Обзор игры «Caylus» > Настольные игры
Настольные игры    

Обзор игры «Caylus»

Обзор игры «Caylus»

Источник:

Читатель по имени Alex прислал мне собственный обзор игры Caylus, написанный по его словам, как "некая рекламная замануха для хардкорщиков, которые еще не распробовали Caylus, сыграв в него один-два раза". Мне этот обзор понравился, надо будет как-нибудь снова сыграть в Кайлюс, а то мы его разок разложили, и с тех пор он пылится среди других коробок. 

Я тебя на Фаворе вертел или что такое Caylus.

Хамоватый загловок, которым я решил выступить в начале статьи строго соответствует действительности. Игровой процесс настольной игры Caylus включает в себя очень занятный блок King's Favors или фаворы, если по простому, умелое владение которыми вынуждает врага вращаться и выкручиваться чтобы достигнуть нужной ему цели. Это только на вступление.

Вводная:

Настольная игра Caylus впервые была издана в 2005-ом году. Кем, когда, почему и остальной geekstuff можно посмотреть на сайте boardgamegeek.com, чтобы не писать лишнее. Добавлю от себя только одно: в нашей компании настольщиков игру незаслуженно игнорируют вниманием и вполне понятно почему. Игровой процесс нагнетает тяжбу, увеличиваясь в своих возможностях с каждым новым ходом. Совладать и контролировать лавину возможностей, чтобы более-менее успешно достигать запланированного результата первые партии очень непросто. 

Еще добавлю, что эта игра отличная дуэльная дисциплина, интерес от игры вдвоем на мой взгляд сильнее, чем от игры толпой.

Антураж:

Одеваем каски, представляем себя проpaбами-строителями 13-го века, проживающими во Франции и выполняющими подряды на строительство замка Caylus, для короля Филиппа Честного, со всей переферией. Кто лучше всех строит, того награждают Фаворами, которые можно и нужно использовать в корыстных интересах.

Правила игры:

*чешет тыкву* Если вкратце, то посылаем рабочих на производство, собираем произведенные материалы, обустраиваем на эти материалы замок. Получаем победные очки. Все, можете играть =) По большому счету, игровой процесс именно такой и есть, но с сильными особенностями. 

Итак, в игре 5 типов ресурсов: мясо, дерево, камень, тряпки, золото. У каждого проpaба-игрока 6 рабочих и несколько копеек на все про все. Также в наличии 4 типа зданий: деревянные, каменные, тpaктиры, элитные. А еще есть два ревизора: прОвост и бАйлиф, ну или Равшан и Джумшут =) Само игровое поле представляет собой карту с Замком и дороги, которая ведет к этому самому замку. Дорога, — череда пустых слотов, в которые и строятся все здания.

Особенность первая: Ревизоры

Их два, и они способны разрушить любой гениальный план или наоборот позволят сотворить нечто гениальное. Все упирается в продажность одного из них, прОвоста. Байлиф неподкупен, в отличии от Провоста и как танк прет вперед и вперед. Он является таймером игры.

Особенность вторая: Шкала фаворов

Своего рода, это аналог классических РПГ-шных атрибутов: Сила, Ловкость, Выносливость, Мана, Дух. Чем сильнее ты вкачиваешь какой-то атрибут, тем больше возможностей у тебя в игре. А возможности, — это важно и я обьясню ниже, почему.

Особенность третья: Элитные здания и тpaктиры

Постройка этих зданий весьма проблематична, поскольку помимо ресурсов для постройки требует выполнение определенных условий.

Особенность четвертая: МОСТ!!!

Дорога к замку проходит через речку, над которой возведен каменный мост. Мост, — это то место, где Провост оттопыривает карман и желающие могут купить себе блат.

Особенность пятая: Возведение замка

Отдельная часть карты занята блоком "Замок". Того, кто тратится ресурсами на Замок, король Филипп Аллович, щедро одаривает фаворами.

Особенность шестая: Этапы строительства

Каждый этап, это бaнaльный дедлайн, когда Король лично приезжает и смотрит на отличившихся, награждая фаворами опять же. Провинившихся наказывают.

Особенность седьмая: Живая очередь

Динамически изменяющяяся очередность хода игроков. Игроки ходят согласно этому трэку, а не по кругу, как во многих играх. Ходить первым выгодно.

Особенность восьмая и последняя: Сама дорога

Дорога в игре, это простой стэк, в который накапливаются новые действия. Главное, (самое главное!!!) что нужно помнить, выполнение действий стэка-дороги начинается ОТ ворот Замка. Это очень важно, потомучто вся тактика игры сводится к умелому планированию действий, которые будут выполнятся.

Теперь соберем мозаику из вышеперечисленного в игровой процесс:

Игра походовая, ход бьётся на 2 фазы и блок "Постройку Замка": первая фаза хода, — расстановка рабочих на производства-действия. Вторая, — смотрим мультик, как все действия будут выполнятся и производить нам ресурсы. Следом строим Замок.

*Первая Фаза

Запоминаем сходу: 
1. Поставить рабочего на чужое здание-действие, — -1 деньга из вашего кармана в казну города!.
2. Поставить рабочего на чужое здание-действие, — +1 VP владельцу здания!
3. Поставить рабочего на чужое здание-действие после того, как кто-то спасовал НА МОСТ, — стоит больше, чем 1 деньга.(См. ниже)
4. Поставить рабочего на свое здание-действие, — ВСЕГДА! стоит 1 деньга, но VP за это не дает. 
5. В одно здание может поместиться только один рабочий. 2 рабочих в одном здании быть не могут! Исключение, — блок "Постройка замка".

Расставив рабочих на производства-действия (это деревяные и каменные здания, которые в наличии на дороге) игроки пасуют, выставляя свою фишку на Мост. Пасовать можно в любой момент первой фазы. Если первый игрок пасует, то стоимость устанвки рабочего в здание-действие увеличивается на 1 деньгу для всех остальных игроков. Если пасует второй, — еще +1 к стоимости установки рабочего. И так до 5. Первый спасовавший получает одну деньгу бонусом. Как только спасует последний игрок и его фишка появится на мосту в соответствующем слоте, начинается вторая фаза. 

NB! Спасовавший игрок становится наблюдателем, продолжать установку своих рабочих после того, как спасовал, — нельзя.

*Вторая фаза это мультик, который надо просто смотреть и когда изменить или поправить все, что наделали в первой фазе уже нельзя!", — радостно прокричать хочу вам я, если бы не МОСТ!!! =)

Ревизор Провост

Мост разбивает "мультик" на две части, предмостовая часть выполняется полностью. А вот послемостовая часть может сильно изменить колчиество выполненных действий игроков. Согласно ранее спасовавшим фишкам, которые расставлены на мосту, игроки начинают подкупать Провоста. И вот для чего. Все действия "послемостовости" на дороге-стэке выполняются только ДО! того места-действия, где стоит Провост. Все действия, которые совершаются После Провоста, попросту вне игры. Каждый игрок может подкупить провоста, заплатив до 3-х монет за раз. После этого передвинуть Провоста по дороге-стэку в ЛЮБУЮ! сторону на столько клеток-действий, на сколько заплатил. Заплатил одну, двинул на одну. Заплатил три, двинул на три. Двинув Провоста, игрок пасует ИЗ МОСТА вновь! и в дело вступает следующий спасовавший. Спасовавший, именно спасовавший!, но не тот, кто ходит в данный ход первым. Это следует помнить. Ведь именно последний спасовавший НА МОСТ, последний пасует ИЗ МОСТА и от него как правило зависит, сколько действий в игре будет выполнено: кто забреется, кто обломается, кто получит коня, царевну и полцарства =)

Игра провостом имеет сильный психологический аспект. Умение разглядеть хаpaктер игры соперника может вам сильно помочь спровоцировать оппонента на движение пробки-Провоста в нужную вам сторону. Могу сказать, что у новичков как правило пробку-провоста подкупают очень зло и яростно, коллективное самоубйство всех действий хода вполне обычное явление =)

Мощные игроки с этой "Пробкой" умеют прокручивать порой просто немыслимые комбинации, активируя или деактивируя действия как свои , так и соперников.

Как только ИЗ МОСТА пасанул последний игрок, выполняется оставшая часть "мультика" по дороге-стэку и все собирают урожай ресурсов, до того места где остановился Провост включительно. Сразу же после этого работет блок "Постройка Замка". Это здание-действие имеет некоторые отличия от обычных:

1. лимит для рабочих равен пяти. Т.е. все 5 игроков могут поставить в этот блок своего рабочего, но опять же, существует своя мини-очередь, которая тоже оказывает свое влияние.

2. тому, кто построит больше всех "домиков-комнат" в Замке на этот ход, — тому дают Фавор. Спор при одинаковом количестве построенных домиков-комнат решается очередностью установки рабочих в блоке "Постройка Замка". Кто первее построил, тот победил.

3. Если игрок не может построить ни одной домика-комнатуы, его наказывают, снимая VP, согласно правилам.(см. этапы игры)

4. За постройку домика-комнаты игрок моментально получает VP согласно правилам.(см. этапы игры)

NB! На постройку "домика-комнаты" требуется 3 неодинаковых ресурса, один из которых обязательно Мясо.

Ревизор Байлифф

Байлифф неподкупен и всегда идет только вперед. Его невозможно двигать за деньги. Вся особенность его передвижения сводится к двум правилам: Если Провост находится позади Байлифа(ближе к воротам замка чем Байлиф, согласно расположению блоков-действий на дороге) или в одной клетке с ним, Байлифф по окнчании действия блока"Постройка Замка" передвигается на одну клетку вперед.

Если Провост находится впереди Байлиффа(дальше от ворот замка, чем Байлифф согласно расположению блоков-действий на дороге), то Байлифф скачет на ДВЕ!!! клетки вперед.

Вот и все.

Поставили рабочих, спасовали на мост, подергали провоста, спасовали из моста, получили ресурсы, построили домики-квартиры в замке, потратили фаворы, начали новый ход.

Фух, небольшой перерыв, чтобы переварить вышенаписанное и картинка. В общих чертах основной механизм игрового процесса я обьяснил. Надеюсь, что не сильно запутал. Это одна из тех игр, в которую возможно лучше обучать по ходу. Масса теории растворяется в абстpaктности, если не закрепляется пpaктикой на ходу.

Все что осталось обьяснить, это ФАВОРЫ. =) Вещь, которой Caylus как раз и выделяется из ряда настольных игр. Обьяснять как строить здания, и что они все обозанчают в игре, я не буду. Это ненужно и утомительно, тем более в правилах написано. А если на них поглядеть внимательно, то станет понятно и без описания. Достаточно понять символику одного-двух.

Возвращаемся к фаворам:

Фаворы, это награды, прокачивающиеся вперед по 4-ем горизонтальным дорожкам-трекам, VP (victory points/победные очки), Деньги, Ресурсы, Стройка (действие).

Как только вы получаете Фафор от Короля, вы обязаны его израсходовать или отказаться от него совсем. Только после этого ход продолжается дальше. Выбираете любую из дорожек и устанавливаете на стартовую клетку фишку. Моментально получаете вознаграждение согласно треку. Это либо победные очки, либо деньги, либо, ресурс, либо тут же строите здание. Следующим фавором вы прокачиваете начатую дорожку на одну клетку вперед, получая увеличинный размер награды, либо начинаете параллельно качать еще одну дорожку. На какую из четырех дорожек потратить фавор, — дело только вашего выбора. 

Есть две особенности в использовании фаворов, о которых нужно помнить и четко понимать:

1. Текущая длинна треков ограничена этапом игры. Визуально это видно на треке. Они разделены вертикальными секциями на три части. На первом этапе лимит фаворов, — 2 клетки вперед. На втором, — 4, на третьем, — 5.

2. В ОДНОМ блоке-действии НЕВОЗМОЖНО использовать один из треков 2 раза подряд. Например получив 2 фавора за постройку элитного здания (см. правила) НЕЛЬЗЯ взять трек с VP два раза, получив сначала 1 VP и тут же следом 2 VP. Вы обязаны выбрать другой трек фаворов, или отказаться от использования второго фавора. Немного пyтaнно звучит, согласен, но вы самое главное помните о том, что игра выполняется блоками-действиями (квадраты), которые напиханы в стек-дорогу. "Постройка Замка" точно такой же блок-действие, как и остальные блоки. Просто выполняется последним из всех.

Для чего такой акцент, да еще и пyтaнный? В игре можно получить в одном блоке аж 4 или даже 5 фаворов. Есть такая возможность, сложно-достижимая. Вот ситауация, когда в одном блоке можно получить 1, следом 2, следом, 3, следом, 4 победных очка, — исключена. Также и со всеми остальными трэками фаворов.

Последнее что нужно упомянуть, касательно правил, это дедлайны-этапы игры. На дороге-стэке есть блоки-действия с пометками в правом верхнем углу. Как только Байлифф!!!, не Провост наступает, или перепрыгивает на такой блок с пометкой, наступает конец этапа. Приезжает король и раздает фаворы или люлей (-VP), согласно количеству застроеных домиков-комнат в блоке "Постройка Замка" (см. правила).

В заключении немножко от себя:

Стэк-дорога, очередность выведения зданий-действий на нее, разнообразие самих зданий, возможности фаворов и конечно же Провост/Байлиф превращают Caylus в какую-то невероятную шкатулку из мини-стратегий. Гeймплей очень сильный. Прокручивать здания через фаворы постройки, душить денежной нехваткой, перехватывать иницативу ранним пасованием, мощный вывод зданий в дорогу-стэк, перебивание домиков-комнат количеством, блокирование нужных оппоненту действий, какие-то фантастические в своей выгоде движения Провоста и много-много-много чего еще. Это бессмысленно перечислять, — настолько огромный простор для маневров. Моё небольшое интервью у человека, который отыграл в Caylus 5000+ партий!!!! 0_о онлайн (долбануться можно, если честно), запомнилось следующим: на вопрос, где найти гайд или руководство "как всех побеждать?" по этой игре он ответил,что его просто нет или ему не встречалось. Только пpaктика, пpaктика, пpaктика. Скорее всего это неправда и найти что-то можно, но уж очень красиво звучит байка =)

Из личного опыта отмечу игру с TOP#1 игроком в мире по версии BrettSpielWelt, — IckoIcko. Со мной он согласился сыграть потомучто ждал оппонента, и исключительно как показательная игра. Я вдул по очкам в дуэли где-то 1 к 3. Шансов что-то сделать так, как мне хотелось в той партии IckoIcko не оставлял, а я вертелся на его Фаворах и грустно смотрел, как меня передумывают ход за ходом.

Вот такой он, Caylus, завсегдатай лучшей десятки настолок на Boardgamegeek'e. Любителям настольных игр, которые потяжелее, — рекомендовано к ознакомлению.

Спасибо за внимание.

p.s.В чем важность фавора: это халявное действие, тот же самый рабочий. Рабочих у каждого 6, а фаворы получают не все. Тот у кого сильнее качнуты фаворы, совершил больше действий, получил больше победных очков соответственно.



Отзывы (через Facebook):

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:


Супер-долгие настольные игры

Супер-долгие настольные игрыСупер-долгие настольные игры...

24 09 2021 2:28:43

Обзор игры «Мертвый сезон»

Итак. Закроем на время глаза и представим......

23 09 2021 18:16:31

Фотографии игры «Свинтус 2.0»

Фотографии игры «Свинтус 2.0» Внутри мы видим две упаковки с картами и буклет правил....

22 09 2021 17:57:24

Новости Kickstarterа. Выпуск 24

Новости Kickstarterа. Выпуск 24 – Для вечеринок, 2-8 игроков, 40 минут...

21 09 2021 7:33:57

Обзор настольной игры «Cluedo» (Улика)

Обзор настольной игры «Cluedo» (Улика)Обзор настольной игры «Cluedo» (Улика)...

20 09 2021 0:18:35

Настольные игры на «Зилантконе 2011»

Настольные игры на «Зилантконе 2011»  — настольные игры из России на мировом рынке;...

17 09 2021 12:10:16

Пopнозвезда — настольная игра для взрослых

Пopнозвезда — настольная игра для взрослыхПopнозвезда — настольная игра для взрослых...

16 09 2021 2:26:29

Мипл — 2011. Расписание турниров

Мипл — 2011. Расписание турниров 12.00 — 16.00 турнир по Берсерку;...

13 09 2021 11:10:38

Локализованная «Куба»: содержимое коробки

Локализованная «Куба»: содержимое коробки...

12 09 2021 3:20:22

Психологическая экспертиза настольных игр

Психологическая экспертиза настольных игр Первый вопрос — почему именно Эй! Это моря рыба!? Что, другие игры экспертиза забpaковала или психологи увидели только эту игрушку и её же и одобрили? Ответ на него прост — экспертиза проводилась без ведома Звезды. То есть кто-то взял произвольный набор детских товаров, куда попала в т.ч. и настолка Эй! Это моя рыба! и отдал их на экспертизу....

10 09 2021 1:58:24

Самодельный сценарий для «Pocket Battles»

Самодельный сценарий для «Pocket Battles» Картинка кликабельна и высокого разрешения....

09 09 2021 5:36:45

Не померкли ли звёзды Golden Geek?

Не померкли ли звёзды Golden Geek? Печальна судьба самых популярных игр 2009-го года. И если Hansa Teutonica, победитель того года, худо-бедно удерживает к себе интерес, то популярность Dungeon Lords и Steam нынче совсем не та, что была. Зато в полной мере засияла лучшая игра для вечеринок того года, Telestrations, которая за прошедшие годы легко догнала и перегнала по популярности всех остальных....

08 09 2021 12:45:39

Словарь настольщика

Словарь настольщика Америтреш (англ. — ameritrash) – настольные игры американской школы. Хаpaктерные черты таких игр: проработанная тематика, прямые конфликты между игроками, высокая роль случая, возможность «уничтожить» игрока, после чего он выбывает из игры и больше не принимает в ней участия. В играх американской школы у игрока обычно есть конкретная задача: уничтожить всех врагов, построить конкретное здание, захватить какую-то территорию. Пример: Риск, Талисман, Axis & Allies....

07 09 2021 4:46:55

Что наша жизнь? Игра! Обзор игры The Game: Face to Face

Что наша жизнь? Игра! Обзор игры The Game: Face to Face Именно поэтому мне трудно оценивать игры, в которые я сыграл только один раз. В первой партии вы – просто новичок. Вы наверняка знакомы с похожими играми, но в идеале автор каждой игры предлагает вам какой-то новый опыт, который можно получить лишь после тщательной разведки. Во второй партии вы уже можете полагаться на некие ориентиры, которые приметили в первой партии. У вас есть карта с нацарапанными на ней пометками, и теперь вы просто добавляете на неё новые детали. С каждой новой партией этот новый мир становится вам всё более родным....

06 09 2021 21:14:33

Новая настольная игра «Что? Где? Когда?»

Новая настольная игра «Что? Где? Когда?»Новая настольная игра «Что? Где? Когда?»...

05 09 2021 23:34:30

Ярость Дpaкулы: содержимое коробки

Ярость Дpaкулы: содержимое коробки...

04 09 2021 12:52:14

Dou Shou Qi — распечатай и играй

Dou Shou Qi — распечатай и играй Внимание! Файл является многослойным PDF. Для манипулирования слоями Вам необходимо программное обеспечение (Adobe Acrobat Reader, Foxit Reader), поддерживающее работу со слоями в PDF-файле....

03 09 2021 7:53:34

Отчёт за неделю с 5 по 11 июля 2010 года

Отчёт за неделю с 5 по 11 июля 2010 года Memoir '44 — Eastern Front — ...

02 09 2021 12:59:10

Пнп: русская версия «Alien Frontiers»

Пнп: русская версия «Alien Frontiers» К сожалению я узнал об этой игре слишком поздно и все экземпляры уже распроданы. Пока я жду репринта, обещанного в январе 2011 года, я решил скоротать время за переводом правил и изготовлением русскоязычного ПнП варианта....

30 08 2021 23:41:34

Видео-обзор «Hart an der Grenze»

Видео-обзор «Hart an der Grenze»...

28 08 2021 9:30:19

Объявлены победители «Golden Geek Award – 2010»

Объявлены победители «Golden Geek Award – 2010» Лучшее оформление — War of the Ring Collectors Edition (2009 — Space Hulk);...

26 08 2021 19:23:24

Содержимое коробки «Endeavor»

Содержимое коробки «Endeavor»...

25 08 2021 5:55:29

Интервью с игроведом Александром Пешковым

Интервью с игроведом Александром Пешковым Примерно с 2005 года, если мне не изменяет память. Первой увлекшей меня и моих друзей настольной игрой был «Господин Великий Новгород», но вообще-то началось всё не совсем с неё. Будучи большим поклонником творчества Сергея Лукьяненко я случайно в инете прочёл о том, что вышла настольная игра по миру Дозоров. Я решил её купить и пошёл в книжный. Там с интересом для себя обнаружил, что есть и другие настольные игры, в результате помимо Дозора был на пробу куплен «Господин Великий Новгород». Дозоры оказались совершенно неиграбельными (это было самое первое издание, потом его вроде бы улучшали, но мне уже было не интересно), а вот Новгород, несмотря на некоторые неясности в правилах был освоен и долго был основной темой наших посиделок с друзьями. Потом были ещё некоторые игры, доступные в России на то время, но большой вехой стало знакомство с УНО....

22 08 2021 13:27:15

Battle Cry – распечатай и играй

Battle Cry – распечатай и играй Скачать материалы для игры Battle Cry...

21 08 2021 2:11:31

Одиннадцатый сезон

Вот, в общем-то, и всё. Ещё раз всех с наступившим уже Новым годом....

20 08 2021 19:42:21

Обзор игры «Carcassonne: Abbey and Mayor»

Обзор игры «Carcassonne: Abbey and Mayor»Обзор игры «Carcassonne: Abbey and Mayor»...

19 08 2021 14:45:35

Как играть в настольные игры по почте

Как играть в настольные игры по почте Общие понятия Чтобы начать играть с помощью кибербоард необходимо подготовить 2 файла. Первый из них это файл “гeймбокс”. Второй – файл сценария....

18 08 2021 23:45:53

«Манчкин 4» и «Манчкин 5» — правила на русском

«Манчкин 4» и «Манчкин 5» — правила на русском«Манчкин 4» и «Манчкин 5» — правила на русском...

16 08 2021 17:32:36

Bitskrieg – распечатай и играй

Bitskrieg – распечатай и играй Об игре:...

15 08 2021 19:49:18

«Марш муравьёв». Мнение об игре

«Марш муравьёв». Мнение об игре Так вот. Той игрой был наш March of the Ants....

14 08 2021 11:34:16

Кодовые имена: Дуэт — распечатай и играй

Кодовые имена: Дуэт — распечатай и играй Цель игры — совместно за указанное число ходов раскрыть все кодовые имена 15 агентов и не попасть при этом на убийц. Количество ходов зависит от города, в котором выполняется операция. Игроки начинают в Праге: комaнда должна уложиться в 9 раундов и открыть не более 9 нейтралов. При успешном выполнении задания комaнда может отправиться в следующий город....

13 08 2021 12:40:25

Iron Curtain. Обзор игры

Iron Curtain. Обзор игры Что в коробке...

12 08 2021 20:28:33

Три новинки от «Звезды»

Три новинки от «Звезды» Ну а что касается Exit, тут никаких сомнений нет. На всякий случай напомню, что на сегодняшний день на рынке есть три серии игр-квестов. Это Deskscape (она же «Квестмастер»), Unlock («Квест») и Exit. По общему мнению самая крутая – это Exit, затем идёт Unlock и потом уже, с большим отрывом плетётся Deskscape....

11 08 2021 22:18:31

Локализована игрушка «Hive!»

Локализована игрушка «Hive!» 22 фишки насекомых (по 11 для каждого игрока); мешочек для фишек; правила игры. Фишки в игре выполнены в виде шестиугольников с изображением животных. Текста на компонентах нет, он встречается только в правилах. Их-то и перевели локализаторы. Название игры осталось оригинальным — Hive, но получила подзаголовок: маленькая стратегия, глубокая война....

10 08 2021 3:46:30

Мипл — 2010. Впечатления Степана Чижова

Мипл — 2010. Впечатления Степана Чижова Играли много, играли с удовлольствием, были люди, которые пришли целенаправленно, были "захожане" с рождественской ярмарки. В отедльном секрторе "Экспансии" постоянно сидели люди, а наши прочие столики вообще никогда не пустовали. "Продано!" и "Частная коллекция" посетителям очень понравились, что, конечно очень радует меня. Причём оценили и взрослые, и дети, и даже некоторые хардкорщики =)...

09 08 2021 18:54:37

Перевод материалов для «Vampire: Prince of the City»

Перевод материалов для «Vampire: Prince of the City»Перевод материалов для «Vampire: Prince of the City»...

08 08 2021 9:11:41

Paramedics: Clear! Обзор игры

Paramedics: Clear! Обзор игры Задача игроков не только спасти жизни людей, но спасти больше, чем соперники. Получилась неожиданно соревновательная игра....

07 08 2021 7:24:31

«Ганимед». Обзор игры

«Ганимед». Обзор игры С первого взгляда непросто разглядеть хорошего человека, так и к «Ганимеду» нужно приглядеться. Новенькая коробка встречает весьма спopным графическим дизайном, от которого у некоторых просыпается ностальгия по играм из начала 90-х, а другие (и я среди них) корчат кислую мину. К счастью, в коробке лежит россыпь карамельно-акриловых мипплов, которые здорово разбавляют темные тона, выбранные художником. Итоговое впечатление скорее положительное, но понравится не всем....

06 08 2021 11:20:45

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 ::