Игры    

Первые впечатления от «51st State»

Александр Беляков опубликовал у себя в блоге описание первых впечатлений от игрушки 51st State — карточной стратегии, действие которой разворачивается в мире Neuroshima (см. игру Neuroshima Hex!). По словам Александра, 51-й штат весьма неплохая игра, примерно одного уровня с Race for the Galaxy. Впрочем, это пока лишь первые впечатления, которые со временем могут измениться. 

Как я уже писал ранее, самой первой игрой, которую я купил на выставке Essen Spiel 2010, стала 51st State. Уверенность в покупке была, во-первых, связана с тем, что действие этой игры разворачивается в постапокалиптическом мире Neuroshima, который нравится и мне, и моей девушке по игре Neuroshima Hex! Во-вторых, в игру можно полноценно играть вдвоем, что для нас, изголодавшихся по новым играм для двух человек, было несомненным плюсом. В-третьих, по механике игру сравнивали с Race for the Galaxy – нет прямого агрессивного столкновения между фракциями, каждый игрок, в общем-то, отвечает за свою часть и пытается в этом превзойти других. По крайней мере это то, что мы читали и смотрели на BGG. Что же получилось на самом деле? Читайте впечатления после пары партий вдвоем ниже.

Вкратце пройдемся по правилам игры. В начале каждому игроку достается карта одной из четырех фракций – New York, Mutants Union, Merchants Guild и Appalachian Federation. С первыми двумя мы встречались и раньше, в Neuroshima Hex!, вторые две для нас новые. Помимо карты фракции, игрок получает три карты контактов, соответствующие этим фракциям. Все карты игрок выкладывает на стол перед собой. Все остальные карты перемешиваются в общую колоду.

Игра разбита на раунды, которые чередуются друг за другом до тех пор, пока один из игроков не наберет 30 победных очков. В начале каждого раунда на стол выкладывается лицом вверх пять карт, которые игроки разбирают в порядке хода, после чего берут себе в руку еще под одной карт из колоды (процедура немного отличается в зависимости от количества игроков, но вдаваться в подробности я сейчас не буду).

В игре есть несколько типов карт. Основную массу составляют карты локаций, которые разделены на три части. Локации можно захватывать силой (красная часть карты, получаешь единоразово), с локациями можно налаживать взаимовыгодное сотрудничество (синяя часть карты, получаешь каждый ход) или их можно присоединять к своей фракции (центральная белая часть карты, получаешь победное очко, плюс возможность во время своего хода делать с помощью этой локации какие-то действия). Таким образом, в процессе игры нужно постоянно решать, как использовать ту или иную карту, и в этой постоянной возне и заключается часть прелести 51st State.

Есть четыре ранее упомянутых карты фракций. Есть некоторое количество карт контактов – помимо трех постоянных контактов, которые каждая фракция получает в начале игры, можно брать и единоразово использовать нейтральные карты контактов. Контакты помогают в процессе игры выкладывать новые локации – будь то благодаря дипломатии, торговле или грубой силе. Ну и есть восемь карт лидеров, которые не привязаны к конкретным фракциям, но некоторые из которых более полезны определенным фракциям, чем другие. Например, старик Борго очень хорошо подходит фракции Mutants Union – знатоки Neuroshima Hex! меня тут поймут.

После получения карт начинается вторая фаза – производство. Большинство выложенных карт приносят игроку различные фишки – будь то ресурсы, работники, победные очки и т.д. Во-первых, фишки приносит каждая карта фракции – три фишки рабочих и одну фишку ресурса, которая отличается для каждой фракции. Далее – карты локаций. Если карта была выложена красной стороной (в этом случае она подкладывается под карту фракции так, чтобы из-под нее была видна только красная полоска), то карту можно скинуть и единоразово получить те фишки, которые на ней изображены. Если карта выложена синей стороной, то она приносит то, что на ней изображено, в каждую фазу производства. Если карта выложена отдельной локацией (т.е. белой частью), то она приносит что-то в фазу производства только в том случае, если на ней указан символ производства. Соответственно, все полученные фишки игрок складывает на свою карту фракции, чтобы использовать их в предстоящую фазу действий.

Третья фаза – основная, это фаза действий. Игроки по очереди делают по одному действию. Действий уйма – можно захватывать, присоединять, перестраивать локации или вступать с ними в сотрудничество. Можно выложить нового лидера, а если лидер уже есть, то сначала надо убить старого. Можно посылать людей работать в свои (а иногда даже и в чужие) локации, а можно послать их на все четыре стороны искать ресурсы (оружие, топливо, металлолом или строительные материалы). Можно скинуть с руки две карты, чтобы взять одну новую. В какой-то момент, когда делать больше нечего, приходится говорить пас. Когда все сказали пас – фаза заканчивается.

В четвертую фазу подсчитываются очки, количество которых отмечается на победном треке. Если кто-то в этот момент набирает 30 или более очков, то игра заканчивается, и побеждает тот, у кого этих очков больше.

В пятую фазу происходит чистка – убираются все неиспользованные ресурсы, работники и т.д. (из хода в ход они не переходят, за редким исключением), фишка первого игрока переходит дальше, и начинается новый ход.

Чтобы быть наглядным, предлагаю ознакомиться с фотографией ниже, на которой представлен расклад для одной из фракций, Appalachian Federation.

Итак, в фазу производства игрок получает три фишки работников и одну фишку строительных материалов за карту фракции. Также он получает еще одного работника и одно победное очко за синие карты, выглядывающие из-под карты фракции (предположим, что до этого у игрока было 2 победных очка, теперь стало 3). Если игрок хочет, он может скинуть красную карту, и получить за это три фишки оружия и дополнительную карту в руку. Возможно, это неплохое время сделать это, так как под картой фракции, за исключением некоторых случаев, может лежать максимум три синих или красных карты. В дополнение к этому, игрок получает фишку топлива, еще одну фишку работника и дополнительную карту за производственные локации (Fuel Tank, School и Pub – обратите внимание на производственный символ под изображением локации).

Что означают остальные карты? Лидер, Nitro Belle, входит в игру с двумя фишками топлива, которые не сбрасываются в конце хода, и получает одно очко каждый раз, когда в игру входит локация со знаком топлива (свое одно очко она, предположительно, получила в тот момент, когда в игру вошел Fuel Tank). На лидере может лежать максимум 5 победных очков. Карта контакта Incursion позволяет за фишку оружия захватить боем любую локацию с расстоянием 2 или меньше (расстояния указаны на картах локаций в стрелке в нижнем правом углу). Messengers позволяет за две фишки топлива начать сотрудничество с локацией на расстоянии 2 или меньше. А Rebuilding позволяет за одну фишку строительного материала и одну скинутую с руки карту присоединить локацию на расстоянии 2 или меньше к своей фракции. На карте Factory лежит столько победных очков, сколько у игрока выложено локаций со значком металлолома (здесь ошибочно лежит фишка с 2 очками, хотя пока должно быть только 1 очко – за саму эту локацию). Каждая локация, кстати, может хранить на себе максимум 3 победных очка. Карта же Market Place позволяет во время фазы действий послать туда одного работника, скинуть одну карту с руки и получить один универсальный ресурс (его можно использовать как оружие, топливо, металлолом или строительный материал на свое усмотрение). Еще одно замечание – картами Fuel Tank и Pub могут пользоваться противники. Для этого во время фазы действий нужно отправить туда своего работника. Работник переходит в владельцу карты, а ты получаешь тот ресурс, который вырабатывает эта локация.

Если посчитать количество очков у Appalachian Federation на данный момент, то их окажется 11. 1 очко за карту лидера, еще 1 очко за фишку на ней, 3 очка за фишки на карте фракции, 5 очков за пять выложенных карт локаций и 1 очко за фишку на Factory (повторюсь, 2 очка – это ошибка, должно быть 1 очко).

Ну а теперь, собственно, о впечатлениях от игрового процесса:

1. Игра на самом деле чем-то похожа на Race for the Galaxy. Ключевые отличия – она немного проще с точки зрения комбинаторики, она несколько длиннее и в ней нет интеракций между игроками на уровне выбора доступных действий. С другой стороны, в 51st State можно посещать некоторые локации противника, и есть даже некоторые карты, позволяющие воровать у других игроков ресурсы.

2. Визуальная составляющая игры выполнена на высоте. Все картинки очень прикольные, рассматривать одно удовольствие.

3. Из-за постоянной возни с фишками в голове всплывает замечательное (но не очень хорошо переводимое) английское слово “fiddly”. Постоянно приходится фишки туда-обратно перекладывать, карты друг под друга подпихивать. В общем, если у вас пальцы-сосиски, вы с этой игрой намучаетесь.

4. Правила у игры изложены не самым лучшим образом. С точки зрения перевода на английский язык все, вроде бы, на высоте, однако структурированы они не очень удачно. Первая попытка разобраться в правилах с ходу вечером после посещения выставки провалилась – голова не работала. Сначала пришлось полностью прочитать правила от корки до корки, и только потом уже объяснять их другому игроку. С другой стороны, с Race for the Galaxy по сложности правил не сравниться. Здесь иконки намного проще и доступнее, и их в принципе меньше.

5. Я боялся, что игра будет совершенно абстрактна, однако определенная тематичность в ней все-таки есть. Не сказать бы, что ты чувствуешь себя покорителем радиоактивных холмов и долин Нейрошимы, однако, если снова сравнивать с RftG, здесь тема прослеживается более явно. RftG для меня, оговорюсь сразу, это тотальная абстракция.

6. Обе партии, которые мы сыграли, были сыграны рыло-в-рыло. Первый раз моя девушка обыграла меня 30-29, второй раз я обыграл ее 32-27 (или что-то около того). Так что игра напряженная до самого конца.

7. В игре, кстати, нет никакого намека на кибернетических врагов человечества, которые так ярко представлены в Neuroshima Hex! – в игре нет ни Moloch, ни Smart.

Пожалуй, это все, что приходит в голову на данный момент. Представления о том, как 51st State играется втроем или вчетвером, у меня пока нет, поэтому на эту тему ничего сказать не могу. Честно говоря, на данный момент мне кажется, что игра не сильно выигрывает от увеличения количества игроков. Со временем посмотрим.



Отзывы (через Facebook):

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Purrrlock Holmes: Furriarty’s Trail. Обзор игры

Время партии: 30 минут...

02 07 2020 21:27:30

Первые впечатления от Blood Rage

Далее игроки получают набор карт. В обучающей партии они сдаются из колоды, в полноценной – разыгрываются методом драфта a-la 7 Wonders. Затем начинаются ходы. Все делают по одному действию до тех пор, пока не спасуют, либо пока не кончится мана, простите, ярость. Какие бывают действия? Их всего 5. Высадить на остров воина. Передвинуть воинов на острове. Сыграть карту улучшения. Сыграть карту задания. Разорить локацию....

29 06 2020 2:33:12

Перевод словаря из «Labyrinth: The War on Terror»

Adversary / Враждебная – мусульманская страна, настроенная против Соединённых штатов (4.2.3)....

28 06 2020 20:53:53

Победители Golden Geek Award 2016

Лучшее оформление – Scythe (ещё претенденты Inis и Mechs vs. Minions);...

27 06 2020 22:42:55

DWAR7S Fall. Новинка от «Мосигры»

Второй аспект — это размещение рабочих. Каждое действие для активации требует необходимый минимум рабочих — например 2 из 3, или 5 из 5. Выставлять их можно как с руки, так и перемещением с соседних тайлов — эта механика мне на практике очень понравилась. И вот тут второй момент про подгадить — вы можете своих миплов использовать, чтобы ломать другим планы по использованию тех или иных локаций — тупо забивать ячейку, а в нужный ход перейти в соседнюю локацию этим миплом, доставить туда еще и снять плюшку (если это возможно по ситуации)....

25 06 2020 15:54:40

Новости Kickstarterа. Выпуск 33

Welcome To DinoWorld (2017) – Авторы: James OConnor, Nick Shaw, David Turczi – Стратегическая, 1-99 игроков, 55 минут – Area Enclosure, Dice Rolling, Line Drawing, Paper-and-Pencil – Проект заканчивается: 23 ноября – Помощники: 1073 – Список игр на BGG Создание парков развлечений с динозаврами....

22 06 2020 18:41:11

Secret Santa – 2017. Цели назначены

В общем, можно выдохнуть. Хоть и забыл, но всё равно зарегистрировался....

20 06 2020 18:46:52

Описание игры «Android»

В игре существует пять героев-детективов, за которых можно играть. Каждый из них абсолютно уникален, имеет три персональные колоды карт, индивидуальное транспортное средство, начальные свойства и личных тараканов в голове. Забегая вперёд, отметим, что для полноценного освоения хотя бы одного персонажа, нужно сыграть им как минимум две-три партии....

19 06 2020 22:51:52

Посетил магазин настолок в Тольятти

Около другой стены есть ещё одна небольшая стойка, а также небольшой столик....

17 06 2020 22:19:58

К вопросу о качестве правил

Далее я провел расчёты для Т О П-100 игр на BGG, плюс оценил некоторые настолки из других категорий. Это моя попытка пролить свет на проблему, которая, как мне кажется, становится всё более актуальной....

16 06 2020 19:42:32

Ближайшие планы GaGa Games

Также этой осенью выйдут дополнение к « Стальной Арене» и « Сомникум». В эти же сроки появятся « Море облаков» и « Аббатство» (в оригинале – Biblios)....

15 06 2020 9:42:33

GIPF – распечатай и играй

Партия в «стандартный» GIPF начинается с уже располагающимися по углам поля шестью (3 белые и 3 черные) так называемыми Г И П Ф-фишками — стопками из двух обычных фишек. В резерве остается по 12 фишек. Г И П Ф-фишки при съеме с доски не могут уже входить в игру заново, они распадаются на две обычные фишки. К условиям победы добавляется отсутствие на поле хотя бы одной Г И П Ф-фишки соперника....

14 06 2020 7:53:39

65-й День Победы!

...

13 06 2020 15:10:34

Весёлые картинки, № 365

Rallyman...

11 06 2020 2:14:33

Новости TTS. Выпуск 5

– Тематическая, 3-6 игроков, 75 минут...

09 06 2020 4:39:50

Весёлые картинки, № 70 – «Еврогейм и америтреш»

— Я выбираю продуманные механики без элементов случайности! — Я предпочитаю разнообразные генераторы случайных чисел!...

08 06 2020 20:56:52

3 Wishes — распечатай и играй

Игра рассчитана на 3-5 игроков, Время: 3-5 минут. Компоненты: 18 карт, 10 деревянных маркеров, 5 карточек с подсказками...

07 06 2020 0:16:30

Локализация Unlock! уже в продаже!

Одной из самых ожидаемых настольных игр такого плана стала Квест-коллекция (Unlock)....

06 06 2020 1:33:53

Обзор игры «Britannia»

...

05 06 2020 7:42:11

С днём Победы!

...

04 06 2020 9:50:42

Pulsar 2849. Первые впечатления

Игроки управляют корпорациями и стремятся стать лидирующими поставщиками энергии пульсаров в галактике. Они строят на планетах станции и передающие системы, чтобы зарядить гиродинамические генераторы. Так выглядят обычные будни в 2849 году....

03 06 2020 11:32:14

Три бесплатные настольные игры

Был ли он убит или совершил самоубийство? А может быть с ним произошёл несчастный случай?  Или же причина случившегося гораздо более загадочна и связана со старинным родовым проклятием и призраками замка?...

02 06 2020 22:59:47

Впечатления от игры «Steam»

Роль №5 позволяет пополнять ресурсами города....

31 05 2020 17:28:51

Разъяснения правил игры «Королевские врата»

2) В процессе игры у нас возник вопрос «можно ли выкладывать новый объект под углом 90 к уже выложенным». Ответ нашёл в FAQ по игре — это запрещено....

30 05 2020 18:57:27

Предупреждения о нарушении авторских прав

Мораль сегодня такова: нужно ценить то, что мы имеем. Возможность делать пнп в эпоху активной борьбы за авторские права (которые, наверное, по очевидным причинам правильнее было бы называть издательскими) — это просто какое-то чудо....

29 05 2020 17:10:28

Piece o’Cake — распечатай и играй

А тематика и оформление игры никого не оставят равнодушным....

28 05 2020 20:27:46

Обзор игры «Arcana»

...

27 05 2020 14:33:39

Покорять нельзя ждать! (Одной запятой не хватает)

Коробка комплектуется игровым полем, довольно большой колодой карт, шестиугольными жетонами местности и кучей пластиковых кубиков различных цветов и размеров. Некоторые из них окрашены бронзовой, серебряной и даже золотой краской....

26 05 2020 17:45:24

«Tikal» – раскопки на вашем iPhone

Тикал – интереснейший древний город, расположенный в самом сердце непроходимых джунглей Гватемалы. Здесь на протяжении полутора тысяч лет процветала цивилизация майя. Но известно о ней немного – к настоящему времени был исследован лишь небольшой участок города. Вам предстоит возглавить археологическую экспедицию, цель которой – найти в джунглях храмы и сокровища, скрытые здесь в течение тысячи лет. Безусловно, поиск памятников и утерянных артефактов древней цивилизации – дело чрезвычайно захватывающее, но будьте начеку! Ведь не только ваша экспедиция ведeт раскопки в этих местах! И конкуренты не дремлют – они могут присвоить найденные вами древности. Впрочем, вы можете отплатить им той же монетой....

25 05 2020 16:12:19

Обзор игры «PitchCar»

Да ничего особенного – стопка частей трассы, загадочные красные пластиковые палочки, листочек правил и фишки автомобилей. ...

23 05 2020 19:19:19

23-29 июля 2018. Decrypto

Напомню, Decrypto, это игра про угадывание ассоциаций. Есть 2 команды, у них по 4 слова. Каждый ход в команде один игрок становится капитаном. Он тянет случайную бумажку с тремя цифрами, это три слова этой команды, который капитан должен объяснить товарищам по команде. Для каждого слова нужно выдать одну ассоциацию. Это может быть что угодно, слово, фраза, песня, танец, звук. Проще, конечно, одно слово. Мы, собственно, так и играли....

20 05 2020 3:30:40

Мнение о «Puerto Rico»

Игровые компоненты. Это слабое место Puerto Rico. Центральное поле, которое хранит все игровые здания — это сухое серое поле. Кучу надписей и никаких картинок. Настолка конечно старая, но почему бы не сделать репринт с красивыми картинками? Сравнивать оформление с той же Кубой просто глупо, Cuba на голову впереди. Место на карточках зданий есть, но почему бы его не заполнить красочной картинкой? Личные плантации игроков смотрятся получше, но также на две головы позади Cuba. К остальным компонентам нареканий нет....

19 05 2020 17:40:29

Quartermaster General: 1914. Первые впечатления

Обратите внимание на счётчик очков (слева) с красными отметками – это этапы начисления очков, за всю партию игроки получают очки всего 5 раз...

18 05 2020 18:51:37

Обзор настольной игры «Ордонанс»

Коробка « Ордонанса» вызывает воспоминания о коробке с надписью « Зельеварение. Практикум». Тот же размер, похожее оформление, разве что цветовая гамма чуть темнее. Внутри коробки находятся правила, колода из 56 карт, 2 линейки местности (полоса бумаги 2х20 см) и несколько календариков с рекламой игр Д Г « Столица». Впечатления от игровых карт неоднозначны. С одной стороны, смысловую нагрузку несёт около 5% поверхности карты – полоса у верхнего края карты высотой около 1 см. Всю остальную часть карты занимают гравюры французского художника Гюстава Доре. Возможно эти работы выглядят впечатляюще, если любоваться ими в музее, но в качестве иллюстраций к игровым картам они подходят плохо. Чёрно-белые изображения, изобилующие мелкими деталями выглядят как жалкое подобие красочных изображений на картах любой другой настольной карточной игры. С другой стороны, карты отлично выполняют игровую функцию, символы на них хорошо различимы, а на гравюры в ходе игры смотреть незачем....

16 05 2020 20:14:13

Лжец! Лжец! Настольные игры про барона Мюнхгаузена

« Я вышел из дому, намереваясь испробовать новое ружье, и уже растратил весь свой запас дроби, как вдруг из-под моих ног совершенно неожиданно вспорхнула стая куропаток, – рассказывал намного позже друзьям барон о своей жизни в России. – Желание видеть вечером несколько штук из них у себя на столе заставило меня придумать способ, к которому и вы, милостивые государи, можете вполне в случае надобности прибегнуть, положившись на мое слово. Заметив, куда опустились куропатки, я поспешно зарядил ружье, использовав для этого вместо дроби шомпол, верхний конец которого я, насколько возможно в такой спешке, немного заострил. Затем я подкрался к куропаткам и, лишь только они вспорхнули, выстрелил и имел удовольствие наблюдать, как мой шомпол с нанизанными на нем семью куропатками в нескольких шагах от меня медленно опускался на землю. Бедным птицам оставалось лишь удивляться, что они так рано оказались на вертеле! Да, как я уже говорил, в жизни всегда нужно уметь найти выход…»...

14 05 2020 6:15:56

«Мир Хобби» едет на Эссен

From Rags to Riches, по слухам имеет свои народные прототипы не только в России, но и за рубежом. И это тоже шанс зацепиться за игроков. ...

12 05 2020 13:46:48

Самодельная игра «Эпос южных земель»

Ориентировочная длительность партии — минут 25-30...

11 05 2020 22:49:35

Фотографии игры «Свинтус 2.0»

Внутри мы видим две упаковки с картами и буклет правил....

10 05 2020 4:54:38

«Эволюция. Естественный отбор» выходит в цифре

Помимо цифровой версии игры можно прикупить и ещё что-нибудь, вот какие есть варианты:...

08 05 2020 23:30:37

Обзор игры «Взрывные котята»

Если копнуть чуть глубже (хотя копать в этой игре по большому счёту некуда), помимо вскрытия новой карты из колоды, в свой ход можно ещё играть сколько угодно карт с руки. Они довольно разные, но все объединены одной задачей – уменьшить шансы на вылет. Например, можно подсмотреть карты в колоде. Перемешать их, если подозреваешь, что перед тобой лежит взрывной котик. Можно стащить карту у соперника или даже поднять карту из отбоя. А ещё можно отменить розыгрыш чужой карты. Вот, в общем-то, и вся игра. Играем карты, тянем карты и стараемся не взорваться. На всё про всё уходит порядка 15-20 минут реального времени....

07 05 2020 21:46:48

Обзор игры «Сквозь века: Новая история цивилизаций»

Игрового поля как такового здесь нет. Весь процесс строится на ряде планшетов. Во-первых, персональный планшет есть у каждого игрока. На нём отмечаются такие показатели как население, производство, количество рабочих, армии и запас ресурсов. На персональном планшете изначально нанесены изображения нескольких карт – это стартовые условия. В последующем по мере развития цивилизации у игроков будут появляться новые карты. Часть из них нужно будет размещать рядом с планшетом, а часть – выкладывать прямо на него поверх карт того же типа, но менее эффективных. Здесь же, на персональном планшете, расположен запас рабочих (они представлены жёлтыми кубиками) и запас ресурсов (синие кубики). Рабочие нужны для активации эффектов карт, чтобы карта «заработала», на ней должен быть минимум 1 жёлтый кубик. Если он на карте есть, карта начинает приносить то, что на ней указано. Это может быть военная сила, наука, ресурсы (еда и стройматериалы) и т.п. Во-вторых, ряд планшетов лежит в центре стола. Это счётчик культуры (она же – победные очки), счётчик науки (ресурс, нужный для розыгрыша новых карт), счётчик военной силы, а также «торговый ряд», где размещаются доступные для приобретения новые карты....

05 05 2020 2:33:28

Весёлые картинки, № 75

Power Grid + Twilight Struggle = Power Struggle...

04 05 2020 12:17:35

Новости TTS. Выпуск 28

– Стратегическая, 2-4 игрока, 30 минут...

03 05 2020 15:35:10

Идеальная игра про зомби

Играть было очень интересно в первую очередь из-за атмосферы. Самая лучшая часть партии для меня — когда в сторону людей бредут 15-20 мертвяков. Медленно, но неотвратимо, как сама смерть. ...

01 05 2020 5:23:10

Игровед отказывается продавать «Игросказ»

В-третьих, сейчас Игросказ продаётся за 500 рублей. Скажем прямо, для настольной игры это небольшая цена. Вон, известны примеры, когда за  карточные игры сомнительного качества просили до двух тысяч. А тут всего 500. Дешевле, чем русская версия карточной Race for the Galaxy.   Цена, более чем доступная. Так вот, если бы М Ф заключил сделку с правообладателем, и издавал бы не свою игру, а локализованную версию Once Upon A Time, она была бы выше. Насколько именно — я не знаю, но по сути, платить за ту же самую игру любителям настолок пришлось бы больше....

29 04 2020 21:45:19

Новая ссылка

...

28 04 2020 9:34:19

Lost & Found

Самое обидное, что я только неделю назад оплатил ещё один экземпляр Friday в магазине CoolStuffInc. Давно, ведь, игры не было, больше года. Подумал, навсегда потерялась, махнул рукой и решил купить ещё одну. И тут как раз она нашлась. Придётся теперь на что-нибудь другое её попросить заменить. Такая возможность есть, заказ ещё не отправили....

26 04 2020 2:51:12

Претензии к «Великой Отечественной»

4. В игре более четырёх десятков приказов, причём на карточках отрядов они изображены в виде пиктограмм (зачастую похожих друг на друга) без подписей....

25 04 2020 22:46:13

Новости Kickstarterа. Выпуск 26

– Стратегическая, 2 игрока, 60 минут...

24 04 2020 14:26:30

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 ::

Стоит ли играть? Какие будут эмоции? Какая игра годится для семейного вечера, а какая - для молодежной вечеринки? Узнайте здесь!