Игры    

Отчёт за неделю с 29 ноября по 5 декабря 2010 года

Источник:

За неделю с 29 ноября по 5 декабря я сыграл в следующие игры (список составлен в алфавитном порядке, 1 звёздочка = 1 партия):

Fairy Tale — 

Formula D — 

Memoir '44 — Overlord — 

Ticket to Ride: Europe + Europa 1912 — 

Зельеварение — 

Поиграть в Fairy Tale я хотел ещё в прошлом году. В этой игре меня привлекла неординарная механика. Сама по себе идея драфта (коллективного отбора карт или формирования колоды) достаточно интересна, а, учитывая что мы познакомились с ней на практике играя в Агриколу, к освоению Fairy Tale в нашей компании не было никаких препятствий. Всё это вместе с лёгкостью освоения и небольшой продолжительностью партии сделали FT в моих глазах отличным кандидатом на настолку для нашей компании. И вот, фактически год спустя, эта игра попала ко мне в руки.

Что такое Fairy Tale? Это всего-навсего крошечная коробочка, внутри которой скрывается лист с правилам и ровно сотня игровых карт. Наши производители позволить себе выпускать настолки в таких коробках не могут, и поэтому продают воздух внутри больших упаково, а на западе без проблем издают Fairy Tale, No Thanks!, Wizard и прочие игры в таких вот миниатюрных коробках.

Качество игровых карт в FT среднее. Это не толстый картон и, уж, тем более, не "лён".  Перед нами всего-навсего стандартные карты из плотной бумаги, примерно такие же как в русской версии Race for the Galaxy. Первые партии мы, конечно, сыграли так, но если  эта настолка пропишется у нас постоянно, их обязательно нужно будет одеть в протекторы.

Вот как проходит партия в Fairy Tale. За столом сидят от 2 до 5 человек. Каждый получает из колоды пять карт, откладывает одну себе, передаёт четыре оставшиеся своему соседу и, в свою очередь, берёт четыре карты от другого соседа. Снова отбирает себе из них одну и передаёт оставшиеся три дальше и так далее. Когда перед каждым игроком остаётся по пять отобранных карт, три из них разыгрываются  (выкладываются перед игроком в открытую), а две остальные — отправляются в сброс. Так повторяется 4 раза подряд и в итоге перед каждым игроков на столе оказывается 12 карт. После этого подсчитываются очки, которые принесли каждому игроку собранные карты и определяется победитель. Я бы даже назвал это так: игра, в которой ничего не происходит. Игроки сидят, копошатся в картах, передают их друг другу, выкладывают их перед собой, а потом считают очки.

На самом деле игра устроена чуточку сложнее. Карты здесь — это не просто кусочки картона с напечатанными на них цифрами победных очков (если бы это было так, FT была бы уныла до безобразия). В игре есть несколько типов карт, и все они по-разному приносят очки своим владельцам. Самые простые карты приносят столько очков, сколько на них написано. Но есть карты, которые приносят очки под условием: только если перед вами на столе есть какая-то другая конкретная карта (или несколько). Поэтому часто бывает так, пришли тебе карты, а ты думаешь, взять ту, что приносит немного очков (но гарантированно) или взять дорогую карту, вот только если не собрать под неё нужную комбинацию, очков она не принесёт совсем. Так и приходится постоянно лавировать между журавлями в небе и синицами в руках.

И это ещё не всё — некоторые карты позволяют выполнять действия. Их в игре всего два: "закрыть" карту (т.е. перевернуть лицом вниз) и открыть карту. Есть ещё третье действие — охота, но на самом деле это то же самое "закрыть карту", только выполняется оно в первую очередь, до обычных "закрытий". Действия бывают двух типов: они применяются или на всех игроков сразу или только на того, кто сыграл карту. Эти действия привносят в игру толику взаимодействия — иногда можно подгадить противнику "закрыв" его карту, и, тем самым, лишив его очков.

Говорят, что Fairy Tale надолго не хватает и где-то после десятка партий наступает пресыщение игрой. Мы пока ещё не преодолели этот порог и впечатления от этой настолки у меня очень хорошие. Она простая, недолгая, достаточно динамичная и, что для меня очень немаловажно, состоит сплошь из решений. А мне именно такие игры и нравятся — игры, где нужно принимать решения (а не двигать туда-сюда кучи каунтеров как в играх-монстрах от FFG). В общем, первые впечатления у меня очень приятные. Посмотрим, что будет дальше.

Formula D. Про эту игру я немало слышал и даже подумывал как-то заказать себе ещё аж в 2008-м году. Но тогда меня что-то остановило. Не был я уверен, что в нашей компании любителей спокойных евроигр приживутся какие-то гонки. С тех пор прошло два года и, вот, заветная Formula D оказалась-таки у меня на столе.

Игра встречает нас довольно большой коробкой. Высота и ширина у неё стандартные, такие же как у Ticket to Ride, Fury of Dracula, Small World и многих других игр, а вот в высоту она в полтора раза больше, вровень с Battlelore и Doom. Внутри коробки лежат две большие двухсторонние части игрового поля (на каждой стороне изображена отдельная гоночная трасса), статус-листы гонщиков, пластиковые фишки, которыми на этих листах отображаются положение коробки передач и текущее состояние автомобиля, а также два десятка микро-машинок и специальный набор кубиков (d4, d6, d8, d12, d20, d30). 

В начале игры каждый гонщик получает автомобиль и статус-лист. Затем все бросают двадцатигранник, чтобы определить кто на какой позиции стартует, и гонка начинается! Трасса в игре расчерчена на небольшие клеточки, по которым в ходе соревнования перемещаются крошечные гоночные автомобили. В свой ход игрок может изменить текущую передачу, а затем бросить кубик и передвинуть свою машинку на выпавшее число клеток. Думаете, элементарный "кинь-двинь"? На самом деле не так всё просто.

У автомобиля есть шесть скоростей и каждой скорости соответствует свой кубик. На первой мы бросаем d4, на котором может выпасть только 1 или 2. На второй — d6 (значения 2-4), на третьей — d8 (4-8) и так до шестой (d30, 20-30). Стартует машина всегда с первой скорости, а затем каждый ход игрок может переключиться на следующую передачу. Если разгон всегда происходит постепенно, то тормозить можно гораздо резвее. Вместо ускорения в начале хода игрок может сбросить газ и переключиться на 1-3 передачи вниз.

А теперь объясняю зачем в игре тормоза. На игровом поле присутствуют повороты, рядом с которыми отпечатана большая цифра (1, 2 или 3). Она указывает количество остановок, которые должна сделать машина, проходя поворот. Т.е. поворот 1 уровня нужно пройти за 2 хода (в первом ходу остановиться в повороте, во втором — выехать), поворот 2 уровня — за 3 хода, поворот 3-го уровня — за 4 хода. За несоблюдение этих условий предусмотрена система штрафов. Так, если не сделать в поворотах 2 или 3 уровня 2 остановки, игра для такого гонщика сразу заканчивается — считается, что он улетел с трассы. Если же пропустить только одну остановку, за это болид лишается "очков жизни". Этими очками также оплачивается и экстренное торможение и резкое понижение передачи.

В ходе партии игрок оказывается как бы зажат между молотом и наковальней. С одной стороны хочется всё время газовать, чтобы оторваться от своих соперников. С другой — перед поворотом полезно притормозить, чтобы идеально в него вписаться. Однако торможение — это не только потеря очков жизни, это ещё и снижение темпа гонки. Ведь если скинуть хотя бы две передачи, набрать их можно будет только два хода спустя. Вот и получается, что тормозить приходится скрепя сердце, периодически наблюдая как более удачливые гонщики оставляют тебя далеко позади.

Вообще, игра получилась очень азартная. Тут действительно велика роль случая (особенно на высоких передачах, где разбрось результатов броска достигает 10 очков), однако за счёт многочисленности этих самых бросков и работы коробкой передач всё, очень многое зависит и от самого гонщика. Наша первая партия вчетвером не прошла, а пролетела. Никто не заметил как быстро промчались машинки от старта до финиша. Казалось они только что стартовали, а тут раз, и уже трасса закончилась. Мы играли с двумя девушками, и игра понравилась всем. Помню, в прошлом году мы несколько раз раскладывали Moto Grand Prix 2009 и всё никак не могли понять, что же в этой игре хорошего. Так вот я вам скажу, насколько унылой была MGP, настолько хороша Формула Д. Она одновременно и проста, и увлекательна, и очень затягивает. У нас компания как-то больше на евроигры ориентирована, но тут все остались в полном восторге.

Главное-то, мы пока что играли по самым примитивным правилам, где у каждой машины есть 18 очков жизни и по трассе нужно проехать всего один круг. А в игре есть возможность кататься 2-3 круга с заездом в пит-стоп. Есть дополнительные правила, где болиды наделяются не абстрактными "жизнями", а вполне конкретными параметрами: шины, мотор, тормоза и т.п. Есть дополнительные карточки "героев", отличающиеся своими характеристиками, есть погода, влияющая на движение по трассе и есть даже возможность "группового заезда", когда каждый игрок управляет сразу двумя машинами. Словом, пока что мы освоили Formula D процентов, наверено, на десять.

Первые впечатления от игры у меня самые восторженные. Мне нравятся трассы, я влюбился в микроскопические автомобильчики, обожаю механику передач со специальными кубиками и с нетерпением жду возможности сыграть в эту настолку ещё раз. И, кто знает, может однажды вместо турнира по Memoir '44 мы проведём общегородской заезд по трассе Монако. Я разве не говорил, что в Formula D можно играть аж вдесятером?

Вообще-то, по плану у нас должен был состояться локальный турнир по Memoir '44, однако так как в час "ч" к месту боевых действий прибыли всего лишь пять человек, от полноценного турнира пришлось отказаться. Я как чувствовал, что так оно и получится, и на всякий случай взял с собой карту Memoir '44 — Hedgerow Hell, рассчитанную на игру в формате Overlord. Вот в неё мы и сели играть, за союзников три человека, за немцев — два.

До этого я никогда не играл в полноценный командный Memoir '44 и немного опасался, играбелен ли такой формат в принципе. А ну как выйдет как в какой-нибудь Пандемии, где один игрок может подмять под себя остальных и тогда командная игра становится никакой не командной, а единоличной. Да и в принципе наличие за столом нескольких человек вызывало опасения, мало ли, может споры какие-возникнут или кто-нибудь начнёт впадать в глубокие раздумья, а всем остальным придётся томиться в ожидании. 

И, что бы вы думали? Мои опасения совершенно не оправдались. Играть было весело, ходили мы быстро, никаких споров и в помине не было и партия оставила у всех только приятные впечатления. Были небольшие сложности в самом начале, когда я объяснял правила формата Overlord. Ребята не сразу поняли новые принципы розыгрыша секционных карт (когда карта разыгрывается на фланг, но активируются юниты только в одной секции), да и с тактическими карточками было не всё так просто (главное отличие там, что если на карте написано "all units", то она работает только в одной секции, а если "4 units", то в обеих). С действием карт мне здорово помогла памятка, которую я заранее заготовил.

Что до самой игры, то немцы, которыми командовал я, слили с позорным счётом 6:13. Всю вину за поражение я возлагаю исключительно на себя. С картами у нас было всё более-менее нормально, а вот играл я не очень. Пару раз совершенно неправильно походил юнитами, из-за чего потерял возможности для атаки. На правом фланге так, вообще, не везло с кубиками. Я там в одинокий созный танк сделал порядка 10 бросков, но так и не смог его убить (а он потом, сволочь, ещё и механиков вызвал и отремонтировался!).  Особенно обидно, что по статистике на memoir44.com немцы в этом сценарии выигрывают в 82%. Мы в этот раз попали в оставшиеся 18.

Командная игра в Overlord показалась мне не менее интересной, чем обычные партии в Memoir '44 или бои в режиме Breakthrough. Оно, конечно, по времени затратно выходит (около 2 часов на партию), да и не везде найдётся подходящий стол для такой большой игры, но воевать вместе с друзьями гораздо интереснее, чем в одиночку. Даже и не знаю, что теперь делать, проводить в следующий раз снова турнир или снова собраться за картой в формате Overlord.

Единственную партию в Ticket to Ride: Europe отыграли вчетвером. Играли с заданиями из дополнения Europa 1912, взяли колоду Big Cities. Перед началом игры я никого не предупреждал, что строиться будем вокруг восьми больших городов. Сказал только, что играем с новыми заданиями и с ними "самая длинная дорога" не приносит привычные 10 очков. Депо использовать не решился, посчитав, что выкладывание карт на четыре цветных сарая затянет игру и сделает её скучнее.

Итак, мы получили по 5 заданий (из которых можно было скинуть 1-3 штуки) и начали играть. И что бы вы думали? Европа оказалась слишком просторна для нас четверых. На фотографиях видно, что цветные вагоны встречаются друг с другом достаточно редко. Не было ни одного случая, что бы кто-то перекрыл кому-то путь или напрочь запорол задание.

Для меня партия завершилась полным фиаско. Героически выполнив стартовые задания, я набрал ещё несколько, а потом ещё и ещё. В третий раз в руку пришли сразу три маршрута, оканчивающиеся в Анкоре. В сумме они давали 46 очков, и я ринулся выставлять свои вагоны на поле. Но не тут-то было, буквально через пару ходов красные паровозы подошли к концу, и все мои усилия пошли прахом. Минус 46 очков за невыполненные задания стали для меня смертельным ударом. Это было однозначно четвёртое место.

Главное, мы же играли раньше куда интереснее. Года два-три назад Ticket to Ride: Europe была у нас безоговорочным хитом и конкуренция за столом была ого-го! Правда, тогда мы постоянно рубились в неё впятером и обязательно раздавали всем в начале партии большие "голубые" задания. Сейчас же игра стала как-то проще. То ли мы в неё "переиграли", то ли это сказывается знакомство с множеством других неплохих настолок, то ли просто за столом теперь царят мирные настроения. Как бы то ни было, Nordic Countries куда интереснее, там страсти кипят будь здоров!

Все три партии в Зельеварение были сыграны в одной и той же компании — вчетвером (2м, 2ж). Играли мы только базовым набором, без дополнений, но с промо-картами (они у нас теперь прописались в коробочке с колодой "Практикум").

Раньше мы играли с Алхимикотэ и Универсумом вполне нормально, а тут прозвучала гипотеза о том, что, мол, если собрать Алхимикотэ, игра ломается. Пропадают два нужных эликсира (эликсир полёта, телепатическое снадобье, эликсир повелителя растений и эликсир мудрости), которые нужны для изготовления великих талисманов и существ. Мне это предположение кажется необоснованным. Всё-таки, в колоде 12 сложных эликсиров, а для Алхимикотэ нужны всего 2. Остаётся ещё 10 из которых можно лепить что угодно. Хотя, конечно, по-любому выходит, что если кто-то собрал кота, на два сложных эликсира становится меньше.

Тем не менее, это ни в коем случае не повод удалить Алхимикотэ из колоды. Карта эта приносит небольшую свежую струю в игру, и даже есть небольшой шанс, что она выйдет в самом начале игры и позволит кому-нибудь собрать рецепт с магемой (у нас Алхимикотэ никогда никто не сбрасывает и это понятно — кто в здравом уме откажется от 10 очков). Так что будем играть с промо-картами и дальше.



Отзывы (через Facebook):

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Паучьи бега — распечатай и играй

Поле Рубашка для карточек от mialli Для тех кто хочет основательно заморочиться — жетоны пауков Более молниеносную игру ещё надо поискать. Бывает на партию хватает 1 минуты   Без «интереса» может быстро надоесть, поэтому играем с сыном на шалбаны ...

07 07 2020 14:11:26

6-12 августа 2018. Exit, Кодекс, Монстр по соседству

Монстр по соседству –  ...

04 07 2020 14:55:25

Пришла посылка!

Last Night on Earth(7.6/10) Игра про зомби. Из всей посылки я больше всего ждал именно эту настолку. Игра выглядит просто потрясающе. С нетерпением жду, когда мы соберёмся с друзьями и сыграем в неё....

02 07 2020 5:33:53

Впечатления от Sherlock Holmes Consulting Detective

В далёком 1981 году, когда вовсю пылал (и близился к закату) огонь америтреша в С Ш А, настольные ролёвки были на пике моды, а еврогеймы изредка выходили в своей Германии, не составляя ещё какого-то серьёзного рынка, по сравнению с пазлами Ravensburger, жила-была компания Sleuth Publications. Жила она не долго, и до 1985 года не дожила. Как раз к получению игрой одной известной премии — SdJ. Оставила компания после себя и загадку — последнее дело не содержало решение на преступление, и оно так и не было опубликовано. Переиздание этой загадки запланировано на 2018 год нынешними владельцами франшизы....

30 06 2020 0:41:54

Незаметно вышла отечественная настолка «Из грязи в князи»

В начале партии между игроками случайным образом распределяются персонажи (их состав зависит от числа участников), и они рассаживаются за столом согласно своему положению в обществе. Сдаются игровые карты (фактически это обычные игральные карты, только по 18 в каждой масти) и начинается игра в дурака. Если игрок «заваливает» вышестоящего соперника, он занимает его место и может продолжать карабкаться к трону. У каждого персонажа есть свой круг прав и обязанностей: например, дворник собирает битые карты, палач наказывает провинившихся, царь может издавать указы. За неисполнение игровых обязанностей может последовать наказание — в том числе в виде неприятного поручения. Кроме того, в игре существуют определённые правила поведения, за нарушение которых участник (даже царь) может лишиться всего и отправиться в холопы....

28 06 2020 16:42:47

Заразительное дополнение для 7 Wonders

На оборотной стороне планшета располагается дополнение для « Пандемии». Оно заключается в следующем: каждый раз когда с поля удаляется кубик заболевания, вместо того, чтобы возвращать его в запас, можно поставить его на планшет. На планшете есть несколько наборов, за сбор которых игроки получают бонусы. Это может быть возможность обменяться картами, удалить с поля заболевания и даже создание вакцины. Дополнительные возможности игроков компенсируются тем, что выставленные на планшет кубы заболеваний не считаются находящимися в запасе. Это значит, что если какая-то болезнь начнёт активно распространяться на поле, можно проиграть из-за того, что часть кубов ушло на сбор наборов....

27 06 2020 12:12:42

We Can Do It!

Чтобы было понятно, о чём идёт речь, копнём чуть глубже. « Бастион» – отечественная игрушка, сделана « Миром Хобби», выпущена в России и на Западе. « Сумерки Империи» – иностранный мега-хит, с которого, практически, и начался « Мир Хобби». Когда-то давно, в 2003-м году, вторая редакция « Сумерек» была выпущена компанией « Хобби-игры». И теперь, когда вышла 4-я редакция, круг замкнулся. Мы видим « Сумерки» и рядом « Бастион». И знаем, что новые « Сумерки» тоже выйдут в России....

26 06 2020 16:35:57

Formula D – набор трасс

На каждом повороте трассы указано, сколько остановок автомобиль должен сделать в его пределах, и меньше положенного количества чревато ущербом автомобилю. У каждого автомобиля 6 различных характеристик, начиная с состояния шин и заканчивая тормозами, и при полном разрушении любой из шести характеристик машина выбывает с трассы. При стандартной продолжительности заезда в два круга, в пит-стоп можно заехать лишь один раз....

25 06 2020 8:13:17

Обзор игры «Tempus» или размышления об идеальной настольной «Цивилизации»

Правда же такова, что ни одной игре не удалось идеально раскрыть тему и понравиться сразу всем (ну по большей части). И это неудивительно, т.к. вот какие требования типично предъявляют к играм "про Цивилизацию":...

24 06 2020 12:33:59

Фабрика игр. Знакомьтесь, новый издатель.

« Кросмастер Арена» – это игра про тактические сражения небольших отрядов, отличающаяся примечательными компонентами. Действие игры разворачивается на цветном и наглядном поле, а сражаться предстоит красивым покрашенным фигуркам, выполненным в стиле героев аниме. Как сообщает « Фабрика игр», материалы уже полностью переведены....

20 06 2020 15:42:28

Pandemic: Rising Tide. Обзор игры

Северное море вознамерилось затопить Нидерланды. Игроки должны работать сообща и построить серию дамб и ветряных насосов, чтобы защититься от наводнений. Основная задача в игре успеть построить четыре современные гидравлические конструкции до того, как вода начнет наступление на береговую линию. По старой Pandemic-традиции, каждый игрок получает свою особую роль и набор карт. Каждый ход состоит из следующих шагов:...

17 06 2020 8:10:18

Corinth – распечатай и играй

Эта настолка на Roll & Write и драфт игральных костей, рабочим именем которой было Yspahan: The Dice Game, предложит перевоплотиться в средиземноморских торговцев 4 века до н. э., чтобы заняться доставкой товаров и строительством зданий, открывающих новые игровые возможности....

16 06 2020 18:26:49

Покорять нельзя ждать! (Одной запятой не хватает)

Коробка комплектуется игровым полем, довольно большой колодой карт, шестиугольными жетонами местности и кучей пластиковых кубиков различных цветов и размеров. Некоторые из них окрашены бронзовой, серебряной и даже золотой краской....

15 06 2020 18:43:10

Новости Kickstarterа. Выпуск 43

Ghost Star (2019) – Автор: Pete North – Тематическая, 1 игрок, 45 минут – Adventure, Card Game, Dice, Exploration, Horror, Science Fiction – Role Playing – Проект заканчивается: 25 марта – Помощники: 834 – Список игр на BGG Повторный проект. Разведка заброшенной космической станции....

13 06 2020 23:41:51

«ПолитЭкономика» — распечатай и играй

В начале игры участники выставляют свои фишки на одном любом городе своей экономической зоны (на карте внутреннего поля),а затем по собственному желанию захватывают другие города, находящиеся в непосредственной близости, по пунктиру. Захват города дает игроку возможность рейдерского захвата находящейся в нем компании.  Если город уже принадлежит другому игроку,вы можете забрать его себе и, таким образом, получить политическое влияние в данном регионе....

12 06 2020 13:22:24

Блиц-описания настольных игр

" Паровозики" или "Ticket to ride" — 2-5 человек. Поле — карта континента или страны с намеченными дорогами между городами. Задача — выполнить N миссий по строительству дорог. Дороги строятся с помощью разноцветных карт, которые каждый из игроков тянет из общей колоды. Интерактивность очень высокая, так как карта и миссии сделаны таким образом, чтобы дороги игроков пересекались. Весёлая. Плюсы : довольно быстрая (1-1,5 часа), можно играть и вдвоём, правила довольно простые. Минусы : довольно сильная составляющая случая (выбор карточек), игры не сильно отличаются одна от другой. Варианты : есть разные карты ( Штаты, Европа, Германия, Швейцария), каждая из которых (кроме Штатов) имеет некоторые дополнительные фичи : туннели и вокзалы в Европе, пассажиры в Германии, туннели в Швейцарии. Оценка : 4+...

11 06 2020 17:43:49

Весёлые картинки, № 75

Power Grid + Twilight Struggle = Power Struggle...

09 06 2020 2:57:56

Первые впечатления от «Battleship Galaxies»

И тут я, естественно, попался на обещание конфетки, ибо внешний вид игры на картинках продавал себя на все сто. Я помню, например, что в юности считал, что если девушка красивая, то она хорошая. Ну не может она быть плохой, если красивая. Наивно, но тут я, по-моему, попался на ту же удочку. Ну если такая красивая игра, разве может она быть говном, простите за мой французский. Тем более, за ней старик Колби проследил. Не станет же он говно делать (что ж меня сегодня на французский тянет-то?!)...

08 06 2020 2:26:29

Star Realms: Colony Wars — распечатай и играй

Добавлен перевод стартовым картам....

06 06 2020 17:18:31

Посылка от «Игроведа»

Наконец, 7 Wonders: Leaders. Это очень приятно и неожиданно. Приятно — потому что 7 Wonders (кстати, также доставшаяся мне в подарок от Игроведа) в нашей компании пошла очень хорошо. В неё играли даже те, кто ни под каким соусом не соглашался раньше садиться за настолки. И не просто играли, а неоднократно просили "ещё одну партию". По отзывам на BGG дополнение вписывается в игру весьма органично (хотя несколько её и удлиняет), так что я уже подумывал заказать его себе. А тут такая приятная неожиданность 🙂...

05 06 2020 5:57:42

Blooodborne. Обзор игры

Художник: Sean Chancey...

04 06 2020 1:46:14

Чёрная пятница

Ну и сейчас, прямо скажем, недостатка в настолках нет. На полках лежит не одна игра всё ещё в плёнке! И не первый год. Это и Thunder Alley, и Kemet, и Automobile. Не играны дополнения к Railways of the World, второй Андор, Терра Мистика. И это только то, что лежит дома. А, ведь, есть ещё и игры у товарищей. Вот, имея в шаговой доступности Blood Bowl: Team Manager, Xia и Seafall, я даже на них не смотрю. И мы так и не допрошли первый сезон « Пандемии. Наследие». Куда уж тут что-то ещё покупать. В общем, эта чёрная пятница – без меня....

03 06 2020 1:36:53

Coloretto [Колоретто] (2003)

Количество игроков: 3-5 Тип игры: абстрактная карточная игра Сложность освоения: низкая Динамика игры: высокая Время на изучение правил: 2 минуты Длительность партии: 15 минут Пространство для игры: 50 см х 50 см Похожие настолки: нет данных Похожие комп. игры: нет данных Стоимость: $15 Коротко об игре: отличная настолка Состав игры: ...

01 06 2020 18:56:33

«Фабрика игр» локализует Kill the Unicorns

Как вы уже догадались (или пока не догадались, но сейчас догадаетесь), наш призыв «мочить единорогов» относился именно к нашей новой локализации настольной игры «Kill the Unicorns»....

31 05 2020 10:22:44

Настольный герой № 21 — Алексей Тихонов

В первую очередь хочу поблагодарить Александра за передачу эстафетной палочки. Спасибо, теперь с полной уверенностью могу назвать себя 21-ым почетным настольщиком Рунета. 🙂...

28 05 2020 3:47:11

Новости TTS. Выпуск 24

– Тематическая, 2-4 игрока, 75 минут...

27 05 2020 3:49:16

Победители Golden Geek Award 2016

Лучшее оформление – Scythe (ещё претенденты Inis и Mechs vs. Minions);...

23 05 2020 4:15:23

Впечатления от игры «Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца»

Правила несложные, хотя пришлось читать трижды. Игровой процесс состоит из сознательного выбора игроком заданий в портах (максимум по одному активному квесту в руке) и последующего их плавания-выполнения. ...

22 05 2020 3:26:18

Отзыв об игре «Fits»

...

20 05 2020 15:34:37

Мэтт Дрейк об «Ордонансе»

Прибавьте сюда бессмысленную тему. Игра вполне могла бы быть абстрактной, так что в этом плане всё напоминает о Книциа. Согласно корявому переводу правил вы пытаетесь сформировать армии в пяти различных областях, потому что именно так всё и было в крестовых походах. Но на самом деле эту тему можно было бы заменить на разноцветные точки, и игра осталась бы той же самой. Всё – точно также как у Райнера Книциа....

17 05 2020 23:13:59

Война с терроризмом продолжается. Грядёт второе дополнение для Labyrinth

Среди карт — « Твиты Трампа» со случайными эффектами...

15 05 2020 20:56:15

Редизайн игры «Battle Line»

Пользуясь случаем, хотел бы спросить, может, кто-нибудь посоветует что-нибудь быстрое на двоих, а так же выразить благодарность товарищу Random Phobosis за всё 🙂...

14 05 2020 21:24:57

Iron Curtain. Обзор игры

Что в коробке...

13 05 2020 15:28:47

Between Two Cities обзаведётся дополнением

Дополнение будет представлено публике на выставке UK Games Expo 2017, которая состоится со 2 по 4 июня 2017 года....

12 05 2020 16:54:40

Материалы для игрушки «Звезда Африки»

Для собственных нужд сделал комплект жетонов (под лист 15*20, осталось место, повторил некоторые для того, чтобы иметь запас). При этом заменил некрасивые, на мой взгляд, жетоны разбойников на фотку из интернета (фотка в комплекте); для всех камней взял оригинальный жетон  Звезды Африки, раскрасив инструментом "распылитель" в разные цвета (оргинальные камни показались невыразительными). Саму Звезду Африки сделал на основе фотографии бриллианта....

11 05 2020 19:52:53

Описание игры «Leonardo da Vinci»

Во второй фазе раунда игроки начинают выставлять своих учеников (и мастера) в разные секции поля и\или в свои лаборатории. При этом принимается во внимание последовательность выставления фишек игроками, а также то, что единожды выставив учеников в отдельную зону, доставить туда же позже дополнительные силы будет уже нельзя (как в “Stone Age”). Исключение – это мастер, которого можно выставить и добавить к нему позже учеников или, наоборот, присоединить к выставленным ранее ученикам. Это действо проходит по часовой стрелке до тех пор, пока все не спасуют....

09 05 2020 6:26:20

«Кто осёл?» — новая настольная игра от «Звезды»

Каждая карточка, оставшаяся у игрока на момент окончания партии, приносит ему штрафные очки. При этом карточка « Осел» особенно опасна, т.к. сразу дает игроку 20 очков. Игрок, набравший меньше всех очков после заранее установленного количества партий, становится победителем. Увлекательная и веселая игра для больших и маленьких компаний! ...

08 05 2020 12:48:40

Обзор игры «Тачки»

На сей раз " Звезда" пошла правильным путём — долой эти "коробки из-под ботинок", перед нами маленькая, плотная, глянцевая коробка, по размерам схожая с mini-серией от Winning Movies (как в " Тортиках" — на картинке ниже)...

07 05 2020 2:10:29

Новый отечественный проект «Рейдеры великих пустошей»

Каждая колода с бандитами отличается от прочих. Фракции в игре асимметричны, они обладают разными свойствами и нацелены на разные способы достижения победы. Чтобы победить, игроки должны формировать свою колоду и захватывать ценные ресурсы. Геймплей немного напоминает « Замес» (Smash Up), только с механикой колодостроения и необычным захватом локаций — через контроль количества пробок....

04 05 2020 1:30:12

Обзор игры «Dragonheart»

Впрочем, легенду читать совершенно не обязательно. 🙂 Да и сама игра ни разу не похожа на «Goa»: там мозголомная евростратегия-мультиплейер, а тут достаточно лёгкий филлер на двух игроков. И легенда тут служит главным образом темой для оформления, которое кстати чрезвычайно симпатично… ну, от FFG чего-то иного трудно было ждать....

03 05 2020 11:36:43

«Губернатор» — новая промо-карта для «Dominion»

Как видите, ноги у новинки растут именно оттуда, откуда вы подумали — из Puerto Rico. Именно в этой игре используются подобные карты ролей: кто-то выбирает карту, и все игроки выполняют указанное на ней действие. Но тот, кто эту карту выбрал получает преимущество. Именно на основе этого принципа и разработан "губернатор"....

30 04 2020 1:25:21

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 ::

Стоит ли играть? Какие будут эмоции? Какая игра годится для семейного вечера, а какая - для молодежной вечеринки? Узнайте здесь!