Описание игры «Ярость Дpaкулы» > Настольные игры
Настольные игры    

Описание игры «Ярость Дpaкулы»

Описание игры «Ярость Дpaкулы»

Тов. Romantic, изготовивший пнп-подборку Ярости Дpaкулы, этим не ограничился и написал ещё и обстоятельный обзор этой настолки. В нём он подробно рассказывает об игре и в заключении утверждает, что деньги на неё были потрачены не зря. И это не удивительно. Ведь Ярость Дpaкулы, по моему мнению, это лучшая локализация 2009 года. 

Иногда покупка настольной игры происходят спонтанно. Иногда – обдуманно и взвешенно. Порой, мы выбираем игру по каким-то внешним параметрам, и, что уж тут скрывать, для многих основным стимулом для покупки является волшебное слово «локализация». Я же игру «Ярость Дpaкулы» купил из-за того, что хотелось опробовать игру с кооперативной механикой. Приглядывался я к «Теням над Камелотом», к «Ужасу Аркхэма» и к непосредственному нашему сегодняшнему герою. Надо сказать, что Аркхэм у меня уже имеется, а Камелот лежит в очереди на покупку, но этих пациентов препарируем в следующий раз.

Итак, «Ярость Дpaкулы». Игра относится к жанру полу-кооперативных игр: это когда игроки играют группами друг против друга, или все против одного ведущего – главного злодея. Что уже выгодно отличает такие игры от прочих подобных, так это их цель. Здесь нет победных очков в прямом понимании этого слова – здесь есть задача, при достижении которой и наступает победа одной из сторон. Так что если вам поднадоел классический набор победных очков – рекомендую попробовать кооперативные игры. Они здорово внесут разнообразие в ваши настольные будни.

Призpaк бродит по Европе…

Дpaкула Брэма Стокера не упокоился до конца! Об этом нам свидетельствуют и многие фильмы, и книжные вольные продолжения и вариации на тему, и игра «Ярость Дpaкулы». Прошло восемь лет после того, как Абрахам Ван Хельсинг и Джонатан Харкер расправились с Дpaкулой. Казалось, они принесли мир в эти земли, но нет: Дpaкула вновь восстал из мертвых. Он пылает жаждой мести и крови, и Европа умоется кровью, если храбрые Охотники не остановят кровопийцу.

Игра представляет собой карту Европы и омывающие ее моря. На карту нанесены города и соединяющие их дороги, а также железнодорожные пути. Надо сказать, что карта выполнена замечательно, и кроме самой Европы на ней разместились места под карты Пути Дpaкулы, Круг Дня и Ночи, дорожка Вампира, дорожка Решимости, места под союзников для обеих сторон и Катакомбы.

Каждому из участников игры достается по листу Персонажа. Всего их пятеро: непосредственно сам Дpaкула и четверо Охотников (Ван Хельсинг, лорд Годалминг, Мина Харкер и доктор Джон Сьюард). На листе персонажа кроме симпатичного рисунка указано количество его жизней, имеются ячейки под карты событий и вещей и описание особых свойств персонажа. 

Также в комплектацию игры входит несколько сотен карт (карты локаций, карты приемов, карты событий и карты вещей), кубики (кубик посадки на поезд, два кубика Охотников и черный кубик Дpaкулы), восемьдесят жетонов (жетонов засад, крови, Облаток Причастия, Закрытой дороги и т.д.)…

…и пять великолепно выполненных миниатюр, изображающих самого Дpaкулу и четверых охотников.

Крови мне! Крови!

Один из игроков (желательно тот, кто лучше разбирается в игре) берет на себя роль Дpaкулы. Игрок получает лист персонажа, портолан (уменьшенное изображение карты Европы), карты сил Дpaкулы, карты приемов Дpaкулы, карты приемов Агентов (Приспешников Дpaкулы) жетоны крови, которыми отмечается жизнь на листе персонажа и колоду карт Локаций.

Лист персонажа служит для отмечания оставшегося количества жизней и хранения на нем карт событий.

Портолан нужен, чтобы на нем определяться с тем, куда вы двинетесь дальше. Ведь если вы наклонитесь над большой картой и будете ее осматривать, определяя дальнейший путь, то внимательному Охотнику не составит труда понять, в каком именно районе вы сейчас пребываете. А так, смотрите себе сколько влезет в свой маленький лист с городами, да мерзко похихикивайте, вынашивая коварные планы.

Карты приемов Дpaкулы – это карты, которые применяются в бою. Часть из них доступна графу только ночью, прочие же можно использовать в любое время суток.

Карты приемов – это уникальные способности Дpaкулы, используемых для лечения или в процессе движения, с целью запутать охотников. Большинство из них применяются только ночью.

И колода карт Локаций – это колода с изображением всех городов и морей, которые имеются в игре. Каждая карта – свой город, или свое море. Они нужны Дpaкуле, чтобы тайно отмечать свой путь, невидимый для охотников.

Мина, тащи кол!

Перейдем к Охотникам. У этих ребят все гораздо скромнее. Каждый охотник получает по листу персонажа с описанием его особых свойств, жетоном отмечает начальный (он же максимальный) уровень жизни, и получает на руки три боевых карты – «Удар», «Уклонение» и «Бегство». И вот с этим нехитрым скарбом охотники и выходят на борьбу.

Любители настольных игр! Поверьте, правила «Ярости Дpaкулы» (а это 32 листа) лишь пугают своим объемом. И хотя в них достаточно нюансов, но они просты и не слишком замысловаты. В первый раз усаживаясь за игру, я ожидал напряженной работы мозга и постоянного подглядывания в правила, но нет! Обошлось без длительных прелюдий, а уже через полчаса игры правила были отложены в сторону, а игровой процесс не вызывал больше ни вопросов, ни сложностей.

Один из игроков берет на себя роль Дpaкулы. Остальные – а это до четырех человек – берут на себя роли Охотников. И не важно, сколько игроков-Охотников собралось за столом – один или все четверо. В любом случае, в игре участвуют все четверо игровых персонажей-Охотников, а это значит, что игроку придется перераспределять их роли между собой. Полным комплектом (т.е. впятером) мы еще никогда не собирались за игрой. Как-то играли вдвоем: один был Дpaкулой, а другой играл сразу за четверых Охотников; втроем: Дpaкула, и каждый из игроков взял на себя роли двух Охотников; вчетвером: кому-то одному пришлось играть сразу за двоих любителей чеснока и профессионалов по вбиванию колов.

Игрокам раздаются листы персонажей и их нехитрый начальный скарб.

На разложенную карту помещается жетон, отмечающий время суток, жетон счетчика Вампиров (они же, злодейские успехи Дpaкулы) и жетон на трек Решимости Охотников. Замешиваются две колоды карт – колода карт вещей и колода карт событий. Охотники, бурно посовещавшись, выбирают города, в которых начнут игру и ставят в них фигурки своих персонажей; затем начальный город тайно от всех, потирая руки, выбирает Дpaкула, и все, игра понеслась.

«Стоп! – воскликнет возмущенный читатель, пытающийся разобраться в хитросплетениях игры. – А какая у этой игры цель? Как победить?»

А победителем будет либо Дpaкула, либо Охотники. Дpaкула победит, если достигнет на своем счетчике Вампиров последнего деления (успехи он получает за то, что пережил очередной день, что наплодил «Новых вампиров», или укокошил кого-то из охотников). А охотники победят, если сведут жизнь Дpaкулы до нуля быстрее, чем тот устроит в Европе террор.

Сугубо личные впечатления.

Игра на деле проста. Сперва ходит Дpaкула. Он выбирает город, в который перейдет (или море), и кладет карту с его изображением на трек Пути Дpaкулы рубашкой вверх. Если в городе, куда перешел Дpaкула, есть Охотник, то граф немедленно вступает с ним в бой (а все орут: так вот он где прятался, паразит!). Если охотника нет, то граф ставит в городе засаду – выбирает одну из них и в закрытую кладет на карту Локации. После, игрок может усилить одну из ранее созданных засад или отправить ее в Катакомбы (т.е. еще больше напакостить охотникам). Затем он добирает засады из пула до максимального значения, и на этом его ход заканчивается.

После по очереди ходят Охотники. Очередность указана на их листах персонажей и правила требуют неукоснительно следовать ей. Охотник, кроме путешествий по дорогам и по морю, может, в отличие от графа, ездить на поезде, и при удаче может преодолеть до трех городов за ход. В любом случае, закончив движение, Охотник ожидает реакции игрока-Дpaкулы. Если граф был в этом городе и оставил засаду, то карта города вскрывается на Пути Дpaкулы, все видят, что кровопийца побывал здесь (возможно, ход назад, а может, и три), а затем Охотник вляпывается в засаду, если та там есть, – это разные неприятности, с которыми приходится разбираться. Если же сам Дpaкула находится в городе, куда вошел Охотник, то после разборки с засадой игрок вступает в бой с графом.

Если же Дpaкулы в этом городе не было и засады он не оставлял, то Охотник может отдохнуть (пополнить здоровье), или обследовать местность. В любом случае, он берет карты из колоды событий.

И это реализовано очень здорово. Карты событий бывают двух типов: события Дpaкулы и события Охотников, отличающиеся разной рубашкой. И игрок-Охотник тянет карты снизу колоды, не видя, чье именно событие придет. Карты событий Охотника отходят Охотнику на руку, а события Дpaкулы достаются графу. То есть, вытягивая карты, игрок-Охотник может невольно помочь игроку-Дpaкуле. Карта события может сработать немедленно, может отойти игроку на руку и лежать там до лучших времен, или это может оказаться Союзник, который приносит в игру разнообразие.

Кроме того, игрок-Охотник берет и карты из колоды вещей, тем самым пополняя свой арсенал борьбы с графом и его засадами. Поскольку, носить игрок может лишь определенное количество карт событий и карт вещей, то от лишних приходится избавляться.

После того, как все игроки-Охотники сходили, передвигается жетон на треке Дня и Ночи на одно деление и вновь ходит Дpaкула.

Вот и при такой простой механике, казалось бы, что интересного в «Ярости Дpaкулы»? А вот что: это дух погони. Играть за Дpaкулу очень интересно. Ты перемещаешься из города в город, выкладывая карты Локаций на свой Путь и ставя в городах засады (в особенности, самой популярной будет «Новый Вампир»). Когда карты достигают края Пути (а они каждый раз сдвигаются в сторону, освобождая место для новой карты новой Локации), они возвращаются в руку Дpaкуле (или по его желанию отправляются в Катакомбы, где будут лежать, пока Охотник не вляпается в засаду), а засады, если возможно, усиливаются – приближают Дpaкулу к победе, если засадой были «Новый вампир», или по-крупному пакостят Охотникам. Так вот, поскольку у Дpaкулы на руках лишь по одной карте с каждым городом и морем, то если карта уже лежит на столе, то вернуться обратно в данную локацию Дpaкула не может – нет у него на руках карты, чтобы выложить ее на стол, приходится ждать, пока она вернется в руку. Вот и получается, что порой Дpaкула ограничен в движении и может выбрать лишь ограниченное количество путей, порой сам себя загоняя в тупики, прямо в руки Охотникам или в море.

А если граф вышел в море, то это сразу все видят, ведь рубашка морских локаций отличается от рубашки локаций городов. Вот только в каком именно море граф оказался…

Ощущение преследования не отпускает и Охотников. Игроки рыщут по карте, буквально мечтая нарваться на засаду и тем самым понять, где бродит граф. Они вынашивают планы, кто куда пойдет и кто что будет делать. Они окружают графа и травят его; и искренне удивляются, когда тот сбегает у них из-под носа. Они истошно требуют, чтобы один из Охотников «шел в Париж и разобрался там с засадой, а то вдруг там Новый вампир!» Они тянут карты из колоды событий и негодуют: почему одни события Дpaкулы? Кто так плохо перемешал колоду?!

Они вступают в бой с приспешниками Дpaкулы и с самим графом, и уже обе стороны негодуют на зловредный кубик, да все пытаются изменить результат броска модификаторами.

А игрок-Дpaкула, казалось, загнанный в угол, вдруг петляет и возвращается на свой собственный путь, используя одну из своих сил. Или превращается в волка и уходит на несколько городов вперед. Или вовсе остается на месте (что вроде бы как по правилам запрещено, но карта силы «Укрытие» дает возможность схитрить), и ухмыляется, когда Охотники в неведенье проходят мимо, мечтая перехватить Дpaкулу, а в результате «остаются с носом».

А как велика радость Охотников, когда они узнают, где граф ходил все это время, и как резво они мчатся ему навстречу, пылая желанием разделаться с кровопийцей.

На мой взгляд, ощущения от погони и преследования, а также охоты получаешь в полной мере.

Приговор коробке.

Что же мы имеем в итоге.

Этой игре уже лет двенадцать, и ее периодически переиздают. И, надо сказать, она оправдывает ожидания. Правила не слишком тяжелы, хоть и громоздки, и большинство из пунктов правил касаются именно игрока-Дpaкулы. «Ярость Дpaкулы» без колебаний можно назвать «семейной настолкой» — да-да, вполне неплохой семейной настольной игрой, если, правда, в вашей семье приемлют игры с боями.

Боевая система заслуживает отдельного слова. Она проста: оба игрока выбирают по карте приема (или, в случае Охотников, это может быть еще и карта вещи), затем кидают по кубику, учитывают модификаторы, определяют чей бросок был более удачным, и смотрят в самих картах приема результат. В бою можно потерять немного жизни, быть укушенным, сбежавшим из боя или просто умершим. Для Охотников cмepть не cмepтельна (они отправляются в монастырь, пропускают ход и теряют все карты вещей и событий, кроме карт базовых приемов), а вот Дpaкула, пару раз умерев, крылышки сложит окончательно. Вместе с тем, боевая система элегантна и легко подойдет даже начинающему игроку.

Кооперативность (или полу-кооперативность, как вам будет угодно) – лишний плюс игре. Если до этого вы играли в «Колонизаторов», «Бонанзу» и прочие игры, где главное – набрать победные очки, то «Ярость Дpaкулы» покажется вам глотком свежего воздуха.

Для игры достаточно лишь одного игрока знакомого с правилами (который и будет Дpaкулой), а игрокам-Охотникам все разъясняется по ходу игры и не вызывает проблем с освоением в механике и игровом процессе.

Это игра, в которой один «нехороший злорадный гад» может «мурыжить кучку неспособных договориться охотничков».

Это игра, в которой лидер может объединить остальных игроков в боевую группу и устроить кровопийце травлю по полно программе.

Это отличная компанейская игра.

И минусов у нее лишь несколько. Это длительные партии, затягивающиеся на несколько часов. Это случайная система боя, зависящая от броска кубика. И это то, что рано или поздно игра может надоесть.

Немного о качестве исполнения

У меня «Ярость Дpaкулы» — локализованная версия. Надо сказать, что все выполнено на высоком уровне. Коробка отличная, а не такая, какая обычно у «Смарта» рвется тут же по краям. Жетоны из плотного картона, игровое поле великолепного качества и очень плотное, карты отличные, приятные на ощупь. А про миниатюрки я написал выше – они красивы, хотя и носят несколько декоративный хаpaктер. Возможно, листы персонажей могли бы быть поплотнее, но это обычные придирки.

Сама локализация не вызывает нареканий. Правила понятны и без ошибок. На самих картах текст без явных ляпов, «атмосферный текст» передан безукоризненно. Есть, конечно, пару недочетов, и пару пропусков в результатах на картах вещей, но они нисколько не влияют ни на саму игру, ни на качество исполнения.

В целом, я игру смело зачисляю в категорию «деньги были потрачены не зря».

Немного о последних двух партиях.

Единственный игрок не игравший раньше в «Ярость Дpaкулы» с правилами разобрался мгновенно и легко включился игру. Мы отыграли две партии подряд, и каждая длилась часа по три. В первой игре игрок-Дpaкула, игравший графом впервые, довольно шустро бегал по всей карте, перемещался по морям и категорически избегал боев с Охотниками, рассчитывая наплодить Новых вампиров, и тем и победить. В конце концов, это ему удалось, но с большим трудом – игроки-Охотники скоро выходили на его след, и преследовали по пятам, не давая и минуты отдыха. Надо сказать, что слаженные действия Охотников заставляли Дpaкулу все время нервничать и периодически требовать для успокоения «покурить и чая».

Во второй партии Дpaкулой играл уже я, и с самого начала игры пристроился за одним из Охотников и ходил за ним по пятам. Так уж получилось, что я с самого начала поставил множество засад с Новыми вампирами, а затем просто стал ходить на небольшом пятачке суши в Восточной Европе. Это несколько выбило Охотников из колеи – они все время порывались искать меня в других местах, а я же просто бродил по кругу, да иногда использовал «Укрытие» и «Волка».

Последние два очка для победы я вырвал в долгом и бессмысленном бою против Мины Харкер. Как показала пpaктика, в бою против Винтовки граф не может ничего противопоставить. А если у Охотника этих Винтовок будет две, и он будет их разыгрывать одну за другой, то ничего другого не останется, как бежать.

В целом, игра вызвала лишь восторг, и после первой партии сразу же разложили вторую, несмотря на глубокую ночь. Единственным минусом нам показался небольшой выбор веще для Охотников.

И напоследок.

Покупка такой игры довольно решительный шаг, ведь она не из дешевых. А посему, именно для вас товарищ Romantic изготовил ПнП версию, и вы можете насладиться прекрасной отличной кооперативной игрой потратив лишь немного усилий, денег и краски в принтерах. Ну а если она захватит вас так же, как и меня – то вам прямая дорога в магазин за коробкой «Ярости Дpaкулы», изданной фирмойFantasyFlightGame и локализованной «Смартом».


Закончил сборку «Полтавы»

Закончил сборку «Полтавы» Коричневая пехота...

02 07 2022 15:46:20

Аварийный набор аниматора

Аварийный набор аниматора В конце есть минимальный набор картинок с играми для того, чтобы сохранить на телефон для вас. Поэтому пост носит оттенок подготовки к новому году. ...

01 07 2022 12:34:54

Galaxy Defenders – распечатай и играй

Galaxy Defenders – распечатай и играй Galaxy Defenders — кооперативная тактическая игра, вдохновение для которой черпалось в культовых научно-фантастических фильмах 80-х и 90-х гг. Игрокам предстоит действовать сообща, чтобы остановить вторжение инопланетян. ...

30 06 2022 23:45:49

Правила игры «Last Night on Earth: The Zombie Game»

Правила игры «Last Night on Earth: The Zombie Game» COM сплошь положительные, и я бы сам с удовольствием сыграл в эту игру (особенно учитывая мою любовь к Нашествию зомби)...

29 06 2022 3:40:24

Содержимое коробки «Neuroshima Hex!»

Содержимое коробки «Neuroshima Hex!» Содержимое коробки «Neuroshima Hex!»...

28 06 2022 0:13:55

«Звезда» на «Эссене»

Следом идёт игрушка MauseZocken, которая выйдет на русском под названием Берегись мышей!. Если я ничего не напутал, то это небольшая сенсация — игра разработана Райнером Книзя специально для Звезды и будет издаваться как у нас в стране, так и за рубежом под маркой "Сириуса"....

27 06 2022 22:58:43

ПнП: «Keltis: Das Orakel»

ПнП: «Keltis: Das Orakel» В отличие от Lost Cities, Оpaкул — это игра не карточная, а настольная, тут есть поле и фишки...

26 06 2022 18:30:51

Ancient Terrible Things – распечатай и играй

Не хватает лишь жетонов. Мой совет — сделайте жетоны на самоклеющейся белой матовой пленке типа Oracal, печать с плоттерной порезкой (измените диаметр на 2 см). Материал для наклеивания жетонов — сходите в любую стекольную мастерскую где сверлят отверстия под петли, у них остаются отличные жетоны, которые они просто выкидывают.(Говорю вам как хозяин стекольни))))...

24 06 2022 1:28:27

Ganz schon clever — распечатай и играй

Ganz schon clever — распечатай и играй В свой ход бросаешь все кубики, выставляешь один (жёлтый — по номиналу, синий — сумма синего и белого, зелёный — не менее указанного, оранжевый — любой, фиолетовый — по возрастанию). Все кубики, которые меньше выставленного, больше в не бросаешь. И так — 3 раза. В игре с несколькими игроками те кубики, которые у тебя забрали, доступны и другим игрокам (один из них). В соло-игре тебе «дают» 3 кубика, как будто оставшиеся от другого игрока....

23 06 2022 18:25:24

«7 чудес» выходят в цифре

«7 чудес» выходят в цифре И дата 07...

22 06 2022 5:13:31

Фестиваль настольных игр в Минске

Фестиваль настольных игр в Минске Не найдется времени поскучать и поклонникам воргeймов — демонстрационные бои, а также конкурс по покраске миниатюр тоже войдут в программу...

21 06 2022 0:43:54

Patchwork – распечатай и играй

Дополнительно потребуются: Напёрсток и две разноцветные пуговички (в качестве фишек)....

20 06 2022 6:30:52

Arkham Horror: The Card Game — дорогостоящая игла настольного наркомана

Нам с друзьями осталось пройти два сценария для завершения Наследия Данвича, честно, мне не терпится узнать, что же будет в конце. И при этом очень хочется начать собирать новую колоду в новой кампании Путь к Каркозе....

19 06 2022 16:30:44

Fallout: Обзор со смешанных чувствах (исключительно для евро-гeймеров)

Fallout: Обзор со смешанных чувствах (исключительно для евро-гeймеров) Здесь вы почерпнёте немного материала на раздумье....

18 06 2022 21:54:16

Заяц и гончие — распечатай и играй

Заяц и гончие — распечатай и играй Для маленьких настольщиков добавил фишки. Солидные сэры и серьёзные леди могут играть шашками ...

16 06 2022 22:26:20

Как это было: первый самарский турнир по «Memoir ’44»

Как это было: первый самарский турнир по «Memoir ’44» С экземплярами игры у меня возникли затруднения, т.к. имея на руках всего лишь одну коробку с игрой турнир не организуешь. Я было обратился в Смарт, попросив предоставить мне на время несколько экземпляров Memoir '44 для проведения турнира, но получил отказ. Оно и понятно — высылать мне по почте за 1000 километров несколько коробок с игрой, а потом ждать их обратно нет никакого резона. Слишком долго, затратно и хлопотно. Пришлось выкручиваться и в результате получилось вот что....

15 06 2022 3:31:47

Что-то не так с картинками

Что-то не так с картинками Третий вариант – на BGG «забанили» конкретный домен boardgamer.ru. Сайт же недавно переезжал на новый сервер, возможно, в ходе переезда в какой-то момент возникла большая нагрузка на BGG, и там просто отрезали источник проблем. Например, одни и те же картинки на Diced.ru показываются (см. тут), а на boardgamer.ru – нет (см. тут)....

14 06 2022 17:29:34

Описание игры «Беглые»

Описание игры «Беглые» На каждом пункте игроки бросали шестигранный кубик с нанесенными на него аналогичными рисунками и сопоставляли результат с картой, в случае совпадения и происходило то или иное событие в жизни беглеца. Изюминкой игры было огромное количество путей-дорог к вольному Дону, какие-то были более долгие, но менее опасные, другие – соответственно, покороче и рискованней. ...

13 06 2022 8:34:29

«Witch’s Brew» — распечатай и играй

Спасибо:...

12 06 2022 3:31:21

Победители «Meeples Choice Award — 2009»

Победители «Meeples Choice Award — 2009» Small World набрала 38 голосов, Hansa Teutonica — 36 и Endeavor — 33...

11 06 2022 19:20:30

Королевские врата [King’s Gate] (2002)

Королевские врата [King’s Gate] (2002) 10 городских объектов; 88 квадратных карточек четырёх цветов (по 22 каждого цвета); 6 жетонов персонажей; 30 жетонов победных очков; правила игры; Правила игры: Правила игры Королевские врата на русском языке (html) Правила игры Королевские врата на английском языке (pdf, 170 Kb) FAQ к игре Королевские врата на русском языке FAQ к игре Королевские врата на английском языке...

10 06 2022 17:39:48

Редизайн игры «Lifeboat»

Редизайн игры «Lifeboat» Скачать редизайн игры Lifeboat (zip, 282 Mb)...

09 06 2022 8:48:36

В списке игр «Настолки по-русски» – 4000

В списке игр «Настолки по-русски» – 4000 Через полтора года, в январе 2010-го года, в списке уже было 375 игр. В оглавлении я поместил ссылки не только на оригинальные английские названия игр, но и на русские:...

06 06 2022 17:33:14

Приехал «Кодекс»

Приехал «Кодекс» Что если из одного набора, без дополнительной покупки карт, можно сделать так много колод, что можно играть годами и не терять интереса? Что если почти любая колода в игре будет сильна настолько, что победа зависит только от умения игроков? Ответ на эти вопросы вы найдёте в игре Codex....

04 06 2022 12:49:52

«Шрэк третий. Школа волшебства» — новая настольная игра от «Звезды»

Игровое поле представляет собой замкнутую территорию из 26 игровых клеток. Соседние клетки соединены между собой одноцветными линиями. Движение осуществляется по часовой стрелке. На каждой клетке поля могут одновременно стоять несколько фишек....

02 06 2022 15:53:48

Правила игры «Тайный город»

Правила игры «Тайный город» Скачать правила игры Тайный город (pdf, 2...

01 06 2022 10:56:21

Два новых сценария для «Великой Отечественной»

Два новых сценария для «Великой Отечественной» Скачать сценарий № 9 для игры Великая Отечественная. Лето 1941 (pdf, 1.12 Mb)...

31 05 2022 7:42:52

Усложняем правила «Кусалочки»

Усложняем правила «Кусалочки» 4) Всем игрокам раздаётся на 1 карту меньше (не по 12, а по 11 карт)....

30 05 2022 9:39:10

Purrrlock Holmes: Furriarty’s Trail. Обзор игры

Purrrlock Holmes: Furriarty’s Trail. Обзор игры Время партии: 30 минут...

29 05 2022 22:54:27

Почему настольные игры больше не нужны

Почему настольные игры больше не нужны В начале двухтысячных необходимость проводить долгую и нудную подготовительную работу отпала сама собой. Больше не нужно было отмывать машинки от песка — готовые трассы и оппоненты уже были в Need For Speed. Не нужно было спорить, попал ты в человека из самодельного пистолета или нет — компьютер все делал за тебя. Искусственный интеллект тасовал колоду за доли секунды, а мама не ворчала за разбросанные по полу фишки из «Монополии». Казалось бы, вот оно — коробки из-под настолок больше не собирают пыль по всей квартире. За них это делает системный блок под столом....

28 05 2022 2:39:53

Готовится к выпуску «Замес: Мимими»

Готовится к выпуску «Замес: Мимими» «Замес: Мимими» отправляет в бой самых милых существ во вселенной! Котики делают большие няшные глазки, подчиняя волю вражеских приспешников. Принцессы сбивают с ног своей красотой и королевскими манерами. Феечки устраивают настоящий хаос, обрушивая на врагов волшебную пыль. Ну а табуны несокрушимых пони доминируют и властвуют с помощью силы космической дружбы!...

27 05 2022 5:21:22

Весь «Dominion» в одной коробке!

Весь «Dominion» в одной коробке!...

26 05 2022 9:46:45

Мини-обзор от владельца Gloomhaven и Kingdom Death

Мини-обзор от владельца Gloomhaven и Kingdom Death Мои впечатления можно выразить так: мило, интересно и местами интригующе....

25 05 2022 9:30:57

Обзор игры «Мертвый сезон»

Обзор игры «Мертвый сезон» Итак. Закроем на время глаза и представим......

24 05 2022 14:47:46

По мотивам «HALO» будет издана настольная игра

По мотивам «HALO» будет издана настольная игра Игра будет комплектоваться диском с оригинальными саундтреками и трёхмерными коллекционными модельками персонажей...

23 05 2022 22:15:54

«Шахматы хаоса» — новая отечественная игра

Помимо этого набора, вам потребуются обычная шахматная доска, стандартный набор белых и черных фигур и умение играть в шахматы хотя бы на начальном уровне. Настольная игра «Шахматы хаоса» поступит в продажу в декабре 2010-го....

22 05 2022 5:12:59

Открываем коробку «Великой Отечественной»

Помимо фигурок в комплекте присутствуют игровые поля — 6 двухсторонних участков, из которых можно складывать разнообразные поля сражений. А чтобы придать каждому полю боя индивидуальность имеются ещё и гексы местности (типа тех, что в Memoir '44): реки, дороги, болота, леса. Есть ещё и холмы, причём они физически возвышаются на полем, поскольку устанавливаются на специальные пластиковые подставки (см. левый нижний угол). Также в кадре видны карточки отрядов (левый верхний угол)....

21 05 2022 16:16:45

Мёртвый сезон: Перекрёстки и Долгая ночь – распечатай и играй

Мёртвый сезон: Перекрёстки и Долгая ночь – распечатай и играй Долгая ночь – Самодостаточная игра, совместимая с Dead of Winter: A Crossroads Game. (Дополнение оказалось настолько большим, что разработчики решили сделать его самостоятельным продуктом.) Точных сведений по игре пока нет. Предположительно в коробку войдут 20 новых персонажей, колония с возможными апгрейдами, карты для уже существующих колод, колода событий, 7 двусторонних полей локаций, новые зомби, бандиты и налётчики, а также жетоны нового состояния «Отчаяние». Также ранее сообщалось, что дополнение привнесёт несколько новых механик....

20 05 2022 5:25:34

Как предательство и паранойя в играх влияют на людей

Как предательство и паранойя в играх влияют на людей Сегодня я расскажу об игре, в которую не играл никто, кроме 17 человек из Halfbrick. Это интересная история, но в ней не будет научных фактов и проверенных приёмов создания проекта....

19 05 2022 20:13:51

Первые впечатления от «Ticket to Ride: The Card Game»

Первые впечатления от «Ticket to Ride: The Card Game» Цель игроков – набрать как можно больше очков, выкупая так называемые билеты (см. картинку выше). В нижнем углу билета указано сколько баллов он приносит, в верхнем показано сколько карт (и какого цвета) требуется для его покупки – в конкретном случае: четыре карты – черная, две синих и одна фиолетовая....

18 05 2022 6:48:26

Игрокон-2017. День первый

Игрокон-2017. День первый В пресс-зоне все как обычно классно. Огороженный кусочек фестиваля, где гарантированно есть свободный стол, присутствует широкий пул игр, да еще и можно зажевать печеньку и запить ее чаем. Ну и пофотографироваться на фоне пресс-вола. Здорово! Встречаем тут еще Катрин Джаммаль и Михаила Акулова, человека, без которого этих ваших игроконов не было бы вообще....

17 05 2022 10:40:48

Впечатления от игры «Android»

Впечатления от игры «Android» Ещё книга правил. И вот её 50 страниц правил вполне могут напугать неискушённого( каким являюсь и я) игрока. Но, кроме того, что в первый раз мы убили больше 2-х часов на расстановку и объяснение правил, ничего особо криминального там не оказалось. Криминального очень много в самой игре....

16 05 2022 8:20:59

Михаил Баландин о бесконфликтных играх

А теперь поехали....

15 05 2022 14:11:19

Raptor. Как побеждать за динозавров

Raptor. Как побеждать за динозавров 1. Никогда не расслабляйтесь. У меня была ни одна партия, когда я был в шаге от того, чтобы полакомиться последним учёным на поле, а в итоге позорно сливал. Всегда будьте на чеку и играйте в полную силу!...

14 05 2022 17:38:10

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 ::