Претензии к «Memoir ’44»
Автор сайта Настолки из Минска недавно поучаствовал в турнире по Memoir '44, а потом выплеснул своё недовольство излишней рандомностью этой игры в сеть. Основные его претензии таковы: колода приказов и разделение на фланги.
Основной проблемой механики я считаю излишнюю рандомность. Это кубики, разделение на фланги и колода приказов. Даже не так — это кубики, разделение на фланги и (какого черта она общая??!!) колода приказов. Последнего пункта я до сих пор не могу понять. Ну невозможно победить, если у противника приходит пара приказов из центра (активировать 4 любых юнита), а потом 2 штуки танкового штурма. Что помешало сделать для каждого игрока отдельную колоду приказов? Это бы очень сильно улучшило баланс и выравняло бы шансы прихода хороших карт. Да и к тому же какие возможности открываются для игры со спец-приказами, если они будут свои для каждой колоды…
Дальше идут фланги. Я видел несколько партий, когда у игрока толпа юнитов посередине не огрызнулась ни разу под яростным огнем противника, они даже не могли отступить. Когда просто «не пришли» нужные карты, остается только наблюдать, как твоих ребят перемалывает машина противника. Конечно, рано или поздно такие карты выходят из колоды, но задержка на 2-3 хода может стать критичной. Особенно становится весело, когда играешь за русских с комиссаром, тогда вообще нет шансов ответить противнику.
Конечно, в пpaктически в любой настолке рандом присутствует в том или ином виде, но я считаю, что в Мемуарах его многовато для варгeйма, которым он хочет быть. Поэтому мне намного больше нравится Battles of Westeros.
P.S. Сразу хочу предупредить всех фанатов Memoir 44, что автор блога имеет свое устоявшееся мнение и заставить его поменять будет весьма сложно. Готов выслушать разумные доводы, но заставить вступить в холивар меня будет (как?) нелегко. Ну и к тому же у меня тут диктатура 🙂 И да — я фанат Battles of Westeros, поэтому возможно какие-то доводы были взяты из сравнения этих игр.
Как это не удивительно, перед нами очередное евро...
16 05 2022 6:59:36
Америтреш (англ. — ameritrash) – настольные игры американской школы. Хаpaктерные черты таких игр: проработанная тематика, прямые конфликты между игроками, высокая роль случая, возможность «уничтожить» игрока, после чего он выбывает из игры и больше не принимает в ней участия. В играх американской школы у игрока обычно есть конкретная задача: уничтожить всех врагов, построить конкретное здание, захватить какую-то территорию. Пример: Риск, Талисман, Axis & Allies....
15 05 2022 17:39:10
Для начала с помощью Промта текст был вытащен из pdf и естественно ОЧЕНЬ коряво переведен. Дальше начался процесс правки текста, очень помогало то, что был перевод от студии «СМАРТ» базовых правил WOW The Board game, поэтому перевод многих понятий (типа «setup», что в переводе «стартовый расклад» и т. д.) не вызывал вопросов....
13 05 2022 15:54:48
Представляю перевод игры «Консентакл» (Consentacle) — парной кооперативной игры об отношениях любопытной земной дeвyшки и щупальценогого пришельца. Но не стоит думать ни о каком насилии и принуждении — само название игры говорит нам именно о полном согласии и обоюдном желании. Вместе вы пытаетесь достигнуть максимального удовольствия, но для начала вам предстоит заработать доверие партнёра....
12 05 2022 22:23:52
Помимо зомби в игре можно встретить других выживших, а также еду и медикаменты, которые помогут поправить здоровье, пошатнувшееся в сражениях с мертвецами, а также холодное и огнестрельное оружие, способное сделать схватки с зомби скоротечными и безболезненными...
11 05 2022 7:20:22
Итак, “Кайлюс” – классика тяжелой игры, основанной на механике выставления миплов. Она довольно кризисна в плане менеджмента ресурсов и имеет в себе серьезный рычаг для обламывания планов других: фишку замминистра. К счастью, воспользоваться этим рычагом стоит некоторых денег, и частенько использовать его либо невыгодно, либо просто не на ком. Тут все зависит от игроков. Одни не будут тратить деньги, предпочитая более неконфликтный стиль игры, направленный лишь на собственное развитие. Другие будут целенаправленно рушить чужие планы, возможно при этом ограничивая в развитии самих себя. С последними не играю! 8 баллов....
10 05 2022 22:21:49
В приципе, игра не представляет из себя ничего особенного, но идея любопытная 🙂
...
07 05 2022 14:18:11
Мы планируем новое издание Dungeon Twister. Новые герои, новые подземелья. И всё — полностью совместимо с ранее выпущенными наборами. И у нас снова будут миниатюры. А чтобы у вас было больше аргументов «за» покупку игры, я решил добавить ещё кооперативный режим. Доступны варианты «все против игры» и «все против игрока-злодея». И для комaндного режима будет кампания. В начале у вас будет мало ресурсов и небольшая комaнда, но со временем вы вырастите. За всё нужно будет платить, начиная от героев и заканчивая предметами, боевыми картами и картами прыжков. Это отдельное удовольствие — видеть как ваша комaнда становится сильнее и сильнее....
05 05 2022 17:50:34
Дополнительно еще понадобится:
— 100 черных кубиков 5х5 мм
— 48 миплов (6 разных цветов по 8 штук)
— 4 маркера игроков....
02 05 2022 5:12:19
Отсчет истории современных игр можно вести с тридцатых годов прошлого века, когда на полках магазинов появились такие хиты, как «Sorry” и «Монополия». В 20 веке, кстати, в целом произлшел перелом когда на полках магазинов наряду с классическими играми (типа шахмат, которые может выпускать кто угодно) появились коммерческие, запатентованные и защищенные авторскими правами. В 21 веке повсеместно вошла и другая пpaктика, когда производители игр начали активно лицензировать бренды развлекательной индустрии и интегрировать их в механики своих игр: Монополия с героями Диснея, коллекционная карточная игра Гарри Потер, игра с военными миниатюрами Властелин Колец, настольная игра World of Warcraft и т.п....
01 05 2022 22:41:17
К Lifeboat невозможно относиться серьёзно. Это абсолютно несбалансированная игра, где победить можно только с помощью переговоров, уговоров, угроз и убеждений. А ещё вам придётся бить своих товарищей по несчастью, воровать у них вещи, сталкивать их за борт, словом, сделать всё, чтобы тот, кого вы ненавидите, не дожил до берега....
29 04 2022 9:56:46
Помимо этого набора, вам потребуются обычная шахматная доска, стандартный набор белых и черных фигур и умение играть в шахматы хотя бы на начальном уровне. Настольная игра «Шахматы хаоса» поступит в продажу в декабре 2010-го....
28 04 2022 9:55:53
Следующий минус касается убийства зомби. Этого не нужно! Точнее, мертвецов убивать можно, даже не очень сложно, только смысла в этом нет. По правилам почти каждый выстрел из оружия привлекает новых противников. На шум приходят несколько новых зомби и в общем и целом меньше их не становится. Поэтому если и атаковать, то только в рукопашную, тихо....
24 04 2022 13:15:59
Антон, вы не очень-то известны широкой игровой общественности. Поэтому, если можно, расскажите немного о себе....
23 04 2022 17:21:15
На этот раз готовится к изданию «Подземелье: Обитель чудовищ» / Dungeoneer: Vault of the Fiends! Эта самостоятельная игра из серии «Подземелье» выполнена в лучших традициях героического фэнтези....
22 04 2022 5:20:43
Как оказалось, ситуация с изготовлением таких, относительно мелких, изделий, как миплы, усугубляется еще тем, что разные цвета пластики, имеют разную жесткость! Если синяя и красная масса довольно туго разминаются в руках, но зато их можно резать ножом, то фиолетовая масса настолько мягкая и вязкая, что отодрать ее от рук без повреждения формы изделия было пpaктически невозможно. Этим и был обусловлен выбор такой технологии изготовления – когда не требуется ни ручная лепка, ни формовка. Мне показалось наиболее удачным решением – простая «вырубка» мипла в куске пластики с помощью режущей формы (наподобие того, как вырубают заготовки для пельменей из теста)....
21 04 2022 22:55:25
Серия Codenames не стоит на месте, а это значит что совсем скоро мы порадуем фанатов игры ее новой версией! Встречайте, кооперативный вариант игры для двоих — Codenames Duet....
20 04 2022 15:10:58
Александр готов оплатить эту работу...
18 04 2022 10:11:15
2 место — ещё одна фотография Зельеварения (автор — Анна Навалон)...
17 04 2022 21:22:20
Разогнаться до скорости света...
16 04 2022 4:58:45
Зарево Второй мировой охватывает период с 1939 по 1943 годы...
15 04 2022 4:33:59
Действие будет происходить на большой карте мира, где герои или гоняются за артефактами наперегонки (соревновательный режим), или пытаются раздобыть сокровища раньше нацистов (кооперативный режим, в который можно будет играть и соло)....
14 04 2022 1:39:38
Все игроки совершают действия одновременно, а значит, одновременно играть может множество игроков. Используйте различные стратегии и случайно выпадающие карты, чтобы ваши игры были уникальны и неповторимы!...
13 04 2022 21:56:35
Скачать поле для игры 13 дней. Карибский кризис...
12 04 2022 0:58:31
Игровое поле поделено на гексы и представляет собой карту города, по которому вам предстоит прогуляться в поисках несчастных людишек, чтобы утолить свой голод. Чтобы победить, надо съесть как можно больше разных людей. Теперь поговорим о доступных монстрах, которыми вам предстоит играть. Начнем с самого известного миру монстра, а именно графа Дpaкулы. Он под покровом ночи неожиданно подкрадывается к людям и пьет их кровь. Убить графа Дpaкулу с одного удара точно не получится. Следующая личность не менее известная — это зомби. Вы будете неспешно прогуливаться по городу, и поедать мозги попавшихся вам людей. Единственный недостаток этой нечисти — скорость. Очень трудно управлять давно сгнившим телом. Затем идут всем известные мумия и оборотень. Мумия, как и зомби, передвигается медленно, зато она сильнее остальных монстров, оборотень же наоборот очень быстрый. ...
10 04 2022 19:16:51
(по клику картинка в читабельном размере)...
09 04 2022 10:39:52
К сожалению я узнал об этой игре слишком поздно и все экземпляры уже распроданы. Пока я жду репринта, обещанного в январе 2011 года, я решил скоротать время за переводом правил и изготовлением русскоязычного ПнП варианта....
08 04 2022 14:43:30
Но перепробовав на скорую руку несколько программ, я все их удалил...
07 04 2022 5:15:36
* Kickstarter и появление малых издателей. * Копирайт в мире настольных игр. * Расширения к настольным играм и эксклюзивные промо-расширения от издателей. * Сustomizable board/dice/card games — нужны ли LCG/CCG и т.п.? * Политика распространения игр и расширений — FLGS/On-line store/Amazon.de?...
06 04 2022 17:21:23
3. В отличие от предыдущего конкурса, ограничения на формат отсутствуют. Можете писать прозу, хотите — рифмуйте текст, есть желание — используйте белый стих или даже хайку 🙂...
02 04 2022 21:39:24
Не секрет, что BoardGamer.ru задумывался как утренняя газета, чтобы можно было, проснувшись, открыть сайт и гарантированно увидеть что-нибудь новенькое. Этот подход сохраняется и сегодня, ежедневно на сайте появляется 5 обновлений, причём публикуются они именно утром. Но я осознаю, что контента становится меньше. И это, кстати, наверняка одна из причин, по которой популярность проекта не идёт вперёд и вверх....
31 03 2022 6:54:57
Мавзолей создается в начале игра, каждый игрок прячет сокровища, ловушки и монстров в каждый склеп втайне от других игроков. Вы помните где оставили сундук с золотом? Надейтесь, что ваш противник не поставил “Пожиратель Боли” в том же склепе! Нет сегодня воров в Гостинице? Надейтесь, что не попадете в ловушку с отравленными дротиками! “Мавзолей” передает динамичное ощущение “приключения в подземелье” без затраты часов на предварительную подготовку. Просто хватай свою партию и вперед....
30 03 2022 4:58:53
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 ::