Настольная игра «Король центра»
Как-то мне на почту пришло письмо от разработчиков игры Король центра (King of the Center). В письме указывалось, что это "новая настольная политическая игра, которая продолжает традиции таких великих игр как шахматы и шашки, отражая их основные аспекты в условиях современного мира". Подобные пафос не мог меня не заинтересовать. У меня в голове тотчас пронеслись названия "Рынок, Денежный поток", создатели которых тоже высоко ценят свои детища, после чего я отправился на сайт игры.
На главной странице сайта меня ждал настоящий поток сознания, и я не поленюсь его полностью процитировать (хотя и предполагаю, что мало кто прочитает это целиком):
Игра «Король центра» — это проект политической настольной игры, продолжающей, применительно к современному развитию общества, традиции таких вечных политических игр как шахматы и шашки.
«Король центра» — это комплексная политико-философская игра, в которой предлагается своя система оценки современной политики. Игра изменяет взгляд на «центр», который олицетворяет собой сосредоточение власти. Сначала кажется, что центр «есть», потом, что центра — «нет». Благодаря этому раскрывается простая истина, что центр существует везде – он «и есть, и его нет». Это глобализм, приведший к бесчисленным войнам, проявляет свою ограниченность и абсурдность в качестве базовой идеи. Такое восприятие может возникнуть у играющего при моделировании пяти вариантов «Короля центра» в ходе игры всего за один день.
На современном этапе развития общества актуальным является поиск новых способов и технологий воспитания и совершенствования индивидуальных способностей человека, а также мopaльных качеств, которые необходимы ему в процессе борьбы за самого себя, за утверждение себя как разносторонней и гармонично развитой личности.
Игра «Король центра» — это интеллектуальная игра, доступная для людей любого возраста, предназначенная для развития комбинаторного, эстетического и политического мышления. В игру заложены разнообразные правила, которые позволяют прийти к победе, используя различные пути и тактики для достижения цели. Игра очень динамична и в полной мере соответствует ситуациям быстро изменяющейся реальной жизни, ведь благодаря одному верному стратегическому шагу можно изменить ход уже, казалось бы, предначертанных событий.
В связи с тем, что игра «Король центра» имеет политический оттенок её можно рассматривать как игру, помогающую избирателям сделать правильный выбор при формировании политических сил в демократическом обществе. Многогранность игры позволяет в игровом формате отобразить сложные жизненные события, возникающие в современном обществе и дать понять человеку к каким последствиям они могут привести, если сделать тот или иной выбор, в частности, правильный или неправильный.
Игра оказывает положительное влияние на уровень интеллектуальной активности, благодаря учету индивидуальных способностей человека, находящих свое отражение в изобилии вариантов достижения победы: именно эта особенность делает игру доступной и интересной для большого числа людей с различными взглядами на политику. Это говорит о том, что игрок может прийти к конечному результату различными методами, начиная от полного уничтожения соперника и заканчивая расчетливой, выверенной и коварной тактикой, направленной на выманивание соперника или вынуждающей его сделать необдуманную ошибку, что, впоследствии, приведет к необратимым результатам.
Игра «Король центра» ориентирована на современную политику. Она не обезличивает фигуры и даёт возможность каждому занять центр и стать центральной фигурой или освободить центр для другого. Этот факт отражает принципы равенства и говорит нам о том, что каждый при наличии желания и стремления может стать центральной фигурой в одной из разнообразнейших сфер, развивающихся в современном мире. Также игра позволяет стереть тонкую грань устоявшихся стереотипов, проявляющихся в том, что большая часть людей не верит в свои возможности и способности, смотря на мир сквозь призму недоверия, которая не дает им возможности преодолеть трудности и пробиться к вершине, реализовать свои мечты, быть счастливыми. Все это происходит из-за того, что все мы живем в мире иллюзий, которые не дают нам возможности реализовать себя. Мы живем, мечтая, что когда-нибудь придет наше время и позволит воплотить в жизнь все наши заветные идеи и сокровенные мечты, но оно, к сожалению, неумолимо бежит вперед, оставляя нас наедине со своими грёзами… в итоге, так и не воплотившимися в реальность ввиду того, что когда человек осознает свои ошибки и начинает интенсивно идти к цели – становится слишком поздно и тот миг, когда был необходим этот порыв и всё могло бы свершится, остается далеко позади. Игра «Король центра» ставит задачу подтолкнуть человека к активным действиям, которые в будущем позволят ему реализоваться как личности и жить в счастливом мире, осознавая влияние политических процессов на жизнь общества, а также последствия применения различных путей и методов прихода к власти.
На протяжении всей игры, чтобы достичь своей цели и стать властелином центра – символической столицы империи – игрок должен постепенно пресекать попытки захвата власти другой противоборствующей силой, посредством создания активных народных формирований – боевых троек. Этот факт позволяет человеку осознать истину, которая гласит о том, что каждый может достичь власти, но для этого у него должна быть хорошая и верная комaнда. Таким образом, игра «Король центра» учит не только верному выбору, но и работе в комaнде, что положительно сказывается при формировании личности человека и помогает ему в будущем в различных жизненных ситуациях.
В игре «Король центра» рассматриваются множество вариантов развития событий на игровом поле, которые отображают реальную политическую сущность борьбы за власть, но из них можно выделить три основополагающих ветви, составляющих модель вариаций политического цикла развития:
- «Король династии» («монархическая империя», «партийная демократия») — это уважаемая политическая сила, умело управляющая страной, таким образом, что от предшественников последователям передаётся по наследству стабильная и хорошо функционирующая страна;
- «Гoлый король» («застой», «болото», «революционная ситуация»). Это ситуация, когда народ бедствует и уже не хочет жить по старому, а власть – не может управлять народом по старому («революционная ситуация» по В.И. Ленину). К такой ситуации приводят политики подобные «Гoлому королю» из сказки Г.Х. Андерсена. Они мешают народу, позорят страну, но уходить по своей воле не хотят;
- «Злой король» («терроризм», «клика», «ортодоксальный культ»). Такие политики часто даже бравируют своим терроризмом. Поэтому лучше в игровой форме испытать соответствующие эмоции и понять к чему приведут эти «герои», чем очаровываться ими.
В целом, проект позиционируется как способствующий укреплению демократических ценностей, обучающий правильному политическому выбору и показывающий абсурдность глобализации в её имперском понимании.
Надеемся, что, играя в игру «Король центра», люди испытают весь комплекс разнообразных эмоций от соответствующего положения вещей при прохождении всего политико-мировоззренческого цикла развития. Побывав как в шкуре «народа», так и в «креслах» власти «маленький» человек, живущий в каждом из нас, предпочтёт выбирать этичных политиков. А люди, освоившие «Короля центра», кроме удовольствия от самой игры получат социально-экономические преимущества за счёт роста на выборах числа голосов отданных без того, чтобы сожалеть об этом впоследствии.
После знакомства с этим текстом у меня уже заочно сформировалось негативное отношение к игре. Ну не верю я, что настолка с таким описанием может быть хорошей. Но я продолжил изучать её и отправился читать правила.
Прочитав их, я понял, что Король центра — всего навсего абстpaктная игра с фишками, рассчитанная строго на двоих игроков. Такие настолки нам не в новинку, вспомнить лишь небезызвестный проект GIPF. Подобные игры не вызывают у меня особого интереса, так что играть в Короля центра я не планирую. Но если кому-то нравятся абстpaктные настолки, попробуйте. Вдруг эта игра действительно хороша?
Фрост — сложная и опасная комaнда, её мощь не бросается в глаза как силы комaнды Классики, однако, раскрыв сущность этих холодных садистов, вы сможете повергнуть своих врагов в ужас...
23 06 2022 13:35:26
Ориентировочная длительность партии — минут 25-30...
22 06 2022 2:36:13
Here is a PNP I made for G?go?ng.
The main board is divided in 8 A4 files. I mixed the 2-3 players and 4-5 players sides of the board to avoid having to print it twice, and added indications to show what spots are 4-5 players only....
21 06 2022 16:44:40
Также в коробке лежат две коробочки с фишками синего и коричневого цветов. Среди них — большие и маленькие диски, корабли, а также пара "домиков". Возможно, на эти фишки также нужно наклеивать наклейки....
18 06 2022 18:40:22
Тем не менее, факт остаётся фактом — эта игра может появиться в сервисе XBOX Live Arcade...
16 06 2022 8:17:58
Выставка «Мипл — 2010» в местных новостях...
15 06 2022 3:26:41
Фото. Под столом видна только одна детская нога. Интересно, где вторая? Левое бедро ребенка выделяется. Выделяется настолько,что на ум приходит афоризм. Чем думает ученик сейчас? Не этой ли выделяющейся ягодичной частью?...
14 06 2022 3:53:18
В начале партии на стол кладётся серая карточка (джокер), а затем игроки начинают разыгрывать карты с рук, которые выкладываются на манер домино...
13 06 2022 19:32:25
Скачать материалы для игры Pencil & Powers...
11 06 2022 21:59:57
Напомню, что мои впечатления от этой игры немного отличаются от того, что написано в обзоре....
09 06 2022 20:31:59
После этих действий игрок должен подвинуть чумной маркер на любой из соседних текущему его местоположению секторов. Далее наступает распространение чумы. Если в секторе с чумой только один жетон крысы, то игрок берет из запаса еще один жетон крысы и выкладывает на любой соседний регион. Если жетонов крыс два или три (максимально возможное количество), то игрок распределяет по соседним районам 2 новых жетона. При этом он должен следить, чтобы ни в одном районе в результате этих действий не случилось более трех жетонов....
08 06 2022 14:30:20
Во время игры, ваше царство будет расти числом и выставлять войска, расширять свою территорию, изучать и покорять, осваивать новые технологии, и т.д....
04 06 2022 2:19:39
Главный замут и простор для тактики представляют здания, негро-paбы/колонисты (негры) и VP’s. Сами здания строятся почти как замок в turn-based нетленке, Героях Меча и Магии. У вас есть слоты, в них и лепите здания. Сразу скажу, построить все здания невозможно, потомучто тупо нехватает слотов на карте города и потомучто самих зданий нехватает на всех игроков. Т.е. их меньше чем участников. Если вы решили что за самые лучшие здания идет война, вы не правы. Лучших зданий в игре просто нет. Баланс игрового процесса Puerto Rico даст фору обоим старкрафтам. Двух-трех выигрышных комбинаций, с помощью которых вы будете в 70-100% побеждать, просто не существует....
03 06 2022 16:37:19
Игровое поле изображает 4 храма, каждый из которых разделен на 12 клеток. В клетке помещается лишь один жрец. Численное преимущество своих жрецов в храме на момент подсчета очков (может происходить несколько раз за игру) приносит игрокам необходимые для победы пункты. Выигрывает тот, кто первым достигнет 40 пунктов....
01 06 2022 14:52:53
Ход (Последовательность действий)
— Открыть новую карту благословение из колоды благословений
— Обменять/отдать карту (другому персонажу в том же районе).
— Передвинуться (переместить персонажа в другой район).
— Исследовать район (открыть верхнюю карту района)
— Попробовать закрыть район (если в районе нет карт)
— Обновить руку. (сбросить карты по желанию, добрать карты до полной руки).
— Конец хода....
31 05 2022 15:30:54
— неверно показаны методы террористов...
30 05 2022 6:11:22
Итак, цель игры – выращивание цветов, разведение бабочек и их же поимка. За все это, а также за купленные карты даются победные очки....
29 05 2022 23:43:30
В начале игры каждая шкала на “сундуке” игрока забита кубиками или дисками, кроме самого первого отделения шкалы. Со временем, игрок будет прокачивать какую-нибудь шкалу, снимая со шкалы первый слева ресурс и добавляя его в свой доступный запас и, таким образом, открывая следующее отделение шкалы. Пройдемся по шкалам....
27 05 2022 22:45:17
26 05 2022 9:21:10
Тут нужно формировать нужные тебе участки местности, конкурируя при этом с соперниками, плюс занимать козырные места городами. За одну партию я в игру как-то не въехал, но в принципе, заинтересовался и сыграл бы ещё....
24 05 2022 18:40:24
Upd. от 08.04.2008
В этом переводе встречаются ошибки, поэтому рекомендую скачивать мой перевод игры Anima: Shadow of Omega....
23 05 2022 10:53:54
Большая колода (110 карт) – это, собственно, то, что идёт в атаку. Авианосцы, самолёты, корабли, подлодки....
21 05 2022 22:25:55
Вы перебираете тайлы в центре стола, кладёте к себе так, чтобы по-возможности совпадали стороны, ищете животных, ну и следите за временем. Стараетесь не брать вулканы. Ещё пара мелочей. Очень скучно, на мой взгляд. И вторично. 6 баллов. Электронные часы там только прикольные. ...
19 05 2022 15:52:29
Именно поэтому мне трудно оценивать игры, в которые я сыграл только один раз. В первой партии вы – просто новичок. Вы наверняка знакомы с похожими играми, но в идеале автор каждой игры предлагает вам какой-то новый опыт, который можно получить лишь после тщательной разведки. Во второй партии вы уже можете полагаться на некие ориентиры, которые приметили в первой партии. У вас есть карта с нацарапанными на ней пометками, и теперь вы просто добавляете на неё новые детали. С каждой новой партией этот новый мир становится вам всё более родным....
18 05 2022 10:29:37
На русском языке игра выпускается GaGa Games. Приобрести игру можно здесь...
17 05 2022 8:28:40
В дальнейшем карта переходит к игроку, набравшему большее количество очков торговли...
16 05 2022 15:59:20
1. Установлен google bar и включен авто перевод на Английский язык (почему-то на Русский язык он переводит кривовато).
http://www.google.com/toolbar/ff/index.html Google bar...
14 05 2022 7:36:37
По текущему курсу это примерно 2400 рублей (без учёта доставки игры в Россию)...
13 05 2022 18:26:18
Stellaris Allies: набор из 12 двухцветных карт (как United)...
10 05 2022 21:47:36
Вообще. Вообще не понравилась. Если Мифотопия была огромным разочарованием, то тут ничего кроме сеттинга особо не изменилось. Свистелок Уоллес добавил, перделок не доложил. Долго, неуютно, искусственно всё выглядит, механики вымученные, декбилдинг ни к селу, бои странные. Есть дырки в самих механиках (точно не помню в чём уже). В общем, кроме очень крутой обложки остальное так себе. Лицензия была продана FFG, но пока никаких анонсов о переделанном издании нет. 6 баллов. То есть, в текущем виде играть не буду, но если будет переиздание от FFG, обязательно попробую....
09 05 2022 3:20:37
Скачать материалы для игры Elder Sign: Grave Consequences...
08 05 2022 21:53:18
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 ::