Обзор игры «51st State» > Настольные игры
Настольные игры    

Обзор игры «51st State»

Обзор игры «51st State»

Тов. Random_Phobosis опубликовал на BGG обзор игры 51st State. Он пишет, что игра, подававшая надежды как альтернатива RFTG оказалась в итоге конкурентом не ей, а Lost Cities. Да-да, 51-й штат — это всего лишь филлер, где очень многое решает не игрок, а удача. 

"51-й штат" — карточная евро-стратегия в пост-апокалиптическом мире польской rpg Neuroshima, в которой игроки ведут свои группировки к процветанию и, как водится, наперегонки добывают победные очки. Сочная тема, стильные иллюстрации, гора жетонов — все это хорошо, но есть ли жизнь после Race for the Galaxy?

Пост-апокалиптический огород

По законам жанра, игроки окапываются на своей части стола и из приходящих на руки карт пытаются собрать экономический движок, приносящий ресурсы и, в конечном счете, победные очки.

Вид из глаз.
Картинка за авторством belyakoff

В начале хода в центр стола выкладывается несколько случайных карт — игроки берут себе по две, затем еще по одной случайной с верху колоды — и погружаются в раздумья. Выбор действий, которые можно выполнить за ход, очень велик — но вначале о ресурсах.

Люди плодятся на карте нашей фpaкции, кроме нее рабочую силу поставляют электрогенераторы (эффективно) и местные школы (недорого ). Людей можно отправлять на сбор ресурсов, а также на работы в построенные нами домики.

Оружие пригодится для захвата территорий, топливо нужно для торговли и заключения мирных соглашений, металолом требуется для строительства новых домиков, а кирпичи — для их модификации.

Чтобы что-нибудь построить или захватить, мы должны переработать ресурс в действие с помощью контакта.

Караван купеческой гильдии переpaбатывает топливо в дипломатическое действие мощностью 3,
маршрут — переделывает два металла в строительство силой 2,
а "гангеры" — оружие в военное действие, также силой 2.
Картинка за авторством thinwhiteduke

И зачем так много действий?

Дело в том, что каждая карта локации (а их в колоде "51-ого штата" подавляющее большинство), может быть использована аж тремя способами.

Оружейный магазинчик. Присмотритесь к мишеням.
Картинка за авторством thinwhiteduke

Предположим, наша славная банда наткнулась на оружейный магазин (его карточка у нас в руке). У нас есть три варианта:

1. Напасть на магазин и разграбить его. Для этого нужно будет затратить военное действие, в награду мы получим три жетона оружия и одно победное очко (верхняя часть карты на красном фоне).

2. Заключить с магазином торговое соглашение, использовав дипломатическое действие. Каждый ход оно будем приносить нам ресурсы, указанные в нижней части карты (в данном случае — одно оружие).

3. Присоединить магазин к своей фpaкции. Для этого надо портатить строительство, и тогда мы сможем пользоваться магазином как своим собственным, а именно — продавать в нем оружие за победные очки.

Необходимая "мощность" действия указана на стрелочке под картинкой, она тут "3", так что для захвата/присоединения/договора с этим магазинчиком нам придется использовать одно сильное действие или несколько слабых (например, "захват на 2" и "захват на 1" в сумме дадут 3).

У каждого выбора свои последствия:

— Количество трофеев (захваченных локаций) и соглашений, которые может иметь наша фpaкция, ограничено. Либо строим дополнительные административные постройки, либо умеряем аппетиты.

— Соглашения не требуют рабочих рук и приносят ресурсы автоматически, но имеют довольно слабые эффекты.

— Трофеи пропадают в конце хода, так что необходимо грабить с умом — или строить специальные ресурсные хранилища.

— Собственные локации приносят победные очки, но их необходимо обеспечивать рабочей силой.

— Довольно необычно, но здесь локации не могут приносить победные очки бесконечно. После трех активаций домик выpaбатывает свой максимум VP и его остается только перестроить во что-нибудь другое.

Эффекты у локаций бывают самые разные — добыча и переработка ресурсов, предоставление дополнительных действий, манипуляции с картами на руке, и, конечно, получение победных очков самыми разными способами. "Интеpaктивных" действий, делающих возможным взаимодействие игроков, всего два: бандиты позволяют отнимать у другого игрока ресурс (по грабительским расценкам, между прочим), а некоторые фабрики разрешают противникам без спросу посылать своих рабочих к нам на производство.

Помимо локаций в колоде попадаются новые контакты, а также лидеры — забавные ребята, имеющие с собой небольшой запас халявных ресурсов и приносящие победные очки за действия определенного вида.

Эта дамочка пришла к нам с двумя канистрами топлива и предлагает победное очко каждый раз, когда мы строим здание "топливного" типа.
Картинка за авторством thinwhiteduke

Кстати, у лидеров, как и у построек, есть свой лимит выработки VP. После того, как он истощится, остается только заменить одного бравого парня на другого — между прочим, такое действие стоит один жетон оружия. 

Если призумитесь, то сможете разглядеть пиктограммы на картах. Большинство эффектов вполне понятны даже без знания правил.

Картинка за авторством brainst0rm

Ближе к концу игры на руках обычно находится пять-семь карт, да еще на столе лежит штук десять. Есть над чем подумать.

Что в этой игре нужно делать? И чего делать не получается.

Даже в начале партии игрокам доступна целая туча действий, куда больше, чем, например, вАгриколе. От нас требуется оценить все наши возможности и максимально эффективно распорядиться имеющимися в этот ход возможностями.

Почему именно в этот ход? Потому что новые карты на руку приходят очень медленно, и возможности повлиять на выбор наших действий у нас пpaктически нет! Таким образом, игроки полностью зависят от воли случая и их задача — пытаться как можно лучше распорядиться тем, что у них уже есть. Строить планы на будущее в "51-м штате" попросту невозможно. Это и есть главное отличие "Штата" от RftG.

"Рейс" — игра прежде всего стратегическая, поскольку все действия внутри системы происходят "на автомате", игроки в основном заняты продумыванием путей развития своего движка, а тактические решения, хотя и присутствуют, играют далеко не главную роль.

В "Штате" же всё наоборот: движок требует ручного управления и личного распределения каждого ресурса, что, безусловно, весело. Но нашу радость постоянно омрачает экзистенциальный ангст — какой смысл выжимать максимум из существующей системы, если на следующий ход мы получим две-три бесполезные карты и наше развитие зайдет в тупик?

В RftG мы мучаемся над тем, что и когда играть. В "Штате" перед нами стоит вопрос как играть то, что у нас есть. Тактики в "Штате" навалом, стратегии в "Штате" нет.

К сожалению, одна лишь тактика не может предоставить достаточно длинную кривую обучения. Вскоре все уловки изучены, ценность всех действий известна заранее, и "Штат" начинает играться на автомате, как какой-нибудь Lost Cities. Филлер. Для опытного игрока "Штат" очень быстро становится веселым и увлекательным филлером, и очень быстро теряет всякие претензии на серьезность.

Другие недостатки

Игровой баланс вызывает серьезные вопросы.

Во-первых, аналоги "шестипалубных" технологий из RftG, приносящие колоссальное количество VP за карты определенных типов на столе, здесь стоят удивительно дешево — в сочетании с полной случайностью приходящих на руку карт это очень печально.

Кроме-того, динамика партии сильно зависит от появления карт, упрощающих постройку новых локаций. Приход таких карт в достаточном количестве может ускорить партию в полтора-два раза.

Еще одно досадное упущение: в отличие от "Рейса", где за каждой картой кроется несколько вполне жизнеспособных стратегий, и откровенно слабых карт не наблюдается, в 51-м штате есть четкое деление на обязательные к приобретению чудеса и откровенный мусор.

Наконец, несмотря на обилие эффектов локаций, все они довольно прямолинейны. В отличие от RftG, тут нельзя разыграть, к примеру, "зеленую стратегию" по-разному (Uplift, военная, мирная, торговая…). Здесь можно сыграть топливную стратегию единственным способом — и только если у нас окажутся нужные карты. Несмотря на обилие возможностей, фактическая реиграбельность довольно сомнительна.

К счастью, из-за общей филлерности "Штата" серьезного влияния на удовольствие от игры потенциальные перекосы в балансе не оказывают. Все равно победитель определится удачным вытягиванием карты — расслабься и получай удовольствие!

А вот что мешает получать удовольствие, так это горы фишек. От элегантности "Рейса" с его картами-товарами "Штат" бесконечно далек. Поле постоянно замусорено горками жетончиков, которые как назло круглые, тонкие, хлипкие и совершенно невесомые. Разработчики вполне могли бы нарисовать разные виды ресурсов прямо на разных краях рубашек карт — но вместо этого мы получили целую кучу совершенно неудобных мелких деталек. Серьезный удар по портативности — совсем не хочется всю эту мелочь растерять где-нибудь в дороге.

Еще один минус — несмотря на классные иллюстрации и достойное оформление, апокалиптическая тема игры ощущается довольно слабо. Наши поселения всегда находятся в полной безопасности, им не угрожают ни ужасные мутировавшие твари, ни враждебная окружающая среда, ни отчаянные банды головорезов… Несмотря на крах цивилизации, ничего никогда не ломается, не выходит из строя и не погибает. Откровенно говоря, брутальный "харвест" в Агриколе куда более апокалиптичен, чем мирная возня с жетончиками на идиллических просторах лежащей в руинах Америки.

Итог

 Веселый и затягивающий…
 …филлер, а не стратегия.

 Очень скромное время игры, 15-25 минут на партию.
 Одинаково хорошо держит от 2 до 4 игроков.
 …хотя могла бы держать хоть десять…
 …потому что интеpaктивности-то пpaктически нету.

 всего одна колода карт…
 …и гора мелких фишечек.

Оно нам надо? Да, если хочется иметь быстрый, но не примитивный филлер, в который можно сыграть "на автомате".




Дуэль двух миров. Впечатления от игры

Дуэль двух миров. Впечатления от игры На столе всё выглядит не так, как на экране монитора. Базы – это картонные планшеты, «коридоры», по которым движутся бойцы – это просто пустое место на столе, друг от друга они отделены картонным разделителем. Наконец, сами действующие лица – это карты. Их них, собственно, игра и состоит. В комплект входят 2 колоды: карты бойцов и карты заклинаний. Добавьте к ним небольшой буклет правил и несколько картонок, из которых выкладываются базы и коридор. Вот и вся игрушка, умещающаяся в крайне компактную коробочку....

18 01 2022 16:23:38

Обзор игры «Миры Ктулху»

Обзор игры «Миры Ктулху» Если знакомы со « Звёздными Империями», то механика не вызовет вопросов – всё привычно похоже: составляете колоду, применяете союзные свойства, лишаете соперников очков. Возмущаться по поводу вторичности не стоит, автор обеих игр – Дарвин Касл, как говорится, хозяин – барин....

17 01 2022 20:37:31

Синьория – связи решают всё. Обзор игры Signorie

Синьория – связи решают всё. Обзор игры Signorie Синьория — это оригинальная по своей механике настольная игра европейской школы на, до полуcмepти избитую, тему развития дворянской (синьорской) семьи, на этот раз в Италии 15-го века, от авторов Kingsburg и Hyperborea издательства, выпустившего довольно рейтинговые Madeira, ZhanGuo и Nippon. Развитие собственной семьи достигается в основном за счет дипломатических и брачных союзов с нейтральными знатными семьями, выраженное в собирании гербов этих семей. Оформление сочное и приятное — художественный стиль хаpaктерен для игр данного издательства, оно и понятно – художник один и тот же. Компонентов масса: тут вам и фишки и миплы аж двух полов, разноцветные кубики и разнообразные жетоны, большое игровое поле и уникальные планшеты игроков....

15 01 2022 20:50:18

Нужен логотип

Нужен логотип Может есть желающие придумать и нарисовать логотип для BoardGamer...

13 01 2022 20:46:19

Отчёт за неделю с 3 по 11 марта 2008

Отчёт за неделю с 3 по 11 марта 2008 Cold War: CIA vs. KGB — ...

12 01 2022 7:40:34

Превью игры «Сильное колдунство»

Превью игры «Сильное колдунство» Игровой процесс, судя по всему, будет не менее динамичным чем в «Свинтусе» и понравится всем любителям несложных настольных игр...

11 01 2022 9:39:44

Небольшой обзор «Детектива». Без спойлеров

Небольшой обзор «Детектива». Без спойлеров Кроме того, я считаю, что сайт сделан очень хорошо. Он отзывчивый и информацию можно легко читать с любого устройства, хотя для мобильных телефонов я бы посоветовал использовать ландшафтный режим. Если у вас есть планшет, вам будет немного комфортнее, чем с мобильным телефоном. Еще одно умное решение – возможность входить в систему под одной учетной записью нескольким пользователям....

10 01 2022 8:14:39

Обзор игры «Rosenkonig»

Обзор игры «Rosenkonig» Во-первых, поле. Поле шикарное — раскладывается и создаёт нужную атмосферу. Рыцари подняли забрала, лучники выстроились в ряд, копейщики как по комaнде направили копья в сторону врага. И дым над полем боя, тишина, ворон каркает где-то в ветвях, готовясь к трапезе. По центру поля мы поставим корону — ради неё идёт эта кровавая интрига, Ланкастеры против Йорков, роза против розы. ...

09 01 2022 7:36:15

ПНП: Arkham Horror: The Card Game – Return to the Night of the Zealot

ПНП: Arkham Horror: The Card Game – Return to the Night of the Zealot Наши герои: Edolorin — Отличные сканы. Спасибо! S5una — Перевод и вычитка. Спасибо! stridmann — Вычитка и корректировки. Спасибо! dcdlab — Сборка макетов карт. Спасибо!!! В вёрстке всё так же, нечётные листы лицо, чётные их оборот, всё печатать по одной странице. Удачных вам флэшбэков  Скачать материалы для игры Arkham Horror: The Card Game – Return to the Night of the Zealot...

08 01 2022 16:46:20

«Бомбей» — самодельная игра в кости

Набрать 200 очков. Как играть....

07 01 2022 23:52:13

«Battle Line» — распечатай и играй

«Battle Line» — распечатай и играй Карты делал карманного масштаба: примерно 4х6,5 см. Рубашки не рисовал, но напомню, что тактические карты должны ими отличаться от отрядов (чего можно добиться оракалом). Все компоненты уместились на 4 А4. (4 отдельных .jpg) ...

06 01 2022 10:22:41

Indigo — распечатай и играй

Indigo — распечатай и играй Поскольку игрушка понравилась, то буду для себя полностью перерисовывать и тайлы, и карту (с увеличением размера в 1,5 раза). По срокам ничего не скажу, т.к. на работе заказов много, а времени мало (плюс первым в очереди у меня все-таки Пратчетт стоит)....

05 01 2022 1:48:12

Hive – распечатай и играй

Hive – распечатай и играй Цель игры — полностью окружить пчелу противника. Тот, кто сделает это первым, выигрывает. Также возможна ничья — в той ситуации, когда в результате одного хода обе пчелы оказываются полностью окружёнными одновременно....

04 01 2022 13:16:51

Броневики в «Memoir ’44»

Броневики в «Memoir ’44» Получается довольно-таки интересный юнит. Умеет сражаться, умеет ремонтировать повреждённые отряды, да ещё и может лишить противника медали. Честно говоря, бронетранспортёр нравится мне куда больше джипа 🙂...

03 01 2022 4:28:39

Перевод правил игры «Scarab Lords»

Перевод правил игры «Scarab Lords» Отмечу, что оценки Scarab Lords на Boardgamegeek...

02 01 2022 23:53:29

Фотографии «Dungeon Twister — Paladins & Dragons»

Фотографии «Dungeon Twister — Paladins & Dragons» Всех, интересующихся данной игрой призываю ознакомиться, тем более, что фотографии выполнены весьма неплохо...

30 12 2021 15:53:31

«Игра Престолов: Десница короля» – анонс от Hobby World

«Игра Престолов: Десница короля» – анонс от Hobby World В коробке « Десницы короля» будут лежать 50 карт, 11 жетонов и буклет правил (доступны в сети).  Игра строится на том, что на поле выкладываются карты персонажей в «сетку» размером 6 х 6 карт (карты, кстати, необычные, квадратной формы). В этой сетке есть одна ключевая карта – Варис....

29 12 2021 18:48:30

Анонсировано дополнение для Splendor

Анонсировано дополнение для Splendor Третье расширение – это планшеты игроков с особыми возможностями. Причём, некоторые эффекты изначально будут недоступны, но их можно будет открыть, собрав необходимые карты....

28 12 2021 13:28:15

Figutive — распечатай и играй

Figutive — распечатай и играй Особенности PnP:...

27 12 2021 16:58:53

Новая отечественная игра «Правила съёма»

Новая отечественная игра «Правила съёма» Итак, судя по всему, речь идёт о карточной игре с простыми правилами и недолгими партиями. Пять минут на участника — это, значит, филлер. Вдвоём можно сыграть за 10 минут, а при игре максимальным составом, вшестером, партия уложится в полчаса....

26 12 2021 21:23:14

Новости Kickstarterа. Выпуск 23

Новости Kickstarterа. Выпуск 23 – Тематическая, 2-4 игрока, 60 минут...

25 12 2021 15:42:45

Блиц-обзоры: Quartermaster General, Wyatt Earp, Сиггил, Пёс Попутал, Plague Inc., Средневековая Академия, Порт-Ройал

Блиц-обзоры: Quartermaster General, Wyatt Earp, Сиггил, Пёс Попутал, Plague Inc., Средневековая Академия, Порт-Ройал Первый раз я играл за Японию, и нация эта весьма скучная — половина колоды из карты « Реакция», которые тупо играешь взакрытую и наказываешь ими Америку, которая агрессивно их атакует. Во второй партии Японию взяла девушка, а вот Америка досталась моей жене, и она целиком и полностью властвовала на море, умудрившись отжать часть Китая, бомбить экономическими блокадами Японцев, зайти в Средиземное море и много чего ещё. От поражения по очкам союзников это не спасло, т.к. Италия под моим руководством набирала в ход по 8-9 очков (4 звезды, из которых 1-очковый Берлин, и 2 очка за корабли)....

24 12 2021 0:12:32

Первые впечатления от «51st State»

Первые впечатления от «51st State» В игре есть несколько типов карт. Основную массу составляют карты локаций, которые разделены на три части. Локации можно захватывать силой (красная часть карты, получаешь единоразово), с локациями можно налаживать взаимовыгодное сотрудничество (синяя часть карты, получаешь каждый ход) или их можно присоединять к своей фракции (центральная белая часть карты, получаешь победное очко, плюс возможность во время своего хода делать с помощью этой локации какие-то действия). Таким образом, в процессе игры нужно постоянно решать, как использовать ту или иную карту, и в этой постоянной возне и заключается часть прелести 51st State....

23 12 2021 0:58:33

Обзор игры «Денежный поток»

Обзор игры «Денежный поток» Тем не менее, сыграть в неё было бы интересно...

22 12 2021 0:17:54

«Робин Гуд» в «Шервудском лесу»: сравнение двух новинок

«Робин Гуд» в «Шервудском лесу»: сравнение двух новинок Главное различие в них, которое можно уяснить для себя до вскрытия коробки — это автор. У Шервуда на обложке значится некий Nils Finkemeyer — если обратиться к BGG, то можно выяснить, что это его первая, и, скорее всего, последняя игра — т. к. с рейтингом 5.5 для первого проекта делать в игровом настольном бизнесе сейчас нечего. Рейтинг у Робина Гуда тоже не впечатляет — 5.7. Но если посмотреть на другие графы, то всё встаёт на свои места — 6.74 средний (этот рейтинг характерен для игр из первых 400-500 позиций), но маленькое число проголосовавших, а также год издания (2005) влияют на общую статистику. Комментарии к игре пестрят сообщениями: «когда же выпустят на английском?», «когда будет переиздание?» и т. п....

21 12 2021 13:33:32

Quartermaster General: 1914. Советы по стратегии. Германия

Quartermaster General: 1914. Советы по стратегии. Германия Супер статусы (8). Я называю их супер-статусами, потому что они могут ощутимо повлиять на исход игры. Пример такой карты: « Большая Берта»....

20 12 2021 23:21:40

Tarantel Tango – распечатай и играй

Tarantel Tango – распечатай и играй « Утомленное солнцее….нежно с морем прощаааалось…в этот день ты признаааалась….» — бархатистым басом мурлычет себе под нос милашка мисс Тарантул и ждет гостей, поправляя всеми восемью лапками то бабочку на шее, то алую розу в волосах. « Встаньте дети, встаньте в круг, встаньте в круг, встаньте в круг…» — задумчиво меняет репертуар госпожа Тарантул, когда понимает, что никто не спешит к ней в гости, несмотря на первоклассное угощение и заранее разосланные приглашения. Не знаем, как вы, но мы решили не воздерживаться от посещения паучьей танцевальной вечеринки, вот только сделать это не в реальности (гигантский танцующий тарантул, все же, зрелище не из приятных), а в настольной плоскости, при помощи забавных картонных карт....

19 12 2021 22:22:38

«Лорды фьордов». Проект GaGa Games для Эссена-2017

«Лорды фьордов». Проект GaGa Games для Эссена-2017 В « Лордах фьордов» вы начинаете игру в бедной деревне с одним кораблем на пирсе и несколькими купцами. Каждый ход игроки берут из мешка некое количество миплов, которые бывают трёх разных цветов. Каждый означает определённый тип специалистов, и в ваш ход вам нужно выбрать только один цвет для выполнения одного типа действий: строители (жёлтые) позволяют вам строить новые корабли и храмы; советники (синие) отлично справляются с дипломатическими и торговыми делами; воины (красные) необходимы для нападения на другие деревни. Начиная игру с одинаковыми ресурсами, все игроки должны найти свою собственную стратегию....

18 12 2021 9:49:52

Впечатления от игры «Descent»

Впечатления от игры «Descent» Без лишних разговоров Bugzy разложил сценарий, выложил три колоды карт шмоток (бронза, серебро, золото), я выбрал почти наугад двух героев. Один мужчина, имя которого я не помню. Способность у него была кидать один дополнительный кубик при прохождении ловушек. На карте способностей вытянутой в закрытую он оказался толстокожим, что затрудняло дистанционную стрельбу по нему. И девица, коньком которой была дистанционная стрельба (три чёрных куба), в её трудно было попасть магическим оружием и на карте вытянутой, ей подчинялась крыса. Очень полезное животное....

17 12 2021 4:37:28

Солнечная долина – распечатай и играй

Солнечная долина – распечатай и играй двухстороннее поле листки игроков A-H (нужно много или ламинировать) шесть кубиков D6 (или кастомные) жетон первого игрока правила пишущие принадлежности Этой мой первый опыт создания PnP. Всё делал быстро, в первый раз и на основе того что свободно нагуглилось. Качество PnP и некоторых компонентов оставляют желать лучшего. Но для «попробовать» — я считаю нормально....

16 12 2021 2:34:55

Правила игры «Тайный город»

Правила игры «Тайный город» Скачать правила игры Тайный город (pdf, 2...

15 12 2021 10:45:25

Запланировано издание «Tigris & Euphrates» и «Samurai»

Запланировано издание «Tigris & Euphrates» и «Samurai» Также сообщается, что запланированы как минимум 15(!) локализаций, включая известные и популярные на западе игры Tigris & Euphrates и Samurai...

14 12 2021 15:54:42

Планы Fantasy Flight Games

Планы Fantasy Flight Games Впрочем, какая разница? Ведь шансы российский боардгeймеров поиграть в новинки от FFG немногим отличны от нуля...

13 12 2021 12:46:41

6-12 марта 2017. Quartermaster General

 6-12 марта 2017. Quartermaster General Splendor – ...

12 12 2021 5:29:25

3 Wishes — распечатай и играй

3 Wishes — распечатай и играй Игра рассчитана на 3-5 игроков, Время: 3-5 минут. Компоненты: 18 карт, 10 деревянных маркеров, 5 карточек с подсказками...

11 12 2021 21:18:38

Gugong — распечатай и играй

Gugong — распечатай и играй Here is a PNP I made for G?go?ng. The main board is divided in 8 A4 files. I mixed the 2-3 players and 4-5 players sides of the board to avoid having to print it twice, and added indications to show what spots are 4-5 players only....

10 12 2021 2:59:16

«Остров обезьян» — новинка от «Звезды»

«Остров обезьян» — новинка от «Звезды» 8 фигурок обезьян; 9 фишек лиан; 24 фишки фруктов; правила игры. Вот так выглядит обратная сторона коробки с игрой:...

09 12 2021 23:57:25

Правила игры «Cargo Noir»

Правила игры «Cargo Noir» Скачать правила игры Cargo Noir на русском языке (pdf, 0...

08 12 2021 12:53:22

Трейлер Forbidden Sky

 ...

07 12 2021 23:56:56

Разрабатывается ККИ по мотивам «World of Tanks»

Разрабатывается ККИ по мотивам «World of Tanks» Сам я в неё не играл, так что могу в чём-нибудь ошибаться, за более подробной информацией отправляю желающих в Википедию...

06 12 2021 12:11:30

Есть желающие перевести «Prophecy»?

Есть желающие перевести «Prophecy»? Скачать материалы для игры Prophecy на английском языке (rar, 98 Mb)...

05 12 2021 22:29:46

Отзыв об игре «Fits»

Отзыв об игре «Fits» ...

04 12 2021 10:32:51

«Thunderstone» — распечатай и играй

«Thunderstone» — распечатай и играй Это эдакий карточный "рогалик", hack'n'slash на картах...

03 12 2021 19:29:29

Micro Mutants (Микро-мутанты)

Micro Mutants (Микро-мутанты) Изюминка игры заключается в названиях мутантов и оформлении и тематике...

02 12 2021 10:47:16

Краудфандинг-скептицизм: Почему мы не стремимся поиграть в новую игру с «Кикстартера»

Краудфандинг-скептицизм: Почему мы не стремимся поиграть в новую игру с «Кикстартера» Но не все мы становимся подобными «Кикстартер-энтузиастами». В действительности среди опытных игроков и рецензентов большинство составляют «Кикстартер-скептики». Фразу «поддержал игру» мы понимаем как «купил игру», а «дополнительные цели» для нас – это что-то из области стрельбы....

01 12 2021 1:45:41

Ghost Fightin Treasure Hunters – распечатай и играй

Ghost Fightin Treasure Hunters – распечатай и играй Также есть покарточные сборки карт и жетонов, поле целиком. Формат PDF, JPG...

30 11 2021 9:28:31

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 ::