Отчёт за неделю с 12 по 18 июля 2010 года > Настольные игры
Настольные игры    

Отчёт за неделю с 12 по 18 июля 2010 года

Отчёт за неделю с 12 по 18 июля 2010 года

Источник:

За неделю с 12 по 18 июля я сыграл в следующие игры (список составлен в алфавитном порядке, 1 звёздочка = 1 партия):

Dominion

Dungeon Lords

Evolution

Memoir '44

Ticket to Ride: Switzerland

Колонизаторы. Купцы и Варвары

Метро 2033 —  

Все три партии в Dominion мы играли случайными наборами и две из них — наборами без дополнительных экшнов. В прошлый раз я жаловался, что такими картами играть неинтересно, так как особого смысла в действиях тут нет — знай, набивай себе колоду деньгами, да и всё, но мне объяснили, что и в таком случае экшны имеют ценность. И на этой неделе я смог убериться в этом на пpaктике.

И действительно, набор карт, где нет "+x Action" — это не так плохо. Мне удалось поиграть вполне нормально, используя такие карты как Remodel, Money Lender, Moat и Bueraucrat. В одной партии выпал Market, и отличную колоду удалось построить на них. В общем, без дополнительных действий играть можно. И такая игра даже рождает неожиданные комбинации. Например, в одной из партий мне пришло на руку четыре карты денег и Remodel, и я превратил карту золота в шестиочковую победную карту провинции, а потом прикупил ещё и герцогство, заработав таким образом за один ход сразу девять очков.

Несмотря на то, что с Dominion мы знакомы уже больше года и отыграли в неё уже около 50 партий, фактически сейчас игра переживает второе рождение — на столе Dominion появляется очень часто и во время игры периодически раздаются призывы заказать дополнение 🙂

В Dungeon Lords мы сыграли сразу две партии подряд. В этот раз я постарался исправить ошибки, допущенные в прошлой игре и учесть все правила, которые мы упустили. Правда, вышла маленькая неувязка — мы играли в гостях, а книгу правил DL я умудрился забыть дома, так что пришлось снова восстанавливать их по памяти. За столом (точнее — на полу) нас было четверо, тот же состав, что и в прошлый раз. Благодаря наличию какого-никакого игрового опыта объяснять правила повторно не пришлось. Я только обратил внимание на то, что комнаты можно строить только на коридорах, и мы начали партию.

В первой партии я изо всех сил старался построить мощную оборону и подготовиться к встрече героев. Купил вампира, ещё пару монстров и затарился ловушками. К сожалению, всё это было сделано в ущерб развитию подземелья — у меня не было ни одной комнаты, да и тоннелей было очень мало. И, ещё хуже, что толку от моих усилий вышло мало. Задержать героев не удалось: пришёл вор, который успешно нейтрализовывал ловушки. В общем, в первом бою у меня захватили почти всё подземелье. Весь второй ход я посвятил восстановлению разрушенного хозяйства и закончил игру плачевно: всего 7 очков (общий счёт был 24:21:7:4). Сразу после этого мы сели играть в DL снова. На этот раз я решил сделать упор на развитие подземелья и максимальную доброту, чтобы ко мне приходили самые слабые герои. Успешно построив комнату по производству туннелей, я стал их строить в каждом ходу. Запасся ресурсами, купил пару солдат. Когда начался бой, ко мне пришли хилые герои, и я расправился с ними за два хода — они успели захватить всего один тоннель. Во втом году моё подземелье процветало, вот только новых монстров, я, как-то, не купил. И когда ко мне снова пришли самые слабые герои, убить их удалось с трудом. Итоговый счёт 37(!):24:11:10.

Что можно сказать по итогам этих двух партий? Во-первых, моё отношение к игре не изменилось. Я по-прежнему считаю DL интересной евростратегией с оригинальной механикой боя. Во-вторых, игра довольно проста, но в правилах есть куча нюансов, которые мы до сих пор учитываем не полностью и для полного освоения игры требуется сыграть ещё как минимум несколько партий. В-третьих, пожалуй я погорячился, когда назвал DL игрой для опытных игроков (gamer's game). Тут ведь вот какая штука: действительно, чтобы успешно играть в DL, учитывая все тонкости правил и прочитывая свои действия чтобы заработать максимум очков нужен немалый опыт и в этом смысле это действительно игра не для новичков. Однако понять правила, сесть за неё и получить удовольствие от сыгранной (и пусть даже проигранной) партии может буквально любой игрок. Повторюсь — в этой игре все правила замечательно разнесены по компонентам в виде пиктограмм, схем и условных обозначений и поэтому их действительно легко освоить. Да, многим новичкам (особенно совсем далёким от настолок) будет непросто, но те, кто хоть мало-мальски знакомы с миром настольных игр определённо смогут освоиться уже в течение первой партии.

Подводя итог, ещё раз отмечу: Dungeon Lords — действительно хорошая игра. Я ни капли не жалею о её приобретении и, судя по всемУ, в ближайшем будущем мы будем часто видеть её у себя на столе.

В Evolution мы сыграли всего одну партию (вчетвером), но зато какую! С самого начала игры я строил пищевую цепочку, гарантированно защищённую от голода. Мои животные запаслись жиром, научились взаимодействовать друг с другом, установили симбиоз и получилась очень устойчивая популяция. Съесть её никто не мог, так как первое же животное было норным и потрeбляло всего одну еду. С ним в симбиозе жило ещё одно существо, а далее были ещё несколько, тоже защищённых от поедания: кто "большой", а кто — "ядовитый". Ещё у меня был один большой хищник, которому я периодически подкладывал жертв. Расчёт был прост — рано или поздно кубики лягут так, что еды на всех не хватит. И я должен сделать всё, чтобы меня такой случай не затронул. Для этого я запасся жиром, который гарантировал пропитание даже если у моих подопечных заведутся паразиты.

Небольшая (но стабильная) популяция успешно просуществовала всю игру. У других игроков животных было не меньше (а у некоторых — и больше), а на последнем ходу я ещё разыграл два "козыря" — паразитов на игрока, у которого была самая большая популяция животных, и который мог составить мне конкуренцию. Завершился этот ход шикарно. Примерно половина всех выложенных на стол существ подохли и только у меня все выжили! Мой расчёт полностью оправдался. 

Да, у Эволюции есть проблемы с балансом и со случайностью, но нам эта игра очень нравится. Может быть — из-за того, что она простая и весёлая, может быть — из-за того, что в ней есть множество различных карт, которые складываются в порой неожиданные комбинации (например в этой партии я открыл для себя "норное + отбрасывание хвоста в симбиозе с любым другим животным). В общем, Эволюция ещё не раз появится на нашем столе.

В Memoir '44 мы снова играли с товарищем, которого я совсем недавно "подсадил" на эту настолку. Сначала мы разложили мини-сценарий № 6 из базовой книги правил (кажется он называется Мон-Муше). В нём для победы нужно набрать всего 4 медали, так что много времени он у нас не занял: управляя французскими партизанами я очень быстро пошёл в атаку в правом секторе и в центре, не трогая левый фланг где у противника были танки, и заработал заветные 4 медали буквально за 5 ходов. Противник к тому времени смог убить у меня всего 2 отряда и проиграл со счётом 4:2.

После этого мы ещё дважды сыграли в Omaha Beach (сценарий № 5). Здесь я намеренно взял себе союзников, которые вынуждены атаковать укреплённые позиции противника, высаживаясь на берег под плотным огнём окопавшейся пехоты и находящихся в бункерах артиллерийских орудий. В первой партии мне сопутствовала удача: в центре удалось успешно прорвать оборону врага танками и бросить вслед за ними пехоту. На левом фланге я также перебил вражеских солдат, а на правом — с помощью артобстрела — уничтожил вражеские пушки. Мои войска несли тяжёлые потери, но, всё-таки, я был впереди и, добежав до противоположного края карты с городом, за захват которого давали медаль, одержал победу со счётом 6:5.

Мы тут же начали этот сценарий снова и на этот раз всё было гораздо более печально. Уже во втором ходу я потерял один из танковых отрядов, и продвижение моих войск сильно замедлилось. В руку шли карты правого фланга, и я вынужден был наступать именно там. Несколько раз я атаковал укреплённые в бункере пушки, но кубики всё никак не желали поворачиваться гранатами вверх. В ответ же мои войска регулярно обстреливали, я терял отряд за отрядом. Сценарий закончился со счётом 2:6 — я проиграл.

Сухой остаток таков: Memoir '44 приобрела ещё одного поклонника, а у меня появился новый оппонент для игры, который, что немаловажно, уже согласился сыграть в масштабный сценарий Hedgerow Hell

В Ticket to Ride: Switzerland мы, как и на прошлой неделе, сыграли вдвоём. У нас это такая лёгкая настолка на 20-30 минут, в которую можно перекинуться после работы, особо не погружаясь в сложные подсчёты и расчёты. В данной конкретной партии меня постигло несчастье — вражеские вагоны отрезали путь к выполнению одного из ценных заданий, за которое можно было получить 15 очков. Но так как я его не выполнил, эти 15 очков пошли мне в штрафы. Чтобы как-то компенсировать потерю, я набрал себе новых билетов и выполнил порядка других 8 заданий. Увы, но противник тоже набрал немало очков, да ещё и построил "самую длинную дорогу", за которую в T2R: Switzerland дают 10-ти очковый бонус как и в T2R: Europe.

Однако несмотря на проигрыш, Швейцария мне всё равно нравится. Это хорошая игра, в которую хочется сыграть ещё и втроём. И, вообще, вся серия настольных игр Ticket to Ride мне очень нравится. Правда, Marklin Edition с его пассажирами идёт у нас как-то не очень: там и подготовка к партии длится гораздо дольше, чем в других играх серии, да и сама механика перевозки пассажиров как-то не очень в тему, но всё равно, игра достаточно интересна. А вот Europe, Nordic Countries и Switzerland исключительно хороши.

Ещё на минувшей неделе мы в кои то веки вспоминили о Колонизаторах и впервые сыграли в сценарий Купцы и варвары из одноимённого дополнения. В этом сценарии помимо традиционного строительства дорог, поселений и городов перед игроком ставится дополнительная задача — нужно возить грузы на специальном обозе, обозначенном на игровом поле особой фишкой. Обоз движется по пересечениям между гексами и должен перемещатся между тремя особыми полями: замок, лесопилка и шахта. Изначально у обоза есть 4 очка движения, которые тратятся следующим образом: 2 очка за проезд по пустому месту, 1 — за проезд по дороге. При этом если игрок едет по чужой дороге, он должен отдать её владельцу 1 золотой. Если обоз достигает места назначения игрок получает 1 победное очко и некоторое количество золотых монет. Сценарий идёт до 13 очков вместо обычных 10-ти и, учитывая, что в нём действует дополнительное правило — города приносят не 2 карты ресурсов, а 1, похоже, что заpaбатывать победу нужно именно перевозками.

По впечатлениям этот сценарий напомнил нам… Railways of the World. В ходе игры создалось впечатление, что Колонизаторов скрестили с игрой про поезда, и теперь нужно не строить, а ездить. Это впечатление подтверждается ещё и тем, что дороги как бы выполняют роль железных дорог (из них фактически нужно строить маршруты, т.к. по дороге обоз едет быстрее). Кроме того, тут ещё можно улучшать обоз — с каждым уровнем он становится всё более скоростным и за один ход может передвинуться на более далёкое расстояние. Правда, почему-то нашей компании этот сценарий не понравился, и мы не доиграли его до конца. Хотя мне он показался любопытным именно из-за новой механики — фактически это первый опробованный мною сценарий где нужно не только и не столько строить, сколько заниматься чем-то другим, а именно — перевозками.

Наконец-то две недели спустя после получения посылки с Метро 2033, мы-таки собрались и опробовали эту игру. За столом нас собралось трое, все опытные игроки, опробовавшие немало западных настолок. Метро 2033 мы стали осваивать сходу. Я открыл правила и стал зачитывать раздел, посвящённый подготовке к игре, одновременно раскладывая на столе поле, карты и прочие компоненты. Потом, как и полагается, все получили лист фpaкции и комплект соответствующих жетонов, карточки стартовых станций и по случайно выбранному герою.

Мне достались Беговая, Улица 1905 года и Баррикадкая (северо-запад фиолетовой ветки). Противники расположились неподалёку. Один занял юг красной линии (Парк культуры, Фрунзенскую и Спортивную), а другой обосновался на обоих Третьяковских и смежной с ними Новокузнецкой. Будучи опытными игроками в Колонизаторы, каждый из нас выбрал самые оптимальные жетоны — с цифрами 6 и 8 и положил их на свои стартовые станции (на одну их них автоматически кладётся жетон с цифрой 7 — эта станция считается "домашней" станцией для героя).

После этого я зачитал раздел о структуре хода и объяснил, что сначала нужно бросить кубик на добычу ресурсов, а потом можно действовать армией (атаковать или произвести 1 гриб) и действовать героей (ходить и использовать предметы, а ещё либо атаковать либо купить предмет). В общем-то, ничего сложного в правилах не было, всё схватывается буквально на лету, и мы начали играть.

Первые три хода прошли довольно уныло. На кубиках постоянно выпадало "5" и ресурсов никто не получал (у нас-то были станции с цифрами 6, 7 и 8). Мы пытались захватить новые станции, но получалось это с переменным успехом. Например, у меня в атаке на кубиках регулярно выпадало то 3, то 5, и с такими результатам даже большая армия не помогала. Тем не менее, одну станцию мне захватить удалось. Соперники же были более удачливы и скоро у них было уже по пять и даже по шесть станций. Кто-то, к тому же, выполнил задание героем и получил какой-то дополнительный бонус. В какой-то момент в результате отыгрыша угрозы один из игроков лишился станции, на которой лежал жетон с цифрой 7 — домашней станции героя. И тут у нас возник один вопрос по правилам — какая станция в этом случае теперь считается домашней? Любая, по выбору игрока?

Только происходило всё это не так резво и бодро, как я рассказываю. Своего хода приходилось довольно долго ждать, и на это время ты фактически выпадал из игры, пока противники всё бросали и бросали кубики. И это нас было всего трое! Что же творится в игре есть собрать шесть человек?

Доиграть партию до конца мы не смогли. Во-первых, меня поджимало время — у меня вот-вот должно было начаться очередное сражение в онлайн-турнире по Memoir '44 (я отыграл уже около десяти боёв, но никак не могу себя заставить себя рассказывать об этих партиях на сайте). Во-вторых, всем было откровенно скучно и продолжать партию не было никакого смысла. В общем, мы свернули её досрочно. На этот момент у меня было, кажется, 4 победных очка, а у противников — в районе 7.

По-видимому, это была наша первая и последняя партия в Метро 2033. Это явно игра не моего типа: слишком много мусорных бросков кубиков, слишком высока роль случая, ощутимый дayнтайм и маловато взаимодействия. Такие дела.



Отзывы (через Facebook):

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:


Футбол на бумаге — распечатай и играй

Футбол на бумаге — распечатай и играй Скачать материалы для игры Футбол на бумаге...

27 09 2021 1:50:27

Отчёт за неделю с 6 по 11 ноября

Отчёт за неделю с 6 по 11 ноября Roborally — ...

26 09 2021 16:45:31

«7 Wonders» — Остров Катан

«7 Wonders» — Остров Катан«7 Wonders» — Остров Катан...

25 09 2021 17:28:55

Разбор правил игры «China»

Разбор правил игры «China»Разбор правил игры «China»...

24 09 2021 12:23:57

Чем хороши 10 отличных игр?

Чем хороши 10 отличных игр? Разнообразие стратегий. Да-да, колодостроение само по себе тоже очень важно. Потому что именно оно обеспечивает разнообразие стратегий. Существует много евроигр, где есть всего один или лишь несколько путей к победе, а игровой процесс заключается в том, что вы выбираете стратегию и стараетесь максимально успешно её реализовать. В «Доминионе» же в каждой партии есть 10 путей к победе. И каждый может найти свой путь. В результате игроки действительно чувствуют, что каждый играет по-своему. И уж точно игра не играет ими. ...

23 09 2021 15:41:49

Обзор игры «Fairy Tale»

Обзор игры «Fairy Tale» Драфт – механика, при которой всем игрокам раздается определенное количество карт, все одновременно выбирают себе по одной, а оставшиеся карты передаются соседу справа (или слева). В это время ваш сосед с другой стороны в свою очередь передает вам свои карты.  Так продолжается до тех пор, пока все карты не будут разобраны. Затем из получившегося набора нужно сыграть несколько карт. Таким образом, драфт предполагает знание карт, возможных комбинаций и заставляет смотреть в сторону противника, чтобы знать, какие карты брать. ...

22 09 2021 18:46:16

Зордоку попалась мерзкая игра

Зордоку попалась мерзкая игра А теперь, внимание, вопрос знатокам — о какой игре идёт речь? ...

21 09 2021 4:16:36

Игра престолов + Монополия = Престолополия

Игра престолов + Монополия = Престолополия Ещё я нашёл несколько образцов карточек, которые перевёл на русский язык....

20 09 2021 22:45:30

Фотографии компонентов «FITS»

Фотографии компонентов «FITS» Сами фигурки. Четыре одинаковых набора (игра рассчитана на 1 — 4 игроков)....

19 09 2021 19:52:16

Победитель конкурса обзоров игры от «Мира Фэнтези»

Победитель конкурса обзоров игры от «Мира Фэнтези» — Слушай, а что вас вчера так веселило в парке?...

18 09 2021 19:36:33

War of the Ring Online

War of the Ring OnlineWar of the Ring Online...

17 09 2021 14:39:35

Локализован «Звёздный манчкин» [Star Munchkin]

Локализован «Звёздный манчкин» [Star Munchkin]Локализован «Звёздный манчкин» [Star Munchkin]...

16 09 2021 1:51:44

Обзор игры «Курск 1943. Огненная дуга»

Обзор игры «Курск 1943. Огненная дуга» Игра поставляется в немаленькой коробке. Оформлена она очень хорошо, если больше – красиво. С задней стороны коробки описание игры, указана коплектация, время партии, сложность (по системе оценки разработчиков 4 из 5) и другая информация. Но правда коробка могла быть на ¼ короче и почти вполовину ниже, ибо там остаётся полно свободного места. Карта отпечатана на очень плотном картоне, не помнётся точно и распрямлять ей под прессом не придётся. Кроме самой карты местности на неё нанесена таблица по которой определяется результат боя , таблица влияния местности и другая полезная информация (обо всём этом ниже). ...

15 09 2021 23:11:36

Орлеан. Обзор игры

Орлеан. Обзор игры Как же выполняются действия? Да очень просто. У каждого игрока есть персональный планшет, где обозначены несколько возможных действий. Логика такая: в нижней части указано какие работники необходимы, чтобы выполнить действие. В верхней – его эффект. Разнообразие действий невелико: можно добывать новых рабочих (их, к слову, в игре 5 видов плюс монах-джокер), можно добывать очки, можно двигать фишку свою торговца по общему игровому полю. Важно, что для выполнения действия нужен полный набор подходящих работников. Если у вас, скажем, четыре человека, а для действия потребовались только трое, неиспользованный рабочий никуда не пропадает и остаётся в вашем распоряжении на следующий ход. И ещё по ходу партии можно будет «расширять» свой планшет и получить доступ к другим действиям....

14 09 2021 7:23:22

Спойлер карт из «Dominion: Hinterlands»

Спойлер карт из «Dominion: Hinterlands» Когда вы получаете эту карту, возьмите ещё одну карту, стоимостью дешевле этой....

13 09 2021 3:47:59

Новая отечественная карточная игра «Чёрный принц»

Новая отечественная карточная игра «Чёрный принц»Новая отечественная карточная игра «Чёрный принц»...

12 09 2021 9:34:54

Весёлые картинки, № 403

Весёлые картинки, № 403 Покрашенная фигурка для «Серпа»...

11 09 2021 20:14:25

Репортаж о вручении наград «Мипл — 2010»

Репортаж о вручении наград «Мипл — 2010» Зал Славы – это люди, игры, мероприятия, проекты, организации, внесшие исторически значимый вклад в развитие настольных игр в России, чьи имена и дела должны быть всем известны....

10 09 2021 18:17:32

Описание партии в «Lost Cities»

Описание партии в «Lost Cities»Описание партии в «Lost Cities»...

08 09 2021 0:46:20

Обзор игры «Hansa Teutonica»

Обзор игры «Hansa Teutonica» В начале игры каждая шкала на “сундуке” игрока забита кубиками или дисками, кроме самого первого отделения шкалы. Со временем, игрок будет прокачивать какую-нибудь шкалу, снимая со шкалы первый слева ресурс и добавляя его в свой доступный запас и, таким образом, открывая следующее отделение шкалы. Пройдемся по шкалам....

07 09 2021 10:25:27

Новая настольная игра «Русалочка. Жемчужина морских глубин»

Новая настольная игра «Русалочка. Жемчужина морских глубин» — игровое поле; — 4 фишки героев; — 4 подставки под фишки героев; — 1 кубик; — 30 фишек жемчужин; — правила игры....

06 09 2021 2:35:58

Обзор «BattleLore: Dwarven Battalion Specialist Pack»

Обзор «BattleLore: Dwarven Battalion Specialist Pack»Обзор «BattleLore: Dwarven Battalion Specialist Pack»...

05 09 2021 20:27:55

Краткие итоги выходных

Краткие итоги выходных Четвёртое. Наконец, в выходные произошло ещё одно не очень приятное событие. Когда я получал посылки, мне сообщили, что для меня было ещё одно отправление, которое я не успел забрать, в связи с чем оно ушло назад. Уже потом я нашёл почтовое извещение и на нём, к счастью, было обозначено, что это не посылка, а какое-то письмо от какой-то компании. ...

03 09 2021 1:11:16

Настольный герой № 23 — Михаил Лойко

Настольный герой № 23 — Михаил Лойко Спасибо Геннадию за предоставленную честь. Здесь должны быть слова о том, что я все-таки не чувствую себя героем, но я их, пожалуй, пропущу....

02 09 2021 7:55:28

«Небожители» — распечатай и играй

«Небожители» — распечатай и играй Скачать материалы для игры Небожители (rar, 14 Mb)...

31 08 2021 1:34:51

На BGG стартовала акция «Secret Santa — 2010»

На BGG стартовала акция «Secret Santa — 2010»На BGG стартовала акция «Secret Santa — 2010»...

28 08 2021 12:36:54

«Граникон»: советы авторам

«Граникон»: советы авторам Знание правил и презентация неразрывны. Вы должны не просто рассказать правила, но и «продать» их. Потренируйтесь дома, рассказывая правила знакомым или родным. Можно даже по телефону. А можно проговорить вслух самому себе – тоже помогает. Поверьте, когда проговариваешь правила – выявляешь массу проблем. Возможно, стоит сделать себе небольшую памятку, где описать структуру правил. После первой или второй презентации она уже не понадобится, т.к. вы всё запомните, но поможет в начале....

27 08 2021 12:46:12

Схватка самураев в виде полёта бабочки. Обзор игры «Омига»

Схватка самураев в виде полёта бабочки. Обзор игры «Омига» На деле же всё очень просто. Игрушка строится на условном «принципе домино», игроки тут должны выкладывать карты на стол, да так, чтобы у соседних совпадали «узоры». Ну, как в домино рядом с пятёркой надо класть пятёрку, а рядом с единицей – единицу, так и тут, красный полукруг должен всегда соседствовать с красным полукругом, а края фигуры в центре карты подходить к краям соседней фигуры на карте противника....

26 08 2021 6:35:44

Дополнительный квест для «Descent»

Дополнительный квест для «Descent»Дополнительный квест для «Descent»...

25 08 2021 14:35:33

Unreal Estate – распечатай и играй

Скачать материалы для игры Unreal Estate...

24 08 2021 18:41:41

Отзыв об игре «Vinhos»

Отзыв об игре «Vinhos» ...

23 08 2021 11:37:21

Обзор игры «Atlanteon»

Обзор игры «Atlanteon»Обзор игры «Atlanteon»...

22 08 2021 9:27:35

Отчёт за неделю с 23 по 29 мая 2011 года

Отчёт за неделю с 23 по 29 мая 2011 года В Caylus сели играть втроём, с опытными настольщиками, которые до этого игру в глаза не видели. Пришлось потратить некоторое время на объяснения правил, которые, несмотря на обилие информации, были усвоены без затруднений. Кайлюс же относительно прост: добываем ресурсы и тратим их на здания, приносящие победные очки, позволяющие добывать ресурсы более эффективно и добывать с их помощью ещё победные очки. Концепция игры тоже относительно несложная: выставляем рабочих, а потом выполняем действия. "Клетки действий" (в игре это здания) всегда "сpaбатывают" строго последовательно, а количество активируемых зданий может изменяться в зависимости от положения фишки "надзирателя". Здания, до которых он не добрался "не работают"....

21 08 2021 22:39:52

Весёлые картинки, № 113

Весёлые картинки, № 113 Вариант оформления игрового поля War of the Ring...

20 08 2021 18:13:23

Тортуга 1667. Обзор игры

Тортуга 1667. Обзор игры Результат исхода всех основных действий в игре – атаки испанского корабля, дpaки на острове или бунта на корабле – решается голосованием тех игроков, которые находятся на этом корабле или острове. На картах для голосования указаны все эти действия:...

18 08 2021 21:55:38

Перевод правил настольной игры «Мастер лабиринта»

Перевод правил настольной игры «Мастер лабиринта»Перевод правил настольной игры «Мастер лабиринта»...

17 08 2021 15:56:59

Пара слов о сборнике советов для «Memoir ’44»

Пара слов о сборнике советов для «Memoir ’44» Я не силён в математике, так что с удовольствием познакомился с элементами теории вероятностей и даже понял что нужно делать, когда у тебя есть примерно такой выбор: бросить 3 кубика против одного пехотинца с вероятностью его отступления или бросить 4 кубика против двух пехотинцев, которым некуда отступать. Разница между этими вариантами составляет всего 1%, но знать это — приятно....

15 08 2021 2:13:10

Видеообзор игры «TransEuropa»

Видеообзор игры «TransEuropa» Видеообзор игры TransEuropa — низкое качество (mp4, 30 Mb)...

14 08 2021 6:52:35

Нужны правила «Incursion» на русском

Нужны правила «Incursion» на русскомНужны правила «Incursion» на русском...

13 08 2021 7:51:35

Редизайн игры «Rosenkonig»

Редизайн игры «Rosenkonig» Скачать материалы для игры Rosenkonig — редизайн от Klish (rar, 54 Mb)...

12 08 2021 4:18:16

Villainous. Обзор игры

Villainous. Обзор игры Большинство из тех, кто совершил паломничество в парк Диснея могут подтвердить магию этого места, снимающую стресс повседневной жизни и возвращающую чувство детского ожидания чуда, казалось бы, утраченное много лет назад....

11 08 2021 13:50:58

Настольный герой № 17 — Михаил Кружков

Настольный герой № 17 — Михаил Кружков Спасибо Алексею за то, что он решил выбрать меня в качестве своего преемника. Это абсолютно для меня неожиданно, совершенно незаслуженно, но, тем не менее, очень приятно. Это, если хотите, как три гранаты на трех кубах в Мемуаре выкинуть. Мы ведь и не знакомы пpaктически, и собственного сайта о настолках за мной не числится, и к корифеям настольного движения меня не отнести, и никаких собственных игр я не издавал, переводов правил нигде не выкладывал. Мне кажется, что я первый, кто здесь абсолютно не при чем. Впрочем, это дело Алексея – объяснять, почему он меня выбрал, сам с интересом жду среды, чтоб узнать причину. 🙂...

10 08 2021 5:23:51

Пнп-игра про снайперов «Перевал»

Пнп-игра про снайперов «Перевал» Игра предназначена для двух игроков, не требовательна ко времени как на освоение так и на проведение партии....

09 08 2021 9:54:58

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 ::