Рецензия на игру «At the Gates of Loyang» > Настольные игры
Настольные игры    

Рецензия на игру «At the Gates of Loyang»

Рецензия на игру «At the Gates of Loyang»

Недавно у меня появилась мысль, что было бы неплохо поближе познакомиться с At the Gates of Loyang, игрой, входящей в "урожайную трилогию" Уве Розенберга, включающую также Agricola и Le Harve, и тут как по заказу в блоге Александра Белякова появляется обзор этой настолки. Правда, прочитав его я несколько разочаровался. Оказывается, выдержать сравнение с Агриколой Loyang, к сожалению, не способна. 

Наверное, не всем известно, что игра Agricola, принесшая широкую известность своему создателю Уве Розенбергу (Uwe Rosenberg), является лишь одной из трех игр, входящих в так называемую Harvest Trilogy. Двумя другими играми в этой трилогии стали Le Havre и At the Gates of Loyang. Еще менее известный факт – At the Gates of Loyang, которая стала последней игрой трилогии, на самом деле являлась предтечей Agricola, просто выпускать ее решили последней. И, на мой взгляд, правильно сделали. Итак…

Возможно, вы всегда любили ездить на дачу и копаться в огороде по локти в черноземе и отборном навозе, с любовью взращивать огурчики, помидорчики и картошечку, потом собирать их, выходить на большую дорогу и, назло завистливым конкурентам, предлагать их по чертовски привлекательным ценам проезжающим мимо потребителям, голодным до недорогой и качественной сельскохозяйственной продукции? Если да (и если вы смогли на одном дыхании прочитать и понять предыдущее предложение), то эта игра без всякого сомнения для вас.

В ДВУХ СЛОВАХ

Как я уже намекнул, игра At the Gates of Loyang про то, как ты выращиваешь, собираешь и продаешь различные овощи со своего огорода, пытаясь заработать как можно больше денег для продвижения по треку благосостояния (в английском варианте The Path of Prosperity, хотя могли бы с тем же успехом и просто victory point track назвать). В начале каждый игрок получает немного денег и базовое поле на девять клеток, которое он засеивает одним из овощей на свой выбор. Овощей в игре шесть – пшеница, тыква, репа, капуста, бобы и лук-порей.

В начале каждого раунда игроки снимают по одному овощу с каждого уже выложенного поля и выкладывают из специальной колоды новое пустое поле, которое в этом же раунде можно будет засеять. Соответственно, чем более поздний раунд в игре, тем обычно больше засаженных полей у каждого игрока, тем больше урожай, и тем больше опций для развития.

Во второй фазе каждый игрок тянет из общей колоды по четыре карты. Во время своего хода игрок может либо сбросить одну из своих карт в общий пул в центр стола, либо забрать одну карту из этого общего пула (вне зависимости от того, скинул ли он ее ранее туда сам, или это сделал другой игрок) и одну карту из тех, что остались у него на руках, таким образом завершив свое участие в этой фазе. Таким образом, в конце этой фазы у каждого игрока останется на руках две карты. Эти карты он выкладывает себе на стол, а все остальные сбрасывает в отбой.

Пару слов о картах – их, как полагается, существует несколько типов. Есть карты дополнительных полей за деньги (таким образом можно расширить посевные площади). Есть карты торговых палаток, в которых можно обменять одни овощи на другие (в каждой палатке свой набор овощей на обмен). Есть карты помощников – одноразовые карты действий, которые упрощают, удешевляют или делают более эффективным то или иное действие. И есть карты покупателей, которые делятся на две подгруппы. Есть постоянные покупатели, которым нужны одни и те же овощи, но которых нужно периодически удовлетворять (иначе они начнут тебя штрафовать за недопоставки) и которые платят не так много денег. И есть непостоянные покупатели, которым надо продать овощи один раз, но при этом они не требуют мгновенной реакции на их появление (они могут спокойно ждать несколько раундов, пока ты не наберешь необходимые овощи) и платят больше, чем постоянные покупатели.

Возвращаясь к игровому процессу – в третьей фазе игроки по очереди делают различные действия, так или иначе связанные с выложенными ранее картами. Можно засеять овощи на пустое поле, а можно купить или продать их в магазине. Можно обменяться овощами в торговой палатке, можно доставить овощи одному или нескольким покупателям. Можно использовать одного из своих помощников, а можно за деньги вытащить пару новых карт из колоды. Количество действий, которые игрок может предпринять, ограничено лишь количеством овощей, денег и карточек, которые у него есть в наличии. Когда все действия сделаны, игроку остается сделать самое важное – подвигаться по треку благосостояния. Вне зависимости от того, на какой клетке ты стоишь, продвинуться на одну клетку ты можешь за одну монету. А вот на следующую клетку в этот ход ты сможешь продвинуться только если заплатишь столько монет, сколько написано на этой клетке. Например, если в конце хода на стоишь на клетке 3, то на клетку 4 ты можешь подвинуться за одну монету, а на клетку 5 – за пять монет. Если денег много, можешь и дальше двигаться, на клетку 6 – за шесть монет, на 7 – за семь монет, и т. д.) Соответственно, в начале игры двигаться дешевле, но денег меньше, а в конце игры денег заметно больше, но и двигаться вверх дороже обходится.

Естественно, в конце выигрывает тот, кто дальше продвинется по треку благосостояния. Но так как часто бывает, что игроки продвигаются на одинаковое количество клеток, решающим фактором становится количество денег, оставшееся на руках в конце игры.

КОЛИЧЕСТВО ИГРОКОВ

В эту игру может играть от 2 до 4 человек, хотя игра как вдвоем, так и вчетвером подразумевает использование небольших дополнительных правил. На качество игрового процесса количество игроков не влияет, так как каждый игрок в основном копается в своем огороде.

Также в At the Gates of Loyang, как и в двух других играх Harvest Trilogy, есть возможность соло-игры. Этот вариант откомментировать не могу, но, сыграв пару раз соло в Agricola, могут предположить, что в начале партии тебе дается какая-то планка, которую надо достичь, и ты наиболее оптимальным образом пытаешься задействовать имеющися ресурсы для того, чтобы это сделать.

ВРЕМЯ ИГРЫ

Правила у игры достаточно компактные, и хотя в них есть некоторые не очень очевидные с первого раза моменты, у нас ушло на их разбор где-то 30-40 минут.

Когда мы готовились к игре первый раз, то я минут 30 смотрел в правила, пытаясь понять, что есть что и сколько нужно дать чего каждому игроку. Однако второй раз мы разложились минут за 10 максимум. Выложить треки благополучия, создать и перемешать индивидуальные колоды полей, раздать деньги, разложить и засеять начальные овощи, перемешать колоду карт действий, определить первого игрока – и можно начинать!

Длина самой игры прямопропорционально зависит от количества игроков. Вдвоем мы управляемся где-то за час-полтора, но вчетвером игра легко может затянуться и на два с половиной или три часа.

СЛОЖНОСТЬ

At the Gates of Loyang – несложная игра. Она, конечно, и не простецкая, но ориентироваться в ней надо в основном на тактическом уровне, то есть решать, как оптимально поступить с теми картами, которые пришли к тебе в этот ход. На будущее здесь планировать сложно, ибо что придет в следующем ходу – одному Конфуцию известно. Механика игры становится понятна где-то к третьему-четвертому раунду первой игры, поэтому первая игра может выйти небольшим комом, но вторая игра уже пройдет без каких-либо затруднений.

ФАКТОР СЛУЧАЙНОСТИ

Да, к сожалению, в этой игре фактор случайности ломает судьбы. Он, конечно, не решающий, но ты можешь идеально играть в рамках того, что тебе дано, но все равно пролететь, как фанера над Лоянгом, когда тебе не придет ничего хорошего при очередной раздаче карт, а твой противник получит ровно то, что ему нужно. Если сравнивать At the Gates of Loyang с Agricola и Le Havre, то это, конечно, самый рандомный образчик из трех. С другой стороны, справедливости ради надо заметить, что если руки у тебя в плане взращивания огорода из одного места растут, никакой рандом тебе не поможет. Максимум, удобрять свое хозяйство сподручнее будет (ха-ха, сподручнее, я такой юморист, остановите меня, пока меня Петросян от зависти не придушил).

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МЕЖДУ ИГРОКАМИ

Обычно я про такие игры говорю, что “каждый копается в своем огороде”, и к At the Gates of Loyang это описание подходит как нельзя лучше. Взаимодействие есть, но оно минимальное. Столкновение интересов в первую очередь происходит во второй фазе, когда игроки выбирают, какие карты взять, и приходится рассчитывать, что скинуть со своей руки раньше, а что позже, чтобы, например, не слить противнику нужную ему карточку, а также попробовать вынудить противника сбросить карточку, которая нужна тебе. В третьей фазе есть некоторые помощники, которые позволяют ненавязчиво влезть в огород противника – например, обменять овощи в его торговой палатке, или стащить овощ с одного из его полей. Но дело в том, что эти действия очень редко можно классифицировать как подлянки – обычно ты помогаешь таким образом себе, но редко гадишь противнику. Да и вообще дух этой игры таков, что ты в первую очередь думаешь о том, как правильно все сделать у себя, а не как нагадить другому игроку, тем более что возможности сделать это очень ограничены. Если бы я ставил игру на шкале интеpaктивности, я бы поставил ее где-то между Agricola и Race for the Galaxy.

По этой причине и kingmaking в этой игре пpaктически отсутствует. Если заморочиться, то можно, конечно, найти способ кому-то нагадить, но обычно такие действия обуславливаются каким-то предыдущим столкновением между игроками, а в этой игре таких столкновений нет. Поэтому обычно каждый игрок пытается максимизировать свой успех в игре, а не мешать другим игрокам сделать это.

КОМПОНЕНТЫ

А вот компоненты – это сильная сторона At the Gates of Loyang. В отличие от абстpaктных кубов и кругляшей Agricola и многочисленного картона Le Havre, в этой игре очень приятные компоненты. Это касается и разноцветных овощей соответствующей формы, и фишек игроков в остроконечных шляпах, двигающихся по трекам благополучия, и китайские монетки с дырочками в середине. Игра обязательно понравится дeвyшкам и детям благодаря приятной визуальной составляющей. Рекомендую, кстати, сразу распихать карточки в протекторы – их столько раз приходится мешать за игру, что они очень быстро могут потрепаться.

ЯЗЫКОВАЯ ЗАВИСИМОСТЬ

Единственный игровой компонент, на котором написан текст – это карточки помощников, которых в колоде пара десятков штук. Текста на них много, и лингвистически неподготовленный человек будет в них плавать, а этот тип карточек – один из самых важных в игре. Когда карточка уже выложена на стол, ее все видят, поэтому всегда можно попросить соседа напомнить, что она значит. Однако если ты только что взял ее в руку во второй фазе, спрашивать о ее значении – значит раскрывать свои карты. Однако при необходимости можно всегда сделать небольшую памятку с переводом этих карт – как я уже сказал, их в игре не больше 20-25 штук.

КОМУ ПОНРАВИТСЯ?

  • Любителям спокойных интровертных неконфликтных игр
  • Любителям красивых компонентов
  • Людям, которым Le Havre и Agricola кажутся интересными, но достаточно “тяжелыми”
  • Людям, для которых огород на даче – это радость, а не тяжкий физический труд

КОМУ НЕ ПОНРАВИТСЯ?

  • Людям, которые ждут ударного завершения Harvest Trilogy
  • Людям с аллергией на рандом
  • Людям, которые любят в игре дипломатию и/или прямой конфликт

РЕЗЮМЕ

Количество игроков: от 1 до 4
Время игры: 70-240 минут (правила: 30 минут; подготовка: 10-30 минут; игра: 60-180 минут)
Сложность:     
Тематичность:     
Фактор случайности:     
Агрессивность:     
Kingmaking:     
Компоненты:     
Языковая зависимость:     

Несмотря на то, что At the Gates of Loyang была придумана первой, ее не зря выпустили последней, иначе она могла бы заметно поубавить пыл фанатов Уве Розенберга. В принципе, видно, что он шел по возрастающей – сначала At the Gates of Loyang попроще, потом Agricola посерьезней, а потом уже тяжеловесный Le Havre. Однако маркетинг взял свое, эту игру оставили на закуску. Что я могу сказать. Из трех вышеперечисленных игр At the Gates of Loyang нравится мне меньше всего. Плохой назвать я ее не могу, но и шедевром она не является. Иногда в нее можно сыграть, например вечером после работы, когда не хочется сильно напрягать мозг. А можно и не вытаскивать, хуже не будет. Честно признаюсь, если бы она не была так симпатично оформлена, я вряд ли стал бы играть в нее второй раз. Поэтому если вы ищете не очень сложную семейную настолку, то, возможно, At the Gates of Loyang подойдет вам. Если вы хотите “шедевры Уве Розенберга, дубль три”… подумайте дважды.

Моя финальная оценка:          




Народный отчёт, № 205

Народный отчёт, № 205 Народный отчёт, № 205...

20 01 2022 5:38:53

Итоговый отчёт за 2016 год

Итоговый отчёт за 2016 год В плане разбивки по полугодиям в последнем году заметен резкий скачок во второй половине года. Это вполне объяснимо. В июле был «Настолкэмп», в сентябре – «Игрокон», где мы играли больше и чаще обычного....

19 01 2022 7:15:12

«Котовасия» – новинка от «Правильных игр»

«Котовасия» – новинка от «Правильных игр» В «Котовасии» карты трёх видов: лакомства, коты и свалка. Лакомства игроки держат на руке: в начале игры каждый берёт по три такие карты, а в конце своего хода добирает до трёх из колоды. Лакомства — главная игровая «валюта», нужная для получения котов, использования их свойств и применения карт свалки. Коты изначально обитают во дворе — посередине стола. Чтобы приманить беспризорного котика, игрок должен сыграть с руки его любимое лакомство. Например, гламурный кот предпочитает птенцов, счастливый — мышей, а кошка-фокусница — лазанью. Карты свалки позволяют игрокам совершать особые действия, например заменять всех котов со двора на двух новых, приманить любого кота без его любимого лакомства или даже увести питомца у соперника. Чтобы применить эти карты, тоже надо сбросить карты лакомств — но не определённого вида, а с монетками на нужную сумму....

17 01 2022 22:46:58

Root. Обзор будущего хита

Root. Обзор будущего хита Что она ассиметричная, и от авторов Vast вы уже наверное слышали и читали. Я бы уходил от этих сравнений. На самом деле игра не от авторов Vast, она от автора John Company и Pax Pamir Коула Верле (Cole Wehrle). Просто она ассиметричная на 100%, ровно как и Vast. Но игры разделяет пропасть — если Vast, это скорее не самый удачный экспемент, перегруженный лишними правилами и сомнительными механиками, то Root — шедевр игростроения. Но, обо всём по порядку....

16 01 2022 14:11:24

Zany Family заканчивает подготовку к Эссену

Zany Family заканчивает подготовку к Эссену На наш взгляд есть очень сильные игры, о которых мы намерены рассказать после выставки на страницах нашего сайта....

15 01 2022 13:37:24

Скандал с компанией «Статус Белли»

Но зато посветил немало строк описанию карьеры гeйм-дизайнера Алексея Разыграева, создавшего плохую игру шпионы" — нет, то ли дело "Мемоир-44"...!!! ...

13 01 2022 18:43:25

Мачи Коро — распечатай и играй

Мачи Коро — распечатай и играй Этот редизайн «заточен» под несимметричное скругление углов карт. (5 и 10мм) Так захотелось сразу и как говорится навсегда  Когда увидел фотки редизайна от Kwanchai Moriya https://boardgamegeek.com/thread/1275105/kwanchais-machi-koro-redesignпонял, что я не одинок в таком стремлении к нессиметричности . Но в принципе можно скруглять как хочется... От оформления оригинала остались ножки да рожки очень симпатично-ламповый арт Набору Хотта и японский дух. Все остальное с нуля  Почти все пиктограмки, шрифты, монеты, жетоны, оформление... все новое ...

12 01 2022 21:40:18

Нет времени

Нет времени Мне это не по душе. Я люблю настолки. Мне нравится про них читать и писать, чем я занимаюсь уже довольно долго. Но больше всего мне нравится играть в игры. А в последнее время, это, увы, происходит значительно реже, чем хотелось бы....

11 01 2022 11:13:50

Как понять MTG-шника?

Как понять MTG-шника? 1. Медведь (англ. Bear)...

10 01 2022 21:26:17

Распечатай и играй — «Королевский завтpaк»

Распечатай и играй — «Королевский завтpaк» В начале раунда шеф-повар (тот из игроков, кто ходит первым) подаёт на стол кушанья: берёт из колоды число карт, равное числу игроков, умноженному на 2, выкладывает их на столе лицевой стороной кверху и группирует выложенные карты по видам кушаний. ...

09 01 2022 21:28:14

Сергeй Мачин подумывает об игре про зомби

Сергeй Мачин подумывает об игре про зомби Что касается "строительства нового мира", это можно было бы вынести в дополнение. Или, вообще, издать в качестве продолжения. Но связывать две этих темы в рамках одной игры — это мне кажется нереализуемым. Но, кто знает, может у Сергея получится....

08 01 2022 19:46:48

Обзор настольной игры «Dungeon Twister»

Обзор настольной игры «Dungeon Twister» Во-вторых, обзор даёт представление о цели и механике игры...

07 01 2022 11:37:21

Carta Imperia Victoria – распечатай и играй

Carta Imperia Victoria – распечатай и играй Скачать материалы для игры Carta Imperia Victoria...

05 01 2022 15:59:59

«Saboteur» — распечатай и играй

«Saboteur» — распечатай и играй Вот как однажды охаpaктеризовали эту игру на сайте Настольные игры в Эстонии:  Игра эта простая и быстрая и использует механику «тайного предателя»...

04 01 2022 13:59:58

Анонсирован «Игрокон-2017»!

Анонсирован «Игрокон-2017»! Официальная новость:...

03 01 2022 13:50:55

Вот что мне не нравится в Cthulhu Wars. Обзор игры «Войны Ктулху»

Вот что мне не нравится в Cthulhu Wars. Обзор игры «Войны Ктулху» Теперь о стоимости. Игра продается по заоблачной цене, если нужен весь набор. На базовый вариант цена относительно нормальная. Возможно вы спросите, стоит ли она того? Не могу утверждать, я лишь высказываю мою точку зрения. Как я это вижу. Игра стоила мне примерно 130 евро. За один час на работе мне платят 10 евро, поэтому для меня нормально было бы заплатить за один час игры до 10 евро. Cthulhu Wars обычно занимает 90-120 мин, после 6-7 игр я бы наиграл на эту сумму. Сейчас я сыграл уже более 15 игр и не собираюсь останавливаться. Со временем, возможно, она мне надоест, и я более чем уверен, что смогу продать ее и вернуть часть потраченного. Хобби – это привилегия, а привилегия стоит дорого....

02 01 2022 1:37:38

Опасные моря — распечатай и играй

Опасные моря — распечатай и играй В эту игру действительно может играть 20 человек разом, и даже 100. Но, пожалуй, оптимально будет 4-6 человек. Вдвоем отлично играется, но партии получаются короткие. PnP комплект содержит карточки и жетоны для 4 человек. При желании добавляете компоненты на дополнительных игроков. Можно обойтись только пиратским кубиками и одной карточкой, а счет хаpaктеристик вести на бумаге....

01 01 2022 13:43:48

Memoir ’44. The Battles of Khalkhin-Gol. Рассматриваем дополнение

Memoir ’44. The Battles of Khalkhin-Gol. Рассматриваем дополнение Правила предлагают ознакомиться с упрощённым вариантом отыгрыша кампании, где учитывается количество набранных каждым игроком медалей, а также предусмотрены правила «потерть» и «подкреплений»: в каждом новом сценарии учитывается сколько и каких войск потеряли игроки в предыдущей битве и сколько они захватили ключевых точек. После этого броском кубиков определяется возможные пополнения или недостача в войсках....

31 12 2021 2:14:43

Правила игры «Весёлая охота»

Правила игры «Весёлая охота» Для детей младшего и среднего школьного возраста Автор — Л.Д. Сундукова Художник — Ю.В. Трунев ...

27 12 2021 8:37:45

Презентация «Варенья» в Москве и Киеве

Презентация «Варенья» в Москве и Киеве Внимание! Гарцующий дредноут сменил место прописки. Теперь он находится по адресу: г. Москва, Большая Спасская, д.8 (м. «Сухаревская», «Проспект Мира», «Комсомольская»). Телефон: +7(925)-589-06-23...

26 12 2021 11:39:32

Everdell — распечатай и играй

Everdell — распечатай и играй Каталог с переводом Для печати: Everdell-карты-PNP.pdf — 15 листов А4, 16-й — рубашка, линии разреза по лицевой стороне Everdell-Event_Forest.pdf — 2 листа А4,  рубашки нет Field.jpg — поле. Не меньше А3, можно и больше растянуть. На поле А3 не поместятся 8 открытых карт, но их можно отдельно класть....

25 12 2021 0:19:21

Рассказ о партии в «Киклады»

Рассказ о партии в «Киклады» Бесполезные философы быстро превратились в полезную метрополию. Естественно постройка метрополии вызвала огромную зависть у моих соседей, каждый с недобрыми намереньями поглядывал на гордый маленький остров.  Готовящийся флот вторжения зеленых спартанцам удалось победить, но появившийся из морской пучины кpaкен уничтожил все корабли. Кроме моей метрополии, весьма вожделенным объектом был  сказочно богатый остров синих поклонников Аполлона. Там скопилось уже порядка 6 рогов изобилия, но охрана была крепка. ...

24 12 2021 5:51:42

Magic: The Gathering. Десять лет спустя

Magic: The Gathering. Десять лет спустя Декбилдинг или игра до игры....

23 12 2021 13:29:53

Ganz schon clever — распечатай и играй

Ganz schon clever — распечатай и играй В свой ход бросаешь все кубики, выставляешь один (жёлтый — по номиналу, синий — сумма синего и белого, зелёный — не менее указанного, оранжевый — любой, фиолетовый — по возрастанию). Все кубики, которые меньше выставленного, больше в не бросаешь. И так — 3 раза. В игре с несколькими игроками те кубики, которые у тебя забрали, доступны и другим игрокам (один из них). В соло-игре тебе «дают» 3 кубика, как будто оставшиеся от другого игрока....

22 12 2021 13:28:35

Cthulhu Wars – распечатай и играй

Cthulhu Wars – распечатай и играй https://yadi.sk/i/EHLaC1nv3M8dtv...

21 12 2021 8:55:44

«Scotland Yard» — распечатай и играй

«Scotland Yard» — распечатай и играй Нечто подобное можно наблюдать и в Fury of Dracula, и в последней российской новинке — Коронации...

20 12 2021 20:42:12

Рецензия на игру «Шакал»

Рецензия на игру «Шакал» Ответ прост. Обычно плохая игра вяло продаётся и, что закономерно, вскоре отправляется с полок магазинов прямиком в забвение. Но порой агрессивный маркетинг творит чудеса, вознося на пьедесталы гoлых королей. Развенчивать таковых — правое дело, на которое не жаль толики журнального места....

19 12 2021 9:37:16

«Губернатор» — новая промо-карта для «Dominion»

«Губернатор» — новая промо-карта для «Dominion» Как видите, ноги у новинки растут именно оттуда, откуда вы подумали — из Puerto Rico. Именно в этой игре используются подобные карты ролей: кто-то выбирает карту, и все игроки выполняют указанное на ней действие. Но тот, кто эту карту выбрал получает преимущество. Именно на основе этого принципа и разработан "губернатор"....

17 12 2021 11:50:25

ZoRDoK о «7 Wonders»

ZoRDoK о «7 Wonders» ...

16 12 2021 4:22:35

Микро-обзоры игр «Волшебник Изумрудного города страны Оз» и Пираты. Сокровище Темпоры»

«Сокровища Темпоры» гораздо проще. Играть можно даже одному, вдвоем, втроем и вчетвером. В начале игры вы получаете шхуну, 100 монет и пушку. Белый кубик показывает направление ветра (в правилах есть таблица), черный — количество клеток, на которые можно делать ход. Первый ход каждого игрока определяет точку на карте, из которой начинается игра. Двигаетесь от города к городу и занимаетесь торговлей и...грабежом. То есть, можно нападать на другие корабли, города и индейцев....

15 12 2021 5:31:16

Мини-война. Новинка Mini WWII

Мини-война. Новинка Mini WWII Игрушка привлекает буквально крошечным полем, усыпанным фишками двух видов (армии и флоты), а также незамысловатым, но глубоким процессом: разыгрывай карточки и будет тебе счастье. Ну и механикой, наборов подразделений, а также темой и комaндной игрой напоминает Quartermaster General. Единственное, что настораживает, это заявленное время игры. Партии должны укладываться в час-два, что может оказаться долговато....

14 12 2021 17:53:35

Новая ссылка

Новая ссылка ...

13 12 2021 5:25:23

Не померкли ли звёзды Golden Geek?

Не померкли ли звёзды Golden Geek? Печальна судьба самых популярных игр 2009-го года. И если Hansa Teutonica, победитель того года, худо-бедно удерживает к себе интерес, то популярность Dungeon Lords и Steam нынче совсем не та, что была. Зато в полной мере засияла лучшая игра для вечеринок того года, Telestrations, которая за прошедшие годы легко догнала и перегнала по популярности всех остальных....

12 12 2021 10:52:23

«Сталкериада» — распечатай и играй

«Сталкериада» — распечатай и играй Перед началом игры вырежьте клетки поля, состоящие из больших шестиугольников Зоны и сдвоенных шестиугольников Ограждения. Специальные клапаны нужно аккуратно отогнуть на обратную сторону клеток. Они используются для того, чтобы клетки поля было удобно переворачивать. Вырежьте маленькие шестиугольники Хабара и реквизита, деньги и визы; склейте кубик, фишки Сталкеров и Коробку-Город....

10 12 2021 6:41:17

Мастерская оружия. Обзор дополнения «Стальная арена. Арсенал»

Мастерская оружия. Обзор дополнения «Стальная арена. Арсенал» Игра стала немного пободрей, потому что теперь после полного охлаждения можно один раз задействовать центральный модуль, повернувшись, походив или там стрельнув. Да и победить можно чуть быстрее, поскольку нынче добивать центральный модуль противника для окончания партии не надо. Модули поворота и движения второго и третьего поколений теперь можно активировать, если они лежат рубашкой вверх – это называется «форсированный режим». При этом обычные свойства таких модулей не действуют....

09 12 2021 13:44:49

Турнир по «Войне» 9 мая

Турнир по «Войне» 9 мая Схема проезда...

07 12 2021 4:36:15

«Jungle Speed + дополнение» — распечатай и играй

«Jungle Speed + дополнение» — распечатай и играй Все карточки идентичны по цветам. Единственное, что отрисовано в Corele имеют более четкие контурные линии. Но при игре, разнице нет. Вообщем, сам напечатал на лазернике OKI, качество мне понравилось. Думаю, любителям игры придется по вкусу!!!...

03 12 2021 19:41:11

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 ::