Игры    

Правила игры «All Things Zombie: The Boardgame»

Представляю вашему вниманию мой перевод правил игры All Things Zombie: The Boardgame. Я составил его по материалам опубликованной на BGG англоязычной памятки, сюда входит и текст правил, и некоторые пояснения из FAQ по игре. Отдельные моменты я переписал своими словами, чтобы сделать их понятнее. Да, помимо правил в игре есть ещё таблицы, их я не переводил. 

Подготовка к игре:

— выберите сценарий и разложите игровое поле;

— поместите каунтеры зомби в непрозрачный мешочек;

— перемешайте колоду карт зомби и колоду поиска;

— выставьте на поле стартовых зомби как указано в описании сценария или сгенерируйте их случайным образом (если играете в режиме случайного сценария);

— если герой начинает игру в здании, вы можете выставить его на любой гекс в пределах здания;

— при необходимости используйте жетон номера хода;

На большинстве каунтеров изображена серебряная монета с числом. Это – очки славы, которые используются для снаряжения персонажей в режиме случайного сценария.

Персонажи: Цифры слева направо означают: репутацию (или уровень героя), очки движения и количество кубиков в ближнем бою.

Для всех персонажей с именем есть листы персонажей, где отмечаются их предметы, оружие и жизни. Также там указано особое свойство каждого персонажа.

В начале игры жетон ран выставляется на цифру «0», в область «руки» выкладывается выбранное оружие, а остальные предметы раскладываются по соответствующим местам.

Количество предметов, которое может нести персонаж, ограничено объёмом на листе персонажа. У персонажа может быть одно или два оружия, не больше. В сражениях персонаж может использовать только то оружие, которое «держит в руке» (каунтер оружия лежит на листе персонажа в области «рука»). Исключение: гранаты. Чтобы бросить гранату, не обязательно брать её в руку.

Если персонаж получил ранение, передвиньте жетон ран вправо. Если он достиг поля «обратная сторона», переверните его на обратную сторону. Если жетон достиг поля с черепом и скрещенными костями, персонаж погибает и удаляется с игрового поля со всеми своими предметами и оружием.

В область «Rep» помещаются каунтеры, влияющие на уровень героя (например, стимуляторы).

Персонажи со звёздами (Тоня и Ник) – это ветераны. Они отличаются от обычных героев тем, что не должны проходить проверки. Если ветеран собирается кого-то атаковать, если на него напали зомби и т.п. он не бросает кубики на проверку, а смотрит в соответствующую таблицу и сам выбирает любой результат проверки.

Остальные персонажи – это новички. Если в начале хода новичок находится рядом с ветераном, и ветеран может совершить действие (impulse), при броске на инициативу уровень новичка считается равным уровню ветерана.

Зомби: У них тоже есть уровень, очки передвижения и кубики ближнего боя.

Гексы с цифрами на каунтерах зомби учитываются при определении направления при появлении зомби.

Зомби не проходят проверки на реакцию.

Зомби могут наносить повреждения только в ближнем бою.

Зомби умирают с первого повреждения.

Уничтоженные зомби возвращаются в мешочек с каунтерами зомби.

Группы: В одном гексе может находиться только один персонаж. Персонажи могут проходить через гексы, занятые другими персонажами, но не могут останавливаться на них или выполнять действия.

В одном гексе может находиться сколько угодно зомби.

Жетоны:

Оружие – две цифры на жетона оружия обозначают радиус стрельбы и количество кубиков. Обратная сторона жетона – это оружие без патронов.  Если у вас есть два пистолета, с помощью действия «смена оружия» вы можете обменять их на жетон «2х пистолета» (и наоборот).

Выстрел # – помещается на поле, когда персонаж стреляет [Исключение: арбалет]. Цифра на жетоне должна соответствовать числу кубиков, брошенных персонажем при выстреле. Жетон остаётся лежать на месте, даже если персонаж оттуда уходит. Если игрок бросил гранату, на гекс, где она разорвалась, выкладывается жетон «1 выстрел». В результате выстрела из дробовика выкладывается жетон «6 выстрелов».

Осмотрено – помещается на здание после того, как внутрь зашёл персонаж, и была вскрыта карта зомби [Исключение: также помещается при использовании навыка Too Tall].  Если в здание уже кто-то побывал, там уже не появятся зомби, но его ещё можно обыскать.

Обыскано – помещается на здание после обыска (см. находки). В таком здании больше нельзя ничего найти. Зомби там тоже больше не появятся.

Прицел – можно установить на любое оружие, кроме дробовика (на арбалет – можно). Его можно установить перед началом сценария. В ходе игры на это тратится действие. Установленный прицел снять уже нельзя. При стрельбе из оружия с прицелом игрок бросает на 1 кубик больше, но при этом на поле выкладывается жетон «выстрел» с числом без учёта дополнительного кубика за прицел. Установленный прицел не занимает места, его жетон выкладывается прямо на жетон оружия.

Стимуляторы – для использования переместите жетон в область «Rep» сразу после броска на инициативу.  Это не считается действием.  До конца хода уровень персонажа повышается на 1. Стимуляторы сбрасываются после использования.

Аптечка – за одно действие можно вылечить рану себе или персонажу на соседнем гексе. Нельзя лечить персонажей, которые находятся на одном гексе с зомби. После использования аптечка сбрасывается.

Бронежилет – персонаж с бронежилетом бросает в ближнем бою 1 дополнительный кубик. Также помогает при стрельбе по персонажу (см. «броня» в таблице стрельбы).  Бронежилет не считается оружием.

Патроны – можно сбросить, чтобы не тратить действие на перезарядку оружия.

Ход игры:

Ход игры состоит из следующих фаз:

Инициатива – бросьте два кубика разных цветов. Один – за персонажей, другой – за зомби. Перебросьте их, если выпал дубль. Сторона с наибольшим результатом броска ходит первой. Выполнять действия могут только те персонажи и зомби, уровень которых равен или превышает результат броска на инициативу. Если выпало больше уровня героя / зомби, он пропускает ход.

Действия персонажей – персонажи выполняют действия по очереди, от максимального уровня к минимальному. За ход персонаж может переместиться и выполнить одно действие. Если персонаж заканчивает ход в одном гексе с противником, он должен вступить с ним ближний бой. Если персонаж начинает ход в одном гексе с противником, он может либо уйти оттуда, либо вступить в ближний бой (в этом случае никаких действий перед сражением выполнять нельзя).  После ближнего боя ход персонажа всегда заканчивается (т.е. никаких действий выполнять уже нельзя).

Действия зомби – в свой ход зомби перемещаются. После перемещения выполните проверку реакции, если зомби нападают на кого-то из персонажей (т.е. если зомби находится на одной клетке с персонажем), а затем разыграйте ближние бои.

Появление новых зомби – в конце каждого хода (т.е. после хода и людей, и зомби), бросьте кубики в соответствии с выложенными на поле жетонами выстрелов.

Броски кубиков:

Результат броска + уровень героя: прибавьте к каждому результату уровень героя. Применяется при стрельбе, появлении зомби в зданиях и нахождении новых персонажей.

Броски на уровень – бросьте 2 кубика и сравните каждый результат с уровнем героя. Успех – результат меньший или равный уровню героя (принцип «чем меньше, тем лучше»). Применяется при беге, в ближнем бою и при проверках реакции.

Перемещение персонажей:

Тип гекса определяется местностью в центре, где проставлена чёрная точка.

Пустой гекс – 1 очко перемещения.

Растительность – 2 очка перемещения. Считается укрытием при обстреле.

Здание – 2 очка перемещения. В здание можно зайти с любой стороны. Считается укрытием при обстреле. Если персонаж заходит в здание, а на нём нет жетона «исследовано» или «обыскано», вскройте карту из колоды зомби.

Если персонаж заходит на гекс с зомби, он должен остановиться и вступить в ближний бой (перед этим проводится проверка «атакует»). После розыгрыша ближнего боя действия персонажа заканчиваются.

«Половинчатые» гексы не являются частью игрового поля. Их как бы нет. Единственный случай, когда такие гексы можно использовать – когда персонаж заходит на игровое поле.

Бег: Персонаж может потратить весь свой ход на бег, что позволяет передвинуться на 0-2 дополнительных гекса. Чтобы побежать, объявите об этом в начале своего хода и бросьте 2 кубика. Каждый успешный бросок на уровень (<= уровню) позволяет персонажу пройти 1 дополнительный гекс.

Бросок на бег считается действием персонажа (вне зависимости от результатов броска).

Если персонаж забегает в здание без жетона «обследовано» и там обнаруживается зомби, персонаж не может использовать стрелковое оружие и должен вступить в ближний бой (даже при неудачном броске на бег).

Бег можно использовать, когда персонаж заходит на игровое поле.

Перемещение зомби:

Зомби всегда движутся по направлению к ближайшему персонажу (расстояние измеряется в шагах зомби, а не в гексах), даже если он находится вне их поля зрения. Если на одинаковом расстоянии от зомби находятся несколько персонажей, направление движения определяется случайным образом отдельно для каждого зомби.

Зомби могут зайти на гекс с препятствиями или в здание только чтобы атаковать стоящего там персонажа. После этого они могут продолжать движение по таким гексам по направлению к ближайшему персонажу.

Действия:

В свой ход до, после или во время перемещения персонаж может выполнить одно из следующих действий:

  • выстрелить;
  • перезарядить оружие;
  • использовать предмет (например, установить прицел или использовать аптечку);
  • обыскать здание;
  • попробовать побежать;
  • пройти проверку на атаку;
  • сменить оружие;
  • передать предмет или оружие персонажу на соседнем гексе (если там нет зомби). Если персонаж, которому дают оружие, ничего не держит в руках, он может сразу взять его в руки;
  • использовать способность персонажа;
  • поднять предмет или оружие.

Стрельба:

Персонаж может стрелять в качестве действия, а также в результате проверки реакции. Чтобы произвести выстрел, должны соблюдаться два условия: оружие заряжено, а цель находится в поле зрения. Можно стрелять в зомби, находящихся на одном гексе с другим персонажем.

Бросьте кубики (их количество = вторая цифра на жетоне оружия). Прибавьте к результату каждого броска уровень персонажа и определите результат по таблице стрельбы (обратите внимание «Rushed Shot» относится к проверке «заметил»).

Если при стрельбе бросается несколько кубиков, каждый успешный бросок – это попадание. Их можно распределить между зомби, находящимися на одном или соседних гексах (Например, из дробовика можно попасть только в один гекс). Наилучший результат броска засчитывается за попадание в первую цель, второй по величине – во вторую и так далее (для второй и последующих целей возможны промахи, см. таблицу стрельбы).

Пистолет-пулемёт – игрок может сделать 2, 3 или 4 выстрела за 1 действие (выбирается до выстрела).

Автомат – игрок может сделать 1, 2 или 3 выстрела за 1 действие.

Дробовик – бросьте 6 кубиков и выберите 3 лучших результата. Если на любых из 6 кубиков выпали 2 единицы, у вас заканчиваются патроны.

Граната – можно бросить в соседний гекс. Гранату не обязательно держать в руках. Бросьте 1 кубик за каждого зомби и за каждого персонажа в гексе, где разорвалась граната. Определите результат по таблице стрельбы (каждая цель считается первой целью, никаких «вторых» или «следующих»). Граната сбрасывается после использования.

Кончились патроны: Если при броске на стрельбу на кубиках выпало две единицы, в оружии заканчиваются патроны (эффект выстрела всё равно применяется). Переверните жетон оружия на обратную сторону. Чтобы его перезарядить, надо потратить действие (перезаряжать оружие можно, искать патроны для этого не нужно). Если у вас есть патроны, можете сбросить их и перезарядить оружие, не затрачивая действие.

Паническая стрельба: при стрельбе персонаж может бросить дополнительный кубик, но после выстрела в оружии автоматически заканчиваются патроны. Если на оружии установлен прицел, паническую стрельбу выполнять нельзя.

Смена оружия: за действие вы можете взять в руки другое оружие.

Поле зрения (ПЗ):

Гексы со зданиями и препятствиями блокирую обзор.

Утром и вечером персонажи видят на 20 гексов. Ночью – на 2.

Поле зрения проверяется от центра до центра гексов.

Персонаж не может «смотреть» между двух соседних гексов, если оба они блокируют обзор.

Персонажи и зомби не блокируют обзор.

Ближний бой:

Разыгрывается в конце хода людей или зомби, если в одном гексе есть зомби и человек.

После ближнего боя ход человека заканчивается.

Персонаж бросает кубики ближнего боя (количество – 3-я цифра на жетоне персонажа) плюс кубики за оружие ближнего боя или бронежилет.

Каждый зомби бросает 1 кубик в ближнем бою.

Все кубики бросаются на уровень персонажа (успех — < уровень). Результат определяется по таблице ближнего боя.

Реакция:

Проверки реакции разыгрываются с помощью броска двух кубиков на уровень персонажа(успех — < уровень).

Результаты определяются по таблицам на памятке игроков.

Проверка «атакует»: Проводится, когда персонаж собирается атаковать в ближнем бою (врукопашную). Если персонаж не может достичь гекса с зомби даже бегом, эта проверка не проводится. Эта проверка считается действием, её можно провести в любой момент при перемещении (до/во время/после).

Персонажи со звездой выбирают результат проверки без броска кубика.

Персонаж может попытаться атаковать зомби, до которого ему не хватает 1-2 очков движения. В этом случае при положительном результате проверки на атаку выполняется ещё одна проверка – на бег. Если она оказалась успешной, персонаж подбегает к зомби и атакует его. Если нет – персонаж может перемещаться, но атаковать в этом ходу не может.

Если в результате проверки персонаж стреляет или остаётся на месте, его ход на этом заканчивается (больше он перемещаться не может).

Проверка «атакован»: Если после перемещения всех зомби или вражеских персонажей на одном гексе с персонажем оказался противник, или если персонаж начинает ход на гексе с зомби проводится проверка «атакован». Эта проверка проводится только один раз, вне зависимости от того, сколько на гексе с персонажем противников.

Персонажи со звездой могут выбрать результат проверки не бросая кубик, но «бегство» всегда выполняется в случайном направлении.

Перед началом игры необходимо договориться какая цифра какому направлению соответствует (стандартно: 1 – верх).

Бегство – бросьте кубик, чтобы определить направление и переместите в этом направлении персонажа. Он бежит (перемешается на количество своих очков движения плюс два) и останавливается либо когда потратит все очки движения, либо когда зайдёт в здание или на гекс с препятствиями. Если персонаж заходит в здание без маркера «осмотрено» или «обыскано», вскрывается карта зомби. Считается, что персонаж застигнут врасплох. Бегущий может проходить через гексы с другими персонажами, но не останавливаться в них. Если не хватает очков движения, он останавливается перед другим персонажем. Также бегущий останавливается у края игрового поля. Если бегущий забегает в гекс с персонажем противника, противник должен провести проверку «атакован». Если бегущий забегает на гекс с зомби или персонажем противника, он останавливается.

Проверка «обстрелян»: Проводится, если в персонажа выстрелили и промахнулись (если в него стреляли несколько противников, проводится несколько проверок – по одной за каждый выстрел).

Персонажи со звёздами могут выбирать результаты проверок. Это не считается действием.

В укрытие – персонаж двигается по выбору игрока в (или за) укрытие (это гекс с препятствием или здание). Максимальное расстояние ограничено очками движения персонажа (бежать нельзя). Персонаж не может окончить передвижение, подойдя ближе к атаковавшему его персонажу.

Проверка «заметил»: Проводится во время хода противника в том случае, если противник оказался в поле зрения персонажа на расстоянии 6 или менее гексов от него.

Персонажи со звездой не могут выбирать результат это проверки и проходят её по обычным правилам.

Когда прекращается перестрелка?

Перестрелка прекращается в одном из следующих случаев:

— кто-то не прошёл проверку «обстрелян»;

— у кого-то кончились патроны;

— кто-то в кого-то попал;

— кто-то укрылся;

— кто-то убежал

Персонаж, который убегает (или укрывается) не проходит проверку «обстрелян», а продолжает движение.

Обнаружение зомби:

Когда персонаж заходит в здание без маркера «осмотрено» или «обыскано», вскрывается карта зомби. На гекс со зданием выкладывается столько зомби, сколько указано на карте.

За каждое здание вскрывается только одна карта, вне зависимости от того, сколько оно занимает гексов.

Бросьте кубик и прибавьте к результату число появившихся зомби. Бросьте кубик за персонажа и прибавьте к результату его уровень. Тот, у кого сумма получился меньше, считается застигнутым врасплох. В случае ничьей выигрывают люди (застигнуты зомби).

Если персонаж не зашёл, а забежал в здание, он всегда считается застигнутым врасплох, кубики бросать не надо.

Если врасплох застигнуты зомби, персонаж может выстрелить из оружия, а потом вступить в ближний бой, либо отступить на один гекс назад и закончить свой ход. Если персонаж убьёт всех зомби в здании, он может продолжать движение и выполнить действие (если ещё не выполнял действие в текущем ходу).

Если персонаж застигнут врасплох, начинается ближний бой.

Обнаружение других выживших:

Если это указано в описании сценария или если об этом договорились игроки при розыгрыше случайного сценария, при осмотре зданий могут быть обнаружены другие люди.

Если персонаж обнаружил выжившего, поместите в гекс с этим персонажем человека (безымянный жетон) со случайным оружием. При ранении жетон выжившего переворачивается на обратную сторону. При повторном ранении выживший погибает.

Бросьте кубики за персонажа и найденного выжившего. Прибавьте к результатам их уровни. Если у игрока сумма выше, выживший считается союзником. В противном случае это враг. При броске кубика за персонажа учитываются следующие модификаторы:

  • +1, если найденный выживший противоположного пола;
  • +1, если у персонажа игрока в руках дробовик, автомат, пистолет-пулемёт, пистолет, два пистолета или арбалет.

Союзники переходят под контроль игрока. Он управляет ими до конца сценария.

Противники вступают с персонажем игрока в ближний бой.

В последующих ходах бросайте кубики на инициативу за обнаруженных выживших-врагов (ничьи перебрасываются). Персонажи-враги вступают в ближний бой со всеми персонажами или зомби на гексе с ними, либо стреляют в ближайшего персонажа или зомби. Если в поле зрения у них никого нет, они движутся чтобы выстрелить в ближайшую цель. Если на одинаковом расстоянии несколько целей, определите случайным образом — в какую. Если у них заканчиваются патроны, они не перезаряжают оружие, а пытаются сражаться врукопашную.

Находки:

Очистив здание от зомби или вражеских персонажей, игрок может использовать действие, чтобы обыскать строение. Наберите карту из колоды предметов и поместите на здание жетон «обыскано».

Количество жетонов в игре ограничено. Если какого-то предмета не хватает, вскройте из колоды находок другую карту.

За действие персонаж может бросить предмет на землю, а позже – подобрать его (тоже за действие).

Если персонаж с оружием в руках нашёл новое оружие, его можно взять в руки только используя действие «сменить оружие». Если у персонажа не было оружия, найденное оружие можно сразу взять в руки (действие на это не тратится).

Появление зомби:

В конце каждого хода (после действий и людей, и зомби), бросьте кубики за каждый жетон выстрела на игровом поле. Количество кубиков, которые нужно бросить, указано на каждом жетоне.

Если выпало 4, 5 или 6, на поле появляется зомби. Вытяните из мешочка каунтер зомби.

Зомби появляются на расстоянии 6 клеток от гекса выстрела в направлении, указанном на каунтере зомби.

Если зомби должен появиться за пределами игрового поля, он появляется на крайнем гексе.

Если зомби должен появиться в гексе с другим персонажем, поместите его в соседний гекс (на расстоянии 6 гексов от выстрела).

После этого уберите с поля все жетоны выстрелов.

Появление зомби в начале сценария: Обычно зомби появляются в начале игры.

После того, как все персонажи совершили свой первый ход, бросьте 6 кубиков за каждого персонажа и поместите на поле каунтеры зомби (гексы с персонажами используются вместо жетонов «выстрелы»).

Зомби, появившиеся в конце первого хода, могут перемещаться только в следующем ходу.

FAQ:

Таблица стрельбы – результат 9 означает “Третья или следующая цель — промах”.

Баффи – лечится, если выбрасывает один успех. Нельзя лечиться в гексе с зомби или врагом. Также нельзя лечить другого персонажа, если он находится в гексе зомби или врагом.

Профессор – для излечения зомби достаточно одного успешного броска.

Sailor – может использовать свойство только в свой ход и не во время бегства (не путать с бегом).

Тоня – её свойство можно использовать неоднократно в течение одного хода – при каждом броске кубика (но не для броска на ициативу).

Дылда – при использовании её свойства поместите на здание, в которое она может войти, маркер «осмотрено» (если там ещё нет маркера «осмотрено» или «обыскано»). После этого она может либо зайти в здание и обнаружить там зомби по обычным правилам, либо не входить внутрь и закончить ход снаружи.

Пример проверки реакции: Тоня бежит в сторону от зомби. Её замечает вражеский персонаж (она забегает в его поле зрения). Он проходит проверку, стреляет в Тоню и промахивается. Тоня не проходит проверку «под обстрелом», т.к. она бежит и продолжает бег.

Опциональное правило – попадание из жалости: Если персонаж при стрельбе выбросил хотя бы одну «шестёрку», но всё же не может попасть в цель (например из-за того, что противник в укрытии), игрок может бросить 1 кубик на уровень. В случае успеха (результат <= уровень) засчитывается одно попадание. Это может быть только одно, первое попадание за выстрел,  т.е. в цели на соседних гексах попасть нельзя.

Домашние правила:

Персонажи не обязаны ходить в порядке репутации.

При стрельбе из дробовика на поле выкладывается жетон «выстрел 3» (а не «выстрел 6»).

Скачать правила игры All Things Zombie: The Boardgame на русском языке (pdf, 0.25 Mb)



Отзывы (через Facebook):

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Квэа — распечатай и играй

Скачать материалы для игры Квэа...

15 12 2019 3:49:21

Колонизаторы острова Катан

Партия в " Колонизаторов" начинается с создания острова. На стол в случайном порядке выкладываются шестиугольники (гексы) и в результате формируется поле для игры. Благодаря этому приёму каждый раз приходится осваивать абсолютно новый остров, где один из ресурсов обязательно оказывается в дефиците. Двух одинаковых стартовых раскладок вы не встретите, а это означает, что каждая партия будет совершенно непохожа на предыдущие, и даже после нескольких десятков, а то и сотен побед, интерес к игре не будет утрачен....

14 12 2019 12:29:10

Castle Men 4X — распечатай и играй

В деле строительства империи помогут технологии. Которые можно покупать. 18 разных технологий доступны на 9 двойных картах развития. Игрок при покупке должен решить какую будет использовать до конца игры. Передумать нельзя....

10 12 2019 7:13:24

Редизайн «Короны Эмбера»

Далее описание размеров игровых элементов. ...

08 12 2019 21:10:20

Star Wars: Outer Rim. Впечатления от игры

Ход игрока начинается с фазы планирования. Можно выбрать либо перемещение корабля, либо получить $2000 кредитов, либо избавиться от полученного урона....

06 12 2019 20:45:37

«Элементарно». Впечатления от игры

Собственно игровая колода перемешивается, каждому игроку выдаётся по несколько карт, после чего игроки начинают делать ходы. Да, несмотря на то, что перед нами детектив, основная механика игры далековата от настолок подобного жанра и ближе к просто карточным играм. А именно: в свой ход игрок должен либо сыграть с руки карту на стол, либо скинуть ее в сброс. Как понять какую карту играть и куда ее класть? На столе в итоге должны оказаться карточки, имеющие отношение к делу. Как бы улики. Ложные версии, ненужная или избыточная информация — ей место в сбросе. Понятно, что изначально сложновато определить какая карта к делу относится, а какая нет — но по ходу партии нужно обсуждать версии и пытаться сориентироваться....

04 12 2019 12:49:27

Starship Samurai. Обзор игры

Тема...

01 12 2019 7:48:18

Джентльменская сделка. Обзор игры

По сюжету – вы группа аферистов, которая собралась в укромном местечке, чтобы поделить добычу. Как вы получили горку денег — дело тёмное, а вот кому и сколько достанется из общака, будет решаться прямо сейчас открытым голосованием. Но поскольку априори собравшиеся нечестны на руку и не ограничены рамками совести, то можно и нужно будет использовать такие методы воздействия как шантаж, запугивание, подкуп и обман....

29 11 2019 10:56:53

Правила игры «Mission: Red Planet»

  Перевод: Юрий Тапилин http://www.boardgamer.ru Об игре   Вы – руководитель компании, занимающейся добычей полезных ископаемых на Марсе. Для этого вам придётся отправлять астронавтов на красную планету и захватывать территории, на которых добываются ресурсы, не забывая при этом выполнить ваше специальное задание....

28 11 2019 9:14:37

Обзор игры» Combat Commander: Pacific»

В комплекте присутствует брошюра отлично структурированных правил. Они достаточно подробны, а значит, объемны (сам их перевел не без труда, получилось 44 страницы 12-м шрифтом). Также имеется брошюра, где приведены примеры различных игровых ситуаций (для иллюстрации правил игры), описание 12 сценариев, и раздел, помогающий в создании (генератор) случайных сценариев....

27 11 2019 13:26:12

Уверен, вы неправильно поняли это правило!

« Серп». Проверьте в правилах, правильно ли вы поняли как перемещаются рабочие. Они не могут просто пересекать реки, как вам вздумается....

26 11 2019 2:47:18

Подкаст 044. Потерянный эпизод. Едем на Игрокон-2017

09:30 — Бронза. Потенциальная громкая премьера...

25 11 2019 14:11:53

Настольные игры на Первом канале

Почти 4 минуты (время значительное по телевизионным меркам) нам рассказывают о«возвращении» детских настольных игр и возросшей популярности этих игр у родителей и в детских образовательных учреждениях. А из конкретных игр упоминаются« Монополия» в новой версии с кредитными карточками и… готовы?.. « Крестики-нолики 3D»....

24 11 2019 16:29:58

«Внимание — атака!» — распечатай и играй

П Р А В И Л А И Г Р Ы....

21 11 2019 20:23:10

Мифы о «Магии» или что нужно знать про MTG

Стоп. Я буду говорить о К К И, и я думаю, вы все догадались, о какой именно. Я объясню, откуда берётся информация о К К И-шной зависимости, расскажу что с ней делать и добавлю, что лучше бы вы беспокоились о количестве поддержаных вами краудфандинговых кампаний, а не о тратах на К К И....

20 11 2019 14:25:35

Анонсирован «Игрокон-2017»!

Официальная новость:...

19 11 2019 7:13:19

Winldlands — распечатай и играй

Понадобится дополнительно: маркеры для учёта ранений...

18 11 2019 1:31:55

Как это было. Второй самарский турнир по «Memoir ’44»

Я выбирал сценарии с таким расчётом, чтобы в каждом была какая-то особенность. Мне хотелось, чтобы игроки могли хотя бы бегло познакомиться с различными особенностями Memoir '44, так что во всех сценариях было задействовано какое-то дпоолнение для M44. Так, в   Ущелье Кассерин применялись авиа-правила из Air Pack, в Сумме — правило Красной Армии, а также финские лыжники (Eastern Front), в Гуаме — морпехи С Ш А и Японская пехота (Pacific Theater), в Контратаке у Арраса — британская армия (Meditearrean Theater). Плюс я старался, чтобы игровые поля были разнообразными: 2 обычных, 1 пляж и 1 зимнее поле....

15 11 2019 0:29:13

Обзор игры «Миры Ктулху»

Если знакомы со « Звёздными Империями», то механика не вызовет вопросов – всё привычно похоже: составляете колоду, применяете союзные свойства, лишаете соперников очков. Возмущаться по поводу вторичности не стоит, автор обеих игр – Дарвин Касл, как говорится, хозяин – барин....

14 11 2019 5:12:25

Нужны два экземпляра «Эй! Это моя рыба!»

Если есть желающие встретиться с Гюнтером на Эссене, вот его email: cornett [at] bambusspiele.de....

13 11 2019 22:12:53

Знакомство с «Братством Девяти»

– конечно, своей механикой и игровым процессом, особенно учитывая, что проработка деталей была небыстрой и заняла у авторов около года; – всем любителям стратегий и при этом всем любителям недолгих игровых партий; – всем интересующимся русскими настолками и вопросами их издания в нашей стране; – качеством компонентов с учётом своей бюджетности, ведь на полках магазинов игра выставлена всего за 270 рублей....

12 11 2019 12:33:50

Весёлые картинки, № 91

Кто-то из фанатов Small World не сдержал своих чувств....

10 11 2019 22:46:49

«Морское сражение» – отечественная настольная новинка

Итак, у вас есть корабль с уникальным свойством. Один пират за штурвалом, он правит кораблём. И ещё четыре на палубе. А рядом, с разных сторон плывут корабли других игроков. А теперь открывается колода приказов и вы начинаете выкрикивать их названия! Кто раньше разглядит и выкрикнет приказ своего цвета, тот и получит карту. Тут же открывается новая карта, и крик продолжается! Каждая выигранная карта копит вам бочки. Когда накопите на целый приказ, вы немедленно выполняете его. Для этого вы берёте его карту подсказки и сверху вниз выполняете её инструкции. Всё просто!...

07 11 2019 0:54:58

Flamme Rouge будет локализована

Сроки выхода новинки в России пока не сообщаются, зато предварительно объявлено, что ценник уместится в 2500 рублей. Более чем приятная стоимость для такой хорошей игрушки!...

04 11 2019 23:29:15

Legendary Encounters: A Firefly Deck Building Game — распечатай и играй

Очки Атаки используются для уничтожения врагов и сканирования скрытых карт. Очки Найма используются, чтобы получить карты новых персонажей для вашей колоды. В конце вашего хода, если в Боевой зоне есть Враги, они атакуют вас или « Серенити». Каждый раз, когда в вашей колоде заканчиваются карты, перемешайте ваш сброс, чтобы создать новую колоду, вместе с нанятыми персонажами. Таким образом, ваша колода будет постепенно становиться сильнее. Но учтите, что сила врагов и сложность препятствий тоже будет расти....

01 11 2019 17:18:46

9-15 апреля 2018. Медвежий парк и Гайя

Медвежий парк –  ...

31 10 2019 5:28:35

Galaxy Defenders – распечатай и играй

Galaxy Defenders — кооперативная тактическая игра, вдохновение для которой черпалось в культовых научно-фантастических фильмах 80-х и 90-х гг. Игрокам предстоит действовать сообща, чтобы остановить вторжение инопланетян. ...

29 10 2019 20:50:32

Новости Kickstarterа. Выпуск 41

Chocolate Factory (2019) – Авторы: Matthew Dunstan, Brett J. Gilbert – Стратегическая, 1-5 игроков, 70 минут – Economic, Industry / Manufacturing – Action Point Allowance System, Card Drafting, Pick-up and Deliver – Проект заканчивается: 14 марта – Помощники: 753 – Список игр на BGG Соперничество шоколадных фабрик....

28 10 2019 13:46:44

Рецензия на игру «Рататуй. Шеф-повар Реми»

Я не играл в " Рататуя", поэтому ничего определённого об этой игре сказать не могу. Но, очевидно, что это детская настолка, которая может показаться интересной только казуальным или самым маленьким игрокам....

27 10 2019 18:39:45

Настольные игры на «Зилантконе 2011»

 — настольные игры из России на мировом рынке;...

25 10 2019 6:56:43

Чья пещера круче? Обзор игры Caverna: Cave vs. Cave

Если сжать весь обзор до одной строки: дуэльная Каверна вам понравится....

24 10 2019 20:40:45

Formula D – набор трасс

На каждом повороте трассы указано, сколько остановок автомобиль должен сделать в его пределах, и меньше положенного количества чревато ущербом автомобилю. У каждого автомобиля 6 различных характеристик, начиная с состояния шин и заканчивая тормозами, и при полном разрушении любой из шести характеристик машина выбывает с трассы. При стандартной продолжительности заезда в два круга, в пит-стоп можно заехать лишь один раз....

21 10 2019 4:33:22

«Conquest of the Fallen Lands» — распечатай и играй

Сначала я приготовил большой документ с полным количеством карт, но он получился более 50 Мб. Пришлось сократить до одного экземпляра каждой карты с указанием их количества. Думаю, что размножить до заданного количества каждое изображение не составит труда. Самому необходимо изготовить деньги (можно использовать реальные деньги или любые фишки, что предпочтительнее), и маркеры завоевания, которые ставятся на шестигранники и указывают, какому игроку какая область принадлежит (нужно использовать фишки, либо что угодно нескольких цветов)....

19 10 2019 13:46:44

Ещё более крутой Домик на дереве

Конечно, в игре чуть больше махинаций, но в целом здесь вся основа здесь описана, а в результате мы имеем очень быструю игру с драфтом, специальными правилами выкладки карт и очень милой темой. Выиграете вы или проиграете – но у вас в любом случае будет шанс создать дом своей мечты. При этом можно выбирать совершенно чумовые комнаты типа симулятора сёрфинга, химической лаборатории, зала для боулинга и (признайтесь, что вы все мечтаете и сейчас о такой комнате) комнаты настольных игр....

18 10 2019 20:58:42

«Звезда» на «Эссене»

Следом идёт игрушка MauseZocken, которая выйдет на русском под названием Берегись мышей!. Если я ничего не напутал, то это небольшая сенсация — игра разработана Райнером Книзя специально для Звезды и будет издаваться как у нас в стране, так и за рубежом под маркой " Сириуса"....

17 10 2019 10:32:48

Как продлить жизнь игровых компонентов?

Проблему с картами я решил просто — приобрел ламинатор, решив, что протекторы это не вариант и часть игр заламинировал, надежно, долговечно, можно не бояться, что помнется или будет залита пивом-чаем 🙂...

16 10 2019 13:39:42

Победители Golden Geek Award 2016

Лучшее оформление – Scythe (ещё претенденты Inis и Mechs vs. Minions);...

14 10 2019 19:55:46

Есть желающие продать «Descent» или «Claustrophobia»?

2) в десцент или рунбаунд играл? что посоветуешь если играл из дополнений для начала взять? ...

12 10 2019 6:25:18

Уточка говорит «кря-кря». Обзор игры Homo Sapiens

Итак, комплектация настолки минималистична: 60 карт с изображениями животных (всего 12 видов) и 5 карт с картинками человеков. В начале игроки выбирают себе животное по нраву, запоминают его, тасуют колоду и принимаются по очереди открывать из нее карты, выкладывая их в стопку перед собой. Как только в результате у двух игроков на верху стопки их карт оказываются две одинаковые, один из этих игроков должен быстрее другого сымитировать «голос» того животного, которого перед началом игры выбрал соперник. Тот, кто успел первым, забирает всю стопку оппонента и кладет ее под свою. Получается весело: « М У У У У!!!» – « Да слышу я, держи» – « Кря… эээ… блин». Если же выходит карточка с изображением человека, то любой игрок, быстрее всех поднявший руку и крикнувший « Хомо сапиенс!!1» или « Человек разумный!», берет по нижней карточке из всех стопок и кладет их под свою. Когда колода карт закончится, все считают количество карт в своих стопках, у кого больше – тот победил. Так что игрушка, как видим, растит будущих еврогеймеров: уже с четырех лет они играют на победные очки! Правда, в правилах тут же рекомендуют отказаться от этой привычки и играть просто ради процесса. Ага, а потом из таких детей вырастают америтрешеры…...

11 10 2019 0:17:38

Фотографии с «Московского дня игры»

Сергей Мачин (в центре) с ребятами из Настолкомании...

09 10 2019 2:12:12

«Lost Cities» (Затерянные города) — распечатай и играй

3) вырезать их и играть!...

07 10 2019 4:49:30

Весёлые картинки, № 82 — «Партия в «Labyrinth»

Девиз: главное — не победа, а участие!...

06 10 2019 23:48:50

Немного информации об игре «Tomb»

Мавзолей создается в начале игра, каждый игрок прячет сокровища, ловушки и монстров в каждый склеп втайне от других игроков. Вы помните где оставили сундук с золотом? Надейтесь, что ваш противник не поставил “ Пожиратель Боли” в том же склепе! Нет сегодня воров в Гостинице? Надейтесь, что не попадете в ловушку с отравленными дротиками! “ Мавзолей” передает динамичное ощущение “приключения в подземелье” без затраты часов на предварительную подготовку. Просто хватай свою партию и вперед....

04 10 2019 9:21:58

«Колонизаторы: Рыцари и города» — распечатай и играй

1 Pdf файл с материалами для игры Колонизаторы + Колонизаторы: Мореходы (поселения, города отрисовывал сам. Карточка цен переведена на русский); 1 Pdf файл с картами ресурсов (делал под удобный мне размер карточек); 1 Pdf файл с рубашкой для карт ресурсов (хотя лично себе печатал без рубашек); 2 Pdf файла с номерными жетонами для 3-4 и 5-6 игроков (в общем то можно распечатать и один комплект для 5-6 и убирать лишние жетоны когда и играешь 3-4 игроками, но как по мне, потратить один лист и разложить в два коробка жетоны, чтобы потом не парится, гораздо проще); 1 Pdf файл с картами развития (переведены на русский язык); 1 Pdf файл с рубашкой под карты развития (рубашки к сожалению из другой версии Колонизаторов); 3 Pdf файла с правилами для Колонизаторов и правилами к Мореходам. Кроме этого, есть архив со всем необходимым для мини-дополнения « Рыболовы Катана», которое входит в « Купцы и Варвары». Три листа, с переведёнными карточками рыболова, жетонами рыбы и собственно локациями. Также в комплекте правила к этому дополнению. Пробовали играть вместе с базовыми Колонизаторами, довольно интересно....

03 10 2019 13:57:26

Обзор игры «Курск 1943. Огненная дуга»

Игра поставляется в немаленькой коробке. Оформлена она очень хорошо, если больше – красиво. С задней стороны коробки описание игры, указана коплектация, время партии, сложность (по системе оценки разработчиков 4 из 5) и другая информация. Но правда коробка могла быть на ¼ короче и почти вполовину ниже, ибо там остаётся полно свободного места. Карта отпечатана на очень плотном картоне, не помнётся точно и распрямлять ей под прессом не придётся. Кроме самой карты местности на неё нанесена таблица по которой определяется результат боя , таблица влияния местности и другая полезная информация (обо всём этом ниже). ...

29 09 2019 3:41:47

Возможный оффтопик

Что думаете? Стоящая идея? Интересно ли кому-нибудь будет читать мои мысли о кино и литературе?...

28 09 2019 9:18:30

Обзор игры «Небоскрёбы»

На каждой карте ещё есть несколько изображений. Это балки (на всех), строители (не на всех) и стрелки (не на всех). Балки нужны в целях подсчёта очков (за каждую балку на новой плите, соприкасающуюся с уже возведёнными конструкциями начисляются очки), а строители и стрелки обозначают возможное положение «плит». Например, карту со стрелкой «вверх» можно установить только так, чтобы стрелка указывала вверх....

24 09 2019 3:53:52

Премиальное «Тайное посление» – распечатай и играй

p.p.s. Надеюсь кого-то, да порадует. ...

22 09 2019 18:55:31

Анонс локализации: Cthulhu Wars

Первый (dojo):...

20 09 2019 18:57:54

Настольные призы и розыгрышы

Что дают? Настольную игру « На прицеле» (будут два победителя)...

17 09 2019 22:57:25

Новый конкурс на Tesera.ru — «Конкурс рисумеев»

Тимофей Бокарев, создатель игры Рисумей, основатель проекта Игрология;...

15 09 2019 0:52:57

Отчёт за неделю с 10 по 16 декабря

Мафия — ...

14 09 2019 16:52:35

Ждём переиздание «Картахены»

« Флибустьеры» – в этом варианте когда кто-нибудь разыгрывает карту с тёмным фоном, остальные игроки должны проверить, сколько у них карт на руках, и, если больше 7, сбросить до 7....

13 09 2019 20:22:53

Правила игры «Cold War: CIA vs. KGB»

После этого один игрок берёт шесть карт агентов Ц Р У, а другой – К Г Б и кладёт их перед собой в стопку лицом вниз. Эта стопка называется штаб. Карты Ц Р У и К Г Б не отличаются друг от друга, но вы можете определить жребием кто за кого будет играть....

12 09 2019 6:25:27

Гой ты еси, судьбинушка!

Ведь тут есть кубики....

09 09 2019 7:28:48

Обзор игры «Спаси праздник»

Внутри коробки с игрой лежит листок с правилами, четыре персональных поля игроков и одно общее поле, куча жетонов, четыре фишки игроков, один шестигранный кубик и два тряпичных мешочка. Персональные поля напечатаны на плотной бумаге, а общее поле, жетоны и остальные компоненты – на плотном картоне хорошего качества. Фишки игроков и кубик выполнены из дерева. За кубик отдельный респект, это не круглое подобие из пластика, которое иногда ещё встречается в отечественных изданиях, а вменяемый шестигранник. Вопросы у меня возникли разве что к тканевым мешочкам. Мне доводилось держать в руках несколько вариантов из западных игр, сделанных как из ткани, так и из мягкого бархата. Но таких экземпляров как в Спаси праздник! я ещё не видел. Тут материал сильно отдаёт синтетикой и на ощупь кажется довольно грубым. И ещё — в правилах написано, что один мешочек должен быть красным, а второй — синим, а у меня оба красные.  Тем не менее, общее впечатление от компонентов хорошее. А если б я не был знаком с зарубежной полиграфией и текстурой «лён», поставил бы «отлично» 🙂...

08 09 2019 23:14:13

DTF.RU: итоги настольного 2017-го

Gloomhaven Любители игр об исследованиях также не остались без крупного релиза: в 2017 году вышла игра 7th Continent, предварительно собрав на Kickstarter соответствующую своему названию сумму — семь миллионов долларов. В этом нелинейном приключении группе игроков предстоит исследовать таинственный Седьмой континент: сражаться с монстрами, собирать ресурсы и разгадывать древние тайны....

07 09 2019 15:12:38

«Diced.ru» приглашает любителей «Battlelore»

Помимо переводов, корретировкам подвергаются и правила. И это важное направления нашей деятельности.  Создать на основе того, что может дать "BattleLore" и его однокласники по системе "Command & Colour", ряд  дополнительных правил, не противоречащих духу игры, но делающих ее разнообразнее.  Все вносимые изменения проходят через тестовые партии, где подтверждают свою жизнеспособность и актуальность.  Со временем планитуется уделить время созданию новых карт и возможно сценариев. ...

06 09 2019 11:40:38

Фабрика игр. Знакомьтесь, новый издатель.

« Кросмастер Арена» – это игра про тактические сражения небольших отрядов, отличающаяся примечательными компонентами. Действие игры разворачивается на цветном и наглядном поле, а сражаться предстоит красивым покрашенным фигуркам, выполненным в стиле героев аниме. Как сообщает « Фабрика игр», материалы уже полностью переведены....

04 09 2019 19:16:20

Red 7 — распечатай и играй

Особенности PnP:...

03 09 2019 19:51:21

Скоро: «Коронация или последний из Романов»

Игру обещают выпустить уже к новому году. Сколько будет стоить Коронация — пока неизвестно....

01 09 2019 18:32:34

War of the Ring Online

...

29 08 2019 15:57:17

Обзор игры «Twilight Struggle» [Мрачная борьба]

В Мрачной борьбе используется особая система подсчёта очков — в игре всего один жетон для обоих игроков. Счётчик подсчёта очков начинается с «-20» (победа С С С Р) и заканчивается цифрой «20» (победа С Ш А). В начале игры жетон располагается в середине счётчика на цифре 0. Задача каждого игрока — переместить счётчик на свою сторону за десять ходов. Кроме того, победить можно досрочно, обеспечив контроль над Европой и сыграв карту « Подсчёт очков в Европе». Также любой игрок может проиграть партию, развязав ядерную войну, вне зависимости от того, было это сделано умышленно или нет....

27 08 2019 4:12:41

Quartermaster General. Неофициальный вариант с гарнизонами на островах

Последние несколько месяцев я пробовал различные подходы, стремясь сделать так, чтобы Японии было проще и выгоднее занимать острова и пользоваться своими статусами, приносящими очки, и чтобы при этом у С Ш А была возможность противостоять японцам. Однако если вы ждёте новый набор карт, спешу вас разочаровать....

25 08 2019 5:32:33

Настольный герой № 23 — Михаил Лойко

Спасибо Геннадию за предоставленную честь. Здесь должны быть слова о том, что я все-таки не чувствую себя героем, но я их, пожалуй, пропущу....

24 08 2019 8:51:35

Самодельная игра «Сказочник»

версия 1.0 (23.07.2011)...

23 08 2019 17:10:12

Zany Family заканчивает подготовку к Эссену

На наш взгляд есть очень сильные игры, о которых мы намерены рассказать после выставки на страницах нашего сайта....

22 08 2019 23:52:31

Отчёт за неделю с 6 по 12 сентября 2010 года

На этой неделе мы снова играли в Memoir' 44 — Breathrough и снова в самый первый сценарий из этого дополнения. Напомню, что в нём по середине поля проходит железная дорога, с одной стороны которой окопались немцы, а с другой сосредоточены значительные силы союзников, изготовившиеся к атаке. На прошлой неделе я командовал немецкими войсками и выиграл с небольшим перевесом со счётом 12:9, а в этот раз сел играть за союзников....

21 08 2019 22:22:39

«Виноделие». Старт кампании

В данный момент времени можем смело утверждать, что русское издание поистине уникально. Так как в него входят:...

20 08 2019 12:35:58

В субботу в Самаре состоится турнир по «Цитаделям»

Если кто-то не успеет зарегистрироваться, всё равно приходите. Параллельно с турниром будет проходить игротека....

19 08 2019 21:51:49

Мини-война. Новинка Mini WWII

Игрушка привлекает буквально крошечным полем, усыпанным фишками двух видов (армии и флоты), а также незамысловатым, но глубоким процессом: разыгрывай карточки и будет тебе счастье. Ну и механикой, наборов подразделений, а также темой и командной игрой напоминает Quartermaster General. Единственное, что настораживает, это заявленное время игры. Партии должны укладываться в час-два, что может оказаться долговато....

18 08 2019 3:52:10

От вашего стола – нашему: локализация настольных игр глазами издателя

Сейчас, конечно, процесс издания зарубежных игр далеко ушёл от банального копирования идей и выпуска игр под другим названием. Теперь он представляет из себя именно то, что называется локализацией: адаптация оригинального продукта под языковые и культурные особенности потребителя и выпуск его на рынок по лицензии правообладателя....

17 08 2019 13:13:19

«Марш муравьёв» на CrowdRepublic

Несколько слов об игре:...

16 08 2019 12:55:32

Герои фишек и кубика

3. Быть готовым отвечать на вопросы читателей....

15 08 2019 19:59:17

Самые необычные карты в Magic: The Gathering

Игроки составляют колоду (обычно из 60 карт), которая называется библиотекой. Основной ресурс — мана пяти цветов, которую производят карты земель. За ману игроки в свой ход разыгрывают карты различных типов — от существ и артефактов до чар. Ещё есть особый тип — «мгновенные заклинания», которые можно разыгрывать в любой момент игры. Цель — снизить здоровье противника до нуля (обычно игроки начинают партию с 20 здоровья)....

14 08 2019 4:15:31

На русском будет издана Room 25

Оригинальная новость:...

12 08 2019 2:27:23

Готовится переиздание «Nexus Ops»

В общем, в связи с объявленной новостью возникает только один вопрос: почему с переизданием так долго тянули?...

10 08 2019 7:55:47

Что такое «научно-фантастическая настольная игра»?

Научно—фантастическая тематика. В отличие от механик, тема « Борьбы за галактику» прочно связана с жанром. Каждая карта отлично проработана, проиллюстрирована и у неё есть уникальное название. Это всё очень важно, но при этом карты не всегда запоминаются. С чем у RFTG действительно, так это с тематикой в масштабе вселенной: генетика, пришельцы, империя, мятежники – всё это несколько стереотипно, но именно этого и ждут от игры про космос. Именно это и делает « Борьбу за галактику» научно-фантастической игрой....

08 08 2019 22:40:49

Обзор игры «Dragonheart»

Распаковка Dragonheart from Iaroslav Syngaievskyi on Vimeo....

07 08 2019 20:22:42

Новости о дополнении к «Эволюции»

4. В игре будут эффекты карт, срабатывающие при атаке существа и при его уничтожении....

06 08 2019 23:52:13

Описание игры «Загадка Леонардо»

Компоненты....

05 08 2019 22:29:24

Что наша жизнь? Игра! Обзор игры The Game: Face to Face

Именно поэтому мне трудно оценивать игры, в которые я сыграл только один раз. В первой партии вы – просто новичок. Вы наверняка знакомы с похожими играми, но в идеале автор каждой игры предлагает вам какой-то новый опыт, который можно получить лишь после тщательной разведки. Во второй партии вы уже можете полагаться на некие ориентиры, которые приметили в первой партии. У вас есть карта с нацарапанными на ней пометками, и теперь вы просто добавляете на неё новые детали. С каждой новой партией этот новый мир становится вам всё более родным....

04 08 2019 2:20:12

«Альтиплано» — «Орлеан 2.0»?

Стать самым успешным фермером в  Альтиплано не так-то просто — на этой каменистой местности практически ничего не растет. Ваш ключ к процветанию — ценный мех альпака....

03 08 2019 10:59:11

Firefly Adventures: Brigands & Browncoats — распечатай и играй

Прежде чем экипаж приступит к работе, вам будут даны инструкции обо всем, что нужно знать: что экипаж должен выполнить, как он может преуспеть и как быстро это должно быть сделано. Некоторые задания легче и быстрее, некоторые дольше и сложнее. Какой тип работы вы хотите выполнить – решать вам. Вы можете выполнять одну миссию или несколько заданий сразу, используя кредиты, которые получили за выполнение предыдущей работы для экипировки экипажа в следующей миссии....

02 08 2019 1:57:40

Памятка по игре «Marrakesh»

Скачать поле, правила и памятку по игре Marrakesh...

30 07 2019 17:42:58

Обзор игры Ethnos

Что мне нравится в игре?...

28 07 2019 10:21:59

Продолжение экскурсии на фабрику «Звезды»

— Здравствуйте! С удовольствием побеседую на эту тему....

24 07 2019 11:57:33

Spirits of the Forest – распечатай и играй

Скачать материалы для игры Spirits of the Forest...

23 07 2019 23:31:10

Обзор игры «Mykerinos»

Игрок, занявший первое место в области (область состоит из 2 карточек) может выбрать одну из карточек (зарабатывает количество очков, указанное на участке, получает мецената, и в следующем сезоне сможет его использовать) или занять комнату в музее. Тот, кто занял второе место, также берет карточку или идет в музей; если в области остались карточки, то игроки на 3 и 4 местах имеют право взять только карточку (в музей пойти они не могут)....

22 07 2019 16:37:44

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 ::

Стоит ли играть? Какие будут эмоции? Какая игра годится для семейного вечера, а какая - для молодежной вечеринки? Узнайте здесь!