Игра года — 2010 > Настольные игры
Настольные игры    

Игра года — 2010

Игра года — 2010

Источник:

Две тысячи десятый год уходит в прошлое, а значит пришло время оглянуться назад, вспомнить настолки, с которыми я познакомился и в которые играл в этом году и назвать среди них самые увлекательные, самые интересные, самые-самые-самые. Самые лучшие игры 2010-го года.

Готовы? Поехали! 

Вот они, лучшие игры 2010-го года по версии сайта BoardGamer.ru

Семейных игр в этом году хватало. Была несложная и очень красивая Taluva, не менее красивая и не менее лёгкая Wasabi!, насквозь цифровая и абстpaктная Blue Moon City, изданная у нас в стране под названием Город синей Луны. Однако самая интересная из всех опробованных мною за год семейных игр, это, пожалуй, Railways of the World. Правда, её сложность я бы охаpaктеризовал как "чуть выше среднего", но это нисколько не мешает познакомить с этой игрой всю семью.

Поверьте, строить железные дороги вместе со своими близкими и увозить из под носа друг у друга цетные кубики — это очень увлекательно. В нашей, компании, к сожалению, ROTW как-то не прижилась, но из всех семейных настолок, опробованных мною за 2010 год она определённо самая лучшая.

Если лучшую семейную настолку я выбирал с некоторым сомнением, то в отношении лучшей игры для двоих двух мнений быть не могло. В этом году мы освоили мозголомную детективную игру Mr. Jack, познакомились с до жути красивой и требовательной к размерам игрового места Claustrophobia, поиграли в военно-абстpaктную геометрическую настолку Battle for the Hill 218, но лучшей из всех игр определённо является Ticket to Ride: Nordic Countries.

Казалось бы, сколько можно играть в одну и ту же Ticket to Ride? Я сам именно так и думал и поэтому Nordic Countries пролежала у нас в шкафу почти год и только потом мы её распробовали. С точки зрения правил это действительно всё та же старая добрая Ticket to Ride, а вот игровое поле здесь как будто совсем другое. Оно очень тесное, и даже при игре вдвоём (официально Nordic Countries рассчитана на 2-3 человека) не удасться избежать конфликтов и блокирования маршрутов. И от этого игра, сохраняя все достоинства оригинальной Ticket to Ride, становится ещё глубже, ещё интереснее и ещё увлекательнее!

Компанией мы играем в настольные игры относительно редко, однако в этом году освоили немало таких игр. Начав с очень удачной модификации МафииResistance, мы играли в примитивную игру для кого угодно Wench!, в карточный генератор творчества и веселья — Игросказ, в ещё одну версию Мафии под названием Остров стpaxa, и даже в самопальную версию гангстерского боевика Ca & Gun$.

Однако первое место в этой номинации однозначно уходит Junglee Speed — казуальной игре на реакцию. В эту игру можно играть пpaктически где угодно, пpaктически с кем угодно и пpaктически с любым количеством человек, и всегда будет одинаково интересно и весело!

Сегодня, как и год назад, конкуренция в номинации "лучшая детская игра" невелика. Это и понятно, сам я из детского возраста давно вырос и предпочитаю более другие игры, так что детские настолки осваиваем от случая к случаю. В этом году мы играли в очень интересную и необычную игру с магнитами Pyramid: Curse of the Mummy, которая фактически представляет собой настольные "прятки" и в ещё одну странновату на мой взгляд игру с магнитами (что это за тенденция такая, как детская игра, так магниты, вспомнить хотя бы Гремучие джунгли) Ой, бежим!.

Но самая лучшая детская игра из тех что прошли через мои руки, это Замок 1000 зеркал. "Зеркальная" ходилка, за которую можно усадить от двух до четырёх детей, способна не только увлечь их на какое-то время, но и развивает памть и прострaнcтвенное мышление. И, главное, хоть разок сыграть в Замок 1000 зеркал будет интересно и взрослым 🙂

В номинации "лучшая карточная игра" победитель вырвался вперёд с очень большим отрывом. Нет, ну нельзя же представить, что с такие настолки как Игра престолов ЖКИ, Railways of the World Card Game или там, Warhammer Invasion, Wench!, или даже Игросказ или Resistance на полном серьёзе смогут составить конкуренцию Dixit

На самом деле, конечно, Dixit — это не совсем традиционная настольная игра (да и кроме карт в ней есть ещё жетона и небольшое декоративное поле и фигурки для подсчёта очков), зато это именно та игра, в которую можно играть пpaктически с кем угодно и неплохо подходящая для знакомства людей с миром настольных игр. А ещё, на минуточку, это бешеный полёт фантазии, море смеха, веселья и удовольствия, и всё это — в одной коробке, где скрываются 84 фантастические карты с фантастическими иллюстрациями.

Последние три года наряду с другими номинациями я регулярно называл ещё и лучший филлер, а в этом году мы чуть не остались без него. А всё потому, что из филлеров в течение года я освоил только две игры — Pocket Battles: Celts vs. Romans, да Battle for the Hill 218. Это достаточно достойные игры, имеющие своих поклонников, вот только мне они, к сожалению, совсем не понравились и назвать лучшим филлером году ни ту, ни другую я не могу.

К счастью, уже под конец года в мои руки попала простенька игрушка Fairy Tale. Оперирующая механикой драфта, и состоящая, собственно, из серии этих самых драфтов, эта игра сумела завоевать моё признание и симпатии нашей небольшой настольной компании. И именно она и становится лучшим филлером уходящего года.

Отечественные производители в этом году установили рекорд. Если в 2009-м выбирать лучшую игру было попросту неизчего, то сейчас выбор более чем обширен. Тут тебе и Терминатор. Да придёт спаситель, и Три мушкетёра. Подвески королевы, и Метро 2033, и несколько других, менее заметных настолок. Все перечисленные игры достаточно красивы, но для меня на первом месте всегда стоял не внешний лоск, а внутреннее содержание. И по этому показателю победа однозначно достаётся совсем неоднозначной игре — Эволюции

К этой настолке есть немало вопросов. Тут и спopный дизайн, и несбалансированные карты, и дырки в правилах, из-за которых победить может игрок, бaнaльно собирающий в руку карты до последнего хода. Однако из всех отечественных игр больше всего (и, что немаловажно, с азapтом и погружением в животный мир) мы играли именно в Эволюцию. Эта игра интересна даже при всех своих недостатках.

Темп выхода локализованных игр в этом году по сравнению с прошлым и позапрошлым годом несколько снизился, но, зато у нас вышло немало хороших зарубежных настолок (да и полку локализаторов прибыло). Тут и Энергосеть (Power Grid), к которой, правда, лично я тёплых чувств не испытываю, и навороченная экономическая стратегия Куба, и жестокая компанейская игра За бортом! (Lifeboat), и красивая и приятная на ощупь семейная игра 100 000 лет до нашей эры (Stone Age).

Лучшей локализацией могла бы стать Ticket to Ride: Европа, но работа, проделанная по переводу этой игры на русский в моём понимании никак не тянет на локализацию. Перевести коробку с игрой и правила это, конечно, здорово, но неплохо было бы ещё и до игровых компонентов добраться. Не дело это, когда в русской версии игры на игровом поле и на картах маршрутов названия городов написаны по-английски. Бывает, что фильмы и компьютерные игры даже лучше локализуют (см. х/ф Wanted и компьютерную игру StarCraft 2). За звание "лучшей локализации" могла бы побороться Agricola, но, увы, её перенесли на следующий год. Думаю, шансы были у Dominion и Endeavor, но эти игры вышли уже под конец года, и я ещё не успел до них добрался.

Как бы то ни было, из всех локализованных игр, в которые я играл в этом году лучшая — определённо Эпоха открытий (Age of Empires III. Age of Discovery), пусть она и переведена она на русский два года назад. Эта игра представляет собой крепкую, добротную стратегию с примесью экономики и area control, непростую в освоении, но очень динамичную и интересную. Мы играли в неё относительно мало, но все партии были очень захватывающими, и все игроки получили от игры огромное удовольствие.

В этом году я решил ввести ещё одну номинацию — лучшее дополнение. Дополнений к настольным играм через мои руки на самом деле прошло не так уж и много, сосчитать их можно буквально по пальцам одной руки. Королевства крестоносцев, превратившие Ордонанс в совсем другую игру, совершенно не оправдавшее моих надежд микро-дополнение Ticket to Ride: Europa 1912, Memoir '44 — Breakthrough, предложившее новый формат сражений для Memoir '44. Но лучшим, определённо, является Farmers of the Moor — дополнение к игре Agricola.

Это дополнение привносит в игру совершенно новый слой, заставляя переживать о семье подопечных фермеров ещё сильнее, но предоставляющее взамен дополнительные бесплатные действия и новые карты мелких улучшений. Игра с дополнением очень похожа на базовую Agricola, и вроде бы ничего в ней кардинально не меняет, но в то же время она совсем другая. Пожалуй, именно таким и должно быть идеальное дополнение к настольной игре.

Каких-то явных разочарований в этом году не было, были игры, которые мне не понравились. Неудачным оказалось знакомство с поломанной и несбалансированной Nostra City. Вышла Метро 2033, оказавшаяся на проверку неудачным клоном Колонизаторов. Неожиданно выстрелила совершенно никакая игра Курск 1943. Огненная дуга. Были ли это разочарования? Определённо, нет. Я ничего не ждал от этих игр, так что разочаровываться было не в чем.

Вот Small World — совсем другое дело. В этом году я несколько раз садился за эту игрушку, пытаясь уяснить для себя, что же, всё-таки, люди в ней находят и почему все так радуются этому пёстрому игровому полю (которое становится ещё пестрее когда на нём появляются юниты) и Дypaцкой рискообразной мехнике боёв. К сожалению, попытки мои закончились плачевно. Уяснить удалось лишь одно — мне эта игра категорически не нравится.

Когда в начале весны Days of Wonder выпустила новое дополнение для Memoir '44, я, конечно же, не смог пройти мимо. Признаюсь честно, заказал я его пpaктически из чистого любопытства (и ориентируясь на свою любовь к Memoir '44) и совсем не предполагал, что оно настолько придётся мне по душе.

Казалось бы, что тут такого, ну стали поля сражений вдвое больше, ну выставляется на них где-то вдвое больше юнитов, ну для победы нужно набрать теперь больше медалей? Так-то, действительно, ничего особенного. Но когда я сажусь за разложенный сценарий в формате Breakthrough и смотрю на поле, где разложены гексы местности и расставлены миниатюры, меня охватывает такая радость, что я не могу подобрать слов, чтобы описать свои чувства. На лице сама собой рождается улыбка, а где-то внутри становится очень тепло и уютно. Скажу больше, ничего подобного я не испытываю ни с какой другой игрой. Так что нежданно-негаданное Memoir '44 — Breakthrough — это стопроцентный сюрприз года. 

К сожалению, в моей коллекции есть такие игры, в которые мне не с кем играть. Бывает, что они требуют длительного объяснения правил, содержащих множество нюансов и мелочей (как Dungeon Lords), или даже того тяжелее (как Conflict of Heroes: Awakening the Bear! Russia 1941-1942). Но, к счастью, иногда мне, всё-таки, удаётся подобрать нужную компанию, как получилось в этом году с Imperial.

Эта настолка на самом деле состоит из двух отдельных игр, одна из которых посвящена заpaбатыванию денег, а другая — военным действиям. И, хотя победитель определяется по экономическим показателям, на пpaктике обычно выходит так, что все играют не в бизнес, а в войну. Но в моих глазах это делает Imperial ещё лучше и ещё интереснее. Это действительно непростая игра, заставляющая игроков напрягать мозги, учиться видеть за деревьями лес и заставляющая чувства, которые порой требуют крови, сталкиваться с разумом, которого заботит только выгода. Игра, которая стоит того, чтобы её распробовать.

На роль игры года я всегда выбираю значимую для меня настолку. В такие игры мы не просто играем целый год, они остаются со мной надолго. Так произошло с Зельеварением, которое я назвал лучшей отечественной игрой за последние пять лет, так вышло и с Ticket to Ride: Europe, в которую мы играем с 2007-го года, так случилось с Memoir '44, в которую я беззаветно влюбился два года назад, и точно такая же история приключилась с Agricola, с которой мы познакомились в прошлом году. По итогам 2010-го году у меня нет такой настолки, которую можно было бы поставить в один ряд с этими играми. В этом году я перепробовал много новых игр, но ни одной из них не удалось оставить значимый след в моём сердце. Картина всегда одинакова: пять-десять партий, и мы переходим к следующей настолке. Пять-десять партий, и история повторяется.

У меня были определённые надежды на Dungeon Lords, но им не суждено было сбыться. То ли это игра сама по себе странная, то ли мы в ней недостаточно хорошо разобрались, но у меня к ней есть серьёзная претензия — непонятно как в неё выигрывать. Из-за этого наш интерес к игре довольно быстро угас. Не оправдала надежд и Claustrophobia, оказавшаяся слишком случайной и чересчур громоздкой. Не получается называть лучшей игрой и Imperial, которая слишком сложна и тяжела для рядового игрока (да и довольно-таки долгая по моим меркам). Выпала из числа претендентов и Railways of the World (причины всё те же — она довольно громоздкая, а играть всё время на карте Мексики не очень интересно).

Вот такая, понимаешь, загогулина. Игр было много, но ни одной достойной титула "Игра года" среди них не нашлось. Так что в этом году это звание остаётся вакантным. Такие дела. 


В заключение по традиции помимо лучших игр во всяких номинациях отмечу несколько настолок, которые хотя и не заслужили громкого звания, но, тем не менее, заслуживают внимания:

1. Conflict of Heroes: Awakening the Bear! Russia 1941-1942 (за доступную и приятную механику);

2. Dungeon Lords (за "злую" тематику и оригинальные бои);

3. Resistance (за неизменную атмосферу Мафии с очень важной возможностью до самого конца оставаться в игре абсолютно всем игрокам);

4. Игросказ (за безграничный простор для творчества);

5. Три мушкетёра. Подвески королевы (за высочайшее качество и безупречное исполнение всех игровых компонентов); 



Отзывы (через Facebook):

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:


Древнеирландские настолки

Древнеирландские настолки Правила брандуба почти не отличаются от канонического варианта хнетфатфла. Фишки одного игрока расставлены в центре поля вокруг «короля», другого – сгруппированы в четыре отряда по периметру. Фишки перемещаются, как ладьи в шахматах, но с дальностью хода есть разночтения: поскольку правила брандуба как таковые до нас не дошли, то по одной из версий, ходить можно только на одну клетку, а по другим – без ограничений дальности....

27 10 2021 1:15:35

Новая настольная игра «Тачки»

Новая настольная игра «Тачки»Новая настольная игра «Тачки»...

25 10 2021 2:17:49

Фотографии «Dungeon Twister — Paladins & Dragons»

Фотографии «Dungeon Twister — Paladins & Dragons»Фотографии «Dungeon Twister — Paladins & Dragons»...

23 10 2021 10:25:23

Итоги выставки «Игрушка 2008»

Итоги выставки «Игрушка 2008» В общем, пока ничего особенного, но будем надеяться, что в будущем такие выставки приобретут большую популярность и ассортимент представленных настолок будет значительно расширен....

22 10 2021 3:33:18

Новости TTS. Выпуск 4

Новости TTS. Выпуск 4 – Стратегическая, 3-5 игроков, 90 минут...

21 10 2021 11:59:33

Игра «Акционер» (Биржа) — распечатай и играй

Игра «Акционер» (Биржа) — распечатай и играй В общем, это отличная экономическая игра, которую я рекомендую всем любителям настолок....

20 10 2021 0:51:40

Открыт предзаказ на «Адреналин»

Открыт предзаказ на «Адреналин» В вашей жизни не хватает адреналина? Думаете, что в стрелялки можно играть только на компьютере? Ищете отличный подарок на 23 февраля для заядлого гeймера или начинающего настольщика? Тогда настольный шутер Адреналин, представленный на выставке Essen 2016, создан для вас! В коробке с игрой вас будут ждать зубодробительный экшен, взрывы, стрельба, компоненты европейского качества и, конечно же, адреналин! ...

19 10 2021 9:46:22

Maze Racers. Обзор игры

Maze Racers. Обзор игры Краткий обзор...

18 10 2021 6:40:38

Игрокон-2017. Видео!

Игрокон-2017. Видео!...

17 10 2021 0:57:24

Ганнибал: Рим против Карфагена — распечатай и играй

Ганнибал: Рим против Карфагена — распечатай и играй Добавил карты контроля провинций (сразу видно кто что контролирует). Также перерисовал немного и перевел английскую оригинальную карту, т.к. не нашел аналогичную из русского издания в качестве. Получился почти полный редизайн)...

16 10 2021 6:14:31

28 апреля 2018 года — 5-й всемирный день настольных игр

28 апреля 2018 года — 5-й всемирный день настольных игр28 апреля 2018 года — 5-й всемирный день настольных игр...

15 10 2021 17:52:14

Обзор игры «Mykerinos»

Игрок, занявший первое место в области (область состоит из 2 карточек) может выбрать одну из карточек (заpaбатывает количество очков, указанное на участке, получает мецената, и в следующем сезоне сможет его использовать) или занять комнату в музее. Тот, кто занял второе место, также берет карточку или идет в музей; если в области остались карточки, то игроки на 3 и 4 местах имеют право взять только карточку (в музей пойти они не могут)....

14 10 2021 23:21:16

Отзыв об игре «Merchants & Marauders»

Отзыв об игре «Merchants & Marauders» На данный момент я сыграл 4 партии, выиграл только одну. Прошел начальный восторг. Личный рейтинг снизился более, чем на полбалла, но и сейчас я смело ставлю этой игре 8. Только вот в коллекцию я скорее всего ее не куплю. Потому что играю в одной и той же тусовке, с одними и теми же людьми, один из которых кажется готов поставить этой игре двойку и обещал, что больше никогда не будет в нее играть. Да, Гена? ...

12 10 2021 15:40:20

Дуэль двух миров. Впечатления от игры

Дуэль двух миров. Впечатления от игры На столе всё выглядит не так, как на экране монитора. Базы – это картонные планшеты, «коридоры», по которым движутся бойцы – это просто пустое место на столе, друг от друга они отделены картонным разделителем. Наконец, сами действующие лица – это карты. Их них, собственно, игра и состоит. В комплект входят 2 колоды: карты бойцов и карты заклинаний. Добавьте к ним небольшой буклет правил и несколько картонок, из которых выкладываются базы и коридор. Вот и вся игрушка, умещающаяся в крайне компактную коробочку....

10 10 2021 19:32:57

Дежавю: «Звезда» запускает собственный форум

Дежавю: «Звезда» запускает собственный форумДежавю: «Звезда» запускает собственный форум...

09 10 2021 0:22:31

Народный отчёт, № 148

Народный отчёт, № 148Народный отчёт, № 148...

08 10 2021 4:42:29

«Шахматы хаоса» — новая отечественная игра

«Шахматы хаоса» — новая отечественная игра Помимо этого набора, вам потребуются обычная шахматная доска, стандартный набор белых и черных фигур и умение играть в шахматы хотя бы на начальном уровне. Настольная игра «Шахматы хаоса» поступит в продажу в декабре 2010-го....

07 10 2021 18:44:45

Обзор игры «Александр Македонский»

Обзор игры «Александр Македонский» «Весной 334 г. до н.э. армия царя Македонии Александра выступила в поход. Огромная Персидская держава столкнулась с великолепно обученной македонской фалангой и кавалерией. Лучшие полководцы Персии (Дарий и Мемнон) делали все возможное, чтобы остановить македонское войско, используя всю мощь тяжелой конницы и серпоносных колесниц. Но царь Александр и его военачальник Парменион продолжали продвигаться к Персиполю.»...

06 10 2021 18:37:42

Iron Curtain – распечатай и играй

Iron Curtain – распечатай и играй Проще всего изготовить карты с помощью стандартных фотографий, отпечатанных в каком-нибудь фотосервисе (не на принтере, а с помощью обычной мокрой фотопечати). Заказывать печать на матовой бумаге. Наклеить фотографии (клеем ПВА, наносить тонким слоем, широкой кистью) на четвертинки обычных листов А4. После высыхания вырезать (лучше всего резаком) и склеить попарно лицевую часть с рубашкой, стараясь точно совместить края. Сушить под прессом (3-4 толстые книги) 2-3 часа. После высыхания обрезать ножницами видимые белые края (если карта склеилось слегка неточно) и закруглить карту закруглителем углов (3 мм). Ламинирование не требуется. Такие карты получаются довольно толстые (0,63 мм против 0,28 мм у промышленных карт), но зато для их изготовления не требуется иметь принтер и ламинатор, и их всегда можно просто допечатать, если отдельные карты ошибочны или с ними что-то случилось. Стоимость изготовления каждой карты — чуть дороже (на 1/2 цены листа А4) стоимости одного отпечатка фотографии 10х15 в вашей местной фотолаборатории. В качестве коробки можно использовать также использовать и конверт — компонентов-то мало....

05 10 2021 2:47:36

Fox in the Forest: Star Wars — распечатай и играй

Fox in the Forest: Star Wars — распечатай и играй Скачать материалы для игры Fox in the Forest — редизайн в стиле Star Wars...

04 10 2021 23:13:22

Игровое поле для ККИ «Берсерк»

Игровое поле для ККИ «Берсерк» 2) Простенькое чёрно-белое — готово для печати на 8 листов формата А4....

03 10 2021 2:47:54

That’s a Question! Обзор игры

That’s a Question! Обзор игры Если быть честным, рассматриваемая игра не лишена некоторых недостатков. Но имейте ввиду, что мои критерии хорошей игры могут отличаться от ваших....

01 10 2021 0:19:52

Поглядываю на «Airlines Europe»

Поглядываю на «Airlines Europe»...

30 09 2021 21:24:46

«Зоомагия»: история проекта

«Зоомагия»: история проекта Третий проект стал самым, наверное, знаковым в моей короткой покамест карьере. Игра, которую я придумал, называлась Зов Сараны — утрированная РПГ с брожением по гексагональному лабиринту всякой нечисти. Причем игроки в роли этой самой нечисти. 6 игроков — 6 персонажей — 6 уникальных свойств, зависящих от карт-условий. Игра не пошла у меня, и отлегла в дальний ящик... Породив целый шквал игр. Из Зова Сараны вышли: Сумрачный лес, который затем стал Звездными системами; Дом с привидениями — впоследствии Кост Рануа — пиратские острова; ЗооМагия, ныне изданная и продаваемая....

29 09 2021 15:46:52

Правила игры «Risk 2210 A.D.»

Правила игры «Risk 2210 A.D.»Правила игры «Risk 2210 A.D.»...

26 09 2021 20:46:15

Рецензия на «RoboRally»

Рецензия на «RoboRally» В RoboRally каждый игрок управляет роботом, цель которого – пройти из точки A в точку B, минуя в процессе определенное количество промежуточных точек (можно назвать их checkpoints). Эти бессмысленные с точки зрения производственной логики движения происходят на модульном поле, которое призвано изображать какое-то абстpaктное фабричное помещение, с присущими ему конвейерами, технологическими отверстиями, прессами, шестеренками, лазерами и т.д. Роботы пытаются не только добраться до финиша, но и помешать своим противникам сделать это, всячески пихаясь и отстреливаясь в процессе игры. Если нужен яркий образ, представьте себе роботов из “Короткого замыкания” внутри китайской фабрики по изготовлению паленых DVD-плееров....

25 09 2021 21:50:21

«Звезда» расширяет линейку «Поселенцев»

«Звезда» расширяет линейку «Поселенцев» Официальная новость:...

24 09 2021 16:48:52

«Кодовые имена» – теперь и дуэт

«Кодовые имена» – теперь и дуэт По этим же самым правилам в Codenames: Duet теоретически можно играть и комaндами....

23 09 2021 11:58:25

Сравнение Blue Moon и MTG

Сравнение Blue Moon и MTGСравнение Blue Moon и MTG...

22 09 2021 0:26:32

«Монополия» в телевизоре

«Монополия» в телевизоре...

21 09 2021 19:39:27

«Из руин». Новинка от GaGa Games

«Из руин». Новинка от GaGa Games«Из руин». Новинка от GaGa Games...

19 09 2021 23:36:23

P’n’P: локализованное поле для «Ticket to Ride: Switzerland»

P’n’P: локализованное поле для «Ticket to Ride: Switzerland» Немного истории. Дома уже имеется Ticket to Ride: Europe, но захотелось карту для 2-3 человек. Как известно, в Европу рекомендуется играть вчетвером-пятером, а мы часто играем и вовсе вдвоём. На момент горячих поисков Северные страны ещё можно было найти в продаже, но они как-то сразу отпали: зачем нам ещё один набор вагонов и карт? Перерыв кучу ресурсов, я понял, что нормальных материалов для распечатки нет. Распечатав пробный вариант, найденный на просторах интернета и посмотрев на него, захотелось выброситься из окна: качество картинки на четырёх А3 было ужасающим. Было принято решение подрихтовать картинку....

18 09 2021 11:47:24

Cards Against Humanity против Трампа

Всем, кто сделает пожертвования, обещаны «шесть сюрпризов», которыми могут оказаться, к примеру, карты купленных участков земли, новые игровые карточки или свидетельства об участии в борьбе со строительством пограничной стены....

15 09 2021 7:25:27

Cold War: CIA vs. KGB [Холодная война: ЦРУ против КГБ] (2007)

Cold War: CIA vs. KGB [Холодная война: ЦРУ против КГБ] (2007) Игроки: 2 (2) Тип: карточная игра Сложность освоения: низкая Динамика: высокая Изучение правил: 10 минут Длительность: 30 минут Прострaнcтво: 50 см х 50 м Похожие настолки: нет данных Похожие комп. игры: нет данных Стоимость: $15 (в России не продаётся) Коротко об игре: неплохая настолка Состав игры: ...

14 09 2021 6:52:36

Настольный герой № 10 — Сергeй Овчаренко

Настольный герой № 10 — Сергeй Овчаренко Не скрою, что мне очень приятно оказаться в списке настольных героев России....

13 09 2021 18:55:32

Победители Origins Award – 2017

Победители Origins Award – 2017 Лучшая ролевая игра – No Thank You, Evil!;...

12 09 2021 11:56:56

Незаметно вышла отечественная настолка «Из грязи в князи»

Незаметно вышла отечественная настолка «Из грязи в князи» В начале партии между игроками случайным образом распределяются персонажи (их состав зависит от числа участников), и они рассаживаются за столом согласно своему положению в обществе. Сдаются игровые карты (фактически это обычные игральные карты, только по 18 в каждой масти) и начинается игра в Дypaка. Если игрок «заваливает» вышестоящего соперника, он занимает его место и может продолжать карабкаться к трону. У каждого персонажа есть свой круг прав и обязанностей: например, дворник собирает битые карты, палач наказывает провинившихся, царь может издавать указы. За неисполнение игровых обязанностей может последовать наказание — в том числе в виде неприятного поручения. Кроме того, в игре существуют определённые правила поведения, за нарушение которых участник (даже царь) может лишиться всего и отправиться в холопы....

11 09 2021 21:31:15

Обзор игры Azul: Stained Glass of Sintra

Обзор игры Azul: Stained Glass of Sintra Отобранные стёкла игрок тут же встраивает в один из создаваемых им витражей. В первой игре для размещения взятых плиток у игрока было 5 полосок длиной от 1 до 5 клеток, каждую из которых следовало заполнять плитками одного цвета. В этой игре у игрока целых 8 витражей длиной в 5 клеток, но с фиксированными цветами, каждый длиной от 1 до 5 клеток. В первой игре, собрав выбранную полоску, игрок отмечал это маркером плитки на стене дворца, а очищенная от плиток полоска была снова готова принять следующие плитки какого-то одного цвета. Теперь собранный витраж переворачивается на другую сторону, и там игрока ждёт другая раскладка цветов, а одно из уложенных стёкол, как и прежде, идёт для отметки готового изделия. И игрок, как и раньше, получает за это очки, хотя и по иным правилам....

09 09 2021 5:23:35

Победители «Origin Awards — 2010»

Победители «Origin Awards — 2010»Победители «Origin Awards — 2010»...

08 09 2021 20:40:33

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 ::