Обзор игры «Sid Meier’s Civilization: The Board Game» > Настольные игры
Настольные игры    

Обзор игры «Sid Meier’s Civilization: The Board Game»

Обзор игры «Sid Meier’s Civilization: The Board Game»

Источник:

Тов. Random Phobosis опубликовал на BGG обзор последней Цивилизации от FFG. Он пишет, что игра получилась достаточно интересной, динамичной, хотя и сложноватой, и, к тому же, партии в неё не затягиваются на восемь часов. 

Серия Civilization пользуется большой популярностью на компьютерах, но не все знают, что начиналось все с настольной игры. Предыдущая попытка возвращения к истокам прошла не очень удачно, и "Цивилизацию" 2002 часто клеймят как не имеющую ничего общего с оригиналом попыткой заработать на фанатах. Кисло — не говоря уже про локализованную под этим названием Mare Nostrum.

На таком не слишком благоприятном фоне, да еще после релиза компьютерной Civ V, и вышла Цивилизация Сида Мейера 2010, на сей раз от Fantasy Flight Games. Собравшись с силами, я храбро отправился наступать на те же грабли.

Молотки в моем пригороде

По законам серии, в Civ:tBG игроки в роли выдающихся лидеров ведут свой народ к процветанию, от дремучей древности и до наших дней.

Должен… Сопротивляться… Это всего лишь… Выкачивать деньги из фанатов…
Картинка за авторством haarrrgh

Игра ведется на модульном поле, изначально закрытом туманом войны.

Тайлы местности вблизи.
Картинка с сайта FFG

На клетках поля можно разглядеть знакомые ветеранам значки, такие как:
— молотки — отвечают за промышленность, имеются в горах и лесах
— торговые пути — определяют экономику, бывают в морях и пустынях
— культура — встречается в природных заповедниках,
а также полезные ресурсы вроде шёлка, железа и благовоний.

Как обычно, игровой процесс Цивилизации строится вокруг городов, которые и будут использовать многочисленные природные богатства. В начале игры у каждого игрока по одному городу, со временем можно будет основать еще парочку.

За один ход ваши города должен выполнить одно действие, и походить нужно каждым. Города могут:
— производить — постройки, чудеса света и юнитов;
— собирать — произрастающие в окрестностях ресурсы;
— генерировать культуру.

Для выполнения этих действий надо просто подсчитать все иконки определенного типа в окрестностях города, то есть, в квадрате 3х3 с городским жетоном в центре.

После того, как все города что-нибудь поделают, двигаются юниты. В конце хода, если хватает денег, можно купить себе технологию. По большому счету, это вся игра.

И почему же это чертовски весело и кошмарно интересно?

Правила

Итак, могущество цивилизации определяется количеством иконок разных типов вокруг ее городов. Логичный шаг — увеличить количество этих самых иконок!

Для этого вокруг города возводятся постройки: здания выкладываются на любое свободное место в квадрате 3х3, при ресурсы, напечатанные на местности, теряются.

В окрестностях этого города мы видим торговый пост (1 культура и 2 торговли), баpaки (боевой бонус +2 и 2 торговли), а также выдающуюся личность — ученого (1 промышленность и 2 торговли). Жетончики на городе лежат неродные, об этом мы еще поговорим.

Картинка за авторством costello

Со временем города обрастают такой вот инфраструктурой.
Картинка за авторством Kopernikus

Домиков в игре немало, к тому же, большинство зданий имеют улучшенную версию, открывающуюся после изучения соответствующей технологии. Кроме того, в каждом городе может быть только одна специализированная постройка (со звездочкой), и существуют требования к типу местности (порты строятся на водяных клетках, торговые посты — в пустынях, шахты — в горах). Естественно, цены у разных зданий тоже разные.

Кстати о ценах. Чтобы построить домик, нужно в нашем городе выбрать действие Производство. После этого надо сосчитать все молотки вокруг города. Можно купить любое здание на которое хватит мощности промышленности — но неиспользованные молотки теряются, так что нужно накопить всю сумму за раз. Кроме того, промышленность нескольких городов не суммируется — каждый город строит сам для себя.

Поэтому особенно дерзкие проекты без определенной подготовки реализовать не получится, а в городах, построенных в индустриально слабых районах, даже постройка банка или университета сопряжена с серьезными трудностями.

Помимо зданий производить можно:
— чудеса света (весьма дорогие, но часто очень мощные);
— рабочих, собирающих иконки с клетки, на которой они стоят, и "пересылающие" значки в выбранный город, как бы далеко он не находился;
— юнитов, которыми пополняется армия.

Второе городское действие — Генерация культуры — дает игрокам столько "культурных" жетончиков, сколько иконок культуры вокруг города, плюс 1 за сам город. Основное применение этих жетончиков — продвижение по культурному треку.

Каждая позиция этого трека вознаграждает "культуриста" каким-нибудь бонусом — чаще всего это карта события (местный аналог карт действия из "Сумерек империи" и карт тактики из Runewars), иногда нас радуют выдающимися личностями, которые почти ничем не отличаются от обычных домиков.

"-Вы зачем разрушили библиотеку? -Так это ж… здесь теперь Ломоносов живет, науку генерирует!"

Чем дальше мы продвигаемся по культурному треку, тем дороже обходится каждая ступень: со временем с игроков начинают требовать не только культуру, но и деньги (то есть, торговлю) — зато и карты начинают приходить более мощные.

Финальная позиция трека — культурная победа. Для ее достижения потребуется не только "специализировать" несколько городов исключительно под нужды искусства, но и изучить технологии, позволяющие получать культуру альтернативными способами (например, переработкой ресурсов), хотя даже и для выбравших другой путь к победе карты действия и, особенно, выдающиеся личности будут весьма полезны.

Немного о технологиях.

Как мы помним, появление самого понятия дерева технологий приписывают той самой, первой настольной Цивилизации. Так вот, от него избавились. Да здравствует технологическая пирамида!

Теперь у нас есть стопочки карт технологий, от 1 до 4 уровня.

Чтобы изучить технологию второго уровня, надо вначале обзавестись двумя первоуровневыми технологиями. Хотите вторую технологию второго уровня? Тогда вначале изучите третью технологию первого. Для того, чтобы получить технологию третьего уровня, понадобятся две технологии второго (а для них — три первого), и так далее.Таким образом, технологий более низкого уровня всегда должно быть минимум на одну больше, чем более высокого.

Что изменилось? Всё.

Технологические деревья зачастую приводят к довольно предсказуемой игре. В компьютерной CivV дело дошло до того, что единственный существенный "научный" выбор у игрока — это какую технологию изучать самой первой в начале игры, а какую — второй. Затем пpaктически все последующие технологии будут требовать всех предыдущих, поэтому технологическое развитие вырождается в простое линейное продвижение.

Напротив, в Civ:tBG свобода, которую получают игроки при развитии технологий, очень велика — при взгляде на эффекты технологий от нее буквально захватывает дух, и если самые ранние, простенькие изобретения просто чертовски полезны, то более поздние способны переломить ход игры. Желанных технологий — десятки. Комбинаций, образующих пирамиду — тысячи.

Печатный станок позволяет конвертировать культуру в деньги. Вам придется изобрести его, чтобы начать издавать настольные игры.
Картинка с сайта FFG

Техологии могут давать следующие преимущества:
— доступ к новым постройкам. Без исследований нельзя построить ни одного домика, даже самого простого;
— апгрейд солдат;
— доступ к способностям переработки ресурсов вроде шелка и железа в полезные эффекты;
— скидки при постройке чуда света, связанного с этой технологией;
— другие мелкие и крупные бонусы.

Само собой, изучать технологии придется всем, ну а приобретение единственной технологии пятого уровня — это технологическая победа.

Для покупки технологий требуется тратить торговлю, которую накапливают все города. Специальный ресурс — монеты — служит для получения скидок на технологии.

Монеты можно получить за кучу разных действий — за войну, постройки, великих людей, чудеса света и технологии — или найти в естественной среде обитания в виде залежей золота. Условие экономической победы — набрать 15 монет. Пожалуй, экономическая победа — ближе всего к накоплению виктори пойнтов "за все понемножку", как в тех же "Сумерках" и Runewars.

Наконец, последний способ победы — военный — требует захватить столицу одного из игроков. Любопытно, что таким образом исключается player elimination (как только один из игроков проигрывает — другой выигрывает), кроме того, у "мирового сообщества" в лице остальных игроков появляется стимул защищать наиболее слабого, чтобы самый сильный не смог выиграть.

Боевая система включает в себя элемент дек-билдинга и потому наказывает игроков не только с слишком маленькой, но и слишком большой армией.

Юниты рекрутируются в виде карт и апгрейдятся путем поворота на 90 градусов.
Картинка с сайта FFG

Кроме захвата городов армии могут охотиться за вражескими рабочими, блокировать важные ресурсы противника и выпрашивать у мирных (и не очень мирных) местных жителей случайные ресурсы.

FFG уже не те… и это здорово!

Стиль Fantasy Flight Games претерпел существенные изменения. Нет больше ни восьмичасовых партий, ни бессмысленных перекладываний кучек жетонов, ни ненужной возни с несущественными правилами.

Партия в Civ:tBG занимает около часа на игрока, и все это время наполнено мучительными решениями и стратегическими метаниями.

Сложность "Цивилизации" не только в том, чтобы вычислить оптимальный путь к победе, но, главное, найти компромисс между специализацией и универсальностью. Нации, которые игнорируют любой из аспектов развития, терпят поражение.

 дух "Цивилизации" передан на все сто!
 довольно легковесная для игры такого масштаба механика. Мозги скрипят от рассчетов, но не от вычислений.
 несмотря на эпичность, играется за 1,5-3 часа

 душераздирающий brain burn каждый ход
 серьезный потенциал для реиграбельности
 но всё-таки маловато чудес, ресурсов и цивилизаций. Ждем дополнения?

 максимум — всего четыре игрока
 зато вдвоем играется отлично

Чего я еще не ожидал от FFG:
 карты юнитов и листы наций сделаны из хлипкой, легко мнущейся бумаги, манчкин-стайл. Ребята, ну вы же короли компонентов!
 нет миниатюрок. Где наши лучники? Где наши танки? Зато и коробка стоит не 100, а 60 баксов.
 при игре очень удобно использовать жетоны для подсчета промышленности и торговли, но ничего подобного вместе с игрой не поставляется
 эффекты технологий и способности цивилизаций сформулированы очень коряво. До сих пор не утихают споры относительно шпиона — он позволяет "отменить действие", но что является действием?
 несмотря на общую логичность системы, некоторые эффекты и способности получились очень странные. Расовый талант русских — воровство технологий путем жертвоприношения своих юнитов во вражеских городах — и вовсе абсурден.

— Но на столе никогда не воссоздать полноценную "Циву"!11!11один

Вообще-то после Civ:tBG интерес к Civ V у меня пропал. На мой взгляд, настольная версия лучше, и вот почему:
 время партии значительно меньше привычных 6+ часов
 гораздо выше концентрация весомых решений (несколько каждый ход, а не по одному раз в 20-50-100 ходов)
 развитие цивилизации значительно более многовариативно (в основном благодаря пирамиде технологий)
 плюс все обычные преимущества настольных игр (открытость механики, прямое взаимодействие игроков, физические компоненты).

Итог:
— Это наш Грааль, наша настоящая "Цива"?
— Да! 



Отзывы (через Facebook):

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:


Советская игра «Мультфильмы» — распечатай и играй

Советская игра «Мультфильмы» — распечатай и играй Игра для 2-4 игроков от 4-5 лет. Моей дочери 4 с половиной, играет уверенно. Иногда после общих партий играем с женой вдвоем, тоже интересно. ...

28 07 2021 12:50:57

«Мао». Филлер с обычной колодой карт с механикой «наследия»

«Мао». Филлер с обычной колодой карт с механикой «наследия» Особенность этой игры в том, что вам придётся играть в неё, не зная правил, или зная их только частично....

27 07 2021 0:17:31

Blood on the Clocktower — распечатай и играй

Blood on the Clocktower — распечатай и играй 1. У каждого персонажа есть уникальная способность. Даже прачка и тpaктирщик будут полезны следствию....

26 07 2021 21:42:52

Приключенческая игра «Prophecy» — распечатай и играй

Приключенческая игра «Prophecy» — распечатай и играйПриключенческая игра «Prophecy» — распечатай и играй...

25 07 2021 23:32:45

«Варенье» — новая игрушка от «Правильных игр»

«Варенье» — новая игрушка от «Правильных игр» А вот теперь варенье можно не только есть, в «Варенье» можно еще и играть – летом и зимой, в любое время года, когда захочется....

24 07 2021 2:21:35

В следующей серии Legendary: Баффи – истребительница вампиров

В следующей серии Legendary: Баффи – истребительница вампиров Кроме этого на карточках присутствуют особые символы (в левом верхнем углу) и имеются текстовые эффекты. Некоторые эффекты карт сpaбатывают при условии, что у игрока в руке есть другие карты заданного типа.  В этой настолке ожидаются небольшие нововведения в механике. Подробности о них пока не разглашаются, но известно, что в игре будут «жетоны смелости» и «шкала света и тьмы». В коробке с игрой будет 500 карт, 50 жетонов, а также поле-коврик....

23 07 2021 0:45:47

Впечатления от «Кодекса»

Впечатления от «Кодекса» Есть мнения, что, мол, один герой – это слишком просто и неинтересно, и начинать надо сразу с троих. Категорически с этим не согласен. Даже один герой – это достаточно много карт и широкий простор для тактик. А все карты колоды – это очень много возможностей, огромный запас реиграбельности. И, ведь, наигравшись за одну сторону, можно потом взять себе другую!...

20 07 2021 15:58:46

Zombicide — распечатай и играй

Zombicide — распечатай и играй Zombicide: Black Plague — новая игра серии Zombicide, события которой разворачиваются в мире фэнтези, где игрокам в роли героев предстоит сражаться с ордами нежити, насылаемой некромантами....

19 07 2021 9:12:50

ПНП: «Ascension: Chronicle of the Godslayer»

ПНП: «Ascension: Chronicle of the Godslayer» Официальные правила....

18 07 2021 19:23:46

Локализация «Endeavor» — совсем скоро

Локализация «Endeavor» — совсем скоро PS: Когда появится локализованная версия Pandemic по-прежнему неизвестно....

17 07 2021 18:56:21

Анонсировано дополнение к «Sid Meier’s Civilization»

Анонсировано дополнение к «Sid Meier’s Civilization» Четыре новых нации: греки, аpaбы, испанцы и индийцы....

16 07 2021 21:44:40

Бесплатная ККИ «Битва колдунов»

Бесплатная ККИ «Битва колдунов» Скачать материалы для игры Битва колдунов на русском языке (pdf, 1.1 Mb)...

15 07 2021 10:30:11

Фотографии игры «Dr. Jekyll & Mr. Hyde»

Фотографии игры «Dr. Jekyll & Mr. Hyde» Всё остальное, что лежит в коробке — это 28 карт и ещё несколько рекламок. Как видите, упаковка игры могла бы быть гораздо меньше. Кстати, внутренности коробки чем-то напоминают мне гроб....

14 07 2021 12:24:18

«Чудовище Джио-Джанга» — распечатай и играй

«Чудовище Джио-Джанга» — распечатай и играй Серый лист — это "рубашка" для карточек ситуаций. С карточками ситуаций не все ясно. Их количество соответствует заявленному в Правилах, но в материале, который я использовал для этой сборки, последний лист (это 12 ситуаций) повторяется. Я оставил состав ситуаций таким. Возможно, с помощью других поклонников этой игры удастся восстановить оригинальный состав карточек ситуаций или подтвердить этот....

13 07 2021 6:46:20

Ушёл из жизни Мартин Гарднер

Ушёл из жизни Мартин Гарднер Ведущий рубрики математических игр и развлечений журнала «Scientific American», в которой была представлена широкой общественности игра «Жизнь», изобретенная Джоном Конвеем, а также многие другие интересные игры, задачи, головоломки....

12 07 2021 3:36:12

Правила настольной игры «Tide of Iron»

Правила настольной игры «Tide of Iron» Как пишут на администраторы сайта «Настольные игры для всех!» у себя на форуме, сделано это было по нескольким причинам, в частности «из-за недобросовестности некторых товарищей, которые стали размещать наши переводы без нашего согласия и ведома»....

11 07 2021 23:22:11

Отчёт за неделю с 18 по 24 апреля 2011 года

Отчёт за неделю с 18 по 24 апреля 2011 года В очередной раз за Цивилизацию мы сели вчетвером: трое из нас с игрой уже были знакомы, а четвёртому она была в новинку. Из-за этого около 30 минут пришлось потратить на ознакомление с игрой. Я рассказал про фазы хода, про действия городов, про бои, про исследования и про условия победы, и мы начали....

10 07 2021 23:42:17

Ещё один блог о настольных играх

Ещё один блог о настольных играхЕщё один блог о настольных играх...

09 07 2021 6:32:48

Новые наборы «Войны» к Дню Победы

Новые наборы «Войны» к Дню Победы Наборы содержат обычные, редкие и золотые карты. Количество редких карт в наборах увеличено по сравнению с аналогичными наборами предыдущих выпусков....

08 07 2021 6:29:16

Новости Kickstarterа. Выпуск 5

Новости Kickstarterа. Выпуск 5 – Автор: Frederic Henry...

07 07 2021 4:44:13

«Dominion» вот-вот появится на прилавках!

«Dominion» вот-вот появится на прилавках!«Dominion» вот-вот появится на прилавках!...

06 07 2021 21:18:34

На BGG стартовала акция «Secret Santa — 2010»

На BGG стартовала акция «Secret Santa — 2010»На BGG стартовала акция «Secret Santa — 2010»...

05 07 2021 10:28:19

Завтра – «Игрокон»!

Сыграйте в настольные игры на фестивале «Игрокон 2017» 18-19 ноября...

04 07 2021 14:52:58

Впечатления от The Lord of the Rings: Journeys in Middle-Earth

Впечатления от The Lord of the Rings: Journeys in Middle-Earth Для игры понадобиться установить мобильное приложение, через которое вы будете получать информацию о направлении и необходимых действиях. Игра состоит из серий приключений, объединенных одной сюжетной линией, которая разворачивается постепенно с каждым ходом. Каждый персонаж имеет особые навыки, уровень мастерства можно будет улучшать с помощью карт навыков. Также на пути вы будете находить экипировку и оружие, которые тоже можно будет улучшать, собирая «lore»....

03 07 2021 18:36:28

Открываем коробку «Великой Отечественной»

Открываем коробку «Великой Отечественной» Помимо фигурок в комплекте присутствуют игровые поля — 6 двухсторонних участков, из которых можно складывать разнообразные поля сражений. А чтобы придать каждому полю боя индивидуальность имеются ещё и гексы местности (типа тех, что в Memoir '44): реки, дороги, болота, леса. Есть ещё и холмы, причём они физически возвышаются на полем, поскольку устанавливаются на специальные пластиковые подставки (см. левый нижний угол). Также в кадре видны карточки отрядов (левый верхний угол)....

02 07 2021 19:33:55

Новости о выходе «Agricola»

Новости о выходе «Agricola»Новости о выходе «Agricola»...

01 07 2021 17:24:59

Что такое «живая карточная игра»?

Что такое «живая карточная игра»? Выпуск ЖКИ состоит из двух фаз:...

30 06 2021 3:33:39

Предвкушая знакомство с «Eclipse»

Предвкушая знакомство с «Eclipse» research (научные исследования) – изучение новых технологий, ничего сложного, платим стоимость технологии и получаем её жетон и соответствующие бонусы;...

29 06 2021 23:48:45

Правила игры «Twilight Imperium 3rd Edition»

Правила игры «Twilight Imperium 3rd Edition»Правила игры «Twilight Imperium 3rd Edition»...

28 06 2021 16:26:21

Перевод правил игры «Drakon»

Перевод правил игры «Drakon»Перевод правил игры «Drakon»...

27 06 2021 21:27:37

Fields of Green: в вопросах и ответах

Fields of Green: в вопросах и ответах Время партии: 45 минут...

26 06 2021 10:47:41

О проблеме альфа-игрока

О проблеме альфа-игрока Так вот, если у вас в компании Соня начинает орать, как только кто-то сделал ход, который ей не нравится; или Вася требует «не смей брать это дерево, оно мне нужно»; или Лера бежит агрить мобов, хотя все аргументированно убеждают этого не делать – это не «проблема альфа-игрока». Это просто грубые, глупые или эгоистичные игроки. Эти люди точно так же могут создавать неприятные ситуации и в соревновательных играх, и даже без игр....

25 06 2021 16:15:49

Сравнительный обзор «Steam» и «Railways of the World»

Сравнительный обзор «Steam» и «Railways of the World» Про ROTW можно сказать примерно то же самое, тут тоже нужно строить железные дороги и возить по ним товары, а побеждает тот, кто наберёт больше всех победных очков. Принципиальное отличие, пожалуй, только одно – количество ходов в Steam ограничено, а в ROTW партия длится, пока не будут вывезены грузы из определённого количества городов. Причём, игроки могут увеличивать продолжительность партии, выполняя действие «урбанизация», при котором в опустевших городах могут возникать новые грузы....

24 06 2021 11:30:10

Эх, дороги… Обзор игры 1861: Железные дороги Российской империи»

Эх, дороги… Обзор игры 1861: Железные дороги Российской империи» Уже по результатам Крымской войны царскому правительству стало ясно, что в военных действиях железные дороги играют ключевую роль, обеспечивая быструю переброску войск и хорошее их снабжение, поэтому стратегическим направлением государственной политики стало вытеснение частных лиц, начавших бурное строительство железных дорог в стране, из этой области. В игре это реализовано простым, но понятным каждому россиянину способом – государство в лице всемогущей «РЖД» постепенно прибирает всё к своим рукам. Если у железнодорожной компании в конце её хода нет ни одного поезда, государство выкупает её акции у акционеров компании. В большинстве других игр серии эта ситуация решается весьма жёстким и обидным способом: президент компании обязан купить поезд из собственного кармана. Если у него не хватает на это денег, он считается банкротом, а игра – для всех участников! – на этом заканчивается. Обычно такой результат – банкротство – ожидает новичка в любой игре серии. Но не в «1861». Здесь игрок может спокойно вложить полученные за пропавшую компанию деньги в другую компанию и действовать дальше, но уже учитывая свои прежние ошибки. Так что игра «1861» лучше других подходит новичкам для знакомства с серией «18XX»....

23 06 2021 8:27:29

Фигурки для самодельной «Игры престолов»

Фигурки для самодельной «Игры престолов» Один набор может обеспечить фишками сразу 2 Дома. Пластмасса в разных наборах отличается по цвету, так что можно даже подобрать фишки сразу разных цветов для каждого Дома. Если есть желание – можно выкрасить в цвета Домов только подставки фигурок. Это не займет много времени и особого опыта для этого не надо. Интереснее всего, конечно, окрасить всю фигурку в реальные цвета, отдавая предпочтение в окраске одежды цвету соответствующего Дома ( Старки – белые, Ланнистеры –красные и т.д.). Но этот вариант подойдет не для всех, а только для терпеливых и усердных. Миниатюрки очень малы и аккуратно их раскрасить под силу далеко не всем....

20 06 2021 16:25:29

Анонс новинки Fallout: Wargaming in the Wasteland

Анонс новинки Fallout: Wargaming in the Wasteland Планируемый срок выхода Fallout: Wargaming in the Wasteland – ноябрь 2017 года. На данный момент компания Crowd Games раздумывает над локализацией новинки. В группе Вконтакте запущен опрос на тему нужна ли такая локализация. В опросе приняло более 800 человек, более 50% проголосовавших ответили «локализация нужна»....

19 06 2021 5:49:55

Elder Sign: Omens of the Deep — распечатай и играй

Elder Sign: Omens of the Deep — распечатай и играй Скачать материалы для игры Elder Sign: Omens of the Deep...

18 06 2021 5:38:25

Руммикуб. История создания

Руммикуб. История создания В то время, власти приказали объявить карточные игры вне закона. В поисках замены, господин Хертцано размышлял над идеей заменить карты фишками. На фишках, как он представлял себе, будут изображены яркие цифры. Фишки не нужно будет держать в руках, для игры будут использоваться деревянные планки, на которые будут раскладываться фишки. Правила игры оставались такие же, как и в карточной игре, и, конечно, их знали все....

12 06 2021 0:35:33

Новости TTS. Выпуск 29

Новости TTS. Выпуск 29 – Стратегическая, 1-5 игроков, 135 минут...

11 06 2021 5:54:56

Conflict of Heroes: Awakening the Bear (2nd Ed.) – распечатай и играй

Conflict of Heroes: Awakening the Bear (2nd Ed.) – распечатай и играй И, конечно, все материалы только для ознакомления)...

09 06 2021 16:35:13

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 ::