Отчёт за неделю с 21 по 27 марта 2011 года > Настольные игры
Настольные игры    

Отчёт за неделю с 21 по 27 марта 2011 года

Отчёт за неделю с 21 по 27 марта 2011 года

Источник:

За неделю с 21 по 27 марта я сыграл в следующие игры (список составлен в алфавитном порядке, 1 звёздочка = 1 партия):

Rivals for Catan

Sid Meier's Civilization: The Boardgame — 

Лови мышей

На прошлой неделе мы продолжили осваивать обновлённых Карточных колонизаторов. Играли по-прежнему с тематическими наборами. Первые две партии сыграли с набором Era of Gold. Третью — с Era of Turmoil, а две оставшиеся — с Era of Progress.

Неделю назад я писал, что в Rivals for Catan есть куча изменений, направленный на более быстрое развитие и получение ресурсов, а теперь могу сказать, что прочувствовал эти изменения сам. Ведь как было в Карточных колонизаторах: ты неспешно ковыряешься в двух своих стартовых поселениях, выискиваешь в колоде зелёные карты, постепенно копишь на дорогу. А тут только игра началась, раз, и на третий ход уже можно забабахать поселение! А всё благодаря мелочам, позволяющим заработать дополнительные ресурсы.

В начале партии очень выгодно построить рыцаря и приход. Рыцарь (т.е. простите, в новой терминологии — "герой") приносит дополнительный ресурс при выпадении события "турнир" (я хотел сказать праздник), да и карты событий на них завязаны. С помощью прихода можно всего за один ресурс просматривать колоды карт и выбирать себе любую карточку в руку. Получается очень даже выгодная сделка, ставишь приход, а потом за один ресурс тянешь из колод карты действия, дающие дополнительные ресурсы (караван, ювелир и т.п.). Если противник построил новое поселение первым — срочно ставьте рынок (Marketplace), тогда вы будете получать столько же ресурсов, сколько и он, как будто у вас тоже есть два дополнительных региона.

Словом, игра реально стала быстрее и, я бы даже сказал, жёстче. Добывать ресурсы и строить здания (конвертируя их, тем самым, в победные очки) теперь можно очень быстро. И даже на завершающих этапах игры ощущается "ресурсное плечо" за счёт таких зданий как Скобяная лавка (Staple House, приносит 2 любых ресурса когда его строишь), а таже всяких купцов, позволяющих таскать ресурсы у противника. Два остальных тематических набора ни в чём не уступают "Золотому веку". Они также воспроизводят карты из дополнений к оригинальными Карточным Колонизаторам. Era of Progress — это обновлённая версия Trade & Change. Era of Turmoil — это переработка Politics & Intrigue, а Era of Progress — это видоизменённый набор Science & Progress.

Бросающихся в глаза отличий тут нет. Разве что "чёрные рыцари", "лазутчики" и "поджигатели", присутствующие раньше в базовом наборе игры перекочевали в "Смутное время", а для строительства университета теперь требуется либо аббатство, либо библиотека. В остальном же игра осталась без кардинальных изменений, но, опять же, все три набора позволяют развиваться и строиться гораздо быстрее, чем раньше. Мы уже опробовали все три тематических набора и остались очень довольны. Похоже, что пришло время для полноценной игры со всеми картами. Новые Карточные колонизаторы мне очень нравится. Обязательно будем играть в них ещё!

Под конец прошлой недели я не удержался и разложил Цивилизацию Сида Мейера. К этому моменту я уже почти доперевёл её правила, так что был хорошо с ними знаком. Чтобы преодолеть языковой барьер я также выполнил на топopный перевод текста карточек технологий, культурных событий, а также чудес света, так что с английским проблем не должно было быть. Обычно ещё перед знакомством со сложными играми я делаю для игроков памятки с описанием порядка хода и возможных действий, но в этот раз решил, что можно обойтись без них. Ведь ход в Цивилизации состоит из пяти относительно простых и последовательных фаз; я посчитал, что достаточно будет пары ходов, чтобы их все запомнили и уяснили. И вот, игра разложена. Нас трое, мы начинаем первый ход.

Увы, но менее чем через час мы закончили игру, т.к. с нами был один товарищ, который активно воспротивился освоению новинки. Из-за него атмосфера за столом приобрела оттенки уныния и скуки, так что от греха подальше я сложил игру в коробку. Однако уже на следующий день мы разложили Цивилизацию на двоих и тут-то она себя и показала во всей красе.

В настольной Цивилизации, как и в компьютерной версии, игроки становятся лидерами цивилизаций и стремятся сделать свою цивилизацию самой развитой и процветающей. Для этой цели в игре есть широкий спектр действий. Можно строить армии и воевать, можно изучать технологии, можно возводить новые здания и улучшать старые, можно развивать культуру, можно, наконец, просто выполнять некие "задания", получая за них традиционные победные очки.

Игровое поле Цивилизации выглядит довольно-таки просто: оно состоит из квадратных тайлов местности, каждый из которых расчерчен на 16 клеточек. Все клетки в игре представляют какой-то тип местности: равнину, воду, гору, лес, пустыню. Из этих разноцветных локаций и складывается карта, весьма напоминающая первые компьютерные версии "Цивы". На этом поле строятся города игроков и по нему же перемещаются их фишки, как военные (армии), так и мирные (разведчики). Помимо относительно небольшого поля в игре есть ещё здоровое поле рынка, напоминающее какую-то компьютерную панель управления. На это поле в начале игры выкладываются доступные к покупке здания и чудеса света, а также военные юниты. На этом же поле есть ещё и шкала культуры, отображающая культурный прогресс каждой цивилизации.

В дополнение к полю рынка у каждого игрока есть собственный лист цивилизации, на котором обозначены её  особые свойства, а также имеется два специальных диска, при помощи которых отмечается текущее значение очков торговли и количества монет, выполняющих в игре роль победных очков. Ещё у каждого игрока есть колода карт войск, а также колода карт технологий (36 шт). Помимо всего этого на поле есть общий игровой банк с ресурсами, жетонами культуры, монетами, маркерами ранений, жетончиками хижин и деревень, а также картами культурных событий. Всё это добро занимает довольно-таки много места. За столом мы еле-еле уместились втроём (и то — без пирамид технологий). А когда играли вдвоём и выкладывали пирамиды, свободного места, считай, не осталось.

Ходы в Цивилизации состоят из пяти последовательных фаз: начало хода, торговля, управление городами, перемещение и исследования. В некоторых фазах игроки действуют одновременно, в некоторых — по очереди.

1. Фаза начала хода. В эту фазу игроки могут строить новые города и менять форму правления. 

2. Фаза торговли. В эту фазу игроки получают очки торговли за свои города, могут меняться друг с другом ресурсами и вести переговоры.

3. Фаза управления городами. В эту фазу каждый город игрока может выполнить одно действие. Это может быть либо строительство (здания, чуда света, армии, разведчика, юнита), либо развитие культуры (город приносит жетоны культуры), либо получение ресурса (город добывает один из игровых ресурсов). Также в эту фазу игроки могут потратить жетоны культуры для продвижения по шкале культурного прогресса.

4. Фаза перемещения. В эту фазу все игроки двигают свои фишки на игровом поле. Фишек в игре два вида: армии и разведчики. Разведчики нужны чтобы строить новые города и добывать ресурсы. Армии — для изучения мелких цивилизаций, представленных в игре в виде фишек деревень и хижин, а также для нападения на других игроков.

5. Фаза исследования. В эту фазу каждый игрок может изучить одну технологию. Изучение технологий оплачивается очками торговли, получаемыми во второй фазе.

Победить в игре можно четырьмя способами:

— культурная победа: дойти до конца шкалы прогресса;

— технологическая победа: изучить технологию пятого уровня;

— военная победа: захватить столицу любого другого игрока;

— экономическая победа: набрать 15 монет (т.е. победных очков).

Вот, собственно, и всё краткое описание игры. На пpaктике Цивилизация выглядит следующим образом: на игровом поле строятся города, рядом с ними на поле выкладываются жетончики зданий. Также по полю перемещаются фишки армий и разведчиков. Первые исследуют хижины и деревни, а затем вступают в бои с противниками. Вторые — добывают ресурсы и основывают новые города. Рано или поздно один из игроков выполняет какое-либо из условий победы и выигрывает. 

Конечно же, в игре есть сотня нюансов. Каждая технология позволяет игроку строить какое-нибудь новое здание или даёт его цивилизации новое уникальное свойство. Игроки также могут изучать новые формы правления и применять их на пpaктике. В их армиях встречаются юниты четырёх типов: пехота, артиллерия, каваления и авиация (причём, первые три типа бьют друг друга по принципу "камень-ножницы-бумага"). Сами бои отыгрываются при помощи карт по оригинальной схеме с элементами декбилдинга. Да, в процессе игры юнитов можно апгрейдить, можно увеичивать размера армии, можно повышать дальность их перемещения, давать им возможность пересекать водные локации (а затем — и двигаться по ним).

Первые впечатления от Цивилизации у меня сугубо положительные.

1. Разнообразные условия победы. В игре есть четыре способа победить и все они реально различны. Каждый способ кардинально отличается от других и предполагает концентрацию усилий игрока в одной из четырёх сфер: военной, технологической, культурной или экономической. 

2. Разнообразие технологий. 36 игровых технологий — это огромный простор для выбора, дающий возможность реализовать любую из задуманных стратегий (см. п. 1). Выбрали тропу войны — изучайте военные технологий, позволяющие уничтожать здания противника и совершенствовать юнитов. Хотите мирно развиваться — исследуйте культурные или производственные технологии и т.п.

3. Пирамида технологий. В игре нет "древа технологий", т.е. для изучения высокоуровневых технологий не требуется знание каких-то конкретных тенологий низкого уровня. Вместо этого все карточки изучаемых игроками технеологий выкладывются в форме пирамиды: технологии 1 уровня — в основание, 2 уровня — во 2 этаж, 3-го — в 3-й, 4-го — в 4-й. Эта пирамида и задаёт требования для технологий высокого уровня. Так, для каждой технологии 2 уровня у вас должно быть две технологии 1 уровня (карта технологии 2 уровня выкладывается над ними). Для технологии 3 уровня у вас должно быть две технологии 2 уровня и т.п. С одной стороны это не так сложно, как то же древо технологий (я помню его по второй редакции Сумерок Империи). С другой — стимулирует изучение низкоуровневых технологий, ведь чем их у вас больше, тем больше высоких технологий вы сможете изучить.

4. Боевая система. Бои в игре не очень интуитивно понятны, но оригинальны и быстры. Начнём с того, что следует различать два понятия: армии и юниты. Армии — это пластиковые флажки, которые ходят по карте. Юниты — это колода карт пехоты, кавалерии, артиллерии и авиации, которые лежат прямо перед игроками. Эти юниты виртуально присутствуют во всех ваших армиях-флажках, где бы те не находились.

Если армия вступает в бой, игрок берёт свою колоду юнитов и сдаёт себе из неё несколько карт (в начале игры 3, а затем это число можно увеличить с помощью некоторых технологий или объединения армий). Также карты берёт противник, а затем игроки начинают выкладывать их перед собой. За один ход в бою игрок может выложить карту либо перед картой противника, либо рядом с ней. В первом случае юниты бьют друг друга, во втором, карта просто лежит до тех пор, пока противник не выложит перед ней своего юнита или пока не закончится бой. 

У всех юнитов есть сила. Она же — жизни и сила атаки. Когда напротив друг друга выкладываются два юнита, они бьют друг друга. Например, встретились два пехотинца с силой 2 и 3. "Двойка" умирает, а "тройка" остаётся на столе, но с двумя ранами. Если же против пехотной "тройки" выставить лучника-тройку, то пехота умирает, а лучник никаких повреждений не получает (лучник — это козырь против пехоты, он ударяет её первым).

Ну и ещё все войска можно апгрейдить (юниты начинают игру 1 уровня и могут дорасти до 4-го), а с помощью некоторых тенхнологий войска можно лечить, наносить противнику дополнительные повреждения, заставлять его играть свои карты в открытую и т.п.

4. Относительная простота игры. В отличие от какой-нибудь Агриколы, понять что к чему в Цивилизации достаточно легко. Уже к середине первой партии средней опытности игрок полностью освоится со всеми игровыми действиями. Этому способствует несложная игровая система: пять понятных фаз и небольшое количество действий в каждой: изучить одну технологию, один раз передвинуть каждую армию, выполнить 1 действие за каждый город.

5. Фактически-то, вся игра вертится вокруг городов. Именно они приносят очки торговли, которыми оплачивается изучение новых технологий, именно они могут добывать очки культуры, необходимые для культурной победы и именно в них строятся все вооружённые силы игрока. А каждый город — это как маленький огород, как отдельная ферма из Агриколы: его можно холить и лелеять, развивать его и строить в нём новые здания, чтобы город приносил всё больше и больше пользы! Строить и развивать — это мы любим, а Цивилизация предоставляет для этого отличные возможности!

6. Значимые решения. Каждый ход игроку нужно принимать важные решения. Перед игроком встаёт немало вопросов: Какое здание построить в городе? Какое действие выполнить за город? Куда подвинуть свои войска? Закупать ли новых юнитов? Пора ли апгрейдить старых? Какую технологию изучать следующей? К счастью, все эти вопросы повергают игрока в шок, и решать их приходится не все сразу, а последовательно. Да, тут есть вероятность паралича анализа, но у нас в первой партии он, к счастью, не проявился.

Отдельно нужно отметить, что Цивилизация — игра не быстрая. У нас первая партия на двоих заняла 2,5 часа (это с учётом подготовки, которая отнимает примерно 15-20 минут). Думаю, что если играть полным составом (вчетвером), самая быстрая партия — это часа три, ну, три с половиной. Однако несмотря на такую длительность, у меня есть огромное желание поиграть в Цивилизацию вчетвером. Ну или хотя бы втроём. Мои первые ощущения — игра очень хороша. Будем играть ещё!

Лови мышей — это локализация игрушки Райнера Книциа, изданная компанией Звезда. По игровой легенде несколько котов ловят мышей, но, как это часто бывает с настолками доктора математики, игры насквозь абстpaктна.

Итак, играть могут от 2 до 4 игроков.  В начале партии каждый из них получает картонку, выполненную в форме кошачьей головы. На одной её стороне действительно нарисована кошачья мордочка, но в процессе игры её никто не увидит, т.к. эти листы кладутся на стол изображением вниз. На оборотной стороне у них есть таблица 5 х 6 клеток. В ней пять строк разных цветов (красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, синий) по шесть клеток в каждой. Клетки заполнены цифрами. В самом нижнем ряду — 1, 2, 3, 4, 5 во втором — 2, 4, 6, 8, 10 в самом верхнем — 5, 10, 15, 20, 25.

Помимо картонок в игре есть ещё 2 вида компонентов: два шестигранных кубика и 30 (25) пластмассовых фигурок мышей пяти цветов. Кубики в игре необычные. У них нет точек на гранях. Вместо этого грани раскрашены в пять цветов: красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, синий. Шестая грань — белая, это "джокер", который идёт за любой цвет по выбору игрока.

Игра происходит следующим образом: в центре стола находятся фигурки мышей.  В свой ход игрок бросает оба кубика, смотрит, какие цвета на них выпали и пододвигает к себе из центра две фигурки соответствующих цветов. Затем игрок должен сделать выбор: либо он забирает себе этих мышек, либо пытается "подманить" ещё. В первом случае он ставит двух заработанных мышей себе в таблицу. Во втором бросает кубики снова. Если на повторном броске выпали новые цвета, игрок пододвигает к себе новых мышек, а затем снова принимает решение: оставить себе весь улов или продолжать охоту на грызунов. Если же в результате второго броска выпали те же цвета, что и раньше и мышку нового цвета подманить не удаётся, игрок отодвигает от себя в центр стола всех ранее "почти пойманных" мышей и на этом его ход заканчивается — теперь кубики бросает следующий игрок.

Вот и вся игра. Мы бросаем кубики, оцениваем шансы на успех при дополнительном броске и либо бросаем их снова, либо довольствуемся пойманными мышками. Игра идёт до тех пор, пока в центре стола не останется всего пять мышей. После этого все игроки подсчитывают очки за пойманных мышек. Не все мыши в игре одинаково полезны. Самые ценные — красного цвета (каждая приносит по 5 очков). Самые бесполезные — синие (всего 1 очко за штутку). И ещё один нюанс: иногда можно брать мышку не с центра стола, а из таблицы другого игрока. 

Что тут сказать? Игры на кубиках — это не мой профиль, а тут ситуация ещё тяжелее — настолка заявлена как детская, а я игрушки для детей оценивать не умею. 

Внешне Лови мышей довольно хороша. Мордашки котов (которые никто не увидит) нарисованы здорово. Фигурки мышей классные. Кубики — качественные. Расстраивает только то, что оранжевый цвет очень-очень похож на красный и если играть при искусственном освещении, их очень легко перепутать (мы сыграли полпартии и только потом заметив, что ни разу не выпадал оранжевый цвет, обнаружили, что всё время принимали его за красный). Решить эту проблему очень легко . Поставьте на оранжевой грани маркером отметку — полоску, точку или крестик — никогда не перепутаете её с  красной.


Слева сверху: оранжевая грань. Справа сверху — красная.

Игра очень проста. Посадить за неё можно любого человека, даже если тот никогда не играл в настольные игры. Правила элементарны — какой цвет на кубике выпал, такую мышку и берёшь. Хочешь — рискуешь и бросаешь кубики снова в надежде на удачный бросок, хочешь — довольствуешься тем, что есть.

Явных минусов у игры я не вижу. Она очень быстрая, очень простая, и, самое главное — специфичная. Игры на кубиках нравятся далеко не всем, а Лови мышей — именно из таких настолок. Кому можно порекомендовать Мышей я не знаю. У нас в компании подобные настолки не в почёте, да и лично мне игры на кубиках не нравятся, слишком уж они, на мой взгляд, примитивны. Да и рандом я не жалую. Сравнить её с какими-нибудь Zombie Dice или Колонизаторами на кубиках я не могу, т.к. в них не играл.

PS: Лови мышей очень похожа по описанию на старенькую игру Can't Stop, в которой тоже можно сколько угодно раз бросать в свой ход кубики, пока кости не лягут неудачно.



Отзывы (через Facebook):

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:


Видеообзор игры «TransEuropa»

Видеообзор игры «TransEuropa» Видеообзор игры TransEuropa — низкое качество (mp4, 30 Mb)...

04 08 2021 13:39:54

Топ. Ноябрь 2017

Топ. Ноябрь 2017 В игре Food Truck Champion от американских дебютантов игроки развивают собственные компании грузоперевозок....

03 08 2021 10:11:55

Манчкин 2 на русском языке

Манчкин 2 на русском языкеМанчкин 2 на русском языке...

02 08 2021 22:54:19

26 декабря – видеоконференция Hobby World

26 декабря – видеоконференция Hobby World Официальная новость: ...

01 08 2021 19:14:14

Imagine there’s no pirates

Imagine there’s no pirates ...

31 07 2021 19:41:26

Прикладные и творческие игры на бумаге

Прикладные и творческие игры на бумагеПрикладные и творческие игры на бумаге...

30 07 2021 5:42:56

Sonar – распечатай и играй

Sonar – распечатай и играй Переименовал файлы для удобства печати. Если нужна панель капитана на планшете радисте, печатаем со значком +...

29 07 2021 14:34:55

Новости TTS. Выпуск 35

Новости TTS. Выпуск 35 The Lost Expedition (2017) – Автор: Peer Sylvester – Тематическая, 1-5 игроков, 40 минут – Co-operative Play – Игроки TTS: 596 – Игроки BGG: 1342 – Список игр на BGG Опасное путешествие в джунглях Амaзoнки....

27 07 2021 6:42:11

«Pastiche» — распечатай и играй

«Pastiche» — распечатай и играй Категории: ренессанс, образование, абстpaктная стратегия...

26 07 2021 14:35:52

«Desktop Games» — ходилки-онлайн

«Desktop Games» — ходилки-онлайн Позже пришла мысль воплотить этот класс игр как сетевой проект, и по размышлении о том, как можно всё это реализовать, я начал работу....

24 07 2021 5:34:12

Блиц-обзоры: «Пандемия», «Пираты Карибского моря 2», «ЭВО. Век динозавров» и «Анима: Тень Омеги»

Блиц-обзоры: «Пандемия», «Пираты Карибского моря 2», «ЭВО. Век динозавров» и «Анима: Тень Омеги» Но и это не очень помогло, ГЕЙМ ОВЕР постоянно висел над нашими головами. В итоге после 3х часов мытарств мы всё же выиграли, причём финальный бой оказался очень лёгким и не принёс эстетического наслаждения. В общем не советую....

23 07 2021 16:20:58

P’n’P: 2 de Mayo

P’n’P: 2 de Mayo Скачать материалы для игры 2 de Mayo + правила на русском языке (rar, 2.2 Mb) ...

22 07 2021 16:50:23

Новое дополнение для «Agricola»

Новое дополнение для «Agricola» За английскую версию Agricola: The Goodies будут просить $60/ЕВРО40. Цена испанского издания пока ещё не определена, так как в Агрикола в Испании издавалась с уже деревянными миниатюрками, а значит, дублировать их в дополнении смысла нет....

21 07 2021 19:31:40

Кодекс – распечатай и играй

Кодекс – распечатай и играй На русском языке игра выпускается GaGa Games. Приобрести игру можно здесь...

20 07 2021 8:12:34

Карета к Замку Дьявола. Обзор игры

Карета к Замку Дьявола. Обзор игры Есть такое маленькое немецкое издательство Adlung Spiele. Их основная фишка — выпуск карточных игр в очень маленьких коробках. Коробки на деле не очень удобные, они рвутся, мнуться, быстро приходят в негодность, ничем не лучше картонных коробок от МХ с язычком для держателей у касс. Настоящие карманные игрушки, ещё до всяких этих ваших корейцев. Ну и они стабильно выпускают пару настолько проходных и никаких игр в год, что даже на BGG те собирают 4-5 голосов (видимо, от сотрудников издательства)....

19 07 2021 13:47:44

«Pro-двинутые шашки» — новая настольная игра от «Звезды»

«Pro-двинутые шашки» — новая настольная игра от «Звезды» Вот так выглядит обратная сторона коробки с игрой:...

18 07 2021 0:22:24

Несколько статей о немецких настолках

Несколько статей о немецких настолкахНесколько статей о немецких настолках...

17 07 2021 0:32:43

Перые впечатления от «Minotaur Lords»

Перые впечатления от «Minotaur Lords» Реиграбельность. Вспоминая Blue Moon, тоже игру для двух игроков от того же автора — Книзья, да ещё и с таким же количеством карт в колодах, хочется отметить, что в Царях Минотавров, в отличие от Гoлyбой Луны, много повторяющихся карточек. Это не способствует реиграбельности. Ситуацию немного спасают те 24 дополнительные карты (среди которых тоже много одинаковых). Хотя, конечно, о реиграбельности я не могу ещё судить точно. Пока мы сыграли всего около 8 партий и игра нам всё ещё нравится. ...

14 07 2021 7:59:13

Памятка по «Munchkin Quest»

Памятка по «Munchkin Quest»Памятка по «Munchkin Quest»...

13 07 2021 8:32:20

Мнение Бруно Файдутти о карточной версии «Mr. Jack»

Задача игрока-детектива определить личность Джека и поймать его. Задача Джека – морочить детективу голову определенное число ходов. Джек тоже может двигать фигурки сыщиков, может менять карты местами или переворачивать их (после чего некоторые персонажи могут оказаться невидимы для полиции)....

12 07 2021 5:32:59

Игра «Акционер» (Биржа) — распечатай и играй

Игра «Акционер» (Биржа) — распечатай и играй В общем, это отличная экономическая игра, которую я рекомендую всем любителям настолок....

11 07 2021 19:36:10

Нововведения в Alll Things Zombie: Reloaded (+памятка по правилам)

Нововведения в Alll Things Zombie: Reloaded (+памятка по правилам) Следующий минус касается убийства зомби. Этого не нужно! Точнее, мертвецов убивать можно, даже не очень сложно, только смысла в этом нет. По правилам почти каждый выстрел из оружия привлекает новых противников. На шум приходят несколько новых зомби и в общем и целом меньше их не становится. Поэтому если и атаковать, то только в рукопашную, тихо....

10 07 2021 7:29:40

Рецензия на игру «Рататуй. Шеф-повар Реми»

Рецензия на игру «Рататуй. Шеф-повар Реми» Я не играл в "Рататуя", поэтому ничего определённого об этой игре сказать не могу. Но, очевидно, что это детская настолка, которая может показаться интересной только казуальным или самым маленьким игрокам....

09 07 2021 21:22:25

«Мир Хобби» проводит в Москве фестиваль настольных игр

«Мир Хобби» проводит в Москве фестиваль настольных игр На фестивале также состоится турнир по Берсерку, посвящённый новому выпуску игры под названием Катаклизм....

06 07 2021 23:47:36

Atlantis Rising – распечатай и играй

Atlantis Rising – распечатай и играй Материалы предоставлены исключительно в ознакомительных целях – понравится бегите в магазин покупать....

04 07 2021 3:43:25

Iron Curtain. Обзор игры

Iron Curtain. Обзор игры Что в коробке...

03 07 2021 21:27:50

Flamme Rouge – распечатай и играй

Flamme Rouge – распечатай и играй Дороги собраны под печать на самоклейке (А4), наклейка на картон с двух сторон и вырезанием отдельных кусков канцелярским ножом и линейкой. Для тех кто умеет точно с двух сторон цельные листы А4 клеить, свёрстано так что все чётные листы являются оборотами к нечётным, кроме последнего листа. Для тех кто точно так клеить не умеет, как я , каждый кусок отдельно обведён рамочкой для того чтоб клеить можно было с двух сторон каждый кусок отдельно и вырезать каждый отдельно, лично я так и собираюсь делать. Так же есть односторонний вариант, для тех кто не хочет с двухсторонними тайлами заморачиваться. Пазловый замок сделал самый простой из расчёта на канцелярский нож....

02 07 2021 17:43:42

«Не закороти цепь» — новая игра на CrowdRepublic

«Не закороти цепь» — новая игра на CrowdRepublic Игровой процесс несложен: карточки элементов набираются из общей кучи и по очереди выкладываются в игровую зону. Далее проверяется состояние электрической схемы, добавляются/убираются очки свечения, и игра переходит на новый раунд. Также мы подготовили предварительную версию Правил....

29 06 2021 4:34:25

Номинанты на «Golden Geek Awards — 2011»

Номинанты на «Golden Geek Awards — 2011» Commands & Colors: Napoleonics Dragonheart Earth Reborn Famiglia A Few Acres of Snow Haggis Labyrinth: The War on Terror, 2001-? The Lord of the Rings: The Card Game Mr. Jack Pocket Yomi Лучшая абстpaктная игра:...

28 06 2021 21:35:28

«Ярость Дpaкулы» (3 редакция) – распечатай и играй

«Ярость Дpaкулы» (3 редакция) – распечатай и играй В новом издании "Ярости Дpaкулы" полностью изменено оформление и дизайн. Изменения коснулись и игрового процесса. Раунды, как это и было раньше, разбиты на день и ночь, при этом охотники могут совершать действия в любое время суток, а Дpaкула ходит только с заходом солнца....

27 06 2021 20:26:19

Локализована игра «Викинги» (Vikings)

В Викингах есть множество способов получать победные очки (которые, кстати, можно по ходу дела тратить, при необходимости меняя на деньги), а значит, есть довольно большой простор для принятия тактических решений и выбора общей стратегии. Кроме того, в игре использованы сразу несколько оригинальных элементов игрового механизма, причём все они вместе (по крайней мере, на первый взгляд) работают довольно гладко. ...

26 06 2021 0:56:19

Обзор игры «Взрывные котята»

Обзор игры «Взрывные котята» Если копнуть чуть глубже (хотя копать в этой игре по большому счёту некуда), помимо вскрытия новой карты из колоды, в свой ход можно ещё играть сколько угодно карт с руки. Они довольно разные, но все объединены одной задачей – уменьшить шансы на вылет. Например, можно подсмотреть карты в колоде. Перемешать их, если подозреваешь, что перед тобой лежит взрывной котик. Можно стащить карту у соперника или даже поднять карту из отбоя. А ещё можно отменить розыгрыш чужой карты. Вот, в общем-то, и вся игра. Играем карты, тянем карты и стараемся не взорваться. На всё про всё уходит порядка 15-20 минут реального времени....

24 06 2021 11:19:45

3-9 июля 2017. Генералы. Вторая мировая и Тягомотный Марс

 3-9 июля 2017. Генералы. Вторая мировая и Тягомотный Марс Так получилось, что эта неделя оказалась пpaктически полностью посвящена «Генералу». Сначала мы играли в пятницу, причём, вышло так, что на игру, для которой нужно 6 человек, собралось семеро, причём были и ещё желающие. Так что в первый раз Германией у нас управляла пара из фюрера с боевой подругой Евой Браун. Мало того, после двух партий мы отбыли с импровизированной игротеки, но войну это не прекратило. Свой экземпляр игры с двумя дополнениями я увёз, а ребята просто достали из шкафа ещё одну базу, ещё один Air Marshal и ещё одну Alternate Histories и продолжили сражаться, сыграв ещё 2 партии. Вот так вот!...

23 06 2021 13:50:51

Первые впечатления от «Navegador»

Первые впечатления от «Navegador» Каждый игрок также получает свою собственную отдельную доску, на которой он отмечает свой прогресс – сколько зданий построено, сколько новых земель открыто, какие привилегии получены и т.д....

22 06 2021 0:49:53

The Lost Expedition. Обзор игры

Для смельчаков, решивших, что открытие стоит всех затрат и рисков. Теперь вы одни из них. Вас ждут настоящие испытания, на кону ваша жизнь. С помощью игральных карт вы пройдете длинный путь, пролегающий через амaзoнские джунгли с бесконечными опасностями, пересчитывая счастливчиков в минуты редких передышек....

21 06 2021 21:36:35

Рассказ о партии в «Battlestar Galactica»

Рассказ о партии в «Battlestar Galactica» Первая половина нашего полета прошла достаточно спокойно. Если на борту и был проклятый тостерсайлон, он вел себя довольно тихо и особо не мешал. Я как-то сразу проникся доверием к Адама младшему (наверное, сыграли свое кровные связи, сын все-таки) и Шефу. А по поводу Старбак и Хило были некоторые подозрения. В принципе, до поры до времени все у нас шло хорошо, каждый помогал, как мог, а я в душе радовался за свой флот, что у них такой хороший и преданный Адмирал. Некоторые кризисы мы проходили даже на +20, когда нужно было набрать около 7-9 (Стаханов, привет!). Был, правда, и довольно серьезный момент, когда атаки сайлонов вдруг зачастили и пошли одна за другой, и тостеры нас обложили со всех сторон. И вот уже все гражданские корабли собраны в одном секторе космоса под прикрытием вайперов, а рейдеры наступают в огромном количестве и неминуемо запирают нас в ловушку, и сайлонские лидеры уже радостно потирают свои конечности на базовых кораблях в предвкушении кровавой бойни. Но наши доблестные пилоты старались, как могли, а в самый разгар сражения мы порушили все сайлонские планы и дернули за рычаг гипердвигателя, удачно смывшись с поля боя. =)...

20 06 2021 5:18:25

Bloodborne выйдет на русском

Bloodborne выйдет на русском Мини сказка. Жила-была компания Кулмини ор Нот. И все у неё было хорошо, а после прихода 4кк твердозелённых от "Восходящего Солнца" стало еще лучше. Но чего-то им всё-таки не хватало для полного счастья, совсем какой-то мелочи... и они эту мелочь от нас получили:)  И вот денежка из далекой Сайбирии (России) капнула им на счет и стало им так хорошо, что ни в сказке сказать, ни пером описать, в общем нашли они свой дзен и потопали прямиком в персональный астрал (5*). Но правда и нам кое-чего перепало. Вернее перепали — файлы для перевода:)...

19 06 2021 14:13:22

Обзор «World of Warcraft The Burning Crusade»

Обзор «World of Warcraft The Burning Crusade» В общем, как и его онлайновый прототип, настольный World of Warcraft успешно отнимает у игроков два самых ценных ресурса....

16 06 2021 20:44:13

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 ::