Пара слов о «Крыльях войны»
В живом журнале тов. taucon есть любопытная заметка о Крыльях войны. В ней буквально в двух словах рассказывается о правилах этой игрушки и отмечается, что игра очень проста и очень увлекательна.
Вообще надо сказать, что игра «Крылья войны» чрезвычайно поста в освоении. За это например говорит то, что книга правил состоит всего из 12 страничек. 😉
Давайте кратко рассмотрим, из чего состоит игра.
Итак, первое, что предстоит игроку, это выбор — за какую из сторон участниц первой мировой войны он убудет играть. Выбор этот очень важен т.к. именно им определяется какие из самолетов будут вам доступны. Но вот самолет выбран. Теперь среди карт необходимо отобрать nee? Буква на которой соответствует синей букве на карте самолета. Эта колода доступных самолету маневров. Маневры бывают простыми и сложными. Кроме того у всех самолетов доступные маневры различаются. Один самолет быстр, а другой нетороплив, но чрезвычайно маневренен. Но в этом и состоит одна из прелестей игры. Однако я отвлекся.
Продолжаем.
И вот игра начинается – вы должны спланировать движения своего самолета на три фазы вперед. Выбрав соответствующие карты-маневры, вы раскладываете их рубашкой вверх на карточке самолета и … вот ваш самолет в воздухе. Бой начался.
«-А из чего же собственно состоит бой?» — спросите вы. Все очень просто – берем первую карту, переворачиваем ее и прикладываем к самолету. Рассмотрим процесс на примере.
В фазе движения SPAD начинает левый поворот, а расположенный левее Fokker выполняет скольжение на правое крыло (или в терминологии игры – сложный маневр).
По окончании фазы движения игрок, которому принадлежит SPAD, проверяет, приложив линейку с двумя делениями, может ли его самолет обстрелять самолет противника. Стрельба возможна только в сокторе обозначенном черными линиями. Fokker находится в пределах сектора стрельбы и в пределах первой половины линейки, что означает — стрельба будет вестись с ближней дистанции и пилоту Fokker’а нужно взять из колоды повреждений две карты. Живучесть самолета определяется числом зеленого цвета расположенном на карте самолета над значком взрыва. Как только количество повреждений становится равным или больше чем эта цифра самолет погибает.
Кстати — Fokker не сможет вести огонь по SPAD т.к. SPAD находится вне сектора его стрельбы.
Теперь берем вторую карту-маневр и повторяем процедуру. А затем делаем третий маневр.
Так как самолеты истребители могут вести огонь в течение всех фаз, бой обычно затягивается ненадолго.
Вот собственно и почти все правила.
Неправда ли просто. А как затягивает — просто нереально.
Оно вышло в 2007 году и добавляет в игровую механику новые элементы...
25 06 2022 20:49:29
По этим же самым правилам в Codenames: Duet теоретически можно играть и комaндами....
24 06 2022 0:21:12
Чтобы это было проще сделать, специально предусмотрена форма для записи используемых карт на конец партии. Сыграли, пометили какие карты остались на столе, отложили их в отдельный пакет, а в следующий раз можно продолжить с того места, на котором прервались. Более того, так можно вести несколько параллельных кампаний, записывая состояние для каждой игровой группы....
21 06 2022 9:22:31
Теперь игроки могут воздействовать на размер и доступность кормовой базы. Кубик больше не понадобится — его место успешно заняли представители растительного мира, благодаря которым ваши животные и получают необходимую для выживания пищу....
19 06 2022 5:16:45
Игра Рутения представляет собой стратегическую игру на историческую тематику времен Киевской Руси. В игре присутствует постоянная военная экспансия, передел влияния, строительство, дипломатия и боевая составляющая. Все это достаточно тесно переплетено, но когда понимаешь общую картину, то всплывает все больше и больше тактических возможностей....
18 06 2022 15:21:20
Bios: Origins (second edition) (2018)
– Авторы: Andrew Doull, Phil Eklund, Jon Manker
– Стратегическая, 1-4 игрока, 135 минут
– Area Control / Area Influence, Card Drafting, Worker Placement
– Проект заканчивается: 18 ноября
– Помощники: 1453
– Список игр на BGG
Переработанное издание. Ход эволюции на Земле....
17 06 2022 19:30:53
Тайный Город — тактико-стратегическая игра, в которой игрок должен грамотно распределять прибыль с территорий, покупая лучших наемников, и накапливая магическую энергию на мощные заклинания....
16 06 2022 10:22:20
Драфт – механика, при которой всем игрокам раздается определенное количество карт, все одновременно выбирают себе по одной, а оставшиеся карты передаются соседу справа (или слева). В это время ваш сосед с другой стороны в свою очередь передает вам свои карты. Так продолжается до тех пор, пока все карты не будут разобраны. Затем из получившегося набора нужно сыграть несколько карт. Таким образом, драфт предполагает знание карт, возможных комбинаций и заставляет смотреть в сторону противника, чтобы знать, какие карты брать. ...
14 06 2022 10:44:34
Но это не просто поединок. Помимо поля боя с солдатами на нем игрокам предстоит еще и развивать города! Неожиданно, не правда ли? Получается эдакий симбиоз, солдатики и плюс еще какое-то развитие. Город изначально — это пустое место на столе перед игроком. В процессе игры туда можно будет выкладывать карты зданий. Они нужны для двух целей. Во-первых, многие здания можно раз в ход активировать, чтобы получить какой-нибудь бонус для героя, например, повысить атаку или защиту. Во-вторых, несколько зданий позволяют вводить в игру местности — т.е. выкладывать на поле боя специальные картонные жетоны, обозначающиеся различные виды препятствий. Что-то замедляет бойцов, что-то позволяет укрываться от стрел, что-то, вообще, непроходимое, можно только обойти стороной....
11 06 2022 8:20:46
«Конкордия» (2013): Империя (3—5 игроков, 30 городов в 12 провинциях), Италия (2—4 игрока, 25 городов в 11 провинциях)....
08 06 2022 9:41:48
groups.google.com
Небольшая статья по стратегии для "Колонизаторов" (на английском)...
07 06 2022 21:37:16
Разнообразие стратегий. Да-да, колодостроение само по себе тоже очень важно. Потому что именно оно обеспечивает разнообразие стратегий. Существует много евроигр, где есть всего один или лишь несколько путей к победе, а игровой процесс заключается в том, что вы выбираете стратегию и стараетесь максимально успешно её реализовать. В «Доминионе» же в каждой партии есть 10 путей к победе. И каждый может найти свой путь. В результате игроки действительно чувствуют, что каждый играет по-своему. И уж точно игра не играет ими. ...
04 06 2022 19:35:56
Колоды маневров для бомбардировщиков не делал, можно летать по наименее маневренной (вроде как А), можно нарисовать самим, ибо я сомневаюсь, что многомоторники такого размера были одинаковой маневренности с истребителями. Карты получились более-менее аутентичными по стилю к оригиналу....
03 06 2022 23:34:12
Для игры вам потребуется распечатать 2 игровых поля (5 листов), лист с бумажными миниатюрами и прочитать правила. В дальнейшем вы с успехом можете создавать свои подземелья, монстров, сокровища и прочее....
01 06 2022 13:56:48
Вообще, если разделить подобную полученную сумму на число уникальных игроков, то мы получим среднее число лет, в течение которых игра находится на столах игроков. Это – очень интересный показатель, но и тема для отдельного разговора, а пока вернёмся к нашим художникам....
28 05 2022 14:32:49
Мне это не по душе. Я люблю настолки. Мне нравится про них читать и писать, чем я занимаюсь уже довольно долго. Но больше всего мне нравится играть в игры. А в последнее время, это, увы, происходит значительно реже, чем хотелось бы....
26 05 2022 9:48:48
Другим отличием, которое имеет огромное влияние на игру, является сборное игровое поле. Во-первых, это позволяет нормально играть вдвоем на маленьком поле, во-вторых, каждая партия будет больше отличаться от предыдущей благодаря новой компоновке поля из 9 (насколько помню) фрагментов....
25 05 2022 18:21:39
А теперь перейдём к «но» различных степеней. Есть значительный рандом, и такое впечатление что игра неуравновешена. Это чисто субъективно, но в большинстве случаев удаётся уйти от погони. Нехватает карточек событий или дополнительных способностей у персонажей, возможности модифицировать карту погони. В «Ярости Дpaкулы» несколько другое – есть элемент сражений, но и игра не так известна. Вернёмся к «Коронации», так как не хочется превращать отчет об пререлизной игре в дотошный обзор. «Коронация» мне определённо нравится, пpaктически всем – и ценой (это особенно, 850 – это очень доступно и демократично), и механикой (ловушки на местах локаций делают игру интереснее и предоставляют выбор Линду, различные инструменты – только в плюс разнообразию), и конечно оформлением. Добротная коробка, полиграфия и качество компонентов на высоте, и сам дизайн. Пока читаешь правила – уже получаешь удовольствие. Особенно от ревуна и геркулеса)....
24 05 2022 5:45:32
Скачать материалы для игры Pencil & Powers...
23 05 2022 15:40:38
Самая атмосферная настолка — Ужас Аркхэма...
22 05 2022 17:17:28
В комплект игры войдут 135 поездов, 110 игровых карт, 46 карточек маршрутов и карточка путешественника...
21 05 2022 21:55:31
игровое поле; 2 шестигранных кубика; тряпичной мешок; 51 фигурок ковбоев; 25 фишек дороги; 10 пластиковых жетонов; 178 картонных жетонов; 78 монет; 7 карт персонажей; правила игры; памятка по правилам. Вот так выглядит обратная сторона коробки с игрой:...
20 05 2022 9:26:29
Memoir '44 — Sword of Stalingrad — ...
17 05 2022 0:37:51
Как вы уже догадались (или пока не догадались, но сейчас догадаетесь), наш призыв «мочить единорогов» относился именно к нашей новой локализации настольной игры «Kill the Unicorns»....
14 05 2022 8:12:42
Третий проект стал самым, наверное, знаковым в моей короткой покамест карьере. Игра, которую я придумал, называлась Зов Сараны — утрированная РПГ с брожением по гексагональному лабиринту всякой нечисти. Причем игроки в роли этой самой нечисти. 6 игроков — 6 персонажей — 6 уникальных свойств, зависящих от карт-условий. Игра не пошла у меня, и отлегла в дальний ящик... Породив целый шквал игр. Из Зова Сараны вышли: Сумрачный лес, который затем стал Звездными системами; Дом с привидениями — впоследствии Кост Рануа — пиратские острова; ЗооМагия, ныне изданная и продаваемая....
13 05 2022 9:53:46
Суть игры: Игроки разбиваются на комaнды по парам. Собирают 4 одинаковые карты. Ваш напарник доложен понять, когда вы собрали крабов, передав ему зрительный сигнал. Побеждает та комaнда которая набрала больше очков....
09 05 2022 20:41:32
Исключительное. Доска и карты оформлены ярче, чем можно было ожидать. Даже просто смотреть на компоненты одно удовольствие. Мультяшные миниатюры фантастичны, даже нераскрашенные они выглядят великолепно и легко различимы. Еще одна вещь, которую я хочу упомянуть, это вставка для хранения компонентов. Она представляет собой две секции, складывающиеся одна на другую. Каждый элемент имеет свое отделение, не приходится играть в тетрис, ничто не гремит внутри коробки (это единственный минус старого Scythe). Вы можете без опаски хранить коробку вертикально, внутри все останется на своих местах....
08 05 2022 16:18:58
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 ::