Описание игры «Ярость Дpaкулы» > Настольные игры
Настольные игры    

Описание игры «Ярость Дpaкулы»

Описание игры «Ярость Дpaкулы»

Тов. Romantic, изготовивший пнп-подборку Ярости Дpaкулы, этим не ограничился и написал ещё и обстоятельный обзор этой настолки. В нём он подробно рассказывает об игре и в заключении утверждает, что деньги на неё были потрачены не зря. И это не удивительно. Ведь Ярость Дpaкулы, по моему мнению, это лучшая локализация 2009 года. 

Иногда покупка настольной игры происходят спонтанно. Иногда – обдуманно и взвешенно. Порой, мы выбираем игру по каким-то внешним параметрам, и, что уж тут скрывать, для многих основным стимулом для покупки является волшебное слово «локализация». Я же игру «Ярость Дpaкулы» купил из-за того, что хотелось опробовать игру с кооперативной механикой. Приглядывался я к «Теням над Камелотом», к «Ужасу Аркхэма» и к непосредственному нашему сегодняшнему герою. Надо сказать, что Аркхэм у меня уже имеется, а Камелот лежит в очереди на покупку, но этих пациентов препарируем в следующий раз.

Итак, «Ярость Дpaкулы». Игра относится к жанру полу-кооперативных игр: это когда игроки играют группами друг против друга, или все против одного ведущего – главного злодея. Что уже выгодно отличает такие игры от прочих подобных, так это их цель. Здесь нет победных очков в прямом понимании этого слова – здесь есть задача, при достижении которой и наступает победа одной из сторон. Так что если вам поднадоел классический набор победных очков – рекомендую попробовать кооперативные игры. Они здорово внесут разнообразие в ваши настольные будни.

Призpaк бродит по Европе…

Дpaкула Брэма Стокера не упокоился до конца! Об этом нам свидетельствуют и многие фильмы, и книжные вольные продолжения и вариации на тему, и игра «Ярость Дpaкулы». Прошло восемь лет после того, как Абрахам Ван Хельсинг и Джонатан Харкер расправились с Дpaкулой. Казалось, они принесли мир в эти земли, но нет: Дpaкула вновь восстал из мертвых. Он пылает жаждой мести и крови, и Европа умоется кровью, если храбрые Охотники не остановят кровопийцу.

Игра представляет собой карту Европы и омывающие ее моря. На карту нанесены города и соединяющие их дороги, а также железнодорожные пути. Надо сказать, что карта выполнена замечательно, и кроме самой Европы на ней разместились места под карты Пути Дpaкулы, Круг Дня и Ночи, дорожка Вампира, дорожка Решимости, места под союзников для обеих сторон и Катакомбы.

Каждому из участников игры достается по листу Персонажа. Всего их пятеро: непосредственно сам Дpaкула и четверо Охотников (Ван Хельсинг, лорд Годалминг, Мина Харкер и доктор Джон Сьюард). На листе персонажа кроме симпатичного рисунка указано количество его жизней, имеются ячейки под карты событий и вещей и описание особых свойств персонажа. 

Также в комплектацию игры входит несколько сотен карт (карты локаций, карты приемов, карты событий и карты вещей), кубики (кубик посадки на поезд, два кубика Охотников и черный кубик Дpaкулы), восемьдесят жетонов (жетонов засад, крови, Облаток Причастия, Закрытой дороги и т.д.)…

…и пять великолепно выполненных миниатюр, изображающих самого Дpaкулу и четверых охотников.

Крови мне! Крови!

Один из игроков (желательно тот, кто лучше разбирается в игре) берет на себя роль Дpaкулы. Игрок получает лист персонажа, портолан (уменьшенное изображение карты Европы), карты сил Дpaкулы, карты приемов Дpaкулы, карты приемов Агентов (Приспешников Дpaкулы) жетоны крови, которыми отмечается жизнь на листе персонажа и колоду карт Локаций.

Лист персонажа служит для отмечания оставшегося количества жизней и хранения на нем карт событий.

Портолан нужен, чтобы на нем определяться с тем, куда вы двинетесь дальше. Ведь если вы наклонитесь над большой картой и будете ее осматривать, определяя дальнейший путь, то внимательному Охотнику не составит труда понять, в каком именно районе вы сейчас пребываете. А так, смотрите себе сколько влезет в свой маленький лист с городами, да мерзко похихикивайте, вынашивая коварные планы.

Карты приемов Дpaкулы – это карты, которые применяются в бою. Часть из них доступна графу только ночью, прочие же можно использовать в любое время суток.

Карты приемов – это уникальные способности Дpaкулы, используемых для лечения или в процессе движения, с целью запутать охотников. Большинство из них применяются только ночью.

И колода карт Локаций – это колода с изображением всех городов и морей, которые имеются в игре. Каждая карта – свой город, или свое море. Они нужны Дpaкуле, чтобы тайно отмечать свой путь, невидимый для охотников.

Мина, тащи кол!

Перейдем к Охотникам. У этих ребят все гораздо скромнее. Каждый охотник получает по листу персонажа с описанием его особых свойств, жетоном отмечает начальный (он же максимальный) уровень жизни, и получает на руки три боевых карты – «Удар», «Уклонение» и «Бегство». И вот с этим нехитрым скарбом охотники и выходят на борьбу.

Любители настольных игр! Поверьте, правила «Ярости Дpaкулы» (а это 32 листа) лишь пугают своим объемом. И хотя в них достаточно нюансов, но они просты и не слишком замысловаты. В первый раз усаживаясь за игру, я ожидал напряженной работы мозга и постоянного подглядывания в правила, но нет! Обошлось без длительных прелюдий, а уже через полчаса игры правила были отложены в сторону, а игровой процесс не вызывал больше ни вопросов, ни сложностей.

Один из игроков берет на себя роль Дpaкулы. Остальные – а это до четырех человек – берут на себя роли Охотников. И не важно, сколько игроков-Охотников собралось за столом – один или все четверо. В любом случае, в игре участвуют все четверо игровых персонажей-Охотников, а это значит, что игроку придется перераспределять их роли между собой. Полным комплектом (т.е. впятером) мы еще никогда не собирались за игрой. Как-то играли вдвоем: один был Дpaкулой, а другой играл сразу за четверых Охотников; втроем: Дpaкула, и каждый из игроков взял на себя роли двух Охотников; вчетвером: кому-то одному пришлось играть сразу за двоих любителей чеснока и профессионалов по вбиванию колов.

Игрокам раздаются листы персонажей и их нехитрый начальный скарб.

На разложенную карту помещается жетон, отмечающий время суток, жетон счетчика Вампиров (они же, злодейские успехи Дpaкулы) и жетон на трек Решимости Охотников. Замешиваются две колоды карт – колода карт вещей и колода карт событий. Охотники, бурно посовещавшись, выбирают города, в которых начнут игру и ставят в них фигурки своих персонажей; затем начальный город тайно от всех, потирая руки, выбирает Дpaкула, и все, игра понеслась.

«Стоп! – воскликнет возмущенный читатель, пытающийся разобраться в хитросплетениях игры. – А какая у этой игры цель? Как победить?»

А победителем будет либо Дpaкула, либо Охотники. Дpaкула победит, если достигнет на своем счетчике Вампиров последнего деления (успехи он получает за то, что пережил очередной день, что наплодил «Новых вампиров», или укокошил кого-то из охотников). А охотники победят, если сведут жизнь Дpaкулы до нуля быстрее, чем тот устроит в Европе террор.

Сугубо личные впечатления.

Игра на деле проста. Сперва ходит Дpaкула. Он выбирает город, в который перейдет (или море), и кладет карту с его изображением на трек Пути Дpaкулы рубашкой вверх. Если в городе, куда перешел Дpaкула, есть Охотник, то граф немедленно вступает с ним в бой (а все орут: так вот он где прятался, паразит!). Если охотника нет, то граф ставит в городе засаду – выбирает одну из них и в закрытую кладет на карту Локации. После, игрок может усилить одну из ранее созданных засад или отправить ее в Катакомбы (т.е. еще больше напакостить охотникам). Затем он добирает засады из пула до максимального значения, и на этом его ход заканчивается.

После по очереди ходят Охотники. Очередность указана на их листах персонажей и правила требуют неукоснительно следовать ей. Охотник, кроме путешествий по дорогам и по морю, может, в отличие от графа, ездить на поезде, и при удаче может преодолеть до трех городов за ход. В любом случае, закончив движение, Охотник ожидает реакции игрока-Дpaкулы. Если граф был в этом городе и оставил засаду, то карта города вскрывается на Пути Дpaкулы, все видят, что кровопийца побывал здесь (возможно, ход назад, а может, и три), а затем Охотник вляпывается в засаду, если та там есть, – это разные неприятности, с которыми приходится разбираться. Если же сам Дpaкула находится в городе, куда вошел Охотник, то после разборки с засадой игрок вступает в бой с графом.

Если же Дpaкулы в этом городе не было и засады он не оставлял, то Охотник может отдохнуть (пополнить здоровье), или обследовать местность. В любом случае, он берет карты из колоды событий.

И это реализовано очень здорово. Карты событий бывают двух типов: события Дpaкулы и события Охотников, отличающиеся разной рубашкой. И игрок-Охотник тянет карты снизу колоды, не видя, чье именно событие придет. Карты событий Охотника отходят Охотнику на руку, а события Дpaкулы достаются графу. То есть, вытягивая карты, игрок-Охотник может невольно помочь игроку-Дpaкуле. Карта события может сработать немедленно, может отойти игроку на руку и лежать там до лучших времен, или это может оказаться Союзник, который приносит в игру разнообразие.

Кроме того, игрок-Охотник берет и карты из колоды вещей, тем самым пополняя свой арсенал борьбы с графом и его засадами. Поскольку, носить игрок может лишь определенное количество карт событий и карт вещей, то от лишних приходится избавляться.

После того, как все игроки-Охотники сходили, передвигается жетон на треке Дня и Ночи на одно деление и вновь ходит Дpaкула.

Вот и при такой простой механике, казалось бы, что интересного в «Ярости Дpaкулы»? А вот что: это дух погони. Играть за Дpaкулу очень интересно. Ты перемещаешься из города в город, выкладывая карты Локаций на свой Путь и ставя в городах засады (в особенности, самой популярной будет «Новый Вампир»). Когда карты достигают края Пути (а они каждый раз сдвигаются в сторону, освобождая место для новой карты новой Локации), они возвращаются в руку Дpaкуле (или по его желанию отправляются в Катакомбы, где будут лежать, пока Охотник не вляпается в засаду), а засады, если возможно, усиливаются – приближают Дpaкулу к победе, если засадой были «Новый вампир», или по-крупному пакостят Охотникам. Так вот, поскольку у Дpaкулы на руках лишь по одной карте с каждым городом и морем, то если карта уже лежит на столе, то вернуться обратно в данную локацию Дpaкула не может – нет у него на руках карты, чтобы выложить ее на стол, приходится ждать, пока она вернется в руку. Вот и получается, что порой Дpaкула ограничен в движении и может выбрать лишь ограниченное количество путей, порой сам себя загоняя в тупики, прямо в руки Охотникам или в море.

А если граф вышел в море, то это сразу все видят, ведь рубашка морских локаций отличается от рубашки локаций городов. Вот только в каком именно море граф оказался…

Ощущение преследования не отпускает и Охотников. Игроки рыщут по карте, буквально мечтая нарваться на засаду и тем самым понять, где бродит граф. Они вынашивают планы, кто куда пойдет и кто что будет делать. Они окружают графа и травят его; и искренне удивляются, когда тот сбегает у них из-под носа. Они истошно требуют, чтобы один из Охотников «шел в Париж и разобрался там с засадой, а то вдруг там Новый вампир!» Они тянут карты из колоды событий и негодуют: почему одни события Дpaкулы? Кто так плохо перемешал колоду?!

Они вступают в бой с приспешниками Дpaкулы и с самим графом, и уже обе стороны негодуют на зловредный кубик, да все пытаются изменить результат броска модификаторами.

А игрок-Дpaкула, казалось, загнанный в угол, вдруг петляет и возвращается на свой собственный путь, используя одну из своих сил. Или превращается в волка и уходит на несколько городов вперед. Или вовсе остается на месте (что вроде бы как по правилам запрещено, но карта силы «Укрытие» дает возможность схитрить), и ухмыляется, когда Охотники в неведенье проходят мимо, мечтая перехватить Дpaкулу, а в результате «остаются с носом».

А как велика радость Охотников, когда они узнают, где граф ходил все это время, и как резво они мчатся ему навстречу, пылая желанием разделаться с кровопийцей.

На мой взгляд, ощущения от погони и преследования, а также охоты получаешь в полной мере.

Приговор коробке.

Что же мы имеем в итоге.

Этой игре уже лет двенадцать, и ее периодически переиздают. И, надо сказать, она оправдывает ожидания. Правила не слишком тяжелы, хоть и громоздки, и большинство из пунктов правил касаются именно игрока-Дpaкулы. «Ярость Дpaкулы» без колебаний можно назвать «семейной настолкой» — да-да, вполне неплохой семейной настольной игрой, если, правда, в вашей семье приемлют игры с боями.

Боевая система заслуживает отдельного слова. Она проста: оба игрока выбирают по карте приема (или, в случае Охотников, это может быть еще и карта вещи), затем кидают по кубику, учитывают модификаторы, определяют чей бросок был более удачным, и смотрят в самих картах приема результат. В бою можно потерять немного жизни, быть укушенным, сбежавшим из боя или просто умершим. Для Охотников cмepть не cмepтельна (они отправляются в монастырь, пропускают ход и теряют все карты вещей и событий, кроме карт базовых приемов), а вот Дpaкула, пару раз умерев, крылышки сложит окончательно. Вместе с тем, боевая система элегантна и легко подойдет даже начинающему игроку.

Кооперативность (или полу-кооперативность, как вам будет угодно) – лишний плюс игре. Если до этого вы играли в «Колонизаторов», «Бонанзу» и прочие игры, где главное – набрать победные очки, то «Ярость Дpaкулы» покажется вам глотком свежего воздуха.

Для игры достаточно лишь одного игрока знакомого с правилами (который и будет Дpaкулой), а игрокам-Охотникам все разъясняется по ходу игры и не вызывает проблем с освоением в механике и игровом процессе.

Это игра, в которой один «нехороший злорадный гад» может «мурыжить кучку неспособных договориться охотничков».

Это игра, в которой лидер может объединить остальных игроков в боевую группу и устроить кровопийце травлю по полно программе.

Это отличная компанейская игра.

И минусов у нее лишь несколько. Это длительные партии, затягивающиеся на несколько часов. Это случайная система боя, зависящая от броска кубика. И это то, что рано или поздно игра может надоесть.

Немного о качестве исполнения

У меня «Ярость Дpaкулы» — локализованная версия. Надо сказать, что все выполнено на высоком уровне. Коробка отличная, а не такая, какая обычно у «Смарта» рвется тут же по краям. Жетоны из плотного картона, игровое поле великолепного качества и очень плотное, карты отличные, приятные на ощупь. А про миниатюрки я написал выше – они красивы, хотя и носят несколько декоративный хаpaктер. Возможно, листы персонажей могли бы быть поплотнее, но это обычные придирки.

Сама локализация не вызывает нареканий. Правила понятны и без ошибок. На самих картах текст без явных ляпов, «атмосферный текст» передан безукоризненно. Есть, конечно, пару недочетов, и пару пропусков в результатах на картах вещей, но они нисколько не влияют ни на саму игру, ни на качество исполнения.

В целом, я игру смело зачисляю в категорию «деньги были потрачены не зря».

Немного о последних двух партиях.

Единственный игрок не игравший раньше в «Ярость Дpaкулы» с правилами разобрался мгновенно и легко включился игру. Мы отыграли две партии подряд, и каждая длилась часа по три. В первой игре игрок-Дpaкула, игравший графом впервые, довольно шустро бегал по всей карте, перемещался по морям и категорически избегал боев с Охотниками, рассчитывая наплодить Новых вампиров, и тем и победить. В конце концов, это ему удалось, но с большим трудом – игроки-Охотники скоро выходили на его след, и преследовали по пятам, не давая и минуты отдыха. Надо сказать, что слаженные действия Охотников заставляли Дpaкулу все время нервничать и периодически требовать для успокоения «покурить и чая».

Во второй партии Дpaкулой играл уже я, и с самого начала игры пристроился за одним из Охотников и ходил за ним по пятам. Так уж получилось, что я с самого начала поставил множество засад с Новыми вампирами, а затем просто стал ходить на небольшом пятачке суши в Восточной Европе. Это несколько выбило Охотников из колеи – они все время порывались искать меня в других местах, а я же просто бродил по кругу, да иногда использовал «Укрытие» и «Волка».

Последние два очка для победы я вырвал в долгом и бессмысленном бою против Мины Харкер. Как показала пpaктика, в бою против Винтовки граф не может ничего противопоставить. А если у Охотника этих Винтовок будет две, и он будет их разыгрывать одну за другой, то ничего другого не останется, как бежать.

В целом, игра вызвала лишь восторг, и после первой партии сразу же разложили вторую, несмотря на глубокую ночь. Единственным минусом нам показался небольшой выбор веще для Охотников.

И напоследок.

Покупка такой игры довольно решительный шаг, ведь она не из дешевых. А посему, именно для вас товарищ Romantic изготовил ПнП версию, и вы можете насладиться прекрасной отличной кооперативной игрой потратив лишь немного усилий, денег и краски в принтерах. Ну а если она захватит вас так же, как и меня – то вам прямая дорога в магазин за коробкой «Ярости Дpaкулы», изданной фирмойFantasyFlightGame и локализованной «Смартом».




Правила игры «Skip-Bo»

Правила игры «Skip-Bo» Как и во многих других карточных играх перед игроками ставится задача как можно скорее избавиться от всех карт...

23 01 2022 6:49:44

«Метро 2033»: содержимое коробки

«Метро 2033»: содержимое коробки...

22 01 2022 19:53:51

XenoShyft Onslaught — распечатай и играй

XenoShyft Onslaught — распечатай и играй В данном PnP представлены материалы для базовой игры XenoShyft: Onslaught, дополнений Hive, Psychogenics Lab Expansion, Grafting Lab Expansion, Kickstarter Exclusive Card Packs, сценария Одинадцатый час. Также представлены 2 дополнения сборника Forbidden Sciences для базовой игры XenoShyft:Dreadmire....

21 01 2022 4:22:26

«Комната 25». Подарок от «Лавки игр»

«Комната 25». Подарок от «Лавки игр» Так-то компонентов не особо чтобы прям много, но для них в коробке предусмотрен удобный органайзер, в котором для каждого типа жетончиков и тайлов есть своё место. По нему это всё дело раскладывается и ждёт своего времени, пока коробку не достанут, чтобы употребить игру по назначению....

20 01 2022 2:56:59

Игры застольного периода

Игры застольного периода Во времена СССР способов хоть как-то развлечься у советских граждан было немного...

19 01 2022 16:57:21

Народный отчёт, № 153

Народный отчёт, № 153 Народный отчёт, № 153...

18 01 2022 6:35:20

Обзор игры «Сквозь века: Новая история цивилизаций»

Обзор игры «Сквозь века: Новая история цивилизаций» Игрового поля как такового здесь нет. Весь процесс строится на ряде планшетов. Во-первых, персональный планшет есть у каждого игрока. На нём отмечаются такие показатели как население, производство, количество рабочих, армии и запас ресурсов. На персональном планшете изначально нанесены изображения нескольких карт – это стартовые условия. В последующем по мере развития цивилизации у игроков будут появляться новые карты. Часть из них нужно будет размещать рядом с планшетом, а часть – выкладывать прямо на него поверх карт того же типа, но менее эффективных. Здесь же, на персональном планшете, расположен запас рабочих (они представлены жёлтыми кубиками) и запас ресурсов (синие кубики). Рабочие нужны для активации эффектов карт, чтобы карта «заработала», на ней должен быть минимум 1 жёлтый кубик. Если он на карте есть, карта начинает приносить то, что на ней указано. Это может быть военная сила, наука, ресурсы (еда и стройматериалы) и т.п. Во-вторых, ряд планшетов лежит в центре стола. Это счётчик культуры (она же – победные очки), счётчик науки (ресурс, нужный для розыгрыша новых карт), счётчик военной силы, а также «торговый ряд», где размещаются доступные для приобретения новые карты....

17 01 2022 4:48:57

Анонс новых игр от «Мира Фентези»

Больше никаких информации об этих играх пока не сообщается....

16 01 2022 19:22:46

Ушёл из жизни Мартин Гарднер

Ушёл из жизни Мартин Гарднер Ведущий рубрики математических игр и развлечений журнала «Scientific American», в которой была представлена широкой общественности игра «Жизнь», изобретенная Джоном Конвеем, а также многие другие интересные игры, задачи, головоломки....

15 01 2022 11:48:39

Новый сайт о настолках: «Настольные игры Самара — Прага»

Новый сайт о настолках: «Настольные игры Самара — Прага» Двукратный победитель конкурсов обзоров на boardgamer.ru Аккредитованый журналист международных выставок Spieltage SPIEL Essen и Spielwarenmesse N?rnberg (Германия) Идейный вдохновитель игротек настольных игр на фестивалях «Пустые холмы» (Калужская обл.) и «Метафест» (Самарская обл.) Внештатный члeн клуба «Треугольный Ёж» (г. Самара) Основатель клуба настольных игр «GEX» (г. Прага, Чехия) 1000 дней на «Тесере» — tesera.ru/article/639803— большое интервью, в котором я рассказываю о своём увлечении настольными играми....

14 01 2022 20:16:37

Перевод правил «Luna Llena»

Перевод правил «Luna Llena» Предупреждаю сразу — это пре-релизная версия перевода, она ещё не вычитывалась. При обнаружении ошибок, очепяток, логических несостыковок и т.д. просьба писать в данной теме....

13 01 2022 20:23:57

«Quads» — распечатай и играй

«Quads» — распечатай и играй Что в архиве: ПнП игрового поля (печать на А3); ПнП фишек (фигур) для игры (А4 — 2 листа: по 20 и 16 фишек на листе: ориентация книжная); Правила игры (А4 — 2 стр. на 1 листе: ориентация альбомная). Все файлы в формате PDF. Отдельно игровое поле в формате JPG. Фишки (фигуры) — квадрат, длина сторон 44 мм....

12 01 2022 3:34:40

[18+] Отгадываем слова с огоньком. Обзор игры «Кодовые имена. Глубоко под прикрытием»

[18+] Отгадываем слова с огоньком. Обзор игры «Кодовые имена. Глубоко под прикрытием» Успех «Кодовых имён» привёл к закономерному результату – игра стала развиваться, начали выходить вариации и продолжения. Так, уже сегодня на русском языке помимо базового набора изданы «Кодовые имена. Картинки», по сути та же игра, только вместо карточек со словами тут изображения, и «Кодовые имена. Дуэт» – специальная модификация для игры вдвоём. И теперь ещё появились «Кодовые имена. 18+. Глубоко под прикрытием». По своей сути это всё те же самые изначальные «Кодовые имена». Правила, комплектация, компоненты остались теми же самыми. Изменилось лишь одно, и это то, из-за чего игра и получила маркировку «18+» – слова на карточках. Как не трудно догадаться, они имеют возрастной ценз, потому что затрагивают тему плотской любви в разнообразных её проявлениях....

11 01 2022 21:42:35

Настольные игры на «Зилантконе — 2010»

Настольные игры на «Зилантконе — 2010» Помимо Зельеварения, турниры чемпионов будут проводиться по MtG (формат Legacy) и по Берсерку. Их победители также получат призы и промо-карты. ...

09 01 2022 5:51:42

Monolith Arena – фентезийная Neuroshima Hex!

Monolith Arena – фентезийная Neuroshima Hex!   Теперь же, издательство Portal Games намерено выпустить в 2018 году новый вариант Neuroshima Hex, в фентезийном сеттинге про битвы фантастических существ на арене...

08 01 2022 3:19:42

Twilight Imperium 4rd Edition выйдет в России

Twilight Imperium 4rd Edition выйдет в России Ждём. Надеемся. Держим кулаки....

07 01 2022 5:12:24

Новости TTS. Выпуск 44

Новости TTS. Выпуск 44 The Pit: The Board Game (2018) – Автор: Martin Cirulis – Тематическая, 1-4 игрока, 180 минут – Adventure, Miniatures, Science Fiction, Video Game Theme – Cooperative Play, Deck / Pool Building, Dice Rolling, Press Your Luck – Игроки TTS: 4829 – Игроки BGG: 7 – Список игр на BGG По мотивам видеоигры Sword of the Stars. Фантастические приключения в подземелье....

06 01 2022 10:10:54

Новости TTS. Выпуск 42

Новости TTS. Выпуск 42 Dark Souls: The Card Game (2018) – Автор: David Carl – Стратегическая, 1-4 игрока, 55 минут – Card Game, Fantasy, Medieval, Video Game – Cooperative Play, Deck / Pool Building, Hand Management – Игроки TTS: 3378 – Игроки BGG: 292 – Список игр на BGG Сказочные приключения....

05 01 2022 6:19:21

Перевод альтернативных правил для «Zombies!!!»

Перевод альтернативных правил для «Zombies!!!» Unofficial rules by Mark Iradian Original Quick(er) Play Rules by Rich Stokes and Robert Martin Перевод: Юрий Тапилин...

04 01 2022 4:19:36

К вопросу о качестве правил

К вопросу о качестве правил Далее я провел расчёты для ТОП-100 игр на BGG, плюс оценил некоторые настолки из других категорий. Это моя попытка пролить свет на проблему, которая, как мне кажется, становится всё более актуальной....

02 01 2022 6:38:39

Unlock! – распечатай и играй

Unlock! – распечатай и играй Советовать игру всем и каждому не буду, но попробовать однозначно стоит, тем более, когда можно распечатать бесплатный сценарий. Почти уверен, что, если нравятся escape-квесты, T.I.M.E Stories, Sherlock Holmes Consulting Detective, то и Unlock! придётся по вкусу. Классный патигeйм на шевеление серым веществом, цепляет гиков и в тоже время дружелюбен к семейным посиделкам. Ну, это при условии, что у вас нет проблем с английским. Пока 8/10, посмотрим, как линейка будет развиваться дальше, и каким образом авторы будут удивлять в новых сценариях....

01 01 2022 7:57:17

Вскрытие игры «Batt’l Kha’os»

Что немаловажно, голос за кадром очень хорошо слышно, а картинка — чёткая и сочная...

31 12 2021 16:12:25

Настольные игры: Nастольный Blog

Во многих европейских странах настольные игры — одно из самых любимых развлечений, объединяющее друзей за одним столом...

29 12 2021 2:27:36

Новое дополнение для «Agricola»

Новое дополнение для «Agricola» За английскую версию Agricola: The Goodies будут просить $60/ЕВРО40. Цена испанского издания пока ещё не определена, так как в Агрикола в Испании издавалась с уже деревянными миниатюрками, а значит, дублировать их в дополнении смысла нет....

28 12 2021 20:45:18

Decrypto. Обзор игры

Decrypto. Обзор игры Игроки: 3-8...

27 12 2021 23:56:51

«Фабрика игр» локализует Kill the Unicorns

«Фабрика игр» локализует Kill the Unicorns Как вы уже догадались (или пока не догадались, но сейчас догадаетесь), наш призыв «мочить единорогов» относился именно к нашей новой локализации настольной игры «Kill the Unicorns»....

26 12 2021 14:17:14

Отчёт за неделю с 11 по 17 февраля 2008 года

Отчёт за неделю с 11 по 17 февраля 2008 года В отличие от всех остальных игр, в которых игроки действуют по очереди, в Space Dealer все действуют одновременно...

23 12 2021 9:21:18

Приехала «Гайя»

Приехала «Гайя» Тут нужно формировать нужные тебе участки местности, конкурируя при этом с соперниками, плюс занимать козырные места городами. За одну партию я в игру как-то не въехал, но в принципе, заинтересовался и сыграл бы ещё....

22 12 2021 4:31:23

Бесплатная настольная игра «Летучие мыши»

Бесплатная настольная игра «Летучие мыши» Всё, что нужно — чёрно-белый принтер и пишущие принадлежности...

21 12 2021 7:12:49

Правила игры «Shogun»

Правила игры «Shogun» NB! Использование перевода только НЕ В КОММЕРЧЕСКИХ целях....

20 12 2021 20:38:47

Опасные моря — распечатай и играй

Опасные моря — распечатай и играй В эту игру действительно может играть 20 человек разом, и даже 100. Но, пожалуй, оптимально будет 4-6 человек. Вдвоем отлично играется, но партии получаются короткие. PnP комплект содержит карточки и жетоны для 4 человек. При желании добавляете компоненты на дополнительных игроков. Можно обойтись только пиратским кубиками и одной карточкой, а счет хаpaктеристик вести на бумаге....

18 12 2021 16:47:37

Бесплатная настольная игра «Поединок»

Бесплатная настольная игра «Поединок» У каждого игрока есть один кубик-король и восемь обычных шестигранников...

17 12 2021 20:55:14

Экскурсия на фабрику «Звезды», часть 1

Экскурсия на фабрику «Звезды», часть 1 Готовы? Тогда проходим вперёд, не толпимся и не мешаем друг другу рассмотреть все закрома и узнать о секретных технологиях «Звезды» ...

16 12 2021 6:54:33

Запущен сайт любителя настолок из Финляндии

Запущен сайт любителя настолок из Финляндии Алексею я желаю всяческих творческих успехов, а его сайт получает постоянную прописку в разделе "Ссылки" и авансом помещается в подраздел "Обновляются часто"....

15 12 2021 1:33:23

Правила настольной игры «Dungeon Twister»

Правила настольной игры «Dungeon Twister» Герои обладают особыми свойствами и важно правильно применять их в нужное время и в нужном месте...

13 12 2021 12:57:11

Суматоха — распечатай и играй

Карты-модификаторы меняют правила на кон, можно играть без них....

12 12 2021 7:11:22

Первые впечатления от «Ужаса Аркхэма»

Первые впечатления от «Ужаса Аркхэма» В какой-то момент хочется, чтобы все было проще и шло быстрее, но с другой стороны я понимаю, что ускорив процесс можно просто-напросто потерять атмосферу. Несмотря на это, я думаю процесс ускорить все же можно (без ущерба для игры) несколькими путями....

09 12 2021 2:29:12

«Звёздные системы» — распечатай и играй

«Звёздные системы» — распечатай и играй Проблемы же в игре всего две — ваши оппоненты и генеральный штаб. Первые стремятся выполнить задания генштаба быстрее вас, генштаб же жестко контролиует все ваши действия, и далеко не на все дает разрешение — у тыловых крыс тоже есть план, который они не могут нарушить....

07 12 2021 18:14:20

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 ::