Настольные игры    

Отчёт за неделю с 28 февраля по 6 марта 2011 года

Отчёт за неделю с 28 февраля по 6 марта 2011 года

Источник:

За неделю с 28 февраля по 6 марта я сыграл в следующие игры (список составлен в алфавитном порядке, 1 звёздочка = 1 партия):

Battles of Westeros — 

Fits — 

Pyramid: Curse of the Mummy — 

Saboteur — 

Villa Paletti — 

Братство Девяти. Гексостратегия — 

В Battles of Westeros мы разыграли сценарий № 5, посвящённый битве в Шепчущем лесу. В этом сражении участвуют 4 комaндира со стороны Старков и, кажется, столько же от Ланнистеров. Причём, на поле боя собственной персоной присутствуют Робб Старк, Джейме «Цареубийца» Ланнистер, а также Кейтлин Старк (в виде жетона, но не миниатюрки). Были там и другие комaндиры (Киван Ланнистер, Адам Морбанд и кто-то ещё), но они менее известны, и я их не запомнил.

Стартовая раскладка довольно необычна, ничего подобного ни в Memoir ’44, ни в Battlelore я не встречал: в центре карты находятся войска Ланнистеров, которых и сверху и снизу подпирают Старки. Фактически местной «красной армии» приходится вести войну на два фронта. В сценарии, опять же, присутствуют внятные условия победы: нужно набрать 5 очков (т.е. истребить 5 вражеских отрядов) и захватить вражеского персонажа. Для Старков это сам Цареубийца, для Ланнистеров – Кейтлин. Если никто из игроков не выполнит эти условия, партия принудительно завершается после 6-го хода и победитель определяется по очкам.

Это сражение я проиграл и в результате очень сильно расстроено. И во всём виновата проклятая тяжёлая пехота Ланнистеров. Не, вы представляете, эти гады кидают в атаку аж 4 кубика, а их можно завалить выкинув только(!) красный щит. Перчатки-джокеры на них не действуют даже если их атакует тяжёлая пехота, так что извольте выбрасывать исключительно красные грани. В игре, между прочим, восьмигранные кубики и красный щит нарисован только на одной грани. Это значит, что выбросить его можно с вероятностью 1/8. Теоретически, конечно, можно убивать их и флагами, если выбрасывать их пачками, но на пpaктике, почему-то, не получается. В общем, у меня вышло как в сказке про Курочку Рябу – я бил, бил, бил этих Ланнистеров, да не разбил.

Конечно, в моём поражении виноваты не только кубики. Всё-таки, я допустил пару ошибок. Например, один раз понадеялся, что противник тоже не сможет выкинуть красный щит и подвинул свою конницу, которая была связана боем. И как вы думаете? Ланнистеры ударили им в спину и, конечно же, успешно. Ещё я слишком самонадеянно отправил в атаку одного из своих комaндиров и бездарно его проиграл. А раз – атаковал зажатого в угол вражеского героя (не помню, то ли синего, то ли красного), самонадеянно решив, что бросив пять кубиков, мне удасться выкинуть пару хитов (засчитывались и щиты и флаги). И что в итоге? Ни одного попадания.

Короче, я в печали. Нет, Battles of Westeros игра хорошая, но в неё нужно специально учиться играть, чтобы разобраться, как, всё-таки, можно убить эту тяжёлую пехоту. Может быть нужно надеяться на карты со спецдействиями, может быть нужно делать что-то ещё, но какой-то вариант должен быть. Иначе никак – нельзя же надеяться только на то, что когда-нибудь эти Дypaцкие кубики лягут красными гранями вверх!

FITS оказалась именно тем, чего и следовало ожидать — настольным тетрисом. Нет, ну ведь все же хоть раз играли в тетрис, правда? Представляете, что это такое? В некий "стакан" сверху сыпятся всякие фигуры, которые нужно умудриться уложить так, чтобы в стакане образовывались ровные ряды и как можно меньше пустых участков с дырками. Так вот, FITS предлагает заняться ровно тем же самым в формате настольной игры.

В начале партии каждый игрок получает свой "стакан", выполненный в виде наклонной плоскости, а также набор своих фигур — пару десятков всем известных пластмассовых "деталей": кубик, палка, загогулина и прочие фигуры. Затем каждый игрок получает по одной стартовой карте, смотрит на неё и кладёт себе на дно указанную на ней фигурку, а затем начинают вскрываться карты из общей колоды. На каждой карте указана одна из фигурок — теперь все игроки должны отыскать у себя в комплектах такую штуковину и уложить её себе в стакан (единственное отличие от прародителя — фигуры в FITS всегда падают строго вертикально, тогда как в некоторых версиях компьютерного тетриса можно опустить фигурку почти до самого низа, после чего "задвинуть" её влево или вправо за выступающую деталь). Затем вскрывается новая карта и выпадает следующая фигура и так далее, пока в колоде не закончатся карты (а у игроков, соответственно, фигуры). После этого игроки подсчитывают победные очки. Начисляются они по очень простой схеме: 1 ряд = 1 очко.

Однако играть на столе в бaнaльный тетрис, наверное было бы слишком скучно. Поэтому его автор, некто Рейнер Книциа,  придумал небольшую изюминку. Партия в FITS длится 4 раунда и только первый идёт по стандартным "тетрисным" правилам. Со второго по четвёртый раунд игроки выполняют различные "задания", способные принести дополнительные победные очки.

Эти задания на самом деле строятся на одном и том же принципе: на игровом поле (т.е. в стакане) каждого игрока присутствуют нексколько "ключевых" клеток, которые приносят дополнительные очки если их оставить открытыми либо за которые игрокам начисляются штрафы (такие клетки лучше по возможности закрыть фигурами). Так что если в первом раунде все играют в старый добрый тетрис и выстраивают красивые ряды, то уже начиная со второго тура ряды — это не главное. Гораздо больше очков можно заработать за задания и поэтому их-то все и стремятся выполнять.

В общем-то, я сыграл в FITS всего две партии (одну — втроём, одну — вчетвером), но этого более чем достаточно, чтобы освоить игру в полном объёме. По сути это чистый многопользовательский пасьянс, где между игроками нет абсолютно никакого взаимодействия. Каждый играет в свой собственный тетрис, но все делают это одновременно, а потом меряются количеством набранных очков.

Освоение игры проходит за считанные мгновения (в тетрис играть умеют все!) и не вызывает никаких затруднений, а партия в FITS длится недолго, порядка 20-30 минут. В игре пpaктически нет дayнтайма, хотя периодически кто-нибудь "подвисает" на 10-20 секунд, пытаясь придумать, как лучше впихнуть в свой стакан ту или иную фигурку. Все эти качества делают FITS хорошим кандидатом на роль семейной игрушки или настолки, с которой можно начать знакомство новичка с миром настольных игр. 

Для меня же FITS останется всего лишь очередной настольной игрой среди многих. Ничего особенного в ней нет и, мы вернёмся к ней только если мои товарищи будут просить сыграть в настольный тетрис снова. Сам я играть в неё повторно не собираюсь. Честное слово, за столом можно поиграть во что-нибудь ещё 🙂

На этой неделе мы впервые победили мумию в Pyramid: Curse of the Mummy. Ларчик открывался очень просто, оказывается всего лишь нужно было почаще забирать у мумии кубики. Напомню, в этой игре в начале каждого хода игрок бросает несколько кубиков и, если на каких-то кубиках выпадает "саркофаг", мумия забирает их себе. Чем больше у мумии кубиков, тем резвее она бегает и тем больше у охотников за сокровищами шансов оказаться застигнутыми. 

Раньше у нас бывало так: мумия собирает четыре кубика из пяти, после чего кто-нибудь из игроков волей-неволей изымает их назад, а мумия делает за это вне очереди ход, перемещаясь на 4 клетки. Вкупе с собственным ходом мумии этого обычно оказывалось достаточно, чтобы кого-то съесть. В этот же раз мы уяснили, что гораздо выгоднее забирать у мумии кубики, пока у неё скопилось всего 1-2 штуки. В этом случае она делает лишь небольшой шажок, которого, как правило, не хватает, чтобы хоть кого-то поймать. Новая стратегия оказалась достаточно эффективной: из пяти партия охотники победили в трёх. Раньше побед у нас не было вообще.

Да, ещё мы всегда играли в Мумию втроём либо вчетвером, а в этот раз попробовали полным составом, впятером (мумия + 4 охотника за сокровищами). Я немного опасался, что четыре охотника — это будет перебор, и мы будем постоянно толкаться и мешать друг другу, а мумия сможет ловить нас буквально наугад, но эти опасения не подтвердились. Игровое поле оказалось достаточно просторным, чтобы вместить всех, и партии впятером были не менее напряжёнными и интересными, чем втроём и вчетвером. Кстати, благодаря нашей новой тактике "изъятия кубиков", единственная партия впятером также закончилась поражением мумии 🙂

На прошлой неделе я впервые сыграл в Saboteur, изданную на русском языке под названием Вредитель. Это очень простая карточная игра с предателем, состоящая исключительно из карт и поставляющаяся в небольшой коробочке "карманного формата" размером примерно как Карманные сражения). В Saboteur игроки становятся гномами-золотодобытчиками, раскапывающими самородки в горных породах. Действуя сообща, игрокам предстоит прокопать тоннель от входа в пещеру до заветных самородков. Однако сделать это будет не так-то легко, ведь среди честных золотоискателей встречаются вредители, которые всеми силами стремятся помешать работягам найти золотишко.

В начале игры каждый игрок получает карту роли, которую никому нельзя показывать — в этот момент кто-то обязательно становится вредителем (если игроков за столом много, вредителей может оказаться двое или даже трое). Кроме того, все игроки получают несколько игровых карт. Затем на стол кладётся карточка "входа в пещеру", а на расстоянии семи карт от неё лицом вниз помещаются три карты "золота" — именно до них игрокам и предстоит "построить тоннель". Причём золото содержится только в одной из трёх карт, и игрокам предстоит самостоятельно выяснить, в какой именно. Вполне возможно, что докопаться удастся только до одной карточки, а когда она будет вскрыта, выяснится, что это "пустышка", а золото зарыто где-то ещё.

Ход игрока в Saboteur очень прост: можно сыграть 1 карту, после чего ход передаётся следующему игроку по часовой стрелке. В игре есть два вида карт: туннели и карты действия. Туннели — это карты с нарисованными на них подземными проходами. Сыграв карту туннеля, игрок выкладывает её на стол рядом с картой входа в пещеру или рядом с любой другой (ранее сыгранной) картой туннеля. Карточки выкладываются по принципу домино или, если хотите, Каркассона, т.е. все ходы и выходны на них должны соединяться. Принцип прост — если вы честный гном, вы стараетесь прокопать туннель к золоту, если вы вредитель — вы выкладываете тупили и стремитесь помешать добросовестным золотоискателям.

Карты действия делятся на три типа: карта обвала (позволяет убрать со стола любую карту тоннеля), карта сокровищ (позволяет подсмотреть одну из трёх карт золота) и карты инструментов. Карты инструментов бывают двух видов: поломанные инструменты (первый вид) можно сыграть на любого противника чтобы помешать ему копать тоннели. Чтобы вернуть себе эту способность игрок должен в свой ход выложить в ответ карту целого инструмента (это второй вид).

Процесс копания туннелей к золоту никогда не затягивается, потому что игроки всегда получают на руки ограниченное число карт (от 6 до 4, в зависимости от того, сколько людей участвуют в игре) и не могут набрать новые. Так что на то, чтобы докопаться (или не докопаться) до золота, времени много не уходит. Если игрокам удалось раскопать самородок, честные гномы делят между собой добычу (из колоды золота тянется несколько карт, после чего гном, который раскопал золото выбирает себе одну и передаёт остальные соседу слева, который также оставляет себе одну карту и передаёт оставшиеся дальше и т.д.). Если же золото найти не удалось, вся "упущенная выгода" в виде нескольких карточек золота достаётся вредителям. Игра длится три раунда, т.е. гномы делают "три захода". Карты ролей перераспределяются перед каждым раундом, а это означает, что шанс побывать вредителем предоставляется пpaктически каждому.

Вредитель — очень простая (но не примитивная!) игра, которая отлично подойдёт для новичков. Она рассчитана на 3-10 игроков, но по отзывам лучше всего раскрывается если собрать за столом 6-8 человек. Интуитивно понятные и логичные правила, отсутствие текста на картах и стремительные (15-20 минут даже при 10 игроках) партии делают Saboteur идеальным кандидатом для настолки в большой компании. 

Пока что мы играли в Saboteur только втроём и вчетвером и, надо сказать, с таким малым количеством игроков партии были не очень-то интересными. Всё из-за того, что на руки приходит не так уж много карт. Если играть втроём или вчетвером, каждый игрок получает по 6 карточек, т.е. всего в игре участвует или 18, или 24 карты. Если же в партии участвует больше людей, карт за столом оказывается больше. Так вот, наших несчастных 24-х (а тем более 18-ти) карт оказывалось явно недостаточно, чтобы прокопать туннель до золота. Тут и вредитель никакой не нужен — у игроков просто физически нет на руках необходимых карт. За две партии (т.е. за шесть раундов) вырыть золото нам удалось всего один раз, остальные пять заходов выигрывали вредители.

Мы не так уж часто собираемся за столом более чем впятером, но я посчитал, что иметь в коллекции экземпляр Вредителя не помешает. Судя по отзывам, это довольно-таки весёлая игрушка и, когда у нас соберётся достаточное количество игроков, мы обязательно её опробуем по-полной. А пока что я могу сказать лишь одно: в Saboteur определённо не стоит играть втроём или вчетвером.

Также на минувшей неделе состоялось наше знакомство с Villa Paletti. Это не совсем традиционная настолка, в которой нужно строить башню, используя для этого два вида компонентов: деревянные колонны и деревянные перекрытия. Собственно, игра как раз и состоит из набора колонн (20 деревяшек, 4 набора по 5 штук), а также пяти перекрытий различной формы, специального ключка и деревянного кубика, который служит напоминанием о том, кто из игроков лидирует.

Задумка игры очень проста — игрокам нужно построить башню. Для этого они выставляют на стол свои колонны, а затем кладут на них перекрытие. После этого все по очереди начинают вытаскивать свои колонны из-под перекрытия, и ставить их на него. Поначалу колонн очень много, и их можно без труда удалять — перекрытие может прочно держаться всего на нескольких подпорках. Однако рано или поздно "лишних" колонн уже не останется и игрокам придётся положить новое перекрытие и перейти к строительству следующего этажа. Заканчивается игра в двух случаях: либо игроки построют башню максимальной высоты (в этом случае побеждает тот, чьих колонн сверху окажется больше всего), либо кто-нибудь разрушить всё сооружение при попытке вытянуть свою колонну или выставить её на новый этаж (в этом случае выигрывает игрок, положивший последнее перекрытие).

Вилла Палетти — это не традиционная настольно-печатная игра с карточками там, или фишками, а развлечение на ловкость для небольшой компании (играть могут от 2 до 4 человек). Игровой процесс со стороны выглядит следующим образом: игроки ходят вокруг башни (если игра ведётся за столом) или ползают рядом с нею (если играть на полу), высматривают зазоры между колоннами и перекрытием, чтобы понять какие колонны являются опopными, а какие — нет. Затем с помощью специального крючка ухватывают одну из своих колонн и осторожно тянут её к себе. Извлечённая из башни колонна осторожно устанавливается на следующих этаж, после чего крючок (и право хода) передаётся следующему участнику.

Строительство башни занимает от силы 20 минут (а если кто разрушит сооружение досрочно — и того меньше) и не требует от игроков пpaктически никаких усилий по освоению игры. Вилла Палетти не просто проста, это одна из тех настолок, в которые можно научить играть вообще кого угодно. От игрока тут требуется всего две вещи: суметь разглядеть перед собой башню и не нервничать, когда вытягиваешь свою колонну (чтобы не дрожали руки). 

При всей моей любви к традиционным настольным играм, Вилла Палетти оставила очень приятные впечатления. Мы раз за разом брались за строительство башни и сумели построит ь её целиком только один раз из шести, но всё равно все остались очень довольны. Игрушка понравилась не только мне, но и всей нашей компании.

Единственную партию в Братство Девяти снова сыграли вдвоём. Я решил провести эксперимент и не взял себе в армию ни одного берсерка, выставив в первом ряду пехоту, а во втором – конницу и лучников. Когда начался бой, в первую очередь я двинул вперёд мечников с толстыми щитами, выложив на одного из них «щит». Вражеские бойцы повели себя абсолютно неправильно. Вместо того, чтобы двинуться навстречу в боевом порядке, они, почему-то, стали подбегать по одному. Понятное дело, ни к чему хорошему это не привело: каждый юнит противника перемещался к моим войскам, наносил ровно один удар, после чего отгрeбaл по полной и сразу же погибал. Неудивительно, что победа досталась мне.

Кстати, в прошлый раз мы играли неправильно. Мы снимали с юнита щит только когда его атаковал противник, тогда как на самом деле щит снимается когда юнит совершает любое действие, т.е. двигается или атакует. Это немного меняет тактику, ведь если раньше можно было кинуть на юнита щит и смело двинуть его вперёд на врага, теперь можно лишь подбежать к противнику и закрыться щитом.

PS: в этот раз в качестве фотоаппарата в 50% случаев выступал телефон, так что прошу прощения за качество снимков.



Отзывы (через Facebook):

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Джипы в «Memoir ’44»

Джипы в «Memoir ’44» 1-3 фигурки в зависимости от сценария; считаются пехотой для всех целей (карты приказов, броски кубиков и т.п.); перемещаются на 0-4 гекса, а затем сражаются 3-2-1 кубиками; после успеха в ближнем бою могут занимать местность (Take Groung), но не способны на танковый бросок (Armor Overrun); противник перебрасывает все успешные броски; при повторном броске засчитываются только гранаты, все остальные результаты игнорируются. Что мы видим? Джип — это самый мобильный юнит в Memoir '44. Он движется со скоростью самолёта из Air Pack (самолёты летают на 4 клетки), а если едет по дороге (+1 к перемещению), то даже обгоняет его. Правда, в сценарии Disaster at Dieppe, в котром в игру вводятся джипы, дорог нет 🙂 Уничтожить джип почти также тяжело как танки "Тигр" из дополнения Tigers of the Snow — все попадания (солдат, граната) перебрасываются и при повторном броске нужно выбросить гранату, все остальные результаты означают промах. Такая мобильная и трудная мишень наверняка позволит неплохо потрепать противнику нервы 🙂...

16 04 2021 5:21:50

Господин Великий Новгород (2003)

Господин Великий Новгород (2003) игровое поле, состоящее из 9 частей; 100 карт; 6 наборов фишек шести цветов; 2 шестигранных кубика; правила игры. Правила игры: ...

15 04 2021 14:14:32

Впечатления от настольной игры «Battlestar Galactica»

Впечатления от настольной игры «Battlestar Galactica»  А секрет успеха в общем-то прост....

14 04 2021 21:28:31

Настольные игры в китайских интернет-магазинах

Настольные игры в китайских интернет-магазинах Сухие факты в руб.: (название игры/цена/цена доставки/итого) Power grid      170,94    544,68   715,62 Dixit(1+2+10)       161,7   460,88   622,58 Pandemic       207,9    418,98   626,88 Mall of Horror   300,3    544,68   844,98 Scotland Yard   304,92   544,68   849,60 Ghost Stories   318,78   460,88   779,66 Small World      341,88   796,07   1137,95...

13 04 2021 15:30:52

Mage Knight. Обзор игры

Mage Knight. Обзор игры Сразу после переезда я купил PS4 и стал играть в Destiny и Final Fantasy XIV, но мне не хватало настольных игр. Я люблю карты, токены, миниатюры, игровые доски. И я подумал, а ведь многие кооперативные игры, которые мне нравились, превосходно играются соло....

11 04 2021 21:54:52

Patchwork – распечатай и играй

Patchwork – распечатай и играй Дополнительно потребуются: Напёрсток и две разноцветные пуговички (в качестве фишек)....

10 04 2021 4:34:15

Колонизаторы (Катан) – распечатай и играй

Колонизаторы (Катан) – распечатай и играй Добавлены: — жетоны городов, поселков, дорог, разбойник; — карты «Самый длинный тpaкт» и «Самое большое войско»; — удалены все метки на картах (мне они только мешали, но имейте в виду)....

09 04 2021 7:10:17

Впечатления от игры «Battles of Westeros»

Впечатления от игры «Battles of Westeros» 1. Армия Старков, включающая в себя пять героев (Нед Старк, Робб Старк, Мейдж Мормонт, Джон Амбер и Рикард Карстарк), лучников, северных мужиков с алебардами, мастеров над псами и конницу. ...

08 04 2021 19:53:35

Следующая остановка – Париж. Скоро Ticket to Ride: France

Следующая остановка – Париж. Скоро Ticket to Ride: France В «Диком западе» в начале партии вы ставите в любой город свой жетон салуна. Ваш первый маршрут нужно будет строить из города с вашим салуном. За партию на поле можно разместить до 3 салунов, вы будете получать очки, если в занятый вами город построится кто-то и соперников. Ещё на поле предусмотрена локация Розуэлл, в которую в начале партии выставляется Алвин – инопланетянин из дополнения Alvin & Dexter....

07 04 2021 5:28:41

«Livingstone» — распечатай и играй

«Livingstone» — распечатай и играй Цветные камни можно тоже заменить какой-нибудь бижутерией. На случай если ничего под рукой нет, я нарисовал токкены с камнями, которые можно просто тянуть из кучи, подобно карточкам в Каркассоне....

06 04 2021 6:28:55

Pax Porfiriana – распечатай и играй

Я запросил у него данную работу, но .psd-файлы, по его словам, исчезли в небытие после того, как «упал» винчестер.  Потому мне пришлось взять, что есть, и стереть всё испанское словообразование ручками. А потом вбить обратно родной английский....

05 04 2021 4:47:54

Настольная карточная игра «Lost Cities»

Настольная карточная игра «Lost Cities»Настольная карточная игра «Lost Cities»...

04 04 2021 3:57:55

Первые впечатления от «Axis & Allies: Guadalc***»

Первые впечатления от «Axis & Allies: Guadalc***» В игре поле представляет из себя морскую карту Соломоновых островов состоящую из 6 островов на карте, а так же 2 выносные небольшие карточки островов, которые примыкают к основному полю и располагаются диагонально друг напротив друга. Эти выносные острова являются базами, куда приходит пополнение (некое подобие индустриального комплекса в «АА-1942г»), пополнение приобретается в начале хода на очки производства – о них ниже.  На островах можно строить аэродромы, 3 из 6 островов разделены территориально на 2 части и на них можно строить по 2 аэродрома – каждый из которых ориентирован на разные морские территории.  Аэродром строится из 3 жетонов материалов доставленных на остров. Жетон материала можно приобрести в свой ход – он стоит 2 очка производства. Очки производства равны сумме 10 базовых очков плюс удвоенное количество контролируемых частей островов, т.е. при контроле острова разделенного на 2 части игрок получает за этот остров 4 очка производства, при контроле простого острова 2 очка производства и т.д.  На первый взгляд несколько сложно, но на пpaктике все более чем понятно и для облегчения подсчета на игровом поле контроль острова или его территории отмечается круглым жетоном с  нанесенным обозначением США (звезда на синем фоне) или Японии (красный круг с расходяшимися лучами).  Дальше собственно все по аналогии с «АА-1942г» — в начале хода подсчет очков производства и покупка на них войск, затем движение имеющихся на поле армий, военные действия, выставление купленных в начале хода юнитов на игровое поле и переход хода к сопернику....

03 04 2021 19:17:13

Самодельная игра «Сказочник»

Самодельная игра «Сказочник» версия 1.0 (23.07.2011)...

02 04 2021 20:11:59

Памятка по свойствам персонажей «Mr. Jack»

Памятка по свойствам персонажей «Mr. Jack»Памятка по свойствам персонажей «Mr. Jack»...

01 04 2021 5:37:30

Tao Long: The way of the Dragon — распечатай и играй

Tao Long: The way of the Dragon — распечатай и играй Скачать материалы для игры Tao Long: The way of the Dragon...

31 03 2021 15:31:15

Star Realms: Frontier. Новое дополнение для «Звёздных империй»

Star Realms: Frontier. Новое дополнение для «Звёздных империй» Напомним, что ранее в этом году для «Звёздных империй» анонсировано дополнение, состоящее из карт сценариев....

30 03 2021 6:58:38

Перые впечатления от «Minotaur Lords»

Перые впечатления от «Minotaur Lords» Реиграбельность. Вспоминая Blue Moon, тоже игру для двух игроков от того же автора — Книзья, да ещё и с таким же количеством карт в колодах, хочется отметить, что в Царях Минотавров, в отличие от Гoлyбой Луны, много повторяющихся карточек. Это не способствует реиграбельности. Ситуацию немного спасают те 24 дополнительные карты (среди которых тоже много одинаковых). Хотя, конечно, о реиграбельности я не могу ещё судить точно. Пока мы сыграли всего около 8 партий и игра нам всё ещё нравится. ...

29 03 2021 19:21:51

Flamme Rouge будет локализована

Flamme Rouge будет локализована Сроки выхода новинки в России пока не сообщаются, зато предварительно объявлено, что ценник уместится в 2500 рублей. Более чем приятная стоимость для такой хорошей игрушки!...

27 03 2021 10:35:40

Quartermaster General: 1914. Первые впечатления

Quartermaster General: 1914. Первые впечатления Обратите внимание на счётчик очков (слева) с красными отметками – это этапы начисления очков, за всю партию игроки получают очки всего 5 раз...

26 03 2021 9:39:41

Pocket Mars. Обзор игры

Pocket Mars. Обзор игры Игроки: 1-4...

24 03 2021 2:30:19

Новая рубрика в «ru_boardgames»

Новая рубрика в «ru_boardgames» А называться всё это будет «Пытливый взгляд»!...

22 03 2021 10:50:47

After the Virus. Обзор игры

...

21 03 2021 17:19:34

«Mob Ties» — игра по мотивам «Mall of Horror»

«Mob Ties» — игра по мотивам «Mall of Horror» Страница Mob Ties на BGG: http://boardgamegeek.com/boardgame/42112/mob-ties-the-board-game...

20 03 2021 18:34:33

Обзор игры «Egizia»

Обзор игры «Egizia» Во второй фазе игроки в порядке очереди выставляют свои корабли на места вдоль Нила, по одному за раз. Причем существует следующее ограничение: каждый следующий корабль должен быть выставлен ближе к устью реки, чем все предыдущие корабли этого игрока. Иными словами, корабли как бы плывут от истоков к устью, но назад возвращаться не могут. Поставив корабль на прямоугольное место, игрок тут же забирает лежащую там карту. Если карта имеет немедленный эффект, она сpaбатывает и сбрасывается. Иначе, остается лежать в открытую в зоне игрока. Поставив корабль на круглое место, игрок немедленно выполняет действие, присущее этому месту. Здесь встречается прокачка силы строителей, пополнение линейки каменных блоков, передвижение кольца орошения, продвижение по линейкам рынков, каменного и зернового. Эти рынки  – суть минилинейки, расположенные на поле. Позиция игрока на зерновом рынке отвечает за то, сколько победных очков будет терять игрок за недокорм рабочих. Позиция же на каменном рынке  позволит получать дополнительные каменные блоки на соответствующую линейку, а также возможность продать оставшиеся в конце игры камни за победные очки. Выставление кораблей в зоны строительств дает возможность участвовать в стройках. Первая зона позволяет строить сфинкса, вторая – возводить обелиск и могилы (грабить?), третья – строить пирамиду и храм....

19 03 2021 14:52:19

Nautilion. Обзор игры

Nautilion. Обзор игры Nautilion – самая «морская» игра в серии, на что намекают нам пресловутые волны, подводная лодка и дельфин. В игре нам предстоит управлять Nautilion, «онейрической субмариной», которую нужно полностью заполнить разными члeнами экипажа. Если нам удастся приплыть с полной комaндой к концу пути — Dark Isles – раньше, чем наш бот-соперник Phantom Submarine прибудет в начало пути, локацию Happy Isles, победа будет за нами....

17 03 2021 22:37:22

Правила игры «Descent: Journeys in the Dark»

Правила игры «Descent: Journeys in the Dark»Правила игры «Descent: Journeys in the Dark»...

16 03 2021 0:55:57

Обзоры, рецензии и прочее

Обзоры, рецензии и прочее 1. Это — яблоко. Оно круглое и зелёное, сверху веточка. Его можно есть. Это вкусно!...

15 03 2021 1:49:41

«Гобба» — новинка от «Правильных игр»

Что это за игрушка такая пока непонятно, но, на мой вкус, оформление у неё далеко не выдающееся, я бы сказал "на троечку". Вот бы Правильным играм найти ещё и правильного художника-дизайнера......

14 03 2021 19:56:23

Обзор игры «Yomi»

Обзор игры «Yomi» Симулятор... файтинга...

13 03 2021 19:47:30

Отчёт за неделю с 3 по 11 марта 2008

Отчёт за неделю с 3 по 11 марта 2008 Cold War: CIA vs. KGB — ...

12 03 2021 17:20:34

Обзор настольной игры «Colosseum»

Обзор настольной игры «Colosseum» Затем начинается само представление. Если у игрока задействованы все составляющие, он получает максимальное количество славы и денег. Если же чего-то не хватает, славы будет все меньше и меньше с каждым недостающим ресурсом. Кто же придёт смотреть на охоту на львов, если 10 гладиаторов приходятся только на 1 льва!!! Так же игрок может докупать дополнительные элементы арены, такие как ложа императора (увеличивает шанс появления на арене знати), сезонный билет (дополнительные зрители) и т.д., что приведет на представление еще больше народа. Слава всех пяти представлений не суммируется, поэтому, чтобы выиграть, достаточно провести одно, но самое зрелищное представление! Это очень сильно меняет, казалось бы, обычный порядок игры. Ведь достаточно очень точно и сильно сыграть один ход – и вот Ваше потрясающее представление уже стало лучшим во всей Империи. Такого представления римляне точно никогда не забудут!!! После представления, как и в реальной жизни, среди участников действия обнаруживаются потери – погибший лев, раненый гладиатор, испортившиеся декорации – каждый игрок сбрасывает одну фишку, задействованную в последнем представлении. Стоит отметить, что игрок не обязан каждый раз проводить новое представление и тратиться на покупку новой программы. Он может провести и одно из старых представлений, но каждое уже проведённое представление даёт +5 дополнительных зрителей, поэтому зачастую выгоднее разориться на программу и провести ещё более зрелищное представление, на которое придёт ещё больше зрителей, помня Ваши прошлые заслуги....

10 03 2021 0:55:56

На что поменять Friday?

На что поменять Friday? ...

08 03 2021 23:39:20

Новости Kickstarterа. Выпуск 37

Новости Kickstarterа. Выпуск 37 War of the Worlds: The New Wave (2019) – Автор: Denis Plastinin – Стратегическая, 2-4 игрока, 60 минут – Novel-based, Science Fiction – Area Movement, Card Drafting, Deck / Pool Building, Hand Management – Проект заканчивается: 31 января – Помощники: 1598 – Список игр на BGG Защита Великобритании от вторжения марсиан....

07 03 2021 3:21:17

Обзор настольной игры «Параграф 78»

Обзор настольной игры «Параграф 78»Обзор настольной игры «Параграф 78»...

05 03 2021 4:54:47

Sensei — распечатай и играй

Компоненты:...

04 03 2021 5:44:56

«Битва за Дунай» — новый набор в серии «Великая Отечественная»

«Битва за Дунай» — новый набор в серии «Великая Отечественная» В дополнение включены правила игры Второй редакции, в которых описаны новые приказы, такие как Десант, Мощная атака, Поджог, Разведка и другие. Кроме этого вы найдете описание новых типов местности, изменения и дополнения первой редакции правил. ...

03 03 2021 16:28:34

«Коза Ностра» — новая игра от «Мира Хобби»

«Коза Ностра» — новая игра от «Мира Хобби» Цель игры провести своего героя  через 5 локаций, наполненных монстрами и ловушками, и победить босса, сидящего в шестой. Для выполнения этой благородной миссии у вас будет набор заклинаний и вещей, а также отряд, состоящий из побежденных монстров....

02 03 2021 0:41:32

Зодчие — распечатай и играй

Это мое первое полноценное ПнП, так что не обессудьте, рубашка увеличена на 2 мм для смещения при печати, в папке с ПнП также положил и правила, печатать стр 1-5, стр 6 оборот для 1-5, стр7 оборот для нее стр. 8, уменьшил размер карт до 65х65мм, чтобы меньше бумаги расходовалось...

01 03 2021 7:38:19

Отчёт за неделю с 6 по 13 июня 2011 года

Отчёт за неделю с 6 по 13 июня 2011 года Замок 1000 зеркал — ...

27 02 2021 23:12:49

Паучьи бега — распечатай и играй

Паучьи бега — распечатай и играй Поле Рубашка для карточек от mialli Для тех кто хочет основательно заморочиться — жетоны пауков Более молниеносную игру ещё надо поискать. Бывает на партию хватает 1 минуты   Без «интереса» может быстро надоесть, поэтому играем с сыном на шалбаны ...

25 02 2021 11:12:55

Рецензия на «RoboRally»

Рецензия на «RoboRally» В RoboRally каждый игрок управляет роботом, цель которого – пройти из точки A в точку B, минуя в процессе определенное количество промежуточных точек (можно назвать их checkpoints). Эти бессмысленные с точки зрения производственной логики движения происходят на модульном поле, которое призвано изображать какое-то абстpaктное фабричное помещение, с присущими ему конвейерами, технологическими отверстиями, прессами, шестеренками, лазерами и т.д. Роботы пытаются не только добраться до финиша, но и помешать своим противникам сделать это, всячески пихаясь и отстреливаясь в процессе игры. Если нужен яркий образ, представьте себе роботов из “Короткого замыкания” внутри китайской фабрики по изготовлению паленых DVD-плееров....

24 02 2021 6:29:26

The Game: Face to Face – распечатай и играй

The Game: Face to Face – распечатай и играй При игре с ковриком удалить из колод карты «1» и «60»....

23 02 2021 7:21:35

Несколько слов о «Cargo Noir»

В зависимости от количества участников на поле открыто для посещения определенное количество портов, а сама игра длится то или иное число ходов. В финале подсчитывают очки на победных картах и определяется победитель....

22 02 2021 1:40:26

Начинается акция «Тайный Санта 2018»

Начинается акция «Тайный Санта 2018» 2. Сформировать список хотелок...

21 02 2021 11:28:13

Прибыло дополнение Quartermaster General: Prelude

Прибыло дополнение Quartermaster General: Prelude Напомню, Prelude вводит в игру специальный предварительный этап, на котором все используют только карты из этого дополнения. Такая мини-игра перед первым ходом. А когда она завершается, начинается основная партия по обычным правилам....

20 02 2021 17:56:19

Zero Hour. Кооперативное противостояние зомби-вирусу

Zero Hour. Кооперативное противостояние зомби-вирусу С другой стороны, проект запускали на «Кикстартере», но до издания не довели, нужно было набрать $28 000, после сбора немногим более четверти запрашиваемой суммы кампанию отменили, отметив, что запустят заново позднее....

19 02 2021 16:52:16

Дополнительные сценарии для «Колонизаторов»

Дополнительные сценарии для «Колонизаторов» Дополнения к стандартным правилам:...

16 02 2021 7:29:39

Грядёт юбилей «Мореходов»

Прошли годы, и остров Катан заселили колонизаторы. Но жаждущих открытий людей тянет к новым землям. Они строят корабли для путешествий вдоль побережья и в открытом море. Появляется новое сырьё — золото, выгодная обменная валюта. К сухопутным разбойникам присоединяются морские пираты. Девять увлекательных сценариев-приключений ожидают мореходов Катана в этом дополнении к великой семейной стратегии....

15 02 2021 2:14:45

На русском будет издана Room 25

На русском будет издана Room 25 Оригинальная новость:...

14 02 2021 2:16:10

Обзор игры «Холодная война: ЦРУ против КГБ»

Обзор игры «Холодная война: ЦРУ против КГБ»Обзор игры «Холодная война: ЦРУ против КГБ»...

13 02 2021 19:20:26

Пнп: «Ticket to Ride: Marklin Edition»

Пнп: «Ticket to Ride: Marklin Edition» Скачать игровые карточки  для Ticket to Ride: Marklin Edition (jpg, 47.5 Mb)...

12 02 2021 8:44:57

В ожидании подарка от «Тайного Санты»

В ожидании подарка от «Тайного Санты»В ожидании подарка от «Тайного Санты»...

11 02 2021 18:45:10

К каждому празднику свой «Манчкин»

К каждому празднику свой «Манчкин» Делать друзьям приятное, когда никто не ждёт, — так по-манчкински! В этом наборе ты найдёшь складные валентинки, которые никак не помогут тебе обчищать подземелья. Зато в этих карточках можно выразить беспредельную манчкинскую любовь и обожание всем получателям! Вложи в каждую валентинку подарок: 4 эксклюзивные карты ко Дню всех влюблённых, и докажи, что любви все монстрики покорны!...

09 02 2021 18:44:13

«Эволюция: Начало». Обзор игры

«Эволюция: Начало». Обзор игры После присвоения игре статуса начального уровня вхождения и сегмента массового рынка (особенно эта классификация заметна в крупных магазинах) некоторые опытные игроки сразу отвернулись от неё за неимением детей или новых друзей, которых можно втянуть в настольный мир. Но гeйтвеи играют очень важную роль в индустрии, поэтому издателям нужно прикладывать все свои усилия, чтобы выпускать их качественно. Процесс обучения в таких играх должен быть настолько гладким и плавным, чтобы посадка новичков за стол была максимально мягкой. Если правила слишком сложны или громоздки для запоминания в первой партии, издатели рискуют оттолкнуть от себя потенциальных фанатов не просто конкретной игры, но и всего хобби....

08 02 2021 15:35:24

Обзор настольной игры «StarCraft»

Обзор настольной игры «StarCraft»Обзор настольной игры «StarCraft»...

07 02 2021 14:37:17

Мнение о «Ricochet Robots»

Мнение о «Ricochet Robots»...

06 02 2021 22:21:20

Наступает эпоха богов

Наступает эпоха боговНаступает эпоха богов...

05 02 2021 11:53:24

В следующие выходные в Москве состоится фестиваль настольных игр

В следующие выходные в Москве состоится фестиваль настольных игр Дополнительную информацию можно получить на сайтах Мира Фэнтези и Берсерка, а также по телефону: 8-905-538-81-09....

03 02 2021 0:26:37

Десять тезисов о «Кассиопее» после первой партии

Десять тезисов о «Кассиопее» после первой партииДесять тезисов о «Кассиопее» после первой партии...

02 02 2021 11:14:55

Видео об игре «Descent», первая серия

Видео об игре «Descent», первая серия...

01 02 2021 17:53:19

Описание игры «Bohnanza»

Описание игры «Bohnanza» Для пущей сложности для сбора нужных комбинаций у каждого игрока всего 2 слота — борозды, в каждую из которых можно выкладывать бобы только одного вида. Набор из 5 карт на руках также не облегчает жизнь, так как карты из него можно выкладывать в борозды только строго по тому порядку, в котором они пришли в руку. В отличие от остальных карточных игр мешать карты в руке нельзя! ...

31 01 2021 21:51:50

«Виноделие». Старт кампании

«Виноделие». Старт кампании В данный момент времени можем смело утверждать, что русское издание поистине уникально. Так как в него входят:...

30 01 2021 5:20:41

Обзор дополнения к «»Doom: The Boardgame»

Обзор дополнения к «»Doom: The Boardgame» Тем же, кто не играл в Doom, я не рекомендую обращать внимание на это дополнение. Оригинальная игра не отличалась особой увлекательностью и, судя по всему, при игре с дополнением кардинальных перемен в этом плане не наблюдается....

29 01 2021 2:14:49

Chaos & Alchemy — распечатай и играй

Chaos & Alchemy — распечатай и играй Скачать материалы для игры Chaos & Alchemy...

28 01 2021 7:29:54

Новые локализации на российском рынке

Новые локализации на российском рынкеНовые локализации на российском рынке...

27 01 2021 5:39:17

«Кулинариум» – распечатай и играй

«Кулинариум» – распечатай и играй Как мне правильно подсказали: съесть!...

26 01 2021 10:59:35

Видео-обзор «Sobek»

Видео-обзор «Sobek» Игра предоставляет игрокам возможность взаимодействовать, сталкивая их планы на общем рынке, а также с помощью особых действий карточек героев и некоторых из жетонов событий....

25 01 2021 15:55:52

The Last Friday. Обзор игры «Последняя пятница»

The Last Friday. Обзор игры «Последняя пятница» Авторы: Antonio Ferrara, Sebastiano Fiorillo Производитель: Ares Games...

24 01 2021 6:24:32

Правила игры «Angry Birds»

Правила игры «Angry Birds»Правила игры «Angry Birds»...

23 01 2021 22:14:50

Редизайн игры «Бородино» — распечатай и играй

Редизайн игры «Бородино» — распечатай и играй Все материалы высшего качества!!! Никаких сканов — считайте что дизайн из типографии... Пользуйтесь на здоровье ...

22 01 2021 12:25:13

Обзор игры «Зачарованные. Пророчество»

Обзор игры «Зачарованные. Пророчество»Обзор игры «Зачарованные. Пророчество»...

20 01 2021 9:44:47

Том Леман об игре Race for the Galaxy: Jump Drive

Том Леман об игре Race for the Galaxy: Jump Drive Разогнаться до скорости света...

19 01 2021 13:25:49

Любители C&C – объединяйтесь!

Любители C&C – объединяйтесь! 1) Новый интересный контент (каждую неделю планирую статью)...

18 01 2021 5:56:56

Народный отчёт, № 192

Народный отчёт, № 192Народный отчёт, № 192...

17 01 2021 19:36:50

Secret Hitler. Обзор игры

Secret Hitler. Обзор игры В начале игры все игроки закрывают глаза и кладут кулаки на стол перед собой (существует приложение для смартфонов, способное провести игроков через этот этап быстрее и удобнее).  Затем все фашисты открывают глаза, чтобы увидеть, кто из игроков – их союзники. Гитлер не открывает глаза, но на своем кулаке поднимает большой палец, чтобы фашисты знали, кто он. Кроме варианта игры впятером/вшестером, Гитлер не знает в лицо своих союзников. Ну а либералам остается принять горький факт, что всю игру они будут оставаться в неведении относительно своих врагов и союзников....

16 01 2021 8:32:15

Темы месяца: октябрь 2011

2. Альтернативные российские "Колонизаторы"...

15 01 2021 20:48:28

Разыскивается игра «Рыцарское сражение»

Разыскивается игра «Рыцарское сражение»Разыскивается игра «Рыцарское сражение»...

14 01 2021 4:33:16

Видеообзор игры «Saikoro»

Видеообзор игры «Saikoro»Видеообзор игры «Saikoro»...

13 01 2021 19:29:50

Фотографии компонентов «Mutant Chronicles»

Фотографии компонентов «Mutant Chronicles» Обратная сторона коробки. С прозрачной вставкой для обозрения миниатюр....

12 01 2021 10:57:33

Нет времени

Нет времени Мне это не по душе. Я люблю настолки. Мне нравится про них читать и писать, чем я занимаюсь уже довольно долго. Но больше всего мне нравится играть в игры. А в последнее время, это, увы, происходит значительно реже, чем хотелось бы....

11 01 2021 9:56:42

Перевод правил для «Battlestar Galactica Pegasus Expansion»

Перевод правил для «Battlestar Galactica Pegasus Expansion»Перевод правил для «Battlestar Galactica Pegasus Expansion»...

09 01 2021 14:51:50

Айда в «Маго маркет»!

Айда в «Маго маркет»! Если вы хотите, чтобы товарищ что-то сделал, можно поставить перед ним большую красную фишку и пристально на него смотреть, пытаясь тем самым дать понять, что пришло время действовать. Только что именно нужно сделать, он должен догадаться сам....

08 01 2021 5:58:47

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 ::