Игры    

Продолжение экскурсии на фабрику «Звезды»


Вслед за репортажем и рассказом об экскурсии на фабрику Звезды на сайте Настольные игры без купюр появилось интервью с руководителем Звезды Константином Кривенко

Побывав на познавательной экскурсии на фабрику компании «Звезда», я немного утолил свой интерес, но не остановился на этом  Благодаря Татьяне Соколовой, организовавшей встречу, мне удалось продолжить свой репортаж в беседе с генеральным директором Константином Кривенко.

Присоединяйтесь и вы  Для этого привожу текст нашей беседы:

— Здравствуйте, Константин! Спасибо, что нашли время и согласились немного рассказать о работе вашей компании.

— Здравствуйте! С удовольствием побеседую на эту тему.

— Ваша компания является крупнейшем производителем миниатюр в России, а также одним из крупнейших издателей отечественных настольных игр, а также локализацией зарубежных проектов. О производстве миниатюр я узнал из экскурскии по цехам, а сейчас хотелось бы поговорить непосредственно о настольных играх. Насколько мне известно, настольные игры в вашем издательстве – всего лишь 40% от всего ассортимента продукции, так ли это?

— Да, и даже меньше.

— Основой вашего производства является изготовление собственных пресс-форм и в дальнейшем с их помощью уже пластиковых компонентов. Расскажите, пожалуйста, а как вы решаете вопрос изготовления игр с картонными компонентами?

— Ну практически во всех настольных играх есть картонные компоненты. Чаще можно встретить игру, у которой нет пластмассы, чем в которой нет картона. У нас служба снабжения, которая занимается мониторингом рынка типографских услуг, и к нам приходят сами типографии, предлагая свои услуги, мы оцениваем их предложения по соотношению цена-качество.

— То есть вы работаете исключительно со сторонними типографиями?

— Да, своей типографии у нас нет. Мы работаем с различными типографиями, география широкая, для нас печатают и в Китае, и в Германии, и в Польше, и в Беларуси, и в России, большей частью в России, потому что уровень российских типографий поднимается, они видят, что мы зачастую отказываемся от услуг российских типографий, предпочитая более дорогие, но более качественные зарубежные типографии.

— Среди множества настольных игр вашего издательства присутствуют издания, картонные компоненты которых могут сильно отличаться от других ваших же изданий. Например, «Робин Гуд» и «Лови мышей» – в последней картон существенно лучше. Это связано с работой с разными типографиями?

— Нет, это одна и таже типография, просто она растет.

— Если технология улучшается, то почему старые игры остаются на том же уровне качества? Вы не переводите старые проекты на новое производство?

— Это связано с тем, что требуется переверстка. И на это банально не хватает времени и ресурсов, практически нужно сделать все заново. Есть, например, у нас замечательная игра, хит продаж – «За 80 дней вокруг света». Если мы планируем ее переводить на новый стандарт, то придется полностью переделать все, и, естественно, она станет немного дороже, что нежелательно.

— Вы говорите, что она – хит продаж, значит, есть периодические новые тиражи. Возможно ли с новым тиражом сделать переверстку?

— По крайней мере не сейчас, в данный момент мы не озадачиваемся этим.

— То есть вопрос перевода старых игр на новый стандарт сейчас для вашей компании не актуален?

— Не то, что не актуален. Просто есть много новых проектов, которые мы сейчас делаем, а сил и рук не хватает, чтобы переделывать старые. В какой-то момент будем, конечно, переделывать, точно так же, как мы какие-то игры переиздаем в новом качестве и новой комплектации. Например, «Эпоха Битв» у нас получила новый старт. Но, скорее всего, удерживается некая пауза год-два, а потом в новом качестве можно игру издавать.

— Расскажите, пожалуйста, про разработку самой игры, идеи и механики. У вас есть люди, которые, работая непосредственно в компании, придумывают новые игры или вы предпочитаете пользоваться идеями других авторов, и среди прочих привлекать известных авторов таких, как Райнер Книциа, с которым вы сделали уже несколько игр.

— Мы с Райнером сделали много игр и уже готовы новинки, которые скоро появятся в продаже. Естественно, мы работаем прежде всего с авторами, и это работа, которая требует профессионализма. Глубочайшее заблуждение считать, что любой человек, который сидя дома и не будучи профессионалом в этом деле, может так легко взять и создать настольную игру. А у нас очень много предложений от таких любителей, для которых это просто хобби.

Мы работаем со многими авторами, которые в основном находятся вне компании, и, естественно то, что они нам сами предоставляют, и то, что выходит потом в производство, как правило, сильно отличается. Вот, например, Райнер показал нам игру, которая сейчас называется «Лови Мышей». Потрясающе успешный проект, изначально у него она называлась «Penguin Party», мы же ее переделали на мышей по разным причинам. И в первую очередь потому, что пингвинов уже достаточно часто использовали в других играх. Так вот и получается – мы берем игру автора и потом совместно ее дорабатываем.

— Ваша целевая аудитория достаточно широкая. Например, есть игры, которые распространяются через сетевые магазины вроде Детского мира и книжных сетей, где покупатели меньше осведомлены об отдельных тонкостях тех или иных игр, а покупают, например что-то в подарок, обращая внимание на красочность коробки, дизайн, тематику, узнаваемость тематики. И есть игры, которые продаются в специализированных настольных магазинах, более приближенные к любителям настольных игр и, в том числе, к гикам. Это интересно, по крайней мере потому, что у вас много игр, например, по брендам, и при этом появились в разработке игры, интересующие и гиков, например, «Дикий Дикий Запад» и «Анк-Морпорк». Как вы выбираете игры для будущего издания и учитываете целевую аудиторию?

— Во-первых, есть несколько направлений игр, по которым мы работаем, и критерии выбора игр в каждом направлении различны. У нас нет такого, что мы занимаемся только детскими играми или только семейными играми или играми для гиков. Есть много факторов, которые определяют выбор – это новизна идеи, что-то новое в механике, тема и, естественно, субъективный фактор, т.е. это должно нравится нашей команде, которая занимается выбором этой игры.

— То есть выбор не происходит исключительно по критерию экономической выгодности, потому что игры по брендам, вероятно, более выгодны в плане продаж.

— Нет, неверно думать, что они более экономически выгодны.

— Вы считаете, что, например, «Дикий Дикий Запад» будет быстро реализован?

— Я считаю, что да, это будет успешный проект.

— Это ведь зависит и от того, в каком магазине будет продаваться игра. Между книжными сетями (и Детским миром) и специализированными настольными магазинами огромная разница и в первую очередь в том, что в настольных магазинах есть консультанты, которые могут рассказать про игру и помочь покупателю определиться, какую именно игру он хотел бы приобрести. А консультанты в неспециализированных сетях наврядли смогут помочь в хорошем выборе. И от этого страдают не только продажи, но и в какой-то степени все настольное игровое сообщество, которое у нас только развивается и пока что не такое большое, как в других странах…

— Не то, чтобы небольшое, по сравнению с Германией, США, Францией, Голландией этого сообщества просто нету. И сравнивать их даже нельзя. У нас все находится в самом зачаточном состоянии. Наше интернет пространство, наши гики отличаются от гиков немецких, американских тем, что наше интернет пространство используется людьми для самоутверждения, наш гик считает себя крутым игроком, моделистом и начинает самоутвеждаться, поливая грязью производителей. Это связано с недоразвитостью сообщества. И эксперты появляются. Вот пример: мы сделали вертолет К58, который не существуют на самом деле и был придуман нами и согласован с КБ Камова – мы назвали его К. И что вы думаете – вскоре появились знатоки, которые знают точно, какая у него приборная панель, что мы то и это не так сделали, что у него кресла не такие.

Общаясь с западными гиками, увлекающимися людьми, я понял, чем они принципиально отличаются: они не кричат, что то не так, это не так, они говорят, что «я вот здесь бы сделал вот так», «я бы вам рекомендовал сделать вот так». Это другой уровень интеллектуального и общественного развития и культуры. Вот это нашим пользователем и посетителям сайтов не мешало бы услышать и понять.

— В интернете довольно часто обсуждается вопрос тестирования разрабатываемых игр. Может быть, имеет смысл таких людей стимулировать к тому, чтобы не просто поливать грязью, а предлагать реальные решения, проводя предварительно какие-то тестирования. Насколько я знаю, когда у вас разрабатывается очередная игра, для её тестирования внутри компании есть коллектив из сотрудников, принимающих в этом участие. А привлекаете ли вы сторонних тестеров к этом процессу?

— Да, привлекаем. Мы вешаем объявления в интернете о привлечении тестеров. Детские игры мы тестируем в школах и детских садах. Например, Карсен Сити мы не тестировали, это локализационный проект, который тестируется только на понятливость правил, на правильность перевода – а это все внутренний процесс. Кстати, поэтому локализация – это самый простой и самой безболезненный бизнес.

— Насколько мне известно, ваша компания изначально ориентировались на экспорт сборочных моделей, но при этом со временем стала уделять достаточно много внимания изданию и локализации настольных игр в России..

— Наша компания хорошо известна на рынке, наш логотип вошел в 10-ку самых известных логотипов детских игрушек, вместе с Лего, Хасбро, Барби и др. Это серьёзный результат, и как мы можем забывать о нашем российском рынке, если мы здесь работаем и у нас здесь такие возможности. В тот же самый Детский мир пробиться кому-то новому трудно, а мы там стоим и стоим надежно, как стратегический поставщик Детского мира. И, естественно, мы в Детский мир будем игры поставлять и дальше. Может, мы иногда даем более завышенные по сложности игры, чем нужно аудитории Детского мира, но на самом деле она имеет очень широкий спектр.

— Как вы оцениваете перспективы рынка в общем? Что можно ожидать в ближайшие несколько лет?

— Рынок трудный.. Вообще, в принципе российский рынок трудный, работа с крупными сетями экономически очень напряженная и требует огромных вложений, и они платят очень не скоро, и всякие у них есть бонусы, входные, выходные. Работа с маленькими магазинами трудна, потому что очень много недобросовестности, магазин открыли, товар взяли, денег не заплатили. Это проблема российского рынка не только в н.и., но и в детских игрушках, и т.д.

Рынок еще сложен тем, что очень много игроков, сейчас издавать настольные игры пытаются все кому ни попадя, и много есть качественных игр, например, игры Мира Хобби. А есть многие, кто делает некачественные игры, тем самым создавая неправильное понимание о настольных играх.

— Например?

— Ну вот у нас в регионах есть представления, что н.и. должна стоит от 100 до 150 р., это такие игры как кинь-двинь, брось кубик, посчитай клеточки, походи. Вот это большая проблема.

— Вы считаете, такие простые игры как кинь-двинь должны быть забыты? Например, я, как и некоторые другие игроки, увлекаемся советскими настольными играми, совместно стараемся их находить, по возможности сканировать и сохранять, чтобы все желающие имели возможность поиграть в них. И есть немало людей, для которых эти игры ассоциируются с воспоминаниями из детства и юности или кому просто интересны эти игры. Есть хорошие игры, которые, может быть, даже имеет смысл переиздавать. Или вы все-таки считаете, что простые игры уже не актуальны?

— Детские игры были, есть и будут, а я имею ввиду, что представления нашей торговли таково, что игра должна быть вот такой, в ней, например, не должно быть карт. И психология нашей торговли переломится еще не скоро.

— Какие рекламные компании вы планируете в ближайшем будущем? Думаете о выходе на телевидение?

— Реклама – это поиск возможностей, это метод проб и ошибок, бывает попадание в десятку, бывает выстрел в небо, я не могу сказать, что завтра мы будем делать вот так, а послезавтра иначе. Для разных игр и продуктов существуют разные рекламные площадки и совершенно различные подходы. К примеру, мы сделали один ролик о Великой Отечественной для России и совершенно другой для США.

— Насколько ощутимо сейчас влияние подобных рекламных компаний на продажи? Или подобная информация пока что не анализируется вашими экспертами?

— На продажи влияет много факторов, сказать однозначно невозможно. Например, сказать точно можно было, когда мы дали рекламу настольной игры «Зачарованные» в рекламном блоке внутри одноименного сериала – вот это было попадание в десятку и это было явно отслеживаемо.
Сейчас ведь столько на рынке продукции, и логистика достаточно длинная. Чтобы сегодня мы дали рекламу, а завтра все понеслось, такого не будет никогда. Или нужны рекламные возможности и продукты такие как у Стива Джобса. Это другой уровень финансов.

— Раз уж мы коснулись мира цифровых технологий, хочу узнать, планируется ли выпуск ваших игр в цифровом формате, например, для планшетов?

— Для того, чтобы этим заняться для начала нужен хит. Тем более, есть опыт компаний западных, и результат у них сомнительный, плюс ко всему, в значительной степени это убивает продажу самой настольной игры.

— А не считаете ли вы, что электронные версии игр быть инструментом для обращения внимания компьютерных игроков на настольные игры. Ведь они тоже потенциальные покупатели.

— Это бизнес лицензионный. Для того, чтобы это делать самим, нужно целое подразделение развивать, что мы точно не будем делать, потому что у нас нет понимания. Или это нужно кому-то лицензировать. Для того, чтобы что-то делать, нужно в этом разбираться, а это гигантские инвестиции. Изучить рынок, это тоже большие вложения. Объять необъятное невозможно. Например, у нас спрашивают, почему мы не делаем модели автомобилей, паровозов и т.п., это ведь все смежные области. Так же, как мы не планируем делать ККИ, потому что нет у нас на это ни сил, ни людей, ни финансовых ресурсов, ни понимания со стороны топ-менеджмента.

— Можете вкратце рассказать о возможных планах по сотрудничеству с другими компаниями, с вашими потенциальными партнерами, такими, как Технолог, Мир Хобби? Можно ли ожидать в ближайщем будущем какие-то совместные проекты?

— Насколько я помню, Мир Хобби у нас заказали фишки для своей игры. А в общем, мы вполне открыты для сотрудничества. И что приятно – у нас нет антагонистов на этом рынке, мы ни с кем не боремся. Если мы увидим, что есть что-то интересное у другой компании, с которой мы хотели бы сделать какой-то проект, мы к ним обязательно обратимся. Если кто-то увидит что-то интересное в наших возможностях и захочет обратиться, то мы готовы общаться и думать о том, как можно взаимовыгодно сотрудничать. На данный момент ни с кем дальше разговора дело не сдвинулось.

— Насколько большую долю вашей целевой аудитории занимает молодежь от 18 до 25 лет?

— Мы, честно говоря, не проводили таких исследований, они достаточно дорогие. Во всем мире рынок сборных моделей сжимается и стареет по возрасту, по этой причине мы, например, начали делать сборные модели Тачек для самых маленьких и детей от 5 лет – это, кстати, модели без клея. Кроме этого, мы сделали стычку сборных моделей с настольными играми. Достаточно глобальные шаги.

— Какие ваши собственные предпочтения? Какие игры лично вам больше нравятся? Много ли времени остается для игр на досуге?

— Мне как разработчику «Великой Отечественной» очень близка военная тема и в большой степени меня интересует деятельность по её развитию. Сама игра – успешный проект как в России, так и за рубежом, проект с большим потенциалом. В свободное время я с удовольствием принимаю участие в разработке новых дополнений и сценариев. Недавно мы почти издали одну игру, но получили небольшую критику со стороны нашего американского дистрибьютора, что надо бы эту игру сделать для 4-х игроков, т.к. пока что она только для 2-х. Я с энтузиазмом занялся этой задачей и считаю, что у меня это получилось.
Правда, пока что я не буду вдаваться в подробности и раскрывать детали игры, до поры до времени. Когда будем готовы, мы обязательно расскажем о выходе этой новой игры.

— Вопрос про Эссен. Планируется ли на эту выставку какие-то новинки, о которых мы еще не знаем?

— На Эссене мы представим две новых игры. Одна игра новая – Гегемония, уже скоро о ней появится информация, просто сейчас идут доделки и доработки. Сейчас могу сказать, в частности, что вчера было принято решение издавать не мультиязычную версию, а отдельные тиражи на разных языках: русском, английском и немецком. В игре очень много различных интересных новшеств в плане игровой механики, в чем, конечно, основная заслуга автора Германа Тихомирова.
А вторая игра – дополнение к «Великой Отечественной». Оно будет называться «Битва за Дунай», в ней появятся новые рода войск, появятся некоторые изменения к правилам в связи с появлением новых отрядов, а также различные уточнения.

— Спасибо большое за интересную беседу. Я много для себя прояснил и узнал нового и надеюсь, читатели тоже найдут что-то для себя в нашей беседе.

— И вам спасибо. Приятно было поговорить с человеком, увлекающимся этой темой.



Отзывы (через Facebook):

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Ancient Terrible Things – распечатай и играй

Не хватает лишь жетонов. Мой совет — сделайте жетоны на самоклеющейся белой матовой пленке типа Oracal, печать с плоттерной порезкой (измените диаметр на 2 см). Материал для наклеивания жетонов — сходите в любую стекольную мастерскую где сверлят отверстия под петли, у них остаются отличные жетоны, которые они просто выкидывают.( Говорю вам как хозяин стекольни))))...

18 10 2019 16:15:45

Футбол на бумаге — распечатай и играй

Скачать материалы для игры Футбол на бумаге...

17 10 2019 2:33:34

FAQ по настольной игре «En Garde» (К бою!)

Например: между фехтовальщиками 3 клетки. Игрок использует карту «1», чтобы пройти 1 клетку, а затем использует одну или несколько карт «3», чтобы сразу же атаковать....

16 10 2019 19:48:15

Omiga — распечатай и играй

Если сильно постараться, то можно представить каждый ход как колющий или рубящий удар, против которого соперник может поставить нужный блок или отойти в сторону. так оба самурая равны (набор карт одинаковый, хотя порядок случайный), то победа достаётся тому, кто «дойдёт» до противоположного края поля, что символизирует покидание соперником боя. на страничке Кикстартера также представлены вариации полей для раскладывания пасьянсов, складывания разных фигур и т. д....

15 10 2019 9:54:49

Сёгун. Битвы самураев – распечатай и играй

«Command&Colors» – это игровая система, разработанная Ричардом Боргом и отмеченная многими наградами. Основная её особенность – быстрая основанная на картах механика для отображения «тумана войны». Особые карты Дракона и жетоны « Честь и Удача» помогут вам в самые напряженные моменты битвы!...

14 10 2019 5:52:58

На русском появится пятое дополнение для Runebound

Готовится к изданию новое дополнение для Runebound — Unbreakable Bonds ?...

13 10 2019 18:12:19

The Binding of Isaac: Four Souls — распечатай и играй

Страницы 1-15 рубашки на странице 49 страницы 16-26 рубашка 50 страницы 30-43 рубашка 51 страница 44 рубашка 52 страница 45-46 рубашка 53 страница 47-48 рубашка 54...

10 10 2019 21:39:20

Самодельная игра «Nightmares Dream»

В игре на данный момент есть карты для двух разных групп монстров и несколько общих карт, которые можно брать в свою колоду. Правила к сожалению не настолько хороши, что бы не вызывать вопросов, но это мой первый проект для большего круга пользователей, чем компания моих друзей....

09 10 2019 11:13:29

Советы по игре «7 Wonders»

4. Счет победителя был всегда в районе 60-70 очков, т.е. при 21 карте для использования вам нужно набирать в среднем по 3 очка с одной карты, это при том, что ресурсы и торговля вам приносят лишь перспективы роста, наука зависит от того, придут ли нужные карты в руку, а война – крайне рискованное предприятие. Как говорил один персонаж: « Вот и считай»....

08 10 2019 5:57:37

Из чего складывается хорошая гонка. Препарируем гоночные игры

А в чём же разница между простым «кинь-двинь» и теми коробками, которые по праву могу называться гоночными играми?...

07 10 2019 12:59:35

«Талисман» с дополнениями – распечатай и играй

Прошли сотни лет, и земли волшебника, надолго оставшиеся без правителя и защитника, стали еще опаснее, попали во власть чудовищ и неисчислимых бед. До сих пор древняя легенда влечет доблестных героев в эту злосчастную страну. Они сходятся сюда в поисках Короны Повелений и власти над землями Талисмана, но пока никто не смог справиться с этим испытанием. Равнина Риска бела от костей соискателей власти…...

06 10 2019 6:37:24

Компоненты, правила и как они соотносятся

Знакомьтесь! Карточки, кубики, фишки, маркеры, игровые поля, тайлы, мешочки, сложносоставные элементы, блокноты, ширмы, миниатюрки, электроника, стерео-очки, кепки, платочки, светильники, кубики льда......

05 10 2019 10:47:50

Обзор игры «Коронация или последний из Романов»

Независимо от того, сколько за игрой собралось человек, Линду всегда противостоят пять персонажей. Так, если игроков двое, один управляет Линдом, а другой — всеми пятью сыщиками. Если за столом три человека, один становится Линдом, а два других делят между собой сыщиков, один берёт двух, второй трёх. Наконец, если игроков шесть, каждому достаётся один персонаж....

04 10 2019 6:26:59

Битва игровых механик: с 2004 по 2016

Можно очень долго анализировать результаты и причины успеха или неудачи в конкретные временные периоды для той или иной механики (полная статистика приведена ниже), а пока я сравнил, насколько за это время увеличилась аудитория каждой из механик. Данные по наиболее успешным механикам я привёл в следующей таблице....

02 10 2019 4:51:48

Мнение о «Puerto Rico»

Игровые компоненты. Это слабое место Puerto Rico. Центральное поле, которое хранит все игровые здания — это сухое серое поле. Кучу надписей и никаких картинок. Настолка конечно старая, но почему бы не сделать репринт с красивыми картинками? Сравнивать оформление с той же Кубой просто глупо, Cuba на голову впереди. Место на карточках зданий есть, но почему бы его не заполнить красочной картинкой? Личные плантации игроков смотрятся получше, но также на две головы позади Cuba. К остальным компонентам нареканий нет....

01 10 2019 8:34:39

Описание игры «Blue Moon City»

Blue Moon City, являющаяся идейным наследником довольно популярной карточной игры Blue Moon, имеет в основном чисто эстетическое сходство со своей предшественницей. Сходство это заключается, прежде всего, в стилистике карт обеих игр, и в очень милых и симпатичных фигурках трёх драконов, сопровождающих нас на протяжении всех приключений в мире Синей Луны....

30 09 2019 22:36:25

Ticket to Ride: Europe (2005)

...

29 09 2019 11:32:45

Краудфандинг-скептицизм: Почему мы не стремимся поиграть в новую игру с «Кикстартера»

Но не все мы становимся подобными « Кикстартер-энтузиастами». В действительности среди опытных игроков и рецензентов большинство составляют « Кикстартер-скептики». Фразу «поддержал игру» мы понимаем как «купил игру», а «дополнительные цели» для нас – это что-то из области стрельбы....

28 09 2019 3:43:51

«Лавка игр» локализует Fantasy Realms

Если я вам скажу, что игра состоит из колоды карт и правила такие: раздаём по семь карт и при этом у вас только одно доступное действие — взять одну карту и сразу сбросить другую... И В СЁ! Но при этом игра «огненный огонь» (и не из серии take that игр), вы, наверное, не поверите, да?...

27 09 2019 20:56:55

Logan Stones – распечатай и играй

Скачать материалы для игры Logan Stones...

26 09 2019 10:43:45

Отзыв об Imperial Settlers: Roll & Write

Оформление у игры хорошее, всё в стиле тех самых « Поселенцев», но вот сама игра оставляет несколько странные ощущения....

25 09 2019 11:18:29

Требуются художники-оформители!

Делать полномасштабный дизайн игр сейчас нет смысла, ибо неизвестно, что именно мы сумеем продать. Но прототипы требуют, назовем это так: Д И З А Й Н Е Р С К О Г О О Ф О Р М Л Е Н И Я компонентов для распечатывания на цветном принтере....

24 09 2019 18:15:52

Первые впечатления от карточного «Ужаса Аркхэма»

Кстати, многие пеняли издателю на жадность, мол в игре нужно тянуть жетоны из непрозрачного мешочка, который в коробку не положили, его нужно приобретать отдельно. Так вот, информация о необходимости этого мешочка сильно преувеличена. В коробке с русским изданием есть несколько прозрачных зиплоков, так они отлично подходят для этой цели. Складываем жетоны в один из этих прозрачных пакетиков, а в нужный момент тянем оттуда жетончик не глядя. И всё!...

22 09 2019 7:53:55

Magic: The Gathering. Десять лет спустя

Декбилдинг или игра до игры....

20 09 2019 5:56:11

Впечатления от игры «Thunderstone»

В « Громовом Камне» ничего такого нет. Там срабатывают все действия, указанные на картах. Поэтому ход намного более детерминирован. Весь выбор делается между деревней/пещерой, да ещё нужно будет решать, какие из опциональных эффектов применять, а какие нет. ( В основном это выбор типа «если я затрэшу эту карту, то получу ещё несколько карт или — реже — несколько монет»). И что совершенно возмутительно, есть лишь одна карта, дающая дополнительную покупку («Barkeep»). Для сравнения, в базовом « Доминионе» таких карт четыре («Council Room», «Festival», «Market», «Woodcutter»)....

19 09 2019 18:26:16

Персонажи настольной игры «Kremlin» (Кремль)

Насколько это представление верно — неверно, не мне судить. Но, правды ради, надо отметить, что при взгляде на некоторые картинки, нашего брата сложно не узнать. Ланно, че я все рассказываю, глядите сами :)))))))))...

17 09 2019 16:18:24

Take it, Please. Место для продажи настолок

Месяца три назад был запущена площадка сходной тематики « Продани». На первый взгляд функционал этих сайтов пересекается, только у « Продани» есть трёхмесячная фора. Посмотрим, какое у этих проектов будущее....

15 09 2019 23:39:28

7 необычных настолок по версии «Forbes»

Игровое поле разделено на клетки трех цветов, которым соответствуют определенные игровые карточки: желтый — принимаешь указанное вещество, от довольно невинного кофеина до экзотического (но не запрещенного) 2 С- Е; синий или красный — выполняешь специальное задание. « Синие» задания — на воздухе: например, пойти в супермаркет, найти самое чистое и блестящее яблоко и заявить об этом на весь торговый зал. « Красные» же выполняются на месте и тоже вполне невинны — запрограммировать видеомагнитофон или разговаривать в течение двадцати минут от третьего лица. Заданий вроде «вырезать на лбу букву Z» или «бросить купающемуся другу в ванну работающий магнитофон», по счастью, нет. Выигрывает тот, кто быстрее всех дойдет до последней клетки (кружка), желательно целым, невредимым и в полном рассудке....

14 09 2019 12:38:20

«Гобба» — новинка от «Правильных игр»

Что это за игрушка такая пока непонятно, но, на мой вкус, оформление у неё далеко не выдающееся, я бы сказал "на троечку". Вот бы Правильным играм найти ещё и правильного художника-дизайнера......

11 09 2019 21:43:37

Salta – распечатай и играй

Скачать материалы для игры Salta...

09 09 2019 22:49:23

Правила игры «Зачарованные: Пророчество»

Вот как выглядит игровое поле:...

08 09 2019 11:24:55

DWAR7S Fall. Новинка от «Мосигры»

Второй аспект — это размещение рабочих. Каждое действие для активации требует необходимый минимум рабочих — например 2 из 3, или 5 из 5. Выставлять их можно как с руки, так и перемещением с соседних тайлов — эта механика мне на практике очень понравилась. И вот тут второй момент про подгадить — вы можете своих миплов использовать, чтобы ломать другим планы по использованию тех или иных локаций — тупо забивать ячейку, а в нужный ход перейти в соседнюю локацию этим миплом, доставить туда еще и снять плюшку (если это возможно по ситуации)....

03 09 2019 12:36:32

Самодельный сценарий для «Pocket Battles»

Картинка кликабельна и высокого разрешения....

02 09 2019 14:51:54

Белая ворона – распечатай и играй

Для себя печатал синее поле с деньгами от зеленой версии. Карточки бизнес печатал от обоих версий, чтобы потом можно было их менять время от времени....

01 09 2019 22:26:19

Gen Con 2018

Наиболее востребованные авторы: Emerson Matsuuchi (Reef и Century: Eastern Wonders), Reiner Knizia (Yellow & Yangtze, Blue Lagoon и Lost Cities: Rivals), Inka Brand и Markus Brand (The Rise of Queensdale, Exit: The Game — Dead Man on the Orient Express и Exit: The Game — The Sunken Treasure), Matt Leacock (Forbidden Sky) и Martin Wallace (Brass: Birmingham, Brass: Lancashire и Moa)....

31 08 2019 7:52:50

Суперкубок от GaGa.ru. Призовой фонд 300 000 рублей

Что может быть настолько же важно для настольщика, как получать удовольствие от игры? Победить, конечно же, похвастаться победой, а заодно получить крутой приз! Именно поэтому мы приготовили для вас самый масштабный турнир по настольным играм с самым большим призовым фондом в истории России — 300 000 рублей!...

30 08 2019 4:46:32

Рецензия на игру «At the Gates of Loyang»

Как я уже намекнул, игра At the Gates of Loyang про то, как ты выращиваешь, собираешь и продаешь различные овощи со своего огорода, пытаясь заработать как можно больше денег для продвижения по треку благосостояния (в английском варианте The Path of Prosperity, хотя могли бы с тем же успехом и просто victory point track назвать). В начале каждый игрок получает немного денег и базовое поле на девять клеток, которое он засеивает одним из овощей на свой выбор. Овощей в игре шесть – пшеница, тыква, репа, капуста, бобы и лук-порей....

28 08 2019 22:55:10

26 декабря – видеоконференция Hobby World

Официальная новость: ...

27 08 2019 9:32:29

Распакуй! — «Memoir ’44 — Breakthrough»

Интересный факт — на упаковке сказано, что технологически, это максимально возможный формат, для печати цельных игровых полей , и, по этой причине, сгибы игрового поля не проклеены тканью, как это сделано в базовой версии игры. Поэтому, с картами необходимо обращаться особенно аккуратно....

25 08 2019 19:24:20

В Туле открывается клуб настольных игр

Отмечено на карте: Тул Г У 9-ый и Главный корпуса Тул Г У 7-ой корпус...

24 08 2019 6:40:21

Tragedy Looper – распечатай и играй

Скачать материалы для игры Tragedy Looper...

22 08 2019 21:41:58

Посетил магазин настолок в Тольятти

Около другой стены есть ещё одна небольшая стойка, а также небольшой столик....

21 08 2019 16:55:14

Fallout. Впечатления от игры

Игра по сути — приключение на открытом воздухе, типа Runebound, но со своими особенностями. Поле занимает совсем немного места, громадный плюс. Можно разложить на журнальном столике.  Оно составное, почти все гексы на старте закрыты, и у нас получается неплохой exploration. Управляем одним из жителей постоши: изгнанник из убежища, жительница оных пустошей, гуль, супермутант и бронированный боец Братства Стали....

19 08 2019 11:13:24

Перевод правил для дополнений к «Race for the Galaxy»

На Google Docs файл лежит здесь. Альтернативный способ получения файла — через Windows Live SkyDrive (см. ниже). Оба эти способа работают. Если у вас есть с ними проблемы, то это проблемы именно у вас. Рассылать по почте и выкладывать на так называемые «бесплатные файлообменники» я не буду....

18 08 2019 11:52:11

Впечатления от игры «Ad Astra»

Игрового поля как такогого нет – есть большие диски звезд, вокруг которых выкладываются диски планет поменьше. Все объекты могут находится либо на конкретных планетах, либо в открытом космосе (то есть просто на любом пустом месте стола). У каждого игрока есть четыре типа “юнитов” (за неимением лучшего слова) – корабли для высадки на новые планеты, колонии для их заселения, заводы для их ударной эксплуатации и терраформеры для тупого получения очков. Все планеты делятся либо на ресурсные (в игре шесть ресурсов – вода, еда, энергия и три вида руды), либо на инопланетные (по-русски “инопланетная планета” звучит туповато, а в оригинале “alien planet” – в самый раз). Захватил ресурсную планету – получаешь карточку этого ресурса. Захватил инопланетную планету – получаешь специальную карточку какой-то неимоверной инопланетной технологии, плюс возможность с этой планеты грести дополнительные победные очки. Вот и все реквизиты....

16 08 2019 8:50:45

Настольный герой № 13 — Александр Горшечников

Уверен, что многим будет интересен его рассказ, а ответы будут достойны вопросов....

15 08 2019 9:33:28

Take the Kingdoms – распечатай и играй

Скачать материалы для игры Take the Kingdoms...

14 08 2019 22:29:49

26 марта — 2 апреля 2017. Blokus, Активити, Traffic Oi

Черепашьи бега –  ...

13 08 2019 17:40:44

Первый взгляд на «Коза Ностра»

Ну что? Узнали? Из всех этих "шмоток", боёв, "прокачек" и ловушек, а также колод засад и наград во все стороны торчат уши кого? Правильно — Манчкина! Перед нами ничто иное, как "творческая переработка" известнейшей игры Стива Джексона. Тут тоже можно и нужно мочить монстров, хапать сокровища и подставлять друзей. Только делать это нужно чуть-чуть по-другому, и ещё в игру добавляется некое подобие игрового поля — те самые шесть локаций....

10 08 2019 21:52:41

Shear Panic – распечатай и играй

Наборы карточек действия одинаковые, на каждой из них схематически изображено действие по перемещению овцы, ряда овец или даже всего стада. Некоторые позволяют оперировать лишь овцой своего цвета, другие — любой овцой....

09 08 2019 12:18:26

10-16 декабря 2018. Место преступления и Терра Мистика

« Терра Мистика» очень крутая. Лежит уже несколько лет, наконец-до дошли руки. И очень, очень доволен! Но обо всём по порядку....

08 08 2019 1:22:13

Фотографии русской версии «Агриколы»

PS: озвучена также и цена русской версии — 2200 рублей. Более чем приемлемо. Два года назад я отдал столько же за оригинал, а тут за те же деньги (без поправок на инфляцию!) можно разжиться приличным переводом. Кто ещё не успел освоить Агриколу — бегом в магазин!...

07 08 2019 4:33:56

«Это моя война». Впечатления от игры

Ночью во время вылазки встретился с бродягами. На три бутылки спирта, которые нашёл в развалинах, выменял целую кучу всего: бинты, лекарства, гильзы, кофе(без которого Бруно просто жить не может), немного овощей. Настоящее богатство — в наше время убивают и за меньшее......

05 08 2019 12:27:11

Новости Kickstarterа. Выпуск 18

– Автор: Edmund McMillen...

04 08 2019 9:13:11

Отчёт за неделю с 3 по 11 марта 2008

Cold War: CIA vs. KGB — ...

31 07 2019 0:59:49

Описание игры «Dominant Species»

Как обычно, по-простому не получается ничего – уровень торговли тут пока что ещё не европейский – относительно дорогое приходит в магазины бессистемно и редко – на полках игры не оказалось, и на следующий заказ, как выяснилось, буквально чуть-чуть не успел. Иначе через пару недель коробка была бы уже на руках. ...

30 07 2019 23:10:37

Hardback — распечатай и играй

Структура файла для печати: 1. Страницы 1 — 16: карты жанров. Печатать один раз каждую страницу. 2. Страницы 17 — 21: начальные карты. Печатать один раз каждую страницу. 3. Страница 22: рубаша для страниц из п. 1 и п. 2. 4. Страница 23: карты достижений. Печатать один раз. 5. Страница 24: рубашка для карт достижений. 6. Страницы 25-26: карты специальных способностей. Печатать один раз каждую страницу. 7. Страница 27: рубашка для карт из п. 6. 8. Страницы 28-29: игровое поле, двухстороннее....

28 07 2019 1:31:54

С 8 марта!

...

27 07 2019 11:57:27

Награда для онлайн-игроков в «Memoir ’44»

Я считаю значок просто наимогущественнейшим артефактом. В любом холиворе по поводу M44, если оппонент обвинит вас в недостаточном знакомстве с игрой, у вас всегда будет несокрушимый аргумент: " А почему тогда у меня есть значок, а у тебя нет?"...

26 07 2019 5:55:32

Exit. Заброшенный дом. Обзор игры

На деле всё намного проще. Сегодня есть несколько подобных игр от разных издателей, и все они строятся на сходных идеях. Игра, это, по сути, колода карт с различными задачами и загадками. Игроки должны сообща искать решения, переходить к следующей загадке и так далее, пока не будет найден финальный ключ. Вот и Exit, это, фактически игра на картах. В коробке тут есть три колоды: загадки, ответы и подсказки. Игрокам в основном придётся оперировать картами загадок. Колода ответов нужна, чтобы проверять свои версии и, если всё верно, переходить к следующим загадкам. Ну а зачем нужны подсказки, полагаю, объяснять не нужно....

23 07 2019 16:41:50

Quartermaster General: SHAEF – подробности об ещё одном «Генерале»

О сроках выхода SHAEF пока не сообщается....

22 07 2019 13:31:31

2-8 апреля 2018. Cuba Libre, Медвежий парк

Кодовые имена: Дуэт –  ...

20 07 2019 7:36:48

Contract Servant: няш-мяш, токен наш

Впрочем, все, да не все: в игре предусмотрен «демонстрационный режим», который отличается тем, что ваши игровые карты не токенизированы и, следовательно, на рынке ничего не стоят. Те же, кто станет обладателями криптокарт, сможет их размножать в стиле CryptoKitties, прокачивать и продавать. Возможно, базовых блокчейн-бойцов будут бесплатно раздавать всем новым игрокам, но это не точно....

19 07 2019 0:24:20

30 июля — 5 августа 2018. Медвежий парк, Ужас Аркхэма, Нью-Анжелес

Ужас Аркхэма. Карточная игра –  ...

18 07 2019 0:12:45

Акция «Совместное восхождение на «К2»

3. Вы должны взять на себя оплату пересылки игры курьерской службой доставки. Выбор службы доставки должен быть согласован между вами и следующим участником акции и быть удобен и ему и вам. Если будут возникать трудности Вы должны связаться с нами, и мы решим этот вопрос....

17 07 2019 5:24:33

ПНП: Arkham Horror: The Card Game – Return to the Night of the Zealot

Наши герои: Edolorin — Отличные сканы. Спасибо! S5una — Перевод и вычитка. Спасибо! stridmann — Вычитка и корректировки. Спасибо! dcdlab — Сборка макетов карт. Спасибо!!! В вёрстке всё так же, нечётные листы лицо, чётные их оборот, всё печатать по одной странице. Удачных вам флэшбэков  Скачать материалы для игры Arkham Horror: The Card Game – Return to the Night of the Zealot...

16 07 2019 0:44:32

С новым годом!

...

15 07 2019 7:46:12

Видеоконференция с Hobby World – 2017

26 декабря 2017 года состоялась традиционная конференция с директором издательства Hobby World —  Михаилом Акуловым. Ведущим встречи в этот раз был  Алексей Зуйков. ( Интересно, сменится ли опять ведущий в 2018?)...

14 07 2019 22:27:58

Закон Старджона для настольных игр

Но, может быть, есть всё-таки области, где он работает? Может у кого-то в коллекции всего 10% хороших игр? Может быть кто-то в 90% случаев играет не пойми во что? Или, может быть, кто-то из издателей или продавцов выпускает на прилавки 90% непонятного товара? Какие по этому поводу есть мнения?...

13 07 2019 12:33:42

Настольные игры на «Зилантконе — 2010»

Помимо Зельеварения, турниры чемпионов будут проводиться по MtG (формат Legacy) и по Берсерку. Их победители также получат призы и промо-карты. ...

12 07 2019 21:15:40

Ганнибал: Рим против Карфагена — распечатай и играй

Добавил карты контроля провинций (сразу видно кто что контролирует). Также перерисовал немного и перевел английскую оригинальную карту, т.к. не нашел аналогичную из русского издания в качестве. Получился почти полный редизайн)...

11 07 2019 7:39:30

Описание игры «Battlestar Galactica»

Вот с этого момента начинается игра. Каждый из нас по очереди выбирает одного из героев сериала (политические лидеры, военные лидеры, пилоты и один инженер-ремотник), получает стартовый набор карт, карты лояльности и вперед!...

10 07 2019 0:55:22

Лучшая российская настольная игра последнего пятилетия

...как ходил за коробкой с игрой и как сразу же одел карты в протекторы зелёного цвета (в которых, они, кстати, у меня до сих пор и лежат)......

09 07 2019 18:48:24

Крокет. Играем на компьютере

Помешать противнику можно по-разному. Если шар противника стоит на выгодной для удара позиции, прямо перед воротцами, бей в него. Чужой шар укатится с этой позиции, а твой станет на его место. Также можно попытаться закатить свой шар в позицию между шаром противника и воротцами. Если такое проделал с твоим шаром противник, можно попробовать закатить шар противника прямо в воротца, но так, чтобы он не прошёл их, а остановился на линии, «в масле», как говорят спортсмены. Из этого положения проходить воротца нельзя, и противнику придётся потратить свой ход на то, чтобы выкатить шар из масла. Когда кто-либо закатил-таки свой шар в воротца, то он или его команда получает 1 очко, и все начинают пробовать попасть в следующие, по схеме движения, воротца. Когда вся трасса пройдена, побеждает игрок или команда, набравшие наибольшее количество очков....

08 07 2019 15:49:40

В России выйдет Viticulture

Добрый день, друзья. Хотите новость, даже уже не огонь, а бомбу?  Тогда займите устойчивое положение в пространстве и возьмитесь за что-нибудь покрепче:)...

07 07 2019 6:24:17

Arkham Horror. The Card Game. The Circle Undone – распечатай и играй

Суд. Умеренность. Справедливость. Башня....

06 07 2019 5:31:36

Мнение об «Eclipse»

...механика боя — старое доброе дайсометательство. Количество и цвет кубиков определяются количеством кораблей в спорном секторе и апгрейдами на них. После броска оцениваются попадания\промахи. 6 — всегда попадание, 1 — всегда промах, при всех других результатах используется формула <результат>+<мощность компов наведения>-<щиты цели>. ...

02 07 2019 0:23:16

Список настольных игр для iPhone

Итак список (с комментариями Кости):...

01 07 2019 4:14:12

ПНП: «Марракеш»

Игра собрала несколько престижных наград, в частности, в 2008 году в Австрии и на родине во Франции она была признана игрой года. ...

30 06 2019 4:30:15

Магазин «Единорог» становится издательством

??  Первые пять дней кампании можно будет взять обе коробки вместе по максимально вкусной цене — 2 990 рублей....

29 06 2019 14:52:48

Raise Your Goblets — распечатай и играй

Скачать материалы для игры Raise Your Goblets — карты, жетоны, правила...

27 06 2019 1:59:20

Трейлер Forbidden Sky

 ...

25 06 2019 6:58:21

Уникальная игра Magic Realm

В 1979 году, после многочисленных задержек, вышла в свет Magic Realm, игра Ричарда Хамблена (автор: Victory in the Pacific [1977], Merchant of Venus [1988], соавтор: The Russian Campaign [1974], Starship Trooper [1976], и Dune [1979]), которая должна была составить достойную конкуренцию крайне успешной игре под названием Dungeons & Dragons (1974). Игра привлекла к себе большое внимание еще до выхода, а в 1979 году заняла второе место в рейтинге продаж компании Avalon Hill....

23 06 2019 20:57:32

Обзор настольной игры Concordia

Игровое поле разделено на провинции, в большинстве из которых 3 города. Жетоны городов тоже непростые: на каждом из них буква латинского алфавита, эти жетоны мы выкладываем на поле на города с аналогичными буквами. Уже невооруженным глазом замечаем элемент реиграбельности, который, к тому же, дополняется двусторонним полем, с картами Италии и Римской империи....

21 06 2019 9:58:37

«Neuroshima Hex!» для iPhone

Всё действие происходит на небольшой карте, составленной из шестиугольников (гексов). Соответственно, остальные игровые элементы это гексы, которые и нужно вводить в игру. Каждый ход игрок получает на руки три таких шестиугольника, из которых один должен сбросить. Остальные два он может использовать. Гексы бывают двух типов: моментальные действия и отряды игрока. Первые используются, чтобы как-то изменить ситуацию на игровом поле, вторые выставляются на карту и принимают участие в стычках....

19 06 2019 9:23:52

Обзор игры «Witch’s Brew»

Жизнь ведьмы, прямо скажем, нелегка. Конкуренция-с! Ингредиенты для зелий-эликсиров приходится добывать чуть ли не с боем… а даже и добыв — приходится опять же с боем прорываться к котлам, чтобы в них чего-нибудь сварить. Все, ну буквально все жаждут трудиться! Читали « Понедельник начинается в субботу»? Вот и тут примерно то же самое....

18 06 2019 22:49:12

All Things Zombie: гексы, каунтеры и живые мертвецы

Она же — на поле увеличенного размера из Memoir ’44...

15 06 2019 17:58:24

Обзор игры «Tempus» или размышления об идеальной настольной «Цивилизации»

Правда же такова, что ни одной игре не удалось идеально раскрыть тему и понравиться сразу всем (ну по большей части). И это неудивительно, т.к. вот какие требования типично предъявляют к играм "про Цивилизацию":...

12 06 2019 7:28:34

Готовится локализация New Angeles

New Angeles — самый большой и богатый город на земле, в котором располагаются штаб-квартиры могущественных мегакорпораций. Каждый игрок берет под контроль управление одной из корпораций ради приумножения богатства и власти. Временные союзы и коварные сделки — ключ к успеху для обретения финансового превосходства над соперниками....

11 06 2019 18:20:14

«Морское сражение» – отечественная настольная новинка

Итак, у вас есть корабль с уникальным свойством. Один пират за штурвалом, он правит кораблём. И ещё четыре на палубе. А рядом, с разных сторон плывут корабли других игроков. А теперь открывается колода приказов и вы начинаете выкрикивать их названия! Кто раньше разглядит и выкрикнет приказ своего цвета, тот и получит карту. Тут же открывается новая карта, и крик продолжается! Каждая выигранная карта копит вам бочки. Когда накопите на целый приказ, вы немедленно выполняете его. Для этого вы берёте его карту подсказки и сверху вниз выполняете её инструкции. Всё просто!...

10 06 2019 19:42:44

Блиц-обзоры: John Company, New Frontiers, Race for the Galaxy, Root

По идее, игра должна была прямо вот на все 10 баллов зайти: эономическая (чек), на переговоры (чек) и подставы (чек-чек-чек!), симулятор разграбления большой международной корпорации эгоистами и коррупционерами (мегчек), с ноткой чёрного юмора (уфф, купил бы с таким описанием игру не глядя). И процесс, надо сказать, всему этому соответствуе. Поле — это должности в этой корпорации. Смысл процесса — побольше нагрести на работе, чтобы потом устроить члена своей семьи на сладкую сытую жизнь в одной из локаций большой Европы. По-хорошему и корпорацию не потопить. На деле все сами за себя, и корпорация тонет медленно, но верно. Шеф берёт и все деньги расспределяет своим закупщикам, те берут ненужные пушки, которые распределяют в колонию, где не планируется боевых действий. По локациям ходит чёрный слоник, символизирующий переменчивую политическую погоду в регионе, разрушает города, воздвигает процветание....

08 06 2019 11:22:31

Редизайн игры «Mall of Horror»

Скачать материалы для игры Mall of Horror — альтернативная ссылка (zip, 14 Mb)...

07 06 2019 20:49:49

Dark Side of Mars. Сравнение «Покорения Марса» и «Первых марсиан»

Ссылка на статью, с которой я бы хотел полемизировать, тут. Но на курок нажала эта статья, которая ссылается на первую. Пропустив через себя понимание того, что в интернете кто-то не прав, решил вставить свои пять копеек....

05 06 2019 18:37:38

Какой год можно считать годом Дракона?

Юбилейное издание сразу включает в себя 2 дополнения: The Great Wall of China и the Super Events. Оба дополнения были включены в выпуск Alea Treasure Chest 2009 года, который содержал также дополнение и для других игр серии Alea Big Box....

02 06 2019 18:47:33

Правила игры «San Juan»

Победителем становится игрок, набравший к концу партии максимальное количество очков....

01 06 2019 2:30:46

Wanted: Опознайте отечественную игру

Помогите пожалуйста, может у кото и до сих пор сохранилось поле и правила....

31 05 2019 14:47:56

Обзор игры Everdell

Все компоненты высокого качества и, повторюсь, соответствуют теме. Компоненты ресурсов (бревна, смола, ягоды, камни) очень аккуратные, похожие на предметы, которые они представляют. Единственный минус – бревна катаются по всей доске. Металлические позолоченные монеты в коллекционном наборе выглядят внушительно. Они достаточно тяжелые, чтобы дать ощущение реальности. Деревянные фигурки ежиков, мышей, черепах и белок (плюс крысы в коллекционном издании) тоже очень красочные и аккуратные....

30 05 2019 20:54:55

Игровое телевидение

Мы видим финальную Б И Т В У (в режиме реального времени, Трансляцию целой партии от начала до финала, без купюр) Между Хо Ше(из Японии) и Уильяма Брандтжа (из Британи) Победителю достаётся….да! приз! Но какой! Путёвка на фабрику “Days of Wonder” или “RIO Grande”!!!!!!!!!!!!...

28 05 2019 11:50:18

Tiny Epic Galaxies — распечатай и играй

Планшеты соло должны быть с обратной стороны планшетов игрока. Резать листы карт нужно по рубашкам. Лицо карт сделано чуть больше рубашек на случай смещения при двухсторонней печати. Очень хорошее видео по правилам, в том числе по соло. https://youtu.be/pSiki_4bFks...

27 05 2019 13:39:23

Анонсированы первые дополнения к «World of Warcraft: The Adventure Game»

В принципе, всё это очень хорошо, вот только появятся ли эти дополнения на русском языке? Ведь локализованная версия WOW:TAG выйдет в ближайшие месяцы....

26 05 2019 15:54:18

Новости Kickstarterа. Выпуск 17

– Авторы: Francesco Testini, Pierluca Zizzi...

24 05 2019 3:37:55

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 ::

Стоит ли играть? Какие будут эмоции? Какая игра годится для семейного вечера, а какая - для молодежной вечеринки? Узнайте здесь!