Описание игры «Dungeon Lords»
В живом журнале Ильи Безлюдного появилось описание игры Dungeon Lords. В нём отмечается, что у этой настолки отлично проработана тематика, но на пpaктике игра оказывается гораздо сложнее, чем можно предположить, основываясь на её "лёгком" оформлении и редко прощает игрокам ошибки. Ещё автор отмечает интуитивно понятный "интерфейс" и наличие различных стратегий развития.
В субботу 4 декабря мы собрались, чтобы узнать, кто наиболее достоин звания Властелина Подземелий. Играли вчетвером в одноимённую игру.
Игра основана на механике "выставление рабочих" (worker placement). Для тех, кто не знает, это, когда у каждого игрока есть ограниченное количество деревянных фишек своего цвета ("рабочих"). И есть ещё в игре центральное поле, на котором обозначены "рабочие места". Каждому "рабочему месту" соответствует определённое действие (типа взять какой-то ресурс или что-нибудь построить). В классическом виде на каждое действие в игре есть всего одно "рабочее место". При этом действует принцип "кто раньше встал — того и тапки". То есть, поле, которое занял "рабочий" одного игрока, становится недоступным для других рабочих, и, соответственно становится недоступным соответствующее действие. Классическим представителями данной механики являются Агрикола, Кайлус, Stone Age.
Но в игре Dungeon Lords эта механика немного видоизменена. Дело в том, что на каждое действие в игре есть не одно, а три "рабочих места". Причём, если в других играх на worker placement, кто первый застолбил действие, тот и молодец (остальные либо ничего уже не получают, либо получают в меньшем количестве), то в DL, наоборот, выгоднее быть вторым или даже третьим.
Вот так выглядит кусок центрального поля. Видны "рабочие", занявшие свои "рабочие места". Фотка не моя, и у меня фишки миньонов ("рабочих") — без стикеров.
Для примера, рассмотрим на вышеозначенной фотке нижнюю левую зону "покупка ловушек". Первый миньон (на фотке — зелёный) получает карту ловушки за монетку, второй миньон (жёлтый) получает карту уже на халяву. Если бы здесь стоял ещё и третий миньон другого игрока, то он бы получил сразу аж две карты ловушки, правда за две монеты.
Ещё одним отклонением от канонов worker placement'а является секретный выбор, куда послать "рабочих". В классических представителях жанра игроки последовательно друг за другом выставляют "рабочих" по местам, и при этом видят какие места уже заняты, и на основе этой информации принимают решения. Здесь же игроки вначале одновременно и секретно загадывают куда они отправят своих миньонов. Это делается с помощью соответствующих карт. Затем, одновременно их вскрывают и уже выставляют фишки миньонов в соответствии с картами. Таким образом, здесь ещё добавляется элемент предугадывания того, что задумали твои соседи. Этот механизм напоминает угадывание при выборе ролей в таких играх, как Цитадели, Witch's Brew.
Карты приказов.
Таким образом, с помощью своих
рабочихминьонов игроки обустраивают своё хозяйство. Я уже говорил, что каждый копается в своём отдельномогородеподземелье? Выигрывает тот, у кого будет всего больше,чем у остальных. Вернее, выигрыш тут определяется по набранным очкам. Но очки начисляются много за что, в том числе и за преимущество в определённых вещах. Например: преимущество в количестве тоннелей, в количестве монстров и т.д.Но, на самом деле, вся эта бодяга с механикой worker placement, всё это накопительство ресурсов, расширение подземелья, покупка ловушек и наём монстров — это всего лишь часть игры. Ещё здесь два раза за игру в конце каждого года (да, игра протекает два глобальных раунда — года) набигают
солдаты дворца и злодеигерои. Эти доброхоты стремятся отнять честно нажитое и порушить с потом и кровью отстроенное.Так вот, оборона подземелья — это вторая почти самостоятельная часть игры. Доля случайности здесь довольно мала, поэтому бой с героями представляет из себя довольно занимательную головоломку на минимизацию ущерба. Кстати, рекомендуется начинать объяснения правил именно с боёвки. Хотя, мне кажется, что слишком пристальное внимание к этой части игры немного дезориентирует игроков, так как цель игры — получение максимума победных очков, а оборона подземелья, как показывает пpaктика не оказывает совсем уж решающего влияния на их количество. Но штука всё же интересная. А иначе зачем нам нужны ловушки, монстры и длинные коридоры?
Обучающий сценарий подземельного боя. (Фотка взята с BGG). В левом верхнем углу мы видим трёх героев, столпившихся у входа в подземелье. Само подземелье здесь состоит всего из трёх тоннелей: три "крестика" один под другим. Жёлтый миньон стоит на тоннеле, в котором идёт текущий раунд боя (он не участвует в бое, а просто указывает на текущее место). В правом верхнем углу мы видим ведьму, приготовившуюся напасть на перового героя. Над ведьмой палец игрока указывает на 4 фишки повреждений, которые он собрался положить на первого героя. В правом нижнем углу мы видим карту ловушки и привидение, которых игрок решил отложить на потом для обороны следующего тоннеля.
Вот, что меня особо поразило в этой игре, так это глубокая проработку легенды. Я имею в виду то, что во многих играх тема притянута за уши, и часто трудно понять как связано перемещение какого-нибудь кубика или выкладывание карты с тематикой. Здесь же много всяких мелочей объяснено именно с точки зрения темы. Поясню на примере.
Рассмотрим, поле "получить еду". Вот, что на писано про это в правилах: Первый миньон приходит в деревню к людишкам и покупает еду за монетку. Второму миньону уже ничего отдавать не хотят, мотивируя это тем, что нужно самим. Приходится угрожать расправой (тем самым ухудшая репутацию своего властелина; что такое "репутация" — это отдельная тема), чтобы получить еду. Когда же приходит третий миньон в ту же деревню, то уже и угрозы не действует. Приходится ему спалить деревню до тла (тем самым сильно ухудшив репутацию), но зато он получает не только еду, но и забирает монетку, оставленную первым миньоном
Но не стоит обольщаться. Шутливая и оригинальная тема скрывает под собой довольно мозгодробительную игру. Правила здесь просты, и все мелочи обозначены на поле интуитивно понятными значками. Однако, понять как играть и выигрывать здесь получится не сразу. Победные очки считаются только в конце игры, поэтому, особенно новичкам не понятно, кто сейчас выигрывает, и на что в данный момент стоит обращать больше внимание. Так как заключительному бою с героями уделено особое внимание, то может показаться, что главное в этой игре — именно отбиться от них с минимальными потерями. И поэтому итоговый счёт может вызвать недоумение. Оказывается, что герои — не такие уж и страшные, что очки можно получить за много чего с ними не связанное. И оказывается здесь есть много разных стратегий, отличных от простого наращивания "военного потенциала".
Плюсы
1. Оригинальная и глубоко проработанная тема.
2. Вкусная смесь различных механик.
3. Различные стратегии развития.
4. Интуитивно понятные обозначения, позволяющие редко заглядывать в правила.Минусы
1. Несоответствие лёгкости темы со сложностью задач, решаемых игроками.
2. Иногда игра жестока к ошибкам игроков (смотри ниже, как один товарищ пролетел с налогами, а другой — с комнатами).
Отзывы (через Facebook):
Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:
— собственный дизайн известной игры (мы, помню, рисовали ручкой сложные поля для Монополии, когда ее еще в России не продавали)...
09 04 2021 8:11:47
Ну вот я и завершил работу на этим ПНП. Старался по-максимуму сохранить изначальный дизайн карт. При подготовке использовал материалы, выложенные ранее на этом сайте. Также пришлось проявить чудеса работы в фотошопе и сделать мадам Вонг со всеми ее картами)...
08 04 2021 22:14:46
Для детей младшего и среднего школьного возраста
Автор — Л.Д. Сундукова
Художник — Ю.В. Трунев ...
07 04 2021 11:36:18
Знакомьтесь! Карточки, кубики, фишки, маркеры, игровые поля, тайлы, мешочки, сложносоставные элементы, блокноты, ширмы, миниатюрки, электроника, стерео-очки, кепки, платочки, светильники, кубики льда......
02 04 2021 10:49:28
Даже вкладки не надо. Просто текстом карты. Вкладки сам сделаю...
31 03 2021 17:42:21
Всего-то надо скачать, напечатать, да немного поработать ножницами....
29 03 2021 3:21:53
Как обычно, по-простому не получается ничего – уровень торговли тут пока что ещё не европейский – относительно дорогое приходит в магазины бессистемно и редко – на полках игры не оказалось, и на следующий заказ, как выяснилось, буквально чуть-чуть не успел. Иначе через пару недель коробка была бы уже на руках. ...
28 03 2021 14:13:22
Все три дня на выставке будет работать игровой супермаркет, лавка сувениров и лавка аксессуаров ролевых игр. Все представленные на выставке настолки можно будет приобрести по специальным ценам....
27 03 2021 0:53:30
Скачать материалы для игры Pencil & Powers...
25 03 2021 13:33:20
Ticket to Ride: Europe + Europa 1912 — ...
24 03 2021 21:34:41
Игротека будет проходить с 12.00. до 18.00. Презентация игры Зигель Гунд стартует в 13.00....
23 03 2021 11:52:48
Созданием игры занимался Алексей Разыграев. Сначала я думал, что никогда не слышал о таком разработчике, а потом вспомнил, что, вообще-то у меня в коллекции есть одна игра Алексея — Шпионы. Вышла она, если я не ошибаюсь, в 2006-м году и представляет собой не очень хорошую стратегию про борьбу разведок в 30-х годах XX века. В Шпионов я сумел заставить себя сыграть всего один или два раза, после чего игра навсегда перекочевала в далёкий шкаф и с тех пор оттуда не появлялась. Звучит не очень-то оптимистично. Но будем надеяться, что с варгeймами у Алексея дела обстоят лучше, чем с обычными настолками....
22 03 2021 2:17:43
В RoboRally каждый игрок управляет роботом, цель которого – пройти из точки A в точку B, минуя в процессе определенное количество промежуточных точек (можно назвать их checkpoints). Эти бессмысленные с точки зрения производственной логики движения происходят на модульном поле, которое призвано изображать какое-то абстpaктное фабричное помещение, с присущими ему конвейерами, технологическими отверстиями, прессами, шестеренками, лазерами и т.д. Роботы пытаются не только добраться до финиша, но и помешать своим противникам сделать это, всячески пихаясь и отстреливаясь в процессе игры. Если нужен яркий образ, представьте себе роботов из “Короткого замыкания” внутри китайской фабрики по изготовлению паленых DVD-плееров....
21 03 2021 8:49:52
Известные мне ПЛЮСЫ и МИНУСЫ моего комплекта ПНП:...
19 03 2021 5:26:49
Рекламный ролик настольной игры «GTA 4»...
17 03 2021 16:21:42
Карты путешествий входят в игру всякий раз, когда рыцарь путешествует из Камелота до цели квеста или от квеста к квесту. Игрок сначала объявляет цель своего путешествия, а затем тянет карту из колоды. Однако действие может обернуться неприятностями. Рыцарь может воодушевиться Чашей Грааля и отправиться на ее поиски, вместо того чтобы дойти до своей первоначальной цели. Он может быть захвачен в плен или попасть в засаду. Кроме того сам Мерлин может неожиданно появиться и сопровождаться вашего рыцаря в его стрaнcтвии. Если Мерлин остается с вами в течении квеста, то вы можете вытянуть одну белую карту совершенно безвозмездно....
16 03 2021 12:31:28
Контpaкт на игру был подписан совсем недавно, и дата выхода еще не определена. Но уже совсем скоро мы начнем работу над локализацией. Stay tuned!...
15 03 2021 7:47:57
В числе лидеров – 3 австралийские игры из серии Unlock!, в которых игроки сообща пытаются выбраться из комнатного лабиринта, для чего они решают разные задачи. Для игры дополнительно требуется свободно скачиваемое с официального сайта приложение. Также есть соло-режим и демо-пнп....
14 03 2021 0:38:29
И Умник старался, потому что капитан тут был прав на все сто. Планета была для посещений закрыта – неразвитая цивилизация, право на собственную историю и прочие пункты из Цивилизационной Декларации – и за одну только высадку, не говоря уже о контактах с местными, всю комaнду «Рапиры» могли послать на рудники. А уж если всплывет вся их махинация… Поэтому и следовало найти «местечко потише», как говорил капитан, то есть – подальше от центров цивилизации, за которой с интересом следят спутники дюжины университетов и, разумеется, Интерпола. Конечно, если их план удастся, то он породит массу слухов, суеверий и легенд – просто не может не породить, усмехнулся про себя Умник – но на то они и слухи, чтобы скрывать правду… Так что он старался, это точно. И главное – он не раз ловил себя на этой мысли – план Саймона ему нравился.
Он даже жалел, что не сам его придумал....
13 03 2021 23:44:19
Барбария – ...
10 03 2021 23:24:33
Посты по пнп-материалам по перечисленным играм я оставил, но ссылки на подборки теперь ведут в никуда. Кстати, пнп-подборок для 7 Leaders было довольно много, в т.ч. в комментариях, так что я мог что-то пропустить. Если кто-то вдруг наткнётся на действующую ссылку, дайте знать, я её тоже уберу....
06 03 2021 4:54:53
Не уверен, что всё это сразу будет работать на 100% как задумывалось, но идея, безусловно, передовая. Возможно в будущем именно подобное устройство заменит типичные игровые поля. Вместо картонных «досок», полей, будет цифровая штука, куда можно будет закачивать различные материалы, чтобы воспроизводить поля разных игр....
05 03 2021 4:52:57
У каждого игрока есть персональный планшет, одновременно служащий и памяткой, на котором вмещается не более 7 кубиков, и вот из них-то игрок все требуемые комбинации и собирает:...
03 03 2021 20:56:17
Итак, на руках у каждого игрока по 2 карты, на столе лежит маленький ряд (карты со свойствами) и огромный ряд, в который выложена вся колода. Теперь игроки будут брать карты из огромного ряда на руки, причём получать их можно только последовательно, разбирая этот ряд слева направо. В свой ход можно взять от 1 до 3 карт....
02 03 2021 2:43:29
«Castle for all Seasons» — содержимое коробки...
28 02 2021 0:41:32
Кто же все эти люди, заказавшие игру? Ведь есть мнение, что дуэльные военные игрушки не продаются. Тем более, такие большие и дорогие. Возможно, тут сыграл скрытый фактор. Знаете, когда в кинотеатрах впервые показывали «Властелин колец», некоторые люди сидели в зале на ступеньках, потому что сидячие места были заняты. Это были толкиенисты, любители собираться в лесу на поляне или у костра, помахать мечом, порубить кого-нибудь топором. Возможно, именно за счёт этих товарищей предзаказы и разлетаются так быстро....
27 02 2021 7:55:15
Не знаю как считаете вы, а по-моему, промо-карта для Зельеварения — это отличная идея!...
25 02 2021 23:23:46
Для игры доступны четыре персонажа — шустрый халфлинг-воришка, веселый волшебник с ручным кроликом, прекрасная жрица доброй эльфийской богини и задиристая воительница в полной броне и с арсеналом самого разного оружия. Каждого из них отличает собственный стиль игры и специальные «классовые» возможности; создается ощущение, будто действительно играешь в ролевую игру, но только в рамках забавной «выпивошной» темы.
...
24 02 2021 19:56:44
Играли много, играли с удовлольствием, были люди, которые пришли целенаправленно, были "захожане" с рождественской ярмарки. В отедльном секрторе "Экспансии" постоянно сидели люди, а наши прочие столики вообще никогда не пустовали. "Продано!" и "Частная коллекция" посетителям очень понравились, что, конечно очень радует меня. Причём оценили и взрослые, и дети, и даже некоторые хардкорщики =)...
23 02 2021 2:22:24
Например, все песенки (шумелки, свистелки и т.п.), многие игры слов, одушевление предметов были придуманы Заходером. Включая и отличные имена персонажей (Иа-Иа, Пятачок). Мультик наш был тоже авторской интерпретацией. В нём Пух не глупый, просто немного недалёкий и абсурдный. В западном мультфильме Пух — просто олух, доброжелательный дeбил. Хаpaктеры других персонажей тоже немного отличаются. В нашем Иа-Иа отражается образ вечно хнычущего интеллигента, который готов впасть в депрессию даже при потере хвоста. В западном — это просто ещё один д... ну вы поняли. ...
20 02 2021 14:24:53
А вот теперь варенье можно не только есть, в «Варенье» можно еще и играть – летом и зимой, в любое время года, когда захочется....
19 02 2021 23:33:14
«Twilight Struggle» — очередные исправления...
15 02 2021 13:54:42
Во-первых, я хочу поблагодарить Славу за то, что он выбрал именно меня. Сказать, что это был большой и приятный сюрприз — не сказать ничего. Для меня большая честь стать настольным героем №3....
13 02 2021 22:14:30
Настольные игры по мотивам компьютерных...
12 02 2021 15:41:44
Там мы дружно поднимим кружки за мир, за хобби, за правильные игры, и за нас всех, немножечко cyмacшедших!...
11 02 2021 1:54:15
Правила игры аналогичны классическому варианту. Но есть и дополнения, связанные с особыми тайлами, в правом верхнем углу которых изображено колесо (а в колесе цифры 1, 2 или 3). ...
09 02 2021 7:30:58
Это — самая ранняя дата. Которая подтверждается еще одним фактом. Клеткой на игровом поле про заводы Ситроена. Увлеченный идеей, что реклама — двигатель торговли, Андре Ситроен не скупился на увековечивание своей фамилии. Например, в начале 30х Эйфелева башня не просто освещалась ночами, а лампочки складывались в слово "Ситроен". Все это привело к тому, что компания оказалась на грани банкротства. И Ситроен вынужден был передать свое детище кредиторам. Тоже в начале 1935 года. План спасения компании новыми хозяевами включал в себя и увольнение пpaктически каждого третьего рабочего....
08 02 2021 3:17:13
Народный отчёт, № 181 — июнь 2018 года...
06 02 2021 14:58:22
С конкурсными работами можно ознакомиться вот здесь: ...
05 02 2021 7:58:48
Компоненты: 2/10
Мне досталось издание с жетонами. Оригинальное лучше, в нём карты....
04 02 2021 7:59:41
Да будет вам известно, что в Batt’l Kha’os есть 2 режима игры: базовый и усложненный. Как раз об advanced режиме я вам и расскажу. Начнем с хорошего. В advanced режиме токены поддержки можно класть не только на только что выложенный тайл, но и на соседние (кроме тайлов башен). Думаю, очевидно, какие тактические перспективы это открывает. Вся соль в том, что даже захваченный угол башни можно отвоевать, а значит и целую башню – ни в чем теперь нельзя быть уверенным на 100%....
01 02 2021 7:18:45
С благодарностью принимаю ту эстафетную палочку настолкогеройства, что вручил мне Макс. Я могла бы самоуничижительно потрындеть здесь на тему, как я недостойна подобного звания, и меня прямо подмывает сделать это, но я не буду. В любом случае, если у вас есть немного времени, я готова рассказать вам о себе, хотя никогда раньше не делала этого. Настолкогерой номер пять. Мм… пятерочка – это же отличненько! Это знак… Моя последняя сессия закончится благополучно -)....
31 01 2021 3:46:11
3. Конкретно варкрафт? Там гиганское комплектование, сомнительный гeймплей и сомнительная тема. Если уж что издавать — так маленькие гениальные шедевры с маленьким комплектованием для казуалов — Цитадель, Кингдомс — да почти всю продукцию Книзья. Из стратегий — конечно, Трон, — с пластиком от Технолога такой продукт можно сделать!...
30 01 2021 2:38:51
Итак. Вы руководите одной из 4-х доступных банд. В каждую банду входят 4 персонажа, хаpaктеризуемых 3-мя параметрами и 1-м уникальным свойством. Параметры следующие:...
29 01 2021 6:54:19
Вся статья прошла под флагом сравнения “Asara” с “Pocket Rockets”. Спешу сказать, что это касается только общего смысла возведения игроками разного рода фаллических объектов. В остальном игры совершенно разной весовой категории. Если PR – это рандомный филлер на очках действия, то Asara – семейная малорандомная игра средней сложности. 7.5 баллов. На этот раз я согласен с Файдутти....
28 01 2021 16:18:11
Подробности об игротеке можно узнать в группе ВКонтакте....
26 01 2021 18:43:11
Внутри коробки удобный органайзер с прочными стенками, который позволит удобно разместить компоненты, которых немало....
24 01 2021 14:12:55
Карты стоят денег. Разные карты стоят разных денег. Это принципиальное отличие Magic от всех настольных игр, в которые вы играли раньше. Что там у вас было раньше? Dominion? Fairy Tale? Окей. Едем дальше... Что бы ни говорили вам негодяи в клубе, надеясь провернуть выгодный обмен, стоимость карты НЕ зависит от её редкости, цвета, показателей силы/здоровья и красоты картинки. Для того, чтобы оценить цену карты, нужно обладать опытом игры и знать рынок. Вы не знаете, а потому... Проверяйте цену карт в интернете. Перед каждым обменом идите на tcgplayer.com (или любой другой агрегатор цен) и проверяйте. Не впаривают ли вам велосипед по цене автомобиля? Цена на карты может меняться со временем, так что не слишком полагайтесь на свою и без того дырявую память. На этом образовательная часть заканчивается. Дальше — лирика. Я расскажу, как формируется цена на мэджиковские карты. В самом деле, 80$ за карту? Не дофига ли? Она, что, всех побеждает?...
23 01 2021 20:57:36
По поводу кубиков, как по мне так исходя из опыта изготовления кубика для колонизаторов, можно следующим образом поступить....
21 01 2021 5:26:22
В-третьих, сейчас Игросказ продаётся за 500 рублей. Скажем прямо, для настольной игры это небольшая цена. Вон, известны примеры, когда за карточные игры сомнительного качества просили до двух тысяч. А тут всего 500. Дешевле, чем русская версия карточной Race for the Galaxy. Цена, более чем доступная. Так вот, если бы МФ заключил сделку с правообладателем, и издавал бы не свою игру, а локализованную версию Once Upon A Time, она была бы выше. Насколько именно — я не знаю, но по сути, платить за ту же самую игру любителям настолок пришлось бы больше....
20 01 2021 3:55:52
После трех партий в самый первый сценарий карточного «Ужаса Аркхэма» я был уверен, что этого вполне достаточно и сесть еще раз за него не смогу. Ну сколько можно переигрывать одно и то же, когда ты уже точно знаешь какие есть локации, какие у них особенности, каких противников ожидать и как с ними возможно справиться. Как оказалось, три партии — это не предел. Вот мы сыграли в тот же самый первый сценарий в четвёртый раз и, ничего, никого не умер. И могу даже сказать, что было вполне нормально. Даже интересно, за счет того, что выбрал нового героя....
19 01 2021 21:22:27
Нецензурный перевод карточек для «Zombies!!!»...
18 01 2021 0:21:24
Печальна судьба самых популярных игр 2009-го года. И если Hansa Teutonica, победитель того года, худо-бедно удерживает к себе интерес, то популярность Dungeon Lords и Steam нынче совсем не та, что была. Зато в полной мере засияла лучшая игра для вечеринок того года, Telestrations, которая за прошедшие годы легко догнала и перегнала по популярности всех остальных....
12 01 2021 14:59:39
Себе уже распечатал и собираю — в принципе получилось весьма неплохо. Размеры тайлов совпадают. Единственная рекомендация — наклеивать на толстый не менее 1мм картон. Последней страницей даны "рубашки" тайлов — сам двустороннюю печать не проверял (при наклейке на картон — не имеет смысла), но все должно получиться неплохо....
11 01 2021 1:59:32
И ещё дополнения. Как минимум фанаты игры ожидают Ship Pack Two. Ведь ещё не все инопланетные расы обзавелись уникальными фигурками кораблей. И к этому новому году что-то должно выйти. И, кто знает, может через год-два появится ещё одно большое дополнение....
10 01 2021 18:34:30
Во время игры, ваше царство будет расти числом и выставлять войска, расширять свою территорию, изучать и покорять, осваивать новые технологии, и т.д....
09 01 2021 3:27:12
Раунд состоит из нескольких фаз: обеспечение игроков 2 денежками, фаза действий, фаза сдачи ресурсов на благо замка. Обращаю внимание, что правила игры я описываю для начинающих, по которым мы играли. В ней исключена фаза смотрителя короля, а также облегчены правила постройки спец зданий....
08 01 2021 1:45:26
Германия, на мой взгляд, достаточно сильная страна. Иногда, конечно, бывает, что в начале нет ни одного приличного статуса и из-за этого Ось проседает. Но в целом у немцев мощная колода. В ней немало карт, позволяющих достать и сыграть что-то нужное....
05 01 2021 22:56:36
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 ::