Игры    

Отчёт за период с 1 по 10 января 2011 года

Источник:

За неполных две недели с 1 по 10 января я сыграл в следующие игры (список составлен в алфавитном порядке, 1 звёздочка = 1 партия):

Dixit — 

Dominion: Prosperity — 

Dungeon Lords — 

Formula D — 

Pillars of the Earth — 

Railways of the World: Card Game — 

Ticket to Ride: Nordic Countries + Europa 1912 — 

Wiz-War — 

Эволюция — 

Когда я сел писать этот отчёт, то был уверен, что писать, в общем-то, не о чем, потому как на новогодних праздниках мы делали всё, что угодно, но только не играли в настольные игры. Однако когда я вспомнил во что мы играли и записал названия всех игр, то удивился. Надо же — целых 16 партий. Впечатления о каникулах без настолок оказались ошибочными. И это при том, что эти 16 партий — это партии, в которых принимал участие я. Ещё состоялось немало игр, проходивших без меня. Друзья играли в Dixit, Stone Age, Dominion: Prosperity и ещё в какие-то игры. В общем, настолок было не так уж мало. 

Dixit. Играли две партии максимальным составом, вшестером. Никакой особой тематики на игру мы не задавали, играли на любые фразы, ассоциации и т.п. В этих партиях проявился компанейский дух. Среди шестерых человек, собравшихся за игрой было пять из постоянной компании плюс один товарищ, который общается с нами не так уж часто. И что бы вы думали — именно он и проиграл обе партии. Все остальные игроки "на ура" угадывали карты друг друга и подбирали нужные ассоциации, и только его жетоны неименно отмечали какие-то совершенно левые карточки. 

Получается, что у нас все понимают друг друга практически с полуслова, и Dixit это наглядно продемонстрировал. Правда, потом ребята играли в него уже без меня и тогда уже, в роде бы, проиграл кто-то другой, но как так получилось и почему я не знаю, так как те партии не видел.

Что касается игровых впечатлений — Dixit всем нравится. Нравится настолько, что никто не хочет заканчивать игру когда кончаются карты в колоде. Ребята всегда требуют играть до конца, пока не кончатся карты на руках (то, что из-за уменьшения количества доступных карт сужается выбор походящих картинок под чужие ассоциации никого не волнует). 

В Dominion: Prosperity я даже не уверен, что мы сыграли всего две партии, потому как Prosperity мы раскладывали довольно часто. Я уже говорил, что это всё тот же старый добрый (и интересный) Dominion, только с новыми карточками действий и готов подтвердить все свои слова ещё раз. Игра не стала хуже ни на миллиметр. Более того, в наборе Prosperity немало карт "сокровищ" (treasure), которые можно разыгрывать наряду с картами действий. И мне это очень нравится.

Помните, рассказывая про наши партии в базовый набор Dominion, я неоднократно говорил, что мне нелегко нащупать равновесие между деньгами и картами действий? С одной стороны можно тупо уйти в деньги, и такой путь кажется очень привлекательным, так как по нему проще всего добраться до победы. С другой стороны, выложенные на стол "экшены" манят и призывают набрать в колоду интересных карт и раз за разом её прокручивать. Вот только если положить в колоду слишком много действий, толку от этого не будет, ведь если у тебя нет денег, ты остаёшься без победных карт.

Так вот, в Prosperity с этим у меня проблем нет. Тут и деньги хороши и действия, и нет такого, что покупаешь что-то одно. Например, мне очень по душе карта Royal Seal. Стоит она 5 монет, сама приносит 2 монеты и ещё позволяет положить купленную карту не в отбой, а наверх колоты (т.е. ты начинаешь следующий ход с только что купленной картой в руке). Так вот, с Royal Seal можно подготовить себе отличный старт на следующий ход, положив в руку как крупную купюру, так и подходящее действие. 

Или, скажем, Forge, с помощью которой можно положить сколько угодно карт с руки в треш и набрать (положить в отбой) одну карту, которая стоит столько же, сколько все "потрешенные" карты. Очень удобно, особенно если тебе в колоду напихали проклятий. Или, вот, Bishop, которым можно также скинуть в треш одну карту с руки и получить жетонов победных очков на половину её стоимости. Идеальное начало партии — когда ты выбрасываешь из своей колоды три зелёных единицы, превратив их Бишопом в три жетона победных очков. По очкам ты ничего не теряешь, а надоедливая "зелёнка" в руку не лезет.

В общем, карт много, они очень хороши, а значит мы будем играть в Dominion снова и снова. И что-то мне подсказывает, что Prosperity будет не последним дополнением для Dominion в моей коллекции. Когда-нибудь, например, через годик, когда мы в него вдоволь наиграемся, я приобрету ещё одно, может быть даже то, которое сейчас ещё и не вышло.

Dungeon Lords. Проклятая интересная игра, в которую я так и не научился выигрывать. Вот, главное, какая штука — сидишь играешь, по сути раскладываешь пасьянс сам с собой, в которой иногда принимают участие другие игроки, а потом — бац! — наступает конец игры, подсчитываются очки и кто-то вдруг побеждает. А почему именно этот игрок — сказать никто не может.

Собственно, так получилось и в этот раз. Играли мы вчетвером. Конкуренция была высока, однако все действовали достаточно грамотно, и приказы ни у кого не сгорали потому как все следили друг за другом и старались не рисковать. Я в этот раз выбрал стратегию "добра" и старался всегда занимать низшую позицию на злометре, чтобы ко мне наведывались самые слабые герои. Увы, из-за этого я не смог обеспечить им достойный комитет встречающих в виде монстров и, хотя и здорово потрепал их ловушками, моё подземелье после визита приключенцев пребывало в плачевном состоянии.

У остальных игроков дела на первый взгляд шли ничуть не лучше. У кого-то постоянно тусовались паладины, кому-то впритых хватало еды. Однако когда партия закончилась, оказалось, что я набрал всего 3(!) очка, тогда как остальные игроки подобрались к отметке в 20. 

 

 

Кстати, в этот раз, по-моему, как и во многие другие, победа досталась злодею красного цвета, который всегда умудряется выкупить комнату, приносящую дополнительные очки за титулы. В наших партиях почему-то именно эта комната обычно решает ход игры — кому она досталась, тот и победил. Я бы не сказал, что это какой-то дисбаланс, но, возможно, стоило бы поднять её цену или как-то ещё повысить издержки на её приобретение, потому как статистика в нашей компании получается не очень хорошая. 

Dungeon Lords для меня пока что каноничный пример евроигры на очки, в которой все игроки играют, что-то там делают, а потом кто-то из них совершенно неожиданно побеждает. Наверное это из-за того, что я никак не могу понять, как же тут победить. Вон, Настолкомания, назвала DL лучшей игрой ушедшего года, а я этого сделать не могу. Утешает лишь то, что в нашей компании я не один такой. Никто у нас не знает как выиграть в эту замысловатую стратегию 🙂

В очередном заезде по трассе Монако в Formula D у нас участвовали 5 гонщиков. Мы играли по полным правилам, но, памятуя о последней гонке, наскучившей всем на втором кругу, решили ограничиться одним кругом. После старта все болиды растянулись в цепочку и какое-то время позиции гонщиков на трассе оставались неизменными.

Но уже после первого поворота начались активные обгоны и перестроения. Машины, шедшие последней и предпоследней, резко вырвались вперёд. Болид, стартовавший вторым, занял первое место на трассе и пошёл в отрыв. К сожалению, вся дальнейшая гонка стала несколько менее интересной. Первый гонщик сумел достаточно сильно оторваться, и его уже никто не смог догнать. За второе, третье и четвёртое места борьба была серьёзной, но на первое уже никто не претендовал. И, главное, я уверен, что если бы мы ехали два круга, за "золото" ещё можно было бы посоперничать. Но, увы, сил на это у наших игроков не хватило. 

Это досадное обстоятельно сильно уронило Formula D в моих глазах. Да, игра эта интересная. Но она, блин, слишком требовательна. Во-первых, нужно научить гонщиков полным правилам (это когда у каждого болида есть не абстрактные "очки жизни", а вполне конкретные показатели — шины, подвеска, тормоза и т.п.). Во-вторых, нужно ехать по трассе два круга. Так вот, если с первым у нас в компании проблем нет, то со вторым — увы. В прошлый раз мы гонялись в одном составе, в этот раз — в другом. И оба раза со вторым кругом было что-нибудь не так. Тогда все просто ужасно унывали, в этот раз даже не решились на второй круг. А если ехать всего один круг, то выигрывает скорее всего тот, кто стартовал либо первым, либо вторым.

Даже и не знаю, что теперь делать. Игра-то достойная, но как играть в неё снова? Получается ситуация как и с Battlestar Galactica — хорошая игра, но не для моей компании. Правда, пока что мы не опробовали трассу с ночным городом, может быть на ней гонка получится интереснее даже с одним кругом.

Pillars of the Earth. В эту игру мы играли впервые. Сели за неё полным составом, вчетвером. Я заранее ознакомился с правилами и стал объяснять их прямо по ходу игру, благо тут ничего особо сложного нет, и всё можно усвоить буквально на лету. Правда, когда я начал рассказывать, что в игре нужно добывать лес, камень и песок, а потом преобразовывать их в победные очки, меня прервали и попросили осветить предысторию, чтобы проникнуться атмосферой игры и понять, во что же это мы такое играем (а не в "лес, камень и песок").

Пришлось сделать небольшое лирическое отступление и рассказать, что мы все участвуем в строительстве грандиозного собора в Англии начала XII века, благо синопсис был мне знаком благодаря одноимённому мини-сериалу (кстати, рекомендую), снятому по одноимённой книге (говорят, неплохой, но я до неё ещё не добрался). В общем, все игроки выступают в роли строителей, и цель игры — внести наибольший вклад в строительство. Когда собор будет закончен объяявляется победитель — тот, кто набрал больше всех очков.

Теперь о самой игре. PotE — это механика worker placement. Правда, она тут несколько необычно реализована. В распоряжении игрока есть два вида рабочих, а каждый ход состоит из двух раундов. В первом раунде мы расставляет первый тип рабочих (работников), во втором — второй тип (мастеров строителей). Работники служат одной цели — добывать ресурсы. В игре это уже упомянутые камень, песок и дерево, а также ещё и золото и металл. Все эти ресурсы можно преобразовывать в победные очки при помощи карточек ремесленников, которые добываются либо за деньги, либо путём выставления на поле мастеров строителей. Ещё золото нужно чтобы покупать ресурсы на рынке, а также оплачивать право "первого хода".

Об этом стоит рассказать подробнее. Если в первой фазе хода игроки разыгрывают своих работников строго по очереди, то использование мастеров строителей происходит несколько по другому. Все фишки (у каждого игрока есть три строителя) складываются в непрозрачный мешочек, который входит в комплект игры, а затем оттуда наугад вытаскивается одна фишка. Игрок, фишка которого вышла из мешка может либо сыграть ею (поставить её на поле), заплатив за это золотом (7 монет), либо спасовать. Тогда этой фишкой он сможет походить в последнюю очередь, но бесплатно. Ход следующей фишкой стоит на 1 золото дешевле, третьей — ещё дешевле и т.п. Таким образом, игрок всегда должен решать, платить ли ему золото, чтобы встать на поле раньше (пока ещё не заняты все выгодные поля) или сохранить деньги, но, возможно, упустить хороший ход.

Во второй фазе хода игроки могут заработать победные очки, получить новых ремесленников, посетить рынок, получить особый бонус, обратиться к архиепископу за защитой от случайных событий, нанять дополнительных рабочих, а также стать в следующем ходу первым игроком. На некоторые локации может встать только один мастер строитель, на некоторые — сколько хоть все четыре.

Когда игроки задействуют всех своих работников и мастеров строителей, наступает третья фаза хода, в которой все "переплавляют" ресурсы в победные очки. Для этого используются карточки ремесленников, позволяющие получать победные очки по различным курсам. Например, в начале игроки могут получать по 1 очку за 2 леса, но затем можно нанять ремесленника, который приносит 1 ПО за 1 лес. Аналогичным образом обстоят дела и с другими ресурсами.

Даунтайма в игре считай что и нет. Ходы делаются быстро, иногда лишь нужно поразмыслить — пасовать или нет или куда лучше поставить мастера строителя. Партия вчетвером заняла у нас с объяснением чуть меньше двух часов.

Вот такая игра. Типичная европейская настолка с двухуровневой "пищевой цепочкой", где нужно добывать ресурсы, а потом победные очки. С виду (да и по содержанию) она смахивает на Stone Age. Отличительная черта Столпов — практически полная безрандомность. Кое-где тут случай себя проявляет (карты событий и ремесленников, выходящие из колоды в случайном порядке, мешок с фишками мастеров строителей, да ещё и количество налогов определяется броском кубика), но этот рандом умело нивелируется правилами, никак не вредит игрокам и служит лишь одной цели — сделать партии непохожими друг на друга.

Pillars of the Earth заработала несколько престижных наград, и я ожидал, что эта игра мне очень понравится, но она оставила у меня лишь умеренно хорошие впечатления. Да, это хорошая евроигра, но ничего более. Думаю, если бы она попалась мне год или два назад, я бы рассыпался в комплиментах, но сейчас это лишь ещё одна хорошая игрушка на фоне многих других. Честно говоря, я даже не уверен, что мы сядем за неё снова.

В Railways of the World: Card Game мы уже как-то играли вдвоём, и я остался недоволен. А тут выпал шанс опробовать игру вчетвером, которым я не преминул воспользоваться. Все четыре игрока были знакомы с настольной Railways of the World, а также с Ticket to Ride (на которую также смахивает ROTW: CG), так что с освоением игры проблем не возникло.

А вот с увлекательностью игры всё было не очень хорошо. Когда мы играли вдвоём, мне не понравилось, что по сути мы оба раскладывали пасьянс. Собираешь там какие-то карты, выкладываешь их, возишь по ним кубики и лишь изредка задействуешь ветки соперника. Увы, но при игре вчетвроем я столкнулся ровно с той же картиной. Каждый игрок развивал свою собственную ветку от общего стартового города и что-то там по ней периодически транспортировал. Партия оказалась унылой чуть менее, чем полностью.

Главное, в правилах, вроде бы, заложен механизм соперничества. Можно ведь пристраивать свои рельсы к чужим городам, чтобы оттяпать их у противников (в конце игры за каждый город получает очки тот игрок, кто проложил в/из него больше всего железных дорог), но у нас этой возможностью никто не пользовался. Видимо, не было нужды. Короче, ROTW: CG полностью меня разочаровала. Больше мы играть в неё не будем.

Обычно мы играем в Ticket to Ride: Nordic Countries вдвоём, но тут выдалась возможность посадить за игру третьего игрока. Перед началом партии я честно предупредил, что игра эта — жёсткая и высока вероятность, что твои маршруты заблокируют. К тому же мы играли с депо из дополнения Europa 1912, а значит была возможность ещё и упереть вражеские карты с чужого склада.

Первая же партия полностью оправдала мои ожидания. Новенькая девушка, согласившаяся с нами сыграть, была ужасно расстроена. Задания толком не выполнены, маршруты все заняты чужими вагонами и, как следствие, третье место в общем зачёте с огромным отрывом от первых двух. Во второй партии игра немного выровнялась (да и я немного поддавался), так что от неё впечатления у новенькой остались получше.

В общем же и целом, Nordic Countries по прежнему хороша. Я назвал её лучшей настолкой для двоих по итогам 2010 года (несмотря на то, что играть в неё можно и втроём), и если усадить за неё троих человек, она не становится ни капли хуже, даже наоборот, конкурнеция только возрастает. 

Ещё на новогодних праздниках мы совершенно случайно сыграли в Wiz-War. Предложение достать эту игру прозвучало спонтанно и неожиданно для меня. Дело в том, что эта игрушка у меня изготовлена вручную, и я её уже довольно давно не видел и даже толком не знал где лежат части игрового поля, фигурки и фишки, карты и правила. Но как-то так получилось, что как только я начал всё это искать, тут же нашёл. Решив, что это судьба, я согласился разложить игру и обучить ей новичков.

Впрочем, обучать-то там толком нечему. Есть герой, который ходит на 3 клетки. В свой ход он может разыгрывать карты. Только одну "атаку" и сколько угодно других карт. И ещё можно сыграть только одну карту, чтобы ускориться и походить дальше, чем на три клетки. Цель игры — принести на свою базу два чужих сокровища. Кто сделает это первым, тот и победил. Альтернативный способ победы — уничтожить всех врагов.

Все три партии заняли у нас совсем немного времени. Одна игра укладывалась где-то в 20 минут и занимала порядка 5-7 игровых ходов. Для новичков Wiz-War оказалась совершенно несложной (тем более, что все три раза выигрывали именно "новенькие").

Правда, я подметил у этой игры огромный минус — зависимость от карт. Каждый раз у нас побеждал тот, кому в руку приходили лучшие карты. Заполучил телепортацию — считай одно сокровище уже у тебя в кармане. Получил "поворот сектора" — значит можешь значительно ускориться. Да и, вообще, вся игра представляла собой сплошную гонку. Кто первый добежит до сокровища, тот и на коне.

На мой взгляд, серьёзно рассматривать Wiz-War не стоит. Это эдакий филлер, за которым можно расслабиться в компании друзей в перерывах между серьёзными играми, но не более. Заранее смиритесь с тем, что здесь почти всё решает удача и наслаждайтесь игрой такой, какая она есть. Вообще, для Wiz-War существует множество дополнений и, может быть, с какими-нибудь из них она становится менее рандомной, но проверять это у меня нет никакого резона.

В Эволюцию мы играли раза два или три (точно и не помню), всё время вчетвером, всё время было интересно. Запомнилась мне самая последняя партия. В ней все игроки выложили по 3-5 травоядных животных. Но на третьем ходу выпало только 5 еды и половина особей тут же благополучно отбросила копыта. После этого я наплодил хищников и сожрал почти всех существ у одного из двух успешно переживших "голодный ход" участников. Впоследствие я полакомился и другим игроком и под конец занял первое или второе место.

Эволюцию я также рассматриваю как филлер. По времени она занимает совсем немного, а комбинировать карты в ней достаточно интересно. Коненчо, не так, как в Dominion, но и ощущения от игры другие. Будем надеяться, в этом году мы увидим дополнение к Эволюции, позволяющее выводить новых, ещё более интересных существ.



Отзывы (через Facebook):

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Демо-версия игры «Revolution»

Скачать правила игры Revolution на английском языке (pdf, 1.2 Mb)...

06 08 2020 7:31:51

Топ. Июль 2017

Ну и, наконец, самые популярные игры июля – то есть те игры, в которые играло наибольшее количество игроков. Полные данные можно посмотреть в файле, который находится в этой папке, а на следующем рисунке показаны только лидеры. В таблице указаны – текущее место, место в прошлом месяце, наивысшее достигнутое место (за всё время, начиная с 2004-го года), количество месяцев в « Топ-100», название игры, год издания, авторы, тип игры и количество игроков в июле:...

05 08 2020 13:54:43

Настольная игра «Медвед»

Для тех, кому не охота смотреть распакуйку расскажу текстом. Внутки коробки мы имеем:...

04 08 2020 22:26:48

Отзыв о «Coach Ride to Devil’s Castle»

Теперь немного о правилах. В начале игры каждый игрок выбирает по персонажу. Никаких способностей или характеристик они не имеют, а нужны только для придания игре атмосферности. Затем каждый игрок в закрытую получает одну вещь, профессию и принадлежность к одному из двух орденов (сообщать о своём ордене никому нельзя)....

02 08 2020 16:51:24

«Battle Line» — распечатай и играй

Карты делал карманного масштаба: примерно 4х6,5 см. Рубашки не рисовал, но напомню, что тактические карты должны ими отличаться от отрядов (чего можно добиться оракалом). Все компоненты уместились на 4 А4. (4 отдельных .jpg) ...

01 08 2020 19:59:36

Фотографии игры «Tokugawa»

Также в коробке лежат две коробочки с фишками синего и коричневого цветов. Среди них — большие и маленькие диски, корабли, а также пара "домиков". Возможно, на эти фишки также нужно наклеивать наклейки....

30 07 2020 10:22:10

Конкурс обзоров продляется

2. Рассказывать прошу по возможности об играх, выпущенных за последние 3 года. Предпочтительны новинки Эссена 2015 и 2016 годов, обзоры которых ещё не публиковались на сайте, либо игры, которые впервые изданы в России в 2016 году....

29 07 2020 16:14:46

Новости Kickstarterа. Выпуск 34

Incomodos Invitados (2016) – Автор: Ron Gonzalo Garc?a – Семейная, 2-8 игроков, 60 минут – Card Drafting, Hand Management, Trading – Проект заканчивается: 7 декабря – Помощники: 2603 – Список игр на BGG Расследование убийства....

28 07 2020 10:14:23

Описание игры «Ticket to Ride»

Рядом с игровым полем выкладываются пять карт поездов в открытую. Именно из этих карт игрок будет набирать себе руку. На поле изображены железнодорожные маршруты, подсвеченные каким либо цветом и разделённые на секции. Что бы строить маршруты вам необходимо сбрасывать с руки карты поездов соответствующих цветов. Как пример, для того что бы построить маршрут из четырёх секций синего цвета, надо сбросить четыре карты с поездами синего цвета. Маршрут по частям прокладывать нельзя, и построить его можно только сразу, полностью. Маршруты серого цвета, прокладываются набором карт любого цвета. Единственное правило, цвет должен быть одинаковый для всего маршрута серого цвета. Именно за постройку маршрутов вам и начисляются очки. Причём стоит учитывать то, что чем длиннее будет маршрут, который вы построите, тем больше вы получите очков. ...

27 07 2020 2:30:13

«Продани». Продажа настольных игр без посредников

Добро пожаловать на сайт  Прода Н И или  Продай Настольную Игру! Это площадка для продажи настольных игр, как новых, так и уже побывавших на столах. Наша задача — сделать максимально удобный ресурс, где можно быстро продать настольные игры продавцам, а покупателям приобрести игры по лучшим ценам!...

20 07 2020 4:31:37

Master of Orion – распечатай и играй

Заметки: 1. Печать двусторонняя: нечетные страницы — лицо, четные — оборот. 2. Планшеты фракций двусторонние. На лицевой стороне одна из шести инопланетных рас, а на обороте всегда люди. 3. Для игры дополнительно понадобятся 60 деревянных кубиков (по 15 штук четырех цветов)....

19 07 2020 9:27:35

Почему покупатели задают «тупые» вопросы

Очень много явно странных вопросов имеют совсем не то значение, которое озвучивается. Это касается и продаж, и обычной жизни. Давайте разберём ещё пару примеров. Начнём с риторических вопросов в духе « А этот пазл точно собирается? Там все детали внутри?». ...

17 07 2020 13:54:16

Настольные игры на «Зилантконе 2011»

 — настольные игры из России на мировом рынке;...

16 07 2020 18:27:46

7 драконов — распечатай и играй

Скачать материалы для игры 7 драконов...

15 07 2020 6:48:32

Несколько слов от разработчика «Paniс Station»

>> Правила просто отвратительны (читал ли разработчик правила других игр?)....

12 07 2020 8:41:43

Фигурки для самодельной «Игры престолов»

Один набор может обеспечить фишками сразу 2 Дома. Пластмасса в разных наборах отличается по цвету, так что можно даже подобрать фишки сразу разных цветов для каждого Дома. Если есть желание – можно выкрасить в цвета Домов только подставки фигурок. Это не займет много времени и особого опыта для этого не надо. Интереснее всего, конечно, окрасить всю фигурку в реальные цвета, отдавая предпочтение в окраске одежды цвету соответствующего Дома ( Старки – белые, Ланнистеры –красные и т.д.). Но этот вариант подойдет не для всех, а только для терпеливых и усердных. Миниатюрки очень малы и аккуратно их раскрасить под силу далеко не всем....

11 07 2020 6:36:23

Заочный обзор «Fresco»

Во второй фазе все игроки одновременно (за ширмой) планируют свои действия (от 4 до 6), выставляя миплов на персональное поле действий. На одно действие можно потратить больше одного мипла и выполнить его несколько раз. Потом ширма убирается и действия выполняются для каждой локации отдельно, в порядке времени подъема художников из кроваток. Привет, “Himalaya”! ...

09 07 2020 3:18:59

Королевские врата [King’s Gate] (2002)

10 городских объектов; 88 квадратных карточек четырёх цветов (по 22 каждого цвета); 6 жетонов персонажей; 30 жетонов победных очков; правила игры; Правила игры: Правила игры Королевские врата на русском языке (html) Правила игры Королевские врата на английском языке (pdf, 170 Kb) FAQ к игре Королевские врата на русском языке FAQ к игре Королевские врата на английском языке...

08 07 2020 3:37:14

Проблемы с комплектацией «Самурая»

Желтые: поля — 2,3,3,4; шлемы – 2,4; статуи – номиналом 2,3,4 (без комментариев). ...

07 07 2020 23:57:16

История одного архипелага. Обзор игры «Илос»

Как же устроена игра?...

06 07 2020 6:47:38

Редизайн «Pocket Battles»

Если будут необходимы отдельные карточки или будут идеи по созданию аддонов, просьба писать на мыло Ares33@ukr.net...

04 07 2020 19:42:33

Игры для взрослых

...

03 07 2020 19:27:14

Обзоры, рецензии и прочее

1. Это — яблоко. Оно круглое и зелёное, сверху веточка. Его можно есть. Это вкусно!...

02 07 2020 1:33:19

Fog of Love. Обзор игры

В этой игре есть все от влюбленности до разрыва, от окрыленности первой встречей до драмы. Не буду описывать правила и фазы игры, просто потому, что легче понять игру, если знаешь, чего нужно достичь....

29 06 2020 15:24:50

Viral – распечатай и играй

« Лавка игр» будет делать перевод игры https://vk.com/wall-8375786_30073, поэтому перевод пнп на русский делать не буду, правила и летсплей: https://youtu.be/J9nJGLLoNjc...

27 06 2020 11:54:31

Seven Dragons — распечатай и играй

Цель игры — задача каждого игрока выполнить свою цель, то есть собрать непрерывную цепочку из семи драконов заданного цвета. Во время партии игроки совершают различные действия, например, обменяться целями с выбранным оппонентом или переместить карту из игровой зоны в другое разрешённое место....

26 06 2020 1:28:50

Incorporated. Обзор игры

...

25 06 2020 16:39:47

Обзор игры Cryptid

В игре Cryptid каждый игрок выступает в роли охотника за редким зверем, которого пока ещё никто не видел, но который, по слухам, реально существует. Охотника за синей птицей – можно и так сказать. У каждого игрока есть единственная достоверная информация о предполагаемом месте её обитания, но, в погоне за лаврами первооткрывателя, делиться ею с другими игроками ни у кого особого желания нет. Правда, найти эту неведомую зверушку можно лишь, объединив всю информацию, имеющуюся у игроков. Поэтому игроки понемножку, иносказательно, так сказать по капле, выдавливают из себя намёки на имеющуюся у них информацию, стремясь первым догадаться, где эта птица прячется. Разберёмся, как это работает....

24 06 2020 3:22:52

Настольная игры «Цитадели» онлайн

Поиграть в Citadels в онлайне...

23 06 2020 22:25:48

Gugong — распечатай и играй

Here is a PNP I made for G?go?ng. The main board is divided in 8 A4 files. I mixed the 2-3 players and 4-5 players sides of the board to avoid having to print it twice, and added indications to show what spots are 4-5 players only....

22 06 2020 10:27:47

Суперкубок от GaGa.ru. Призовой фонд 300 000 рублей

Что может быть настолько же важно для настольщика, как получать удовольствие от игры? Победить, конечно же, похвастаться победой, а заодно получить крутой приз! Именно поэтому мы приготовили для вас самый масштабный турнир по настольным играм с самым большим призовым фондом в истории России — 300 000 рублей!...

21 06 2020 9:17:42

«Звезда» на «Эссене»

Следом идёт игрушка MauseZocken, которая выйдет на русском под названием Берегись мышей!. Если я ничего не напутал, то это небольшая сенсация — игра разработана Райнером Книзя специально для Звезды и будет издаваться как у нас в стране, так и за рубежом под маркой " Сириуса"....

20 06 2020 19:47:42

«Эволюция: Начало». Обзор игры

После присвоения игре статуса начального уровня вхождения и сегмента массового рынка (особенно эта классификация заметна в крупных магазинах) некоторые опытные игроки сразу отвернулись от неё за неимением детей или новых друзей, которых можно втянуть в настольный мир. Но гейтвеи играют очень важную роль в индустрии, поэтому издателям нужно прикладывать все свои усилия, чтобы выпускать их качественно. Процесс обучения в таких играх должен быть настолько гладким и плавным, чтобы посадка новичков за стол была максимально мягкой. Если правила слишком сложны или громоздки для запоминания в первой партии, издатели рискуют оттолкнуть от себя потенциальных фанатов не просто конкретной игры, но и всего хобби....

19 06 2020 2:34:16

uns on the Run – распечатай и играй

Один из игроков берёт на себя роль двух настоятельниц, пока другие своими подопечными монахинями, укрывшись от их глаз,  пытаются незаметно пробраться к соответствующему ключу, открыть подходящую комнату, выкрасть предмет своего «потаенного желания» и вернуться к себе кровать....

18 06 2020 7:20:37

Весь «Dominion» в одном флаконе

Скачать материалы для игры Dominion со всеми дополнениями на английском языке (rar, 111.5 Mb)...

17 06 2020 4:36:27

Советы по использованию резака для любителей пнп

И третья технология, самая важная и практичная:  Наткнулся на статью http://www.boardgamer.ru/Samostoyatelnoe-izgotovlenie-igrovy. Узнал оттуда про фоторезак, начал искать.  А ещё недавно была статья http://www.boardgamer.ru/obrezchik-uglov-devajs-dlya-lyubitelej-pnp....

15 06 2020 8:53:51

Бруно Файдутти о судьбе своей «Игры года»

Последний год был для меня особым. Я много занимался и готовился к экзамену (прим. hk —  Файдутти хотел преподавать историю, для чего нужно сначала сдать экзамен), который в итоге провалил. Итак, я много читал и значительно меньше времени уделял играм в настолки и их разработке. В результате я смог опробовать лишь малую часть отличных игр, из-за чего моя награда " Игра года" может стать менее весомой. Несколько дней назад я беседовал с одним из своих товарищей, Марком Ламониром (Marc Laumonier), с которым мы часто играем и чьи вкусы весьма схожи с моими собственными. Когда я спросил его, какие игры в этом году были лучшими, он назвал Railways of the World Card Game, Qwirkle, Tikal II и The Castles of Burgundy. Я же ни с одной из этих игр знаком не был. Недавно я сыграл в Qwirkle и она, вероятно, будет включена в мою библиотеку идеальных игр, но точно не станет моей игрой года. И я ещё должен сыграть в остальные три игры....

14 06 2020 20:55:58

Ещё одна новая коробка для «Зельеварения»

Содержимое подарочного набора осталось без изменений: это колоды Практикум, Университетский курс и Гильдия Алхимиков, а также два счётчика очков с фишками и промо-карта Алхимикотэ....

13 06 2020 2:20:23

Tomb Trader. Обзор игры

Первое впечатление...

10 06 2020 2:56:18

Настольные игры на «Зилантконе — 2010»

Помимо Зельеварения, турниры чемпионов будут проводиться по MtG (формат Legacy) и по Берсерку. Их победители также получат призы и промо-карты. ...

09 06 2020 3:50:11

Подкаст 052. Новостной выпуск

00:08:30 — « Тикаль» и « Амон- Ра» от « Звезды»...

06 06 2020 0:13:11

Перевод словаря из «Labyrinth: The War on Terror»

Adversary / Враждебная – мусульманская страна, настроенная против Соединённых штатов (4.2.3)....

04 06 2020 7:27:24

Commands & Colors: Tricorne – распечатай и играй

Так же как и для Великой Войны ищутся переводчики или если кто-то знает где уже ведется перевод просьба поделиться ссылкой....

03 06 2020 6:45:33

На что я в итоге поменял Friday

Но это ещё не всё. Я, всё-таки, урвал себе ещё одну игру. Раньше её с CoolStuffIns почему-то не отправляли в Россию, а теперь такое ограничение сняли. Это Tragedy Looper. Нечто необычное для меня, словно настольный квест с ведущим, где игроки оказываются в какой-то непонятно локации и должны предотвратить некую трагедию. А для этого придётся разобраться, что, вообще, происходит, в чём заключается трагедия, и кто в ней виноват....

02 06 2020 4:19:26

«Мир Хобби» локализует Star Wars: Destiny

Если вам по душе тактический игровой процесс, если вам нравятся значимые решения, если вам хочется посмотреть на схватку Гривуса с Кайло Реном, обратите на внимание эту игру. Она проста, доступна, глубока, и, что самое главное, интересна. Если вы фанат « Звёздный войн» – эта игра для вас....

01 06 2020 11:37:12

Ghost Fightin Treasure Hunters – распечатай и играй

Также есть покарточные сборки карт и жетонов, поле целиком. Формат PDF, JPG...

30 05 2020 19:51:58

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 ::

Стоит ли играть? Какие будут эмоции? Какая игра годится для семейного вечера, а какая - для молодежной вечеринки? Узнайте здесь!