Описание игры «Cave Troll» > Настольные игры
Настольные игры    

Описание игры «Cave Troll»

Описание игры «Cave Troll»

Источник:

Мне на почту пришло письмо от читателя по имени Amsh, который прислал собственноручной написанное описание игры Cave Troll. Предупреждаю, местами оно вышло несколько сумбурным, но в целом даёт полное представление об игрушке. Кроме того, автор даже немного сравнивает Cave Troll с Dungeon Twister

Cave troll – одна из разработок известного гeйм – дизайнера Тома Джолли. Игра рассчитана на 2-4 игроков от  10 лет и старше. Действие игры происходит в классическом для большинства фэнтези – игр антураже – темном и мрачном подземелье, правда, битком набитом золотом. Время игры, обещанное на коробке, составляет до 45 минут. В эту игру мы всего лишь однажды играли втроем, гораздо чаще – вдвоем, и сразу скажу, что Cave Troll мне нравится. Попробую описать свои ощущения от игры.

Сюжет.

Действие игры происходит в подземелье, в каждой комнате которого находятся сокровища. Несколько групп приключенцев бродят по подземелью в надежде нахапать себе сокровищ побольше. Одновременно по подземелью рыщут и монстры – бесплотные страшные призpaки, злобные орки, и, конечно, несокрушимые пещерные тролли. Хотя к чему это я тут все размазываю? ах да…. сюжет.

По большому счету, сюжета в игре нет. Игра достаточно абстpaктна, и с таким же успехом это могли быть египетские пирамиды, заполненные мумиями или космический корабль с «чужими» и «хищниками». Но, надо признать, фэнтезийный антураж этой игре подходит. Недовольными, конечно, останутся ролевики – нету экипировки, нету квестов, нету и примеси манчкинизма, отыгрышей ролей не будет. И все-таки антураж довольно мил, а возможность быть одновременно как искателем приключений, так и злодеем (так как мы одновременно управляем и набором своих приключенцев, и набором своих монстров), я думаю, понравится любителям фэнтезийных настолок.

От игрового окружения переходим к игровой механике.  В принципе, механизм игры на BGG хаpaктеризуют как area control, и так оно и есть. В конечном счете, как и во всех играх этого типа, победителем признается тот игрок, который по окончании определенного игрового времени (в CT время разбито на этапы) контролирует большее количество комнат.

Похожая схема действует в «Королевской почте» и «Билете на поезд», однако в этой игровой системе подсчет очков производится не по завершении своей линии городов или маршрута, которого никто не видит, а когда в общем «пуле» карт с песочными часами наберется 5 или больше песочных часов. (Примечание: строго говоря, на BGG билет на поезд и королевскую почту относят к механике Route Network building, однако в этом абзаце речь идет не о механизме игры, а о механизме подсчета очков).  Общий игровой пул заставляет игроков думать, когда лучше придержать «песочные часы» в руке, а когда лучше быстрее разыграть их. Второе отличие от игр этого типа состоит в том, что комнаты по своей ценности неравнозначны: есть комнаты дорогие (5 монет), но их всего две. Чем ниже стоимость комнаты, тем их больше. Таким образом, становится необходимым активно бороться за дорогие комнаты (во всяком случае, тактика, при которой большинство приключенцев бродит по маленьким недорогим комнаткам у нас пока не работает). На мой взгляд, вот эти две вещи – 1) общее игровое время, рассчитываемое с помощью карт с изображением песочных часов и 2) неравнозначная ценность комнат пещеры приводит к усилению взаимодействия между игроками.

Теперь пару слов о наведении конституционного порядка на принадлежащей нам территории. Тут тоже есть пара отличий, которые существенно обогащают механику игры. Дело в том, что не все бойцы в CT одинаковые: на 13 персонажей, которые есть у каждого игрока, 4 персонажа – особенные. Коротко о них:

  1. Рыцарь – в комнату, которую контролирует рыцарь, не может войти ни один вражеский герой/монстр (о монстрах позже). Кроме того, рыцарь уничтожает орков, как только входит в комнату с ними.

  2. Гном – удваивает количество золота в комнате (видимо за счет работы киркой). Архи полезное свойство, главное при этом не забывать, чтобы рядом с гномом стояло какое-то количество верных друзей. Иначе гном может прелестно поработать на кого-то еще.

  3. Варвар – повар на двух ставках (вар-вар). В игре так и есть – он один считается за двоих. В борьбе за комнату, за этим персонажем – последнее слово.

  4. Вор – быстро и молниеносно хватает деньги. Бесхозные. В первую очередь за счет свойства мгновенно переноситься в ЛЮБУЮ комнату лабиринта. Пpaктически неуязвим (вернее – неуязвима), однако требует навыка в игре, чтобы научиться правильно выигрывать с ее помощью.

  5. Остальные 9 – просто полупьяные искатели приключений, без каких –либо спецсвойств.      

Как мы видим, вполне стандартный фэнтези-набор, с небольшим количеством особенных фигур. То, что их не много, на мой взгляд, хорошо – правила запоминаются легко. С другой стороны, даже при таком количестве специальных фигур количество комбинаций, возможных при перестановке и позиционной борьбе очень велико.

И, напоследок, позиционную борьбу обостряют имеющиеся в игре злыдни, именующиеся монстрами. У каждого игрока их ровно три:

1) Призpaк – выгоняет любого приключенца из комнаты, в которую он заходит, или в которой стоит. Приятное исключение составляют рыцарь, в комнату с которым призpaк зайти не может, и варвар, которому абсолютно параллельно на все эти жуткие завывания.

2) Орк – О! это жуткое создание убивает ЛЮБОГО приключенца, если окажется в одной комнате с ним. Если бы не рыцарь, мне кажется, орк был бы опасней пещерного тролля.

3) И наконец, венец подземного творчества – Великий и Ужасный Пещерный Тролль. Поселившись в одной из комнат, он навсегда блокирует ее для всех. А если, к своему несчастью, кто-то оказался в комнате, где появился Тролль, то шансов выбраться довольно мало.

Вклад монстров в игровой процесс огромен – не влияя на уровень приобретаемого золота, они существенно обостряют позиционную борьбу и увеличивают взаимодействие между игроками.

Таким образом, несмотря на довольно классический тип игровой механики, автору удалось собрать в игре несколько оригинальных идей, которые действительно усиливают взаимодействие между игроками и делают игру интересней. Любителям пасьянсов строго не рекомендуется.

Перед тем, как оценить игровой процесс, необходимо остановиться на таком важном для любителей настолок элементе, как исполнение и качество.

Издателем 2–го издания является Fantasy Flight Games, и этим все сказано. Плотный картон для игрового поля, отличные плотные игровые карты с иллюстрациями, множество (68) игровых миниатюр. Это неплохо, но для любителей миниатюр качество исполнения довольно среднее, а раскрашивать фигурки нет надобности, поскольку это только затруднит наглядность игры и создаст лишние проблемы игрокам. Уровень детализации средний, некоторые фигурки болеют старой болезнью FFG – кривоватостью, однако это легко достигается путем коррекции осанки в горячей воде (см. фото). Однако фигурки легко различимы, вора от гнома отличишь, варвара тоже ни с кем не спутаешь. Немного подкачала фигурка рыцаря – похож на рядового приключенца, но ситуацию спасает щит. Фигурки же монстров мало того, что хорошо различимы, так еще и имеют подставки другой формы (квадратные), что положительным образом сказывается при подсчете очков на игровом поле. Такое внимание к мелочам приятно.      

И напоследок, о неприятном: игра у меня около полугода, играем мы довольно часто, но вот игровое поле в местах сгиба стало несколько протираться, что меня беспокоит. Это, конечно, не главное.

Можно ли  было сделать лучше? Можно. Только нужно ли?

Игровой процесс.

Наверное, самый важный для настоящего boardgamer*а вопрос: насколько хорошо во все это играть. И при оценке этого компонента мне хотелось учесть все самые важные его составляющие:

1 Игровое поле не составное и не большое по размеру – легко уместится и на обеденном столе и на журнальном столике. Устроено оно классически – в центре игровое прострaнcтво, а по краю идет шкала уровня золота, по которой движутся фишки-каунтеры игроков, отмечая их текущий уровень достижений. Еще немного места скрадут невыставленные на поле герои и монстры, карты и «пул» карт с изображением песочных часов.

2 Заявленное количество игроков от 2 до 4. Мы играли вдвоем, и можно сказать, что по уровню интереса и взаимодействия между игроками, эта игра мне понравилась значительно больше, чем даже Dungeon Twister, в которой на борьбе игровой процесс и строится. Здесь не так: где-то выгоднее сдать позиции, чем за них бороться, где-то надо быстрее брать сокровища и «считать» комнату. Удовольствие при игре вдвоем получат как любители агрессивного захвата земли, так и более миролюбивые игроки. В общем, мне кажется, что CT отлично подходит для двоих. Втроем мы играли лишь однажды, и я могу сказать, что поскольку игровое поле не увеличивается, взаимодействие только усиливается, становится важным «правило5» (в одной комнате может  быть не больше 5 персонажей), игра начинает поощрять более агрессивную тактику. Однако наш третий игрок играл гораздо меньше, игрового опыта у него было мало, поэтому трудно оценить истинную интересность игры втроем. Думаю, мы еще сыграем.

3 Заявленное время игры до 45 минут. Не знаю как кому, а мне вот, например, сложно найти компанию, которая в течение 3-4 часов сможет, не думая ни о чем, самозабвенно резаться в настольную игру. Для этого надо посвятить отдельный выходной, собрать людей, объяснить им многостраничные правила, а это не всегда возможно. Эта игра из тех, на которую не жалко потратить до 1 – 1.5 часов своего личного времени, и может быть отлично разыграна на двоих после работы в течение буквально получаса. Лично у нас игра вдвоем занимала от 20 до 25 минут. Один раз, по-моему, мы уложились даже минут в 15. Правила простые: объясняются в пределах 15 минут, однако простота эта кажущаяся (шахматы тоже можно рассказать за это время: мол – эта фигура ходит так, а эта – вот так, главная задача – съесть короля и т.д. и т.п.), и стратегий для победы более чем достаточно. Настоящее понимание глубины игрового процесса приходит партии так после десятой.

4 Учитывая постепенно открывающуюся глубину игрового процесса вопрос о реиграбельности можно было бы и не поднимать, однако тут есть одно «но». Так уж устроены почти все настольщики, что после того, как мы познакомимся с одной игрой, нам хочется другую, посмотреть, чем они отличаются, что у них общего. Бывает и так: после того как находишь для себя игру максимально подходящую, в дело вступают «дополнения», «продолжения», «расширения», которые нам подсовывает добрый издатель. И мы, ради обеспечения реиграбельности, их берем.

В этой игре в буклете правил приложены альтернативные варианты, благодаря которым уровень этой самой реиграбельности останется высоким. Правила эти разные – одни усиливают влияние случая на игрока, заставляя сразу ходить взятой картой, другие меняют свойства героев и монстров, что должно существенно повысить игровой интерес. Достаточно сказать, что пещерный тролль сможет ходить по карте… УЖАС 

Итог

за сюжет: 3/5.

за механику: 5/5.

за качество исполнения: 4/5.

за игровой процесс и реиграбельность: 5/5

Общий итог  4.25/5.

Если кому-то покажется, что оценка не совпала с моим восторженным (мне так кажется) описанием игры, то на это я могу сказать, что старался быть объективным.

За границей этого обзора остались нераскрытыми многие особенности игры: к примеру, возможность изменить ценность комнаты с помощью сундука, или использование артефактов (шесть штук и все разные), эффективные приемы позиционной борьбы: «связки» героев, «подставы» их под удар и т.п.

Не исключаю, что у многих игроков, кто играет в эту игру, появились собственные альтернативные правила, секреты игры. Думаю, что обмен опытом в любом случае полезен. Присылайте свои секреты, обменивайтесь опытом.

Удачи и хорошей игры. Amsh



Отзывы (через Facebook):

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:


Рейтинги и игроки. Выпуск 1

Рейтинги и игроки. Выпуск 1 Самые интересные игры категории Maze...

27 10 2021 5:23:17

Обзор игры «GiftTrap»

Обзор игры «GiftTrap» Как уже ясно из названия GiftTRAP, игра это про подарки. Которые можно будет не только дарить, но и получать в дар! Так же в названии есть ещё одно словечко trap, которое переводится как ловушка. А что самое сложное в выборе подарка? Правильно, не ошибится! А то получится как в известном рассказе О’Генри – набор расчёсок для лысого, и красивый футляр для проданных часов....

26 10 2021 7:36:22

Описание игры «Ghost Stories»

Описание игры «Ghost Stories» А духи эти обитают на карточках, которые тщательно перетасовываются и кладутся рядом с полем перед началом наступления. Причем основная задача призpaков не столько перепугать до cмepти всех жителей деревни, сколько отвлечь внимание от реинкарнаций Ву-Фена, которые в свою очередь представляют куда как большую угрозу; ведь если хотя бы одна такая реинкарнация продержится на поле до конца игры, то мировое равновесие будет окончательно нарушено в связи с воскрешением непосредственно самого Ву-Фена (тут уж никакие монахи не помогут, только слаженная работа Стивена Сигала и Жана-Клода Ван Дамма под комaндованием Брюса Уиллиса может в этом случае спасти мир). Подобного, разумеется, допустить никак нельзя (нельзя по всяким пустякам отвлекать серьезных дядей), поэтому наши восточные защитники, вооруженные до зубов кубиками с цветными кружками на гранях, жетонами тао в тон кимоно и специальными умениями, готовы дать отпор надвигающейся угрозе. ...

25 10 2021 11:17:27

На русском выйдет «Bang! Золотая лихорадка»

На русском выйдет «Bang! Золотая лихорадка» ? Умрите и вернитесь призpaком! Если один из участников подстрелен, он может вернуться... Когда доходит очередь до мёртвого игрока, он совершает действия как будто бы был жив, тем самым продолжая влиять на исход игры. Бойтесь выстрелов из могилы!...

23 10 2021 8:37:21

Дополнительный квест для «Descent»

Дополнительный квест для «Descent»Дополнительный квест для «Descent»...

22 10 2021 4:32:26

Новости Kickstarterа. Выпуск 27

Новости Kickstarterа. Выпуск 27 – Для вечеринок, 2 игрока, 5 минут...

21 10 2021 23:24:24

Отчёт за неделю с 14 по 20 июля 2008 года

Отчёт за неделю с 14 по 20 июля 2008 года Warrior Knights — ...

20 10 2021 20:59:58

Новости TTS. Выпуск 34

Новости TTS. Выпуск 34 Escape from Colditz (1973) – Авторы: Bob Brechin, Brian Degas, Major P.R. Reid M.B.E., M.C. – Тематическая, 2-6 игроков, 108 минут – Card Drafting, Roll / Spin and Move, Simulation – Игроки TTS: 698 – Игроки BGG: 1144 – Список игр на BGG Побег заключённых из фашистского лагеря во время Второй мировой войны....

19 10 2021 4:12:29

Обзор «Battlelore: Call to Arms»

Обзор «Battlelore: Call to Arms»Обзор «Battlelore: Call to Arms»...

18 10 2021 19:51:26

23-29 декабря 2018. Quartermaster General: Cold War (2/2)

 23-29 декабря 2018. Quartermaster General: Cold War (2/2) Ещё одна партия в «Холодную войну». Получилась долгая, аж на 3 часа. Ходили почти все медленно. Прикидывали, какие карты лучше сыграть. И планировать заранее не получалось, слишком многое могло поменяться на поле пока походят соперники. И до самого конца на счётчике шли нос к носу. С минимальным разрывом. Вот такая получилась война, затяжная, неторопливая, и очень напряжённая....

17 10 2021 19:10:57

Игровое поле в обновлённом Quartermaster General

Игровое поле в обновлённом Quartermaster General Из изменений на поле – теперь морская граница от Гавайев втыкается в Северо-западное побережье США (а не в стык между сухопутными секторами).  Бенгальский залив теперь граничит с Мадагаскаром, а Индийский океан простирается чуть левее, до Африки. Честно говоря, непонятно, насколько эти элементы важны в игре....

15 10 2021 3:36:36

Новый сайт — «Настольный блог с буферами»

Новый сайт — «Настольный блог с буферами»Новый сайт — «Настольный блог с буферами»...

14 10 2021 2:39:32

Немного информации об игре «Tomb»

Немного информации об игре «Tomb» Мавзолей создается в начале игра, каждый игрок прячет сокровища, ловушки и монстров в каждый склеп втайне от других игроков. Вы помните где оставили сундук с золотом? Надейтесь, что ваш противник не поставил “ Пожиратель Боли” в том же склепе! Нет сегодня воров в Гостинице? Надейтесь, что не попадете в ловушку с отравленными дротиками! “ Мавзолей” передает динамичное ощущение “приключения в подземелье” без затраты часов на предварительную подготовку. Просто хватай свою партию и вперед....

13 10 2021 14:13:27

Сравнение «Flash Point: Fire Rescue» и «Pandemic»

Сравнение «Flash Point: Fire Rescue» и «Pandemic» В Пандемии нужно найти вакцины от четырёх заболеваний. Вы проигрываете, если произойдёт слишком много вспышек инфекции, если одна из болезней получит слишком широкое распространение и в других случаях. В Flash Point для победы нужно вытащить из горящего здания 9 человек и выбраться самому. Вы проигрываете, если здание обрушится, или погибнет слишком много людей. В обеих играх цели интересные и тематичные....

12 10 2021 4:28:13

Сага о фруктах. Обзор игры Fabled Fruit

Сага о фруктах. Обзор игры Fabled Fruit Призовые карты...

11 10 2021 18:38:40

Запретная пустыня – распечатай и играй

Запретная пустыня – распечатай и играй Скачать материалы для игры Запретная пустыня...

10 10 2021 4:14:49

Fallout: Обзор со смешанных чувствах (исключительно для евро-гeймеров)

Здесь вы почерпнёте немного материала на раздумье....

08 10 2021 9:29:32

Редизайн «Мафии»

Редизайн «Мафии»Редизайн «Мафии»...

07 10 2021 2:50:42

ПНП: «Dominion: Prosperity»

ПНП: «Dominion: Prosperity» Мини-версия базового набора лежит тут — http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2974865....

06 10 2021 1:59:31

Небольшой обзор «Shadows over Camelot: Merlin’s Company»

Небольшой обзор «Shadows over Camelot: Merlin’s Company» Карты путешествий входят в игру всякий раз, когда рыцарь путешествует из Камелота до цели квеста или от квеста к квесту. Игрок сначала объявляет цель своего путешествия, а затем тянет карту из колоды. Однако действие может обернуться неприятностями. Рыцарь может воодушевиться Чашей Грааля и отправиться на ее поиски, вместо того чтобы дойти до своей первоначальной цели. Он может быть захвачен в плен или попасть в засаду. Кроме того сам Мерлин может неожиданно появиться и сопровождаться вашего рыцаря в его стрaнcтвии. Если Мерлин остается с вами в течении квеста, то вы можете вытянуть одну белую карту совершенно безвозмездно....

05 10 2021 3:22:52

Ролик об игре «Коммерсантъ. Деньги»

Ролик об игре «Коммерсантъ. Деньги»...

04 10 2021 15:59:44

Рецензия на «Battles of Westeros»

Рецензия на «Battles of Westeros» На радость поклонникам Мартина и просто любителям тактических настолок с миниатюрами Fantasy Flight Games выкупили у Days of Wonder права на систему BattleLore. И хотя та давно славится как одна из лучших серий военных игр, FFG умудрились поднять её на новую высоту....

03 10 2021 13:55:21

Требуется игровое поле для «Space Alert»

Требуется игровое поле для «Space Alert»Требуется игровое поле для «Space Alert»...

02 10 2021 10:27:34

Грядёт «Ролекон — 2011»

Грядёт «Ролекон — 2011»Грядёт «Ролекон — 2011»...

30 09 2021 7:57:15

MTG: нестандартные пути к победе

MTG: нестандартные пути к победе Сегодняшний обзор посвящён игрокам в Magic, которые не ищут лёгких путей. Присоединяйтесь к нашему экскурсу по самым диким способам победить в магическом поединке....

28 09 2021 8:33:52

Новинки — Сенатор и Арена

Новинки — Сенатор и Арена Утверждается, что ошибки допущены на этапе вёрстки, поэтому упаковщики здесь не при чём. Печально, если это на самом деле так....

27 09 2021 3:31:12

Обзор игры «Риск 2210» (Risk 2210 A.D.)

Обзор игры «Риск 2210» (Risk 2210 A.D.)Обзор игры «Риск 2210» (Risk 2210 A.D.)...

26 09 2021 11:15:28

Перевод карт «Twilight Struggle» от Александра Белякова

Перевод карт «Twilight Struggle» от Александра БеляковаПеревод карт «Twilight Struggle» от Александра Белякова...

25 09 2021 20:35:42

Впечатления от игры «Dingeoneer: Tomb of the Lich Lord»

Во второй партии оказалось, что: а) игра занимает на столе ощутимо больше места, чем предполагалось и б) крайне скудная комплектация – только карты, без кубиков, маркеров и т.д. – знакомству с игрой только мешает. Внезапно оказывается, что вам надо еще пару кубиков (идете доставать), а потом – дополнительные маркеры (идете искать)....

24 09 2021 8:14:46

Фотографии игры «Спаси праздник»

Фотографии игры «Спаси праздник» Убираем мешок, правила и листы жетонов. Теперь перед нами лист игрока. В коробке их четыре штуки. На фото он изображён вверх ногами, но всё и так понятно: на листе есть четыре разноцветных области для сбора картинок, а по периметру нанесены подсказки — расшифровки результатов броска кубика события и эффекты жетонов действий....

22 09 2021 0:13:21

Ушёл из жизни Мартин Гарднер

Ушёл из жизни Мартин Гарднер Ведущий рубрики математических игр и развлечений журнала «Scientific American», в которой была представлена широкой общественности игра «Жизнь», изобретенная Джоном Конвеем, а также многие другие интересные игры, задачи, головоломки....

21 09 2021 3:15:30

Вопросы о настольных играх

Вопросы о настольных играх 3. Почему в Кингсбурге чемпион приносит игроку камень, да еще в таких огромных количествах? Неужели там в каменоломнях так опасно? И да, почему он такой страшный?...

20 09 2021 10:34:36

Видео-рассказ о правилах «Battles of Westeros»

Видео-рассказ о правилах «Battles of Westeros» Формат видеорассказа пересматривался мною несколько раз, в итоге видео разделено на три части:...

19 09 2021 11:30:22

Подкаст 066. Беседа с Дмитрием Шугаевым

00:00 — Вступительное слово...

18 09 2021 21:41:54

«Бомбей» — самодельная игра в кости

Набрать 200 очков. Как играть....

17 09 2021 5:19:52

Новости TTS. Выпуск 52

Новости TTS. Выпуск 52 Dice Forge (2017) [Грани судьбы, Стиль жизни] – Автор: Regis Bonnessee – Семейная, 2-4 игрока, 45 минут – Ancient, Dice, Fantasy – Card Drafting, Deck / Pool Building, Dice Rolling – Игроки TTS: 1874 – Игроки BGG: 9576 – Список игр на BGG Развитие сказочных героев с помощью кубиков, грани которых можно улучшать....

15 09 2021 15:28:33

Интервью с Константином Кривенко, руководителем компании «Звезда»

Интервью с Константином Кривенко, руководителем компании «Звезда» Как так вышло, что российская компания стала одним из ведущих производителей миниатюрок в мире?...

14 09 2021 0:29:48

Фокус с кубиками

Фокус с кубиками...

13 09 2021 5:35:27

Особое мнение о «Зельеварении»

Особое мнение о «Зельеварении» Да. Вот именно так я их и оценил. Попробую объяснить, почему именно....

12 09 2021 0:59:46

Сражение — распечатай и играй

Сражение — распечатай и играй Скачать материалы для игр Сражение...

11 09 2021 21:19:11

На русском будет издана Room 25

На русском будет издана Room 25 Оригинальная новость:...

10 09 2021 0:51:57

Fireteam Zero. Обзор игры

С первого взгляда понятно, что перед нами прекрасная игра. Это захватывающее переживание начинается с огромной коробки, которая в качестве основы имеет тематику II Мировой Войны, но в дополнение к хаpaктерным костюмам на иллюстрации мы наблюдаем монстров, чьи челюсти вырастают прямо из туловища. Свечи озаряют одинокую фигуру cмepти, и путешествие в иной мир представляется устрашающим. Что ж, давайте заглянем за завесу ужаса....

09 09 2021 8:30:32

Приключения Шерлока Холмса. Обзор игры Watson & Holmes

Приключения Шерлока Холмса. Обзор игры Watson & Holmes Если постараться дать определение для Sherlock Holmes, Consulting Detective, то получится что-то вроде «Кооперативный мультиплеер с выбором приключения, в котором перед игроками лежат сотни путей достижения цели, и в котором история не закончится, пока вы сами не решите положить ей конец»....

08 09 2021 18:22:26

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 ::