Рецензия на «RoboRally» > Настольные игры
Настольные игры    

Рецензия на «RoboRally»

Рецензия на «RoboRally»

Есть у меня в коллекции игра RoboRally. Мы несколько раз раскладывали её в разных компаниях, но она, увы, так никому и не понравилась — слишком уж случайна и излишне хаотична. А вот Александр Беляков ею вполне доволен и даже написал на неё рецензию, хотя и признаёт, что игра эта специфическая и подойдёт далеко не каждому любителю настолок. 

С RoboRally я познакомился относительно давно, во время одной из своих поездок в Германию, когда мы с моими немецкими знакомыми зашли в одно из местных питейных заведений и решили разложить эту игру. Тогда, я помню, игра оставила смешанные впечатления, но позже для меня стало настоящим открытием то, что создателем этой игры является ни кто иной, как Ричард Гарфиелд, позже придумавший всемирно известную Magic: The Gathering. К M:tG я отношусь достаточно прохладно из-за ее коллекционности, однако отрицать то, что это гениальная разработка, сложно. Поэтому, когда я через пару лет наткнулся на RoboRally в книжном магазине в Лондоне, я не смог себя пересилить и решил ее все-таки приобрести. Итак…

Возможно, вы всегда хотели оказаться на месте изнывающего от скуки искусственного разума, управляющего группой роботов с непонятным функционалом в технологическом лабиринте неясного назна… подождите-ка… ровно то же самое я уже писал в рецензии на Ricochet Robots. Это что, одна и та же игра? Не беспокойтесь, антураж у нее может быть очень похожий, однако механики этих двух игр совершенно разные. Поэтому, если изнывающие от скуки искусственные разумы – это ваше, то эта игра тоже идеально подойдет для вас.

В ДВУХ СЛОВАХ

В RoboRally каждый игрок управляет роботом, цель которого – пройти из точки A в точку B, минуя в процессе определенное количество промежуточных точек (можно назвать их checkpoints). Эти бессмысленные с точки зрения производственной логики движения происходят на модульном поле, которое призвано изображать какое-то абстpaктное фабричное помещение, с присущими ему конвейерами, технологическими отверстиями, прессами, шестеренками, лазерами и т.д. Роботы пытаются не только добраться до финиша, но и помешать своим противникам сделать это, всячески пихаясь и отстреливаясь в процессе игры. Если нужен яркий образ, представьте себе роботов из “Короткого замыкания” внутри китайской фабрики по изготовлению паленых DVD-плееров.

Перед началом игры из книги правил выбирается одна из “миссий”, исходя из количества игроков, их опытности и времени, которое игроки хотят затратить на игру. С тем же успехом опытные игроки могут собрать свое собственное поле или даже попробовать разложить его в “слепую”. На поле размещается от трех до восьми флажков-checkpoint’ов, через которые роботы должны пройти в порядке возрастания цифр на них.

Игроки расставляют своих роботов на стартовые позиции, плюс каждый берет себе свою карточку робота, на которой в процессе игры отмечаются его “жизни” и количество повреждений, а также выкладываются карточки действий.

Собственно, основная игровая механика проста. Из общей колоды всем игрокам раздается определенное количество карт действий. Если твой робот не поврежден, ты получаешь девять карточек. За каждое полученное повреждение ты получаешь на одну карточку меньше. Из пришедших на руку карточек ты должен выбрать пять, которые необходимо разложить в той последовательности, в которой ты хочешь, чтобы выполнялись действия твоего робота в этот ход. Действий немного – движение вперед на 1, 2 или 3 клетки, движение назад на 1 клетку, поворот налево на 90 градусов, поворот направо на 90 градусов и разворот на 180 градусов. Все. Звучит легко и непринужденно, неправда ли? Надо быть полным кретином с отсутствующим прострaнcтвенным мышлением, чтобы не выложить идеальный путь из точки A в точку B, да?

Как бы не так. Во-первых, роботы постоянно въезжают друг в друга, сбивая противников с запрограммированной траектории. Во-вторых, тебя постоянно катают конвейеры, отпихивают прессы и крутят шестеренки. В-третьих, есть ограничение по времени – как только остался один игрок, который не выложил карты, переворачивается 30-секундный песочный таймер, поэтому все пытаются выложить свои действия как можно быстрее. В-четвертых, после каждого хода роботы стреляют лазерами, к этому добавляются лазеры, расположенные на доске. Благодаря этому твой робот постоянно собирает повреждения, а если у тебя пять повреждений или больше, это значит, что на руку в начале хода приходит меньше пяти карт, и тебе приходится оставлять старые карты – робота начинает глючить, и он выполняет старую программу снова и снова. Ну и, наконец, если вы думаете, что в состоянии такого стресса всегда легко определить, в какую сторону крутится часовая стрелка – вы глубоко ошибаетесь, уверяю вас.

Есть, конечно, и некоторые плюшки. Если остановиться на знаке гаечного ключа, то можно на нем “сохраниться” на случай cмepти, а также залечить повреждения. Ну а если на знак ключа и молотка попасть, но можно вытянуть одну из специальных карт, дающих роботу дополнительные способности – от брони и супермощных лазеров, до возможности перепрограммировать своего робота в середине хода. Также, в любой момент можно заявить, что ты хочешь пропустить следующий ход, щелкнуть рубильником на спине своего робота и полностью восстановиться, скинув все жетоны повреждений.

Кто первый дойдет, доедет, докатится или доползет до финального флажка, пройдя через все предыдущие в правильной последовательности – тому и печенька, а все остальные лузеры. Хотя ничто не мешает после определения победителя биться за второе, третье и все остальные места.

КОЛИЧЕСТВО ИГРОКОВ

В RoboRally могут играть от двух до восьми человек. Очень сложно назвать идеальное количество игроков, потому что в зависимости от него меняются несколько вещей. С одной стороны, чем меньше роботов на поле, тем более предсказуемым будет результат твоих действий, то бишь тем более важную роль играет твоя способность ориентироваться в прострaнcтве, а не бaнaльное везение. С другой стороны, чем больше роботов в игре, тем более веселым становится процесс. Я знаю, что из моих уст это звучит кощунственно, но именно этот хаос и добавляет RoboRally прелести – если на доске пытаются в одну точку проехать восемь роботов, лошадиное ржание за столом гарантировано.

В общем, если резюмировать, то вдвоем или втроем в эту игру можно играть, но это превращается в упражнение под названием “наиболее рационально разложи карточки, которые волею случая пришли тебе на руку в этом ходу”. Вчетвером-впятером это уже превращается во что-то злодейски хаотичное. Ну а если играть всемером или ввосьмером, просто забудьте о том, что конечный результат будет зависеть от вас, и получайте удовольствие от царящей на игровом поле жести (в прямом и переносном смысле этого слова).

ВРЕМЯ ИГРЫ

Правила RoboRally требуют определенного вникания и осмысления, поэтому на этот процесс я заложил бы где-то 30 минут.

Подготовка к игре занимает 7-10 минут. Выбрать миссию, собрать поле, расставить флажки и роботов, перемешать две колоды карт, разложить на карточках роботов жетоны жизней.

Сама длина игры очень сильно зависит от выбранной миссии и количества игроков. Небольшую миссию два игрока могут осилить и за полчаса. На прохождение гигантской карты с восьмью игроками легко может уйти часа четыре, а то и все пять. Поэтому очень сложно давайть конкретные временные рамки – разброс слишком большой, однако в какой-то степени игроки могут эти рамки контролировать, выбирая миссии подлиннее или покороче.

СЛОЖНОСТЬ

На глобальном уровне RoboRally – относительно простая игра. Правила взаимодействия с другими роботами и элементами игрового поля достаточно прозрачны. Но в определенные моменты, когда необходимо в весьма ограниченный промежуток времени просчитать траекторию с учетом пришедших карт, предполагаемых движений других роботов и интеpaкций с элементами доски, мозг легко может начать кипеть.

ФАКТОР СЛУЧАЙНОСТИ

Фактора случайности в этой игре выше крыши. Начиная от приходящих на руку карт действий и заканчивая непредсказуемостью маневров других роботов, эта игра – хаос. Контролируемый хаос, конечно, в котором надо стараться выжать максимум из того, что есть, но далеко не факт, что это приведет к желаемым результатам, особенно с большим количеством игроков. Еще одна проблема, которая есть в этой игре – это проблема оторвавшегося лидера. Если в какой-то момент одному из игроков удалось оторваться от общей кучи хотя бы на один флажок, обычно это означает, что ему удастся беспрепятственно двигаться дальше – ему не будут мешать другие роботы, и остановить его сможет уже только неудачный набор карт действий или собственная глупость.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МЕЖДУ ИГРОКАМИ

Взаимодействия между игроками до фигища. Все только и делают, что пинают и расстреливают друг друга, и это прекрасно.

А вот с kingmaking’ом в этой игре я никогда не сталкивался. Дело в том, что вне зависимости от того, в какой заднице находится игрок, он все равно больше времени тратит на попытки пройти как можно дальше, чем остановить кого-то еще. И знаете почему? Да потому что доехать до следующего флажка намного проще, чем гоняться за чьим-то чужим роботом и пытаться его остановить.

КОМПОНЕНТЫ

Компоненты в RoboRally мне очень нравятся. Прикольные пластмассовые миниатюрки роботов, классные желтые флажки, приятное несмотря на свой минимализм игровое поле, даже песочные часы с красным песком. Карты и жетоны вполне функциональны и презентабельны, правила красочны, поэтому в плане оформления игры мне не к чему придраться.

ЯЗЫКОВАЯ ЗАВИСИМОСТЬ

Языковая зависимость в игре минимальна. Текст есть только на карточках дополнительных способностей, но есть две причины, почему это не проблема. Во-первых, эти карточки достаточно редко задействуются в игре. Во-вторых, они всегда лежат в открытую, поэтому всегда можно попросить напомнить, что та или иная карточка значит.

КОМУ ПОНРАВИТСЯ?

  • Любителям веселого хаоса
  • Любителям игр-гонок
  • Любителям красивых компонентов
  • Поклонникам “Короткого замыкания”

КОМУ НЕ ПОНРАВИТСЯ?

  • Если вы начинаете беситься, когда вам, такому умному и красивому, на руки полное дерьмо приходит – проходите мимо
  • Людям, у которых игровая группа ограничивается тремя-четырьмя людьми
  • Члeнам организаций “Ричард Гарфиелд – дьявол во плоти” и “Люди за права роботов”

РЕЗЮМЕ

Количество игроков: от 2 до 8
Время игры: 40-340 минут (правила: 30 минут; подготовка: 10 минут; игра: 30-300 минут)
Сложность:     
Тематичность:     
Фактор случайности:     
Агрессивность:     
Kingmaking:     
Компоненты:     
Языковая зависимость:     

В первую очередь RoboRally для меня – это игра для большой компании, когда во все серьезное уже сыграли, время еще есть, а ломать мозг больше не хочется. Поэтому она очень редко попадает на стол – такие ситуации бывают редко. Ради нее собирать людей я бы никогда не стал, поэтому она подходит для достаточно специфических случаев – последний раз мы играли в нее в мой день рождения, когда нас как раз было восемь человек. Если изначально относиться к этой игре не очень серьезно, то, мне кажется, от нее можно получить массу удовольствия. В общем, не звезда, но вполне достойный середнячок, который может достойно разнообразить будни даже самого хардкорного настольщика.

Моя финальная оценка:          


Как быть, если кто-то написал что-то плохое о вашей любимой игре

Как быть, если кто-то написал что-то плохое о вашей любимой игре Для этого воспользуйтесь, пожалуйста, следующими советами. Помните, что в этом деле не стоит чураться грязных приёмов. Цель оправдывает средства....

25 06 2022 7:59:35

P’n’P: Batt’l Kha’os

Себе уже распечатал и собираю — в принципе получилось весьма неплохо. Размеры тайлов совпадают. Единственная рекомендация — наклеивать на толстый не менее 1мм картон. Последней страницей даны "рубашки" тайлов — сам двустороннюю печать не проверял (при наклейке на картон — не имеет смысла), но все должно получиться неплохо....

24 06 2022 13:56:10

К каждому празднику свой «Манчкин»

К каждому празднику свой «Манчкин» Делать друзьям приятное, когда никто не ждёт, — так по-манчкински! В этом наборе ты найдёшь складные валентинки, которые никак не помогут тебе обчищать подземелья. Зато в этих карточках можно выразить беспредельную манчкинскую любовь и обожание всем получателям! Вложи в каждую валентинку подарок: 4 эксклюзивные карты ко Дню всех влюблённых, и докажи, что любви все монстрики покорны!...

23 06 2022 16:11:58

Отчёт за неделю с 28 апреля по 3 мая 2008 года

Отчёт за неделю с 28 апреля по 3 мая 2008 года Ticket to Ride: Marklin Edition — ...

22 06 2022 19:21:46

Обзор настольной игры «Ледниковый период 2»

Обзор настольной игры «Ледниковый период 2» Начнем с того, что игра выполнена очень качественно. Фигурки главных героев-участников сделаны из толстого картона и устойчиво расположены на пластиковых подставках. Краска с карточек-бонусов, персонажей, предметов не стирается....

21 06 2022 8:46:16

Разъяснения по правилам «Гильдии Алхимиков»

Разъяснения по правилам «Гильдии Алхимиков» с другой стороны подобное доп...

19 06 2022 16:26:14

Разведчики — распечатай и играй

Разведчики — распечатай и играй Как играть:...

18 06 2022 11:58:12

Претенденты на звание «Игра года — 2010» по мнению Бруно Файдутти

Претенденты на звание «Игра года — 2010» по мнению Бруно Файдутти Пока что в списке номинанов числятся следующие игры:  Carson City; Charly; Creationary; Cyclades; Dobble; Dragonheart; Endeavor; Forbidden Island; Fresco; Hansa Teutonica; Havana; Hotel Samoa; Identik; Linq; Offrandes; Last Train to Wensleydale...

17 06 2022 19:50:48

Описание игры «Neuroshima Hex!»

Описание игры «Neuroshima Hex!» Игра ведется на гексагональном поле, а целью игры является уничтожение базы противника. В начале игры каждый игрок кладет гекс своей базы в любое пустое место поля. Каждая база имеет 20 HP. По факту уничтожения базы, соответствующий игрок выходит из игры (в случае игры на троих) или объявляется конец партии (в случае игры на двоих или вчетвером)....

16 06 2022 17:36:41

Бруно Файдутти о судьбе своей «Игры года»

Бруно Файдутти о судьбе своей «Игры года» Последний год был для меня особым. Я много занимался и готовился к экзамену (прим. hk — Файдутти хотел преподавать историю, для чего нужно сначала сдать экзамен), который в итоге провалил. Итак, я много читал и значительно меньше времени уделял играм в настолки и их разработке. В результате я смог опробовать лишь малую часть отличных игр, из-за чего моя награда "Игра года" может стать менее весомой. Несколько дней назад я беседовал с одним из своих товарищей, Марком Ламониром (Marc Laumonier), с которым мы часто играем и чьи вкусы весьма схожи с моими собственными. Когда я спросил его, какие игры в этом году были лучшими, он назвал Railways of the World Card Game, Qwirkle, Tikal II и The Castles of Burgundy. Я же ни с одной из этих игр знаком не был. Недавно я сыграл в Qwirkle и она, вероятно, будет включена в мою библиотеку идеальных игр, но точно не станет моей игрой года. И я ещё должен сыграть в остальные три игры....

15 06 2022 15:16:29

Вскрытие: «Saboteur»

Вскрытие: «Saboteur» Место в чемодане: минимальное (как одна колода карт). Количество игроков: 3-10, Правила: легкие, если один из игроков играл ранее, становятся понятны всем после первого раунда, Для кого: для любителей плести интриги и знатоков игры Мафия....

14 06 2022 21:18:39

Описание игры «Inn Fighting»

Описание игры «Inn Fighting» Карты событий составляют отдельную колоду. Они нужны, чтобы на время отменять традиционные правила игры и, например, вылечить вашего героя или же подпортить жизнь вражескому. Среди этих карт встречаются и спутники героя, которые могут прикрыть его в дpaке от случайно брошенной кружки или стула. Спутники — по всем параметрам те же герои, только жизней поменьше и не столь грозные....

13 06 2022 5:21:10

Winldlands — распечатай и играй

Winldlands — распечатай и играй Понадобится дополнительно: маркеры для учёта ранений...

12 06 2022 21:30:50

Отзыв о «Great Fire of London 1666»

Отзыв о «Great Fire of London 1666» Страшненький арт, отсутствие стратегических планов, да и тактики кот наплакал...

11 06 2022 10:24:53

Орлеан. Обзор игры

Орлеан. Обзор игры Как же выполняются действия? Да очень просто. У каждого игрока есть персональный планшет, где обозначены несколько возможных действий. Логика такая: в нижней части указано какие работники необходимы, чтобы выполнить действие. В верхней – его эффект. Разнообразие действий невелико: можно добывать новых рабочих (их, к слову, в игре 5 видов плюс монах-джокер), можно добывать очки, можно двигать фишку свою торговца по общему игровому полю. Важно, что для выполнения действия нужен полный набор подходящих работников. Если у вас, скажем, четыре человека, а для действия потребовались только трое, неиспользованный рабочий никуда не пропадает и остаётся в вашем распоряжении на следующий ход. И ещё по ходу партии можно будет «расширять» свой планшет и получить доступ к другим действиям....

08 06 2022 2:58:36

Номинанты на Golden Geek Awards — 2016

Номинанты на Golden Geek Awards — 2016 Arkham Horror: The Card Game Captain Sonar Clank! The Colonists A Feast for Odin Flamme Rouge Great Western Trail Inis The Manhattan Project: Energy Empire Mansions of Madness: Second Edition Mechs vs. Minions Quadropolis Scythe Star Wars: Rebellion Terraforming Mars Лучшая игра для двух игроков:...

07 06 2022 4:31:46

7 необычных настолок по версии «Forbes»

7 необычных настолок по версии «Forbes» Игровое поле разделено на клетки трех цветов, которым соответствуют определенные игровые карточки: желтый — принимаешь указанное вещество, от довольно невинного кофеина до экзотического (но не запрещенного) 2С-Е; синий или красный — выполняешь специальное задание. «Синие» задания — на воздухе: например, пойти в супермаркет, найти самое чистое и блестящее яблоко и заявить об этом на весь торговый зал. «Красные» же выполняются на месте и тоже вполне невинны — запрограммировать видеомагнитофон или разговаривать в течение двадцати минут от третьего лица. Заданий вроде «вырезать на лбу букву Z» или «бросить купающемуся другу в ванну работающий магнитофон», по счастью, нет. Выигрывает тот, кто быстрее всех дойдет до последней клетки (кружка), желательно целым, невредимым и в полном рассудке....

06 06 2022 23:51:34

Разыскиваются любители настолок в Белгороде

Разыскиваются любители настолок в Белгороде Разыскиваются любители настолок в Белгороде...

05 06 2022 6:34:44

Чемпионат по Food Chain Magnate

Чемпионат по Food Chain Magnate В качестве небольшой компенсации за более поздний выбор стартового места, в начале партии, игроки получают очки: 1-й игрок – 1 очко, 2-й – 2, 3-й – 3, 4-й – 4. Это также должно стимулировать первых игроков действовать более активно. Если игрок не делает свой очередной ход в партии 3 дня, он удаляется из партии (и занимает последнее место)....

04 06 2022 0:48:55

Мнение о «Gears of War»

Мнение о «Gears of War» Интересной находкой стало и решение привязать количество здоровья персонажа к числу карт на руке. Получив пулю, осколок или зуботычину, игрок теряет определенное количество карт с руки, как только терять становится нечего, фигурка солдата укладывается набок и ждет помощи товарищей, игра проиграна только тогда, когда все бойцы прилегли отдохнуть. В любом шутере первостепенную роль играет вооружение, настольный шутер — не исключение: пистолеты, штурмовые винтовки, дробовики, гранаты, снайперские винтовки, гранатометы. Выдана возможность подбирать с убитых вражин оружие и шариться в сундуках на предмет поиска новых убер-пушек и боеприпасов.  Оружие обладает, в основном, двумя режимами огня: обычный и повышенный, во втором случае увеличивается возможность нанесения повреждения врагу в виде дополнительных бросков, но происходит расход боеприпасов. Урон определяется броском кубиков. Получивший «подарок» выполняет в свою очередь броски защиты, число кубиков зависит от типа супротивника и самое главное  – наличия или отсутствия укрытия. Вообще роль сооружений и предметов интерьера, защищающих бренные тела от повреждения, очень велика, особенно для уязвимых бойцов-людей. Сравните, если в открытом поле персонаж может спасаться только одним кубиком, то, удобно устроившись за крепким парапетом или массивным столом, боец получит уже 3 кубика защиты....

02 06 2022 22:15:27

Zombie Battleground. Hearthstone на блокчейне

Zombie Battleground. Hearthstone на блокчейне Внешне Zombie Battleground представляет собой клон Hearthstone, о чем вам обязательно доложат мамкины эксперты. Но на самом деле, если продукт от Blizzard окончательно застрял в развитии, то ZBG воплотила последние тенденции онлайновых карточных игр....

01 06 2022 9:51:44

Разгромная рецензия на «Риск»

Разгромная рецензия на «Риск» Игровая механика дeбильна, как улыбка Джорджа Буша — игроки тупо бросают кубики, пока один не перебросает другого. Ни о какой «стратегии» речи идти в принципе не может. Возможно, играя по правилам, отличным от стандартных можно внести в игру хоть какую-нибудь интригу, но это, согласитесь, будет уже совсем другая игра....

31 05 2022 16:48:15

Переиздание игры «Зельеварение»

Переиздание игры «Зельеварение» В новом издании также можно найти новые фишки для счётчика, более наглядные, чем были в оригинальном...

29 05 2022 21:48:42

Чем хороши 10 отличных игр?

Чем хороши 10 отличных игр? Разнообразие стратегий. Да-да, колодостроение само по себе тоже очень важно. Потому что именно оно обеспечивает разнообразие стратегий. Существует много евроигр, где есть всего один или лишь несколько путей к победе, а игровой процесс заключается в том, что вы выбираете стратегию и стараетесь максимально успешно её реализовать. В «Доминионе» же в каждой партии есть 10 путей к победе. И каждый может найти свой путь. В результате игроки действительно чувствуют, что каждый играет по-своему. И уж точно игра не играет ими. ...

28 05 2022 14:58:10

Отслеживаем «долги». Осталось 4 коробки

Отслеживаем «долги». Осталось 4 коробки При этом я успел написать 5 обзоров, на 3 игры из этой стопки плюс еще 2 новинки:  Склад 51...

27 05 2022 10:23:50

«Мао». Филлер с обычной колодой карт с механикой «наследия»

«Мао». Филлер с обычной колодой карт с механикой «наследия» Особенность этой игры в том, что вам придётся играть в неё, не зная правил, или зная их только частично....

26 05 2022 2:46:47

Pax Porfiriana – распечатай и играй

Pax Porfiriana – распечатай и играй Я запросил у него данную работу, но .psd-файлы, по его словам, исчезли в небытие после того, как «упал» винчестер.  Потому мне пришлось взять, что есть, и стереть всё испанское словообразование ручками. А потом вбить обратно родной английский....

24 05 2022 19:16:36

Adorable Pandaring – распечатай и играй

Adorable Pandaring – распечатай и играй В свой ход игрок выкладывает на стол, перед собой, 2 карты панд – одну лицом вверх и одну рубашкой вверх – и выполняет действие, указанное на открытой карте. Действия позволяют красть бамбук или панд, повторять действия других карт, пытаться угадать закрытые карты других игроков и изменять действующее правило выбора прелестных панд. При всей своей простоте эта короткая (5-15 минут), но занимательная игра позволяет интересно провести время между большими играми»....

23 05 2022 14:22:21

Проект «Переиздание советских настолок»

Проект «Переиздание советских настолок» Вот наши контакты: ololiuluky@yandex.ru...

22 05 2022 7:44:39

Обновлённые «Столпы земли». Pillars of the Earth ждёт переиздание

Обновлённые «Столпы земли». Pillars of the Earth ждёт переиздание Pillars of the Earth заработала несколько престижных наград, и я ожидал, что эта игра мне очень понравится, но она оставила у меня лишь умеренно хорошие впечатления. Да, это хорошая евроигра, но ничего более. Думаю, если бы она попалась мне год или два назад, я бы рассыпался в комплиментах, но сейчас это лишь ещё одна хорошая игрушка на фоне многих других. Честно говоря, я даже не уверен, что мы сядем за неё снова....

21 05 2022 18:29:38

Турнир по «Зельеварению» в Екатеринбурге

Турнир по «Зельеварению» в Екатеринбурге Информация о турнире опубликована также ВКонтакте и в живом журнале....

20 05 2022 22:46:50

Обзор игры «Волкодав. Замок Людоеда»

Обзор игры «Волкодав. Замок Людоеда» С предложением упростить и изменить правила игры, избавив игроков от ненужных многоступенчатых вычислений нельзя не согласиться...

19 05 2022 8:15:46

Fabled Fruit – распечатай и играй

Fabled Fruit – распечатай и играй Колода карт с фильмами уложена по порядку их выхода на экраны. Игроки имеют дело с этим картами строго в порядке их номеров. Когда поставлены все фильмы с одним номером, открываются 4 фильма со следующим номером. Как только один из игроков-режиссёров поставил указанное число фильмов, игра заканчивается. Следующая игра начинается с теми же картами фильмов, которые находились на столе в конце предыдущей партии. И так — пока не закончится колода фильмов....

18 05 2022 3:53:43

«Мрачная гавань», обратите внимание

«Мрачная гавань», обратите внимание Официальная новость:...

17 05 2022 22:52:34

Пнп-подборка «Dargonheart»

Пнп-подборка «Dargonheart» Решил сделать портабл ПнП, хотя мне и сообщили, что на форуме у Юры уже сделал кто-то. Но в своём ПнП я карты сделал под любимый мой размер протекторов + подтянул их и поле + замазал на поле сгибы....

16 05 2022 4:38:48

Everdell — распечатай и играй

Everdell — распечатай и играй Каталог с переводом Для печати: Everdell-карты-PNP.pdf — 15 листов А4, 16-й — рубашка, линии разреза по лицевой стороне Everdell-Event_Forest.pdf — 2 листа А4,  рубашки нет Field.jpg — поле. Не меньше А3, можно и больше растянуть. На поле А3 не поместятся 8 открытых карт, но их можно отдельно класть....

15 05 2022 13:47:39

Новинки от «Гаги»: Сомникум, Кодовые имена: Дуэт, Картахена, Аббатство

Новинки от «Гаги»: Сомникум, Кодовые имена: Дуэт, Картахена, Аббатство Ну и, наконец, «Кодовые имена: Дуэт». Прекрасный вариант «Кодовых имён» для двоих. Для меня это не новинка, мы уже успели опробовать её на «Игроконе», так что заявляю ответственно: игра – огонь! Мало того, что она сама по себе хороша, так в ней ещё куча новых слов, которые можно замешивать в обычные «Кодовые имена»!...

14 05 2022 20:10:18

Народный отчёт, № 126

Народный отчёт, № 126 Народный отчёт, № 126...

13 05 2022 2:51:37

Сравнение разработки настольных игр и программных продуктов

Сравнение разработки настольных игр и программных продуктов — Зачастую программисты по сравнению с другими сотрудниками считаются очень сложными в управлении («это как пасти котов»). Вы видели управление и программистами, и непрограммистами — по-вашему, насколько это представление соответствует истине?...

12 05 2022 16:21:19

Новые правила для игры в настольный баскетбол

Новые правила для игры в настольный баскетбол ru/ появились дополнительные правила для игры в бесплатный настольный баскетбол — «Flush«...

11 05 2022 11:12:48

Новая ходилка от «Звезды»

Новая ходилка от «Звезды» Цель игры соответствующая — первым добраться до опушки 🙂 ...

10 05 2022 13:45:27

Открыта регистрация на «Secret Santa — 2011»

Посылки приходят, конечно, с задержкой, доставляют их уже после новогодних праздников, но всё равно получать в подарок настолки очень приятно...

09 05 2022 21:35:30

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 ::

Как тестировать игры: 5 советов для разработчиков

Так мне удалось добиться очень важных отзывов, позволивших сделать игру более доступной. Тестировщик, который не был знаком со стратегическими играми, обратил внимание на то, что некоторые карты были перегружены информацией, он их не понимал и вынужден был снова и снова обращаться к правилам. Для меня это было важно, хотя никто из любителей стратегий, о подобной проблеме не заикнулся. В результате я заменил текст на картах символами. Они более понятны и делают игру языконезависимой. Новое оформления карт – это небольшое изменение, но оно было очень важно. В последующих тестах новичок справлялся с картами намного проще, так что это было удачное решение. Игра стала доступнее для более широкой аудитории. Однако если бы я показал свою разработку людям, знакомым лишь с «Монополией», вряд ли мне удалось бы получить качественные отзывы.

Обзор игры «Гремучие джунгли»

  Но самое обидное (и одновременно веселое — причем не только для выигравших, но и для проигравшего!) — это когда все магниты поставлены и остается последний ход!!! Часто это выливается вот во что:   И приходится начинать играть заново, пока результат не будет для начала хотя бы вот таким:   В идеале на поле должно быть размещено 12 змеиных магнитных яиц. Это очень сложно, но если постараться, через какое-то время уже интуитивно начинаешь чувствовать, куда можно поставить магнит так, чтобы он не притянул своих собратьев.   Что еще можно добавить? Эта игра была представлена на выставке «Игрушка 2008» в «Крокус Экспо» и по итогам конкурса «Лучшее-детям!» была названа «Лучшей настольной игрой». И это никого не удивляет: игра действительно замечательная: веселая и необычная!   Да, совсем забыла...  Игра называется "Гремучие джунгли" потому, что при сталкивании магнитов раздается такой треск, словно множество гремучих змей собрались в одном месте и устроили свою какофонию:)   Игра безусловно получает максимальный балл  — "5" по пятибалльной системе. Но вот то, что в нее могут играть дети от 8 лет, мы не подтверждаем. Российские дети прекрасно ориентируются в гремучих джунглях с шести лет. Это факт:) PS: особая благодарность за этот обзор Катерине Баженовой и группе экспертов сайта www.citytoys.ru