Игры    

Описание игры «Cave Troll»

Источник:

Мне на почту пришло письмо от читателя по имени Amsh, который прислал собственноручной написанное описание игры Cave Troll. Предупреждаю, местами оно вышло несколько сумбурным, но в целом даёт полное представление об игрушке. Кроме того, автор даже немного сравнивает Cave Troll с Dungeon Twister

Cave troll – одна из разработок известного гейм – дизайнера Тома Джолли. Игра рассчитана на 2-4 игроков от  10 лет и старше. Действие игры происходит в классическом для большинства фэнтези – игр антураже – темном и мрачном подземелье, правда, битком набитом золотом. Время игры, обещанное на коробке, составляет до 45 минут. В эту игру мы всего лишь однажды играли втроем, гораздо чаще – вдвоем, и сразу скажу, что Cave Troll мне нравится. Попробую описать свои ощущения от игры.

Сюжет.

Действие игры происходит в подземелье, в каждой комнате которого находятся сокровища. Несколько групп приключенцев бродят по подземелью в надежде нахапать себе сокровищ побольше. Одновременно по подземелью рыщут и монстры – бесплотные страшные призраки, злобные орки, и, конечно, несокрушимые пещерные тролли. Хотя к чему это я тут все размазываю? ах да…. сюжет.

По большому счету, сюжета в игре нет. Игра достаточно абстрактна, и с таким же успехом это могли быть египетские пирамиды, заполненные мумиями или космический корабль с «чужими» и «хищниками». Но, надо признать, фэнтезийный антураж этой игре подходит. Недовольными, конечно, останутся ролевики – нету экипировки, нету квестов, нету и примеси манчкинизма, отыгрышей ролей не будет. И все-таки антураж довольно мил, а возможность быть одновременно как искателем приключений, так и злодеем (так как мы одновременно управляем и набором своих приключенцев, и набором своих монстров), я думаю, понравится любителям фэнтезийных настолок.

От игрового окружения переходим к игровой механике.  В принципе, механизм игры на BGG характеризуют как area control, и так оно и есть. В конечном счете, как и во всех играх этого типа, победителем признается тот игрок, который по окончании определенного игрового времени (в CT время разбито на этапы) контролирует большее количество комнат.

Похожая схема действует в «Королевской почте» и «Билете на поезд», однако в этой игровой системе подсчет очков производится не по завершении своей линии городов или маршрута, которого никто не видит, а когда в общем «пуле» карт с песочными часами наберется 5 или больше песочных часов. (Примечание: строго говоря, на BGG билет на поезд и королевскую почту относят к механике Route Network building, однако в этом абзаце речь идет не о механизме игры, а о механизме подсчета очков).  Общий игровой пул заставляет игроков думать, когда лучше придержать «песочные часы» в руке, а когда лучше быстрее разыграть их. Второе отличие от игр этого типа состоит в том, что комнаты по своей ценности неравнозначны: есть комнаты дорогие (5 монет), но их всего две. Чем ниже стоимость комнаты, тем их больше. Таким образом, становится необходимым активно бороться за дорогие комнаты (во всяком случае, тактика, при которой большинство приключенцев бродит по маленьким недорогим комнаткам у нас пока не работает). На мой взгляд, вот эти две вещи – 1) общее игровое время, рассчитываемое с помощью карт с изображением песочных часов и 2) неравнозначная ценность комнат пещеры приводит к усилению взаимодействия между игроками.

Теперь пару слов о наведении конституционного порядка на принадлежащей нам территории. Тут тоже есть пара отличий, которые существенно обогащают механику игры. Дело в том, что не все бойцы в CT одинаковые: на 13 персонажей, которые есть у каждого игрока, 4 персонажа – особенные. Коротко о них:

  1. Рыцарь – в комнату, которую контролирует рыцарь, не может войти ни один вражеский герой/монстр (о монстрах позже). Кроме того, рыцарь уничтожает орков, как только входит в комнату с ними.

  2. Гном – удваивает количество золота в комнате (видимо за счет работы киркой). Архи полезное свойство, главное при этом не забывать, чтобы рядом с гномом стояло какое-то количество верных друзей. Иначе гном может прелестно поработать на кого-то еще.

  3. Варвар – повар на двух ставках (вар-вар). В игре так и есть – он один считается за двоих. В борьбе за комнату, за этим персонажем – последнее слово.

  4. Вор – быстро и молниеносно хватает деньги. Бесхозные. В первую очередь за счет свойства мгновенно переноситься в ЛЮБУЮ комнату лабиринта. Практически неуязвим (вернее – неуязвима), однако требует навыка в игре, чтобы научиться правильно выигрывать с ее помощью.

  5. Остальные 9 – просто полупьяные искатели приключений, без каких –либо спецсвойств.      

Как мы видим, вполне стандартный фэнтези-набор, с небольшим количеством особенных фигур. То, что их не много, на мой взгляд, хорошо – правила запоминаются легко. С другой стороны, даже при таком количестве специальных фигур количество комбинаций, возможных при перестановке и позиционной борьбе очень велико.

И, напоследок, позиционную борьбу обостряют имеющиеся в игре злыдни, именующиеся монстрами. У каждого игрока их ровно три:

1) Призрак – выгоняет любого приключенца из комнаты, в которую он заходит, или в которой стоит. Приятное исключение составляют рыцарь, в комнату с которым призрак зайти не может, и варвар, которому абсолютно параллельно на все эти жуткие завывания.

2) Орк – О! это жуткое создание убивает ЛЮБОГО приключенца, если окажется в одной комнате с ним. Если бы не рыцарь, мне кажется, орк был бы опасней пещерного тролля.

3) И наконец, венец подземного творчества – Великий и Ужасный Пещерный Тролль. Поселившись в одной из комнат, он навсегда блокирует ее для всех. А если, к своему несчастью, кто-то оказался в комнате, где появился Тролль, то шансов выбраться довольно мало.

Вклад монстров в игровой процесс огромен – не влияя на уровень приобретаемого золота, они существенно обостряют позиционную борьбу и увеличивают взаимодействие между игроками.

Таким образом, несмотря на довольно классический тип игровой механики, автору удалось собрать в игре несколько оригинальных идей, которые действительно усиливают взаимодействие между игроками и делают игру интересней. Любителям пасьянсов строго не рекомендуется.

Перед тем, как оценить игровой процесс, необходимо остановиться на таком важном для любителей настолок элементе, как исполнение и качество.

Издателем 2–го издания является Fantasy Flight Games, и этим все сказано. Плотный картон для игрового поля, отличные плотные игровые карты с иллюстрациями, множество (68) игровых миниатюр. Это неплохо, но для любителей миниатюр качество исполнения довольно среднее, а раскрашивать фигурки нет надобности, поскольку это только затруднит наглядность игры и создаст лишние проблемы игрокам. Уровень детализации средний, некоторые фигурки болеют старой болезнью FFG – кривоватостью, однако это легко достигается путем коррекции осанки в горячей воде (см. фото). Однако фигурки легко различимы, вора от гнома отличишь, варвара тоже ни с кем не спутаешь. Немного подкачала фигурка рыцаря – похож на рядового приключенца, но ситуацию спасает щит. Фигурки же монстров мало того, что хорошо различимы, так еще и имеют подставки другой формы (квадратные), что положительным образом сказывается при подсчете очков на игровом поле. Такое внимание к мелочам приятно.      

И напоследок, о неприятном: игра у меня около полугода, играем мы довольно часто, но вот игровое поле в местах сгиба стало несколько протираться, что меня беспокоит. Это, конечно, не главное.

Можно ли  было сделать лучше? Можно. Только нужно ли?

Игровой процесс.

Наверное, самый важный для настоящего boardgamer*а вопрос: насколько хорошо во все это играть. И при оценке этого компонента мне хотелось учесть все самые важные его составляющие:

1 Игровое поле не составное и не большое по размеру – легко уместится и на обеденном столе и на журнальном столике. Устроено оно классически – в центре игровое пространство, а по краю идет шкала уровня золота, по которой движутся фишки-каунтеры игроков, отмечая их текущий уровень достижений. Еще немного места скрадут невыставленные на поле герои и монстры, карты и «пул» карт с изображением песочных часов.

2 Заявленное количество игроков от 2 до 4. Мы играли вдвоем, и можно сказать, что по уровню интереса и взаимодействия между игроками, эта игра мне понравилась значительно больше, чем даже Dungeon Twister, в которой на борьбе игровой процесс и строится. Здесь не так: где-то выгоднее сдать позиции, чем за них бороться, где-то надо быстрее брать сокровища и «считать» комнату. Удовольствие при игре вдвоем получат как любители агрессивного захвата земли, так и более миролюбивые игроки. В общем, мне кажется, что CT отлично подходит для двоих. Втроем мы играли лишь однажды, и я могу сказать, что поскольку игровое поле не увеличивается, взаимодействие только усиливается, становится важным «правило5» (в одной комнате может  быть не больше 5 персонажей), игра начинает поощрять более агрессивную тактику. Однако наш третий игрок играл гораздо меньше, игрового опыта у него было мало, поэтому трудно оценить истинную интересность игры втроем. Думаю, мы еще сыграем.

3 Заявленное время игры до 45 минут. Не знаю как кому, а мне вот, например, сложно найти компанию, которая в течение 3-4 часов сможет, не думая ни о чем, самозабвенно резаться в настольную игру. Для этого надо посвятить отдельный выходной, собрать людей, объяснить им многостраничные правила, а это не всегда возможно. Эта игра из тех, на которую не жалко потратить до 1 – 1.5 часов своего личного времени, и может быть отлично разыграна на двоих после работы в течение буквально получаса. Лично у нас игра вдвоем занимала от 20 до 25 минут. Один раз, по-моему, мы уложились даже минут в 15. Правила простые: объясняются в пределах 15 минут, однако простота эта кажущаяся (шахматы тоже можно рассказать за это время: мол – эта фигура ходит так, а эта – вот так, главная задача – съесть короля и т.д. и т.п.), и стратегий для победы более чем достаточно. Настоящее понимание глубины игрового процесса приходит партии так после десятой.

4 Учитывая постепенно открывающуюся глубину игрового процесса вопрос о реиграбельности можно было бы и не поднимать, однако тут есть одно «но». Так уж устроены почти все настольщики, что после того, как мы познакомимся с одной игрой, нам хочется другую, посмотреть, чем они отличаются, что у них общего. Бывает и так: после того как находишь для себя игру максимально подходящую, в дело вступают «дополнения», «продолжения», «расширения», которые нам подсовывает добрый издатель. И мы, ради обеспечения реиграбельности, их берем.

В этой игре в буклете правил приложены альтернативные варианты, благодаря которым уровень этой самой реиграбельности останется высоким. Правила эти разные – одни усиливают влияние случая на игрока, заставляя сразу ходить взятой картой, другие меняют свойства героев и монстров, что должно существенно повысить игровой интерес. Достаточно сказать, что пещерный тролль сможет ходить по карте… УЖАС 

Итог

за сюжет: 3/5.

за механику: 5/5.

за качество исполнения: 4/5.

за игровой процесс и реиграбельность: 5/5

Общий итог  4.25/5.

Если кому-то покажется, что оценка не совпала с моим восторженным (мне так кажется) описанием игры, то на это я могу сказать, что старался быть объективным.

За границей этого обзора остались нераскрытыми многие особенности игры: к примеру, возможность изменить ценность комнаты с помощью сундука, или использование артефактов (шесть штук и все разные), эффективные приемы позиционной борьбы: «связки» героев, «подставы» их под удар и т.п.

Не исключаю, что у многих игроков, кто играет в эту игру, появились собственные альтернативные правила, секреты игры. Думаю, что обмен опытом в любом случае полезен. Присылайте свои секреты, обменивайтесь опытом.

Удачи и хорошей игры. Amsh



Отзывы (через Facebook):

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Микро-обзор игры «Стратего»

Та версия Стратего, в которую играли в С С С Р, была запатентована 26/11/1908....

29 10 2020 19:37:38

AuZtralia – распечатай и играй

Всё, что вы делаете в игре, стоит Времени, это самый ценный ресурс в AuZtralia....

27 10 2020 12:40:28

Запущен сайт любителя настолок из Финляндии

Алексею я желаю всяческих творческих успехов, а его сайт получает постоянную прописку в разделе " Ссылки" и авансом помещается в подраздел " Обновляются часто"....

26 10 2020 1:44:55

LockUp — распечатай и играй

Скачать материалы для игры LockUp...

25 10 2020 23:16:28

Официальные русские правила «Агриколы»

Мой вариант: " Если на пастбище построить хлев, то вместимость пастбища удваивается"....

24 10 2020 16:18:10

Новости TTS. Выпуск 7

– Автор: Reiner Knizia...

23 10 2020 21:34:41

Quo vadis? Обзор настольной игры Glory to Rome

Ночь с 18 на 19 июля 64 года н.э. вошла в историю как Magnum Incendium Romae (« Большой пожар Рима») — всё началось с торговых лавок, что были неподалеку от Большого цирка, затем огонь перекинулся на другие здания, а к утру горел почти весь Вечный город. Пожар бушевал чуть ли не неделю и в итоге полностью сгорели одиннадцать из четырнадцати кварталов Рима....

21 10 2020 21:31:13

«Saint-Petersburg» появится на русском

В Санкт- Петербурге нужно.. строить Санкт- Петербург, зарабатывая при этом победные очки. Игроки могут приобретать карточки трёх типов: ремесленники (приносят деньги), здания (приносят очки) и аристократов (приносят мало денег в ходе игры и немало очков в самом её конце). Причём, играть приходится в условиях постоянного дефицита бюджета из-за чего всё время приходится принимать решения и выбирать, что же купить....

20 10 2020 6:20:59

Четыре игрушки от «Триоминос»

Pandemic я открыл для себя в начале 2008-го года. Тогда же я самостоятельно перевёл правила и на основе предфинальных графческих материалов изготовил комплект игры с помощью цветного принтера. Игровое поле выглядело заметно хуже оригинала (т.к. в печать оригинальной игры пустили обновлённый перерисованный вариант), а вместо деревянных кубиков у меня были пластиковые фишки пехоты из локализации Сумерки Империи, но мы играли в такой вариант. Теперь же я могу опробовать настоящую русскую версию Пандемии....

18 10 2020 16:55:36

Свёрстанный перевод правил «Rivals for Catan»

Перевод делал сам, но на финальной правке использовал уже опубликованный и выложенный перевод Юрия Тапилина. Т.е. на основе перевода Юрия внес некоторые правки.  Некоторые термины в правилах интерпретировал по своему. Хотя в целом старался придерживаться терминологии русскоязычных правил старых карточных колонизаторов....

15 10 2020 9:33:13

«Ora et Labora» — новая игра Уве Розенберга

Ещё одно отличие от предшественников заключается в том, что теперь игроки действительно что-то строят. В начале игры у всех игроков есть только небольшое поле, напоминающее Агриколу (и особенно дополнение Farmers of the Moor), и на него выкладываются здания. Как и в Farmers of the Moor, на поле изначально присутствуют тайлы лесов и болот. Получая дерево или торф с ронделя, вы должны навсегда удалить со своего поля тайл леса или болота соответственно. Если вам требуется больше лесов, болот или свободного места, вы можете выполнить дополнительное действие и приобрести новые земельные участки....

14 10 2020 1:11:19

Отзыв об игре «Asara»

Вся статья прошла под флагом сравнения “Asara” с “Pocket Rockets”. Спешу сказать, что это касается только общего смысла возведения игроками разного рода фаллических объектов.   В остальном игры совершенно разной весовой категории. Если PR – это рандомный филлер на очках действия, то Asara – семейная малорандомная игра средней сложности. 7.5 баллов. На этот раз я согласен с Файдутти....

12 10 2020 13:22:23

Берём «Риск» и Axis & Allies. Улучшаем. Получается «Атака!»

« Риск» – простая игра. Слишком простая. Сейчас многие начнут возражать. Я же скажу, что доволен теми многими часами, которые я провёл за « Риском». Мне нравилось играть в него когда я был подростком. Но реальность такова, что множество людей, возможно даже больше, чем мы можем себе представить, разочарованы многими аспектами игры. Например, простоватой боевой системой, непредсказуемостью, возможностью «вылететь» из игры до её окончания. Вот несколько высказываний по этому поводу:...

10 10 2020 21:45:55

Начались сборы на издание «Во славу Одина»

« Во славу Одина» – эпическая сага в виде настольной игры....

07 10 2020 6:20:15

Описание дополнения для «Battlestar Galactica»

Базовая коробка предлагала нам великолепный параноидальный кооператив в крайне стрессовых условиях со скрытыми предателями. Дополнение оставило эту характеристику в силе, присовокупляя к механике несколько интересных новшеств. По большому счёту их четыре; давайте пройдёмся по ним....

06 10 2020 6:56:51

Перевод правил и карт для игры «Blackbeard»

Несмотря на практически полную свободу действий на поле, игра не требует от игроков многоходовых просчетов этих самых действий, а позволяет органично реагировать на постоянно изменяющуюся игровую обстановку. Еще одним немаловажным обстоятельством является фактическое отсутствие в игре даунтайма: во время хода одного игрока другие играют за "злой рок", совершая так называемые анти-пиратские действия, усложняющие активному игроку и без того нелегкую пиратскую жизнь....

04 10 2020 13:26:35

Deep Space D-6 – распечатай и играй (полная версия)

Deep Space D-6  — пасьянс  о выживании в глубоком, неизведанном космосе. Каждый раунд вы кидаете кубики и в соответствии с выпавшими символами, распределяете команду по местам или миссиям. Вы будете иметь дело с внутренними и внешними угрозами вашему кораблю. Вам нужно выжить, чтобы выиграть....

03 10 2020 16:55:37

Весёлые картинки, № 412

Ктулху из AuZtralia...

02 10 2020 10:48:24

7 необычных настолок по версии «Forbes»

Игровое поле разделено на клетки трех цветов, которым соответствуют определенные игровые карточки: желтый — принимаешь указанное вещество, от довольно невинного кофеина до экзотического (но не запрещенного) 2 С- Е; синий или красный — выполняешь специальное задание. « Синие» задания — на воздухе: например, пойти в супермаркет, найти самое чистое и блестящее яблоко и заявить об этом на весь торговый зал. « Красные» же выполняются на месте и тоже вполне невинны — запрограммировать видеомагнитофон или разговаривать в течение двадцати минут от третьего лица. Заданий вроде «вырезать на лбу букву Z» или «бросить купающемуся другу в ванну работающий магнитофон», по счастью, нет. Выигрывает тот, кто быстрее всех дойдет до последней клетки (кружка), желательно целым, невредимым и в полном рассудке....

01 10 2020 17:11:56

Перевод материалов для «Dominion: Intrigue»

Скачать перевод материалов для Dominion: Intrigue (rar, 7.5 Mb)...

30 09 2020 18:58:26

Эволюция: Растения – распечатай и играй

Теперь игроки могут воздействовать на размер и доступность кормовой базы. Кубик больше не понадобится — его место успешно заняли представители растительного мира, благодаря которым ваши животные и получают необходимую для выживания пищу....

27 09 2020 7:34:36

Мэтт Дрейк об «Эволюции»

Ещё один очаровательный элемент – свойство «хищник». Повесьте его на одного из своих кротких травоядных, и ваше животное сможет съесть животных, принадлежащих другим игрокам. Это особенно забавно, если ваше существо было антилопой с ядовитыми железами. Конечно, хищникам требуется больше еды, так что они будут ужасно склонны к поеданию стада ваших любимых закамуфлированных овец, что делает хозяина хищника первым кандидатом на уничтожение....

25 09 2020 12:13:38

Каркассон. Охотники и собиратели [Carcassonne: Hunters and Gatherers] (2002)

79 карточек фрагментов земли; 12 бонусных карточек; 30 пластиковых фишек пяти цветов (по 6 каждого цвета); 10 пластиковых хижин пяти цветов (по 2 каждого цвета); 10 пластиковых зелёных жетонов; 1 поле подсчёта очков(счётчик); правила игры; Правила игры: Правила игры Каркассон. Охотники и собиратели на русском языке (html) Правила игры Каркассон. Охотники и собиратели на английском языке (pdf, 5.5 Mb) Правила игры Каркассон. Охотники и собиратели на английском языке (pdf, 750 Kb) FAQ к игре Каркассон. Охотники и собиратели на английском языке...

22 09 2020 5:27:29

С 8 марта!

...

20 09 2020 12:13:19

Опись компонентов «Коронации»

Игровое поле представляет из себя карту центра Москвы и испещрено всяческими кружками со значками или без и разноцветными линиями между ними. Давайте сразу разберемся со всей этой «красотой»:...

19 09 2020 13:46:53

Игровед отказывается продавать «Игросказ»

В-третьих, сейчас Игросказ продаётся за 500 рублей. Скажем прямо, для настольной игры это небольшая цена. Вон, известны примеры, когда за  карточные игры сомнительного качества просили до двух тысяч. А тут всего 500. Дешевле, чем русская версия карточной Race for the Galaxy.   Цена, более чем доступная. Так вот, если бы М Ф заключил сделку с правообладателем, и издавал бы не свою игру, а локализованную версию Once Upon A Time, она была бы выше. Насколько именно — я не знаю, но по сути, платить за ту же самую игру любителям настолок пришлось бы больше....

18 09 2020 3:29:43

Первые впечатления от «Navegador»

Каждый игрок также получает свою собственную отдельную доску, на которой он отмечает свой прогресс – сколько зданий построено, сколько новых земель открыто, какие привилегии получены и т.д....

17 09 2020 23:11:17

Memoir ’44 – небольшое изменение правил

Говорят, это небольшое нововведение оказывается весьма полезно. Оно стимулирует нападающего не просто пытаться забрасывать соперника кубиками издалека, а идти в атаку. В качестве побочного эффекта оно также усиляет нацию японцев (у них в ближнем бою отряды с полной численностью бросают дополнительный кубик), но, опять же, по словам игроков, это не сильно влияет на баланс....

15 09 2020 15:13:13

Открыт предзаказ на русскую версию «Контейнера»

Официальное описание игры:...

14 09 2020 21:54:19

Обзор игры «Arcana»

...

12 09 2020 18:51:30

Вышло второе издание «Дня Победы»

По сути перед нами всё та же К К И Война с немного облегчёнными правилами. И, хотя разработчики и заявляют о том, что это самостоятельный продукт, дня Дня Победы планируется выпуск дополнительных наборов карт, при помощи которых можно как разнообразить свою армию новыми типами войск, так и вернуться к старому коллекционному формату....

11 09 2020 21:42:11

Объявлены победители «Golden Geek Award – 2010»

Лучшее оформление — War of the Ring Collectors Edition (2009 — Space Hulk);...

10 09 2020 6:43:52

Holmes: Sherlock & Mycroft – распечатай и играй

На русском языке игра выпускается GaGa Games. Приобрести игру можно здесь...

08 09 2020 0:49:11

«Спартак» с дополнениями – распечатай и играй

Скачать материалы для игры « Спартак» с дополнениями...

07 09 2020 8:20:41

26 декабря – видеоконференция Hobby World

Официальная новость: ...

06 09 2020 6:20:29

Мнение об «Eclipse»

...механика боя — старое доброе дайсометательство. Количество и цвет кубиков определяются количеством кораблей в спорном секторе и апгрейдами на них. После броска оцениваются попадания\промахи. 6 — всегда попадание, 1 — всегда промах, при всех других результатах используется формула <результат>+<мощность компов наведения>-<щиты цели>. ...

05 09 2020 11:14:47

Quartermaster General: 1914. Обзор игры

Компоненты...

03 09 2020 10:26:53

Первые впечатления от «Saint Petersburg»

Несомненно, то, что игра рассчитана на 4х игроков намекает на мысль покупки дополнения, т.к. более привычно видеть игры с максимальным числом игроков в 5. Многие хвалят экспеншен игры и я готов доверится их мнению! Игра великолепно сбалансированна. В конце игры расклад может решить лишь одно деление на шкале подсчета. Игрой остались довольны и она обещает быть завсегдатой на нашем игровом столе....

02 09 2020 14:57:29

«Пандемия» про борьбу с наводнением

Новинка запланирована к изданию на 4 квартал 2017 года....

01 09 2020 9:15:51

«Мир Хобби» локализует дополнение к «Ужасу Аркхэма»

Некоторые подробности об элементах игры, впервые появившихся в расширении « Проклятие Тёмного Фараона»:...

31 08 2020 11:24:45

Описание игры «Чёрная овца»

С помощью карт игроки должны составлять комбинации, при этом учитывая еще и животных на пастбищах при подсчете. В свой ход игрок должен выложить рядом с картой пастбища одну или две своих карты из руки с той стороны пастбища, которая обращена к нему. Если среди выложенных карт есть животные, которые присутствуют на пастбище, они плюсуются к картам игрока....

30 08 2020 14:52:24

Новая настольная игра «Русалочка. Жемчужина морских глубин»

— игровое поле; — 4 фишки героев; — 4 подставки под фишки героев; — 1 кубик; — 30 фишек жемчужин; — правила игры....

29 08 2020 8:58:53

Издана игра «Ван Хельсинг»

Охотники побеждают убив либо графа, либо всех его невест. Дракула побеждает, если уничтожит или превратит в вампиров всех охотников....

26 08 2020 22:19:26

Фабрика игр. Знакомьтесь, новый издатель.

« Кросмастер Арена» – это игра про тактические сражения небольших отрядов, отличающаяся примечательными компонентами. Действие игры разворачивается на цветном и наглядном поле, а сражаться предстоит красивым покрашенным фигуркам, выполненным в стиле героев аниме. Как сообщает « Фабрика игр», материалы уже полностью переведены....

23 08 2020 5:31:15

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 ::

Стоит ли играть? Какие будут эмоции? Какая игра годится для семейного вечера, а какая - для молодежной вечеринки? Узнайте здесь!