Отчёт за неделю с 16 по 22 мая 2011 года > Настольные игры
Настольные игры    

Отчёт за неделю с 16 по 22 мая 2011 года

Отчёт за неделю с 16 по 22 мая 2011 года

Источник:

За неделю с 16 по 22 мая я сыграл в следующие игры (список составлен в алфавитном порядке, 1 звёздочка = 1 партия):

7 Wonders – 

Dungeon Lords – 

GiftTrap – 

Pyramic. Curse of the Mummy — 

StarCraft – 

Карманные сражения: Орки и Эльфы – 

Остров обезьянок – 

Панорама – 

Первая партия в 7 Wonders была исключительно ознакомительной. Со мной было три новичка, которые никогда раньше не видели игру. Я быстренько объяснил им свойства всех карт, и мы начали игру. Всем всё было понятно, и лишь изредка у меня уточняли что даёт та или иная карта (в основном это касалось жёлтых карт, приносящих деньги или очки за определённые типы карт у тебя и / или у соседей). На всё про всё вместе с обучением у нас ушло меньше получаса. Игрой все остались довольны, хотя бурных восторгов она ни у кого не вызвала.

Остальные три партии мы сыграли другим, более опытным составом, исправив конфуз с подсчётом очков за научные карты (мы не начисляли очки за наборы из 3-х разных символов). Из трёх партий две сыграли подряд, а одну – на следующий день.

7 Wonders мы не рассматриваем как основное игровое блюдо. Она хороша либо на десерт, после партии во что-нибудь сложное (например, один раз мы сыграли в неё после почти трёхчасовой партии в StarCraft), либо в качестве закуски перед «основной игрой» (так было когда мы играли в 7 Wonders прямо перед Dungeon Lords). Игра эта, безусловно, хороша, но при всей своей быстроте не вызывает желания играть много-много раз подряд. Пока что желание пропадает у нас после второй партии, сыграть больше двух раз подряд не получается. Пока что для нас это, конечно, хит, но посмотрим, что будет дальше.

 

В Dungeon Lords играли полным составом, вчетвером. Про эту игру я так и не научился рассказывать. Для меня она проходит всегда одинаково: вроде играешь, что-то делаешь, а потом бац! – наступает концовка игры и по очкам кто-то внезапно выигрывает. Так было и в этот раз. В первом году я построил комнату, производящую ловушки и старался быть самым добрым, чтобы заполучить как можно более безобидных героев. Еды у меня было немного, монстров – всего двое (слизь, да гоблин), зато ловушек – полный набор. В первом бою я потерял всего два участка коридора, относительно легко победив отряд приключенцев при помощи ловушек.

Во втором году мои дела не пошли в гору. Из-за неудачно сыгранно приказа «добыть еду» я остался без провианта и в день зарплаты оба моих монстра меня покинули. Восполнить недостачу войск у меня получилось, наняв дpaкона, который мне здорово помог. В бою он дыхнул огнём на всех героев, а в комбинации с бесом-камикадзе (воров в отряде не было), за первый ход я нанёс приключенцам нехилые повреждения. С учётом «капелек» на картах заклинаний они благополучно погибли уже во втором ходу. Итоги партии я не запомнил, но расклад был примерно такой: -3:17:18:18. Набрал целых 17 очков и почти что занял первое место. Пожалуй, это моё наивысшее достижение в DL. Обычно при подведении итогов я болтаюсь в конце.

 

В GiftTrap играть пришлось помимо моей воли. Нет, не подумайте чего такого. Это неплохая игра, но она – не для настольщиков. Мне, безусловно, хотелось бы чего-то посложнее, а вот товарищам очень хотелось дарить друг другу прикольные подарки. Пришлось уступить.

 

В Проклятье мумии мы сыграли всего один раз. К этой игре мы несколько охладели, поскольку «раскусили» её и научились убегать от мумии. Всего-то оказалось делов, забирай периодически у мумии кубики и всё. И уже через несколько ходов после начала игрок, управляющий мумией, не будет иметь никакого представления где находятся охотники за сокровищами.

И ещё пара премудростей: желательно не ходить толпой и выполнять задания когда мумия находится на противоположном краю игрового поля. Теперь мы соблюдаем эти правила и с лёгкостью обчищаем пирамиду. Мумии же играть не так интересно. Натыкается на нас она, в основном, вслепую, азapта погони больше нет. Но забывать про Пирамиду мы пока что не планируем, будем играть в неё ещё.

 

В Starcraft мы играли вчетвером, пара на пару. В начале жребием определили комaнды. Выпало так: в одной комaнде были терране и протоссы, в другой – протоссы и зерги. С самого начала комaнды совещались и обсуждали свои действия уже на этапе формирования галактики. Планеты у нас легли достаточно интересно: все стартовые миры игроков были расположены на расстоянии одной планеты друг от друга и эта ситуация не поменялась даже после расстановки порталов (z?выходов).

Около меня было две планеты. Одна из двух секторов: 2 ПО и веспен газ, вторая – исключительно ресурсная, из 3-х секторов: минералы, минералы, газ. С другой стороны первой планеты (с очками) расположились оба протосса: и мой товарищ, и наш противник. Я решил отправиться за ресурсами, рассчитывая, что очки займёт мой союзник, а ресурсы помогут накопить достаточно сил для решающего удара в будущем. Но занять эту планету просто так не получилось. Туда же отправился и терран. У него, вообще-то, были варианты. Либо идти на эту планету и биться там со мной, либо через z-выход телепортироваться в тыл моему союзнику на планету с четырьмя локациями, две из которых приносили по одном очку. По-моему, в начале куда выгоднее было бы занять именно эту планету, а уже потом, собрав достаточные силы идти в бой. Но соперник рассудил иначе и уже с первого хода между нами вспыхнул конфликт. Первая стычка оказалась как нельзя удачной для меня. Своими зерглингами и гидралисками я почти полностью уничтожил все силы противника. Выжил лишь один огнемётчик, который сумел поставить на нашей спopной планете базу. Там же базу построил и я.

Во втором ходу мы снова схлестнулись с терраном. Я привёл ещё гидралисков, а он – подкрепления со стартовой планеты. Мы снова столкнулись и на этот раз перевес снова был на моей стороне, но я опять не смог уничтожить противника полностью. В результате в конце хода мы обменялись базами. Я уничтожил базу противника, а он – мою.

Тем временем на другом конце галактики разворачивалась дуэль между протоссами. Первоначально бои шли за соседнюю со мной двухочковую планету, которую сначала занял наш противник, а потом сумел отбить мой союзник. Затем схватки переместились на их стартовые миры. Вражеские протоссы через портал высадились на стартовую планету моего товарища, а он в ответ дошёл до их родной планеты, построив «гусениц» (риверов-потрошителей).

В третьем ходу я совершил крупную ошибку. На стартовой планете я купил двух ультралисков и двинул их в атаку на терран. Сначала всё было замечательно, я сумел уничтожить войска людей пpaктически без потерь, но потом терране организовали контратаку, в которой погибли оба моих ультралиска. Лишился я их при очень обидных обстоятельствах – их обоих уничтожили жалкие пехотинцы, и всё из-за того, что у меня на руках бaнaльно не было подходящих карт 🙁 Но потеря ультралисков не стала для меня cмepтельной. Следующей порцией у меня родились гидралиски. Противник же построил летунов-призpaков (wraith), которых я своими гидрами успешно уничтожил, а также грифов и огнемётчиков, которые, увы, сумели положить почти все мои войска.

В итоге партию решено было закончить досрочно. Наши противники сдались, поскольку по победным очкам мы их опережали (счёт был примерно 10:7), а ситуация на поле складывалась определённо в нашу пользу. Благодаря карте события, позволяющей поменять местами порталы, мой союзник отжал себе безопасный тыл, а его «гусеницы» беззастенчиво хозяйничали на базе второго протосса. У нас же с терраном бои закончились, фактически, вничью, но по очкам я был впереди.

Вообще, игра, считай, развалилась на две дуэли. Мы сражались только с одним противником и никак не пересекались друг с другом, но от этого партия не стала менее интересной. Всё-таки, играть пара-на-пару интереснее, чем по принципу «каждый сам за себя».

Наверняка это была не последняя наша партия в Старкрафт. В ближайшем будущем мы будем играть в неё ещё, тем более, что скоро ко мне приедет дополнение.

 

В прошлом году я как-то уже играл в Карманные сражения, но тогда это были Римляне против Кельтов, а теперь, стало быть, Орки против Эльфов. По сути игра осталась всё та же: три фланга с двумя позициями войск (фронт и тыл), юниты, у которых есть стоимость, максимальный размер отряда, жизни и спецсвойства. Перед началом партии ты набираешь армию на определённую стоимость – и погнали!

Хотя, одно отличие я, всё-таки, подметил. Многие отряды тут кидают в атаке всего один кубик (+1 если бьют «с разбега»). Почему-то в моей памяти отложилось, что в Римлянах и Кельтах кубиков было куда больше. Хотя, и здесь, при желании их число можно увеличить. Всякие вожди и шаманы позволяют добавить отрядам кубиков в атаке, а некоторые герои имеют постоянный бонус «+ Х кубиков» в стрельбе или рукопашной.

В целом же достоинства и недостатки игры всё те же, что и в Римлянах. Она быстрая, несложная, но при этом совсем не 100% рандомная и прямолинейная. С другой стороны перед игрой необходимо составлять себе армию, подсчитывать и прикидывать какие войска с какими скомбинировать, а я этого не люблю. Мне, пожалуйста, чтобы игру разложил – и вперёд!

 

Остров обезьянок – очередная детская игра от Звезды в новом «квадратном» формате (как и Лови мышей). И, как и Лови мышей, создана она Райнером Книциа. Смысл тут прост: есть несколько миниатюр обезьянок (они рассаживаются в круг), у которых на подставке изображён какой-то фрукт. Ещё есть куча жетонов  этими же фруктами. В свой ход игрок должен вскрыть один жетон, в потом угадать обезьянку с таким же фруктом. Угадал – забирай жетон себе и вскрывай следующий. Не угадал – ход переходит дальше. Вот и вся игра, вскрывай жетоны, да угадывай обезьян.

Казалось бы, что тут сложного, в игре, в зависимости от уровня сложности, участвует всего от 6 до 8 обезьян, так что их можно быстро запомнить. Положение осложняется тем, что когда обезьянку «вскрывают» (переворачивают, чтобы посмотреть на фрукт на подставке), её нужно переставить на другое место в кругу. Так что уже через несколько ходов в глазах рябит от скачущих обезьян и запомнить куда какая ускакала удаётся не всегда. Держать в голове положение 3-4 фруктов ещё можно, но запомнить все у нас не получалось. Игра длится всего ничего, буквально 10-15 минут, пока не закончатся все жетоны фруктов. У кого их в итоге окажется больше, тот и победил.

Небольшой камушек в огород производителя. В коробке лежат отдельно фигурки обезьянок и отдельно подставки для них. У каждой обезьянки есть два штырька, которые нужно воткнуть в подставку (на лапе и на пятой точке). Так вот, из всех обезьянок полноценный штырь на пятой точке был только у одной или у двух. У остальных он отрезан почти под корень, из-за чего фигурки держатся только на одном штырьке, а у одной и он оказался короток, так что у неё постоянно отпадала подставка. Придётся сажать на клей 🙁

Обезьянки оказалась неожиданно прикольной игрой. Она безусловно, исключительно детская и играть в неё снова мы будем навряд ли, но две партии (одна – на минимальном уровне сложности, вторая – на максимальном) подарили нам немало приятных эмоций.

 

Панорама – это игра от Звезды, созданная, опять же, Райнером Книциа. Но на самом деле, это вообще не настольная игра, а просто головоломка. В комплекте с игрой есть поле, а также два типа фишек: кубики, из которых можно строить дома (примерно как в Коммерсантъ. Деньги) и зелёные фишки парков. Вместо книги правил в коробке лежит буклет с задачами: несколько десятков «вводных», описывающих как нужно расставить на игровом поле дома и парки. Посмотрев на задачу игрок должен взять фишки и придумать, как расположить их на поле, чтобы выполнялись условия задачи. Правила таковы: есть несколько мест для зданий, которые нужно заполнить домами и парками. Дома бывают 1-, 2-, 3- и 4-х этажные. Нужно расставить их так, чтобы из определённых точек было видно строго оговорённое количество очков.

Игра напомнила мне Судоку и японские кроссворды. Тебе дают клетки, которые нужно заполнить некими фишками. Покрутив их так и этак, рано или поздно находишь верное решение. Как и в случае с кроссвордами и тем же Судоку, играть в Панораму может любое количество игроков, но по сути это головоломка для одного человека. Не такая уж она сложная, чтобы привлекать к решению целую армию умов 🙂

Знакомство с игрой заняло у меня буквально считанные минуты. Я открыл первую из 56 головоломок и пpaктически сразу же её решил. Потом я открыл 56-ю головоломку, и несколько минут спустя нашёл решение для неё (простым перебором вариантом, кажется именно так и решают судоку). В брошюрке, кажется, есть ещё какие-то 56 заданий повышенной сложности. Может быть как-нибудь я попробую и их.

По мне так Панорама в её настольном виде – это нечто странное. В такую «забаву» можно играть на компьютере с помощью двух кнопок мыши. Тогда и задания можно делать бесконечными, и не нужно самому вертеть макет города (а вращать его виртуальное изображение в 3D). Играть в головоломку на столе – это не для меня.



Отзывы (через Facebook):

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:


Готовится переиздание «Descent»

Готовится переиздание «Descent» Descent не относится к числу игр, к которым я питаю симпатию. Хотя я в него и не играл, но знаком с аналогичной игрушкой на тему научной фантастики — настольной версией Doom, которая мне не понравилась из-за множества бросков кубиков и общей медлительности игрового процесса. FFG якобы стремится избавить второе издание Descent от этих недостатков, но что из этого получится — пока вопрос открытый. Возможно у них действительно выйдет удобоваримая игра, а, может быть, получится просто облегчённая версия оригинала....

24 09 2021 13:19:13

Татьяна Соколова уходит из «Звезды»

Татьяна Соколова уходит из «Звезды» Ухожу пока " в никуда", отдохну немного и начну рассматривать вакансии...

23 09 2021 7:35:33

Мнение об игре Tzolk’in. Календарь Майя

Мнение об игре Tzolk’in. Календарь Майя На игровом поле невозможно не заметить шесть зубчатых кругов, соединённых между собой подобно часовому механизму. Одна большая «шестерёнка» обрамлена пятью кругами поменьше. Все они могут и будут крутиться в ходе партии. И именно с шестерёнками связана оригинальная механика игры. Дело в том, что все игровые действия в Tzolk’in располагаются по периметру шестерёнок. Причём, действия располагаются от более простых к более сложным. За выставление работников надо платить. Чем лучше действие, тем дороже на него попасть. Но тут есть нюанс. Выставлять работников надо на сами шестерёнки. И они потом прокручиваются. На пpaктике это означает, что можно поставить работника на дешёвое действие, а затем подождать, пока он «доедет» до более дорогого....

21 09 2021 15:52:37

Обзор настольной игры «Cluedo» (Улика)

Обзор настольной игры «Cluedo» (Улика)Обзор настольной игры «Cluedo» (Улика)...

20 09 2021 10:10:20

Magic: The Gathering. Десять лет спустя

Magic: The Gathering. Десять лет спустя Декбилдинг или игра до игры....

19 09 2021 3:20:17

Видео-рассказ о правилах «Battles of Westeros»

Видео-рассказ о правилах «Battles of Westeros» Формат видеорассказа пересматривался мною несколько раз, в итоге видео разделено на три части:...

17 09 2021 20:38:27

The Ruin of Thandar Campaign Deck. Обзор набора кампании для Hero Realms.

The Ruin of Thandar Campaign Deck. Обзор набора кампании для Hero Realms. Я не фанат RPG, но читал достаточно фэнтези, чтобы быть знакомым с основными действующими лицами: люди, орки, эльфы и т.д....

16 09 2021 21:38:55

Новая «Картахена» выйдет на русском

Новая «Картахена» выйдет на русском Работа над игрой скоро начнется, сроки поступления и стоимость станут известны позже. Ахой!...

15 09 2021 16:43:36

3-9 апреля 2017. Arcadia Quest

 3-9 апреля 2017. Arcadia Quest Arcadia Quest – это настольный рогалик. Ну, там, подземелье, монстры, герои, которые их мочат. Уникальные свойства, разнообразное оружие ближнего и дальнего боя. Магия. Прокачка между миссиями. Боёвка с кубиками, которые отдельно бросаются на атаку и на защиту. Вроде бы ничего оригинального. Много раз и много где такое видели....

14 09 2021 10:27:50

Анонс локализации Siggil

Анонс локализации Siggil В состав игры входят 56 карт, в том числе 7 наборов карт достоинством от 1 до 7 и ещё 7 уникальных карт духов. Текста на карточках нет, так что «Гаге» придётся переводить только правила. На Board Game Geek отзывов про Siggil немного, пишут, что игрушка достаточно проста, ты просто смотришь на стол, находишь самый лучший вариант хода для тебя лично и проверяешь, не открывается ли тем самым следующему игроку какая-то совсем супервозможность. ...

12 09 2021 23:16:24

Обзор игры «Zombie Dice»

Обзор игры «Zombie Dice» Вообще говоря, правильнее было бы сказать «кости» вместо «кубики», однако словосочетание «игры на костях»… как-то оно звучит того… мрачновато. 🙂 Хотя к данной конкретной игре и вполне подходит. 🙂...

09 09 2021 12:20:37

Первый взгляд на «Траву и грибы» [18+]

Первый взгляд на «Траву и грибы» [18+] Внутри — не так уж много компонентов. Листок с правилами, пакетик с жетонами, да небольшая стопка карт травы и грибов. Сами эти с позволения сказать «карты» — несколько необычные. Это скорее небольшие планшеты....

07 09 2021 22:46:13

Повелители Токио и Нью-Йорка

Повелители Токио и Нью-Йорка А ещё монстры, начинающие партию одинаковыми, могут прокачиваться, покупая карты со спецвозможностями. И тут издательству респект, в русской версии есть 6 промо-карт. Для «Повелителя Токио» 2 штуки и ещё 4 для «Повелителя Нью-Йорка»....

06 09 2021 17:38:40

Редизайн «Prophecy»

Редизайн «Prophecy» Прилагаются:...

05 09 2021 2:17:17

Сравнение Blue Moon и MTG

Сравнение Blue Moon и MTGСравнение Blue Moon и MTG...

04 09 2021 23:23:56

«Дремучий лес» — распечатай и играй

«Дремучий лес» — распечатай и играй Вообще-то, Дремучий лес — не очень интересная игра. Она довольно плохо сбалансирована, есть множество претензий к правилам, концовка партии, как правило, затягивается сверх меры. Тем не менее — это одна из немногих отечественных ролевых игр, которая кому-нибудь может даже понравится. Поэтому рекомендую всем опробовать эту игру и составитьо ней собственное мнение....

03 09 2021 18:55:24

Впечатления от настольной игры «Battlestar Galactica»

Впечатления от настольной игры «Battlestar Galactica»  А секрет успеха в общем-то прост....

02 09 2021 21:56:45

Проект “Самурай” (или как отрубить себе пальцы)

Проект “Самурай” (или как отрубить себе пальцы)Проект “Самурай” (или как отрубить себе пальцы)...

01 09 2021 22:39:11

На «Кикстартере» появится 4Х-стратегия российского происхождения

Кампания на «Кикстартере» начнётся 18 июля. Один экземпляр игры обойдётся в $40. Единственно, небольшая ложка дёгтя, новинка выйдет исключительно на английском языке. Русская версия не планируется. По крайней мере на сегодняшний день....

31 08 2021 12:25:21

Fabled Fruit. Первые впечатления

Fabled Fruit. Первые впечатления Чтобы это было проще сделать, специально предусмотрена форма для записи используемых карт на конец партии. Сыграли, пометили какие карты остались на столе, отложили их в отдельный пакет, а в следующий раз можно продолжить с того места, на котором прервались. Более того, так можно вести несколько параллельных кампаний, записывая состояние для каждой игровой группы....

30 08 2021 16:17:46

Dead & Alive. Сольный настольный ужастик — распечатай и играй

Dead & Alive. Сольный настольный ужастик — распечатай и играй Огнестрельное оружие Если у вас есть пистолет или ружьё, вы можете атаковать зомби издалека. Это означает, что вы не получаете ран при промахе. Однако в этом случае вы теряете бонус оружия и убиваете зомби только на 6, а если выбрасываете 1, у вас заканчиваются патроны....

27 08 2021 5:19:36

When I Dream — распечатай и играй

When I Dream — распечатай и играй Особенности этого PnP Оригинальный размер карт Некрасивый шрифт локализации заменён на Русифицированный оригинальный шрифт Замена названий персонажей. Были: «Злой дух», «Добрый дух» и «Пересмешник». Стали:  «Бука», «Фея» и «Песочный человечек» (ближе к оригиналу) Добавлены бонус карты Снов: https://www.boardgamegeek.com/boardgameexpansion/238474/when-i-dream-bonus-cards Добавлены три «фанатские» карты Снов за моим авторством (не пропадать же пустому месту на листе) Сделан аналог пластиковой «кровати» из комплекта с игрой. Его нужно напечатать на принтере, наклеить на 2 мм картон, вырезать по контурам. Метки для реза отключаемые. Есть линии для реза (всё на отдельных слоях) Допуск под смещение печати — 2 мм. Дополнительно потребуется: Песочные часы на 2 минуты (или аналог) Маска для сна (повязка на глаза, или иной аналог) ...

26 08 2021 0:19:20

Впечатления от «Куликовской битвы»

Впечатления от «Куликовской битвы» Войсковые соединения (полки, крыло, резерв и т.д.) состоят из некоторого количества юнитов (от 7 до 14), после гибели половины или большей части юнитов все войсковое соединение обращается в бегство и выходит из игры....

25 08 2021 5:31:54

Бесплатный настольный футбол на бумаге

Бесплатный настольный футбол на бумагеБесплатный настольный футбол на бумаге...

24 08 2021 7:18:54

Ярость Дpaкулы: содержимое коробки

Ярость Дpaкулы: содержимое коробки...

21 08 2021 15:23:16

Вскрытие игры «Belfort»

Вскрытие игры «Belfort»...

19 08 2021 19:55:20

Обзор настольной игры «Ордонанс»

Обзор настольной игры «Ордонанс» Коробка «Ордонанса» вызывает воспоминания о коробке с надписью «Зельеварение. Пpaктикум». Тот же размер, похожее оформление, разве что цветовая гамма чуть темнее. Внутри коробки находятся правила, колода из 56 карт, 2 линейки местности (полоса бумаги 2х20 см) и несколько календариков с рекламой игр ДГ «Столица». Впечатления от игровых карт неоднозначны. С одной стороны, смысловую нагрузку несёт около 5% поверхности карты – полоса у верхнего края карты высотой около 1 см. Всю остальную часть карты занимают гравюры французского художника Гюстава Доре. Возможно эти работы выглядят впечатляюще, если любоваться ими в музее, но в качестве иллюстраций к игровым картам они подходят плохо. Чёрно-белые изображения, изобилующие мелкими деталями выглядят как жалкое подобие красочных изображений на картах любой другой настольной карточной игры. С другой стороны, карты отлично выполняют игровую функцию, символы на них хорошо различимы, а на гравюры в ходе игры смотреть незачем....

17 08 2021 17:23:32

Перевод правил игры «Arkham Horror»

Перевод правил игры «Arkham Horror»Перевод правил игры «Arkham Horror»...

16 08 2021 10:30:23

Новый Tiny Epic. Теперь про зомби

Новый Tiny Epic. Теперь про зомби Кстати, если что, игрушку можно изготовить самому. Есть официальный PNP-набор....

14 08 2021 1:33:56

Как тестировать игры: 5 советов для разработчиков

Как тестировать игры: 5 советов для разработчиков Так мне удалось добиться очень важных отзывов, позволивших сделать игру более доступной. Тестировщик, который не был знаком со стратегическими играми, обратил внимание на то, что некоторые карты были перегружены информацией, он их не понимал и вынужден был снова и снова обращаться к правилам. Для меня это было важно, хотя никто из любителей стратегий, о подобной проблеме не заикнулся. В результате я заменил текст на картах символами. Они более понятны и делают игру языконезависимой. Новое оформления карт – это небольшое изменение, но оно было очень важно. В последующих тестах новичок справлялся с картами намного проще, так что это было удачное решение. Игра стала доступнее для более широкой аудитории. Однако если бы я показал свою разработку людям, знакомым лишь с «Монополией», вряд ли мне удалось бы получить качественные отзывы....

13 08 2021 4:39:47

На русском языке выйдет «Терра Мистика» в космосе

На русском языке выйдет «Терра Мистика» в космосе Игровое поле разделено на 10 секторов, что увеличивает реиграбельность за счёт большего количества переменных. А при игре вдвоем используются 7 секторов....

12 08 2021 2:22:20

«Каркассон» — распечатай и играй (с дополнениями)

«Каркассон» — распечатай и играй (с дополнениями) 1. GQ Mini-Expansion (входил в набор Carcassonne: 10 Year Special Edition), 2 .Festival (входил в набор Carcassonne: 10 Year Special Edition), 3. Der Tunnel (Туннели), 4. The Plague (Чума), 5. The Cult (Культ), 6. Die Kornkreise (CropCircles, Круги на полях)....

10 08 2021 3:44:23

Обзор игры Bloodborne: The Card Game

С возвращением, добрый охотник...

09 08 2021 14:55:58

Перевод правил «Twilight Struggle» (Мрачная борьба)

Перевод правил «Twilight Struggle» (Мрачная борьба)Перевод правил «Twilight Struggle» (Мрачная борьба)...

08 08 2021 21:21:42

Кто хочет стать Тайным Сантой? Стартовала акция «Secret Santa-2017»

Кто хочет стать Тайным Сантой? Стартовала акция «Secret Santa-2017» Сформировать, оплатить и отправить подарок проще простого. В положенный срок вам придёт в личном сообщении на Board Game Geek ссылка на профиль вашей цели – другого участника акции, где вы увидите список хотелок и почтовый адрес. Ну а затем вариантов немного. Проще всего заказать игры в каком-нибудь интернет-магазине. Чуть сложнее упаковать и отправить подарок самому, но зато в этом случае в посылку можно вложить что-нибудь личное, открытку, записку или даже конфету 🙂 Отправлять посылку лучше заранее, в конце ноября или самом начале декабря, чтобы она гарантированно дошла адресату до новогодних праздников....

07 08 2021 23:42:34

Fabled Fruit – распечатай и играй

Fabled Fruit – распечатай и играй Колода карт с фильмами уложена по порядку их выхода на экраны. Игроки имеют дело с этим картами строго в порядке их номеров. Когда поставлены все фильмы с одним номером, открываются 4 фильма со следующим номером. Как только один из игроков-режиссёров поставил указанное число фильмов, игра заканчивается. Следующая игра начинается с теми же картами фильмов, которые находились на столе в конце предыдущей партии. И так — пока не закончится колода фильмов....

06 08 2021 12:10:41

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 ::