Обзор игры «Шервудский лес» [Пытливый взгляд, выпуск 4] > Настольные игры
Настольные игры    

Обзор игры «Шервудский лес» [Пытливый взгляд, выпуск 4]

Обзор игры «Шервудский лес» [Пытливый взгляд, выпуск 4]

В рамках проекта Пытливый взгляд в сообществе живого журнала ru_boardgames опубликован обзор игры Шервудский лес. Почитайте его, независимо от того, нравится вам эта игра или нет, потому как обзор этот написан очень здорово. В нём не только подробно рассказывается об игре, но и раскладываются по полочкам её достоинства и недостатки, а также приводятся некоторые рекомендации по исправлению сомнительных правил.

«Шервудский лес» («Sherwood Forest») – немецкая семейная стратегия для 3-6 человек, локализованная «Смартом» (он же ООО "Мир Хобби"). Основой сюжета игры стали легенды о Робине Гуде и его благородных разбойниках, обиравших шатающихся по лесам богачей и раздававших награбленное бедным. Через некоторое время отвоёванные деньги вновь оседали в карманах местных властителей судеб, а неведомая сила опять несла их в лес. Надо думать, выходных у Робина Гуда не было. Знал ли он, что стал звеном порочного круга и что проказам на лесной дороге не сломить основы феодальной системы, – легенды умалчивают. А игра не о том.

В чем суть?

Игровое поле представляет собой лесной перекрёсток четырёх дорог. Каждая дорога ведёт в определённый город. Несмотря на живописный покой местности, лесные прогулки для путешественников не всегда заканчиваются хорошо. Вдоль дорог разбросаны потенциальные места засад, в которые Вам предстоит отправлять своих разбойников. В самом начале игры их всего четверо, но со временем число отчаянных головорезов в Вашем стане прибавится. Боевая сила каждого разбойника равна 1.

Движение в лесу довольно бойкое, каждый ход из одного города в другой проходит по 4 путника, они имитируются специальной колодой карт. На каждой карте указано:
— маршрут следования объекта (откуда он появляется и куда последует после перекрёстка);
— боевая сила объекта;
— бонусы и/или штрафы, которые достаются Вам в случае победы или поражения (это могут быть: мешки с золотом, новые бойцы, очки славы).

В начале хода из колоды путников берутся несколько карт (в зависимости от числа участников), выкладываются вряд, и одна из них тут же вскрывается – один из путников становится известен сразу. После этого в порядке очереди игроки решают, куда отправить своих разбойников. Помимо засады они могут быть откомaндированы:
— на Рынок, где за 2 мешка золота можно купить нового бойца (видимо, работорговлю в Шервуде никто не отменял);
— в Лавку, где у торговца за 1 мешок золота можно купить карту снаряжения (что хаpaктерно, торговец тоже бродит по лесам, но в лесу рыночные отношения у Вас с ним будут уже иными), дающую либо полезный бонус, либо увеличивающую боевую силу на 1-3;
— к Церкви, где на паперти можно раздать золото местным нищебродам в обмен на очки славы (а в игре, понятно, побеждает тот, кто накопил их больше всех);
— на Постоялый двор, где можно бесплатно подсмотреть одну из закрытых карт путников.

Разбойники, направленные по мирским делам, в засаде участвовать не могут, поэтому нападения осуществляются теми, кто остался в лагере. Попрятав разбойников в густых тенях британских деревьев, игроки по очереди вскрывают карты путников. Как только путник проезжает мимо засады, разбойники обязаны на него напасть. Если сила разбойников больше силы объекта, объект обобран и дальше едет уже налегке, а фигурки разбойников возвращаются в лагерь. Если разбойники в меньшинстве, они остаются в засаде в ожидании более лёгкой добычи, а путник движется дальше, надеясь, что и следующие на его пути засады окажутся такими же несерьёзными. Если все 4 карты путников сыграны, а разбойники так никого и не ограбили, они возвращаются с пустыми руками и со стыдом в глазах.

Юмор игры в том, что колода путников состоит из двух частей: «А» и «Б». В колоде «А» преимущественно слабые персонажи, помогающие накопить ресурсы для дальнейшей борьбы. Игроки жаждут сцапать этих хилых путников, представляющих для них лёгкую добычу, и не горят желанием нарваться на сильных путешественников, которые тоже встречаются в колоде «А» и которые в лучшем случае проедут мимо, а в худшем – жестоко накажут джентльменов удачи. С какого-то момента игры колода «А» переходит в «Б». Тут всё наоборот: много сильных и несколько слабых. Меняется и отношение игроков к лесным пешеходам: им, отъевшимся и возмужавшим, предпочтительнее, чтобы в засаду попался кортеж епископа, перевозящий немало приятного, нежели полуголодный монах, встреча с которым не доставит радости толпе молодцов, затаившихся в ожидании крупной добычи, ведь, ограбив его, они будут вынуждены бросить насиженные пеньки и вернуться в лагерь.

Поскольку сила иных путешественников достигает порой воистину суровых цифр, игроки частенько устраивают совместные засады, распиливая добытое добро между собой. Дипломатия при этом не имеет границ: между собой игроки вольны договориться о чём угодно и на что угодно.

Что получилось?

Из положительных моментов можно отметить, что игра легко осваивается, и спopных ситуаций не возникает уже в первой партии. Игра идёт динамично и нескучно. Переговоры между игроками за шкуру неубитого медведя придают особенную изюминку. 

Механика разыгрывания случайных карт в данном случае уместна на все 100%, поскольку, напомню, речь идёт о лихих разбойниках, выходящих на большую (лесную) дорогу наудачу: им либо повезёт сегодня, либо нет. И путники в колоде отлично эту удачу иллюстрируют – разбойники либо хорошо подготовятся и не упустят добычу, либо получат люлей от более подготовленных граждан, либо уйдут ни с чем, изначально выбрав неудачное место для засады. Но, конечно, желание действовать наверняка, грамотное распределение сил, боевые карты в рукаве и дар убеждения значительно повысят Ваши шансы на удачу.

К сожалению, в игре присутствуют и недостатки. Наиболее ощутимые следующие.

Во-первых, длительность веселья ограничена и при игре втроём составляет всего лишь 6 ходов. За это время невозможно ни наиграться, ни накопить сил для колоды «Б», которая вступает в действие уже на 4-ом ходу. Из-за этого победить в игре может не самый расчётливый, а самый удачливый – расчётливый просто не успеет. У нас была партия, когда в самом начале игры два хода подряд разбойники возвращались из засад ни с чем (через лес то и дело шастали сильные путники), а через 4 хода игра должна была уже закончиться.

Во-вторых, на Постоялый двор игроки посылают своих разбойников чуть реже, чем никогда. В самой первой партии мы воспользовались его услугами один раз, во второй – ни разу. Тратить одного разбойника, чтобы подсмотреть закрытую карту путника, оказалось ненужным транжирством. И тому есть несколько причин в зависимости от вариантов:

— Вы увидите карту, и она Вам не понравится (в засаду на него не пойдёте), но фигурка разбойника уже будет потрачена – эта ситуация происходит чаще всего;
— Вы увидите карту, она Вам понравится, но, чтобы организовать засаду, сил у Вас уже не хватит – фигурку-то Вы отдали;
— Вы увидите карту и захотите засесть в засаду, но другой игрок уже занял «Ваше» место, не тратя время на сомнительные авантюры;
— Вы увидите карту, организуете засаду, но пока до Вас дойдёт очередь открыть карту путника, противник вскроет карту с путешественником, который топает по той же дороге, что и ожидаемый Вами объект, тогда внезапный путешественник может испортить Вам всю игру.

Так не проще ли послать как можно больше своих разбойников в начало какой-нибудь дороги или (ещё лучше) на перекрёсток, где они будут контролировать сразу 2 дороги, поскольку хотя бы по одной из них (и это можно сказать с полной уверенностью) в этот ход кто-нибудь да пройдёт? На пpaктике данная тактика не только полностью себя оправдывает, но и приносит победу тому, кто следует ей. И вот здесь возникает закономерный вопрос: так ли уж нужен Постоялый двор?

В-третьих, в игре обнаружились ненужные компоненты. Игроку, с которого начинается ход, выдаётся фигурка Первого игрока и, чтобы он не забыл, что именно он и есть Первый игрок, ещё и карта Первого игрока на подставке Первого игрока. Кроме того, путь следования объектов предлагается помечать фигуркой кареты, но какой в этом смысл, если ещё до того, как колёсики кареты опустятся на картонный грунт, всем участникам игры ясно, какими дорогами прошествует объект и кто его перехватит? Далее, в игре предусмотрены жетоны, которыми нужно помечать используемые в засаде боевые карты. Но если Вы собираетесь их применить, Вы же и так знаете, что это за карты и для какой засады они используются, правильно? Тогда зачем жетоны? Капитан Очевидность полюбил бы эту игру.

В-четвёртых, нельзя не отметить непревзойдённое качество российского издания. Не будем долго говорить о внутреннем убранстве коробки – из-за отсутствия оного. Собственно, это просто огромная коробка, внутри которой все компоненты свалены в кучу. Даже части сборного игрового поля болтаются в этой несоразмерной коробке как Александра Пахмутова в штанах Сергея Крылова. Аскетизм и скромность чувствуется во всём: карты чуть толще тетрадного листа, а для игрового поля и жетонов используется картон одинаковой невеликой толщины. Сами же жетоны дают прочувствовать всю любовь издателя к своему покупателю (см. картинку рядом). Наверное, ОТК любого нормального производства не иначе как бpaком бы их не назвало. Но то ли у «Смарта» нет входного контроля, то ли нет совести, однако в продажу такую продукцию они отдали, не моргнув.

А в итоге?

Из-за плохой продуманности настолка не стала хитом и не будет бестселлером. Но в ней есть немалая интрига из-за 3-х неизвестных: маршрута объекта, силы объекта и места засады. А неизвестные порой порождают забавные неожиданности.

Помимо этого, автор настолки смело реализовал нестандартное взаимодействие между игроками. С одной стороны, они стараются помешать друг другу, перехватывая лесных прохожих, занимая лучшие позиции или отваживая путников от чужих засад (есть такая карта). А с другой – вынуждены привлекать их в совместную бригаду, чтобы сорвать большой куш. И между сотрудничеством и конфронтацией Вам придётся найти такой баланс, чтобы всегда оказываться в выигрыше. Впрочем, отсюда открывается отличная возможность играть пара на пару при игре вчетвером. Чтобы не заискивать перед тремя другими главарями разбойничьих банд, можно с самого начала побрататься с одним из них.

«Шервудский лес» не видится мне законченной игрой, скорее, некой базой, детали которой ещё предстоит додумать. Но база эта очень и очень интересна, а некоторые изменения, направленные на повышение играбельности, смогут сделать из неё действительно здоровское развлечение.

На данный момент я мог бы предложить следующие улучшения.

1. Все карты путников выкладываться взакрытую.

2. Всегда разыгрывается вся колода путников, сначала «А», потом «Б».

3. Раз в ход каждый игрок может бесплатно подглядеть одну из карт путников. И это будет гораздо честнее и интригующе, чем каждый ход выкладывать 1 карту в открытую. Ведь если карта будет хорошей, куш сорвёт либо первый, либо второй по очереди игрок. Введение данного изменения, откроет и дополнительные возможности и для дипломатии между игроками. Если раньше, организовывая совместные засады вслепую, они делили добычу «по факту», то теперь игрок, зазывающий в свою засаду других, может посулить конкретную плату, не называя при этом общей суммы добычи, что позволит ему забрать львиную долю награбленного себе.

4. Ставший ненужным Постоялый двор работает по-другому. Раз в ход Вы можете отправить туда двух разбойников (или одного) рассказывать небылицы про Ваши подвиги, что принесёт Вам одно очко славы. Таким образом, Вы можете решить, либо задействовать максимальное число разбойников, чтобы обворовать путника, дающего несколько очков славы, либо рискнуть и послать разбойников и в засаду, и на постоялый двор, – в этом случае, даже если Вам не повезёт в засаде, 1 очко славы Вы гарантировано получите.

5. Играть отныне можно вдвоём, количество выкладываемых при этом карт путников – 3. 

Это интересно

— Имя "Робин Гуд" созвучно словосочетанию "Rob in hood", то бишь "вор в капюшоне", что как бе намекает.

— Робин Гуд был не только грабителем и разбойником, но и злостным бpaконьером! Как и все леса Англии, Шервудский лес считался королевским. Соответственно, охотится в нём позволялось только королю, а нарушители попадали под уголовную статью.

— Дуб, в кронах которого, согласно литературе, жили бойцы Робина, растёт и поныне. Его вес 23 тонны, а возраст предположительно от 800 до 1000 лет. Начиная с XIX столетия, его массивные ветви поддерживает целый подлесок подпорок.

 

PS: Узнать больше о проекте "Пытливый взгляд" или принять в нём участие можно здесь.




Открыт предзаказ на «Адреналин»

Открыт предзаказ на «Адреналин» В вашей жизни не хватает адреналина? Думаете, что в стрелялки можно играть только на компьютере? Ищете отличный подарок на 23 февраля для заядлого гeймера или начинающего настольщика? Тогда настольный шутер Адреналин, представленный на выставке Essen 2016, создан для вас! В коробке с игрой вас будут ждать зубодробительный экшен, взрывы, стрельба, компоненты европейского качества и, конечно же, адреналин! ...

24 01 2022 8:58:47

Лицензия на «Дюну» для Fantasy Flight Games

Лицензия на «Дюну» для Fantasy Flight Games Обсуждение петиции на Boardgamegeek.com....

22 01 2022 14:15:28

The Mind. Обзор игры

The Mind. Обзор игры Но как же узнать, когда ходить? Согласно правилам (мы могли не совсем правильно разобрать их, так как они написаны на немецком), вы должны синхронизировать ваши мысли, настроиться на общую волну. Это не шутка. Правила указывают, что в начале игры все должны положить руки на стол ладонями вниз, для установления контакта. Теперь вы понимаете, почему некоторые так расстроены по поводу этой так называемой «игры». Пока вы не ушли, позвольте напомнить: не судите об игре, пока не сыграли в нее. А опыт игры был… замечательным....

20 01 2022 14:12:38

Карта «Игрокона»

Карта «Игрокона» Впрочем, на месте потеряться сложно, потому что навигация очень хорошая...

19 01 2022 16:50:24

Обзор игры «Маленькая рыбка»

Обзор игры «Маленькая рыбка» 2. Вскрылась карта такой же масти, что и одна из вскрытых ранее. В этом случае обе эти карты и все карты, которые вскрывались между ними, сбрасываются, а игрок забирает то, что осталось....

18 01 2022 16:50:31

Народный отчёт, № 231

Народный отчёт, № 231 Народный отчёт, № 231...

17 01 2022 16:35:15

Классификация настольных игр

Классификация настольных игр выстраивание линий (alignment), где задачей является выстроить линию, состоящую из трех и более своих фигур (крестики нолики, x-men moris, connect four) соединения (connection) — цель игры — сформировать из фигур линию, соединяющую противоположные стороны игровой доски (Hex, Twixt) перестановка (traversal) — цель — первым занять фигурами соответствующие позиции на противоположной стороне доски (Halma, Китайские Шашки) конфигурация (configuration) — цель — расположить все свои фигуры по определенному правилу (Agon, Shoulder to shoulder) оккупация (occupation) — цель — занять большую, чем противник территорию (Go, Reversi/Othello) Игровая доска для китайских шахмат 1.3. Преследование («chase games») В этой категории находятся игры с асимметричной стартовой позицией, где один игрок имеет меньше фигур / ресурсов, но при этом обладает другими преимуществами (например, односторонней возможностью есть фигуры противника): Волки и Овцы, Тигры. Здесь же мы можем наблюдать признаки и следующей категории — «displace games»....

16 01 2022 4:24:29

«Элементарно». Впечатления от игры

«Элементарно». Впечатления от игры Собственно игровая колода перемешивается, каждому игроку выдаётся по несколько карт, после чего игроки начинают делать ходы. Да, несмотря на то, что перед нами детектив, основная механика игры далековата от настолок подобного жанра и ближе к просто карточным играм. А именно: в свой ход игрок должен либо сыграть с руки карту на стол, либо скинуть ее в сброс. Как понять какую карту играть и куда ее класть? На столе в итоге должны оказаться карточки, имеющие отношение к делу. Как бы улики. Ложные версии, ненужная или избыточная информация — ей место в сбросе. Понятно, что изначально сложновато определить какая карта к делу относится, а какая нет — но по ходу партии нужно обсуждать версии и пытаться сориентироваться....

15 01 2022 4:28:11

The Last Friday. Обзор игры «Последняя пятница»

The Last Friday. Обзор игры «Последняя пятница» Авторы: Antonio Ferrara, Sebastiano Fiorillo Производитель: Ares Games...

13 01 2022 14:55:32

Новости Kickstarterа. Выпуск 47

Новости Kickstarterа. Выпуск 47 MOON (2019) – Автор: Pablo Garaizar – Абстpaктная, 1-4 игрока, 25 минут – Abstract Strategy, Educational, Math – Pattern Building, Simulation – Проект заканчивается: 1 мая – Помощники: 512 – Список игр на BGG Изучение принципов работы компьютера....

12 01 2022 11:19:19

Обзор дополнений к «Игре престолов»

Обзор дополнений к «Игре престолов» Итак, знакомимся с первым и вторым дополнениями: Схватка Королей (СК) и Буря Мечей (БМ)....

11 01 2022 17:47:50

Содержимое коробки «BattleLore»

Содержимое коробки «BattleLore»...

10 01 2022 17:54:31

Faeria. Любопытная карточная стратегия

Стратегия и тактика...

09 01 2022 23:29:59

Летнее игровое меню от Дмитрия Шугаева

В своём меню я постарался коротко охаpaктеризовать каждую из выбранных мною игр, в двух словах описав, почему она достойна моего времени и, возможно, вашего внимания....

08 01 2022 10:12:24

Red 7 — распечатай и играй

Red 7 — распечатай и играй Скачать материалы для игры Red 7 — редизайн...

06 01 2022 2:48:26

Разpaбатывается дополнение для «Стальной Арены»

Разpaбатывается дополнение для «Стальной Арены» Заброшенная свалка становится ареной cмepтельной схватки огромных боевых человекоподобных роботов. Для победы их придется не только применить тактические приемы, но и правильно собрать себя машину, а так же сохранить полезные в сложившейся боевой обстановке модули, прикрываясь от шквального огня соперников менее нужными. ...

04 01 2022 21:37:59

Настольные игры нацистской Германии уйдут с молотка

Настольные игры нацистской Германии уйдут с молотка В одной из выставленных на аукцион игр «Бомбардировщики над Англией» нужно продвигаться по точкам и «бомбить» британские города, корабли и маяки...

03 01 2022 16:27:12

Tragedy Looper – распечатай и играй

Tragedy Looper – распечатай и играй Скачать материалы для игры Tragedy Looper...

02 01 2022 14:32:37

Pocket Mars. Обзор игры

Pocket Mars. Обзор игры Игроки: 1-4...

01 01 2022 1:17:45

Видео об украинском турнире по «Цитаделям»

Видео об украинском турнире по «Цитаделям»...

31 12 2021 11:26:29

Описание игры «Dice Town»

Описание игры «Dice Town» Что же касается карт, которые вы берёте в магазине, то здесь всё очень просто, они приносят разнообразные бонусы, начиная от увеличения дохода от карт недвижимости, заканчивая победными очками. Деньги в этой игре нужны, прежде всего, для оплаты одинаковых кубиков, о чём уже писалось выше. Помимо этого каждые два доллара в конце игры приносят вам по одному очку. ...

30 12 2021 14:13:29

Сергeй Мачин подумывает об игре про зомби

Сергeй Мачин подумывает об игре про зомби Что касается "строительства нового мира", это можно было бы вынести в дополнение. Или, вообще, издать в качестве продолжения. Но связывать две этих темы в рамках одной игры — это мне кажется нереализуемым. Но, кто знает, может у Сергея получится....

29 12 2021 4:35:33

Интервью с немецким разработчиком игр Гюнтером Корнетом

Интервью с немецким разработчиком игр Гюнтером Корнетом Гюнтер, скажите, разработка настольных игр – это Ваша основная профессия или сейчас Вы занимаетесь чем-нибудь ещё?...

28 12 2021 5:20:38

Обзор игры Bloodborne: The Card Game

С возвращением, добрый охотник...

27 12 2021 5:57:38

Девять дней в снежной ловушке

Девять дней в снежной ловушке We never imagined it would be for this long. We’ve been having a lot of fun – most nights we’ve been playing Monopoly or another board game, as well as keeping a beverage close by for warmth!...

26 12 2021 3:34:25

«Лила. Игра самопознания» — распечатай и играй

«Лила. Игра самопознания» — распечатай и играй Скачать материалы для игры Лила. Игра самопознания (rar, 1.7 Mb) ...

25 12 2021 5:23:40

Опрос по игре «Illuminati»

Опрос по игре «Illuminati» Играть вообще интересно (имеется в виду сама игра, а не те прекрасные люди, которые собирались за столом)? 2...

22 12 2021 8:38:14

Компоненты, правила и как они соотносятся

Компоненты, правила и как они соотносятся Знакомьтесь! Карточки, кубики, фишки, маркеры, игровые поля, тайлы, мешочки, сложносоставные элементы, блокноты, ширмы, миниатюрки, электроника, стерео-очки, кепки, платочки, светильники, кубики льда......

21 12 2021 20:21:23

Обзор игры «Александр Македонский»

Обзор игры «Александр Македонский» «Весной 334 г. до н.э. армия царя Македонии Александра выступила в поход. Огромная Персидская держава столкнулась с великолепно обученной македонской фалангой и кавалерией. Лучшие полководцы Персии (Дарий и Мемнон) делали все возможное, чтобы остановить македонское войско, используя всю мощь тяжелой конницы и серпоносных колесниц. Но царь Александр и его военачальник Парменион продолжали продвигаться к Персиполю.»...

20 12 2021 12:32:34

Обзор игры «Kingsburg»

Обзор игры «Kingsburg» Игра выглядит очень эффектно: большая коробка с органайзером, красочные иллюстрации, крупное поле, карты регионов (провинций), карты с врагами, много разноцветных дайсов, кучки кубиков для ресурсов, жетоны для каждого игрока и шайбы-маркеры....

19 12 2021 20:19:58

Война с терроризмом продолжается. Грядёт второе дополнение для Labyrinth

Война с терроризмом продолжается. Грядёт второе дополнение для Labyrinth Среди карт — «Твиты Трампа» со случайными эффектами...

18 12 2021 11:26:50

Первые впечатления от «Ужаса Аркхэма»

Первые впечатления от «Ужаса Аркхэма» В какой-то момент хочется, чтобы все было проще и шло быстрее, но с другой стороны я понимаю, что ускорив процесс можно просто-напросто потерять атмосферу. Несмотря на это, я думаю процесс ускорить все же можно (без ущерба для игры) несколькими путями....

17 12 2021 8:22:22

Crossfire – распечатай и играй

Crossfire – распечатай и играй Tabletop Simulator модуль Обзор...

16 12 2021 1:31:12

Новый конкурс на Tesera.ru — «Конкурс рисумеев»

Новый конкурс на Tesera.ru — «Конкурс рисумеев» Тимофей Бокарев, создатель игры Рисумей, основатель проекта Игрология;...

15 12 2021 14:12:22

«Hart an der Grenze» — распечатай и играй

«Hart an der Grenze» — распечатай и играй Скачать материалы для игры Hart an der Grenze — альтернативная ссылка (rar, 18 Mb)...

14 12 2021 23:24:40

Игрокон-2017. День первый

В пресс-зоне все как обычно классно. Огороженный кусочек фестиваля, где гарантированно есть свободный стол, присутствует широкий пул игр, да еще и можно зажевать печеньку и запить ее чаем. Ну и пофотографироваться на фоне пресс-вола. Здорово! Встречаем тут еще Катрин Джаммаль и Михаила Акулова, человека, без которого этих ваших игроконов не было бы вообще....

13 12 2021 1:36:50

Figutive — распечатай и играй

Figutive — распечатай и играй Особенности PnP:...

12 12 2021 14:45:22

«Игра года — 2010» в Финляндии

«Игра года — 2010» в Финляндии В спину ей дышали Genoa (новое издание игры The Traders of Genoa) и Odin's Table (какая-то финская игра, неизвестная за пределами страны)...

10 12 2021 12:33:54

Анонс локализации: Cthulhu Wars

Анонс локализации: Cthulhu Wars Первый (dojo):...

09 12 2021 23:36:11

Pocket Madness. «Карманное сумасшествие» от «Геменота»

Pocket Madness. «Карманное сумасшествие» от «Геменота» Если у кого-то из игроков либо на столе закончатся карты, раунд завершается. Все делают ещё по одному ходу, а затем игроки с картами на руках получают дополнительные жетоны безумия. Побеждает тот, кто первым наберёт 10 жетонов безумия....

08 12 2021 14:52:14

Любители C&C – объединяйтесь!

Любители C&C – объединяйтесь! 1) Новый интересный контент (каждую неделю планирую статью)...

07 12 2021 6:23:35

«Зигель Гунд» — новая отечественная игра

«Зигель Гунд» — новая отечественная игра В далекие предалекие времена, когда леса принадлежали эльфам, горы троллям, а подземный мир гномам… Каждую годовщину основания Караз-а-Каpaка в древней пещере Зигель-Гунд проводятся традиционные гонки, где гномы виднейших кланов соревнуются в скорости, хитрости и магии. Не той воздушной магии эльфов, которая строит из эфира и солнечного света, а тяжелой магии гномов, которая заставляет расступаться камни и двигаться скалы…...

06 12 2021 19:51:20

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 ::