Игры    

Правила игры «Cold War: CIA vs. KGB»

  Выкладываю перевод правил карточной игры Cold War: CIA vs. KGB (Холодная война: ЦРУ против КГБ), рассчитанной на 2-х игроков. Эта игра посвящена борьбе правительственных разведывательных агенств двух сверхдержав — СССР и США — развернувшейся сразу же после окончания Второй мировой войны.   Холодная война несколько абстрактна, зато увлекательна, динамична и не отнимает много времени (партия длится около 30 минут). Рекомендую сыграть в эту настолку каждому, тем более, что такая возможность у посетителей моего сайта скоро появится 🙂   Итак, правила…

COLD WAR: CIA VS. KGB (ХОЛОДНАЯ ВОЙНА: ЦРУ ПРОТИВ КГБ)

Настольная игра для двух игроков.

Перевод: Юрий Тапилин http://www.boardgamer.ru   Цель игры

Каждый игровой ход представляет собой один конфликтный год: отдельная страна или событие становятся объектом скрытой идеологической борьбы между США и СССР. Каждый игрок направляет агентов и, манипулируя обществом, добивается победы в конфликте. Игрок, одержавший верх в схватке, получает карты целей и зарабатывает победные очки.

 Победителем становится тот, кто первым наберёт 100 очков.

Подготовка к игре

Возьмите карты конфликтов, перемешайте их и положите в центе стола лицом вниз. Это колода конфликтов (целей). Затем перемешайте карты групп и положите их в центре стола лицом вниз. Это колода групп.

После этого один игрок берёт шесть карт агентов ЦРУ, а другой – КГБ и кладёт их перед собой в стопку лицом вниз. Эта стопка называется штаб. Карты ЦРУ и КГБ не отличаются друг от друга, но вы можете определить жребием кто за кого будет играть.

Затем каждый игрок берёт соответствующий жетон доминирования (ЦРУ – синий, КГБ – красный), карту и жетон для подсчёта очков.

После этого начинается первый ход.

Ход игры

Каждый ход состоит из шести фаз:

1.     Брифинг

2.     Планирование

3.     Борьба за влияние

4.     Разрешение конфликта

5.     Расследование

6.     Ослабление напряжённости («разрядка»)

1.    Брифинг

Фаза Брифинга состоит из трёх частей и посвящена подготовке к очередному конфликту.

Определите конфликт

Переверните верхнюю карту колоды конфликтов лицом вверх (карта остаётся лежать сверху колоды целей). Вокруг этой карты (конфликта) в текущем ходу развернётся борьба.

Обычно на карте конфликта изображено государство, за влияние в котором идёт борьба между сверхдержавами, но есть карты конфликтов, отображающие сферы, в которых США и СССР претендовали на доминирование.

Карты событий позволяют игрокам использовать особые возможности (см. «Особые возможности»).

Определение баланса

Игрок, у которого меньше победных очков, получает жетон баланса. Если очков поровну, жетон достаётся игроку, проигравшему в предыдущем ходу фазу прекращения огня. Если последний ход закончился гражданскими волнениями для обоих игроков, жетон баланса не меняет своего владельца.

В начале первого хода необходимо бросить жребий, чтобы определить кому достанется жетон баланса. Один игрок берёт жетон и зажимает в кулак. Если другой игрок угадает, в какой руке жетон, то получает его. В противном случае жетон остаётся у первого игрока.

Игрок, владеющий жетоном баланса, определяет кто будет действовать первым в фазу борьбы за влияние.

Перемешайте колоду групп

Замешайте в колоду групп карты групп, использованные в последнем ходу и тщательно перемешайте колоду (перед первым ходом этого не требуется).

Игрок, который в предыдущем ходу успешно использовал Аналитика, берёт три верхние карты групп и кладёт их наверх колоды групп в любом порядке.

2.    Планирование

В фазу Планирования каждый игрок выбирает одного из своих агентов, который отправляется в бой за цель текущего хода. Выбранный агент до конца этого хода называется «Агент Х». Каждый игрок берёт из штаб-квартиры карту Агента Х и кладёт перед собой лицом вниз, не показывая её противнику.

Агентом Х может стать любой агент, находящийся в штаб-квартире игрока. Однако агент, который участвовал в операции в предыдущем ходу не находится в штаб-квартире и не может стать Агентом Х. Точно так же нельзя выбрать агента, который убит (т.к. он выбыл из игры).

Обратите внимание, что если игрок успешно использовал двойного агента в предыдущем ходу, то он может посмотреть кого выбрал в качестве Агента Х его противник, и только потом сам выбрать Агента Х.

Как только оба игрока выбрали Агентов Х, агенты, задействованные в предыдущем ходу возвращаются в штаб-квартиры и могут быть использованы, начиная со следующего хода

3.    Борьба за влияние

Во время фазы Борьбы за влияние каждый игрок набирает карты групп. Количество карт групп, которые получает игрок, зависит от количества очков влияния игрока. Каждый игрок пытается получить влияние, равное уровню стабильности, указанному на карте конфликта, но не превысить этот показатель.

Кроме того каждый игрок должен стараться предвидеть действия противника, т.к. чужой Агент Х может кардинально изменить результат борьбы за влияние. Может быть противник специально пытается проиграть, т.к. он выбрал резидента и собирается украсть у вас победу? Или он просто вводит вас в заблуждение, чтобы вы поверили, будто бы он пытается проиграть?

Игрок, владеющий жетоном баланса, определяет кто будет действовать первым. Каждый игрок может совершить одно из следующих действий:

завербовать группу, взяв карту группы из колоды группы и положив её перед собой лицом вверх;

активировать группу, используя возможность, указанную на одной из карт групп, лежащих перед игроком;

пропустить ход, не совершая никаких действий.

Игрок, перед которым нет карт групп, всегда должен вербовать группу. Он не может активировать группу (потому что у него нет ни одной), а пасовать ему запрещено.

Вербовка группы

Чтобы завербовать группу игрок просто берёт верхнюю карту из колоды групп и кладёт её перед собой лицом вверх.

Завербованная группа может находиться в одном из двух состояний: неактивна или активирована. Когда группа активируется, карта группы поворачивается на 90° по часовой стрелке. Когда активированная группа деактивируется, она поворачивается в исходную. Вновь завербованные группы всегда неактивны.

Когда игроки подсчитывают очки, чтобы определить кто одержал победу в конфликте, учитываются очки и неактивных и активированных групп.

Игрок не может завербовать группу если при этом будет превышен уровень населения, указанный на карте цели (завербовать группу, чтобы количество групп у игрока сравнялось с количеством населения можно). 

Активация группы

Это действие позволяет игроку использовать возможность одной завербованных им групп.

Сначала игрок активирует выбранную группу, поворачивая карту группы. Если группа уже активирована, её нельзя активировать повторно пока она не будет деактивирована.

Активировав группу, игрок читает текст на карте группы и выполняет содержащиеся в нём указания. Это и есть возможность группы. Карты групп бывают четырёх видов: военные, экономические, информационные или политические. У всех карт внутри одной фракции возможности одинаковы.

Военные карты позволяют уничтожить другие карты групп. Военная карта может уничтожить любую карту группы любого игрока кроме неё самой. Уничтоженные карты помещаются в стопку отбоя лицом вверх. Просматривать отбой игрокам запрещается.

Политические карты могут изменять принадлежность других карт групп, заставляя их сменить владельца. Однако использовать политические карты так, чтобы количество групп у игрока превысило население цели нельзя. Также нельзя применять политическую карту если в результате её применения влияние противника превысит уровень стабильности цели (или если оно уже его превысило). В то же время игрок может забрать одну из групп противника, так чтобы влияние игрока превысило уровень стабильности цели. Это рискованное, но допустимое действие. Перемещаясь, активированная группа остаётся активированной, а неактивная – неактивной.

Экономические карты позволяют изменить статус завербованных групп. Активированную карту можно сделать неактивной, а неактивную – активированной (в этом случае использовать возможность карты нельзя). Однако одна экономическая карта не может изменить статус другой экономической карты.

Информационные карты позволяют игроку посмотреть верхнюю карту в колоде групп и либо завербовать эту группу, либо отправить в отбой, либо положить эту карту обратно наверх колоды групп.

Если игрок не хочет совершать никаких действий, он пасует. Обычно пасовать имеет смысл если игрок рассчитывает победить в текущем конфликте теми средствами, которыми уже располагает.

Игрок может пасовать, рассчитывая совершить какое-нибудь действие в будущем, т.к. борьба за влияние на этом не заканчивается. Если игрок спасовал, он не обязан пасовать в дальнейшем.

Фаза Борьбы за влияние завершается если друг за другом спасовали оба игрока.

4.    Разрешение конфликта

В фазу разрешения конфликта определяются результаты борьбы за влияние.

Сначала игрок, у которого больше влияния (при условии, что он не превысил уровень стабильности цели), кладёт на карту цели свой жетон. Помните, что очки влияния дают и активированные и неактивные карты групп.

Если у игроков равное влияние, необходимо обратиться к схеме, указанной в правом верхнем углу карты цели. Там изображены значки групп, указывающие, какие фракции имеют решающее значение в разрешении конкретного конфликта.

Самый большой значок означает самую важную фракцию применительно к данному конфликту. Игрок, у которого в этой фракции влияние больше, выигрывает конфликт и кладёт свой жетон на карту цели.

Если влияние игрока превысило уровень стабильности цели, это приводит к гражданским волнениям. В этом случае личность Агента Х игрока, допустившего волнения, раскрывается и этот агент выбывает из игры. Более того, цель достаётся противнику. Исключением является заместитель директора, который не выбывает из игры, а немедленно возвращается в штаб-квартиру игрока.

Если к гражданским волнениями привели действия обоих игроков, оба Агента Х раскрываются и выбывают из игры (помните об исключении — заместитель директора). В этом случае карта цели не достаётся никому и помещается под низ колоды целей.

5.    Расследование

В фазу Расследования активируются свойства выживших Агентов Х.

Сначала каждый игрок вскрывает своего Агента Х (разумеется, за исключением случаев, когда Агент Х погиб в предыдущую фазу).

Затем игроки зачитывают свойства Агентов Х и применяют их в порядке инициативы, начиная с меньшей (1) и заканчивая большей (6). Свойства некоторых агентов могут изменяться в зависимости от того чей жетон доминирования лежит на карте цели. В этом случае эффект в красной рамке действует если на карте цели лежит жетон КГБ, а в синей – если на цели жетон ЦРУ. Свойства остальных агентов не зависят от того, чей жетон доминирования находится на карте цели. Помните, что свойства агентов, погибших в результате гражданских волнений, не применяются.

Свойства агентов:

1.     Резидент (инициатива 1) является специалистом по дезориентации противника и введению его в заблуждение. Он способен водить противника за нос достаточно долго для того, чтобы увести цель своему владельцу. Игрок, использовавший резидента, выигрывает конфликт в том случае, если на карте цели находится не его жетон доминирования.

2.     Заместитель директора (инициатива 2) – это анонимный бюрократ, который способен проводить рискованные полевые операции, но, вообще-то, является недостаточно компетентным. Он никак не влияет на цель и победу в конфликте, зато не может погибнуть (даже в случае гражданских волнений) и возвращается в штаб-квартиру сразу после завершения хода, в котором он был использован.

3.     Двойной агент (инициатива 3) является «спящим» чиновником противника, ожидающим команду принять выгодное вам решение или передать секретные сведения. Он может дать задание любому агенту противника (агент покидает штаб-квартиру и не может быть использован в следующем ходу) или позволяет своему владельцу в следующем ходу в фазу Планирования посмотреть кого противник выбрал в качестве Агента Х (даже если двойной агент погибнет в текущем ходу). Если оба противника выбрали двойных агентов, то свойство агента срабатывает у того игрока, чей жетон доминирования окажется на карте цели.

4.     Аналитик (инициатива 4) способен обнаружить предпосылки будущих кризисов, исследуя разведданные. Он позволяет своему владельцу в следующем ходу в фазу Брифинга посмотреть три верхние карты колоды целей и положить их сверху колоды в любом порядке. Если оба противника выбрали аналитиков, то свойство агента срабатывает у того игрока, чей жетон доминирования окажется на карте цели.

5.     Убийца (инициатива 5) ожидает появления Агента Х противника, игнорируя всё остальное. Его задача заключается в том, чтобы обеспечить отход агента противника в мир иной. Если на карте цели оказывается жетон доминирования игрока, выбравшего убийцу, то Агент Х противника погибает и выбывает из игры, а карта цели помещается под низ колоды целей.

6.     Директор (инициатива 6) – это мозговой центр, который способен вникнуть в саму суть конфликта. Когда он лично участвует в борьбе, основные действия остаются за кадром. Если на карте цели оказывается жетон доминирования игрока, выбравшего директора, то этот игрок получает дополнительную карту цели (возьмите её снизу колоды целей).

Если после того, как оба игрока вскрыли своих Агентов Х, карту цели никто не забрал, она достаётся тому игроку, чей жетон доминирования лежит на карте цели. Этот игрок помещает карту цели в свою стопку карт целей и перемещает свой жетон подсчёта очков на соответствующее число на карте подсчёта очков.

Затем жетон доминирования возвращается к своему владельцу.

6. Ослабление напряжённости («разрядка»)

Фаза Разрядки – это техническая фаза, в которую игроки выполняют обязательные действия, предписанные правилами игры.

Сначала Агент Х каждого игрока кладётся рядом со штаб-квартирой, что означает, что этот агент ещё не вернулся с задания и не может быть задействован в следующем ходу (за исключением случаев, если агент убит или Агентом Х выбран заместитель директора, который возвращается в штаб-квартиру в этом же ходу).

Затем игрок подсчитывает очки, заработанные в этом ходу и перемещает жетон на соответствующее число на карте подсчёта очков.

После этого – если ни один из игроков не набрал 100 очков – начинается следующий ход. Если оба игрока набрали более 100 очков, выигрывает тот, кто набрал большее количество очков. В случае ничьей играется дополнительный ход, пока один из игроков не опередит другого по количеству очков.

Свойства карт событий

На каждой карте событий указано одно из свойств, позволяющее совершить специальное действие. Эти свойства используются в различные фазы хода в соответствии с указаниями на карте. Чтобы использовать свойство карты просто дождитесь нужной фазы и скажите, что используете свойство карты.

Если в результате применения специального свойства необходимо сбросить несколько карт, игрок, использовавший такое свойство может поместить карты в отбой в любом порядке.

После использовать свойства карты игрок теряет очки, которые эта карта приносит. Использованная карта цели сбрасывается в отбой, а очки игрока уменьшаются на величину, указанную на карте.

Победа в игре

Цель игры – набрать 100 очков. Выигрывает игрок, который первым сделает это в фазу разрядки.

Скачать правила игры Cold War: CIA vs. KGB на русском языке (doc, 65 Kb)



Отзывы (через Facebook):

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Орлеан. Обзор игры

Как же выполняются действия? Да очень просто. У каждого игрока есть персональный планшет, где обозначены несколько возможных действий. Логика такая: в нижней части указано какие работники необходимы, чтобы выполнить действие. В верхней – его эффект. Разнообразие действий невелико: можно добывать новых рабочих (их, к слову, в игре 5 видов плюс монах-джокер), можно добывать очки, можно двигать фишку свою торговца по общему игровому полю. Важно, что для выполнения действия нужен полный набор подходящих работников. Если у вас, скажем, четыре человека, а для действия потребовались только трое, неиспользованный рабочий никуда не пропадает и остаётся в вашем распоряжении на следующий ход. И ещё по ходу партии можно будет «расширять» свой планшет и получить доступ к другим действиям....

22 02 2020 2:56:26

Впечатления от игры «Bombay»

Правила игры...

21 02 2020 16:22:37

Весёлые картинки, № 115

Бумажные шахматы (фигуры — это оригами)...

20 02 2020 8:17:21

«Датаград» – открытая настолка про открытые данные

Сейчас на сайте опубликованы правила игры, а также доступны для скачивания изображения карточек и поля, чтобы можно было распечатать и играть....

17 02 2020 23:39:15

«Кулинариум» – «Зельеварение» от «Мира Хобби»

Добро пожаловать на кухню! Именно здесь творится настоящая магия, от которой пахнет специями, мясом и куриной подливой. Вам по душе японские блюда? Почему бы не сделать суши и курицу в темпуре! Или лучше голубцы в томатном соусе? Возможно всё, были бы ингредиенты, рецепт и желание....

15 02 2020 16:46:57

Менеджер 2020. Отечественная новинка

Поле, деньги, фишки и дополнительные элементы игры — это образ культурной столицы России. Игра посвящена Санкт- Петербургу: качественно проработан дизайн, отобраны самые узнаваемые городские объекты Санкт- Петербурга....

13 02 2020 16:59:12

Имаджинариум — распечатай и играй

Скачать материалы для игры Имаджинариум...

11 02 2020 2:41:50

Первые впечатления от «Коза Ностры»

Оформление я оцениваю как отличное: все иллюстрации очень качественные, а цветовая дифференциация помогает быстро оценивать ситуацию. Коробка Манчкинского размера, верх-низ, чего и ожидали от Мира Хобби (у них вообще когда нибудь были коробки сундучками?) Да и вообще мне кажется, что только Мир Фэнтези на данный момент способен качественно что-нибудь оформить, имея штат собственных художников. Я специально упомянул Мир Фэнтези, тк именно эта часть тандема М Ф+ Смарт делает собственные игры и позволяет не забыть об отечественном игропроме....

10 02 2020 1:47:15

Топ. Июнь 2017

В числе лидеров – 3 австралийские игры из серии Unlock!, в которых игроки сообща пытаются выбраться из комнатного лабиринта, для чего они решают разные задачи. Для игры дополнительно требуется свободно скачиваемое с официального сайта приложение. Также есть соло-режим и демо-пнп....

09 02 2020 6:58:54

Я решился. Буду красить!

2. Второй приоритет — скорость. Если у меня всё получится, я буду красить все фигурки из Memoir '44, а их более трёх сотен. Так что желательно подобрать метод, который не требует больших временных затрат. Не хотелось бы тратить на каждую миниатюрку по полчаса, так я год буду весь набор красить. Что посоветуете по этому вопросу?...

06 02 2020 6:51:30

Редизайн игры «Эволюция»

В архиве лежат игровые карты, рубашка, правила игры и подробный пример игрового хода....

05 02 2020 11:18:20

Новости Kickstarterа. Выпуск 53

Я включаю в обзор только те настольные игры, для которых создан модуль Tabletop Simulator, Vassal или Tabletopia, или выложен в открытый доступ официальный бесплатный пнп-комплект – то есть все эти игры уже можно попробовать. Все такие игры отмечены в соответствующих столбцах моей обновляемой базы игр. Номер обзора, в котором упоминалась игра, отмечен в столбце Kicкst review, а соответствующую ссылку на обзор см. в конце этого обзора. Краткое описание использованных в играх игровых механик см. здесь. Игры в обзоре отсортированы по числу пользователей портала, которые помогли выпуску игры материально – в начале списка идут те игры, которые вызвали у будущих игроков наибольший интерес....

03 02 2020 2:14:42

По следам 1 апреля

Отдельно хочу рассказать про свою историю о про Горбачёва и Монополию. Эта шутка далась мне нелегко. Если в прошлом и позапрошлом годах я как-то без особых усилий придумал написать про игру об автомобильном заводе и про запрет настольных игр, то в этом году с идеями у меня было тяжело....

02 02 2020 23:40:56

Пара слов о «Torches and Pitchforks»

Эх, найти бы ее в «print and play» варианте…...

31 01 2020 5:14:24

Номинанты на «Spiel des Jahres — 2011»

Лучшая игра для опытных игроков:...

30 01 2020 10:53:45

Вернулся

...

29 01 2020 22:13:58

15-21 июня 2019. Настолкэмп-16

Deadline – ...

27 01 2020 21:58:58

Памятка по игре «Marrakesh»

Скачать поле, правила и памятку по игре Marrakesh...

20 01 2020 20:43:45

Обзор игры «My Dwarves Fly»

Состав игры:...

19 01 2020 5:52:45

Что-то не так с картинками

Третий вариант – на BGG «забанили» конкретный домен boardgamer.ru. Сайт же недавно переезжал на новый сервер, возможно, в ходе переезда в какой-то момент возникла большая нагрузка на BGG, и там просто отрезали источник проблем. Например, одни и те же картинки на Diced.ru показываются (см. тут), а на boardgamer.ru – нет (см. тут)....

18 01 2020 17:28:37

KeyForge: Call of the Archons — распечатай и играй

На каждой колоде свой qr-код, при помощи которого колоду можно зарегистрировать онлайн на специальном оф. сайте. На данный момент зарегистрировано уже более 350+ тысяч уникальных колод!...

17 01 2020 20:55:35

Премия «Мипл — 2010»

...

16 01 2020 0:57:47

Root – распечатай и играй

Обучение игре облегчается за счёт использования единой колоды многоцелевых карт....

14 01 2020 12:11:17

Ждём локализации продолжения Lifeboat

Собирайте полезные предметы, которые выбрасывает на берег, находите пиратские тайники и боритесь за свою жизнь. Чтобы выжить, придётся догововариваться – часто, много и не всегда честно. Позаботьтесь о том, чтобы вы и ваш друг оставались живы, пока проплывающий мимо корабль не заметит ваш сигнальный костёр и не спасёт вас из этого места....

11 01 2020 1:40:10

Обзор игры «Dominion»

Выиграет тот, кто создаст наиболее эффективную колоду карт и наберет с помощью неё как можно больше очков. О том, как это делается, расскажу прямо сейчас:...

08 01 2020 2:12:48

Конкурс пнп-разработок на BGG

С конкурсными работами можно ознакомиться вот здесь: ...

07 01 2020 7:33:32

Нужен логотип

...

06 01 2020 4:33:51

Tong – распечатай и играй

Языконезависимая игра для 1-2 игроков....

04 01 2020 16:51:12

Обзор игры Herbaceous Sprouts

У каждого игрока есть персональный планшет, одновременно служащий и памяткой, на котором вмещается не более 7 кубиков, и вот из них-то игрок все требуемые комбинации и собирает:...

03 01 2020 19:20:29

Итоги конкурса обзоров игр от «Мира Фэнтези»

Все поданные на конкурс обзоры будут опубликованы у меня на сайте (обзор победитель — в последнюю очередь)....

02 01 2020 6:25:57

Codenames: Disney. Обзор игры

Фильмы, представленные в игре простираются от Белоснежки до Моаны...

31 12 2019 14:49:55

Обзор игры «Nexus Ops»

Как видим, цели миссий локальны и очень специфичны. С превосходством связаны только парочка миссий и то, за них даются всего по 1 очку: что-то типа: контролировать большинство каменистых равнин. Причём все миссии одноразовые, то есть если ты захватил больше равнин, выложил карту миссии, получил очко, и дальше тебе уже можно эти равнины не удерживать....

29 12 2019 4:48:44

Локализована игра «Chaos Marauders»

В А А А А А Г Х!!!...

28 12 2019 14:18:41

«Уно» для дальтоников

Стоит отметить, что в России существуют похожие игры, которые изначально отличаются не только цветом, но и условными обозначениями....

22 12 2019 17:24:20

Onirim – распечатай и играй

Кроме того, вы можете стать обладателем карты врат, если вы сможете сбросить карту с ключом того же цвета, что и карта врат, которую вы вытяните из колоды. Карты кошмаров также тасуются в колоду, и они могут заставить игрока сбросить карты ключей, убрать карту врат или же мешать другим образом. В игре для двух игроков, каждый игрок собирает свой собственный набор из 4 врат, по одной каждого цвета, вместе со своим партнером....

20 12 2019 7:27:28

Сколько пар может быть у животного в «Эволюции»?

Более того, Сергей Мачин прислал мне фото-ответ, на котором изобразил ещё более смелую комбинацию парных свойств:...

19 12 2019 7:52:27

«Кодовые имена» – теперь и дуэт

По этим же самым правилам в Codenames: Duet теоретически можно играть и командами....

18 12 2019 3:22:51

Море облаков – распечатай и играй

Рубашки карт подсказывают, что за ними скрывается: пираты позволяют грабить чужие корабли, легендарные артефакты нужно собирать сетами, ром приносит победные очки в конце партии, а предметы дают постоянные, немедленные или даже секретные эффекты.  Каждый 4-й (или 5-й) раунд пираты берут на абордаж соседние корабли (игроков, сидящих слева и справа). Игрок складывает силу всех своих пиратов (включая капитана), применяет доступные ему бонусы и штрафы, после чего сравнивает полученное число с силой соперников. Победа позволяет получить дублоны или даже украсть чужую добычу. После этого все пираты игроков отправляются в сброс....

10 12 2019 23:26:11

Перевод правил и карт для игры «Blackbeard»

Несмотря на практически полную свободу действий на поле, игра не требует от игроков многоходовых просчетов этих самых действий, а позволяет органично реагировать на постоянно изменяющуюся игровую обстановку. Еще одним немаловажным обстоятельством является фактическое отсутствие в игре даунтайма: во время хода одного игрока другие играют за "злой рок", совершая так называемые анти-пиратские действия, усложняющие активному игроку и без того нелегкую пиратскую жизнь....

09 12 2019 0:54:34

Как фотографировать игры. Часть 2. Макросъёмка

К счастью, в абсолютном большинстве ситуаций нет необходимости утыкаться в объект съёмки вплотную: на помощь приходит многомегапиксельность современных камер. Даже если ваша миниатюрка будет занимать не весь кадр, её можно вырезать, и получить при этом изображение довольно-таки большого размера, прекрасно подходящее для иллюстрации web-статей....

02 12 2019 8:13:37

Heir to the Pharaoh — распечатай и играй

Скачать материалы для игры Heir to the Pharaoh...

30 11 2019 19:21:20

Small World: Sky Islands. Места не хватит и на небе!

Новинка выйдет в конце октября 2017 года. Рекомендуемая цена составит $30....

29 11 2019 13:43:19

23-29 января 2017. Хорошие игры и «Банда братьев Райт»

Банда братьев Райт – ...

26 11 2019 8:25:58

Опись компонентов «Коронации»

Игровое поле представляет из себя карту центра Москвы и испещрено всяческими кружками со значками или без и разноцветными линиями между ними. Давайте сразу разберемся со всей этой «красотой»:...

25 11 2019 20:46:22

Новости Kickstarterа. Выпуск 45

Oceans (2019) – Авторы: Nick Bentley, Dominic Crapuchettes, Ben Goldman, Brian ONeill – Стратегическая, 2-5 игроков, 60 минут – Animals, Card Game, Educational, Environmental, Prehistoric – Hand Management – Проект заканчивается: 27 апреля – Помощники: 4236 – Список игр на BGG Эволюция живых организмов в океане....

24 11 2019 19:12:17

Clank In Space — распечатай и играй

перевод, вёрстка — duckbill перевод, вычитка — UAnonim...

23 11 2019 20:40:49

Бесплатная игра о светлом будущем

Скачать материалы для игры " Светлое будущее" — чёрно-белый вариант (pdf, всего 16 Mb) — часть 1, 2, 3, 4)...

22 11 2019 21:15:59

Обзор игры «Коронация или последний из Романов»

Независимо от того, сколько за игрой собралось человек, Линду всегда противостоят пять персонажей. Так, если игроков двое, один управляет Линдом, а другой — всеми пятью сыщиками. Если за столом три человека, один становится Линдом, а два других делят между собой сыщиков, один берёт двух, второй трёх. Наконец, если игроков шесть, каждому достаётся один персонаж....

21 11 2019 4:38:30

Вперёд, к играм с голосовыми ассистентами

Нужно будет вникать в нюансы создания голосовых интерфейсов, их UX, много пробовать....

20 11 2019 21:21:10

Новости TTS. Выпуск 45

Runebound (Third Edition) (2015) – Автор: Lukas Litzsinger – Тематическая, 2-4 игрока, 150 минут – Adventure, Exploration, Fantasy – Deck / Pool Building, Dice Rolling, Variable Player Powers – Игроки TTS: 7987 – Игроки BGG: 2783 – Список игр на BGG Сказочные приключения....

15 11 2019 9:25:44

Гладиаторские бои настольных игр

Вы голосуете за ту настолку, которой нужно сохранить жизнь! Голосование будет длится примерно месяц и набравшая меньшее количество голосов настольная игра  будет публично сожжена. А фотоотчет сожжения выложен в нашем блоге....

13 11 2019 22:38:34

Cities of Splendor. Обзор дополнения

Торговые посты...

12 11 2019 18:24:40

Вскрытие: «Saboteur»

Место в чемодане: минимальное (как одна колода карт). Количество игроков: 3-10, Правила: легкие, если один из игроков играл ранее, становятся понятны всем после первого раунда, Для кого: для любителей плести интриги и знатоков игры Мафия....

08 11 2019 16:48:53

«Талисман» с дополнениями – распечатай и играй

Прошли сотни лет, и земли волшебника, надолго оставшиеся без правителя и защитника, стали еще опаснее, попали во власть чудовищ и неисчислимых бед. До сих пор древняя легенда влечет доблестных героев в эту злосчастную страну. Они сходятся сюда в поисках Короны Повелений и власти над землями Талисмана, но пока никто не смог справиться с этим испытанием. Равнина Риска бела от костей соискателей власти…...

06 11 2019 20:25:27

Обзор «Воздушный бой» («Dogfight» 1962 года издания)

Среди полученных мной игр, одна заслуживает отдельного разговора — это игра 1962 года издания под названием "Dogfight". Но дело тут не просто в сроках давности. Сегодня я смотрю на эту игру и задаю себе вопрос — какого хрена делали настольные игры (варгеймы в частности) последние пол века? Вообще-то я знаю ответ, но вернусь к нему позже....

05 11 2019 6:59:23

Обзор игры «Through the Desert»

Очки Цель игры – заработать побольше очков. Очки получают несколькими способами:...

04 11 2019 20:48:17

Критерии оценки настольных игр

4. Возможности для блефа;...

01 11 2019 1:27:49

Материалы для настольной игры «Nexus Ops»

Эти карты можно использовать в любое время в фазу расстановки (Deploy phase) во время покупки юнитов и до их перемещения. Боевые карты поддержки (Energize Battle Cards): Любой игрок может использовать эти карты бою, в котором участвуют юниты этого игрока. Критическая цель (Critical Objective): Эту карту можно использовать непосредственно после окончания сражения (после того, как все юниты атаковали по одному разу). В этом случае в этом же гексе происходит ещё одно сражение. Это сражение считается новым, поэтому карты поддержки, сыгранные в предыдущем сражении уже не действуют. Сыгравший карту игрок является атакующим. Если в гексе находятся юниты трёх и более игроков, атакующий игрок выбирает на кого он будет нападать (есть другой вариант трактовки правил – если сыграна эта карта, в гексе происходит ещё одно сражение, причём атакующим и защищающимся являются те же игроки, что и в первом сражении). Эту карту нельзя использовать чтобы начать сражение в гексе, в котором в этом ходу не было сражения (в свой ход игрок А не может применить эту карту, чтобы развязать сражение в гексе, где есть юниты игроков Б и В, но нет юнитов игрока А). Регенерация Кристаллоидов (Crystalline Regeneration) / Регенерация Фангоидов (Fungoid Regeneration) / Ярость (Frenzy) / Гравитационная аномалия (Gravity Anomaly) / Обход с фланга (Outflank): Действие этих карт распространяется только на одно сражение вне зависимости от его исхода. Ярость (Frenzy): Эффект этих карт не суммируется. Вне зависимости от того, сколько таких карт будет сыграно перед сражением, каждый юнит всё равно атакует дважды. Обход с фланга (Outflank): Эту карту можно использовать в любое время в течение сражения до броска кубиков за один из видов юнитов. Необязательно играть « Обход с фланга» перед началом боя....

30 10 2019 4:31:20

Pocket Madness. «Карманное сумасшествие» от «Геменота»

Если у кого-то из игроков либо на столе закончатся карты, раунд завершается. Все делают ещё по одному ходу, а затем игроки с картами на руках получают дополнительные жетоны безумия. Побеждает тот, кто первым наберёт 10 жетонов безумия....

28 10 2019 23:46:12

Каркассон: Сафари – распечатай и играй

Так на уровне базового Каркассона, который без допов,  или даже ниже, из-за не стандартного подсчёта очков, ибо рытьё водоёмов и перемещение джипиков так се примочка, особо не вытягивающая игру на какой то более высокий уровень( Декоративная игра типа Рождественской перерисовки Каркассона. На Б Г Г прочитал отзыв иностранца, что если не играли не в один каркассон, то лучше взять базу, если играли, то просто купите в коллекцию  Скачать материалы для игры Каркассон: Сафари...

23 10 2019 20:21:52

Тюрьмы и драконы. Как играют в Dungeons & Dragons американские заключённые

Как отмечает бывший заключённый Мика Дэвис (Micah Davis), к D&D в его тюрьме относились очень серьёзно....

20 10 2019 0:55:38

Номинанты на Golden Geek Awards — 2016

Arkham Horror: The Card Game Captain Sonar Clank! The Colonists A Feast for Odin Flamme Rouge Great Western Trail Inis The Manhattan Project: Energy Empire Mansions of Madness: Second Edition Mechs vs. Minions Quadropolis Scythe Star Wars: Rebellion Terraforming Mars Лучшая игра для двух игроков:...

17 10 2019 16:30:24

Солнечная долина – распечатай и играй

двухстороннее поле листки игроков A-H (нужно много или ламинировать) шесть кубиков D6 (или кастомные) жетон первого игрока правила пишущие принадлежности Этой мой первый опыт создания PnP. Всё делал быстро, в первый раз и на основе того что свободно нагуглилось. Качество PnP и некоторых компонентов оставляют желать лучшего. Но для «попробовать» — я считаю нормально....

16 10 2019 18:32:10

Обзор игры «ЛОЛ»

Во-вторых, из-за яркости карт цифры на них получились малоконстрастнымыи, что людям с ослабленным зрением удовольствия доставит мало. Тем более что это напрямую влияет на геймплей – пока ты вглядываешься, какое там число, другие уже кидают его быстрее тебя....

15 10 2019 20:32:20

«Карточный Ужас Аркхэма» уже в продаже!

« Страх — самое древнее и сильное из человеческих чувств, а самый древний и самый сильный страх — страх неведомого.»  Г. Ф. Лавкрафт...

14 10 2019 8:16:58

Фотографии игры «Tokugawa»

Также в коробке лежат две коробочки с фишками синего и коричневого цветов. Среди них — большие и маленькие диски, корабли, а также пара "домиков". Возможно, на эти фишки также нужно наклеивать наклейки....

13 10 2019 14:36:45

Склад 51. Обзор игры

Игровой процесс довольно-таки прост. Активный игрок вскрывает карту из любой стопки. Затем начинаются торги. Аукционы тут бывают двух видов. В основном все традиционно, все по очереди называют ставку, можно либо спасовать, либо повысить. Когда спасуют все, кроме одного игрока, ему достаётся реликвия. А он оплачивает свои деньги соседу слева....

12 10 2019 23:50:35

«Witch of Salem» — распечатай и играй

Сама игра представляет собой облегчённый вариант Аркхема, с немного изменённой механикой, отличным артом, и меньшим количеством компонентов....

10 10 2019 0:50:58

Вариант правил для «Ticket to Ride: Switzerland»

2) 6-8 очков (10 карт);...

05 10 2019 20:44:46

История игры «Гобба»

Отойдя от фэнтезийной тематики, авторы сделали сборную солянку из разных народов и времен. В Р О Ке — « Разборках Отъявленных Контрабандистов » (правила к которым, разумеется, назывались Про Р О К) — появились перекрестки, где можно было свернуть; ополчения, дававшиеся в награду за подчинение целой страны; артефакты, повышавшие доходность лавок. А коренное отличие заключалось в способе получения доходов. Теперь банальное попадание в лавку не приносило больших дивидендов — нужно было покупать товары, чтобы потом продать с барышом в затридевятьземелье....

04 10 2019 23:15:52

13-19 марта 2017. Encierro

Всё очень просто. Есть разделённая на клеточки трасса. На старте стоит группа игроков (у каждого своя фишка), а за ними – стадо быков. Игроки – это обычные люди, туристы, приехавшие поучаствовать в развлечении. Это не бегуны, так что мчатся все могут с более-менее одинаковой скоростью, силы у всех равны. Но есть нюанс, трасса – она узкая. На каждом её участке хватает места только для двух человек. Протиснуться между ними и обогнать можно, а вот «присоседиться» – нет....

03 10 2019 6:31:23

Отчёт за неделю с 3 по 9 октября 2011 года

Завалив iggy памятками (у меня их аж 4 варианта), я наспех объяснил ему самую суть игры: мы боремся за умы правителей в мусульманских странах. Задача исламистов – поддерживать наихудшее правление и по возможности приводить к власти исламистов. Цель С Ш А – демократизировать мусульманский мир, для чего в том числе допустимы и военные перевороты в государствах, попавших под влияние экстремистов. Чтобы не усложнять себе я взял исламистов (поскольку за С Ш А раньше не играл), iggy, соответственно, досталась Америка....

01 10 2019 16:11:50

Материалы для игры «Hey! That’s my fish!»

16 фишек – пингвинов (по 4 каждого цвета).   Подготовка к игре. Шестигранники – льдины тасуются и в произвольном порядке выкладываются на поле лицевой частью (с изображением рыб) кверху. Внешний вид получившегося поле см. на рисунке....

30 09 2019 2:57:43

«Квесты» с виртуальной реальностью

PS: помимо варианта с VR-очками в серии Escape Room планируются и ещё две новинки. Одна – про спасение с космической станции, вторая – про то, как обвести вокруг пальца казино....

29 09 2019 4:36:19

Будущее настольных варгеймов: выходим из гетто…

Во время выступления на PrezCon мне не раз задавали вопрос, какими будут варгеймы в будущем. Charles S. Roberts, владелец компании Avalon Hill, автор военных игр с гексами и каунтерами создал новое хобби для поколения бэби-бума, а сейчас это поколение с каждым годом сокращается. Сегодня настольные варгеймы продаются тиражом 1000-2000 экземпляров, тогда как в период расцвета Avalon Hill продавал более 100 000. Уже в 2004-2005 годах, когда я вновь стал играть, было видно, что хобби превращается то, что я называю «варгейм-гетто». Никто не обеспокоен таким положением вещей, но это ненормально, потому что в хобби не приходят новые люди. Со временем приверженцев становится все меньше....

27 09 2019 9:13:47

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 ::

Стоит ли играть? Какие будут эмоции? Какая игра годится для семейного вечера, а какая - для молодежной вечеринки? Узнайте здесь!