Впечатления от игры «Bombay» > Настольные игры
Настольные игры    

Впечатления от игры «Bombay»

Впечатления от игры «Bombay»

Тов. Spotty поделился своим обзором игры Bombay, в котором разбираются её правила и описываются впечатления автора. По его словам настолка эта очень красива и достаточно проста, но пока что нет уверенности в том, что она продержится на игровом столе долгое время. 

Не так давно у меня появилась игра Bombay, и я делал обзор ее компонентов. Чуть позже перевел и выложил правила, а теперь дошла очередь и до впечатлений от игры.

Повторюсь: игра про торговцев шелком, которые путешествуют на слонах между городами Индии. Игроки покупают, перевозят и продают шелк в разных городах. В конце игры побеждает самый богатый торговец.

Пожалуй, описать игру без малейшего экскурса в правила не получиться. Потому что, несмотря на достаточно подробные обзоры игры в блогах boardgamers.ru и mazzoboardgamer.blogspot.com было это достаточно давно, а представленные мной недавно правила читал не каждый. Поэтому начну с кратких правил.

Правила игры

Поле игры представляет собой местность с 4 городами, торговыми постами, холмами и некоторыми точками, где может остановиться слон. Все это соединяется между собой тропами, по которым и нужно двигаться. Так же на поле есть область с рынком, куда поставщики доставляют шелк.

Основное время игры занято покупкой шелка на торговых постах, доставкой его в города и продажей. При этом постоянно происходит изменении поставок шелка на рынок и изменение цены покупки в городах.

Шелк

Тюки шелка это единственный товар в игре. Шелк необходимо покупать на Торговых постах и продавать в городах.

В игре представлен шелк 4 цветов: синий, оранжевый, желтый и фиолетовый. Количество шелка в игре разное: синего и оранжевого много (по 5 тюков), фиолетового меньше (4 тюка), желтого совсем мало (3 тюка). Более редкий шелк цениться сильнее, это найдет свое отражение в игре, о чем я укажу ниже.

Игрок перевозит шелк на слоне, на котором установлено две корзины, в каждую из которых при покупке помещается один тюк шелка. Т.е. на слона помещается всего 2 тюка шелка. Если ваш слон уже загружен, то купить шелк не получиться – для этого его нужно сначала продать, т.к. никаких собственных складов у игроков нет.

Фигурка слона с двумя тюками шелка достаточно узнаваемый и яркий образ. Можно сказать, что это первое, что бросается в глаза при ознакомлении с игрой.

Рынок

В начале каждого раунда есть фаза Пополнения рынка, когда поставщики доставляют шелк на рынок.

Рынок поделен на три сектора: левый сектор – на нем расположен самый многочисленный и потому дешевый шелк, центральный сектор – шелка меньше и цена чуть дороже, правый сектор – самый дорогой шелк, его совсем мало.

В начале раунда из мешочка (втемную) вытаскиваются 9 кубиков разного цвета представляющих собой тюки шелка. В зависимости от количества тюков одинакового цвета они размещаются в разных секторах рынка. Чем больше шелка одного цвета, тем меньше его цена. Все как в жизни – больше предложение на рынке, следовательно, цена падает.

Раундов в игре несколько, и в начале каждого раунда рынок пополняется — появляются новые тюки шелка по новой цене. Тот шелк, что был дорогим, может стать дешевым и наоборот, а может и вовсе отсутствовать на рынке. Т.е. в течении игры происходит несколько поставок на рынок шелка, меняется его количество и цена.

Рынок показывает, сколько шелка могут предложить поставщики и по какой цене, но сама покупка происходит на Торговых постах.

Торговые посты

Торговые посты размещены на карте, и к ним еще необходимо добраться, передвигая слона. Каждый Торговый пост торгует только одним цветом шелка. Если вам нужно два шелка двух разных цветов, то необходимо посетить два разных Торговых поста.

Если на рынке будет отсутствовать какой-то цвет шелка, то Торговый пост будет закрыт и купить там ничего не получиться. Не смотря на это порой под конец раунда (т.е. когда близиться этап Пополнения рынка) иногда выгодно зайти на закрытый Торговый пост. Если повезет, на рынок попадет шелк нужного цвета. Торговый пост будет открыт, а тут и вы, уже готовые нагружать на слона добро. Но можно и промахнуться и простоять даром.

Города

В каждом городе есть Шкала спроса, которая показывает потребности города: какого цвета шелк нужен в городе и сколько он будет стоить. Шкала состоит всего из 3 позиций. Разница позиций по степени потребности в шелке: дорогой (т.е. самый востребованный), средней цены и дешевый.

Каждый город потрeбляет только 3 цвета шелка, а в игре 4 цвета, т.е. один цвет в каждом городе совсем не нужен, его там не продашь.

После того как шелк продан Шкала спроса в городе меняется – проданный шелк становится самым дешевым. Это имитация перераспределение потребностей. Городу необходим шелк, и за него готовы дорого заплатить, но как только шелк привезли, его в городе становиться достаточно, и он дешевеет. Достаточно просто и реалистично.

Не зависимо от стоимости шелка, за редкие цвета (желтый и фиолетовый – об этом писал выше) торговец получает дополнительные бонусы – рупию или жетон клиента.

Ход игры и действия игроков

В игре есть несколько раундов, обычно по количеству игроков, но есть некоторые особенности (углублляться не будем, можно прочесть в правилах). Каждый раунд состоит из фазы Пополнения рынка и нескольких кругов игры.

Например, для 4-х игроков, будет 4 раунду игры, а в каждом раунде 1 фаза Пополнения рынка и 4 кругов (ходов) игры. Т.е. за игру 4 раза поставщики привезут шелк, а каждый из игроков сделает 16 ходов.

Каждый ход у игрока есть всего 3 пункта действий.

Эти действия игрок тратит на следующее:

  • Пропустить ход (потратить 3 действия) и получить 1 рупию из банка;
  • Переместить слона: по обычной местности — 1 действие, на холм —2 действия;
  • Купить шелк: на дешевом рынке — 1 действие и 1 рупия, на среднем рынке — 1 действие и 2 рупии, на дорогом рынке — 2 действия и 2 цены;
  • Продать шелк — 1 действие;
  • Построить дворец (шатер) — 1 действие и 1 тюк шелка.

Строительство дворца

Каждый игрок может построить на тропах свой Дворец (хотя это обычная торговая палатка) и получать дополнительные рупии за обслуживание проезжающих. Стоит дворец (как было указано выше) 1 действие и 1 тюк с шелком. Игрок получает деньги из банка, а не от проезжающих игроков – иначе бы те обходили такие палатки стороной.

Понятное дело, что выгодно такие Дворцы ставить в местах повышенного трафика, а не где-то на задворках.

Жетоны клиентов, городов и дворцов

На поле в разных местах расположены разные жетоны, которые игрок может подобрать. Жетоны дают разные выгоды либо сразу, либо в конце игры. Например, жетон с монетками, позволяет получить 2 рупии из банка, а жетон с тюком шелка — позволяет получить бесплатно тюк шелка. При посещении города игрок получает жетон этого города, а на дорогах можно встретить клиентов (и получить жетон клиента).

Все эти жетоны и общее количество заработанных денег влияют на оценку богатства торговцев. Кто самый богатый – тот и победил.

Впечатления

Оформление игры отличное. Сочные краски, красивые иллюстрации – об этом всем я уже писал ранее.

Игровой процесс простой, а как только игроки вникают в правила, игра идет достаточно быстро. Всего одна минута на ход одного игрока, а то и меньше. Паузы возникают, когда планируют, какой шелк покупать/продавать. Обычно за продажей других игроков следишь, т.к. это влияет на изменения спроса и цены в городе, а это в свою очередь на изменение твоего маршрута движения.

В игре создается впечатление, что у тебя связаны руки – слишком мало действий в ход (тут я согласен с Mazz_O) – всего 3 действия. То дойти куда-то не успеваешь, то не хватает действий для покупки шелка. Часто на Торговом пункте приходиться стоять пару ходов. В первый ход дошел до нужного пункта, но не хватает действий для покупки, поэтому стоишь и ждешь, во второй ход покупаешь шелк и тогда идешь дальше.

Через время к этому привыкаешь и даже начинаешь понимать, что небольшое количество действий для того чтобы ты успевал реагировать на поступки противника. Если бы действий было больше, то противник успевал бы купить шелк, перевезти его до города и там продать. А так видно, что противник купил синий шелк, видно куда он идет и можно спрогнозировать, какой шелк после продажи синего будет самым дорогим. Значит можно планировать и выгодно использовать действия конкурентов.

Всю игру торговцы следят за рынком (какой шелк есть и почем), затем за городами (где выгоднее продать) и за конкурентами (как быстрее перевезти шелк, не везут ли в том направлении такой же цвет шелка и т.д.) .

Несмотря на всякое планирование игра действительно простая и в какой-то момент, кажется, что все слишком линейно, что в принципе так и есть. Покупка, трaнcпортировка, продажа. 

Производитель попытался разнообразить игру альтернативным заработком через строительство дворца (шатра), а так же добавил жетоны для того, чтобы игроки ходили по карте и собирали их, а не сидели на месте. Это делает игру более разнообразной, но недостаточно.

У меня создалось впечатление, что когда играешь ты вроде пробегаешь мимо. Т.е. нет чего-то более долгосрочного, чего-то, на что ты мог влиять, и оно бы дало результат в будущем. Хочется, то добавить дополнительных действий, то сделать раунд дольше (добавить ходов), то чтобы было 2 слона и т.д.

Несмотря на то, что я написал выше, игра мне понравилась. А на работе игра вызвала общий восторг. Сейчас у меня есть интерес к игре, но я не уверен насчет частой реиграбельности.

В игре достаточно много элементов и кажется, что при помощи домашних правил можно достаточно много модифицировать. Разгуляться можно, судите сами как много можно изменить: шкалы спроса в городах, рынки, торговые посты, куча разных жетонов, дворцы.

Так что домашние правила могут быть неплохим решением, так что в данный момент я ими и занимаюсь.


«Livingstone» — распечатай и играй

Цветные камни можно тоже заменить какой-нибудь бижутерией. На случай если ничего под рукой нет, я нарисовал токкены с камнями, которые можно просто тянуть из кучи, подобно карточкам в Каркассоне....

01 07 2022 7:48:17

Манчкин 2 на русском языке

7 Mb) Скачать английскую версию игры «Манчкин 2» (pdf, 18...

30 06 2022 9:48:24

Предупреждения о нарушении авторских прав

Предупреждения о нарушении авторских прав Мораль сегодня такова: нужно ценить то, что мы имеем. Возможность делать пнп в эпоху активной борьбы за авторские права (которые, наверное, по очевидным причинам правильнее было бы называть издательскими) — это просто какое-то чудо....

29 06 2022 8:44:20

Самые «горячие» настолки по данным Board Game Geek

Самые «горячие» настолки по данным Board Game Geek ИМ – количество игроков, игравших в прошедший месяц в какую-то игру,...

27 06 2022 11:39:17

Описание дополнения к «Клаустрофобии»

Описание дополнения к «Клаустрофобии» Пожелаем Croc‘у удачи в его поисках, а пока подовольствуемся той информацией, что есть у нас о дополнении, благо на официальном сайте Клаустрофобии были выложены правила, а мы их перевели....

26 06 2022 16:22:19

Обзор игры «Twilight Struggle» [Мрачная борьба]

Обзор игры «Twilight Struggle» [Мрачная борьба] В Мрачной борьбе используется особая система подсчёта очков — в игре всего один жетон для обоих игроков. Счётчик подсчёта очков начинается с «-20» (победа СССР) и заканчивается цифрой «20» (победа США). В начале игры жетон располагается в середине счётчика на цифре 0. Задача каждого игрока — переместить счётчик на свою сторону за десять ходов. Кроме того, победить можно досрочно, обеспечив контроль над Европой и сыграв карту «Подсчёт очков в Европе». Также любой игрок может проиграть партию, развязав ядерную войну, вне зависимости от того, было это сделано умышленно или нет....

25 06 2022 10:35:27

Новости «Eastern Forge Games»

Новости «Eastern Forge Games» Во-вторых, к работе мы приступим после 20 августа, так как на этот день запланирован финальный тест с видавшими виды киевскими настольщиками (smilek, dj-doom, abra, ELON). Завершение работы планируется к новому году... постараемся сделать подарок под елочку, так сказать 🙂...

21 06 2022 0:23:20

«Няшка». Обзор игры

«Няшка». Обзор игры ЧТО ВНУТРИ...

19 06 2022 17:33:56

Народный отчёт, № 219 — март 2019 года

Народный отчёт, № 219 — март 2019 года Народный отчёт, № 219 — март 2019 года...

16 06 2022 9:35:13

Правила игры «Great Wall of China» (Великая Китайская стена)

Правила игры «Great Wall of China» (Великая Китайская стена) Что ещё можно сказать про эту игру: — автором Great Wall of China является Рейнер Книзя; — длительность партии составляет около получаса; — на момент написания этого поста рейтинг Great Wall of China на BGG...

13 06 2022 15:10:12

Лжец! Лжец! Настольные игры про барона Мюнхгаузена

Лжец! Лжец! Настольные игры про барона Мюнхгаузена «Я вышел из дому, намереваясь испробовать новое ружье, и уже растратил весь свой запас дроби, как вдруг из-под моих ног совершенно неожиданно вспорхнула стая куропаток, – рассказывал намного позже друзьям барон о своей жизни в России. – Желание видеть вечером несколько штук из них у себя на столе заставило меня придумать способ, к которому и вы, милостивые государи, можете вполне в случае надобности прибегнуть, положившись на мое слово. Заметив, куда опустились куропатки, я поспешно зарядил ружье, использовав для этого вместо дроби шомпол, верхний конец которого я, насколько возможно в такой спешке, немного заострил. Затем я подкрался к куропаткам и, лишь только они вспорхнули, выстрелил и имел удовольствие наблюдать, как мой шомпол с нанизанными на нем семью куропатками в нескольких шагах от меня медленно опускался на землю. Бедным птицам оставалось лишь удивляться, что они так рано оказались на вертеле! Да, как я уже говорил, в жизни всегда нужно уметь найти выход…»...

12 06 2022 5:52:41

Рекламный ролик «Gears of War»

Рекламный ролик «Gears of War» И всё это — под атмосферную музыку со вставками из видеоигры...

11 06 2022 21:30:34

Правила игры «Бомбей» на русском языке

Правила игры «Бомбей» на русском языке Текст сверстан в формате PDF (размер файла 0,7 Mb) с иллюстрациями на основе оригинального буклета от Ystari....

10 06 2022 3:26:54

«Последний богатырь» – новинка от «Мира Хобби»

«Последний богатырь» – новинка от «Мира Хобби» Теперь и вы сможете разыграть ту самую битву, в которой богатыри победили Кощея. Один из вас возглавит дружину Ильи Муромца, а другой — силы нечисти....

09 06 2022 2:18:49

«Губернатор» — новая промо-карта для «Dominion»

Как видите, ноги у новинки растут именно оттуда, откуда вы подумали — из Puerto Rico. Именно в этой игре используются подобные карты ролей: кто-то выбирает карту, и все игроки выполняют указанное на ней действие. Но тот, кто эту карту выбрал получает преимущество. Именно на основе этого принципа и разработан "губернатор"....

07 06 2022 0:42:18

Обзор игры «In the Year of Dragon»

Обзор игры «In the Year of Dragon» 1 игрового поля; 55 карт жителей; 90 фишек жителей; 66 этажей дворцов; 36 фишек монет; 24 фишек риса; 12 фишек фейерверков; 12 жетонов событий; 8 фишек привилегий; 7 карт действий; 5 дpaконов на подставках; 10 маркеров для подсчета очков (по 2 на игрока). Подготовка к тяжёлому году...

06 06 2022 9:39:56

12-18 ноября 2018. Клинок и колдовство и Переворот в Лонгсдейле

 12-18 ноября 2018. Клинок и колдовство и Переворот в Лонгсдейле Королевские товары: Переворот в Лонгсдейле –  ...

05 06 2022 18:23:57

«Lord of the Rings: The Card Game» на компьютере

F1-F6 — выставлять и убирать токены на картах, F8 и F9 — крутить и переворачивать карты. Пробел+мышь — двигать стол, колёсиком — zoom....

03 06 2022 11:16:12

Первые впечатления от «Коза Ностры»

Первые впечатления от «Коза Ностры» Оформление я оцениваю как отличное: все иллюстрации очень качественные, а цветовая дифференциация помогает быстро оценивать ситуацию. Коробка Манчкинского размера, верх-низ, чего и ожидали от Мира Хобби (у них вообще когда нибудь были коробки сундучками?) Да и вообще мне кажется, что только Мир Фэнтези на данный момент способен качественно что-нибудь оформить, имея штат собственных художников. Я специально упомянул Мир Фэнтези, тк именно эта часть тандема МФ+Смарт делает собственные игры и позволяет не забыть об отечественном игропроме....

02 06 2022 8:12:29

Онлайн-версия настольной игры «Dead & Alive»

Онлайн-версия настольной игры «Dead & Alive» Помимо зомби в игре можно встретить других выживших, а также еду и медикаменты, которые помогут поправить здоровье, пошатнувшееся в сражениях с мертвецами, а также холодное и огнестрельное оружие, способное сделать схватки с зомби скоротечными и безболезненными...

30 05 2022 5:50:56

Как я чуть было не запустил новый сайт о настолках

Как я чуть было не запустил новый сайт о настолках И мне бы хотелось, чтобы такой сайт (и даже лучше) был и у российских любителей настольных игр. Чтобы всё было на русском языке, чтобы всё было понятно, чтобы на нём можно было бы легко найти информацию по интересующим играм, подобрать себе товарищей по игре в своём городе, назначить встречу в кафе, а потом опубликовать свои впечатления и фото-отчёты. И такой сайт (точнее, его проект) был создан. Знакомьтесь — сайт Red Board Games (он же — Красные настольные игры, он же — RedBG)....

28 05 2022 22:27:46

Первые впечатления от «Ticket to Ride»

Первые впечатления от «Ticket to Ride» В итоге остановился на классической Ticket to Ride. Конечно, при игре вдвоем в ней немного активного взаимодействия между участниками (разве что только если те специально и постоянно не ставят друг другу палки в колеса). Впрочем и сильно скучной и «пасьянсовой» я ее назвать не могу. Перед покупкой пробовал играть вдвоем в онлайне на сайте Days of Wonder и с искусственным интеллектом в компьютерной версии «Ticket…» Остался вполне доволен....

27 05 2022 9:52:51

Фотографии альтернативных «Колонизаторов»

Фотографии альтернативных «Колонизаторов» Карты "самая длинная дорога" (выдаётся за 5 дорог) и "самая большая армия" (выдаётся за 3 рыцаря). Памятки по строительству: лес + кирпич = дорога, лес + кирпич + вода + гусь = поселение, 2 х вода + 3 х руда = город, руда + вода + гусь = карта развития....

25 05 2022 15:10:58

Важна ли в играх атмосферность?

Важна ли в играх атмосферность? Вообще, в чём заключается эта самая атмосферность? Что она есть? Я подумал, и пришёл к выводу, что она складывается из двух составляющих. Первой из них является игровая легенда и те способы, которыми она отpaбатывается в игровой механике.  А второй — та психология и тот способ мышления, которые поощряются и формируются игрой....

24 05 2022 20:35:53

Мёртвый сезон: Перекрёстки и Долгая ночь – распечатай и играй

Мёртвый сезон: Перекрёстки и Долгая ночь – распечатай и играй Долгая ночь – Самодостаточная игра, совместимая с Dead of Winter: A Crossroads Game. (Дополнение оказалось настолько большим, что разработчики решили сделать его самостоятельным продуктом.) Точных сведений по игре пока нет. Предположительно в коробку войдут 20 новых персонажей, колония с возможными апгрейдами, карты для уже существующих колод, колода событий, 7 двусторонних полей локаций, новые зомби, бандиты и налётчики, а также жетоны нового состояния «Отчаяние». Также ранее сообщалось, что дополнение привнесёт несколько новых механик....

23 05 2022 18:55:54

«Марш муравьёв». Первые впечатления

«Марш муравьёв». Первые впечатления Кстати о картах, в игре есть колода, где их три типа. События, цели и эволюция. Эволюция уже упоминалась, она позволяет «прокачивать» муравьёв. События дают возможность сделать разовое мощное действие или совершить пакость по отношению к товарищу. Цель – это нечто глобальное, что приносит очки в финале игры или каждый ход....

22 05 2022 10:17:28

Dungeoneer: Vault of the Fiends выйдет на русском

Dungeoneer: Vault of the Fiends выйдет на русском На этот раз готовится к изданию «Подземелье: Обитель чудовищ» / Dungeoneer: Vault of the Fiends! Эта самостоятельная игра из серии «Подземелье» выполнена в лучших традициях героического фэнтези....

21 05 2022 14:28:49

«Diced.ru» приглашает любителей «Battlelore»

Помимо переводов, корретировкам подвергаются и правила. И это важное направления нашей деятельности. Создать на основе того, что может дать "BattleLore" и его однокласники по системе "Command & Colour", ряд  дополнительных правил, не противоречащих духу игры, но делающих ее разнообразнее. Все вносимые изменения проходят через тестовые партии, где подтверждают свою жизнеспособность и актуальность. Со временем планитуется уделить время созданию новых карт и возможно сценариев. ...

20 05 2022 12:41:24

Between Two Cities обзаведётся дополнением

Between Two Cities обзаведётся дополнением Дополнение будет представлено публике на выставке UK Games Expo 2017, которая состоится со 2 по 4 июня 2017 года....

18 05 2022 7:50:44

«Звезда» локализует «Lords of Vegas»

Похоже Lords of Vegas относится к семейству европейских настолок для всей семьи. Как раз профиль Звезды, так что неудивительно, что эта компания ухватилась за локализацию....

17 05 2022 0:39:41

Spirits of the Forest – распечатай и играй

Spirits of the Forest – распечатай и играй Скачать материалы для игры Spirits of the Forest...

16 05 2022 22:48:29

Размышления о конкурсе на создание логотипа

Размышления о конкурсе на создание логотипа А потом засомневался...

15 05 2022 5:13:58

Кому книг по «Ужасу Аркхэма»?

Кому книг по «Ужасу Аркхэма»? С возвращением в Аркхэм!...

14 05 2022 23:42:56

Hanabi — распечатай и играй

Hanabi — распечатай и играй Правила ...

13 05 2022 6:25:57

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 ::

Как тестировать игры: 5 советов для разработчиков

Так мне удалось добиться очень важных отзывов, позволивших сделать игру более доступной. Тестировщик, который не был знаком со стратегическими играми, обратил внимание на то, что некоторые карты были перегружены информацией, он их не понимал и вынужден был снова и снова обращаться к правилам. Для меня это было важно, хотя никто из любителей стратегий, о подобной проблеме не заикнулся. В результате я заменил текст на картах символами. Они более понятны и делают игру языконезависимой. Новое оформления карт – это небольшое изменение, но оно было очень важно. В последующих тестах новичок справлялся с картами намного проще, так что это было удачное решение. Игра стала доступнее для более широкой аудитории. Однако если бы я показал свою разработку людям, знакомым лишь с «Монополией», вряд ли мне удалось бы получить качественные отзывы.

Обзор игры «Гремучие джунгли»

  Но самое обидное (и одновременно веселое — причем не только для выигравших, но и для проигравшего!) — это когда все магниты поставлены и остается последний ход!!! Часто это выливается вот во что:   И приходится начинать играть заново, пока результат не будет для начала хотя бы вот таким:   В идеале на поле должно быть размещено 12 змеиных магнитных яиц. Это очень сложно, но если постараться, через какое-то время уже интуитивно начинаешь чувствовать, куда можно поставить магнит так, чтобы он не притянул своих собратьев.   Что еще можно добавить? Эта игра была представлена на выставке «Игрушка 2008» в «Крокус Экспо» и по итогам конкурса «Лучшее-детям!» была названа «Лучшей настольной игрой». И это никого не удивляет: игра действительно замечательная: веселая и необычная!   Да, совсем забыла...  Игра называется "Гремучие джунгли" потому, что при сталкивании магнитов раздается такой треск, словно множество гремучих змей собрались в одном месте и устроили свою какофонию:)   Игра безусловно получает максимальный балл  — "5" по пятибалльной системе. Но вот то, что в нее могут играть дети от 8 лет, мы не подтверждаем. Российские дети прекрасно ориентируются в гремучих джунглях с шести лет. Это факт:) PS: особая благодарность за этот обзор Катерине Баженовой и группе экспертов сайта www.citytoys.ru