Отчёт за неделю с 12 по 18 июля 2010 года > Настольные игры
Настольные игры    

Отчёт за неделю с 12 по 18 июля 2010 года

Отчёт за неделю с 12 по 18 июля 2010 года

За неделю с 12 по 18 июля я сыграл в следующие игры (список составлен в алфавитном порядке, 1 звёздочка = 1 партия):

Dominion

Dungeon Lords

Evolution

Memoir '44

Ticket to Ride: Switzerland

Колонизаторы. Купцы и Варвары

Метро 2033 —  

Все три партии в Dominion мы играли случайными наборами и две из них — наборами без дополнительных экшнов. В прошлый раз я жаловался, что такими картами играть неинтересно, так как особого смысла в действиях тут нет — знай, набивай себе колоду деньгами, да и всё, но мне объяснили, что и в таком случае экшны имеют ценность. И на этой неделе я смог убериться в этом на пpaктике.

И действительно, набор карт, где нет "+x Action" — это не так плохо. Мне удалось поиграть вполне нормально, используя такие карты как Remodel, Money Lender, Moat и Bueraucrat. В одной партии выпал Market, и отличную колоду удалось построить на них. В общем, без дополнительных действий играть можно. И такая игра даже рождает неожиданные комбинации. Например, в одной из партий мне пришло на руку четыре карты денег и Remodel, и я превратил карту золота в шестиочковую победную карту провинции, а потом прикупил ещё и герцогство, заработав таким образом за один ход сразу девять очков.

Несмотря на то, что с Dominion мы знакомы уже больше года и отыграли в неё уже около 50 партий, фактически сейчас игра переживает второе рождение — на столе Dominion появляется очень часто и во время игры периодически раздаются призывы заказать дополнение 🙂

В Dungeon Lords мы сыграли сразу две партии подряд. В этот раз я постарался исправить ошибки, допущенные в прошлой игре и учесть все правила, которые мы упустили. Правда, вышла маленькая неувязка — мы играли в гостях, а книгу правил DL я умудрился забыть дома, так что пришлось снова восстанавливать их по памяти. За столом (точнее — на полу) нас было четверо, тот же состав, что и в прошлый раз. Благодаря наличию какого-никакого игрового опыта объяснять правила повторно не пришлось. Я только обратил внимание на то, что комнаты можно строить только на коридорах, и мы начали партию.

В первой партии я изо всех сил старался построить мощную оборону и подготовиться к встрече героев. Купил вампира, ещё пару монстров и затарился ловушками. К сожалению, всё это было сделано в ущерб развитию подземелья — у меня не было ни одной комнаты, да и тоннелей было очень мало. И, ещё хуже, что толку от моих усилий вышло мало. Задержать героев не удалось: пришёл вор, который успешно нейтрализовывал ловушки. В общем, в первом бою у меня захватили почти всё подземелье. Весь второй ход я посвятил восстановлению разрушенного хозяйства и закончил игру плачевно: всего 7 очков (общий счёт был 24:21:7:4). Сразу после этого мы сели играть в DL снова. На этот раз я решил сделать упор на развитие подземелья и максимальную доброту, чтобы ко мне приходили самые слабые герои. Успешно построив комнату по производству туннелей, я стал их строить в каждом ходу. Запасся ресурсами, купил пару солдат. Когда начался бой, ко мне пришли хилые герои, и я расправился с ними за два хода — они успели захватить всего один тоннель. Во втом году моё подземелье процветало, вот только новых монстров, я, как-то, не купил. И когда ко мне снова пришли самые слабые герои, убить их удалось с трудом. Итоговый счёт 37(!):24:11:10.

Что можно сказать по итогам этих двух партий? Во-первых, моё отношение к игре не изменилось. Я по-прежнему считаю DL интересной евростратегией с оригинальной механикой боя. Во-вторых, игра довольно проста, но в правилах есть куча нюансов, которые мы до сих пор учитываем не полностью и для полного освоения игры требуется сыграть ещё как минимум несколько партий. В-третьих, пожалуй я погорячился, когда назвал DL игрой для опытных игроков (gamer's game). Тут ведь вот какая штука: действительно, чтобы успешно играть в DL, учитывая все тонкости правил и прочитывая свои действия чтобы заработать максимум очков нужен немалый опыт и в этом смысле это действительно игра не для новичков. Однако понять правила, сесть за неё и получить удовольствие от сыгранной (и пусть даже проигранной) партии может буквально любой игрок. Повторюсь — в этой игре все правила замечательно разнесены по компонентам в виде пиктограмм, схем и условных обозначений и поэтому их действительно легко освоить. Да, многим новичкам (особенно совсем далёким от настолок) будет непросто, но те, кто хоть мало-мальски знакомы с миром настольных игр определённо смогут освоиться уже в течение первой партии.

Подводя итог, ещё раз отмечу: Dungeon Lords — действительно хорошая игра. Я ни капли не жалею о её приобретении и, судя по всемУ, в ближайшем будущем мы будем часто видеть её у себя на столе.

В Evolution мы сыграли всего одну партию (вчетвером), но зато какую! С самого начала игры я строил пищевую цепочку, гарантированно защищённую от голода. Мои животные запаслись жиром, научились взаимодействовать друг с другом, установили симбиоз и получилась очень устойчивая популяция. Съесть её никто не мог, так как первое же животное было норным и потрeбляло всего одну еду. С ним в симбиозе жило ещё одно существо, а далее были ещё несколько, тоже защищённых от поедания: кто "большой", а кто — "ядовитый". Ещё у меня был один большой хищник, которому я периодически подкладывал жертв. Расчёт был прост — рано или поздно кубики лягут так, что еды на всех не хватит. И я должен сделать всё, чтобы меня такой случай не затронул. Для этого я запасся жиром, который гарантировал пропитание даже если у моих подопечных заведутся паразиты.

Небольшая (но стабильная) популяция успешно просуществовала всю игру. У других игроков животных было не меньше (а у некоторых — и больше), а на последнем ходу я ещё разыграл два "козыря" — паразитов на игрока, у которого была самая большая популяция животных, и который мог составить мне конкуренцию. Завершился этот ход шикарно. Примерно половина всех выложенных на стол существ подохли и только у меня все выжили! Мой расчёт полностью оправдался. 

Да, у Эволюции есть проблемы с балансом и со случайностью, но нам эта игра очень нравится. Может быть — из-за того, что она простая и весёлая, может быть — из-за того, что в ней есть множество различных карт, которые складываются в порой неожиданные комбинации (например в этой партии я открыл для себя "норное + отбрасывание хвоста в симбиозе с любым другим животным). В общем, Эволюция ещё не раз появится на нашем столе.

В Memoir '44 мы снова играли с товарищем, которого я совсем недавно "подсадил" на эту настолку. Сначала мы разложили мини-сценарий № 6 из базовой книги правил (кажется он называется Мон-Муше). В нём для победы нужно набрать всего 4 медали, так что много времени он у нас не занял: управляя французскими партизанами я очень быстро пошёл в атаку в правом секторе и в центре, не трогая левый фланг где у противника были танки, и заработал заветные 4 медали буквально за 5 ходов. Противник к тому времени смог убить у меня всего 2 отряда и проиграл со счётом 4:2.

После этого мы ещё дважды сыграли в Omaha Beach (сценарий № 5). Здесь я намеренно взял себе союзников, которые вынуждены атаковать укреплённые позиции противника, высаживаясь на берег под плотным огнём окопавшейся пехоты и находящихся в бункерах артиллерийских орудий. В первой партии мне сопутствовала удача: в центре удалось успешно прорвать оборону врага танками и бросить вслед за ними пехоту. На левом фланге я также перебил вражеских солдат, а на правом — с помощью артобстрела — уничтожил вражеские пушки. Мои войска несли тяжёлые потери, но, всё-таки, я был впереди и, добежав до противоположного края карты с городом, за захват которого давали медаль, одержал победу со счётом 6:5.

Мы тут же начали этот сценарий снова и на этот раз всё было гораздо более печально. Уже во втором ходу я потерял один из танковых отрядов, и продвижение моих войск сильно замедлилось. В руку шли карты правого фланга, и я вынужден был наступать именно там. Несколько раз я атаковал укреплённые в бункере пушки, но кубики всё никак не желали поворачиваться гранатами вверх. В ответ же мои войска регулярно обстреливали, я терял отряд за отрядом. Сценарий закончился со счётом 2:6 — я проиграл.

Сухой остаток таков: Memoir '44 приобрела ещё одного поклонника, а у меня появился новый оппонент для игры, который, что немаловажно, уже согласился сыграть в масштабный сценарий Hedgerow Hell

В Ticket to Ride: Switzerland мы, как и на прошлой неделе, сыграли вдвоём. У нас это такая лёгкая настолка на 20-30 минут, в которую можно перекинуться после работы, особо не погружаясь в сложные подсчёты и расчёты. В данной конкретной партии меня постигло несчастье — вражеские вагоны отрезали путь к выполнению одного из ценных заданий, за которое можно было получить 15 очков. Но так как я его не выполнил, эти 15 очков пошли мне в штрафы. Чтобы как-то компенсировать потерю, я набрал себе новых билетов и выполнил порядка других 8 заданий. Увы, но противник тоже набрал немало очков, да ещё и построил "самую длинную дорогу", за которую в T2R: Switzerland дают 10-ти очковый бонус как и в T2R: Europe.

Однако несмотря на проигрыш, Швейцария мне всё равно нравится. Это хорошая игра, в которую хочется сыграть ещё и втроём. И, вообще, вся серия настольных игр Ticket to Ride мне очень нравится. Правда, Marklin Edition с его пассажирами идёт у нас как-то не очень: там и подготовка к партии длится гораздо дольше, чем в других играх серии, да и сама механика перевозки пассажиров как-то не очень в тему, но всё равно, игра достаточно интересна. А вот Europe, Nordic Countries и Switzerland исключительно хороши.

Ещё на минувшей неделе мы в кои то веки вспоминили о Колонизаторах и впервые сыграли в сценарий Купцы и варвары из одноимённого дополнения. В этом сценарии помимо традиционного строительства дорог, поселений и городов перед игроком ставится дополнительная задача — нужно возить грузы на специальном обозе, обозначенном на игровом поле особой фишкой. Обоз движется по пересечениям между гексами и должен перемещатся между тремя особыми полями: замок, лесопилка и шахта. Изначально у обоза есть 4 очка движения, которые тратятся следующим образом: 2 очка за проезд по пустому месту, 1 — за проезд по дороге. При этом если игрок едет по чужой дороге, он должен отдать её владельцу 1 золотой. Если обоз достигает места назначения игрок получает 1 победное очко и некоторое количество золотых монет. Сценарий идёт до 13 очков вместо обычных 10-ти и, учитывая, что в нём действует дополнительное правило — города приносят не 2 карты ресурсов, а 1, похоже, что заpaбатывать победу нужно именно перевозками.

По впечатлениям этот сценарий напомнил нам… Railways of the World. В ходе игры создалось впечатление, что Колонизаторов скрестили с игрой про поезда, и теперь нужно не строить, а ездить. Это впечатление подтверждается ещё и тем, что дороги как бы выполняют роль железных дорог (из них фактически нужно строить маршруты, т.к. по дороге обоз едет быстрее). Кроме того, тут ещё можно улучшать обоз — с каждым уровнем он становится всё более скоростным и за один ход может передвинуться на более далёкое расстояние. Правда, почему-то нашей компании этот сценарий не понравился, и мы не доиграли его до конца. Хотя мне он показался любопытным именно из-за новой механики — фактически это первый опробованный мною сценарий где нужно не только и не столько строить, сколько заниматься чем-то другим, а именно — перевозками.

Наконец-то две недели спустя после получения посылки с Метро 2033, мы-таки собрались и опробовали эту игру. За столом нас собралось трое, все опытные игроки, опробовавшие немало западных настолок. Метро 2033 мы стали осваивать сходу. Я открыл правила и стал зачитывать раздел, посвящённый подготовке к игре, одновременно раскладывая на столе поле, карты и прочие компоненты. Потом, как и полагается, все получили лист фpaкции и комплект соответствующих жетонов, карточки стартовых станций и по случайно выбранному герою.

Мне достались Беговая, Улица 1905 года и Баррикадкая (северо-запад фиолетовой ветки). Противники расположились неподалёку. Один занял юг красной линии (Парк культуры, Фрунзенскую и Спортивную), а другой обосновался на обоих Третьяковских и смежной с ними Новокузнецкой. Будучи опытными игроками в Колонизаторы, каждый из нас выбрал самые оптимальные жетоны — с цифрами 6 и 8 и положил их на свои стартовые станции (на одну их них автоматически кладётся жетон с цифрой 7 — эта станция считается "домашней" станцией для героя).

После этого я зачитал раздел о структуре хода и объяснил, что сначала нужно бросить кубик на добычу ресурсов, а потом можно действовать армией (атаковать или произвести 1 гриб) и действовать героей (ходить и использовать предметы, а ещё либо атаковать либо купить предмет). В общем-то, ничего сложного в правилах не было, всё схватывается буквально на лету, и мы начали играть.

Первые три хода прошли довольно уныло. На кубиках постоянно выпадало "5" и ресурсов никто не получал (у нас-то были станции с цифрами 6, 7 и 8). Мы пытались захватить новые станции, но получалось это с переменным успехом. Например, у меня в атаке на кубиках регулярно выпадало то 3, то 5, и с такими результатам даже большая армия не помогала. Тем не менее, одну станцию мне захватить удалось. Соперники же были более удачливы и скоро у них было уже по пять и даже по шесть станций. Кто-то, к тому же, выполнил задание героем и получил какой-то дополнительный бонус. В какой-то момент в результате отыгрыша угрозы один из игроков лишился станции, на которой лежал жетон с цифрой 7 — домашней станции героя. И тут у нас возник один вопрос по правилам — какая станция в этом случае теперь считается домашней? Любая, по выбору игрока?

Только происходило всё это не так резво и бодро, как я рассказываю. Своего хода приходилось довольно долго ждать, и на это время ты фактически выпадал из игры, пока противники всё бросали и бросали кубики. И это нас было всего трое! Что же творится в игре есть собрать шесть человек?

Доиграть партию до конца мы не смогли. Во-первых, меня поджимало время — у меня вот-вот должно было начаться очередное сражение в онлайн-турнире по Memoir '44 (я отыграл уже около десяти боёв, но никак не могу себя заставить себя рассказывать об этих партиях на сайте). Во-вторых, всем было откровенно скучно и продолжать партию не было никакого смысла. В общем, мы свернули её досрочно. На этот момент у меня было, кажется, 4 победных очка, а у противников — в районе 7.

По-видимому, это была наша первая и последняя партия в Метро 2033. Это явно игра не моего типа: слишком много мусорных бросков кубиков, слишком высока роль случая, ощутимый дayнтайм и маловато взаимодействия. Такие дела.


Рецензия на игру «Стратего Original»

Рецензия на игру «Стратего Original» Игроки по очереди двигают фишки, нападая ими на врага...

02 07 2022 4:29:57

A Handful of Stars. Обзор игры

A Handful of Stars. Обзор игры Вернёмся к обзору. Сама игра это Risk (в своём изначальном виде) + Dominion + Eclipse. И с учётом того, что в игре очень много отсылок к Eclipse, плюс очень похожий сеттинг, то сразу приходит на ум, что автор знал слабые стороны Eclipse и постарался их улучшить. Но не вышло – всё-таки Eclipse существенно лучше....

01 07 2022 15:58:51

Battlestar Galactica – распечатай и играй

Battlestar Galactica – распечатай и играй Перерисованы карточки, карточки персонажей просто подправлены, почти все жетоны кроме значков центурионов, ядерных бомб да подготовки к прыжку. Игровое поле не трогал так как там совсем другой уровень, моя не справится....

29 06 2022 8:44:48

Мини-обзоры игр «Ingenious», «Большой куш», «Super 5» и «Корова 006»

Мини-обзоры игр «Ingenious», «Большой куш», «Super 5» и «Корова 006» Второй обзор посвящён игре Большой куш, которая появилась осенью 2007 года. ...

28 06 2022 3:35:21

Конкурс «Дело в Шляпе!»

Конкурс «Дело в Шляпе!» Номинация № 2. Миссия невыполнима...

27 06 2022 16:22:30

«Босс» — распечатай и играй

Скачать материалы для игры Босс (zip, 12 Mb)...

26 06 2022 1:40:17

Бонанза – распечатай и играй

Бонанза – распечатай и играй Наконец, необходимо помнить, что на каждом поле может расти не более одного сорта бобов. Решив засадить поле новой культурой, игрок распрощается с уже заселившимися на поле бобами. И благо, если их будет там много, а то ведь и придётся «досрочный» урожай собирать, теряя всякую прибыль....

25 06 2022 5:28:21

Конкурс самоделок на «Тесере»

Конкурс самоделок на «Тесере» — собственный дизайн известной игры (мы, помню, рисовали ручкой сложные поля для Монополии, когда ее еще в России не продавали)...

24 06 2022 6:30:32

Три бесплатные настольные игры

Три бесплатные настольные игры Был ли он убит или совершил самоубийство? А может быть с ним произошёл несчастный случай? Или же причина случившегося гораздо более загадочна и связана со старинным родовым проклятием и призpaками замка?...

23 06 2022 7:14:49

Onirim — распечатай и играй

Onirim — распечатай и играй В игре для двух игроков, каждый игрок собирает свой собственный набор из 4 врат, по одной каждого цвета, вместе со своим партнером. Настольная игра Onirim включает в себя три расширения, которые могут быть добавлены в игру по отдельности или в различных комбинациях. Добавив эти дополнения, от вас будут требовать собирать врата в определенном порядке, или же позволят использовать заклинания, сбрасывая карты из игры и многое другое....

22 06 2022 20:12:34

Обзор игры «Rosenkonig»

Обзор игры «Rosenkonig» Во-первых, поле. Поле шикарное — раскладывается и создаёт нужную атмосферу. Рыцари подняли забрала, лучники выстроились в ряд, копейщики как по комaнде направили копья в сторону врага. И дым над полем боя, тишина, ворон каркает где-то в ветвях, готовясь к трапезе. По центру поля мы поставим корону — ради неё идёт эта кровавая интрига, Ланкастеры против Йорков, роза против розы. ...

21 06 2022 22:15:39

Народный отчёт, № 106 – Настолки на новогодних каникулах

Народный отчёт, № 106 – Настолки на новогодних каникулах Народный отчёт, № 106 – Настолки на новогодних каникулах...

20 06 2022 9:42:23

Правила игры «All Things Zombie: The Boardgame»

Правила игры «All Things Zombie: The Boardgame» — поместите каунтеры зомби в непрозрачный мешочек;...

19 06 2022 20:26:40

Twilight Struggle станет «Сумеречной борьбой»

Twilight Struggle станет «Сумеречной борьбой» Также мы определись с русским названием для игры. Как-то уже устоялась в умах «Сумеречная борьба», но некоторые подписчики указали на «некорректность» такого перевода. Так что давайте разбираться....

17 06 2022 10:48:19

Футбол на бумаге — распечатай и играй

Футбол на бумаге — распечатай и играй Скачать материалы для игры Футбол на бумаге...

16 06 2022 6:32:56

Обзор игры Wingspan

Обзор игры Wingspan В игре – 170 уникальных карт с птицами, обитающими в Северной Америке. В дополнениях будут представлены птицы других континентов. Давайте разберёмся, чем ещё, помимо несомненной красоты, привлекла эта игра всех игроков....

15 06 2022 20:12:29

The Lost Expedition – распечатай и играй

The Lost Expedition – распечатай и играй Каждый герой получает по 4 жетона здоровья, на отряд также выдаются патроны и еда, и экспедиция начинается. По мере продвижения по джунглям отряд будет сталкиваться с различными трудностями, которые показаны на картах. Колода состоит из 56 трудностей. Например, застигнутый ливнем, отряд бегом пропускает 2 следующих препятствия (жёлтая, обязательная к выполнению, полоска), после чего должен выбрать одну из двух красных полосок – потратить 1 жетон здоровья или 1 способность организовывать лагерь:...

13 06 2022 12:27:31

Настольная игра «В Бога»

Настольная игра «В Бога» В приципе, игра не представляет из себя ничего особенного, но идея любопытная 🙂 ...

12 06 2022 4:44:35

Новые боссы для Eclipse

Новые боссы для Eclipse Всего-то надо скачать, напечатать, да немного поработать ножницами....

11 06 2022 23:16:21

Превью игры «Сильное колдунство»

Превью игры «Сильное колдунство» Игровой процесс, судя по всему, будет не менее динамичным чем в «Свинтусе» и понравится всем любителям несложных настольных игр...

10 06 2022 10:48:31

Фотографии компонентов игры «Замок 1000 зеркал»

Фотографии компонентов игры «Замок 1000 зеркал» Картонные компоненты: 11 предметов, 1 окно, фишка Виктора, дверь, а также восемь фишек, которыми игроки будут делать "ставки". Картон толстый, качественный....

09 06 2022 10:12:50

Видео-обзор игры «Prophecy»

Видео-обзор игры «Prophecy» Единственное нарекание, которое эта настолка вызывает у Скотта — неудачная концовка. По правилам, побеждает игрок, первым собравший четыре артефакта. Скотт говорит, что погоня за ними часто растягивается и партия сильно затягивается, поэтому он рекомендует играть по упрощённым правилам и лбъявлять победителем того, кто первым соберёт два артефакта....

08 06 2022 21:52:52

Камасутра [18+] – распечатай и играй

Камасутра [18+] – распечатай и играй Разделитесь на комaнды по 2 игрока....

07 06 2022 9:57:12

Начинается акция «Тайный Санта 2018»

Начинается акция «Тайный Санта 2018» 2. Сформировать список хотелок...

06 06 2022 9:37:53

Railroad Rivals — распечатай и играй

Railroad Rivals — распечатай и играй Скачать материалы для игры Railroad Rivals...

05 06 2022 4:11:28

«Мир Хобби» локализует Star Wars: Destiny

Если вам по душе тактический игровой процесс, если вам нравятся значимые решения, если вам хочется посмотреть на схватку Гривуса с Кайло Реном, обратите на внимание эту игру. Она проста, доступна, глубока, и, что самое главное, интересна. Если вы фанат «Звёздный войн» – эта игра для вас....

04 06 2022 7:32:26

Анонсировано дополнение для Splendor

Анонсировано дополнение для Splendor Третье расширение – это планшеты игроков с особыми возможностями. Причём, некоторые эффекты изначально будут недоступны, но их можно будет открыть, собрав необходимые карты....

03 06 2022 5:11:25

Новости TTS. Выпуск 27

Новости TTS. Выпуск 27 – Абстpaктная, 2-4 игрока, 45 минут...

02 06 2022 1:58:26

Обзор игры» Combat Commander: Pacific»

Обзор игры» Combat Commander: Pacific» В комплекте присутствует брошюра отлично структурированных правил. Они достаточно подробны, а значит, объемны (сам их перевел не без труда, получилось 44 страницы 12-м шрифтом). Также имеется брошюра, где приведены примеры различных игровых ситуаций (для иллюстрации правил игры), описание 12 сценариев, и раздел, помогающий в создании (генератор) случайных сценариев....

31 05 2022 17:56:42

Разыскивается игра «Мясо» (она же — «Лабиринт боли»)

Разыскивается игра «Мясо» (она же — «Лабиринт боли») Оказывается он давным-давно потерял свои материалы по этой игрушке и понадеялся, что они имеются у меня...

29 05 2022 0:38:31

FAQ по настольной игре «En Garde» (К бою!)

Например: между фехтовальщиками 3 клетки. Игрок использует карту «1», чтобы пройти 1 клетку, а затем использует одну или несколько карт «3», чтобы сразу же атаковать....

28 05 2022 16:32:52

28 августа – 3 сентября 2017. Маго Маркет и Генерал

В «Маго маркет» попровали сыграть вшестером. Провалили первый же сценарий. Мнения об игре разделились, один человек был резко против продолжения. Остальные не определились, готовы были попробовать ещё, т.к. с первого раза толком ничего не понятно, да и провальная партия уместилась минут в 5. Но кворума не было, поэтому разложили «Генерала»....

27 05 2022 20:48:40

Обзор настольной игры «Cluedo» (Улика)

Обзор настольной игры «Cluedo» (Улика) Ссылки на правила игры и все остальные необходимые материалы находятся на страничке игры в нашей Базе игр...

26 05 2022 12:44:35

Root. Обзор будущего хита

Root. Обзор будущего хита Что она ассиметричная, и от авторов Vast вы уже наверное слышали и читали. Я бы уходил от этих сравнений. На самом деле игра не от авторов Vast, она от автора John Company и Pax Pamir Коула Верле (Cole Wehrle). Просто она ассиметричная на 100%, ровно как и Vast. Но игры разделяет пропасть — если Vast, это скорее не самый удачный экспемент, перегруженный лишними правилами и сомнительными механиками, то Root — шедевр игростроения. Но, обо всём по порядку....

25 05 2022 20:12:34

Detective. Детективная новинка от Portal Games

«Detective: A Modern Crime Boardgame» предлагает классический игровой процесс, завязанный на решении головоломок, но в него добавляются онлайн-элементы. В игре есть сюжет, представленный пятью сценариями, которые можно разыгрывать либо по отдельности, либо последовательно, в виде кампании. Помимо традиционных печатных компонентов из бумаги и картона в состав игры входит бесплатный онлайн-контент, позвляющий игрокам находить улики с помощью цифровых устройств, имеющих доступ в интернет....

24 05 2022 22:14:41

Hardback – распечатай и играй

Hardback – распечатай и играй Состав игры:...

23 05 2022 0:30:42

Народный отчёт, № 160

Народный отчёт, № 160 Народный отчёт, № 160...

22 05 2022 23:19:30

When I Dream — распечатай и играй

When I Dream — распечатай и играй Особенности этого PnP Оригинальный размер карт Некрасивый шрифт локализации заменён на Русифицированный оригинальный шрифт Замена названий персонажей. Были: «Злой дух», «Добрый дух» и «Пересмешник». Стали:  «Бука», «Фея» и «Песочный человечек» (ближе к оригиналу) Добавлены бонус карты Снов: https://www.boardgamegeek.com/boardgameexpansion/238474/when-i-dream-bonus-cards Добавлены три «фанатские» карты Снов за моим авторством (не пропадать же пустому месту на листе) Сделан аналог пластиковой «кровати» из комплекта с игрой. Его нужно напечатать на принтере, наклеить на 2 мм картон, вырезать по контурам. Метки для реза отключаемые. Есть линии для реза (всё на отдельных слоях) Допуск под смещение печати — 2 мм. Дополнительно потребуется: Песочные часы на 2 минуты (или аналог) Маска для сна (повязка на глаза, или иной аналог) ...

19 05 2022 18:25:25

Правила игры «Angry Birds»

Правила игры «Angry Birds»  Правила совсем небольшие, занимают всего один лист формата А4...

18 05 2022 1:42:59

Свинтус 2.0: скоро в продаже

Свинтус 2.0: скоро в продаже 176 карт; правила. Стоимость игры — 560 рублей. Желающие могут сделать предзаказ уже сейчас....

17 05 2022 4:29:29

Фотографии с «Московского дня игры»

Фотографии с «Московского дня игры» Сергeй Мачин (в центре) с ребятами из Настолкомании...

14 05 2022 21:57:30

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 ::