Игры    

Новогодний настольный запой, часть 1


Дмитрий Шугаев, заранее спланировавший во что поиграть на новогодних каникулах, реализовал свои планы практически на 100% и теперь подготовил рассказ об опробованных игрушках со своими впечатлениями. Практически всё – понравилось, особенно «Пандемия. Наследие», New EraContainer и 7 Wonders: Sailors

Заметку о своём новогоднем настольном вызове я составил в виде традиционных блюд новогоднего стола, но по факту на новогодних праздниках в России у меня случился настоящий двухнедельный настольный запой. Редкий день обходился без настольных возлияний, зачастую весьма обильных и продолжавшихся всю ночь до самого утра. За две недели в Самаре было выпито сыграно много всего, но для начала предлагаю вам узнать о судьбе основных девяти наименований моего настольного вызова.

1. Шампанское рекой.

Пандемия: Наследие (без спойлеров).

Главный тон всей «пьянке», безусловно, задала Пандемия: Наследие. Всё сложилось как нельзя лучше: приехавший брат клюнул на наживку и очень загорелся идеей кампании в его любимую настолку, а я в свою очередь очень вовремя слегка простудился и почти никуда не ходил. В итоге, четверо суток мы шпилили в Пандемию как одержимые, не замечая ничего вокруг себя.

Что имею сказать: на мой взгляд, система Наследния легла на сеттинг и механику Пандемии идеально. Ощущения от процесса прохождения кампании просто шикарные. Постепенно и органично вводящая в игру новые механики сюжетная линия получилась очень живая и захватывающая. Ну, и финальная кастомная карта – это настоящая картина – при одном взгляде на неё в голове сразу же всплывает вся история нашей уникальной кампании. Было бы больше времени, с удовольствием бы потратил его на описание основных вех нашего сюжета.

Единственный замеченный недочёт – было тяжело удержать в голове постоянно появляющиеся изменения и нововведения в правилах (особенно при игре запоем, хотя возможно, что после долгого перерыва восстанавливать в памяти все правила было бы ещё сложнее). Конечно ,несколько раз за кампанию мы накосячили, но к счастью, не фатально. А т.к. в режиме Наследия «фарш» всё равно «невозможно провернуть назад», мы особо не парились по этому поводу и просто продолжали получать удовольствие от игры, новых ощущений и перипетий сюжета. В итоге, эти ошибки просто стали ещё одной особенностью нашей уникальной истории.

Кроме целых шести обычных игр «для разогрева», мы прошли 12 месяцев кампании Наследия за 17 партий. После окончания прохождения я едва ли буду продолжать играть в эту коробку в обычном режиме, фишки и токены я забрал с собой в Чехию «на запчасти», а поле и карты оставил в России, просто на память.

Но хочу посоветовать всем сомневающимся – впечатления, полученные от этих двух десятков партий, однозначно стоят своих денег (даже если это, как в нашем случае, полторы тыщи на брата). Также стоит отметить, что кампания отлично проходится двумя персонажами, так что не стоит отказывать себе в удовольствии от игры даже если не можете собрать на неё полный состав. Русское издание сделано шикарно: отличный перевод и качество на уровне лучших мировых стандартов. Второй сезон куплю без вопросов, что называется, не глядя, ибо заслужили.

The Grizzled: At your orders.

Уверенное второе место по количеству сыгранных партий занимает прошлогодний новогодний хит, через год триумфально вернувшийся с дополнением и в оригинальном исполнении. Несмотря на все старания, разные составы и уровни сложности, восемь игр подряд мы неизменно сливали. Допускаю, что одна из причин наших неудач была в том, что в половине случаев мы садились за The Grizzled за полночь, находясь уже в глубоком настольном делириуме. Но иногда нам просто катастрофически не везло с картами, и на руках оказывались такие «сеты», от которых эти руки автоматически опускались. В итоге победить у нас получилось лишь однажды, напоследок: с девятой попытки, в полном составе и на самом лёгком уровне сложности (зато полностью в семейном кругу!)

Миссии из дополнения, хоть и немного удлиняют общее время партии, но, на мой взгляд, делают игру значительно интереснее и разнообразнее. Все события в колоде очень соответствуют общему духу игры, и ещё больше погружают компанию в атмосферу окопов Первой мировой. Всем, кроме Тапилина, доп очень понравился, играем теперь только с ним, и возвращаться к простой базе больше не планируем. Очень рекомендую отечественным издательствам обратить внимание на эту оригинальную кооперативную игру и выпустить её в России, желательно, сразу с дополнением.

Глава 2. Изысканные марочные вина.

Сумеречная борьба.

Один из вечеров украсила отличная партия в шикарную русскую handmade версию Twilight Struggle. Играли с дополнительными картами и гражданской войной в Китае. Выбрал себе США. Старт получился не просто ужасный, а вообще провальный. Первым же ходом СССР удался переворот в Италии, после чего я от досады зевнул ещё и Францию, так что уже на втором ходу красные захватили все европейские ключевые страны, кроме ФРГ. Хуже начала не придумаешь. Первый подсчёт очков в Европе был очень болезненный. Признаюсь, так позорно и стремительно сливать мне было откровенно стыдно, но в глубине душе что-то подсказывало, что борьба ещё не закончена, поэтому я собрался и продолжил играть. Пока соперник наводил свои порядки в Европе, я прибрал к рукам Ближний Восток и начал довольно успешно продвигаться вперёд в космической гонке. Советы тем временем успешно пользовались правом первого хода и не только традиционно держали уровень DEFCON на грани ядерной катастрофы, но и очень грамотно расставляли влияние на карте, не заходя практически ни в одну не ключевую страну, создавая мне т.о. дополнительные проблемы с набором очков операций.

К счастью, кубики в тот вечер больше благоволили Штатам. В середине игры мне удалось совершить несколько удачных переворотов, а вот СССР зачем-то решил удариться в уравнивание влияния и несколько раз конкретно фраернулся. Я же тратил свои очки операций более расчётливо, и ко второй эпохе маятник качнулся в сторону США. Я совершил ещё пару обидных просчётов, фактически пригласив Красных в Африку и Южную Америку, но зато в Азии, на Ближнем Востоке и в космосе по-прежнему чувствовал себя вполне комфортно.

А в начале третьей эпохи неожиданно наступила развязка. Красные к тому времени уже начали отставать по очкам, а в итоге сами себя и похоронили: разыграли в конце раунда Ловушку для медведя и три хода не могли из неё выбраться. За это время я с помощью своего любимого Ближнего Востока довёл преимущество США до 14 очков, понизил уровень DEFCON до критического, после чего выиграл, разыграв карту Военные игры: отдал противнику 6 очков и победил, предложив оппоненту «сыграть партию в шахматы».

Шикарная и очень атмосферная игра, несмотря на то, что это практически единственный варгейм, в который я играю. Уж очень хороша тема, до сих пор нисколько не утратившая своей актуальности. Что же касается бросков кубиков в игре, я считаю их необходимым злом и поэтому стараюсь ими не злоупотреблять. Уравниванием, например, брезгую чуть менее чем полностью. А редизайн от tikitavy чудо как хорош. Правда, требуется некоторое время, чтобы привыкнуть к ярким картам после аскетичной оригинальной версии, но в остальном всё просто отлично. Качество компонентов от хана Тохтамыша тоже не вызывает нареканий. Видно, конечно, что не заводское производство, но вообще уровень исполнения очень достойный.

Container.

Это игра мне нравится, прежде всего, тем, что игроки сами определяют многие правила рынка и вообще обстоятельства, подсказывающие, в каком направлении нужно работать. Так, в отчётной партии сосед справа от меня постоянно и упорно производил контейнеры за 1 и 2 миллиона, поэтому мне ничего не оставалось, кроме как быстренько построить ещё два склада и всю игру покупать его продукцию по дешёвке, перепродавая её потом с небольшой (а иногда и большой) накруткой остальным.

Расширять собственное производство при таких раскладах было просто нецелесообразно, поэтому я подождал, пока у соперников начнут водиться денежки, нагрузил и пару раз продал контейнеры со своей баржи, после чего, наконец, озаботился скупкой контейнеров себе на остров.

Получилось в итоге не очень много и не совсем удачно (каждого цвета максимум по 4, плюс сгорел бонусный цвет), но заработанной налички на руках в итоге оказалось достаточно для общей победы. Любопытно, что за всю партию никто ни разу не взял кредит. А, когда я играл в Контейнер прошлый раз, победил игрок, всю игру сидевший в долгах и закончивший партию с тремя кредитами на руках.

Не могу сказать, что я понял как надо играть в Container, но копаться в этой экономической песочнице мне было интересно даже с самодельными лодками, вагончиками из Билета на поезд и деньгами из Энергосети.

7 Wonders: Sailors (плюс промо чудо Catan Island).

           

Пока Антуан Боза неспешно допиливает свою Армаду, самопальное, но очень годное дополнение Мореходство уже второй год является обязательным пунктом моих самарских каникул. Как всегда играли с Лидерами и Городами, и оба раза из двух Чудес на выбор мне досталось одно новое, на этот раз кипрский Аматус (Amathous). Естественно, чтобы попробовать, выбирал всегда его – сначала сторону (А), а потом и (Б). В итоге оба раза я оказывался вторым, каждый раз пропуская вперёд только убер промо чудо Катан. Моя статистика всё больше убеждает меня в том, что с Катаном надо что-то делать, потому что выиграть у него реально очень сложно. Возможно, попробуем запретить выбирать сторону (А), т.к. сторону (Б) на моей памяти у него никто никогда не брал.

А вот моё положительное впечатление об оранжевых картах только укрепилось. Имхо, при большом количестве игроков, Sailors – лучшее после Cities дополнение для Чудес. Такое же органичное, но, без ощущения чего-то кардинально нового, несмотря на два нововведения. Моему пытливому уму сразу же стало интересно проверить, как Мореходство поведёт себя с меньшим количеством допов – без Лидеров и/или Городов, но каждый раз все хотели играть со всеми тремя дополнениями. Попробовать командный режим, к сожалению, нам тоже так и не удалось.

Не покидает мысль сделать себе пнп комплект, останавливает от этого только наличие кучи других не играных игр на полке и необходимость одевать все Чудеса в протекторы.

Глава 3. Дегустационный сет.

Evolution.

Целью было попробовать американскую Эволюцию большим составом, чтобы понять, оставлять ли эту игру у себя в коллекции. Если коротко, то мой вердикт – оставлять. Играть в неё больше, чем вдвоём, в целом также интересно и увлекательно, как и в отечественный первоисточник от Правильных игр, а выглядит и сбалансирована американская версия значительно лучше.

Победил в итоге Тапилин, создавший себе стойкую экосистему из трёх сотрудничающих популяций. В концовке остальные опомнились и всё-таки изрядно потрепали его зерюшек, но было уже слишком поздно – слишком много еды они принесли ему в течение партии. Мои же питомцы в этот раз были сугубо оборонительные. Держались и питались всю игру неплохо, но всё же не достаточно хорошо для общей победы.

Русское издание американской Эволюции в некоторых компонентах выглядит по сравнению с буржуйским изданием немного дёшево, но в целом терпимо. Дополнение Flight тоже кажется весьма многообещающим. В общем, Эволюция остаётся, теперь надо только найти компанию для игры.

Deep sea adventure.

Забавная простенькая игруля на удачу и жадность. У всех ныряльщиков за сокровищами общий кислород, который начинает падать вместе с набранными сокровищами. Кто успеет вынырнуть до того как жадные товарищи съедят весь воздух, добавляет принесённые сокровища к себе в запас. Самый удачливый ныряльщик определяется после трёх раундов заныривания. Играли полным составом вшестером, поэтому было весело, рандомно и очень мало кислорода. Я вроде особо не жадничал, но за три раунда успел вынырнуть лишь однажды. Развлечёт компанию, но не более.

The New Era.

Чтобы впечатления в отчёте не шли так откровенно по нисходящей, решил перенести в дегустационный сет кое-что из категории марочных вин. Вообще, вторым по значимости успехом моего настольного запоя (после ударного прохождения первого сезона Пандемии) можно смело назвать долгожданное знакомство с Новой Эрой. Был наслышан о её не очень удачно написанных правилах и не самой очевидной иконографике, но Макс Гнеушев Runduk из Треугольного Ежа отлично справился с объяснением, несмотря на то, что сам не играл в Новую Эру уже больше двух лет.

Сразу скажу, что впечатления оправдали мои самые лучшие ожидания. В первой же партии я испытал всю палитру чувств, за которую эту игру любят и хвалят. Жёсткая кризисность из-за ограниченности количества действий и ресурсов; напряжённая работа мозга в поиске оптимальных вариантов использования карт для построения движка и выбора порядка действий; проклятия, когда тебе не хватает одного ресурса и счастье в чистом виде, когда всё выходит и твой движок начинает работать. Но самое крутое, это конечно, абсолютно гениальное «правило трёх», заставляющее тебя несколько раз за игру ломать собственноручно отстроенный и работающий движок, потому что каждая карт может принести тебе очки не более трёх раз. Это фишка с ограниченной выработкой ресурса карт мне показалась просто шикарной.

Наша дуэльная партия прошла в закрытой манере. В начале партии Макс пару раз сходил своим гастарбайтером ко мне на завод (пока я его не закрыл). А потом, несмотря на то, что собирал много красных стрелочек, вид которых меня постоянно напрягал, мой оппонент почти целиком и полностью ушёл в себя, без особого успеха пытаясь построить себе приносящий очки движок. У меня же получилось наладить приток ПО быстрее и лучше. А после того, как у меня появился склад, я стал чувствовать себя ещё более комфортно, так что в конце партии я даже немножко похозяйничал в лагере противника, разрушив ему одну или две постройки. Движок у Нью Йорка заработал только в самом конце, но было уже поздно — Апалачей в тот день было уже не догнать. Партия завершилась со счётом 41-29.

Если коротко подвести итог, то в Новой Эре мне понравилось почти всё. Единственное что, в режиме жёсткого дефицита и ежераундово сгорающих ресурсов, карты складов мне показались немного убер сильными. Мало того, что они дают нехилый бустер в виде всевозможных ресурсов, так эти плюшки ещё и не сгорают. 

Глава 4. Не выпитое.

Агрикола. Новое издание.

Хотелось сыграть «по-взрослому», но получилась опять только семейная версия: без карт профессий и мелких улучшений. Не зачёт. Малым утешением мне стало то, что, несмотря на глиняную мазанку и целых 4 пустых клетки против каменного дома и полностью застроенного участка у Тапилина, мне всё же удалось вырвать у него победу за счёт карточек улучшений.

Пощупал новое русское издания от МХ – особых никаких нареканий, кроме уродских наклеек на фишки родичей замечено не было.

Seasons.

В Seasons вообще не получилось сыграть. Тратить время и силы на обучение новичков я не собирался, поэтому всё ждал хоть кого-нибудь, из тех, кто уже умеет играть (главным образом, кого-нибудь из Гнеушевых). Но Макса в итоге хватило только на того, что научить меня играть в Новую Эру (и на том спасибо), а Настя за две недели моего запоя и вовсе ни разу не появилась. Зато коробка с игрой поехала со мной в Прагу, осталось только найти с кем в неё здесь играть.

Итого. 

Из главного списка вызова удалось сыграть в 7 (с половиной) из 9 игр. Неплохо, но если вы считаете, что мой запой состоял всего из четырёх десятков партий в 8 разных игр, то вы меня не дооцениваете. Так что, продолжение следует…

Все фото: https://www.instagram.com/pilot63



Источник:

Отзывы (через Facebook):

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Zany Family приглашает в Эссен

— ~50 евро — аренда машины на три дня;...

25 05 2020 13:38:19

Гномы-вредители. Древние шахты — распечатай и играй

Скачать материалы для игры Гномы-вредители. Древние шахты...

24 05 2020 5:33:30

Quartermaster General. Неофициальный вариант с гарнизонами на островах

Последние несколько месяцев я пробовал различные подходы, стремясь сделать так, чтобы Японии было проще и выгоднее занимать острова и пользоваться своими статусами, приносящими очки, и чтобы при этом у С Ш А была возможность противостоять японцам. Однако если вы ждёте новый набор карт, спешу вас разочаровать....

23 05 2020 18:22:38

Cities of Splendor. Обзор дополнения

Торговые посты...

22 05 2020 19:33:32

Закончил сборку «Полтавы»

Коричневая пехота...

21 05 2020 21:40:36

Sushi Go – распечатай и играй

Скачать материалы для игры Sushi Go...

20 05 2020 20:50:25

Пнп-подборка «Dargonheart»

Решил сделать портабл Пн П, хотя мне и сообщили, что на форуме у Юры уже сделал кто-то. Но в своём Пн П я карты сделал под любимый мой размер протекторов + подтянул их и поле + замазал на поле сгибы....

19 05 2020 21:41:58

Новости Kickstarterа. Выпуск 42

Iwari (2019) – Автор: Michael Schacht – Абстрактная, 2-5 игроков, 45 минут – Abstract Strategy, Fantasy – Area Control / Area Influence, Card Drafting, Hand Management, Route/Network Building – Проект заканчивается: 22 марта – Помощники: 4149 – Список игр на BGG Соперничество сказочных племён за территории....

18 05 2020 10:17:58

En Garde [К бою!] (1993)

30 минут Динамичность:...

17 05 2020 1:57:34

WarCraft Expansion Set

...

16 05 2020 7:58:50

Самодельная «Монополия: Игра престолов»

Есть карточка судья,  игроки выбираю с начало игры кто будет ведущим в аукционе и распоряжаться выдачей денег....

15 05 2020 16:28:27

Отчёт за неделю с 11 по 17 июля 2011 года

Халли Галли – ...

14 05 2020 22:42:29

Invaders from Afar. Обзор первого дополнения к «Серпу»

Тогава – это условные «японцы». Их специализация – ловушки и уникальные способности, связанные с водой. Они умеют расставлять ловушки, которые срабатывают когда в гекс входит соперник. Ловушка может снизить его популярность на 2, заставить потерять 4 монеты, 3 единицы боевой силы или 2 боевые карты. Кроме того, территории с ловушками считаются землями под контролем Тогавы. Мехи Тогавы приносят бонусы в бою на воде и позволяют перемещаться через любые реки. Свойство « Ронин» повышает боевую силу на 2 в сражении против одного врага, а « Синоби» позволяет телепортироваться к неактивной ловушке и «перезарядить» её....

13 05 2020 10:12:54

Whats My Word? Дорожная игра со словами.

Первое слово, которое мне нужно назвать должно быть из 2 букв. Называю «ад» и вписываю буквы в соответствующие клетки бланка. Противник отвечает: 0 очков. Зачёркиваю обе буквы (можно также зачеркнуть их в левом вспомогательном столбце бланка, в котором перечислены все буквы алфавита – на рисунках не показан):...

12 05 2020 14:15:48

Root – распечатай и играй

Обучение игре облегчается за счёт использования единой колоды многоцелевых карт....

10 05 2020 14:45:49

Обзор «Dominion: Cornucopia»

Давайте-ка я сначала поясню, почему « Процветание» выявило кризис идей. Нам нужно вспомнить, что тематически эта коробка соответствовала сильно покрутевшему королевству, которое этого сáмого процветания успешно достигло. На уровне механики оно было реализовано сверхценными картами и картами очень сильного действия. Я уже писал об этом здесь. А теперь расскажу кое-что о кухне коллекционных карточных игр, от которых « Доминион» произошёл....

08 05 2020 2:56:22

Презентация игры «Зигель Гунд»

Игротека будет проходить с 12.00. до 18.00. Презентация игры  Зигель Гунд стартует в 13.00....

06 05 2020 12:10:42

Homeland — распечатай и играй

Будьте настороже: новые угрозы неизбежны. Каждая карта играет свою важную роль. Любое действие может быть между стабильностью и катастрофой....

04 05 2020 10:27:55

Nusfjord — распечатай и играй

Скачать материалы для игры Nusfjord...

03 05 2020 9:15:57

Экранизация настольной игры «Монополия»

Какой же здесь может быть фильм? С каким сюжетом? Да хотя бы, какой жанр, в конце концов?! ...

02 05 2020 12:35:14

Акция «Совместное восхождение на «К2»

3. Вы должны взять на себя оплату пересылки игры курьерской службой доставки. Выбор службы доставки должен быть согласован между вами и следующим участником акции и быть удобен и ему и вам. Если будут возникать трудности Вы должны связаться с нами, и мы решим этот вопрос....

30 04 2020 22:12:48

The Red Dragon Inn: Allies – Adonis vs. the Lich King — распечатай и играй

Ошибки и опечатки (вероятно) в наличии. Пишем о них сюда, в личку или на почту....

29 04 2020 8:37:23

Cat Lady — распечатай и играй

Скачать материалы для игры Cat Lady...

28 04 2020 4:51:55

SpyNet. Обзор игры

При вербовке выбирается стопка, карты переворачиваются, и игрок решает, стоит ли их взять. Если карты не устраивают, тогда стопка возвращается на место и берется следующая. Выбранная стопка пополняет карты на руках, затем из прикупа выкладывается по одной новой карте на каждую просмотренную стопку, включая освободившееся место....

27 04 2020 0:30:26

Adorable Pandaring – распечатай и играй

В свой ход игрок выкладывает на стол, перед собой, 2 карты панд – одну лицом вверх и одну рубашкой вверх – и выполняет действие, указанное на открытой карте. Действия позволяют красть бамбук или панд, повторять действия других карт, пытаться угадать закрытые карты других игроков и изменять действующее правило выбора прелестных панд. При всей своей простоте эта короткая (5-15 минут), но занимательная игра позволяет интересно провести время между большими играми»....

25 04 2020 12:34:58

Конкурс на лучшую карту для «Ticket to Ride»

От себя добавлю — новость просто отличная. К сожалению, мои навыки дизайнера и художника не позволяют принять участие в этом конкурсе, но, зато я гарантированно буду наслаждаться его результатами. Новые карты для Ticket to Ride — это прекрасно, а судя по названию нового дополнения — Map Collection — она будет не одна, а, я надеюсь, минимум пяток. Это дополнение обязательно появится в моей коллекции....

24 04 2020 23:34:45

Salta – распечатай и играй

Скачать материалы для игры Salta...

23 04 2020 18:13:50

Американские шпионы учатся на настолках!

В ходе игры агенты перемещаются по миру, устанавливают связи с информаторами и собирают разведданные. Чтобы разрешить кризис, необходимо собрать достаточное количество данных. В игре используется механика из настольных Р П Г (Dungeons&Dragons или D20): так, для успешного сбора разведданных необходимо бросить игральную кость с десятью (а не с шестью, как в обычном кубике) гранями, а конечный результат броска определяется бонусами и штрафами — количеством информаторов в нужном районе, наличием поддержки других отделов и так далее. Для победы игроки должны сотрудничать между собой: за ход каждый может сделать две операции, которые ограничены его специализацией. Попытки решить кризис в одиночку почти всегда заканчиваются проигрышем....

22 04 2020 0:28:14

Промо-тайл для «Стальной арены»

При первом взгляде на неё у меня возникла мысль, что это очень мощный модуль. Считай, каждый ход позволяет охладить что-нибудь. Но позднее пришло осознание, что саму криокамеру-то можно использовать не каждый ход подряд. Использовал, а потом, будь добр, охладись. Кроме того, на получение криокамеры придётся потратить ход, чтобы на ней остановиться. Тогда как есть и другие варианты, можно, ведь, всегда схватить броню или какое-нибудь оружие. ...

21 04 2020 9:42:44

P’n’P: Batt’l Kha’os

Себе уже распечатал и собираю — в принципе получилось весьма неплохо. Размеры тайлов совпадают. Единственная рекомендация — наклеивать на толстый не менее 1мм картон. Последней страницей даны "рубашки" тайлов — сам двустороннюю печать не проверял (при наклейке на картон — не имеет смысла), но все должно получиться неплохо....

20 04 2020 10:21:38

Новости TTS. Выпуск 30

– Стратегическая, 3-6 игроков, 360 минут...

16 04 2020 3:15:25

Looterz – распечатай и играй

Игра заканчивается немедленно, когда кто-то получает определенное количество золота, в зависимости от количества игроков. Если один из игроков становится слишком близок к победе, вы можете сосредоточить свои усилия на уничтожении его грабителей. Ключ к победе — это тонкий баланс между поиском золота и битвами....

15 04 2020 12:22:46

Отзыв об игре «Asara»

Вся статья прошла под флагом сравнения “Asara” с “Pocket Rockets”. Спешу сказать, что это касается только общего смысла возведения игроками разного рода фаллических объектов.   В остальном игры совершенно разной весовой категории. Если PR – это рандомный филлер на очках действия, то Asara – семейная малорандомная игра средней сложности. 7.5 баллов. На этот раз я согласен с Файдутти....

14 04 2020 19:42:13

Как это было: первый самарский турнир по «Memoir ’44»

С экземплярами игры у меня возникли затруднения, т.к. имея на руках всего лишь одну коробку с игрой турнир не организуешь. Я было обратился в Смарт, попросив предоставить мне на время несколько экземпляров Memoir '44 для проведения турнира, но получил отказ. Оно и понятно — высылать мне по почте за 1000 километров несколько коробок с игрой, а потом ждать их обратно нет никакого резона. Слишком долго, затратно и хлопотно. Пришлось выкручиваться и в результате получилось вот что....

10 04 2020 18:28:47

Shear Panic – распечатай и играй

Наборы карточек действия одинаковые, на каждой из них схематически изображено действие по перемещению овцы, ряда овец или даже всего стада. Некоторые позволяют оперировать лишь овцой своего цвета, другие — любой овцой....

07 04 2020 2:14:12

Нужны помощники!

— подготовка новостей настольных игр зарубежных издателей;...

06 04 2020 9:46:27

Номинанты на Golden Geek Awards — 2016

Лучшая игра года; Лучшая стратегическая игра; Лучшая тематическая игра; Лучшая семейная игра; Лучшая военная игра; Лучшая игра для двух игроков; Лучшая игра для компании; Лучшая карточная игра; Лучшее оформление; Лучшее дополнение; Лучшая игра «распечатай-и-играй»; Самая иннновационная игра; Лучшая игра для одного игрока; Лучший подкаст; Лучшее настольное приложение (или игра); Лучшая кооперативная игра (категория введена впервые). ...

04 04 2020 13:44:21

2-8 апреля 2018. Cuba Libre, Медвежий парк

Кодовые имена: Дуэт –  ...

03 04 2020 15:36:28

Conflict of Heroes: Awakening the Bear (2nd Ed.) – распечатай и играй

И, конечно, все материалы только для ознакомления)...

01 04 2020 6:19:12

Fallout. Впечатления от игры

В комплекте с игрой идут 5 пластиковых фигурок персонажей.  Миниатюры качественные, детально проработанные, персональные карты показывают начальную экипировку персонажа или способность. Остальные компоненты набора работают одинаково для всех персонажей....

31 03 2020 8:24:41

«Затерянные города» возвращаются в Россию

Стоит отметить, что оригинальная игра Lost Cities вышла в 1999-м году. В 2016-м, 17 лет спустя, к ней появилось дополнение. На русском языке оно не издавалось, и в составе переиздания не планируется....

30 03 2020 18:20:28

Новости Kickstarterа. Выпуск 4

– Авторы: Nick Little, Kevin Riley...

29 03 2020 6:17:42

Sonar – распечатай и играй

Переименовал файлы для удобства печати. Если нужна панель капитана на планшете радисте, печатаем со значком +...

28 03 2020 10:54:34

«Планета ярости». Новая настолка на «Бумстартере»

Планета Ярости — российская карточная стратегия для любителей фантастики. Низкая сложность, ориентирована на новичков. Игра доступна к предзаказу на Бумстартере по цене от 1340 рублей....

27 03 2020 1:30:52

Каркассон. Охотники и собиратели [Carcassonne: Hunters and Gatherers] (2002)

79 карточек фрагментов земли; 12 бонусных карточек; 30 пластиковых фишек пяти цветов (по 6 каждого цвета); 10 пластиковых хижин пяти цветов (по 2 каждого цвета); 10 пластиковых зелёных жетонов; 1 поле подсчёта очков(счётчик); правила игры; Правила игры: Правила игры Каркассон. Охотники и собиратели на русском языке (html) Правила игры Каркассон. Охотники и собиратели на английском языке (pdf, 5.5 Mb) Правила игры Каркассон. Охотники и собиратели на английском языке (pdf, 750 Kb) FAQ к игре Каркассон. Охотники и собиратели на английском языке...

26 03 2020 6:44:17

Zany Family заканчивает подготовку к Эссену

На наш взгляд есть очень сильные игры, о которых мы намерены рассказать после выставки на страницах нашего сайта....

24 03 2020 15:15:40

«Гобба» — новинка от «Правильных игр»

Что это за игрушка такая пока непонятно, но, на мой вкус, оформление у неё далеко не выдающееся, я бы сказал "на троечку". Вот бы Правильным играм найти ещё и правильного художника-дизайнера......

23 03 2020 4:17:21

Необычные темы настольных игр

PS: кстати, если уж говорить о необычных настолках, нельзя не упомянуть бюрократическую игру Final Decrees, а также Pornstar, настолку, предназначенную исключительно для взрослых....

22 03 2020 0:12:37

Карета к Замку Дьявола. Обзор игры

Есть такое маленькое немецкое издательство Adlung Spiele. Их основная фишка — выпуск карточных игр в очень маленьких коробках. Коробки на деле не очень удобные, они рвутся, мнуться, быстро приходят в негодность, ничем не лучше картонных коробок от М Х с язычком для держателей у касс. Настоящие карманные игрушки, ещё до всяких этих ваших корейцев. Ну и они стабильно выпускают пару настолько проходных и никаких игр в год, что даже на BGG те собирают 4-5 голосов (видимо, от сотрудников издательства)....

21 03 2020 16:21:31

«Небожители» — распечатай и играй

Скачать материалы для игры Небожители (rar, 14 Mb)...

20 03 2020 16:40:43

Автоматическое выравнивание карт в Фотошопе

Это инструмент точно есть в PS CS4, и более поздних версиях. Находится он в File — Automate — Crop and Straighten Photos. Все что нужно сделать — открыть лист с отсканированными картами, выделить карты и часть фона инструментом Rectangular Marquee Tool (можно и не выделять, тогда обработается весь лист, но в этом случае иногда неверно распознаются границы карт) и выбрать этот скрипт. После секунд обработки — каждая карта будет открыта в новой закладке, обрезана от фона и выровнена. Все что вам нужно — скопировать их в один файл и раскидать по листу....

19 03 2020 2:27:27

Вышло третье издание «Зельеварения»

И вот свершилось.  В сентябре в продажу поступит третье издание набора « Зельеварение. Практикум»....

16 03 2020 5:44:17

«ПолитЭкономика» — распечатай и играй

В начале игры участники выставляют свои фишки на одном любом городе своей экономической зоны (на карте внутреннего поля),а затем по собственному желанию захватывают другие города, находящиеся в непосредственной близости, по пунктиру. Захват города дает игроку возможность рейдерского захвата находящейся в нем компании.  Если город уже принадлежит другому игроку,вы можете забрать его себе и, таким образом, получить политическое влияние в данном регионе....

15 03 2020 13:15:14

«Соло» — распечатай и играй

Скачать материалы для игры Соло — альтернативная ссылка № 1 (rar, 8 Mb)...

13 03 2020 4:19:38

Первый взгляд на «Коза Ностра»

Ну что? Узнали? Из всех этих "шмоток", боёв, "прокачек" и ловушек, а также колод засад и наград во все стороны торчат уши кого? Правильно — Манчкина! Перед нами ничто иное, как "творческая переработка" известнейшей игры Стива Джексона. Тут тоже можно и нужно мочить монстров, хапать сокровища и подставлять друзей. Только делать это нужно чуть-чуть по-другому, и ещё в игру добавляется некое подобие игрового поля — те самые шесть локаций....

09 03 2020 20:24:18

Несколько настольных ачивментов

Маленький мир — 30 очков:  Выиграйте партию без единой провинции в колоде....

08 03 2020 18:49:40

Фотографии с «Московского дня игры»

Сергей Мачин (в центре) с ребятами из Настолкомании...

06 03 2020 22:29:15

17-23 сентября 2018. Игрокон-2018

Вампирчики – ...

05 03 2020 12:12:38

Memoir ’44 – небольшое изменение правил

Говорят, это небольшое нововведение оказывается весьма полезно. Оно стимулирует нападающего не просто пытаться забрасывать соперника кубиками издалека, а идти в атаку. В качестве побочного эффекта оно также усиляет нацию японцев (у них в ближнем бою отряды с полной численностью бросают дополнительный кубик), но, опять же, по словам игроков, это не сильно влияет на баланс....

04 03 2020 0:41:48

Отчёт за неделю с 6 по 12 сентября 2010 года

На этой неделе мы снова играли в Memoir' 44 — Breathrough и снова в самый первый сценарий из этого дополнения. Напомню, что в нём по середине поля проходит железная дорога, с одной стороны которой окопались немцы, а с другой сосредоточены значительные силы союзников, изготовившиеся к атаке. На прошлой неделе я командовал немецкими войсками и выиграл с небольшим перевесом со счётом 12:9, а в этот раз сел играть за союзников....

02 03 2020 2:34:49

Мнение об «Eclipse»

...механика боя — старое доброе дайсометательство. Количество и цвет кубиков определяются количеством кораблей в спорном секторе и апгрейдами на них. После броска оцениваются попадания\промахи. 6 — всегда попадание, 1 — всегда промах, при всех других результатах используется формула <результат>+<мощность компов наведения>-<щиты цели>. ...

01 03 2020 22:30:12

Запретная пустыня – распечатай и играй

Скачать материалы для игры Запретная пустыня...

29 02 2020 16:17:35

Новости TTS. Выпуск 20

– Автор: Uwe Rosenberg...

28 02 2020 5:12:54

Небольшой обзор «Детектива». Без спойлеров

Кроме того, я считаю, что сайт сделан очень хорошо. Он отзывчивый и информацию можно легко читать с любого устройства, хотя для мобильных телефонов я бы посоветовал использовать ландшафтный режим. Если у вас есть планшет, вам будет немного комфортнее, чем с мобильным телефоном. Еще одно умное решение – возможность входить в систему под одной учетной записью нескольким пользователям....

26 02 2020 15:24:59

«Блокус» из Китая

...

24 02 2020 18:25:28

«Игросказ» против «Тёмного Властелина»

Отсюда же вытекает и различие в числе играющих: если для нормальной игры в « Д Т В» требуется по меньшей мере четверо участников, то в « И» вполне достаточно уже троих (а при вдумчивом и адекватном отношении к сюжету можно и вдвоём)....

23 02 2020 23:53:28

Новости TTS. Выпуск 22

– Авторы: Matt Leacock, Chuck D. Yager...

21 02 2020 6:45:38

Инновации в настолках: научный трактат

Авторы статьи провели исследование и выявили как минимум 36 игровых механик в 17 различных жанрах настольных игр. Но найти первоисточник для каждой отдельной механики представляется сложной задачей, потому что зачастую существуют несколько кандидатов на эту почётную должность. В данном обзоре опубликованы результаты поиска механик, чьё происхождение датировано вплоть до 1990 года....

20 02 2020 9:21:20

Nothing Personal — распечатай и играй

Файл с жетонами многослойный. На отдельных слоях «форма» жетонов. Можно выбирать между квадратными, восьмиугольными и круглыми жетонами....

17 02 2020 3:46:48

Редизайн игры «Mall of Horror»

Скачать материалы для игры Mall of Horror — альтернативная ссылка (zip, 14 Mb)...

16 02 2020 1:38:22

«Экономикус. Карточная игра». Первый взгляд

Больше всего внимание привлекает именно оранжевый жетон. Он внезапно резиновый(!), что очень положительно сказывается на тактильных ощущениях. Безотносительно нужности и важности для игрового процесса, эту оранжевую штуковину так и тянет помять пальцами. Просто потому, что это прикольно!...

15 02 2020 2:40:29

Локализована игра «Викинги» (Vikings)

В Викингах есть множество способов получать победные очки (которые, кстати, можно по ходу дела тратить, при необходимости меняя на деньги), а значит, есть довольно большой простор для принятия тактических решений и выбора общей стратегии. Кроме того, в игре использованы сразу несколько оригинальных элементов игрового механизма, причём все они вместе (по крайней мере, на первый взгляд) работают довольно гладко. ...

14 02 2020 14:44:31

Игрокон-2018. День второй

Ещё одна простенькая игрушка – « Лемминги». Почти « Черепашьи бега», только на картах, и с кучей поломных эффектов, наподобие «поменяйте местами любых 2 черепах», «отмените эффект карты соперника», передвиньте любую черепаху на 2 позиции назад. Пардон, конечно не черепах, а леммингов. Оформление привлекательное, геймплей – нет. « Черепашьи бега» лучше....

12 02 2020 20:23:56

uns on the Run – распечатай и играй

Один из игроков берёт на себя роль двух настоятельниц, пока другие своими подопечными монахинями, укрывшись от их глаз,  пытаются незаметно пробраться к соответствующему ключу, открыть подходящую комнату, выкрасть предмет своего «потаенного желания» и вернуться к себе кровать....

11 02 2020 20:40:47

Программа выставки «Мипл-2011»

Все три дня на выставке будет работать игровой супермаркет, лавка сувениров и лавка аксессуаров ролевых игр. Все представленные на выставке настолки можно будет приобрести по специальным ценам....

10 02 2020 6:46:53

Mombasa — распечатай и играй

Для усиления экономического влияния в Африке, колониалисты основали 4 крупных торговых предприятия: в Момбасе, Каире, Кейптауне и Сент- Луисе. Между предприятиями должны наладиться крепкие торгово-экономические связи, основанные на торговле фруктами и добыче алмазов. Участники игры предстанут в роли акционеров данных компаний, им предстоит: развивать торговлю, захватывать новые рынки сбыта, увеличивать стоимость акций предприятий и скупать их акции, добывать алмазы и вести бухгалтерский учет. Между акционерами четырех связанных компаний завяжется нешуточная конкуренция, в которой победит самый успешный и предприимчивый участник....

09 02 2020 21:52:38

Azul – распечатай и играй

— « Отдизайнено» несколько вариантов общего счётчика очков (мне нравятся варианты 3 и 6)....

08 02 2020 1:59:59

Размышления о «Saboteur 2»

4. Появились новые карты туннелей: мосты, лестницы-телепорты, а также цветные двери, через которые могут проходить гномы только из одной команды;...

06 02 2020 9:12:31

Import / Export. Обзор игры

Оу, да тут много карт! Почему мои карты лодок смахивают на акул? Где мои юниты ценностью в одну монетку? Почему мне тут с избытком надавали двушек и десяток и ни одной единицы?! Быстрое сражение с правилами, и мы готовы начинать. Играем несколько тестовых «рук», в которых каждый делает ход, выполняя различные действия за небольшое или нулевое вознаграждение — понимание поначалу от нас ускользает. После двух раундов дерганья рукояток наподобие голубей, заключенных в Ящик Скиннера, мы по большей части поняли, что делаем. Или думаем, что поняли....

05 02 2020 20:56:21

Словарь настольщика

Америтреш (англ. — ameritrash) – настольные игры американской школы. Характерные черты таких игр: проработанная тематика, прямые конфликты между игроками, высокая роль случая, возможность «уничтожить» игрока, после чего он выбывает из игры и больше не принимает в ней участия. В играх американской школы у игрока обычно есть конкретная задача: уничтожить всех врагов, построить конкретное здание, захватить какую-то территорию. Пример: Риск, Талисман, Axis & Allies....

04 02 2020 13:10:33

Некоторые подробности о «World of Warcraft: The Adventure Game»

Фрагмент игрового поля:...

02 02 2020 1:56:48

Новости Kickstarterа. Выпуск 5

– Автор: Frederic Henry...

01 02 2020 14:36:27

Обзор игры «Thunderstone»

Кстати говоря, есть ещё один продукт, также выпускавшийся AEG, который тоже нередко сравнивают с « Доминионом» — это «Arcana», о которой я уже рассказывал. Но там причин для подобного сравнения несравненно меньше, и « Громовой Камень» гораздо интереснее для анализа. Чем мы нынче и займёмся....

31 01 2020 9:39:45

Мнение об игре «Caylus»

Итак, “ Кайлюс” – классика тяжелой игры, основанной на механике выставления миплов. Она довольно кризисна в плане менеджмента ресурсов и имеет в себе серьезный рычаг для обламывания планов других: фишку замминистра. К счастью, воспользоваться этим рычагом стоит некоторых денег, и частенько использовать его либо невыгодно, либо просто не на ком. Тут все зависит от игроков. Одни не будут тратить деньги, предпочитая более неконфликтный стиль игры, направленный лишь на собственное развитие. Другие будут целенаправленно рушить чужие планы, возможно при этом ограничивая в развитии самих себя. С последними не играю!  8 баллов....

30 01 2020 18:51:12

Мипл — 2010. Впечатления Степана Чижова

Играли много, играли с удовлольствием, были люди, которые пришли целенаправленно, были "захожане" с рождественской ярмарки. В отедльном секрторе " Экспансии" постоянно сидели люди, а наши прочие столики вообще никогда не пустовали. " Продано!" и " Частная коллекция" посетителям очень понравились, что, конечно очень радует меня. Причём оценили и взрослые, и дети, и даже некоторые хардкорщики =)...

29 01 2020 6:28:21

Топ. Апрель 2017

А теперь, собственно, самые популярные игры апреля – то есть те игры, в которые играло наибольшее количество игроков. В таблице указаны: текущее место, место в прошлом месяце, наивысшее достигнутое место, количество месяцев в « Топ-100», название игры, год издания, авторы игры, количество игроков в апреле:...

28 01 2020 8:15:35

Can’t Stop Express – распечатай и играй

В первые три хода каждый игрок в тайне от остальных определяет по одному числу с выпавших кубиков, которые он будет исключать при дальнейших бросках (всего три значения). Это должно быть три уникальных числа, игрок их записывает в таблицу "5-й кубик" и отмечает их выпадение. Остальные четыре кубика игрок попарно складывает (по своему усмотрению) и отмечает два получившихся числа в таблице слева....

27 01 2020 7:14:40

Fight for Olympus. Обзор игры

Fight for Olympus игра для двоих, рассчитанная на 30 минут игрового времени. Игроки берут на себя роли верховных Богов Греции и сражаются, как следует из названия, за Олимп. В целом, хочется сказать, что тематика лично мной абсолютно не чувствуется. Это могло быть что угодно. От битвы времен В О В до сражений в древнем Египте. Конечно я весьма поверхностно знаю всю мифологию. Да, я узнаю Пандору, знаю Ясона, читал про подвиги Геракла, но все-таки большинство героев остаются неузнаваемыми. Отсюда и вытекает проблема не погружения ибо объяснить свойства знакомых карт я таки могу, что наводит на мысль о том, что все свойства подбирались исходя из того, чем славился тот или иной персонаж. Мешает ли это получению удовольствия от игры? Честно признаться, нисколько. Играя, особенно на 3-4 раз уже не вчитываешься в имена персонажей и не разглядываешь арты, которые, к слову, сделаны весьма и весьма красочно....

26 01 2020 11:28:26

Новости Kickstarterа. Выпуск 45

Oceans (2019) – Авторы: Nick Bentley, Dominic Crapuchettes, Ben Goldman, Brian ONeill – Стратегическая, 2-5 игроков, 60 минут – Animals, Card Game, Educational, Environmental, Prehistoric – Hand Management – Проект заканчивается: 27 апреля – Помощники: 4236 – Список игр на BGG Эволюция живых организмов в океане....

25 01 2020 15:24:42

Обзор игры «Эра Конана»

Первое, что мы видим, это громадная коробка. Не такая большая, как у " Старкрафта", но вцелом — весьма и весьма объёмная. Никаких лишних пустот внутри нет — поле,разнообразные карты, куча кубиков и просто море миниатюрок. Миниатюркипластиковые, не крашенные, четырёх цветов — четырёх же, собственно,политических сил мира Гибории. У каждой фракции есть свои пешие войска иконники (послы), миниатюрки фортов и башен же одинаковые для игроков иотличаются лишь цветом....

23 01 2020 3:34:40

Берём «Риск» и Axis & Allies. Улучшаем. Получается «Атака!»

« Риск» – простая игра. Слишком простая. Сейчас многие начнут возражать. Я же скажу, что доволен теми многими часами, которые я провёл за « Риском». Мне нравилось играть в него когда я был подростком. Но реальность такова, что множество людей, возможно даже больше, чем мы можем себе представить, разочарованы многими аспектами игры. Например, простоватой боевой системой, непредсказуемостью, возможностью «вылететь» из игры до её окончания. Вот несколько высказываний по этому поводу:...

22 01 2020 22:45:39

Лицом к лицу с «Коронацией»

Вот так выглядит обраная сторона коробки с игрой. Они содержат художественное описание, список компонентов, а также часть фотографии игры в разложенном состоянии....

21 01 2020 1:38:19

Памятка по форме подачи материалов

2. Напишите немного о вашем материале (1-2 абзаце), указав что именно вы присылаете и как этот материал можно использовать....

20 01 2020 13:21:46

Отпуск!

...

19 01 2020 21:10:37

«Колонизаторы» в кино!

Блэйз Хемингуэй напишет сценарий....

18 01 2020 18:23:43

Blood Rage – распечатай и играй (редизайн)

База сверена и поправлена, включены дополнения:...

16 01 2020 10:24:42

Lisboa — распечатай и играй

Игровое поле загружено в 3х вариантах, полноразмерное в португальской и локализованной версиях + русское формате А4. Так же перевёл лист подсчёта очков с Б Г Г, приятный внешний вид и наглядность + вариант №2. Правила в последней версии от товарища MiltoLab’а. 4 варианта планшетов игрока, под разные форм-факторы....

14 01 2020 9:21:26

Mystery of the Abbey — распечатай и играй

В начале партии втёмную выбирают и откладывают в сторону карту одного из монахов — это и будет убийца. Оставшиеся карты монахов частично распределяются между игроками — их уже можно отметить как находящихся вне подозрения на персональных листах расследования. В ходе партии игроки путешествуют по игровому полю — схеме монастыря. Аббатство изобилует различными комнатами и укромными уголками: тут есть и трапезная, и скрипторий с библиотекой, кельи и исповедальни. Каждой из этих комнат в игре отводится определённая функция: в келье и исповедальне можно вытянуть карту монаха из руки определённого игрока, в трапезной — получить новые карты монахов, которые ещё никто не видел, а в скриптории и библиотеке — использовать карты дополнительных возможностей. Кроме того, когда два игрока оказываются в одной комнате, они могут обменяться информацией относительно одной из примет подозреваемых. При этом обманывать нельзя, а сказанное слышат все участники игры....

13 01 2020 4:19:55

Настольные герои №№ 28-29 — Костя и Юля Гейнрих

Ну, приступим… Зовут меня Константин, а фамилия – Гейнрих. Мне 26 лет, родился в небольшом городе Краснодарского края. Что было интересного в детстве? Играл в юношеском театре в течение семи лет, выступал на главной сцене города, ездили с гастролями по близлежащим городам и весям. Наверное, это занятие зародило во мне некоторые творческие способности, а также умение работать на публику. 🙂...

12 01 2020 19:20:15

«Проект Гайя». Обзор игры

Порадуемся планшетам. Эти двусторонние помощники игроков по фракциям сделаны просто, чётко и понятно. Все они помимо художественной составляющей направят ваш ход мыслей таким образом, чтобы вы поняли особенность игры за данную фракцию. Хотя следует заметить, что арт здесь «на любителя». Не то чтобы это будет вас раздражать, просто не ждите бурных восторгов от портретов представителей каждой фракции. И на мой взгляд, реализовать художественную составляющую – та ещё задача. Так что можно успокоиться – всё понятно, и хорошо....

10 01 2020 11:57:57

Мачи Коро — распечатай и играй

Этот редизайн «заточен» под несимметричное скругление углов карт. (5 и 10мм) Так захотелось сразу и как говорится навсегда   Когда увидел фотки редизайна от Kwanchai Moriya https://boardgamegeek.com/thread/1275105/kwanchais-machi-koro-redesignпонял, что я не одинок в таком стремлении к нессиметричности . Но в принципе можно скруглять как хочется... От оформления оригинала остались ножки да рожки очень симпатично-ламповый арт Набору Хотта и японский дух. Все остальное с нуля   Почти все пиктограмки, шрифты, монеты, жетоны, оформление... все новое ...

08 01 2020 12:20:13

Обмен впечатлениями от Delve

Итак, любители настолок, с вами BJ из Board Game Gumbo, вместе с луизианским духом: на этот раз мы поговорим о новой горячей игре с тайлами о подземельях – Delve, – от Indie Boards & Cards....

06 01 2020 22:55:45

Ticket to Ride: Europe (2005)

...

05 01 2020 6:54:32

Рецензия на игру «Коммерсантъ. Деньги»

« Монополия» знакома всем, равно как и её главные недостатки: затянутые партии, выбывание игроков и решающая роль броска кубиков. Всё это неприемлемо для качественных современных настолок, особенно немецких, поэтому « Деньги» унаследовали от своего прародителя только общий принцип. На клетках игрового поля участникам предстоит открывать магазины и возводить небоскрёбы, причём последние могут принадлежать одновременно нескольким игрокам.  Установлены предельные размеры выплат, как между игроками, так и из банка, что уберегает от внезапных разорений и неожиданных обогащений. Карточки событий — бонусы и штрафы — тянутся в открытую, что повышает управляемость игры. Да и цель партии — не оставить соперников с пустыми кошельками, а накопить не самую астрономическую сумму в 60 у. е....

03 01 2020 6:12:17

Рецензия на «RoboRally»

В RoboRally каждый игрок управляет роботом, цель которого – пройти из точки A в точку B, минуя в процессе определенное количество промежуточных точек (можно назвать их checkpoints). Эти бессмысленные с точки зрения производственной логики движения происходят на модульном поле, которое призвано изображать какое-то абстрактное фабричное помещение, с присущими ему конвейерами, технологическими отверстиями, прессами, шестеренками, лазерами и т.д. Роботы пытаются не только добраться до финиша, но и помешать своим противникам сделать это, всячески пихаясь и отстреливаясь в процессе игры. Если нужен яркий образ, представьте себе роботов из “ Короткого замыкания” внутри китайской фабрики по изготовлению паленых DVD-плееров....

01 01 2020 6:13:50

Обзор игры «Twilight Struggle» [Мрачная борьба]

В Мрачной борьбе используется особая система подсчёта очков — в игре всего один жетон для обоих игроков. Счётчик подсчёта очков начинается с «-20» (победа С С С Р) и заканчивается цифрой «20» (победа С Ш А). В начале игры жетон располагается в середине счётчика на цифре 0. Задача каждого игрока — переместить счётчик на свою сторону за десять ходов. Кроме того, победить можно досрочно, обеспечив контроль над Европой и сыграв карту « Подсчёт очков в Европе». Также любой игрок может проиграть партию, развязав ядерную войну, вне зависимости от того, было это сделано умышленно или нет....

31 12 2019 6:51:24

Самодельная игра «Nightmares Dream»

В игре на данный момент есть карты для двух разных групп монстров и несколько общих карт, которые можно брать в свою колоду. Правила к сожалению не настолько хороши, что бы не вызывать вопросов, но это мой первый проект для большего круга пользователей, чем компания моих друзей....

29 12 2019 8:51:35

Вопросы по подкастам

2. Содержание...

28 12 2019 19:33:54

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 ::

Стоит ли играть? Какие будут эмоции? Какая игра годится для семейного вечера, а какая - для молодежной вечеринки? Узнайте здесь!