Игры    

Правила игры «Cold War: CIA vs. KGB»

  Выкладываю перевод правил карточной игры Cold War: CIA vs. KGB (Холодная война: ЦРУ против КГБ), рассчитанной на 2-х игроков. Эта игра посвящена борьбе правительственных разведывательных агенств двух сверхдержав — СССР и США — развернувшейся сразу же после окончания Второй мировой войны.   Холодная война несколько абстрактна, зато увлекательна, динамична и не отнимает много времени (партия длится около 30 минут). Рекомендую сыграть в эту настолку каждому, тем более, что такая возможность у посетителей моего сайта скоро появится 🙂   Итак, правила…

COLD WAR: CIA VS. KGB (ХОЛОДНАЯ ВОЙНА: ЦРУ ПРОТИВ КГБ)

Настольная игра для двух игроков.

Перевод: Юрий Тапилин http://www.boardgamer.ru   Цель игры

Каждый игровой ход представляет собой один конфликтный год: отдельная страна или событие становятся объектом скрытой идеологической борьбы между США и СССР. Каждый игрок направляет агентов и, манипулируя обществом, добивается победы в конфликте. Игрок, одержавший верх в схватке, получает карты целей и зарабатывает победные очки.

 Победителем становится тот, кто первым наберёт 100 очков.

Подготовка к игре

Возьмите карты конфликтов, перемешайте их и положите в центе стола лицом вниз. Это колода конфликтов (целей). Затем перемешайте карты групп и положите их в центре стола лицом вниз. Это колода групп.

После этого один игрок берёт шесть карт агентов ЦРУ, а другой – КГБ и кладёт их перед собой в стопку лицом вниз. Эта стопка называется штаб. Карты ЦРУ и КГБ не отличаются друг от друга, но вы можете определить жребием кто за кого будет играть.

Затем каждый игрок берёт соответствующий жетон доминирования (ЦРУ – синий, КГБ – красный), карту и жетон для подсчёта очков.

После этого начинается первый ход.

Ход игры

Каждый ход состоит из шести фаз:

1.     Брифинг

2.     Планирование

3.     Борьба за влияние

4.     Разрешение конфликта

5.     Расследование

6.     Ослабление напряжённости («разрядка»)

1.    Брифинг

Фаза Брифинга состоит из трёх частей и посвящена подготовке к очередному конфликту.

Определите конфликт

Переверните верхнюю карту колоды конфликтов лицом вверх (карта остаётся лежать сверху колоды целей). Вокруг этой карты (конфликта) в текущем ходу развернётся борьба.

Обычно на карте конфликта изображено государство, за влияние в котором идёт борьба между сверхдержавами, но есть карты конфликтов, отображающие сферы, в которых США и СССР претендовали на доминирование.

Карты событий позволяют игрокам использовать особые возможности (см. «Особые возможности»).

Определение баланса

Игрок, у которого меньше победных очков, получает жетон баланса. Если очков поровну, жетон достаётся игроку, проигравшему в предыдущем ходу фазу прекращения огня. Если последний ход закончился гражданскими волнениями для обоих игроков, жетон баланса не меняет своего владельца.

В начале первого хода необходимо бросить жребий, чтобы определить кому достанется жетон баланса. Один игрок берёт жетон и зажимает в кулак. Если другой игрок угадает, в какой руке жетон, то получает его. В противном случае жетон остаётся у первого игрока.

Игрок, владеющий жетоном баланса, определяет кто будет действовать первым в фазу борьбы за влияние.

Перемешайте колоду групп

Замешайте в колоду групп карты групп, использованные в последнем ходу и тщательно перемешайте колоду (перед первым ходом этого не требуется).

Игрок, который в предыдущем ходу успешно использовал Аналитика, берёт три верхние карты групп и кладёт их наверх колоды групп в любом порядке.

2.    Планирование

В фазу Планирования каждый игрок выбирает одного из своих агентов, который отправляется в бой за цель текущего хода. Выбранный агент до конца этого хода называется «Агент Х». Каждый игрок берёт из штаб-квартиры карту Агента Х и кладёт перед собой лицом вниз, не показывая её противнику.

Агентом Х может стать любой агент, находящийся в штаб-квартире игрока. Однако агент, который участвовал в операции в предыдущем ходу не находится в штаб-квартире и не может стать Агентом Х. Точно так же нельзя выбрать агента, который убит (т.к. он выбыл из игры).

Обратите внимание, что если игрок успешно использовал двойного агента в предыдущем ходу, то он может посмотреть кого выбрал в качестве Агента Х его противник, и только потом сам выбрать Агента Х.

Как только оба игрока выбрали Агентов Х, агенты, задействованные в предыдущем ходу возвращаются в штаб-квартиры и могут быть использованы, начиная со следующего хода

3.    Борьба за влияние

Во время фазы Борьбы за влияние каждый игрок набирает карты групп. Количество карт групп, которые получает игрок, зависит от количества очков влияния игрока. Каждый игрок пытается получить влияние, равное уровню стабильности, указанному на карте конфликта, но не превысить этот показатель.

Кроме того каждый игрок должен стараться предвидеть действия противника, т.к. чужой Агент Х может кардинально изменить результат борьбы за влияние. Может быть противник специально пытается проиграть, т.к. он выбрал резидента и собирается украсть у вас победу? Или он просто вводит вас в заблуждение, чтобы вы поверили, будто бы он пытается проиграть?

Игрок, владеющий жетоном баланса, определяет кто будет действовать первым. Каждый игрок может совершить одно из следующих действий:

завербовать группу, взяв карту группы из колоды группы и положив её перед собой лицом вверх;

активировать группу, используя возможность, указанную на одной из карт групп, лежащих перед игроком;

пропустить ход, не совершая никаких действий.

Игрок, перед которым нет карт групп, всегда должен вербовать группу. Он не может активировать группу (потому что у него нет ни одной), а пасовать ему запрещено.

Вербовка группы

Чтобы завербовать группу игрок просто берёт верхнюю карту из колоды групп и кладёт её перед собой лицом вверх.

Завербованная группа может находиться в одном из двух состояний: неактивна или активирована. Когда группа активируется, карта группы поворачивается на 90° по часовой стрелке. Когда активированная группа деактивируется, она поворачивается в исходную. Вновь завербованные группы всегда неактивны.

Когда игроки подсчитывают очки, чтобы определить кто одержал победу в конфликте, учитываются очки и неактивных и активированных групп.

Игрок не может завербовать группу если при этом будет превышен уровень населения, указанный на карте цели (завербовать группу, чтобы количество групп у игрока сравнялось с количеством населения можно). 

Активация группы

Это действие позволяет игроку использовать возможность одной завербованных им групп.

Сначала игрок активирует выбранную группу, поворачивая карту группы. Если группа уже активирована, её нельзя активировать повторно пока она не будет деактивирована.

Активировав группу, игрок читает текст на карте группы и выполняет содержащиеся в нём указания. Это и есть возможность группы. Карты групп бывают четырёх видов: военные, экономические, информационные или политические. У всех карт внутри одной фракции возможности одинаковы.

Военные карты позволяют уничтожить другие карты групп. Военная карта может уничтожить любую карту группы любого игрока кроме неё самой. Уничтоженные карты помещаются в стопку отбоя лицом вверх. Просматривать отбой игрокам запрещается.

Политические карты могут изменять принадлежность других карт групп, заставляя их сменить владельца. Однако использовать политические карты так, чтобы количество групп у игрока превысило население цели нельзя. Также нельзя применять политическую карту если в результате её применения влияние противника превысит уровень стабильности цели (или если оно уже его превысило). В то же время игрок может забрать одну из групп противника, так чтобы влияние игрока превысило уровень стабильности цели. Это рискованное, но допустимое действие. Перемещаясь, активированная группа остаётся активированной, а неактивная – неактивной.

Экономические карты позволяют изменить статус завербованных групп. Активированную карту можно сделать неактивной, а неактивную – активированной (в этом случае использовать возможность карты нельзя). Однако одна экономическая карта не может изменить статус другой экономической карты.

Информационные карты позволяют игроку посмотреть верхнюю карту в колоде групп и либо завербовать эту группу, либо отправить в отбой, либо положить эту карту обратно наверх колоды групп.

Если игрок не хочет совершать никаких действий, он пасует. Обычно пасовать имеет смысл если игрок рассчитывает победить в текущем конфликте теми средствами, которыми уже располагает.

Игрок может пасовать, рассчитывая совершить какое-нибудь действие в будущем, т.к. борьба за влияние на этом не заканчивается. Если игрок спасовал, он не обязан пасовать в дальнейшем.

Фаза Борьбы за влияние завершается если друг за другом спасовали оба игрока.

4.    Разрешение конфликта

В фазу разрешения конфликта определяются результаты борьбы за влияние.

Сначала игрок, у которого больше влияния (при условии, что он не превысил уровень стабильности цели), кладёт на карту цели свой жетон. Помните, что очки влияния дают и активированные и неактивные карты групп.

Если у игроков равное влияние, необходимо обратиться к схеме, указанной в правом верхнем углу карты цели. Там изображены значки групп, указывающие, какие фракции имеют решающее значение в разрешении конкретного конфликта.

Самый большой значок означает самую важную фракцию применительно к данному конфликту. Игрок, у которого в этой фракции влияние больше, выигрывает конфликт и кладёт свой жетон на карту цели.

Если влияние игрока превысило уровень стабильности цели, это приводит к гражданским волнениям. В этом случае личность Агента Х игрока, допустившего волнения, раскрывается и этот агент выбывает из игры. Более того, цель достаётся противнику. Исключением является заместитель директора, который не выбывает из игры, а немедленно возвращается в штаб-квартиру игрока.

Если к гражданским волнениями привели действия обоих игроков, оба Агента Х раскрываются и выбывают из игры (помните об исключении — заместитель директора). В этом случае карта цели не достаётся никому и помещается под низ колоды целей.

5.    Расследование

В фазу Расследования активируются свойства выживших Агентов Х.

Сначала каждый игрок вскрывает своего Агента Х (разумеется, за исключением случаев, когда Агент Х погиб в предыдущую фазу).

Затем игроки зачитывают свойства Агентов Х и применяют их в порядке инициативы, начиная с меньшей (1) и заканчивая большей (6). Свойства некоторых агентов могут изменяться в зависимости от того чей жетон доминирования лежит на карте цели. В этом случае эффект в красной рамке действует если на карте цели лежит жетон КГБ, а в синей – если на цели жетон ЦРУ. Свойства остальных агентов не зависят от того, чей жетон доминирования находится на карте цели. Помните, что свойства агентов, погибших в результате гражданских волнений, не применяются.

Свойства агентов:

1.     Резидент (инициатива 1) является специалистом по дезориентации противника и введению его в заблуждение. Он способен водить противника за нос достаточно долго для того, чтобы увести цель своему владельцу. Игрок, использовавший резидента, выигрывает конфликт в том случае, если на карте цели находится не его жетон доминирования.

2.     Заместитель директора (инициатива 2) – это анонимный бюрократ, который способен проводить рискованные полевые операции, но, вообще-то, является недостаточно компетентным. Он никак не влияет на цель и победу в конфликте, зато не может погибнуть (даже в случае гражданских волнений) и возвращается в штаб-квартиру сразу после завершения хода, в котором он был использован.

3.     Двойной агент (инициатива 3) является «спящим» чиновником противника, ожидающим команду принять выгодное вам решение или передать секретные сведения. Он может дать задание любому агенту противника (агент покидает штаб-квартиру и не может быть использован в следующем ходу) или позволяет своему владельцу в следующем ходу в фазу Планирования посмотреть кого противник выбрал в качестве Агента Х (даже если двойной агент погибнет в текущем ходу). Если оба противника выбрали двойных агентов, то свойство агента срабатывает у того игрока, чей жетон доминирования окажется на карте цели.

4.     Аналитик (инициатива 4) способен обнаружить предпосылки будущих кризисов, исследуя разведданные. Он позволяет своему владельцу в следующем ходу в фазу Брифинга посмотреть три верхние карты колоды целей и положить их сверху колоды в любом порядке. Если оба противника выбрали аналитиков, то свойство агента срабатывает у того игрока, чей жетон доминирования окажется на карте цели.

5.     Убийца (инициатива 5) ожидает появления Агента Х противника, игнорируя всё остальное. Его задача заключается в том, чтобы обеспечить отход агента противника в мир иной. Если на карте цели оказывается жетон доминирования игрока, выбравшего убийцу, то Агент Х противника погибает и выбывает из игры, а карта цели помещается под низ колоды целей.

6.     Директор (инициатива 6) – это мозговой центр, который способен вникнуть в саму суть конфликта. Когда он лично участвует в борьбе, основные действия остаются за кадром. Если на карте цели оказывается жетон доминирования игрока, выбравшего директора, то этот игрок получает дополнительную карту цели (возьмите её снизу колоды целей).

Если после того, как оба игрока вскрыли своих Агентов Х, карту цели никто не забрал, она достаётся тому игроку, чей жетон доминирования лежит на карте цели. Этот игрок помещает карту цели в свою стопку карт целей и перемещает свой жетон подсчёта очков на соответствующее число на карте подсчёта очков.

Затем жетон доминирования возвращается к своему владельцу.

6. Ослабление напряжённости («разрядка»)

Фаза Разрядки – это техническая фаза, в которую игроки выполняют обязательные действия, предписанные правилами игры.

Сначала Агент Х каждого игрока кладётся рядом со штаб-квартирой, что означает, что этот агент ещё не вернулся с задания и не может быть задействован в следующем ходу (за исключением случаев, если агент убит или Агентом Х выбран заместитель директора, который возвращается в штаб-квартиру в этом же ходу).

Затем игрок подсчитывает очки, заработанные в этом ходу и перемещает жетон на соответствующее число на карте подсчёта очков.

После этого – если ни один из игроков не набрал 100 очков – начинается следующий ход. Если оба игрока набрали более 100 очков, выигрывает тот, кто набрал большее количество очков. В случае ничьей играется дополнительный ход, пока один из игроков не опередит другого по количеству очков.

Свойства карт событий

На каждой карте событий указано одно из свойств, позволяющее совершить специальное действие. Эти свойства используются в различные фазы хода в соответствии с указаниями на карте. Чтобы использовать свойство карты просто дождитесь нужной фазы и скажите, что используете свойство карты.

Если в результате применения специального свойства необходимо сбросить несколько карт, игрок, использовавший такое свойство может поместить карты в отбой в любом порядке.

После использовать свойства карты игрок теряет очки, которые эта карта приносит. Использованная карта цели сбрасывается в отбой, а очки игрока уменьшаются на величину, указанную на карте.

Победа в игре

Цель игры – набрать 100 очков. Выигрывает игрок, который первым сделает это в фазу разрядки.

Скачать правила игры Cold War: CIA vs. KGB на русском языке (doc, 65 Kb)



Отзывы (через Facebook):

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Вновь требуются помощники

— готовить новости настольных игр зарубежных издателей;...

15 09 2019 13:33:30

Бесплатная игра «Goblin Slayer»

Я не играл в эту настолку, но рекомендую всем её опробовать. Ведь она совершенно бесплатна. Вдруг понравится?...

14 09 2019 20:38:52

Betrayal at Baldur’s Gate. Новая версия «Предательства в доме на холме»

Betrayal at Baldur’s Gate рассчитана на компанию до 5 человек (можно играть и одному), на партию потребуется около часа. В коробке с игрой будут лежать 2 книги сценариев (одна – для героев, другая – для предателя) 42 тайла местности (13 зданий, 14 улиц, 15 катакомб), 1 стартовый тайл здания/улицы/катакомбы, 6 покрашенных пластиковых фигурок героев, 6 двухсторонних карт персонажей, 30 пластиковых клипс, 8 кубиков, 1 счётчик ходов и повреждений, 80 карт (события, предметы, знамения), 149 жетонов и книга правил....

12 09 2019 21:46:41

Secrets. Обзор игры

Игроков: 4-8...

11 09 2019 11:42:22

Sagrada выйдет в России

И геймплей хорош — это Н Е филлер, а вполне себе серьёзная стратегия с драфтом кубиков. Мы в семейном кругу отыграли уже партий 15 — нравится! Добавим сюда то, что рейтинг на BGG у неё очень неплохой: только появившись в 2017 году, она уже взлетела на 212 место в общем зачёте и 8 место среди абстрактных игр....

10 09 2019 15:21:31

Z-Game. Грабь, воруй, убивай, жди ответного сигнала

Цель играющих в Z Game: Fast & Dead – за партию (восемь ходов) выполнить больше остальных игроков заданий, которые рандомным образом возникают каждый ход. Впрочем, можно закончить и досрочно, если кто-то раньше насобирает восемь или более выполненных целей....

08 09 2019 4:10:38

Пополнение коллекции — «Memoir ’44 — Air Pack»

В принципе, ничего кардинального Air Pack в игре не меняет, позволяя лишь задействовать дополнительный тип юнита — самолёт, способный перемещаться по полю и атаковать противника. В качестве приятного дополнения также выступает сотня карт-памяток, на которых перечислены свойства всех типов местности, спецдействий и наций, присутствующих в базовом наборе M44 и всех дополнениях, вышедших до 2007 года....

07 09 2019 6:58:38

The Fox in the Forest. Обзор игры

Ковбой христианин чинил ограждения за пределами ранчо и потерял свою любимую Библию. Три недели спустя, он увидел лиса, который направлялся к нему, держа Библию в зубах. Ковбой не мог поверить глазам! Он взял драгоценную Библию, поднял взгляд к небесам и воскликнул:” Это чудо!”...

05 09 2019 10:54:28

Имаджинариум — распечатай и играй

Скачать материалы для игры Имаджинариум...

04 09 2019 13:31:56

Codenames: Duet – распечатай и играй

Цель игры — совместно за указанное число ходов раскрыть все кодовые имена 15 агентов и не попасть при этом на убийцу. Количество ходов зависит от города, в котором выполняется операция. Игроки начинают в Праге: команда должна уложиться в 9 раундов и открыть не более 9 нейтралов....

02 09 2019 8:50:46

Обзор дополнений к «Зельеварению»

Итог: приходится признать, что и в настольных играх продолжения, как правило, хуже оригинала. « Университетский курс» и « Гильдия алхимиков» могут похвастать действительно интересными идеями, однако играть в них скучнее, чем когда-то в « Практикум»....

01 09 2019 5:57:21

Солнечная долина – распечатай и играй

двухстороннее поле листки игроков A-H (нужно много или ламинировать) шесть кубиков D6 (или кастомные) жетон первого игрока правила пишущие принадлежности Этой мой первый опыт создания PnP. Всё делал быстро, в первый раз и на основе того что свободно нагуглилось. Качество PnP и некоторых компонентов оставляют желать лучшего. Но для «попробовать» — я считаю нормально....

30 08 2019 11:41:14

Маленькие сокровища

А как относитесь к компонентам настольных игр вы? Допускаете ли еду и напитки за столом? Переживали ли "потопы" и заляпывания жиром/соусом/едой?...

29 08 2019 7:57:56

Редизайн игры «Бородино» — распечатай и играй

Все материалы высшего качества!!! Никаких сканов — считайте что дизайн из типографии... Пользуйтесь на здоровье ...

28 08 2019 10:55:41

Отчёт за неделю с 17 по 23 мая 2010 года

Ticket to Ride: Nordic Countries —  ...

27 08 2019 9:32:42

Блиц-обзоры: Dice Forge, Mare Nostrum, Brew Crafters и Not Alone

Бросаем-бросаем-бросаем-бросаем, постепенно наступает конец игры, подсчитываем. В процессе игры обнаружил, что ребята перепутали часть правил, так что общее впечаление немного смазано. Пока предварительно игра кажется вполне годной весёлой семейкой с красивыми компонентами, есть место для стратегии — потратить деньги на ману, либо очки, взять ту или иную карту бонусов. Но общая картина не складывается. Все набирают много очков, у кого-то больше, у кого-то меньше. Себе брать передумал, играть ещё раз может быть и сяду, но предпочту что-нибудь помощнее (для такого процесса игра идёт не быстро — 1.5 часа). Общая оценка — 6 баллов, ок игра....

24 08 2019 23:57:45

Новые карты “A Game of Thrones: The Card Game”

Ренли Баратеон Стоит 3 золота. Сила: 2 (война, интриги, политика). Иммунитет к способностям персонажей противника. В любую фазу вы можете развернуть Ренли, заплатив 1 влияние.   ...

18 08 2019 13:43:15

Очень нужны помощники

Помощники нужны по следующим направлениям: ...

17 08 2019 13:33:28

Высечка жетонов в домашних условиях

Я ей почти не пользуюсь, кроме случаев, когда мне надо вырубить реально гигантский кружок (например для игры " Ужас Аркхема" я так делал жетоны Врат) или для того, чтобы скруглить верх у фишки, как в том же " Аркхеме", " Клуэдо", и еще в " Каменном веке" я делал с таким скруглением карточки хижин....

13 08 2019 9:46:20

Pipeline. Трёхмерный трубопровод

Приготовьтесь увлекательно провести время за этой 3D-стратегией! Постройте первым трубопровод от края до края поля. Вам придется бросать кубик, чтобы определить, какую деталь вы сможете использовать в свой ход. Стройте вверх, вниз, во все стороны. И будьте внимательны, соперники могут заблокировать путь или заставить вас пойти в обход....

11 08 2019 18:28:50

Описание игры «Dungeon Lords»

Когда воин, маг, священник и вор совершенно случайно встречаются в таверне и, за кружкой эля, решают объединиться и уничтожать зло — это в порядке вещей. Подтвердит любой приключенец. Как правило, рядом с каждой таверной имеется гора, ну или хотя бы холм, в недрах которого злой властелин подземелий (в дальнейшем просто лорд) копит золото, строит козни и разводит вокруг себя всяческих богопротивных монстров. И вот следующим утром (или днем, если накануне было слишком много эля), партия приключенцев вламывается во владения лорда, дабы и зло изничтожить, и пограбить всласть. Но думал ли кто-нибудь, каково бедному лорду? Он ночей не спит, трудится в поту. И бесов с монстрами нанять надо, и туннеликомнаты новые выкопать, и в магазин ловушек своего миньона отправить, чтоб закупили чего-нибудь новенького, и за едой да золотом приглядывать надо, чтоб монстрам и бесам жилось нормально. А тут еще Министерство Подземельестроительства лютует, налоги требует, монстры тоже периодически зарплату хотят. В общем, ужас! И тут приходит полупьяная партия сил добра и начинает крушить всё подряд, мочить монстров и учинять прочие непотребства. Как же после этого возлюбить их, как ближних своих?...

10 08 2019 13:27:44

История одного хита

I. Из заметки после новости о выходе игры:...

09 08 2019 14:23:38

Готовится переиздание «Nexus Ops»

В общем, в связи с объявленной новостью возникает только один вопрос: почему с переизданием так долго тянули?...

08 08 2019 2:15:34

Зомби-вокзал для двоих

В таком режиме было отыграно две партии. Поскольку первая из них одновременно стала первой полноценной партией для обоих игроков, было решено сыграть в полуобучающий сценарий и набрать восемь образцов тухлятины с зомбецов. Задача была выполнена уже на третий ход: полицейский диспетчер в участке достала дробовик и открыла геноцид мертвецов, не сходя с места, а на базе их же крошил в капусту ниндзя. Изи вин, как говорится....

07 08 2019 23:25:16

Мой «Настолкэмп-12»

...

05 08 2019 18:39:27

Игровое телевидение

Мы видим финальную Б И Т В У (в режиме реального времени, Трансляцию целой партии от начала до финала, без купюр) Между Хо Ше(из Японии) и Уильяма Брандтжа (из Британи) Победителю достаётся….да! приз! Но какой! Путёвка на фабрику “Days of Wonder” или “RIO Grande”!!!!!!!!!!!!...

04 08 2019 4:28:40

Мёртвый сезон: Перекрёстки и Долгая ночь – распечатай и играй

Долгая ночь – Самодостаточная игра, совместимая с Dead of Winter: A Crossroads Game. ( Дополнение оказалось настолько большим, что разработчики решили сделать его самостоятельным продуктом.) Точных сведений по игре пока нет. Предположительно в коробку войдут 20 новых персонажей, колония с возможными апгрейдами, карты для уже существующих колод, колода событий, 7 двусторонних полей локаций, новые зомби, бандиты и налётчики, а также жетоны нового состояния « Отчаяние». Также ранее сообщалось, что дополнение привнесёт несколько новых механик....

03 08 2019 6:45:35

«Дворец безумного короля Людвига» – новинка

По мнению некоторых игроков новинка будет представлять собой эдакий командный « Каркассон», в котором всем вместе нужно собирать одно мозаичное поле и получать за это очки....

02 08 2019 18:16:26

Опасные моря — распечатай и играй

В эту игру действительно может играть 20 человек разом, и даже 100. Но, пожалуй, оптимально будет 4-6 человек. Вдвоем отлично играется, но партии получаются короткие. PnP комплект содержит карточки и жетоны для 4 человек. При желании добавляете компоненты на дополнительных игроков. Можно обойтись только пиратским кубиками и одной карточкой, а счет характеристик вести на бумаге....

31 07 2019 3:46:11

Размышления о локализованных дополнениях к «Манчкину»

Первое и второе дополнения (которые несут на себе цифры 2 и 3 соответственно) были локализованы под названиями « Дикий топор» и « Клирические ошибки». Заглянув в рекламно-информационный вкладыш, можно видеть и предполагаемые названия следующих дополнений. Вот они (по порядку номеров): « Тяга к коняге», « Следопуты», « Чокнутые подземелья» и « Снова карты»....

27 07 2019 23:25:23

Впечатления от «Куликовской битвы»

Войсковые соединения (полки, крыло, резерв и т.д.) состоят из некоторого количества юнитов (от 7 до 14), после гибели половины или большей части юнитов все войсковое соединение обращается в бегство и выходит из игры....

26 07 2019 3:17:51

Описание игры «Blue Moon City»

Blue Moon City, являющаяся идейным наследником довольно популярной карточной игры Blue Moon, имеет в основном чисто эстетическое сходство со своей предшественницей. Сходство это заключается, прежде всего, в стилистике карт обеих игр, и в очень милых и симпатичных фигурках трёх драконов, сопровождающих нас на протяжении всех приключений в мире Синей Луны....

25 07 2019 17:15:31

Dark Side of Mars. Сравнение «Покорения Марса» и «Первых марсиан»

Ссылка на статью, с которой я бы хотел полемизировать, тут. Но на курок нажала эта статья, которая ссылается на первую. Пропустив через себя понимание того, что в интернете кто-то не прав, решил вставить свои пять копеек....

23 07 2019 13:54:44

Elements – распечатай и играй

Игрок, набравший 6 жетонов победы, выигрывает....

21 07 2019 0:16:14

Ticket to Ride: Asia – распечатай и играй

Формат JPEG....

18 07 2019 8:35:22

В следующие выходные в Москве состоится фестиваль настольных игр

Дополнительную информацию можно получить на сайтах  Мира Фэнтези и  Берсерка, а также по телефону: 8-905-538-81-09....

17 07 2019 2:29:44

Das Spiel — 2010

...

16 07 2019 10:13:41

Обзор игры «PitchCar»

Да ничего особенного – стопка частей трассы, загадочные красные пластиковые палочки, листочек правил и фишки автомобилей. ...

15 07 2019 19:35:33

Lifeboat («За бортом!») — распечатай и играй

Ну вот я и завершил работу на этим П Н П. Старался по-максимуму сохранить изначальный дизайн карт. При подготовке использовал материалы, выложенные ранее на этом сайте. Также пришлось проявить чудеса работы в фотошопе и сделать мадам Вонг со всеми ее картами)...

14 07 2019 22:33:53

Как японские танки по Сибири катались. Обзор игры «Генералы. Вторая мировая»

Чёрт побери, как русские выживают в такой холод? 6 декабря 1943...

11 07 2019 18:34:43

Королевские врата — распечатай и играй

Известные мне П Л Ю С Ы и М И Н У С Ы моего комплекта П Н П:...

09 07 2019 7:49:24

Топ. Март 2017

Кооперативная игра Magic Maze проходит в режиме реального времени. За отведённое количество минут игроки, каждый из которых может направлять четырёх сказочных персонажей только в одном направлении (один на север, другой на юг, и т. д.), должны найти выход из волшебного супермаркета. Для опробования доступен один официальный пнп-сценарий....

07 07 2019 0:19:21

Escape Room: the Game. Обзор игры

Количество игроков: 3-5 (лучше 3-4)...

06 07 2019 20:38:17

Пересказ правил игры «Runebound»

По-моему, в текст вкралась опечатка и автор просто упустил частицу "не" перед словом "локализована". По крайней мере я ничего не слышал о том, что планируется перевести на русский язык Runebound....

05 07 2019 10:42:26

Обзор игры «Golden City» (Пытливый взгляд, № 8)

В общем, презанятнейший островок вырисовывается, прямо по классику:...

03 07 2019 20:19:21

Новости TTS. Выпуск 6

– Стратегическая, 2-5 игроков, 105 минут...

02 07 2019 10:45:11

«Небожители» — распечатай и играй

Скачать материалы для игры Небожители (rar, 14 Mb)...

29 06 2019 22:58:57

Настольный герой № 12 — Виталий Никитчин

Ну а теперь — слово нашему герою: ...

27 06 2019 22:20:40

Темы месяца: сентябрь 2011

2. Зордок про Эй! Это моя рыба!....

26 06 2019 1:46:50

Двенадцатый сезон

PS: ещё раз всех со всеми новогодними праздниками!...

25 06 2019 23:57:22

23-29 декабря 2018. Quartermaster General: Cold War

Нового про игру особо сказать нечего. Немного поменялись формулировки карт. Пришлось местами поправить перевод и перепечатать десяток карточек, но на практике изменения не сказать, что очень заметны. Фабула всё та же: на дворе 1945 год, в мире бушует новая, неявная война, которую ведут аж три стороны: С Ш А, С С С Р и страны третьего мира. Боевые действия теперь не столь часты и не столь откровенны, зато если дело дойдёт до драки, можно жахнуть аж ядерной ракетой. И не один раз. Как и прежде в « Генералах» идет соперничество за ключевые точки, правда, их важность чуть ослабла, т.к. теперь очки начисляют вообще за каждый танк на поле. А танк на «звезде» приносит дополнительный бонус....

22 06 2019 16:38:22

Этнос. Обзор игры

В чём же соревнуются игроки? Естественно, в набирании победных очков. Самый крупный их источник – эти выложенные игроками наборы. Чем крупнее собранный набор, тем больше очков он даёт игроку: 0 очков – за набор, состоящий из 1 карты, 1 – за 2, 3 – за 3, 6 – за 4, 10 – за 5 и 15 очков – за набор, состоящий из 6 карт. Выложив набор, игрок помещает один маркер своего цвета на территорию того же цвета, что и главное существо этого набора, увеличивая своё влияние на эту территорию. Игрок, обладающий наибольшим влиянием на какой-то территории, в конце очередного раунда получает за неё дополнительные победные очки. Кроме того, дополнительные очки позволяют получать и свойства некоторых существ. А победителем игры считается тот, кто по сумме трёх раундов (двух, если играет только 2-3 игрока) набрал наибольшее количество очков....

21 06 2019 1:29:14

Настольные игры на iPhone: зачем это нужно?

Получается, что для хорошего программного движка нужно либо сотрудничество с автором, отлично представляющим мат. модель своей игры либо талантливые программисты способные подробно понять и описать существующую настольную игру методами мат.моделирования....

20 06 2019 15:37:29

Freak Shop — распечатай и играй

Скачать материалы для игры Freak Shop...

19 06 2019 23:28:10

Отчёт за неделю с 14 по 19 июня 2011 года

В 7 Wonders мы сыграли две партии. Надо сказать, что именно так мы обычно в неё и играем – по две партии за раз. Одна игра – это слишком мало, на неё уходит всего порядка 30 минут и у всех тут же возникает желание сыграть ещё. А вот две партии для нашей компании выходит самый раз. После второго раза желания продолжать уже нет. Поэтому мы и играем по две игры. Потом делаем паузу и через какое-то время можем продолжить....

12 06 2019 4:18:34

Дуэль двух миров — распечатай и играй

Буду еще допиливать, например Тролль, который получает урон только от огня ну никак не вяжется с мифологией, вероятно заменю на вампира, как наиболее подходящего, так же есть мысли по изменению элементалей. Например элементаль воды за редчайшим исключением крайне бесполезен....

10 06 2019 0:16:44

Весёлые картинки, № 115

Бумажные шахматы (фигуры — это оригами)...

08 06 2019 2:20:57

По следам 1 апреля

Отдельно хочу рассказать про свою историю о про Горбачёва и Монополию. Эта шутка далась мне нелегко. Если в прошлом и позапрошлом годах я как-то без особых усилий придумал написать про игру об автомобильном заводе и про запрет настольных игр, то в этом году с идеями у меня было тяжело....

07 06 2019 3:37:22

Настольная игра «Адмирал» — распечатай-и-играй

Скачать игровое поле для игры Адмирал (rar, 460 Kb)...

06 06 2019 6:22:27

Том Леман об игре Race for the Galaxy: Jump Drive

Разогнаться до скорости света...

05 06 2019 6:51:22

Затерянные города: правила игры вчетвером

— в экспедицию можно добавлять карту, значение которой больше значения последней карты в экспедиции. Две карты одинакового достоинства в одну экспедицию выложить нельзя;...

01 06 2019 16:13:27

Рецензия на игру «Шакал»

Ответ прост. Обычно плохая игра вяло продаётся и, что закономерно, вскоре отправляется с полок магазинов прямиком в забвение. Но порой агрессивный маркетинг творит чудеса, вознося на пьедесталы голых королей. Развенчивать таковых — правое дело, на которое не жаль толики журнального места....

31 05 2019 11:51:55

Обзор игры «Drakon»

Как и в ролевых играх, в начале игры у вас есть выбор – кого из искателей приключений взять в поход по подземелью. Однако различия между героями минимальны: у каждого из них одно спецсвойство, использовать которое он может лишь однажды за всю игру. Нет привычного для любителей ролевых игр распределения атрибутов и параметров – силы, ловкости, здоровья и т.д. Нет и инвентаря…...

30 05 2019 2:53:55

Чем хороши настольные игры?

Но вернёмся в 2004-й год. В то время настолки для меня были в новинку. Каждая игра была чем-то новым, особенным, открывала новые горизонты и радовала новыми механиками. Помню, как я радовался, впервые прочитав правила глобальной стратегии Сумерки Империи. Ещё бы, тут и война в космосе, и политика, и технологические усовершенствования, и даже торговля. Какой примитивной игрой на её фоне казались Колонизаторы: всего-то бросок кубика, да обмен или строительство....

29 05 2019 9:35:26

Дополнительные правила для «Талисмана»

Если народу будет интересно, сделаю ещё....

28 05 2019 8:10:52

Как относиться к критике. Советы разработчикам от Кевина Уилсона

Значит ли это, что нужно целенаправленно искать и читать все негативные обзоры на ваши игры? Например, открывать Board Game Geek и просматривать все комментарии с оценками от 1 до 4 баллов? Ни в коем случае. Если и смотреть – то отзывы с оценками от 5 до 7. В них В О З М О Ж Н О прозвучит что-то существенное....

26 05 2019 3:26:27

Рецензия на игру «Затерянные города»

Итог: Райнер Книциа создал две сотни игр, но войдет в историю благодаря единицам. « Затерянные города» — из этих единиц. В них можно играть партию за партией зимними вечерами — а можно положить колоду в карман, принести в институт и между парами успеть объяснить однокашнику правила и перекинуться с ним раз-другой. И в том, и в другом случае удовольствие гарантировано....

24 05 2019 5:35:17

Правила игры «WOW:TBG — Shadow of War» на русском языке

Для начала с помощью Промта текст был вытащен из pdf и естественно О Ч Е Н Ь коряво переведен. Дальше начался процесс правки текста, очень помогало то, что был перевод от студии « С М А Р Т» базовых правил WOW The Board game, поэтому перевод многих понятий (типа «setup», что в переводе «стартовый расклад» и т. д.) не вызывал вопросов....

22 05 2019 20:57:49

XenoShyft Onslaught — распечатай и играй

В данном PnP представлены материалы для базовой игры XenoShyft: Onslaught, дополнений Hive, Psychogenics Lab Expansion, Grafting Lab Expansion, Kickstarter Exclusive Card Packs, сценария Одинадцатый час. Также представлены 2 дополнения сборника Forbidden Sciences для базовой игры XenoShyft:Dreadmire....

20 05 2019 16:15:26

Raptor. Как побеждать за динозавров

1. Никогда не расслабляйтесь. У меня была ни одна партия, когда я был в шаге от того, чтобы полакомиться последним учёным на поле, а в итоге позорно сливал. Всегда будьте на чеку и играйте в полную силу!...

19 05 2019 4:10:44

Новое дополнение для «Agricola»

За английскую версию Agricola: The Goodies будут просить $60/ Е В Р О40. Цена испанского издания пока ещё не определена, так как в Агрикола в Испании издавалась с уже деревянными миниатюрками, а значит, дублировать их в дополнении смысла нет....

17 05 2019 22:52:22

«К2» — первый обзор Сергея Голубкина

Я познакомился с этой игрой летом 2011 года на фестивале настольных игр в Меджибоже и даже привез себе коробочку в коллекцию, что происходит не так часто. К2 самобытна, ее не с чем сравнить – пытаешься подобрать игру с похожей механикой, но все время возвращаешься к сеттингу и атмосфере. Пожалуй тут уместна параллель со старыми советскими приключенческими настолками, но именно на уровне атмосферы. Движок игры очень прост, но сбалансирован и, главное, органично вписан в процесс. Пожалуй сложно придумать что-то более подходящее, что бы передать дух покорения самой сложной горной вершины....

16 05 2019 12:50:21

Предвкушая знакомство с «Eclipse»

research (научные исследования) – изучение новых технологий, ничего сложного, платим стоимость технологии и получаем её жетон и соответствующие бонусы;...

15 05 2019 19:10:39

Адмирал. Эпоха парусных сражений. Обзор игры

В конце девяностых, когда многие из тогдашних дачных товарищей закончили школу и все реже стали приезжать, сошли на нет и наши посиделки за настолками. Энтузиазм по части парусного флота также подугас, однако не исчез совсем. Поэтому, когда образовалась возможность сыграть в новую игру про сражения эпохи парусников я, не раздумывая, согласился....

13 05 2019 15:54:57

Новогоднее поздравление — 2011!

Я вас ненадолго покидаю, увидимся после новогодних каникул!...

09 05 2019 17:38:12

«Manila» — распечатай и играй

Скачать материалы для игры Manila (rar, 70 Mb)...

07 05 2019 12:11:39

Doom с дополнением — распечатай и играй

Без жетонов и кусков карты — не ставил себе ткой цели, т.к. хотел русифицировать имеющиеся у меня иностранные версии игры и допа....

05 05 2019 18:18:25

Микро-обзор игры «War of the Ring» (Война кольца)

Никаких build order или гарантировано выигрышных сценариев нет. Это невозможно потому что на руках у игроков слишком много козырей — карты блокирующие активацию рас, карты затрудняющие проход по территориям, эльфийские кольца и, в конце концов, кубики....

03 05 2019 12:23:29

Siam — распечатай и играй

игровое поле размером 5 х 5 клеток; 5 слонов; 5 носорогов; 3 скалы. Подготовка...

02 05 2019 22:51:25

Первый взгляд на новую «Wiz-War»

...посмотрел я на всё это и подумал. А ведь Wiz-War — это неплохой кандидат на локализацию. У нас ведь как, в последнее время, все, в основном стремятся издать на русском что-нибудь несложное, казуальное, по возможности — карточное. Словом, такие игры, которые понятны любому новичку. Сел, сразу же научился и тут же включился в игру....

01 05 2019 10:28:26

«Граникон-2018» глазами «Зордока» (2/2)

Звезд отшлифовала игрушку прямо до блеска. Хотя у игры ещё остались проблемы с балансом асинхронных сторон, мы решили пока этот элемент не трогать, поэтому разведки стран у нас были одинаковыми....

28 04 2019 15:13:23

«Квакка» – сервис для организации настольных встреч

Все началось пару лет назад. На тот момент мы уже почти шесть лет продавали настольные игры, проводили мероприятия и даже открыли игровой клуб. И тут нам пришла в голову мысль — а ведь было бы здорово, если бы была такая штука, которая помогала находить и устраивать встречи с настольными играми. Чтобы с ее помощью можно было на одной странице посмотреть все встречи, которые проходят где-то рядом сегодня, завтра или через неделю. Увидеть их всех на карте, посмотреть, кто идет на эти встречи, во что они играют и найдется ли там родственная душа. А если захочется устроить что-то свое — легко организовать встречу с Каркассоном и котиками у себя дома или на любой удобной площадке. Чтобы был рейтинг организаторов, чтобы было понятно, стоит идти на встречу или нет. Все обсудив, мы решили, что точно стоит что-то такое создать. Так и появилась Kvakka.com....

27 04 2019 11:43:28

Проект «Переиздание советских настолок»

Вот наши контакты: ololiuluky@yandex.ru...

26 04 2019 16:39:51

Субботний турнир по «Зельеварению»

Телефон: +7(925)-589-06-23...

25 04 2019 4:19:29

Новая ссылка

...

22 04 2019 1:32:55

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 ::

Стоит ли играть? Какие будут эмоции? Какая игра годится для семейного вечера, а какая - для молодежной вечеринки? Узнайте здесь!