Отчёт за неделю с 28 февраля по 6 марта 2011 года > Настольные игры
Настольные игры    

Отчёт за неделю с 28 февраля по 6 марта 2011 года

Отчёт за неделю с 28 февраля по 6 марта 2011 года

За неделю с 28 февраля по 6 марта я сыграл в следующие игры (список составлен в алфавитном порядке, 1 звёздочка = 1 партия):

Battles of Westeros — 

Fits — 

Pyramid: Curse of the Mummy — 

Saboteur — 

Villa Paletti — 

Братство Девяти. Гексостратегия — 

В Battles of Westeros мы разыграли сценарий № 5, посвящённый битве в Шепчущем лесу. В этом сражении участвуют 4 комaндира со стороны Старков и, кажется, столько же от Ланнистеров. Причём, на поле боя собственной персоной присутствуют Робб Старк, Джейме «Цареубийца» Ланнистер, а также Кейтлин Старк (в виде жетона, но не миниатюрки). Были там и другие комaндиры (Киван Ланнистер, Адам Морбанд и кто-то ещё), но они менее известны, и я их не запомнил.

Стартовая раскладка довольно необычна, ничего подобного ни в Memoir ’44, ни в Battlelore я не встречал: в центре карты находятся войска Ланнистеров, которых и сверху и снизу подпирают Старки. Фактически местной «красной армии» приходится вести войну на два фронта. В сценарии, опять же, присутствуют внятные условия победы: нужно набрать 5 очков (т.е. истребить 5 вражеских отрядов) и захватить вражеского персонажа. Для Старков это сам Цареубийца, для Ланнистеров – Кейтлин. Если никто из игроков не выполнит эти условия, партия принудительно завершается после 6-го хода и победитель определяется по очкам.

Это сражение я проиграл и в результате очень сильно расстроено. И во всём виновата проклятая тяжёлая пехота Ланнистеров. Не, вы представляете, эти гады кидают в атаку аж 4 кубика, а их можно завалить выкинув только(!) красный щит. Перчатки-джокеры на них не действуют даже если их атакует тяжёлая пехота, так что извольте выбрасывать исключительно красные грани. В игре, между прочим, восьмигранные кубики и красный щит нарисован только на одной грани. Это значит, что выбросить его можно с вероятностью 1/8. Теоретически, конечно, можно убивать их и флагами, если выбрасывать их пачками, но на пpaктике, почему-то, не получается. В общем, у меня вышло как в сказке про Курочку Рябу – я бил, бил, бил этих Ланнистеров, да не разбил.

Конечно, в моём поражении виноваты не только кубики. Всё-таки, я допустил пару ошибок. Например, один раз понадеялся, что противник тоже не сможет выкинуть красный щит и подвинул свою конницу, которая была связана боем. И как вы думаете? Ланнистеры ударили им в спину и, конечно же, успешно. Ещё я слишком самонадеянно отправил в атаку одного из своих комaндиров и бездарно его проиграл. А раз – атаковал зажатого в угол вражеского героя (не помню, то ли синего, то ли красного), самонадеянно решив, что бросив пять кубиков, мне удасться выкинуть пару хитов (засчитывались и щиты и флаги). И что в итоге? Ни одного попадания.

Короче, я в печали. Нет, Battles of Westeros игра хорошая, но в неё нужно специально учиться играть, чтобы разобраться, как, всё-таки, можно убить эту тяжёлую пехоту. Может быть нужно надеяться на карты со спецдействиями, может быть нужно делать что-то ещё, но какой-то вариант должен быть. Иначе никак – нельзя же надеяться только на то, что когда-нибудь эти Дypaцкие кубики лягут красными гранями вверх!

FITS оказалась именно тем, чего и следовало ожидать — настольным тетрисом. Нет, ну ведь все же хоть раз играли в тетрис, правда? Представляете, что это такое? В некий "стакан" сверху сыпятся всякие фигуры, которые нужно умудриться уложить так, чтобы в стакане образовывались ровные ряды и как можно меньше пустых участков с дырками. Так вот, FITS предлагает заняться ровно тем же самым в формате настольной игры.

В начале партии каждый игрок получает свой "стакан", выполненный в виде наклонной плоскости, а также набор своих фигур — пару десятков всем известных пластмассовых "деталей": кубик, палка, загогулина и прочие фигуры. Затем каждый игрок получает по одной стартовой карте, смотрит на неё и кладёт себе на дно указанную на ней фигурку, а затем начинают вскрываться карты из общей колоды. На каждой карте указана одна из фигурок — теперь все игроки должны отыскать у себя в комплектах такую штуковину и уложить её себе в стакан (единственное отличие от прародителя — фигуры в FITS всегда падают строго вертикально, тогда как в некоторых версиях компьютерного тетриса можно опустить фигурку почти до самого низа, после чего "задвинуть" её влево или вправо за выступающую деталь). Затем вскрывается новая карта и выпадает следующая фигура и так далее, пока в колоде не закончатся карты (а у игроков, соответственно, фигуры). После этого игроки подсчитывают победные очки. Начисляются они по очень простой схеме: 1 ряд = 1 очко.

Однако играть на столе в бaнaльный тетрис, наверное было бы слишком скучно. Поэтому его автор, некто Рейнер Книциа,  придумал небольшую изюминку. Партия в FITS длится 4 раунда и только первый идёт по стандартным "тетрисным" правилам. Со второго по четвёртый раунд игроки выполняют различные "задания", способные принести дополнительные победные очки.

Эти задания на самом деле строятся на одном и том же принципе: на игровом поле (т.е. в стакане) каждого игрока присутствуют нексколько "ключевых" клеток, которые приносят дополнительные очки если их оставить открытыми либо за которые игрокам начисляются штрафы (такие клетки лучше по возможности закрыть фигурами). Так что если в первом раунде все играют в старый добрый тетрис и выстраивают красивые ряды, то уже начиная со второго тура ряды — это не главное. Гораздо больше очков можно заработать за задания и поэтому их-то все и стремятся выполнять.

В общем-то, я сыграл в FITS всего две партии (одну — втроём, одну — вчетвером), но этого более чем достаточно, чтобы освоить игру в полном объёме. По сути это чистый многопользовательский пасьянс, где между игроками нет абсолютно никакого взаимодействия. Каждый играет в свой собственный тетрис, но все делают это одновременно, а потом меряются количеством набранных очков.

Освоение игры проходит за считанные мгновения (в тетрис играть умеют все!) и не вызывает никаких затруднений, а партия в FITS длится недолго, порядка 20-30 минут. В игре пpaктически нет дayнтайма, хотя периодически кто-нибудь "подвисает" на 10-20 секунд, пытаясь придумать, как лучше впихнуть в свой стакан ту или иную фигурку. Все эти качества делают FITS хорошим кандидатом на роль семейной игрушки или настолки, с которой можно начать знакомство новичка с миром настольных игр. 

Для меня же FITS останется всего лишь очередной настольной игрой среди многих. Ничего особенного в ней нет и, мы вернёмся к ней только если мои товарищи будут просить сыграть в настольный тетрис снова. Сам я играть в неё повторно не собираюсь. Честное слово, за столом можно поиграть во что-нибудь ещё 🙂

На этой неделе мы впервые победили мумию в Pyramid: Curse of the Mummy. Ларчик открывался очень просто, оказывается всего лишь нужно было почаще забирать у мумии кубики. Напомню, в этой игре в начале каждого хода игрок бросает несколько кубиков и, если на каких-то кубиках выпадает "саркофаг", мумия забирает их себе. Чем больше у мумии кубиков, тем резвее она бегает и тем больше у охотников за сокровищами шансов оказаться застигнутыми. 

Раньше у нас бывало так: мумия собирает четыре кубика из пяти, после чего кто-нибудь из игроков волей-неволей изымает их назад, а мумия делает за это вне очереди ход, перемещаясь на 4 клетки. Вкупе с собственным ходом мумии этого обычно оказывалось достаточно, чтобы кого-то съесть. В этот же раз мы уяснили, что гораздо выгоднее забирать у мумии кубики, пока у неё скопилось всего 1-2 штуки. В этом случае она делает лишь небольшой шажок, которого, как правило, не хватает, чтобы хоть кого-то поймать. Новая стратегия оказалась достаточно эффективной: из пяти партия охотники победили в трёх. Раньше побед у нас не было вообще.

Да, ещё мы всегда играли в Мумию втроём либо вчетвером, а в этот раз попробовали полным составом, впятером (мумия + 4 охотника за сокровищами). Я немного опасался, что четыре охотника — это будет перебор, и мы будем постоянно толкаться и мешать друг другу, а мумия сможет ловить нас буквально наугад, но эти опасения не подтвердились. Игровое поле оказалось достаточно просторным, чтобы вместить всех, и партии впятером были не менее напряжёнными и интересными, чем втроём и вчетвером. Кстати, благодаря нашей новой тактике "изъятия кубиков", единственная партия впятером также закончилась поражением мумии 🙂

На прошлой неделе я впервые сыграл в Saboteur, изданную на русском языке под названием Вредитель. Это очень простая карточная игра с предателем, состоящая исключительно из карт и поставляющаяся в небольшой коробочке "карманного формата" размером примерно как Карманные сражения). В Saboteur игроки становятся гномами-золотодобытчиками, раскапывающими самородки в горных породах. Действуя сообща, игрокам предстоит прокопать тоннель от входа в пещеру до заветных самородков. Однако сделать это будет не так-то легко, ведь среди честных золотоискателей встречаются вредители, которые всеми силами стремятся помешать работягам найти золотишко.

В начале игры каждый игрок получает карту роли, которую никому нельзя показывать — в этот момент кто-то обязательно становится вредителем (если игроков за столом много, вредителей может оказаться двое или даже трое). Кроме того, все игроки получают несколько игровых карт. Затем на стол кладётся карточка "входа в пещеру", а на расстоянии семи карт от неё лицом вниз помещаются три карты "золота" — именно до них игрокам и предстоит "построить тоннель". Причём золото содержится только в одной из трёх карт, и игрокам предстоит самостоятельно выяснить, в какой именно. Вполне возможно, что докопаться удастся только до одной карточки, а когда она будет вскрыта, выяснится, что это "пустышка", а золото зарыто где-то ещё.

Ход игрока в Saboteur очень прост: можно сыграть 1 карту, после чего ход передаётся следующему игроку по часовой стрелке. В игре есть два вида карт: туннели и карты действия. Туннели — это карты с нарисованными на них подземными проходами. Сыграв карту туннеля, игрок выкладывает её на стол рядом с картой входа в пещеру или рядом с любой другой (ранее сыгранной) картой туннеля. Карточки выкладываются по принципу домино или, если хотите, Каркассона, т.е. все ходы и выходны на них должны соединяться. Принцип прост — если вы честный гном, вы стараетесь прокопать туннель к золоту, если вы вредитель — вы выкладываете тупили и стремитесь помешать добросовестным золотоискателям.

Карты действия делятся на три типа: карта обвала (позволяет убрать со стола любую карту тоннеля), карта сокровищ (позволяет подсмотреть одну из трёх карт золота) и карты инструментов. Карты инструментов бывают двух видов: поломанные инструменты (первый вид) можно сыграть на любого противника чтобы помешать ему копать тоннели. Чтобы вернуть себе эту способность игрок должен в свой ход выложить в ответ карту целого инструмента (это второй вид).

Процесс копания туннелей к золоту никогда не затягивается, потому что игроки всегда получают на руки ограниченное число карт (от 6 до 4, в зависимости от того, сколько людей участвуют в игре) и не могут набрать новые. Так что на то, чтобы докопаться (или не докопаться) до золота, времени много не уходит. Если игрокам удалось раскопать самородок, честные гномы делят между собой добычу (из колоды золота тянется несколько карт, после чего гном, который раскопал золото выбирает себе одну и передаёт остальные соседу слева, который также оставляет себе одну карту и передаёт оставшиеся дальше и т.д.). Если же золото найти не удалось, вся "упущенная выгода" в виде нескольких карточек золота достаётся вредителям. Игра длится три раунда, т.е. гномы делают "три захода". Карты ролей перераспределяются перед каждым раундом, а это означает, что шанс побывать вредителем предоставляется пpaктически каждому.

Вредитель — очень простая (но не примитивная!) игра, которая отлично подойдёт для новичков. Она рассчитана на 3-10 игроков, но по отзывам лучше всего раскрывается если собрать за столом 6-8 человек. Интуитивно понятные и логичные правила, отсутствие текста на картах и стремительные (15-20 минут даже при 10 игроках) партии делают Saboteur идеальным кандидатом для настолки в большой компании. 

Пока что мы играли в Saboteur только втроём и вчетвером и, надо сказать, с таким малым количеством игроков партии были не очень-то интересными. Всё из-за того, что на руки приходит не так уж много карт. Если играть втроём или вчетвером, каждый игрок получает по 6 карточек, т.е. всего в игре участвует или 18, или 24 карты. Если же в партии участвует больше людей, карт за столом оказывается больше. Так вот, наших несчастных 24-х (а тем более 18-ти) карт оказывалось явно недостаточно, чтобы прокопать туннель до золота. Тут и вредитель никакой не нужен — у игроков просто физически нет на руках необходимых карт. За две партии (т.е. за шесть раундов) вырыть золото нам удалось всего один раз, остальные пять заходов выигрывали вредители.

Мы не так уж часто собираемся за столом более чем впятером, но я посчитал, что иметь в коллекции экземпляр Вредителя не помешает. Судя по отзывам, это довольно-таки весёлая игрушка и, когда у нас соберётся достаточное количество игроков, мы обязательно её опробуем по-полной. А пока что я могу сказать лишь одно: в Saboteur определённо не стоит играть втроём или вчетвером.

Также на минувшей неделе состоялось наше знакомство с Villa Paletti. Это не совсем традиционная настолка, в которой нужно строить башню, используя для этого два вида компонентов: деревянные колонны и деревянные перекрытия. Собственно, игра как раз и состоит из набора колонн (20 деревяшек, 4 набора по 5 штук), а также пяти перекрытий различной формы, специального ключка и деревянного кубика, который служит напоминанием о том, кто из игроков лидирует.

Задумка игры очень проста — игрокам нужно построить башню. Для этого они выставляют на стол свои колонны, а затем кладут на них перекрытие. После этого все по очереди начинают вытаскивать свои колонны из-под перекрытия, и ставить их на него. Поначалу колонн очень много, и их можно без труда удалять — перекрытие может прочно держаться всего на нескольких подпорках. Однако рано или поздно "лишних" колонн уже не останется и игрокам придётся положить новое перекрытие и перейти к строительству следующего этажа. Заканчивается игра в двух случаях: либо игроки построют башню максимальной высоты (в этом случае побеждает тот, чьих колонн сверху окажется больше всего), либо кто-нибудь разрушить всё сооружение при попытке вытянуть свою колонну или выставить её на новый этаж (в этом случае выигрывает игрок, положивший последнее перекрытие).

Вилла Палетти — это не традиционная настольно-печатная игра с карточками там, или фишками, а развлечение на ловкость для небольшой компании (играть могут от 2 до 4 человек). Игровой процесс со стороны выглядит следующим образом: игроки ходят вокруг башни (если игра ведётся за столом) или ползают рядом с нею (если играть на полу), высматривают зазоры между колоннами и перекрытием, чтобы понять какие колонны являются опopными, а какие — нет. Затем с помощью специального крючка ухватывают одну из своих колонн и осторожно тянут её к себе. Извлечённая из башни колонна осторожно устанавливается на следующих этаж, после чего крючок (и право хода) передаётся следующему участнику.

Строительство башни занимает от силы 20 минут (а если кто разрушит сооружение досрочно — и того меньше) и не требует от игроков пpaктически никаких усилий по освоению игры. Вилла Палетти не просто проста, это одна из тех настолок, в которые можно научить играть вообще кого угодно. От игрока тут требуется всего две вещи: суметь разглядеть перед собой башню и не нервничать, когда вытягиваешь свою колонну (чтобы не дрожали руки). 

При всей моей любви к традиционным настольным играм, Вилла Палетти оставила очень приятные впечатления. Мы раз за разом брались за строительство башни и сумели построит ь её целиком только один раз из шести, но всё равно все остались очень довольны. Игрушка понравилась не только мне, но и всей нашей компании.

Единственную партию в Братство Девяти снова сыграли вдвоём. Я решил провести эксперимент и не взял себе в армию ни одного берсерка, выставив в первом ряду пехоту, а во втором – конницу и лучников. Когда начался бой, в первую очередь я двинул вперёд мечников с толстыми щитами, выложив на одного из них «щит». Вражеские бойцы повели себя абсолютно неправильно. Вместо того, чтобы двинуться навстречу в боевом порядке, они, почему-то, стали подбегать по одному. Понятное дело, ни к чему хорошему это не привело: каждый юнит противника перемещался к моим войскам, наносил ровно один удар, после чего отгрeбaл по полной и сразу же погибал. Неудивительно, что победа досталась мне.

Кстати, в прошлый раз мы играли неправильно. Мы снимали с юнита щит только когда его атаковал противник, тогда как на самом деле щит снимается когда юнит совершает любое действие, т.е. двигается или атакует. Это немного меняет тактику, ведь если раньше можно было кинуть на юнита щит и смело двинуть его вперёд на врага, теперь можно лишь подбежать к противнику и закрыться щитом.

PS: в этот раз в качестве фотоаппарата в 50% случаев выступал телефон, так что прошу прощения за качество снимков.


Программа выставки «Мипл-2011»

Программа выставки «Мипл-2011» Все три дня на выставке будет работать игровой супермаркет, лавка сувениров и лавка аксессуаров ролевых игр. Все представленные на выставке настолки можно будет приобрести по специальным ценам....

23 05 2022 21:30:38

Magic Maze. Обзор игры «Волшебный лабиринт»

Magic Maze. Обзор игры «Волшебный лабиринт» Выбрав себе действия, за которые они отвечают, игроки приступают к подготовке лабиринта. В игре есть несколько подготовительных сценариев, в которых игроки знакомятся с новыми нюансами правил, и 10 основных сценариев. В центр стола помещается начальная плитка лабиринта, а все остальные, задействованные в сценарии, образуют колоду – герои будут открывать новые помещения супермаркета постепенно, по мере своего перемещения к неизведанным краям уже открытых плиток. Начальная плитка лабиринта выглядит так:...

22 05 2022 10:39:15

Обзор дополнения «7 Wonders: Leaders»

Обзор дополнения «7 Wonders: Leaders» Новое чудо света Колизей в Древнем Риме с карточкой для его выбора. Чудо не производит ресурса, но позволяет нанимать Лидеров дешевле или вовсе бесплатно. Строительство Колизея приносит победные очки (сторона А) или позволяет ввести в игру дополнительного Лидера (сторона В). ...

19 05 2022 6:24:59

Banned Words. Обзор игры

Banned Words. Обзор игры Теперь пришло время угадывать. Каждая комaнда назначает помощника (мы обычно назначаем по очереди члeнов комaнды). Помощники обмениваются картами целей. Помощники должны тайно смотреть на карту, чтобы их товарищи по комaнде не могли прочитать слова на ней. В этой фазе комaнды действуют по очереди. Таймер обновляется, и теперь помощник должен заставить своих члeнов комaнды произнести вслух заданные целевые слова. Помощнику не разрешается использовать переводы целевого слова на другие языки, использовать части целевого слова, использовать шарады или жесты, чтобы объяснять по слогам и буквам, и использовать подсказки типа «начинается с» или «рифмуется с»....

18 05 2022 5:31:59

Правила игры «Волшебный лабиринт»

Правила игры «Волшебный лабиринт» Выберите фишку и поместите её на стартовое поле, отмеченное кружком соответствующего цвета....

17 05 2022 3:44:46

Бесплатная настольная игра «Сломастер»

Бесплатная настольная игра «Сломастер» 🙂 В общем, самое время узнать отличную игру, если вы (из-за какого-то ужасного сбоя в Матрице) еще не знакомы с ней! Скачать игру «Сломастер» (zip, 400 Kb) ...

16 05 2022 21:21:13

Machi Koro: Bright Lights, Big City – распечатай и играй

Machi Koro: Bright Lights, Big City – распечатай и играй Стартовых и достопримечательностей — на 6 игроков...

15 05 2022 17:57:27

В Екатеринбурге пройдёт турнир по «Зельеварению»

В Екатеринбурге пройдёт турнир по «Зельеварению» Вход в клуб платный — 200 рублей. ...

13 05 2022 22:36:42

«Подари игру!» — акция от «Zany Family»

Подробности на http://zany-family.com/project/podari-igru/...

12 05 2022 15:40:45

Перевод материалов для игры «Fury of Dracula»

Перевод материалов для игры «Fury of Dracula» В общем, если кому-то сложно играть в Fury of Dracula на английском языке, скачивайте, распечатывайте и играйте на русском! ...

11 05 2022 0:55:25

Началось тестирование онлайн-версии «Memoir ’44»

Началось тестирование онлайн-версии «Memoir ’44» Впрочем, несмотря на желание подзаработать, DoW заслуживает и похвалы. В конце-концов, игрокам предоставляется возможность сначала попробовать новинку и только отыграв несколько сражений принять решение, будете ли вы платить чтобы играть дальше. Такие дела....

10 05 2022 12:40:26

Топ. Март 2017

Топ. Март 2017 Кооперативная игра Magic Maze проходит в режиме реального времени. За отведённое количество минут игроки, каждый из которых может направлять четырёх сказочных персонажей только в одном направлении (один на север, другой на юг, и т. д.), должны найти выход из волшебного супермаркета. Для опробования доступен один официальный пнп-сценарий....

09 05 2022 16:19:24

«Игра Престолов: Десница короля» – анонс от Hobby World

«Игра Престолов: Десница короля» – анонс от Hobby World В коробке «Десницы короля» будут лежать 50 карт, 11 жетонов и буклет правил (доступны в сети). Игра строится на том, что на поле выкладываются карты персонажей в «сетку» размером 6 х 6 карт (карты, кстати, необычные, квадратной формы). В этой сетке есть одна ключевая карта – Варис....

08 05 2022 18:26:40

К каждому празднику свой «Манчкин»

К каждому празднику свой «Манчкин» Делать друзьям приятное, когда никто не ждёт, — так по-манчкински! В этом наборе ты найдёшь складные валентинки, которые никак не помогут тебе обчищать подземелья. Зато в этих карточках можно выразить беспредельную манчкинскую любовь и обожание всем получателям! Вложи в каждую валентинку подарок: 4 эксклюзивные карты ко Дню всех влюблённых, и докажи, что любви все монстрики покорны!...

07 05 2022 4:51:16

Загадка Леонардо — новая игра от создателей «Зельеварения»

Загадка Леонардо —  новая игра от создателей «Зельеварения» А пока «Загадка» ещё не вышла, предоставляю вам возможность ознакомиться с некоторыми подробностями об игре, полученными из первых рук: Оформление игры сделано на основе рисунков Леонардо да Винчи...

05 05 2022 9:15:36

26 декабря – видеоконференция Hobby World

26 декабря – видеоконференция Hobby World Официальная новость: ...

02 05 2022 0:59:42

Хрю-хрю-хрю! Приехали «Три поросёнка»

Хрю-хрю-хрю! Приехали «Три поросёнка» На худой конец какие-нибудь античные сражения или более-менее современные войны...

01 05 2022 16:24:13

Обзор игры «Вий: Восстание»

Обзор игры «Вий: Восстание» Каждый из шести героев игры наделен особыми преимуществами, которые указаны на его карте....

29 04 2022 5:13:38

Редизайн «Battle for the Hill 218»

Редизайн «Battle for the Hill 218» Игра ведётся на воображаемом клетчатом поле, которое формируется в процессе игры — каждая сыгранная карта занимает одну клетку. У каждого игрока есть колода карт, представляющая его войска, которыми ему придётся сражаться за Мамаев курган. Также игрокам предстоит налаживать линии снабжения своих войск боеприпасами и продовольствием. ...

28 04 2022 7:14:36

«Четыре головы» — оффлайн магазин настолок

Вот вам, пожалуйста, ещё Dixit (Триоминосы, кажется)....

26 04 2022 0:23:52

«Witch’s Brew» — распечатай и играй

Спасибо:...

24 04 2022 17:54:53

Народный отчёт, № 208

Народный отчёт, № 208 Что понравилось, а что — не очень! ...

21 04 2022 21:51:58

Отзыв об игре «12 стульев»

Отзыв об игре «12 стульев» Но в плюс игре, что события подобраны неплохо, даже с цитатами из классиков. И, как итог, в тот момент, когда я нашел стул с сокровищами, ситуация в игре была такова, что выиграть мог любой, кому попадется этот стул. Так что (скажу еще раз) победителя выбрал рэндом, моих заслуг никаких....

20 04 2022 8:24:37

Не сезон

Не сезон Речка, шашлыки, походы, фестивали, в конце-концов...

19 04 2022 22:38:31

Blooodborne. Обзор игры

Blooodborne. Обзор игры Художник: Sean Chancey...

18 04 2022 12:58:56

Блиц-обзоры: A Handful of Stars, Quartermaster General: 1914, Queendomino

Блиц-обзоры: A Handful of Stars, Quartermaster General: 1914, Queendomino Вообще. Вообще не понравилась. Если Мифотопия была огромным разочарованием, то тут ничего кроме сеттинга особо не изменилось. Свистелок Уоллес добавил, перделок не доложил. Долго, неуютно, искусственно всё выглядит, механики вымученные, декбилдинг ни к селу, бои странные. Есть дырки в самих механиках (точно не помню в чём уже). В общем, кроме очень крутой обложки остальное так себе.  Лицензия была продана FFG, но пока никаких анонсов о переделанном издании нет. 6 баллов. То есть, в текущем виде играть не буду, но если будет переиздание от FFG, обязательно попробую....

17 04 2022 12:48:54

Из чего складывается хорошая гонка. Препарируем гоночные игры

Из чего складывается хорошая гонка. Препарируем гоночные игры А в чём же разница между простым «кинь-двинь» и теми коробками, которые по праву могу называться гоночными играми?...

16 04 2022 5:52:24

Обзор игры «Pirate’s Cove»

Обзор игры «Pirate’s Cove» — Остов. Отображает, сколько сокровищ Вы можете перевозить. — Паруса. Определяют очерёдность стрельбы во время боя. — Матросы и пушки. Показывают, из скольких пушек Вы можете пальнуть. Шкалы для этих двух параметров отдельные, но действуют они в совокупности: на одного моряка должна приходиться одна пушка. Если параметры отличаются, число выстрелов рассчитывается по числу полных боекомплектов....

15 04 2022 2:20:56

Новости Kickstarterа. Выпуск 35

Новости Kickstarterа. Выпуск 35 Tales of Evil (2019) – Автор: Antonio Ferrara – Тематическая, 1-5 игроков, 75 минут – Area Movement, Dice Rolling, Storytelling, Variable Phase Order – Проект заканчивается: 19 декабря – Помощники: 1006 – Список игр на BGG Борьба с силами зла....

14 04 2022 6:42:41

Зодчие — распечатай и играй

Зодчие — распечатай и играй Это мое первое полноценное ПнП, так что не обессудьте, рубашка увеличена на 2 мм для смещения при печати, в папке с ПнП также положил и правила, печатать стр 1-5, стр 6 оборот для 1-5, стр7 оборот для нее стр. 8, уменьшил размер карт до 65х65мм, чтобы меньше бумаги расходовалось...

13 04 2022 17:34:28

Arkham Horror: The Card Game – распечатай и играй

Arkham Horror: The Card Game – распечатай и играй Campaign Guide и Learn to Play переведенные можно взять с Тесеры....

11 04 2022 15:49:19

Marooned! – распечатай и играй

Marooned! – распечатай и играй Полностью русифицировал карты и правила....

09 04 2022 22:47:35

Перевод игры «Dungeoneer: Tomb of the Lich Lord»

Перевод игры «Dungeoneer: Tomb of the Lich Lord» Перевод игры появится на сайте в течение 1-2 недель, а пока я предлагаю всем желающим ознакомиться с правилами игры, выложенными на сайте «Мастерская игр«...

08 04 2022 9:13:33

Чья пещера круче? Обзор игры Caverna: Cave vs. Cave

Чья пещера круче? Обзор игры Caverna: Cave vs. Cave Если сжать весь обзор до одной строки: дуэльная Каверна вам понравится....

06 04 2022 4:31:17

2nd Fleet – распечатай и играй

2nd Fleet – распечатай и играй Сылка на BGG: https://boardgamegeek.com/boardgame/4090/2nd-fleet...

05 04 2022 8:59:26

KeyForge: Call of the Archons — распечатай и играй

KeyForge: Call of the Archons — распечатай и играй На каждой колоде свой qr-код, при помощи которого колоду можно зарегистрировать онлайн на специальном оф. сайте. На данный момент зарегистрировано уже более 350+ тысяч уникальных колод!...

04 04 2022 5:56:13

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 ::