Отчёт за неделю с 4 по 10 октября 2010 года > Настольные игры
Настольные игры    

Отчёт за неделю с 4 по 10 октября 2010 года

Отчёт за неделю с 4 по 10 октября 2010 года

За неделю с 4 по 10 октября я сыграл в следующие игры (список составлен в алфавитном порядке, 1 звёздочка = 1 партия):

Battle for the Hill 218

Imperial

Ticket to Ride: Nordic Countries

Город синей луны / Blue Moon City

Зельеварение. Университетский курс —  

На прошлой неделе я впервые сыграл в Battle fot the Hill 218. Это простенькая карточная игра на военную тематику посвящена сражению на безымянной высоте за номером 218. В игре участвуют два игрока, каждый из которых располагает колодой, состоящей из карт боевых единиц. В битве участвуют подразделения пехоты, танки, артиллерия, парашютисты и даже авиация, причём всё это разнообразие укладывается в лаконичный свод правил, на объяснение которых требуется буквально несколько минуты.

В Battle for the Hill 218 нет игрового поля, но оно всё равно виртуально присутствует в игре. В начале партии на стол выкладывается карта высоты 218. Эта карта символизирует центр игрового поля, состоящего примерно из пяти рядов для карт: 2 ряда со стороны одного игрока, 1 ряд "нейтральной территории" с высотой в центре стола и 2 ряда со стороны другого игрока (на самом деле рядов может быть и больше, но как мне показалась в основном бои идут на этих пяти).

Теперь поговорим об игровых картах. На каждой карет в BftH 218 обозначены три хаpaктеристики: снабжение, атака и поддержка. От параметров снабжения (обозначено стрелками) зависит куда можно выложить карту. Стрелки снабжения указывают на то, как новая карта должна состыковываться с ранее выложенными картами игрока. В игре есть три типа снабжения: "прямое" (карта должна примыкать к ранее выложенным картам по горизонтали или вертикали), "диагональное" (карта должна примыкать к ранее выложенным картам по диагонали" и "прозвольное" (особый тип снабжения парашютистов — такую карту можно выкладывать в любое место).

Атака. Этот параметр указывает на то, как карта может атаковать противника. Подобно снабжению атака бывает "прямая" и "диагональная", т.е. некоторые карты могут атаковать противника по горизонтали и вертикали, некоторые по диагонали. Причём, только несколько мощных карт могут уничтожать противника в одиночкУ, тогда как большинству требуется поддержка.

Поддержка. Этот параметр указывает на то, как карта поддерживает атаки других карт. Подобно атакам поддержки бывают "прямые" и "диагональные". Встречаются также комбинированные (комбинация из предыдущих двух).

Да, поскольку все условные обозначения на картах выполнены в виде рисунков, игра полностью языконезависима. На карточках, конечно, нанесены надписи типа "Special Forces", "Tank" и "Infantry", но даже совершенно не владеющий английским человек сможет распознать тип карты по приведённой в её нижней части фото-иллюстрации. Поверьте, спутать пушку, танк или пехоту невозможно.

В свой ход игрок должен выложить на стол две карты из руки. Первым ходом нужно всегда занимать клетку под высотой 218 (считается, что там располагается штаб, который всегда нужно охранять), а затем можно выкладывать карты в соответствии с правилами снабжения. То есть каждая новая карта должна быть присоединена по линии снабжения к карте, которая лежит на базе. Если противник уничтожил одну из наших карт и прервал линию снабжения, новые карты можно выкладывать только в пределах существующего снабжения (и поэтому желательно затыкать образовавшиеся в снабжении "дырки").

Выложенная карта может сразу же атаковать и уничтожить одну карту противника. Если это карта танка или артиллерии, которые убивают врага в одиночку, атакованная карта просто снимается с поля и кладётся в отбой. Однако большинство карт способны уничтожить врага только с поддержкой. Для этого нужно чтобы атака сыгранной карты была направлена на карту противника, на которую распространяется поддержка одной из наших ранее сыгранных карт. В этом случае карта противника также удаляется в отбой.

Вот, собственно, и все правила. Звучат они, может быть, несколько непонятно, но поверьте, достаточно разложить игру на столе как всё сразу становится ясно. Игровой процесс заключается в том, что выкладывая всё новые и новые карты мы стараемся "развить наступление" при помощи грамотного сочетания линии снабжения с поддержкой. Цель каждого игрока — уничтожить карту врага, расположенную сразу за высотой 218 (т.е. охраняющую штаб противника) и занять вражеский штаб самому. Чтобы это сделать потребуется порядка 10 ходов или 10-15 минут чистого времени.

К Battle for the Hill 218 походит определение "геометрическая игра". Здесь очень важно прострaнcтвенное мышление и умение анализировать вертикали, горизонтали и диагонали, поскольку только правильное их сочетание позволит вам уничтожать вражеские силы и самому продвигаться вперёд. Лично мне BftH 218 не особо понравилась, но это только из-за того, что я, видимо, не признаю быстрые игры для двоих игроков 🙂

В целом же Battle for the Hill 218 — приличный несложный филлер на военную тематику. Игра очень легко осваивается, требует совсем немного времени и при этом оставляет достаточно большой простор для творчества, планирования своих атак и противодействия противнику. Это, как минимум, "хорошо", а учитывая, что стоит BftH 218 всего $6, так, вообще, отлично.

Вторая партия в Imperial проходила, надеюсь, в полном соответствии с правилами. Теперь мы клали жетоны завоевания в морские провинции, двигали страны по счётчику налогов без учёта расходов на содержание войск и позволяли игрокам приобретать несколько бондов одной и той же страны. Правда, соблюдение правил, это только одна сторона медали. Внешне-то всё было прилично, мы управляли странами, строили там флоты и заводы, производили юнитов и куда-то их отправляли, но проблема заключается в том, что всё это мы делали совершенно неосознанно, подобно неразумному младенцу, который впервые встал на ноги и теперь бредёт куда глаза глядят.

Помните на прошлой неделе я говорил, что Imperial изо всех сил хочет казаться военной стратегией? Именно в этом и кроется причина сложности игры. На самом деле эта настолка похожа на матрёшку, в ней заключены сразу две игры. Одна из них — тактическая — осваивается достаточно легко и сводится к тактике управления подконтрольными странами. Тут ни у кого вопросов не возникает, поскольку как развивать страну и что с ней делать достаточно очевидно. Строй себе заводы, закупай войска и завоёвывай новые территории, держа у границ достаточно сил чтобы отразить возможные атаки противников.

Второй смысловой слой, или вторая игра — стратегическая. Это игра с личными финансами игрока и связанные с ней вопросы распоряжения своими средствами. Куда вложить деньги, акции какой страны прикупить и, главное, зачем — вот на эти вопросы у нас ответа пока нет. Эта "игра в игре" пока что не поддаётся нашему осмыслению и поэтому действие инвестор выполняется скорее по натию. Мы покупаем новые акции, но почему мы вкладываем деньги в ту или иную страну не можем объяснить даже сами себе.

Например, в минувшей партии (мы играли втроём) стартовый расклад был такой. У первого игрока — Австро-Венгрия и Англия, у второго — Италия и Россия, у третьего — Германия и Франция. Так вот, только Германия и Италия оставались у своих владельцев до самого конца игры. А флаги остальных четырёх стран неоднократно меняли своих хозяев и переходили от одного игрока к другому. А в конце игры самыми выгодными оказались вложения в Англию, потому что именно эта страна первой набрала 25 победных очков.

Положение осложняется ещё и тем, что в ходе игры странами приходится управлять постоянно, каждый ход, а возможность вложить куда-нибудь свои личные деньги выдаётся относительно редко. В результате тебя так и тянет окунуться в военные действия с головой, как следует навалять соседям и оттяпать себе значительный кусок территории, тогда как на самом деле надо бы отрешиться от возни на игровом поле и хладнокровно рассчитывать в какую страну стоит инвестировать чтобы получить максимальную прибыль.

Итак, правила Imperial мы уже освоили, а вот играть в неё пока что не научились. По моей оценке эта настолка довольно сложна и на её освоение нужно закладывать минимум пять партий. Думаю, только тогда игроки мало-мальски разберутся в том откуда берутся деньги и как здесь нужно заpaбатывать. 

За следующей партией в Imperial мы собрались впятером. Теперь каждый получил на старте не пару стран, а только по одной, а Австро-Венгрия, вообще не досталась никому. Эта партия была весьма напряжённой. Страны переходили из рук в руки, кто-то временно оставался вообще без государства.

А один игрок, вообще, фактически самоустранился от участия в управлении державами и сознательно ни у кого не перекупал страны. Вскоре после начала игры он потерял свою стартовую Англию, после чего всё оставшееся время так и не управлял ни одной страной. Вместо этого он прикупал новые акции каждый раз при сpaбатывании действия Investor (правила позволяют покупать вне очереди игроку, у которого нет под контролем ни одной страны), и внимательно следил, чтобы не иметь "контрольного пакета" ни в одном государстве. После финального подсчёта очков выяснилось, что это позволило ему занять второе место уступив победителю всего 1 млн. Так что такая тактика имеет право на существование, но, по-моему, она совершенно неинтересна. По крайней мере я считаю, что участие в игре гораздо важнее, чем победа. Какой в такой стратегии смысл, если ты фактически не играешь, а просто присутствуешь за столом, время от времени докупая акции?

На минувшей неделе мы трижды сыграли в Ticket to Ride: Nordic Countries. Все три партии прошли очень быстро, и все три раза мы не использовали склады и депо из дополнения Europa 1912, чтобы никто не обижался из-за "украденных" карт. Вообще-то, на мой взгляд с этим дополнением играть интереснее, но настаивать я не стал. Что касается самой игры, тут был поставлен своеобразный рекорд по очкам. В одной из партий я набрал аж 143 очка, выполнив 10 заданий (у противника было всего 77).

На прошлой неделе я впервые сыграл в настолку Blue Moon City, точнее, в её локализованную версию, изданную под названием Город синей луны. Итак, перед нами разрушенный город и в ходе партии игрокам нужно его отстроить заново, восстанавливая квартал за кварталом. В центре города находится обелиск, и основная цель игроков — восстановить именно его. Тот, кто внесёт наибольший вклад в восстановление обелиска будет признан победителем. А теперь забудьте про художественное описание. Город синей луны — это игра Рейнера Книзя, и, как в других его играх, тут в первую очередь важны цифры и только во вторую — антураж.

Партия в BMC начинается с того, что на столе раскладывается разрушенный город. Из коробки с игрой достаются картонные тайлы кварталов и выкладываются квадратом 7х7 клеток. При этом в центре квадарата кладётся тайл обелиска, а в четырёх углах этого квадрата 7х7 клеток — пустоты.

Каждый тайл представляет собой разрушенное здание и на нём обозначен тип и количество "ресурсы", которые нужно затратить, чтобы его восстановить. Тип обозначен цветом, а количество — цифрами. Например, есть здание с чёрной пятёркой — для его восстановления нужны пять чёрных ресурсов. Есть жёлтое здание с тремя цифрами (например, 3, 2, 2) — чтобы его восстановить нужно трижды использовать соответствующее количество жёлтых ресурсов. Сами ресурсы представлены в игре в виде карт. В начале партии каждый игрок получает на руки по 8 карточек. В колоде есть карты разных цветов и разных номиналов и, чтобы восстановить какое-нибудь здание, игрок должен собрать подходящую комбинацию карт. Игроки представлены в игре фишками, которые перемещаются по кварталам. Чтобы приступить к восстановлению квартала, игрок должен дойти до квартала, а затем сыграть подходящую комбинацию карт. Собственно, из этого и состоит ход в BMC — сначала мы ходим фишкой, потом играем карты, а потом добираем карты в руку из колоды.

Ну а теперь о правилах чуть подробнее. За каждый восстановленный квартал игроки получают награду. Это могут быть либо дополнительные карты из колоды, либо кристаллы (особый ресурс, с помощью которого можно восстанавливать обелиск), либо чешуйки дpaконов, которые со временем можно будет обменять на вожделенные кристаллы. Причём, за восстановление квартала выдаётся дополнительная награда если он примыкает к ранее восстановленным кварталам. Ещё почти у каждой игровой карты есть альтернативный способ применения. Помимо того, чтобы просто сыграть карту для восстановления кваратала, можно использовать их для телепортации своей фишки, для выставления на поле дpaконов (восстановление квартала с дpaконом приносит дополнительную чешуйку) и для замены карт недостающего цвета. Вот так игра и идёт. Игроки бегают по разрушенному городу, восстанавливают кварталы, периодически призывая дpaконов, копят кристаллы и "вкладывают" их в строительство обелиска.

Что я могу сказать об этой игре? В ней есть "модель", "движок" и, по-видимому, колода карт и случайно генерируемый город в начале партии обеспечивают приличную реиграбельность. Причём, помимо того, что каждая конкретная партия зависит от того, как "выпали" квадраты кварталов, большое значение имеют также и действия других игроков. Ведь именно от того, какие кварталы будут восстановлены в первую очередь и куда будут привлечены дpaконы может зависеть выбранная стратегия. Ещё в BMC довольно неплохие иллюстрации (точно такие же, как и в карточной Blue Moon), отличные пластиковые дpaконы (опять же, точно такие же, как в Blue Moon), да и, вообще, компоненты неплохие. К плюсам игры можно также отнести абсолютную независимость от языка (текст есть только в правилах игры), относительно недолгие (45-60 минут) партии, а также хороший движок, который, как мне кажется, отлично подходит для любого количества игроков от 2 до 4-х.

В целом игра неплоха, и я готов поставить её на одну доску с другими "крепкими" евроигрушками, например Cleopatra & Society of the Architects, 80 дней вокруг света или, там, Эласунд: первый город. Проблема только в том, что лично мне игра не понравилась. Она показалась мне невероятно "сухой", абстpaктной и очень математичной. Не знаю, может у меня сформировалось какое-то предубеждение против игр Книзя, но в течение всей партии перед глазами стояли цветные цифры, и я ни капельки не поверил, что мы восстанавливаем какой-то там город. Извините, но я предпочитаю более другие игры. В общем, Город синей луны — хорошая евронастолка, но она явно не для меня. 

В прошлом отчёте я упомянал о долгой партии в Зельеварение с дополнением Университетский курс, и на минувшей неделе мы сыграли в него снова, только играли до 60 очков. С таким условием партия сократилась примерно в два раза (мы играли вдвоём и, если играть без ограничения, к концу игры каждый набирает примерно 120 очков). Должен сказать, что так играть гораздо веселее. Партия не только не затягивается сверх меры, но и каждый ход становится ценнее. Приходится выжимать победные очки из своих карт по максимуму. Думаю, именно так и надо играть в Университетский курс.


Imagine there’s no pirates

Imagine there’s no pirates ...

02 07 2022 21:40:31

Правила игры «War of the Ring — Battles of the Third Age» на русском

Правила игры «War of the Ring — Battles of the Third Age» на русском Эти сражения разыгрываются на совершенно новом игровом поле по собственным правилам...

01 07 2022 13:38:12

Отчёт за неделю с 17 по 23 марта 2008

Отчёт за неделю с 17 по 23 марта 2008 Тогда, в 2004 году мы играли в ЭВО почти каждые выходные...

30 06 2022 16:42:16

Обзор настольной игры «Турн и Таксис: Королевская почта»

Обзор настольной игры «Турн и Таксис: Королевская почта» 2) В этой игре невозможно "уничтожить" игрока...

29 06 2022 14:54:21

«В атаку!» — распечатай и играй

Игра развивает у детей смекалку, инициативу, тактическое мышление....

28 06 2022 15:58:46

19-25 марта 2018. Cuba Libre и Кусалочка

 19-25 марта 2018. Cuba Libre и Кусалочка Кусалочка –  ...

27 06 2022 15:13:48

«Winter Wars – The Ardennes Offensive» — новое дополнение для «Memoir ’44»

Давайте посмотрим на компоненты поближе:...

26 06 2022 2:16:11

Локализована игра «Lifeboat»

Локализована игра «Lifeboat» К Lifeboat невозможно относиться серьёзно. Это абсолютно несбалансированная игра, где победить можно только с помощью переговоров, уговоров, угроз и убеждений. А ещё вам придётся бить своих товарищей по несчастью, воровать у них вещи, сталкивать их за борт, словом, сделать всё, чтобы тот, кого вы ненавидите, не дожил до берега....

24 06 2022 4:22:50

Отчёт за неделю с 10 по 16 октября 2011 года

Отчёт за неделю с 10 по 16 октября 2011 года Две недели назад я внезапно осознал, что хочу поиграть в Formula D. К сожалению, разложить эту игрушку получилось только неделю спустя, но зато результат превзошёл все мои ожидания. Но обо всём по порядку....

22 06 2022 0:19:20

«Тоца!». Обзор игры

«Тоца!». Обзор игры Помимо обычных карт с цветной фигурной печенькой, на столе всегда лежат еще три специальные карты. С помощью одной можно захватывать чужие печеньки, вторая защищает ваши печеньки от посягательств, третья дает возможность перевернуть ваш бутерброд маслом вниз вашу карту лицевой стороной вниз, чтобы затруднить захват. Также в игре используются деревянные кубики с весьма скошенными гранями, так что порой приходится относительно долго ждать, пока они закончат движение....

21 06 2022 8:26:29

Победитель литературного конкурса: Великий поход

Победитель литературного конкурса: Великий поход — Но отец, — взмолился карлик, — я всего лишь жалкий уpoд, который даже прямо ходит с трудом. Что же в этом пророчестве такого, что могу исполнить только я?...

19 06 2022 1:37:22

Четыре игрушки от «Триоминос»

Pandemic я открыл для себя в начале 2008-го года. Тогда же я самостоятельно перевёл правила и на основе предфинальных графческих материалов изготовил комплект игры с помощью цветного принтера. Игровое поле выглядело заметно хуже оригинала (т.к. в печать оригинальной игры пустили обновлённый перерисованный вариант), а вместо деревянных кубиков у меня были пластиковые фишки пехоты из локализации Сумерки Империи, но мы играли в такой вариант. Теперь же я могу опробовать настоящую русскую версию Пандемии....

18 06 2022 2:33:36

Пнп-подборка «Турн и Таксис»

Пнп-подборка «Турн и Таксис» Распечатал, играли — очень понравилось....

16 06 2022 18:54:43

Генеральское будущее

Генеральское будущее Quartermaster General: Napoleonic будет посвящена наполеоновским войнам. Игра пока на раннем этапе разработки, так что никакой конкретики нет, но, можно предугадать, что нас ожидает поле с картой Европы, разделённой на секторы. Ну и соответствующие участники конфликта: как минимум Франция, Англия, Испания, Россия....

15 06 2022 1:19:22

Требуется: сканы игры «Император»

Требуется: сканы игры «Император» Давно его не видел...

14 06 2022 17:16:10

Новости TTS. Выпуск 20

Новости TTS. Выпуск 20 – Автор: Uwe Rosenberg...

13 06 2022 18:32:37

Micro Mutants (Микро-мутанты)

Micro Mutants (Микро-мутанты) Изюминка игры заключается в названиях мутантов и оформлении и тематике...

12 06 2022 18:32:41

Рецензия на игру «Set»

Рецензия на игру «Set» С точки зрения механики Set проста до безобразия. Перемешивается колода из 81 карты, выкладывается 12 карт, все сидят и пялятся на них, как бapaны на новые ворота, пока один игрок не увидит комбинацию из трех карт (о принципах комбинаторики чуть позже) и не крикнет “Сет!” Этот игрок забирает себе эти три карты как очко, к оставшимся девяти картам докладываются еще три, и снова все начинают выискивать взглядом новую комбинацию. Если за какой-то внятный промежуток времени среди 12 карт никто не может найти комбинацию, выкладывается еще три карты, и все снова начинают искать. Больше 15 карт на столе редко бывает, так как шанс, что среди 15 карт нет комбинации из трех, очень мал – один на более двух тысяч....

11 06 2022 18:23:28

Вскрытие игры «Batt’l Kha’os»

Вскрытие игры «Batt’l Kha’os» Что немаловажно, голос за кадром очень хорошо слышно, а картинка — чёткая и сочная...

10 06 2022 9:27:11

К 5-летию «Андора» готовится бонусный набор

К 5-летию «Андора» готовится бонусный набор Ещё 2 легенды будут совершенно новыми...

09 06 2022 0:11:18

Распакуй! — «Memoir ’44 — Breakthrough»

Распакуй! — «Memoir ’44 — Breakthrough» Интересный факт — на упаковке сказано, что технологически, это максимально возможный формат, для печати цельных игровых полей , и, по этой причине, сгибы игрового поля не проклеены тканью, как это сделано в базовой версии игры. Поэтому, с картами необходимо обращаться особенно аккуратно....

07 06 2022 19:42:27

Обзор игры Bloodborne: The Card Game

Обзор игры Bloodborne: The Card Game С возвращением, добрый охотник...

05 06 2022 16:10:53

Блиц-обзоры: A Handful of Stars, Quartermaster General: 1914, Queendomino

Блиц-обзоры: A Handful of Stars, Quartermaster General: 1914, Queendomino Вообще. Вообще не понравилась. Если Мифотопия была огромным разочарованием, то тут ничего кроме сеттинга особо не изменилось. Свистелок Уоллес добавил, перделок не доложил. Долго, неуютно, искусственно всё выглядит, механики вымученные, декбилдинг ни к селу, бои странные. Есть дырки в самих механиках (точно не помню в чём уже). В общем, кроме очень крутой обложки остальное так себе.  Лицензия была продана FFG, но пока никаких анонсов о переделанном издании нет. 6 баллов. То есть, в текущем виде играть не буду, но если будет переиздание от FFG, обязательно попробую....

04 06 2022 17:18:51

Лучшие дополнения к настольным играм

Лучшие дополнения к настольным играм Только что вышедшая Загадка Леонардо заранее обещает нам бустеры и новые правила игры с ними...

03 06 2022 5:33:31

«Звезда» выпускает Exit: The Game

«Звезда» выпускает Exit: The Game Доброго дня! Хотим порадовать вас анонсом нашей новой линейки игр: игры-квесты Exit! Сейчас в работе три игры, первая из них «Заброшенный дом» и мы планируем выпустить ее уже в декабре этого года. В этой игре вам предстоит использовать свой комaндный дух, креативность и силу дедукции для взламывания кодов и решений головоломок, чтобы заработать свое право свободу....

02 06 2022 0:18:26

Инструкция по эксплуатации бронетехники в Memoir ’44

Материал интересный, обязательно прочитаю всю книгу. И, кто знает, может быть её однажды переведут и на русский язык....

01 06 2022 21:46:32

«Звезда» выпустила «Великий западный путь»

«Звезда» выпустила «Великий западный путь» Америка 19 века: вы заводчик скота и регулярно гоните подросшее стадо по великому западному пути из Техаса в Канзас и далее, по железным дорогам континента. На протяжении всего пути вам необходимо поддерживать отличную форму вашего стада; грамотно выбирать места привалов на разветвленном маршруте; нанимать ковбоев, строителей и инженеров; встречаться с индейцами; вести строительство на пути; оборудовать железнодорожные станции и вкладываться в разведение дорогостоящих пород скота....

31 05 2022 14:40:56

«Dixit Odyssey» и «7 Wonders: Leaders» — заготовки для пнп

Решила опубликовать все в таком виде, потому что версткой макета для "7 Wonders Leaders" в обозримом будущем вообще не планирую заниматься, а "Dixit Odyssey" планирую сверстать под фотопечать 9х13, но когда это будет сказать трудно, ибо лето, жара и т.п... 🙂 ...

29 05 2022 13:39:59

Зордок устал от игр

Ещё встречи. Раньше было очень интересно — были отличные встречи, которые проводил либо я сам в кафешках, либо знающие толковые гeймеры с коллекцией. Сейчас в Питере творится ахтунк — либо пати-гeймеры (ночью и днём), либо дети с мамашами (игроведовские вечеринки). Домой зову уже давно, но приходится ограничиваться 2-3-я гостями, т.к. дом — не кафе, и нужды устраивать тут несколько столов нет.  С закрытием Castle стало совсем грустно. ...

28 05 2022 19:27:20

На что я в итоге поменял Friday

На что я в итоге поменял Friday Но это ещё не всё. Я, всё-таки, урвал себе ещё одну игру. Раньше её с CoolStuffIns почему-то не отправляли в Россию, а теперь такое ограничение сняли. Это Tragedy Looper. Нечто необычное для меня, словно настольный квест с ведущим, где игроки оказываются в какой-то непонятно локации и должны предотвратить некую трагедию. А для этого придётся разобраться, что, вообще, происходит, в чём заключается трагедия, и кто в ней виноват....

25 05 2022 10:59:56

Пополнение в семействе «Ticket to Ride»

Пополнение в семействе «Ticket to Ride» В комплект игры войдут 135 поездов, 110 игровых карт, 46 карточек маршрутов и карточка путешественника...

24 05 2022 16:43:32

Bloodborne: The Card Game – распечатай и играй

Bloodborne: The Card Game – распечатай и играй Bloodborne: The Card Game, предлагает игрокам поучаствовать в 30-минутном забеге по подземелью: убивать монстров, чтобы собирать их кровь, и пытаться при этом не погибнуть. По словам автора игры, игроков ждёт риск-менеджмент, приправленный коллективными и тактическими решениями, а также менеджментом инвентаря и улучшений....

23 05 2022 1:30:26

Впечатления от игры «Dune»

Впечатления от игры «Dune» Контроль территории....

22 05 2022 22:34:25

Обзор игры Legend of the Five Rings

Обзор игры Legend of the Five Rings Я слышал о Legend of the Five Rings еще в те времена, когда это была старая ККИ, но я в те годы не был увлеченным настольщиком, так что она прошла мимо меня.  Мне понравился визуальный стиль и сеттинг, поэтому, когда я услышал, что FFG приобрели лицензию и объявили о перезапуске, я заинтересовался и приобрел себе коробку, как только игра стала доступна в Великобритании....

20 05 2022 23:48:50

«Railroad Tycoon» — распечатай и играй

С материалами для этой игры дело обстояло несколько лучше, даже карта Америки была в приличном разрешении. По-быстрому сверстав и переведя это дело, я напечатал себе эту игру и мы даже пару раз в неё играли. ПнП не выкладывал по одной простой причине – не считал то что я сделал полноценной ПнП игрой ибо:...

19 05 2022 20:38:50

В Москве открывается клуб настольных игр «Единорог»

В Москве открывается клуб настольных игр «Единорог» Заглянуть в клуб можно не выходя из дома. Специально для этого снят небольшой ролик, демонстрирующий внутреннее убранство и готовые к настольным баталиям столы и стулья....

18 05 2022 14:29:35

Посоветуйте блог-клиент

Посоветуйте блог-клиент Но перепробовав на скорую руку несколько программ, я все их удалил...

17 05 2022 12:12:22

Обзор «Battlelore: Call to Arms»

Обзор «Battlelore: Call to Arms» Ещё одно нововведение — карты специалистов, позволяющие игрокам изменить расположение войск, их оружие или параметры защиты...

16 05 2022 0:22:52

Обзор дополнения «Университетский курс» для игры «Зельеварение»

Обзор дополнения «Университетский курс» для игры «Зельеварение» Резюме «Университетский курс» рекомендуется всем любителям «Пpaктикума». Теперь партии в «Зельеварение» становятся более интересными и продолжительными. Ходы делаются медленнее, игроки обдумывают различные варианты применения заклятий, в руку приходят по несколько карт за ход, а игровая обстановка постоянно изменяется. Фактор везения, присутствующий в «Пpaктикуме», сведён к минимуму. Теперь результат игры зависит исключительно от умения распорядиться полученными картами....

15 05 2022 1:52:33

Описание игры «Skip-Bo»

Описание игры «Skip-Bo» Во время своего хода карты можно выкладывать в 4 стопки рядом со своей колодой в любом порядке и хоть сколько, но забирать можно только сверху....

14 05 2022 2:17:11

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 ::