Отчёт за неделю с 29 ноября по 5 декабря 2010 года > Настольные игры
Настольные игры    

Отчёт за неделю с 29 ноября по 5 декабря 2010 года

Отчёт за неделю с 29 ноября по 5 декабря 2010 года

За неделю с 29 ноября по 5 декабря я сыграл в следующие игры (список составлен в алфавитном порядке, 1 звёздочка = 1 партия):

Fairy Tale — 

Formula D — 

Memoir '44 — Overlord — 

Ticket to Ride: Europe + Europa 1912 — 

Зельеварение — 

Поиграть в Fairy Tale я хотел ещё в прошлом году. В этой игре меня привлекла неординарная механика. Сама по себе идея драфта (коллективного отбора карт или формирования колоды) достаточно интересна, а, учитывая что мы познакомились с ней на пpaктике играя в Агриколу, к освоению Fairy Tale в нашей компании не было никаких препятствий. Всё это вместе с лёгкостью освоения и небольшой продолжительностью партии сделали FT в моих глазах отличным кандидатом на настолку для нашей компании. И вот, фактически год спустя, эта игра попала ко мне в руки.

Что такое Fairy Tale? Это всего-навсего крошечная коробочка, внутри которой скрывается лист с правилам и ровно сотня игровых карт. Наши производители позволить себе выпускать настолки в таких коробках не могут, и поэтому продают воздух внутри больших упаково, а на западе без проблем издают Fairy Tale, No Thanks!, Wizard и прочие игры в таких вот миниатюрных коробках.

Качество игровых карт в FT среднее. Это не толстый картон и, уж, тем более, не "лён".  Перед нами всего-навсего стандартные карты из плотной бумаги, примерно такие же как в русской версии Race for the Galaxy. Первые партии мы, конечно, сыграли так, но если  эта настолка пропишется у нас постоянно, их обязательно нужно будет одеть в протекторы.

Вот как проходит партия в Fairy Tale. За столом сидят от 2 до 5 человек. Каждый получает из колоды пять карт, откладывает одну себе, передаёт четыре оставшиеся своему соседу и, в свою очередь, берёт четыре карты от другого соседа. Снова отбирает себе из них одну и передаёт оставшиеся три дальше и так далее. Когда перед каждым игроком остаётся по пять отобранных карт, три из них разыгрываются  (выкладываются перед игроком в открытую), а две остальные — отправляются в сброс. Так повторяется 4 раза подряд и в итоге перед каждым игроков на столе оказывается 12 карт. После этого подсчитываются очки, которые принесли каждому игроку собранные карты и определяется победитель. Я бы даже назвал это так: игра, в которой ничего не происходит. Игроки сидят, копошатся в картах, передают их друг другу, выкладывают их перед собой, а потом считают очки.

На самом деле игра устроена чуточку сложнее. Карты здесь — это не просто кусочки картона с напечатанными на них цифрами победных очков (если бы это было так, FT была бы уныла до безобразия). В игре есть несколько типов карт, и все они по-разному приносят очки своим владельцам. Самые простые карты приносят столько очков, сколько на них написано. Но есть карты, которые приносят очки под условием: только если перед вами на столе есть какая-то другая конкретная карта (или несколько). Поэтому часто бывает так, пришли тебе карты, а ты думаешь, взять ту, что приносит немного очков (но гарантированно) или взять дорогую карту, вот только если не собрать под неё нужную комбинацию, очков она не принесёт совсем. Так и приходится постоянно лавировать между журавлями в небе и синицами в руках.

И это ещё не всё — некоторые карты позволяют выполнять действия. Их в игре всего два: "закрыть" карту (т.е. перевернуть лицом вниз) и открыть карту. Есть ещё третье действие — охота, но на самом деле это то же самое "закрыть карту", только выполняется оно в первую очередь, до обычных "закрытий". Действия бывают двух типов: они применяются или на всех игроков сразу или только на того, кто сыграл карту. Эти действия привносят в игру толику взаимодействия — иногда можно подгадить противнику "закрыв" его карту, и, тем самым, лишив его очков.

Говорят, что Fairy Tale надолго не хватает и где-то после десятка партий наступает пресыщение игрой. Мы пока ещё не преодолели этот порог и впечатления от этой настолки у меня очень хорошие. Она простая, недолгая, достаточно динамичная и, что для меня очень немаловажно, состоит сплошь из решений. А мне именно такие игры и нравятся — игры, где нужно принимать решения (а не двигать туда-сюда кучи каунтеров как в играх-монстрах от FFG). В общем, первые впечатления у меня очень приятные. Посмотрим, что будет дальше.

Formula D. Про эту игру я немало слышал и даже подумывал как-то заказать себе ещё аж в 2008-м году. Но тогда меня что-то остановило. Не был я уверен, что в нашей компании любителей спокойных евроигр приживутся какие-то гонки. С тех пор прошло два года и, вот, заветная Formula D оказалась-таки у меня на столе.

Игра встречает нас довольно большой коробкой. Высота и ширина у неё стандартные, такие же как у Ticket to Ride, Fury of Dracula, Small World и многих других игр, а вот в высоту она в полтора раза больше, вровень с Battlelore и Doom. Внутри коробки лежат две большие двухсторонние части игрового поля (на каждой стороне изображена отдельная гоночная трасса), статус-листы гонщиков, пластиковые фишки, которыми на этих листах отображаются положение коробки передач и текущее состояние автомобиля, а также два десятка микро-машинок и специальный набор кубиков (d4, d6, d8, d12, d20, d30). 

В начале игры каждый гонщик получает автомобиль и статус-лист. Затем все бросают двадцатигранник, чтобы определить кто на какой позиции стартует, и гонка начинается! Трасса в игре расчерчена на небольшие клеточки, по которым в ходе соревнования перемещаются крошечные гоночные автомобили. В свой ход игрок может изменить текущую передачу, а затем бросить кубик и передвинуть свою машинку на выпавшее число клеток. Думаете, элементарный "кинь-двинь"? На самом деле не так всё просто.

У автомобиля есть шесть скоростей и каждой скорости соответствует свой кубик. На первой мы бросаем d4, на котором может выпасть только 1 или 2. На второй — d6 (значения 2-4), на третьей — d8 (4-8) и так до шестой (d30, 20-30). Стартует машина всегда с первой скорости, а затем каждый ход игрок может переключиться на следующую передачу. Если разгон всегда происходит постепенно, то тормозить можно гораздо резвее. Вместо ускорения в начале хода игрок может сбросить газ и переключиться на 1-3 передачи вниз.

А теперь объясняю зачем в игре тормоза. На игровом поле присутствуют повороты, рядом с которыми отпечатана большая цифра (1, 2 или 3). Она указывает количество остановок, которые должна сделать машина, проходя поворот. Т.е. поворот 1 уровня нужно пройти за 2 хода (в первом ходу остановиться в повороте, во втором — выехать), поворот 2 уровня — за 3 хода, поворот 3-го уровня — за 4 хода. За несоблюдение этих условий предусмотрена система штрафов. Так, если не сделать в поворотах 2 или 3 уровня 2 остановки, игра для такого гонщика сразу заканчивается — считается, что он улетел с трассы. Если же пропустить только одну остановку, за это болид лишается "очков жизни". Этими очками также оплачивается и экстренное торможение и резкое понижение передачи.

В ходе партии игрок оказывается как бы зажат между молотом и наковальней. С одной стороны хочется всё время газовать, чтобы оторваться от своих соперников. С другой — перед поворотом полезно притормозить, чтобы идеально в него вписаться. Однако торможение — это не только потеря очков жизни, это ещё и снижение темпа гонки. Ведь если скинуть хотя бы две передачи, набрать их можно будет только два хода спустя. Вот и получается, что тормозить приходится скрепя сердце, периодически наблюдая как более удачливые гонщики оставляют тебя далеко позади.

Вообще, игра получилась очень азapтная. Тут действительно велика роль случая (особенно на высоких передачах, где разбрось результатов броска достигает 10 очков), однако за счёт многочисленности этих самых бросков и работы коробкой передач всё, очень многое зависит и от самого гонщика. Наша первая партия вчетвером не прошла, а пролетела. Никто не заметил как быстро промчались машинки от старта до финиша. Казалось они только что стартовали, а тут раз, и уже трасса закончилась. Мы играли с двумя дeвyшками, и игра понравилась всем. Помню, в прошлом году мы несколько раз раскладывали Moto Grand Prix 2009 и всё никак не могли понять, что же в этой игре хорошего. Так вот я вам скажу, насколько унылой была MGP, настолько хороша Формула Д. Она одновременно и проста, и увлекательна, и очень затягивает. У нас компания как-то больше на евроигры ориентирована, но тут все остались в полном восторге.

Главное-то, мы пока что играли по самым примитивным правилам, где у каждой машины есть 18 очков жизни и по трассе нужно проехать всего один круг. А в игре есть возможность кататься 2-3 круга с заездом в пит-стоп. Есть дополнительные правила, где болиды наделяются не абстpaктными "жизнями", а вполне конкретными параметрами: шины, мотор, тормоза и т.п. Есть дополнительные карточки "героев", отличающиеся своими хаpaктеристиками, есть погода, влияющая на движение по трассе и есть даже возможность "группового заезда", когда каждый игрок управляет сразу двумя машинами. Словом, пока что мы освоили Formula D процентов, наверено, на десять.

Первые впечатления от игры у меня самые восторженные. Мне нравятся трассы, я влюбился в микроскопические автомобильчики, обожаю механику передач со специальными кубиками и с нетерпением жду возможности сыграть в эту настолку ещё раз. И, кто знает, может однажды вместо турнира по Memoir '44 мы проведём общегородской заезд по трассе Монако. Я разве не говорил, что в Formula D можно играть аж вдесятером?

Вообще-то, по плану у нас должен был состояться локальный турнир по Memoir '44, однако так как в час "ч" к месту боевых действий прибыли всего лишь пять человек, от полноценного турнира пришлось отказаться. Я как чувствовал, что так оно и получится, и на всякий случай взял с собой карту Memoir '44 — Hedgerow Hell, рассчитанную на игру в формате Overlord. Вот в неё мы и сели играть, за союзников три человека, за немцев — два.

До этого я никогда не играл в полноценный комaндный Memoir '44 и немного опасался, играбелен ли такой формат в принципе. А ну как выйдет как в какой-нибудь Пандемии, где один игрок может подмять под себя остальных и тогда комaндная игра становится никакой не комaндной, а единоличной. Да и в принципе наличие за столом нескольких человек вызывало опасения, мало ли, может споры какие-возникнут или кто-нибудь начнёт впадать в глубокие раздумья, а всем остальным придётся томиться в ожидании. 

И, что бы вы думали? Мои опасения совершенно не оправдались. Играть было весело, ходили мы быстро, никаких споров и в помине не было и партия оставила у всех только приятные впечатления. Были небольшие сложности в самом начале, когда я объяснял правила формата Overlord. Ребята не сразу поняли новые принципы розыгрыша секционных карт (когда карта разыгрывается на фланг, но активируются юниты только в одной секции), да и с тактическими карточками было не всё так просто (главное отличие там, что если на карте написано "all units", то она работает только в одной секции, а если "4 units", то в обеих). С действием карт мне здорово помогла памятка, которую я заранее заготовил.

Что до самой игры, то немцы, которыми комaндовал я, слили с позорным счётом 6:13. Всю вину за поражение я возлагаю исключительно на себя. С картами у нас было всё более-менее нормально, а вот играл я не очень. Пару раз совершенно неправильно походил юнитами, из-за чего потерял возможности для атаки. На правом фланге так, вообще, не везло с кубиками. Я там в одинокий созный танк сделал порядка 10 бросков, но так и не смог его убить (а он потом, сволочь, ещё и механиков вызвал и отремонтировался!).  Особенно обидно, что по статистике на memoir44.com немцы в этом сценарии выигрывают в 82%. Мы в этот раз попали в оставшиеся 18.

Комaндная игра в Overlord показалась мне не менее интересной, чем обычные партии в Memoir '44 или бои в режиме Breakthrough. Оно, конечно, по времени затратно выходит (около 2 часов на партию), да и не везде найдётся подходящий стол для такой большой игры, но воевать вместе с друзьями гораздо интереснее, чем в одиночку. Даже и не знаю, что теперь делать, проводить в следующий раз снова турнир или снова собраться за картой в формате Overlord.

Единственную партию в Ticket to Ride: Europe отыграли вчетвером. Играли с заданиями из дополнения Europa 1912, взяли колоду Big Cities. Перед началом игры я никого не предупреждал, что строиться будем вокруг восьми больших городов. Сказал только, что играем с новыми заданиями и с ними "самая длинная дорога" не приносит привычные 10 очков. Депо использовать не решился, посчитав, что выкладывание карт на четыре цветных сарая затянет игру и сделает её скучнее.

Итак, мы получили по 5 заданий (из которых можно было скинуть 1-3 штуки) и начали играть. И что бы вы думали? Европа оказалась слишком просторна для нас четверых. На фотографиях видно, что цветные вагоны встречаются друг с другом достаточно редко. Не было ни одного случая, что бы кто-то перекрыл кому-то путь или напрочь запорол задание.

Для меня партия завершилась полным фиаско. Героически выполнив стартовые задания, я набрал ещё несколько, а потом ещё и ещё. В третий раз в руку пришли сразу три маршрута, оканчивающиеся в Анкоре. В сумме они давали 46 очков, и я ринулся выставлять свои вагоны на поле. Но не тут-то было, буквально через пару ходов красные паровозы подошли к концу, и все мои усилия пошли прахом. Минус 46 очков за невыполненные задания стали для меня cмepтельным ударом. Это было однозначно четвёртое место.

Главное, мы же играли раньше куда интереснее. Года два-три назад Ticket to Ride: Europe была у нас безоговорочным хитом и конкуренция за столом была ого-го! Правда, тогда мы постоянно рубились в неё впятером и обязательно раздавали всем в начале партии большие "гoлyбые" задания. Сейчас же игра стала как-то проще. То ли мы в неё "переиграли", то ли это сказывается знакомство с множеством других неплохих настолок, то ли просто за столом теперь царят мирные настроения. Как бы то ни было, Nordic Countries куда интереснее, там страсти кипят будь здоров!

Все три партии в Зельеварение были сыграны в одной и той же компании — вчетвером (2м, 2ж). Играли мы только базовым набором, без дополнений, но с промо-картами (они у нас теперь прописались в коробочке с колодой "Пpaктикум").

Раньше мы играли с Алхимикотэ и Универсумом вполне нормально, а тут прозвучала гипотеза о том, что, мол, если собрать Алхимикотэ, игра ломается. Пропадают два нужных эликсира (эликсир полёта, телепатическое снадобье, эликсир повелителя растений и эликсир мудрости), которые нужны для изготовления великих талисманов и существ. Мне это предположение кажется необоснованным. Всё-таки, в колоде 12 сложных эликсиров, а для Алхимикотэ нужны всего 2. Остаётся ещё 10 из которых можно лепить что угодно. Хотя, конечно, по-любому выходит, что если кто-то собрал кота, на два сложных эликсира становится меньше.

Тем не менее, это ни в коем случае не повод удалить Алхимикотэ из колоды. Карта эта приносит небольшую свежую струю в игру, и даже есть небольшой шанс, что она выйдет в самом начале игры и позволит кому-нибудь собрать рецепт с магемой (у нас Алхимикотэ никогда никто не сбрасывает и это понятно — кто в здравом уме откажется от 10 очков). Так что будем играть с промо-картами и дальше.


Турнир по «Memoir ’44» — теперь и в Екатеринбурге!

Турнир по «Memoir ’44» — теперь и в Екатеринбурге! Победитель будет определён по общему числу очков, заработанных на турнире. Очки начисляются по следующей схеме: победа — 2 очка, ничья — 1 очко, поражение — 0 очков. Двое игроков, набравших по итогам отборочных игр больше всех очков встречаются в финале....

16 05 2022 6:19:22

23-29 июля 2018. Decrypto

 23-29 июля 2018. Decrypto Напомню, Decrypto, это игра про угадывание ассоциаций. Есть 2 комaнды, у них по 4 слова. Каждый ход в комaнде один игрок становится капитаном. Он тянет случайную бумажку с тремя цифрами, это три слова этой комaнды, который капитан должен объяснить товарищам по комaнде. Для каждого слова нужно выдать одну ассоциацию. Это может быть что угодно, слово, фраза, песня, танец, звук. Проще, конечно, одно слово. Мы, собственно, так и играли....

15 05 2022 19:36:46

Планы Crowd Games

Планы Crowd Games ...

14 05 2022 0:41:44

19-25 марта 2018. Cuba Libre и Кусалочка

 19-25 марта 2018. Cuba Libre и Кусалочка Кусалочка –  ...

11 05 2022 14:50:32

Nations – распечатай и играй

Nations – распечатай и играй Настольная игра Nations представляет собой карточный симулятор Цивилизации. Вам предстоит возглавить одну из наций (римляне, египтяне, китайцы, персы и греки) и пройти с ней через века. В игре предстоит развивать производство и военную мощь, именно эти два показателя позволят чувствовать вашей нации комфортно. Кроме этого, каждая успешная нация нуждается в хорошем уровне знаний, государственной стабильность, и достаточной численности населения. Ваша нация надеется на вас — приведите ее к процветанию и славе....

09 05 2022 13:12:44

Впечатления от The Lord of the Rings: Journeys in Middle-Earth

Впечатления от The Lord of the Rings: Journeys in Middle-Earth Для игры понадобиться установить мобильное приложение, через которое вы будете получать информацию о направлении и необходимых действиях. Игра состоит из серий приключений, объединенных одной сюжетной линией, которая разворачивается постепенно с каждым ходом. Каждый персонаж имеет особые навыки, уровень мастерства можно будет улучшать с помощью карт навыков. Также на пути вы будете находить экипировку и оружие, которые тоже можно будет улучшать, собирая «lore»....

07 05 2022 4:36:39

Мой Secret Santa 2018

Мой Secret Santa 2018 Карточная игра про сбор фруктов от Фридмана Фриза, автора «Энергосети». Вроде бы ничего такого, но подкупают отзывы, Фриз сделал настолку с режимом кампании, где правила меняются от партии к партии. И особо подчёркивает – это не «наследие», т.е. все изменения всегда можно откатить. Подозреваю, что это какое-то евро на сбор сетов, но, тем не менее, любопытно было бы такое попробовать....

06 05 2022 12:13:19

Indigo — распечатай и играй

Поскольку игрушка понравилась, то буду для себя полностью перерисовывать и тайлы, и карту (с увеличением размера в 1,5 раза). По срокам ничего не скажу, т.к. на работе заказов много, а времени мало (плюс первым в очереди у меня все-таки Пратчетт стоит)....

05 05 2022 7:30:25

Ethnos – распечатай и играй

Ethnos – распечатай и играй Несыгранные карты отправляются в центр стола лицом вверх, чтобы другие игроки могли набросится на них, как стepвятники потому, что вы положили, к примеру, вот этого зеленого орка, который им так отчаянно нужен....

04 05 2022 6:19:19

«Hart an der Grenze» — распечатай и играй

Скачать материалы для игры Hart an der Grenze — альтернативная ссылка (rar, 18 Mb)...

03 05 2022 21:53:29

Автоматическое выравнивание карт в Фотошопе

Автоматическое выравнивание карт в Фотошопе Это инструмент точно есть в PS CS4, и более поздних версиях. Находится он в File — Automate — Crop and Straighten Photos. Все что нужно сделать — открыть лист с отсканированными картами, выделить карты и часть фона инструментом Rectangular Marquee Tool (можно и не выделять, тогда обработается весь лист, но в этом случае иногда неверно распознаются границы карт) и выбрать этот скрипт. После секунд обработки — каждая карта будет открыта в новой закладке, обрезана от фона и выровнена. Все что вам нужно — скопировать их в один файл и раскидать по листу....

01 05 2022 18:16:21

Три дня «Граникона»

Три дня «Граникона» Ну и ещё приходят все желающие познакомиться с пока ещё не изданными играми и опробовать разнообразные прототипы...

30 04 2022 21:34:16

LYNKG — новинка в серии «Проект ГИПФ»

LYNKG — новинка в серии «Проект ГИПФ» Но даже если у Криса Бурма есть некоторые проблемы с тем, чтобы держать под контролем вселенную GIPF, он – мой любимый абстpaктный дизайнер, – и я высоко оцениваю его заслугу в том, чтобы вернуть меня в абстpaктные игры с увлеченностью, которую однажды уже пробудила серия GIPF. Итак да, я действительно с нетерпением ждал появления LYNGK!...

29 04 2022 18:41:47

COIN-оподобная игра из 9 карт

COIN-оподобная игра из 9 карт Наша эра, год 60-й. Римляне оккупировали территорию Британии, земли, населённые дикими племенами. После cмepти царя племени икен, из-за жадности Рима королева Боудикка поднимает восстание на юго-востоке Британии. Силы римлян рассредоточены по всей Великобритании, так что восстание может изменить ход истории....

28 04 2022 23:57:37

Победа или банан?! Обзор игры Win, Lose, or Banana

Победа или банан?! Обзор игры Win, Lose, or Banana Компоненты: 2/10 Мне досталось издание с жетонами. Оригинальное лучше, в нём карты....

27 04 2022 0:20:36

Elements – распечатай и играй

Elements – распечатай и играй Игрок, набравший 6 жетонов победы, выигрывает....

26 04 2022 0:35:23

Рейтинги и игроки. Выпуск 4

Рейтинги и игроки. Выпуск 4 На диаграмме представлена активность русскоязычных издательств в получении в свои портфели популярных современных игр (из 1000 самых популярных в 2018 году, по числу пользователей BGG, отметивших, что играли в эту игру хотя бы раз). По вертикали – число таких игр в портфеле издательства, по горизонтали – суммарная популярность этих игр. В настоящее время 18 наших издательств совместно работают с 346 настольными играми из первой тысячи (в том числе с 73 играми из первой сотни), покрывая общими усилиями 51% от общего числа игроков. Понятно, что на диаграмме охвачены не все игры: нет отечественных игр, которые отсутствуют на зарубежном рынке, а также мало детских и военных игр, которые на BGG относятся к наименее играемым категориям игр. И, конечно же, продажи игр – это одно, а насколько активно в них игроки играют, – немного другое. Но в целом главные тенденции здесь отражены, и ясно, какие издательства собирают настольноигровые сливки умелее конкурентов....

25 04 2022 7:31:36

«Чудовище Джио-Джанга» — распечатай и играй

Серый лист — это "рубашка" для карточек ситуаций. С карточками ситуаций не все ясно. Их количество соответствует заявленному в Правилах, но в материале, который я использовал для этой сборки, последний лист (это 12 ситуаций) повторяется. Я оставил состав ситуаций таким. Возможно, с помощью других поклонников этой игры удастся восстановить оригинальный состав карточек ситуаций или подтвердить этот....

24 04 2022 5:51:16

Перевод правил игры «Dragonfire»

Перевод правил игры «Dragonfire» Дополнительной информации об этой игре не так много, известно лишь, что Dragonfire представляет собой аналог игры HeroQuest...

23 04 2022 9:13:49

Стартовали продажи «Энергосети»

Стартовали продажи «Энергосети» PS: В ближайшее время МХ обещает начать продажи последнего дополнения к Power Grid — карты России и Японии....

22 04 2022 10:39:15

Madeira – распечатай и играй

Madeira – распечатай и играй Игроки развивают три провинции острова в той же, исторической, последовательности, сея пшеницу и обpaбатывая древесину, чтобы, построив корабли, выйти на внешние рынки. Конкуренция жестока и игрокам приходится постоянно принимать непростые решения, чтобы выбиться в лидеры. В игре используется новая механика использования кубиков для достижения своих целей. Кроме того, следует стараться выполнить условия, поставленные королём....

21 04 2022 11:32:18

«Пандемия» — распечатай-и-играй

Их можно печатать на любой бумаге при условии, что вы затем вложите их в протекторы...

20 04 2022 18:53:28

ПНП: «Saboteur» + «Saboteur 2»

ПНП: «Saboteur» + «Saboteur 2» Скачать материалы для игры Saboteur 2 (rar, 17.5 Mb)...

19 04 2022 4:50:23

Описание игры «Monster Mayhem»

Описание игры «Monster Mayhem» Игровое поле поделено на гексы и представляет собой карту города, по которому вам предстоит прогуляться в поисках несчастных людишек, чтобы утолить свой голод. Чтобы победить, надо съесть как можно больше разных людей. Теперь поговорим о доступных монстрах, которыми вам предстоит играть. Начнем с самого известного миру монстра, а именно графа Дpaкулы. Он под покровом ночи неожиданно подкрадывается к людям и пьет их кровь. Убить графа Дpaкулу с одного удара точно не получится. Следующая личность не менее известная — это зомби. Вы будете неспешно прогуливаться по городу, и поедать мозги попавшихся вам людей. Единственный недостаток этой нечисти — скорость. Очень трудно управлять давно сгнившим телом. Затем идут всем известные мумия и оборотень. Мумия, как и зомби, передвигается медленно, зато она сильнее остальных монстров, оборотень же наоборот очень быстрый. ...

18 04 2022 19:35:28

Новости TTS. Выпуск 6

Новости TTS. Выпуск 6 – Стратегическая, 2-5 игроков, 105 минут...

17 04 2022 14:57:53

«Колонизаторы» в кино!

«Колонизаторы» в кино! Блэйз Хемингуэй напишет сценарий....

14 04 2022 23:14:50

«Игра года — 2010» в Финляндии

В спину ей дышали Genoa (новое издание игры The Traders of Genoa) и Odin's Table (какая-то финская игра, неизвестная за пределами страны)...

12 04 2022 4:40:44

Первые впечатления от «Runewars»

Первые впечатления от «Runewars» Мир для 4х игроков совсем не круглый...

11 04 2022 19:45:50

Через пустыни и джунгли. Новое дополнение для Memoir ‘44

Через пустыни и джунгли. Новое дополнение для Memoir ‘44 Эти колоды составлены по аналогии с уже имеющимися в игровой системе колодами «городских боёв» и «зимних сражений». Карты из этих колод получаются отдельно наряду с обычными картами приказов. Их можно использовать при определённых условиях. Например, в момент атаки противника, или если ваш боец оказался на определённом типе местности на поле. Подробнее об использовании этих карт можно прочитать в правилах этого дополнения (которые только новым боевым картам и посвящены)....

10 04 2022 19:54:25

24-30 июля 2017. «Генерал», «Генерал» и снова «Генерал»

 24-30 июля 2017. «Генерал», «Генерал» и снова «Генерал» Пять партий сыграли непостоянным составом. Пара человек после каждой менялись, но костяк оставался один. И все пять партий у нас заканчивались одинаково. Приходит Америка в Европу, и всё, Ось проигрывает. Четыре раза из пяти я играл за Японию, и ни разу не успел на помощь. Даже не знаю что и думать. Может, не зашли карты. Возможно, в каких-то партиях я зря тратил драгоценные ходы на захват Индии и Китая. А, где-то, возможно, подвела Италия, за которую сажали новичка. Как бы то ни было, мы, кажется, нащупали теоретический предел. Пять партий – это то число, после которого желание немедленно повторить угасает. Хочется сделать перерыв....

09 04 2022 0:38:18

Бесплатная настольная игра «The Way» (Путь)

Бесплатная настольная игра «The Way» (Путь) Задача игрока проста как никогда — победит тот, кто первым пройдёт весь путь...

08 04 2022 18:14:54

Промо-тайл для «Стальной арены»

Промо-тайл для «Стальной арены» При первом взгляде на неё у меня возникла мысль, что это очень мощный модуль. Считай, каждый ход позволяет охладить что-нибудь. Но позднее пришло осознание, что саму криокамеру-то можно использовать не каждый ход подряд. Использовал, а потом, будь добр, охладись. Кроме того, на получение криокамеры придётся потратить ход, чтобы на ней остановиться. Тогда как есть и другие варианты, можно, ведь, всегда схватить броню или какое-нибудь оружие. ...

07 04 2022 15:19:34

Не сезон

Не сезон Речка, шашлыки, походы, фестивали, в конце-концов...

06 04 2022 1:38:47

Весёлые картинки № 50 — «Архивные фотографии «Memoir ’44»

Весёлые картинки № 50 — «Архивные фотографии «Memoir ’44» Пляж Омаха, 6 июня 1944 года...

05 04 2022 8:57:38

Впечатления от игры «Shipyard»

Впечатления от игры «Shipyard» Как только корабль закончен, он сходит на воду, экипируется и обзаводится комaндой. На этом этапе игрок получает очки за получившееся судно. После этого – тестовый прогон по заранее подготовленной системе каналов. В ней корабль осматривается на предмет безопасности, приспособленности к военным или торговым целям. За что судовладелец получают бонусные очки....

03 04 2022 14:23:29

История русского варгeйма (2/2)

История русского варгeйма (2/2) "Пластилиновые войны" в начале 2000-х. Если мне не изменяет память, то это клуб "Виртуоз". Множество фотографий с этой игры можно увидеть тут....

02 04 2022 22:41:54

Описание игры «Runewars»

Описание игры «Runewars» Масштаб действительно впечатляет, а нареканий к изготовленным компонентам нет никаких. В раннем издании игры были допущены некоторые опечатки на листах фpaкции эльфов и жетонах городов, но сейчас в коробки с играми дополнительно вложены исправленные варианты. Использованные иллюстрации выше всяческих похвал, но тут FFG схитрили, так как львиная доля использованной в игре графики перекочевала из Runebound. То же самое с миниатюрками героев, в точности повторяющих персонажей Рунного Края. С одной стороны, конечно, хотелось чего-то нового, хотя, с другой, фанаты получили полюбившихся героев и арт....

01 04 2022 9:31:26

Oceanos: глубоко, ещё глубже, вообще на дне!

Oceanos: глубоко, ещё глубже, вообще на дне! Oceanos – это быстротечный гeйтвей, основанный на драфте карт. И играется он (как ни странно) в три раунда. В начале каждый получает планшет подлодки, оборудованной для морских экспедиций....

31 03 2022 23:14:57

Правила настольной игры «Чужой»

Правила настольной игры «Чужой» Во-вторых, цена игры, составляющая менее 100 рублей, наводит на размышления… В общем, игра, очевидно, предназначена для детей младшего и среднего школьного возраста...

30 03 2022 4:45:37

Обзор игры «Pirate’s Cove»

Обзор игры «Pirate’s Cove» — Остов. Отображает, сколько сокровищ Вы можете перевозить. — Паруса. Определяют очерёдность стрельбы во время боя. — Матросы и пушки. Показывают, из скольких пушек Вы можете пальнуть. Шкалы для этих двух параметров отдельные, но действуют они в совокупности: на одного моряка должна приходиться одна пушка. Если параметры отличаются, число выстрелов рассчитывается по числу полных боекомплектов....

29 03 2022 19:48:13

Клюквенные закрома Родины: Россия в настольных играх

Клюквенные закрома Родины: Россия в настольных играх Но это еще не всё. В ролевой системе Savage Worlds мы найдем Super Powers Companion, где, в свою очередь, живут злодеи с погонялами Молот (в миру Дмитрий Распутинович), Серп (сестра-близнец Молота Ольга), Доппельгангер (Ивгений Дpaкович), Катюша (Иван Дмитриёв), Октябрь (Иосиф Олегский, маг-раб Бабы Яги) и сама Баба Яга, прилетевшая в Америку в ступе с целью розыска Октября, чтобы уволочь его в хаус он зе чикен легс и съесть: дело все в том, что после провала Октябрьской революции от babushka внезапно ушла значительная часть магических сил. Настало, как говорится, время охренительных историй!...

28 03 2022 16:31:56

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 ::