Рассказ о партии в «Battlestar Galactica» > Настольные игры
Настольные игры    

Рассказ о партии в «Battlestar Galactica»

Рассказ о партии в «Battlestar Galactica»

Тов. dima3103 прислал мне ссылку на свой рассказ об одной партии в Battlestar Galactica. В ней рассказывается о нелёгкой судьбе людей, невероятными усилиями вскрывших аж двух сайлонов на партию и умудрившихся при этом ещё и победить. 

В течение всей рабочей недели ощущалось смутное беспокойство за судьбу человечества. Чувствовалось, что сайлоны не дремлют, внутреннее «я» подсказывало, что они задумали что-то недоброе и что у них есть План. Когда же мы с субботу собрались в кафе, подтвердились наши самые худшие опасения: к этому моменту человечество было уже разгромлено, и нам, пятерым смельчакам, предстояло увести его остатки с поля боя в поисках новой жизни… 

Оказалось, что двое из нас были совсем новички, но в условиях строжайшего дефицита драгоценного времени и всего флота сайлонов на хвосте, они довольно быстро усвоили что к чему; объяснение важнейших аспектов жизнедеятельности корабля заняло буквально около 30 минут. Поскольку я являлся самым опытным беглецом из присутствующих, я решил принять на себя бремя ответственности за управление крейсером и стал Адмиралом в лице Адамы старшего. Также на борту присутствовали Старбак (Петр Воронин), Хило (Александр aka КОра), Ли Аполло (Александр aka bretteur aka oranged) и Шеф Тайрол (Александр aka Плагуй). При наличии на борту такого количества Александров, то бишь защитников, шансы флота на спасение значительно возрастали.

Стоит сказать, что к этому моменты мы утвердились в мысли, что сайлоны могут look and feel human. Я точно знал, что я человек, все же остальные явно были под подозрением. 

Первая половина нашего полета прошла достаточно спокойно. Если на борту и был проклятый тостерсайлон, он вел себя довольно тихо и особо не мешал. Я как-то сразу проникся доверием к Адама младшему (наверное, сыграли свое кровные связи, сын все-таки) и Шефу. А по поводу Старбак и Хило были некоторые подозрения. В принципе, до поры до времени все у нас шло хорошо, каждый помогал, как мог, а я в душе радовался за свой флот, что у них такой хороший и преданный Адмирал. Некоторые кризисы мы проходили даже на +20, когда нужно было набрать около 7-9 (Стаханов, привет!). Был, правда, и довольно серьезный момент, когда атаки сайлонов вдруг зачастили и пошли одна за другой, и тостеры нас обложили со всех сторон. И вот уже все гражданские корабли собраны в одном секторе космоса под прикрытием вайперов, а рейдеры наступают в огромном количестве и неминуемо запирают нас в ловушку, и сайлонские лидеры уже радостно потирают свои конечности на базовых кораблях в предвкушении кровавой бойни. Но наши доблестные пилоты старались, как могли, а в самый разгар сражения мы порушили все сайлонские планы и дернули за рычаг гипердвигателя, удачно смывшись с поля боя. =)

Радостям нашим не было конца, но тут мы преодолели половину дистанции, и у нас появились точные доказательства того, что на борту среди людей затесались две консервные банки. Кто именно, мы не знали, поэтому здесь началось все самое интересное. Во-первых, Старбак начала открыто и рьяно обвинять Адмирала, то бишь меня, в предательстве. Я за собой не видел никаких действий, которые бы не были полезны людям, посему узрел в этом коварные сайлонские планы по свержению правительства колониального флота. И чем больше Петр беспочвенно обвинял меня и старался убедить в этом всех остальных, тем больше я сам утверждался в мысли, что тостероподобное что-то в нем действительно есть. Постепенно мне удалось убедить всех, что из нас двоих сайлоном являюсь не я, тем более, что мы запороли несколько кризисов за счет красных карт, которые шли в минус. А пилотом и обладателем красных карт был как раз Петр. Оставалось выяснить второго сайлона, когда мы столкнулись с большой проблемой: нехваткой топлива. Все остальные ресурсы были более-менее в норме, но топлива вполне могло не хватить для решающих прыжков. К тому времени мы преодолели расстояние в 7 единиц, оставалось две канистры с тилиумом, и все боялись, что на следующий прыжок потратится больше топлива, чем надо. Резонней всех в обсуждении звучал голос Аполло (вот где было время гордится тем, что он мой сын), посему он окончательно вышел из подозрения, плюс к этому в одной из важных проверок очень полезно себя проявил Шеф, в результате чего всем стало понятно, что в его жилах течет настоящая инженерская кровь. 

В это время мы пережили еще одну волну недоверия к адмиралу. Некоторые даже предлагали меня свергнуть с поста усадив за решетку (особенно Старбак), но я доблестно отразил все атаки на титул, а в итоге было принято решение летать в разведку и искать хорошее место назначения, но делать это по очереди, чтобы проверять друг друга. И в первую же вылазку я нахожу планету с тилиумом, которая может решить все наши проблемы с топливом! Ура! Хило летит туда же для того, чтобы опровергнуть или подтвердить мои слова. Но при этом как-то долго отсутствует, а потом никак не может внятно объяснить, что же он увидел. Тут я начинаю понимать, что он, судя по всему, сайлон! Но вскоре Хило все же признается, что он попутал, что все там в порядке и лететь нужно именно туда. Ситуация, конечно, разрешилась, но впечатления остались… 

Тут же мы совершаем предпоследний прыжок, восстанавливаем так нужный нам тилиум и уже находимся в шаге от спасения человечества! Йохохо! Но далее события развиваются стремительно, как снежный ком. Почуяв неладное, сайлоны активизируются: мы тут же проигрываем несколько кризисов подряд (опять выходят красные карты!) и мораль флота тает прям на глазах! С одной стороны, осталось совсем немного, но за мораль уже становится тревожно. Да и кто же является вторым сайлоном??? Если все карты бросает Петр, то почему еще не вскрылся, хоть и тостеры очень близки к поражению??? Поскольку Аполло и Шеф вне подозрений, остается только Хило — красные карты и у него есть! Вот те и вторая железяка!

Но тут я замечаю неладное. Все, вроде, вовлечены в происходящее, активно обсуждают и реагируют, и лишь Ли Аполло Адама впал в глубокую задумчивость. Казалось бы, набирай карты и ищи кризисы с прыжком если ты свой; короче, действуй! Но ход переходит к Аполло, а он все размышляет… Так о чем же он такой крепко задумавшийся? И что это он теперь так хитро улыбается? И зачем же он уже в открытую смотрит на локации сайлонов??? Сынко, ты ли это??? И тут Адама младший вскрывается и демонстрирует нам свою карту лояльности: тостер! Вот те раз! И ему я доверял всю игру жизнь! Оказывается, мой сын сайлон! Погодите, оставьте его мне, господа; он мой! Что ж, я тебя породил, я тебя и того! И Аполло, попутно лишив меня всех карт, отправляется на корабль воскрешения и получает карту суперкризиса. 

Но воспользоваться ею ему уже не представляется возможным. Мы тут же задействуем план «перехват» по обязательному прыжку флота в ближайшие три хода и несмотря на дополнительные потери населения (новых нарожаем!) уносимся в иные миры, недоступные сайлонам. А вторым роботом у нас оказывается вовсе и не Старбак, а как раз-таки Хило. Не зря он столько времени проторчал на Каприпке… 

Наше приключение всем очень понравилось, особенно вторая его часть, где все уже упopно искали сайлонов на борту. Постоянные взаимные обвинения и предложения посадить кого-нибудь за решетку заметно разнообразили наш и без того нескучный полет. После того, как мы успешно дали деру, еще как минимум полчаса обсуждали различные эпизоды, особенно, как можно было бы поступить в той или иной ситуации и почему сайлоны так поздно приступили а активным действиям. Галактика почти никого не оставила равнодушным, безусловно это была самая интересная партия из мною сыгранных (признаюсь, их до этого было всего две). Однако, Петр по окончанию отметил, что ему местами было немного скучно, и похоже, это не его жанр. Тот самый Петр, который был нами забpaкован с середины игры, посему и большой роли в процессе не имел (зачем же слушать сайлона?). Может быть, поэтому ему и было не особо интересно, а, может, и действительно не его. 

В любом случае, на мой взгляд, Галактика — отличная игра, всем советую как минимум попробовать. И да прибудет с вами удача! So say we all!

Вот ещё небольшой отзыв от другого участника этой партии:

"Играли в субботу, 5 человек, из них трое впервые. Партия заняла около 4 часов, но принесла много фана ). Из всех игр на блеф, что я пробовал (до нее мафия, дозор (как его там по английски?) и bang!) эта — самая лучшая. С одной стороны — можно анализировать конкретные действия,а не притянутые за уши домыслы, как в мафии. С другой — в течение партии игроки могут менять свою сторону. Так же добавляют интриги ограниченные и общие на всех ресурсы корабля, которые нехорошие игроки пытаются под благовидным предлогом еще более уменьшить.

Правила несложные, но обширные, вникать нужно не менее получаса. Ко второму недостатку отнес бы все же некоторую затянутость — сделав свой ход, некоторые уходили пить чай (справедливости ради следует отметить, что даже после передачи своего хода игрок участвует за столом в голосованиях). Но все же руки требуют активных действий, оптимальный состав на мой взгляд — 5 игроков (3 на 2).
Вердикт — кошерно! Повторю с удовольствием "
Александр aka Плагуй


Quo vadis? Обзор настольной игры Glory to Rome

Quo vadis? Обзор настольной игры Glory to Rome Ночь с 18 на 19 июля 64 года н.э. вошла в историю как Magnum Incendium Romae («Большой пожар Рима») — всё началось с торговых лавок, что были неподалеку от Большого цирка, затем огонь перекинулся на другие здания, а к утру горел почти весь Вечный город. Пожар бушевал чуть ли не неделю и в итоге полностью сгорели одиннадцать из четырнадцати кварталов Рима....

01 07 2022 15:32:56

Звёздные империи – распечатай и играй

Звёздные империи – распечатай и играй PnP-набор от Panfivan Версия от UnShame Дополнение от EugeneFM Версия от Dalish Star Realms: Colony Wars от cleric13...

30 06 2022 9:39:38

Описание игры «Mystery Express»

Описание игры «Mystery Express» Что касается остальных типов карт, то их по 12 (6 разновидностей, по паре каждой) в каждом типе. Методом исключения необходимо вычислить в каждом типе ту карту, что присутствует в игре лишь в единственном числе. Каким же образом это становится возможным? Давайте посмотрим....

29 06 2022 4:19:21

Нужна помощь в разработке настольной игры

Нужна помощь в разработке настольной игры Но работы ещё очень много....

28 06 2022 0:34:54

«Pocket Battles: Orcs vs. Elves» выйдет на русском

У игры уже появился сайт http://pocketbattles.ru, который пока пуст, но скоро там будет опубликовано мнение о новинке тестеров бета версии. Локализацией игры занимается Настолкомания, игра уже отправлена в печать (вместе с английской версией) и возможно появится в Эссене....

27 06 2022 12:49:49

Terraforming Mars обзаведётся дополнением на русском языке

Terraforming Mars обзаведётся дополнением на русском языке   Летом 2017 года к Terraforming Mars выйдет дополнение Hellas & Elysium...

26 06 2022 0:28:49

«Сумерки Империи», издание четвёртое

«Сумерки Империи», издание четвёртое В четвёртом издании игры будет более 350 пластиковых фигурок, 51 тайл звёздных систем, 561 жетон, 80 карт действий, 50 карт заданий, 40 карт целей, 59 карт планет, 184 карт технологий и улучшений, 41 карта обещаний и многое другое....

23 06 2022 1:38:33

Замечания к настолкам от «Звезды»

Замечания к настолкам от «Звезды» Игровые поля плохо прилегают к поверхности стола, пружинят. Картон часто изогнут. ...

22 06 2022 23:36:50

Номинанты на «Spiel des Jahres — 2011»

Номинанты на «Spiel des Jahres — 2011» Лучшая игра для опытных игроков:...

21 06 2022 7:44:22

Планы на «Игрокон-2018»

Планы на «Игрокон-2018» И тут очень интересно посмотреть что подготовил пан Тшевичек. Плюс, игра максимально доступна, ведь нас ждёт русская версия. Показывать её будут на стенде GaGa Games....

20 06 2022 22:36:16

Отчёт за неделю с 17 по 23 марта 2008

Отчёт за неделю с 17 по 23 марта 2008 Тогда, в 2004 году мы играли в ЭВО почти каждые выходные...

16 06 2022 0:44:26

Инновации в настолках: научный тpaктат

Инновации в настолках: научный тpaктат Авторы статьи провели исследование и выявили как минимум 36 игровых механик в 17 различных жанрах настольных игр. Но найти первоисточник для каждой отдельной механики представляется сложной задачей, потому что зачастую существуют несколько кандидатов на эту почётную должность. В данном обзоре опубликованы результаты поиска механик, чьё происхождение датировано вплоть до 1990 года....

15 06 2022 23:13:37

12-18 марта 2018. Cuba Libre

 12-18 марта 2018. Cuba Libre Ещё нюанс. Игра рассчитана на 4 человек. В ней 4 стороны: правительство, движение 26 июля (революционеры под руководством Фиделя), революционный директорат (другие революционеры из числа антиправительственых студентов), и синдикат (бендиты-мафиози). И у каждой стороны свой набор действий. Вот засада. Обычно когда показываешь товарищам новинку, приходится объяснять одни и те же правила на всех. А тут для каждого будет свой кусочек. Правда, у синдиката, 26 июля и директората частично действия совпадают, но всё равно, у каждой стороны своя специфика....

14 06 2022 9:16:10

Рецензия на игру «1960: The Making of the President»

Рецензия на игру «1960: The Making of the President» Игроки в 1960: The Making of the President примеряют на себя одну из двух амплуа и становятся либо демократом Джоном Ф. Кеннеди, либо республиканцем Ричардом Никсоном. Лица, в общем-то, известные широкой публике, ибо президентом в конечном итоге побывал и тот, и другой. Однако во время игры на дворе 1960 год, и президентом сможет стать только один....

13 06 2022 3:20:36

Dice Tower Award — 2010

Dice Tower Award — 2010 Лучшая семейная игра:...

12 06 2022 15:14:32

Советы по использованию резака для любителей пнп

Советы по использованию резака для любителей пнп И третья технология, самая важная и пpaктичная: Наткнулся на статью http://www.boardgamer.ru/Samostoyatelnoe-izgotovlenie-igrovy. Узнал оттуда про фоторезак, начал искать. А ещё недавно была статья http://www.boardgamer.ru/obrezchik-uglov-devajs-dlya-lyubitelej-pnp....

11 06 2022 8:20:27

Интервью с Антоном Лозовским, автором игры «Гобба»

Интервью с Антоном Лозовским, автором игры «Гобба» Антон, вы не очень-то известны широкой игровой общественности. Поэтому, если можно, расскажите немного о себе....

10 06 2022 14:20:58

Зомби-вокзал для двоих

Зомби-вокзал для двоих В таком режиме было отыграно две партии. Поскольку первая из них одновременно стала первой полноценной партией для обоих игроков, было решено сыграть в полуобучающий сценарий и набрать восемь образцов тухлятины с зомбецов. Задача была выполнена уже на третий ход: полицейский диспетчер в участке достала дробовик и открыла геноцид мертвецов, не сходя с места, а на базе их же крошил в капусту ниндзя. Изи вин, как говорится....

09 06 2022 2:11:19

Весёлые картинки, № 91

Весёлые картинки, № 91 Кто-то из фанатов Small World не сдержал своих чувств....

07 06 2022 18:12:25

Уверен, вы неправильно поняли это правило!

Уверен, вы неправильно поняли это правило! «Серп». Проверьте в правилах, правильно ли вы поняли как перемещаются рабочие. Они не могут просто пересекать реки, как вам вздумается....

06 06 2022 7:39:47

В Екатеринбурге пройдёт турнир по «Зельеварению»

В Екатеринбурге пройдёт турнир по «Зельеварению» Вход в клуб платный — 200 рублей. ...

05 06 2022 20:25:22

Карта «Игрокона»

Карта «Игрокона» Впрочем, на месте потеряться сложно, потому что навигация очень хорошая...

04 06 2022 14:32:19

Правильные игры осваивают английский

Правильные игры осваивают английский Вот как выглядит Эволюция на английском:...

03 06 2022 20:49:51

Перевод правил для дополнений к «Race for the Galaxy»

Перевод правил для дополнений к «Race for the Galaxy» На Google Docs файл лежит здесь. Альтернативный способ получения файла — через Windows Live SkyDrive (см. ниже). Оба эти способа работают. Если у вас есть с ними проблемы, то это проблемы именно у вас. Рассылать по почте и выкладывать на так называемые «бесплатные файлообменники» я не буду....

02 06 2022 12:16:14

Статья о создании настольного StarCraft

Статья о создании настольного StarCraft У кого же с английским совсем плохо, можете попробовать прочитать автоматический перевод Google...

31 05 2022 21:54:26

Сайты по настольным играм 2007

Сайты по настольным играм 2007 Вот почему мой рейтинг представлен именно в таком виде:...

29 05 2022 12:37:20

Memoir ’44. Что будет после «Халхин-гола»?

Memoir ’44. Что будет после «Халхин-гола»? Бизнес-модель издательства Asmodee несколько отличается от Days of Wonder, так что нам нужно будет применять новые процедуры при издании наших проектов....

27 05 2022 23:39:12

Мнение об игре «Кодовые имена: Картинки»

Мнение об игре «Кодовые имена: Картинки» И тут-то и кроется водораздел. Та самая черта, что отделяет умную игру «Кодовые имена» от творческой игры «Кодовые имена: Картинки». В обычной игре нужно связывать несколько понятий. Если хотите, категорий. Перед тобой всегда есть чёткий набор слов. Да, иногда есть небольшой простор для маневра. Скажем, слово «замок» может обозначать как запopное устройство, а так и дом рыцаря, а слово «ключ» – как инструмент, так и родник. Но перед тобой всегда слова, написанные буквами и не допускающие возможности разночтения....

26 05 2022 5:55:26

Нужны ли играм дополнения?

Нужны ли играм дополнения? 3. Мини-дополнения (промо-компоненты и прочее). Часто представляют собой дополнительные карточки, жетоны и т.п., принципиально не меняющие игру, но вносящие в неё приятное разнообразие. Против таких допов я ничего не имею....

24 05 2022 23:50:50

Интервью с Леонидом Кутырёвым-Трапезниковым

Интервью с Леонидом Кутырёвым-Трапезниковым Из интервью можно узнать как Леонид пришёл к разработке игр, какие ещё настолки есть в его портфолио, как он относится к современным играм, и о его планах на будущее...

22 05 2022 1:32:54

«Шляпа» — новая игрушка от «Правильных игр»

Основа игры – это карточки «Шляпа», на которых указан способ разыгрывания слова: объяснять словами, показывать или рисовать....

21 05 2022 1:11:30

Мастер-класс от Юрия Журавлёва

Мастер-класс от Юрия Журавлёва Меня зовут Юрий Журавлёв. Я 8 лет занимаюсь разработкой настольных игр. В моём портфолио более 200 прототипов, 12 проектов для ведущих российских издательств и более 20-и игр по индивидуальным заказам. Также я веду тематический блог Не руки, но крылья....

20 05 2022 10:56:50

Описание игры «Middle-Earth Quest»

Описание игры «Middle-Earth Quest» Теперь расскажу о картах, у Саурона в распоряжении два вида карт: карты магии и карты сюжета. С помощью карт сюжета Саурон разыгрывает различные события, которые происходили в Средиземье. Допустим, есть карта «Захват Осгилиата», чтобы ее разыграть, нужно иметь жетон монстра в Осгилиате. Такая карта позволяет передвинуть красный жетон шлема на одну клетку в начале каждого хода. Карты магии позволяют Саурону совершать разные интересные действия. Например, с помощью карты «Они Ужасны» можно возродить одного из своих лейтенантов....

19 05 2022 4:23:47

Secret Hitler – распечатай и играй

Secret Hitler – распечатай и играй Всего к печати 10 листов А4. Страницы 1, 12-15 без рубашек, к остальным рубашки следуют сразу за лицом. На 1 поле, на 12 таблички, на 13-15 конверты. Карточки политик клеить на переплетный картон....

18 05 2022 16:54:56

Обзор игры «The Red Dragon Inn»

Обзор игры «The Red Dragon Inn» Я не играл в эту настолку, но, думаю, что всё, что написано в обзоре — чистая правда. Red Dragon Inn рассчитана на 2-4 человек. Партия в эту игру длится минут 45. Эта настолка появилась совсем недавно, но уже имеет рейтинг 7.1/10 на BGG.COM. Судя по всему это действительно неплохой филлер, который будет интересен в первую очередь любителям ролевых игр....

17 05 2022 17:55:44

Настольные игры из журналов

Настольные игры из журналов 6 Mb) Альтернативная ссылка...

16 05 2022 0:38:39

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 ::