Обзор игры «Ван Хельсинг» > Настольные игры
Настольные игры    

Обзор игры «Ван Хельсинг»

Обзор игры «Ван Хельсинг»

Источник:

ZoRDoK написал у себя на сайте о впечатлениях от новой игры ЗвездыВан Хельсинг. Описание получилось отличным — чётко подмечены все недостатки игры и недоработки, допущенные как на этапе её создания, так и при издании русской версии. 

Про графа Дpaкулу слышали все. Многие, и я в том числе, Брема Стокера не читали и не планируют, т.к. вся сюжетная линия давно уже разжёвана в бесчисленных фильмах, римейках, эскизах на тему и прочей ерунде. Итак, игра возвращает нас к первоистоку — четырём героям из книжки и кровавому графу с его невестами. Без всяких новомодных вампиров-бандитов а ля игры White Wolf или фильмы Blade/Underworld и т.п. или "романтишных" взглядов/засосов из саги "Сумерки". Игра, скорее всего, имеет корни в самой книге и неплохом боевичке Van Helsing (оформление мне показалось очень схожим) с Хью Джекманом.

Корни-то имеет, но настящим эстетам и ценителям вампирского антуража принесёт много печали. Впрочем, об этом чуть позже, давайте по порядку. 

Компоненты

Игру выпустила фирма Sirius, западное лицо нашей Звезды. Как я понимаю, Сириус имеет своё руководство, авторов и дизайнеров, поэтому до нас игра дошла в первозданном виде. 

Отличная вырубка, хорошие тайлы. Поле просто загляденье. Коробка и арт так себе, на французский манер. Не FFG, конечно, где-то на уровне Flying Frog, однако же цепляет. 

Отдельно хочу похвалить (куда без этого) фигурки. Выполнены отменно. Просто супер. Можно не раскрашивать — они просто чудесны. Чёрный граф, серые невесты, разноцветные положительные персонажи — и цвета подобраны приятные (не то что в "Робин Гуде"). В общем, супер. Поле лежит ровно, проблем нет. 

О чём сама игра

Игра в стиле "все против одного". По механике напоминает "Трёх Мушкетёров" скрещенных с "Яростью Дpaкулы". Последняя игра тут не только из-за общей темы. Дpaкула прячется, охотники ищут. Дpaкула может напасть, охотники — ответить. Дpaкула регулярно "испаряется", скрывая своё местоположение.

Как и в Мушкетёрах, тут везде разбросаны полезные предметы. Персонажи могут либо перемещаться, либо поднимать предметы, либо вступить в стычку и начать кубикметание. 

Из предметов есть "аптечки", разное оружие (меняется вероятность попадания) и различные вспомогательные предметы. Также на поле прячутся миньоны графа — его "невесты", их нужно отыскать и уничтожить (а Дpaкуле — привести хотя бы четырёх к себе в почивальню). О, да, Дpaкула может покусать персонажей, и они станут играть за него. Их также можно обратить назад, но куда сложнее.

Впечатления

Впечатлений целый круговорот. Дополнительно я почитал обзоры наBGG, в попытке выяснить, почему игре поставили 5.7 баллов западные гeймеры.

Итак, игра красивая, атмосферная, для детей, случайная. Случайная просто ужас какая. Никакой стратегии в игре нет — действия игрока определяются наличием у него оружия, количеством жизней и присутствием рядом противника. Все перечисленное, кроме присутствия, целиком возложено на его величество случай. Выпало у игрока с ножом 1, и вот уже Дpaкула уносит ноги. Не выпало — игрок погиб.

Начнём разбирать с внешнего. Замки. Это тихий ужас. Замки — огромные картонные штуковины, которые должны поместиться на поле в 2-миллиметровую дверку. Посмотрите на их размер на рисунке выше. И найдите двери между комнатами. А теперь представьте, как это чудо закроет дверь и ещё пару комнат рядом. С такими штуками у Звезды всегда были проблемы, свежа ещё память о Львином Сердце. 

Комнатки крохотные, фигурки персонажей там еле помещаются, а тут ещё и предметы, отлично загораживающие и без того запyтaнный лабиринт. Не раз и не два игроки будут хвататься за голову и спрашивать — "а как это ты прошёл тут 2 хода назад, тут же стена была"?

В правилах куча недомолвок. Сначала перечислю косяки перевода (специально уже после игры поднял английскую версию для сверки):

Написано, что когда вампир покидает зону видимости игрока, должен обозначить, куда идёт. В начале своего хода вампир обязан показать, где стоит. Но должен ли он показывать, куда идёт со стартовой точки? Мы посчитали, что да. Почему? Потому что в русских правилах написано "когда вампир покидает зону, где ему пришлось стать видимым", а в английских "when a vampires leaves zone with a hunter and becomes invisible again, the player must anounce the direction of the movie". То есть, когда улепётывает после встречи с охотником и только. А разница для игры тут очень большая, игроки понимают куда Дpaкула идёт на старте — через подземный ход или в крыло второго этажа замка, чего не должно быть на самом деле.

Надо сказать спасибо, что ошибку автора игры в правилах по поводу свободного поиска не трaнcлировали в русский, у нас написано "найденный предмет в этот же ход", а в оригинале — найденные предметы якобы можно брать свободно вообще (автор уже на форуме пояснял, что это не так).

В английских правилах про невест графа написано, что они могут атаковать и кусать, без уточнений — итак понятно. В русских сделан упор, что невеста попадает только на единицу. Эта лишняя отсебятина не слабо попортила правильное восприятие правил. Разумеется, укус невесты графа зависит от жизней охотника, и единица тут не причём.

В английском переводе предмет "[потайная] лестница" описан так, что ясно — по ней можно подняться обратно. В русских это упоминание пропало, поэтому мы посчитали, что ей можно воспользоваться только с той стороны, где лежит сам предмет. 

В английских правилах тоже чёрт ногу сломит:

Бой описан как будто персонаж нападает без контратаки, да и из механики это следует. Из примера же можно тpaктовать, что враги всё-таки отвечают. В таком случае, когда заканчивается бой — после 1-го удара? Сколько раз контр-атакуют персонажи?

Не написано, куда деваются предметы, если охотник просто умер, а не был обращён (при обращении они остаются). Скорее всего тоже остаются, но мы этот нюанс узнали лишь когда был обращён вампиром первый охотник. 

Ужасно описан стартовый предмет "лампа", который позволяет не тратить очко действия на поиск, если повезёт (шансы около 33%). Но фишка в том, что в правилах ясно указано — использование любого предмета с цифрами, это действие. На лампе цифр нет, но есть знаки вопросов, и они точно также как и цифры заставляют кидать кубик. Получается, что мы тратим очко действия на предмет, и с вероятностью 33% не потратим очко действия на обследование комнаты, т.е. бaнaльно делаем себе хуже.

Вторая тpaктовка лампы (уже от себя), что мы зажигаем её в начале хода с вероятностью 33%, и потом уже можем прогуляться по комнатам и забрать предметы, не тратя очков — но фишка в том, что таких смежных комнат от силы 4-5 штук, поэтому для 4-х очков действия (-1 на лампу) мы получаем в среднем 2 предмета, что можно было бы провернуть и без неё. 

После внимательного чтения правил (для обзора) я заметил, что очки действия тратят только на "предметы с цифрами". Про лампу ничего сказано не было, хотя здесь простор для тpaктовок больше. 

В правилах указано, что Дpaкула начинает в комнате 34 (гроб), но тут же рядом в примере для старта дpaкулы указана комната 33. 

Кстати о переводе. Переведены только правила и коробка. А поле? А карточки персонажей? Да, там всего несколько слов, но как смешно смотрятся английские имена персонажей и надписи на поле Level 0, Level 1. Вечное российское расп-во.

По игре на западе обозреватели пишут о следующем:

По атмосфере возмущаются, что Дpaкула представлен каким-то маразматиком, забывшим всё в своём замке, даже месторасположение невест (для него все предметы также скрыты, а совершенно невыгодный "поиск", раскрывающий по каким-то непонятным причинам его месторасположение охотникам, вызывает улыбку). Поле слишком маленькое. По мне поле нормальное — но для такого поля нужно и тайлы делать соответствующие, а не такие кони-переростки. Все хаpaктеры не уникальны, они отличаются только фигурками и картинками. Начальное снаряжение зависит от игроков — кому что дадут. Также атмосферу портит тот факт, что Дpaкулу и прочих вампиров можно убить обычным оружием — пистолетами, кинжалами, ружьями и арбалетами. Смею надеятся, что везде в них были серебряные стрелы и осиновые пули.

Итог

Игра получилась сумбурная, симпатичная, где-то атмосферная. Мы Дypaчились в процессе, я смеялся классическим манером "маньяка", когда охотник входил в комнату с Дpaкулой, и нужно было поставить фигурку. Все увлечённо бросали кубики и удивлялись неожиданным победам или глупым фейлам. После партии (уже второй, первую мы сыграли с женой вдвоём) спросил участников, что думают об игре. Никто не захотел повторить этот опыт, но в целом игру не признали совсем чудовищной (я предупредительно заменил замки маленькими детальками из другой игры). А я скажу вот что.

На столе у гиков и гeймеров, даже любящих америтреш, делать Ван Хельсингу нечего. А вот для детей, лет так 8-14-и в самый раз. Все поражения и победы обусловлены броском кубика, вроде и не обидно. Aзapт присутствует, атмосфера в наличии, тема не такая скучная, как "Три Мушкетёра" (смиритесь, о взрослые, сериалописатель Дюма сейчас никому не нужен, разве что очередной раз на Боярского молодого посмотреть). Для подростков это 7 баллов. Для остальной аудитории — твёрдая, заслуженная 4-ка. По десятибальной. 



Отзывы (через Facebook):

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:


Рассказ о партии в «Battlestar Galactica»

Рассказ о партии в «Battlestar Galactica» Первая половина нашего полета прошла достаточно спокойно. Если на борту и был проклятый тостерсайлон, он вел себя довольно тихо и особо не мешал. Я как-то сразу проникся доверием к Адама младшему (наверное, сыграли свое кровные связи, сын все-таки) и Шефу. А по поводу Старбак и Хило были некоторые подозрения. В принципе, до поры до времени все у нас шло хорошо, каждый помогал, как мог, а я в душе радовался за свой флот, что у них такой хороший и преданный Адмирал. Некоторые кризисы мы проходили даже на +20, когда нужно было набрать около 7-9 (Стаханов, привет!). Был, правда, и довольно серьезный момент, когда атаки сайлонов вдруг зачастили и пошли одна за другой, и тостеры нас обложили со всех сторон. И вот уже все гражданские корабли собраны в одном секторе космоса под прикрытием вайперов, а рейдеры наступают в огромном количестве и неминуемо запирают нас в ловушку, и сайлонские лидеры уже радостно потирают свои конечности на базовых кораблях в предвкушении кровавой бойни. Но наши доблестные пилоты старались, как могли, а в самый разгар сражения мы порушили все сайлонские планы и дернули за рычаг гипердвигателя, удачно смывшись с поля боя. =)...

25 10 2021 13:53:24

Рассказ о Киевском турнире по «Memoir ’44»

Рассказ о Киевском турнире по «Memoir ’44» Первое изменение в правилах участия было сделано в сразу же после объявления турнира. После того, как я прочел одно из первых сообщений в ветке обсуждения турнира, в котором был вопрос: — Какие будут санкции к тем кто зарегистрируется и не придет?, у меня возникло подозрение, что большинство заявивших о своем участии, смогут просто не прийти; из-за жары, из-за внезапно изменившихся планов и т.д. Потратить уйму сил и времени на организацию, а в итоге не набрать необходимого количества участников (мы решили что максимально допустимое количество участников должно быть 16 человек, и если не наберется хотя бы 10, то турнир проводить не будем) очень не хотелось. Такая черта, как неумение планировать свое будущее, свойственна многим жителям постсоветского прострaнcтва (сам этим страдаю, но пытаюсь всячески бороться) и шанс, что в день турнира мы окажемся в пустом игровом клубе, я расценивал очень высоко. Поэтому, было принято решение — кроме того, что крайний срок принятия заявок на участие заканчивался за пять дней до проведения турнира, сделать обязательной предварительную оплату участия в турнире. В первый день заявки прислали пять человек. — Очень неплохо для начала! — подумал я. Второй, третий дни — тишина. Так продолжалось до конца недели. Срок приема заявок был продлен еще на один день, и тут — народ повалил. Однако, эта задержка повлекла за собой не очень приятные для нас последствия: так как мы хотели сделать событие запоминающимся для участников, у нас были идеи по поводу оформления помещений арендованной атрибутикой Второй мировой войны, устроить полевой обед, с компотом, тушенкой и кашей из бидона (50 грамм для храбрости сразу отпали, так как в будние дни в клубе функционирует детская организация, то распитие алкогольных напитков в помещении клуба категорически запрещено). Даже несмотря на то, что мы заранее навели справки о том, где можно арендовать и купить все необходимое для реализации наших планов, мы бaнaльно не успели этого сделать. Но, антураж-антуражем, главное в турнире что? Правильно, игра!...

23 10 2021 17:44:33

Незаметно вышла отечественная настолка «Из грязи в князи»

Незаметно вышла отечественная настолка «Из грязи в князи» В начале партии между игроками случайным образом распределяются персонажи (их состав зависит от числа участников), и они рассаживаются за столом согласно своему положению в обществе. Сдаются игровые карты (фактически это обычные игральные карты, только по 18 в каждой масти) и начинается игра в Дypaка. Если игрок «заваливает» вышестоящего соперника, он занимает его место и может продолжать карабкаться к трону. У каждого персонажа есть свой круг прав и обязанностей: например, дворник собирает битые карты, палач наказывает провинившихся, царь может издавать указы. За неисполнение игровых обязанностей может последовать наказание — в том числе в виде неприятного поручения. Кроме того, в игре существуют определённые правила поведения, за нарушение которых участник (даже царь) может лишиться всего и отправиться в холопы....

22 10 2021 4:28:33

Средневековые настольные игры

Средневековые настольные игрыСредневековые настольные игры...

21 10 2021 13:21:56

Весёлые картинки, № 92

Весёлые картинки, № 92 Лего-герои Запретного острова...

20 10 2021 1:33:11

Описание игры «Shogun»

Описание игры «Shogun» Каждая провинция обладает несколькими хаpaктеристиками — количество риса, которое можно собрать с этой провинции, количество золота, и количество городов. Если с рисом и золотом все понятно, то города – это показатель того, сколько зданий можно построить в провинции, в каждом городе может быть одно из 3 видов зданий....

19 10 2021 20:56:30

«Ticket to Ride» в «карманном» формате

Но тем не менее карта получилась, не совсем ровная, но вполне себе симпатичная....

16 10 2021 6:41:57

«2011» — неофициальный сценарий для «Labyirinth»

«2011» — неофициальный сценарий для «Labyirinth» Примечание: Этот сценарий ещё не прошёл тестирование. Пока что его следует рассматривать исключительно в качестве варианта, который позволяет отобразить в игре текущую ситуацию на Ближнем Востоке и в Северной Африке и может быть доработан. Сценарий не предназначен для соло-игры....

15 10 2021 23:30:46

На русском появится пятое дополнение для Runebound

На русском появится пятое дополнение для Runebound Готовится к изданию новое дополнение для Runebound — Unbreakable Bonds ?...

14 10 2021 2:14:24

Nauticus — распечатай и играй

Nauticus — распечатай и играйNauticus — распечатай и играй...

12 10 2021 12:54:21

«Fantasy Flight Games» приобрела права на настольные Звёздные войны

«Fantasy Flight Games» приобрела права на настольные Звёздные войны«Fantasy Flight Games» приобрела права на настольные Звёздные войны...

11 10 2021 19:26:52

Номинанты на «Spiel des Jahres — 2011»

Номинанты на «Spiel des Jahres — 2011» Лучшая игра для опытных игроков:...

10 10 2021 19:34:33

История одной посылки

История одной посылки И вот здесь нам полезное знание номер 2:...

08 10 2021 9:20:55

Stockpile – распечатай и играй

Stockpile – распечатай и играй Спасибо Alex  и Pard за материалы. Сделал компактную версию. Все печатаем в одном экземпляре Картинка с купюрами из набора Parda (он делал под А3) можно разбить на два листа, можно использовать из другой игры. Правила на русском в комплекте....

07 10 2021 21:13:53

«Инвестиция». Успех на «Бумстартере»

«Инвестиция» соответствует своему названию. С самого начала перед игроками раскрывается большое разнообразие возможностей для вложения средств. Можно увеличивать свою зарплату, вкладывать деньги в покупку предприятий, можно купить акции в надежде на быструю прибыль. При этом не стоит впадать в крайности. Если игрок будет стремиться покупать все подряд, то ввиду ограниченности средств он нигде реально не преуспеет и только распылит свои усилия. Но и вкладывать во что-то одно очень рискованно. Поэтому нужно искать баланс между различными вариантами инвестиций: долгосрочными и краткосрочными, рискованными и надежными....

06 10 2021 2:55:19

Редизайн игры «Бородино» — распечатай и играй

Редизайн игры «Бородино» — распечатай и играй Все материалы высшего качества!!! Никаких сканов — считайте что дизайн из типографии... Пользуйтесь на здоровье ...

05 10 2021 22:17:25

Обзор игры «Micro Mutants Evolution»

Обзор игры «Micro Mutants Evolution» Внешне оно выглядит прилично, но есть пар но:...

04 10 2021 5:16:24

Памятки и перевод карт для «Sid Meier’s Civilization»

Памятки и перевод карт для «Sid Meier’s Civilization» 2. Мой перевод свойств наций. Также активно используем. В начале игры выдаём каждому игроку карточку с переводом свойств его нации....

03 10 2021 12:21:39

Новости Kickstarterа. Выпуск 44

Новости Kickstarterа. Выпуск 44 Crave (2019) – Автор: Bryan Sloan – Стратегическая, 2-6 игроков, 30 минут – Card Game, Fantasy, Fighting – Card Drafting, Deck / Pool Building, Hand Management, Partnerships, Take That, Variable Player Powers – Проект заканчивается: 17 апреля – Помощники: 494 – Список игр на BGG Карточная охота на вампиров....

01 10 2021 9:51:36

Народный отчёт, № 185 — июль 2018 года

Народный отчёт, № 185 — июль 2018 годаНародный отчёт, № 185 — июль 2018 года...

30 09 2021 20:53:45

«Звезда» расширяет линейку «Поселенцев»

«Звезда» расширяет линейку «Поселенцев» Официальная новость:...

29 09 2021 7:59:49

Репортаж о предновогоднем астpaxaнском турнире по «Dixit»

Репортаж о предновогоднем астpaxaнском турнире по «Dixit» А плюс к этому мы нашли на bgg отличные гексагональные игровые поля для Диксит и решили также подготовить их для турнира. Конечно, можно было обойтись и без них, но выглядит красиво. =))) (кстати, с тех пор мы сами пользуемся только таким полем, очень удобно) ...

27 09 2021 5:59:58

Ещё новые «Манчкины». Коты и хипстеры

Ещё новые «Манчкины». Коты и хипстеры Успей сыграть в «Манчкина» до того, как это станет мейнстримом. (Упс! Кажется, ты не успел…) Напяль нереально зауженные джинсы, хватай свой любимый обезжиренный декаф и иди мочить монстров корпоративной машины! Двигай против системы, будь в тренде!...

26 09 2021 0:41:33

Обзор дополнения к «Эволюции»

Обзор дополнения к «Эволюции» Внутри можно обнаружить 42 карты с новыми свойствами и дополнительные жетоны. Дело в том, что «Время летать» не только расширяет базовую механику, но и позволяет увеличить число игроков до шести человек. А если вы предпочитаете играть вдвоём или втроём, то предлагается удалить из объединённой колоды половину карт (все свойства представлены чётным числом экземпляров). Кстати, тогда у вас получится две одинаковых «дополненных» колоды на 2-3 игроков каждая, так что можно будет играть параллельно двумя маленькими компаниями. Соответственно, в комплект входит ещё один кубик....

25 09 2021 9:25:29

Queendomino. Обзор игры

Queendomino. Обзор игры После выкладывания тайла и перед выбором следующего, игроки могут выполнить дополнительные действия:...

23 09 2021 7:36:37

Мэтт Дрейк о «Зельеварении»

Мэтт Дрейк о «Зельеварении» Идея игры довольно проста. Вы сочетаете элементы и создаёте зелья, затем смешиваете зелья и создаёте эликсиры, а затем смешиваете эликсиры и создаёте талисманы и мифических существ, а также салат тако. Чем сложнее ваше варево, тем больше оно приносит очков. Вы даже можете использовать то, что приготовили ваши противники, но в этом случае они получают очки за позаимствованные компоненты....

21 09 2021 12:39:50

Новая ссылка — сайт «Prata Speles»

Новая ссылка — сайт «Prata Speles»Новая ссылка — сайт «Prata Speles»...

20 09 2021 11:17:22

MTG: если убрать ограничения на построение колоды

Знаете ли вы, что на заре времён в Magic не существовало ограничений на количество экземпляров одной карты в колоде? Предполагалось, что количество карт в колоде будет естественным образом определяться редкостью. Ну где, скажите на милость, игроки раздобудут кучу редких карт? Не торговать же они ими будут, в самом деле......

19 09 2021 15:29:45

Народный отчёт, № 207 — Настолки на новогодних каникулах

Народный отчёт, № 207 — Настолки на новогодних каникулахНародный отчёт, № 207 — Настолки на новогодних каникулах...

17 09 2021 4:36:55

Впечатления от «Gears of War»

Впечатления от «Gears of War»Впечатления от «Gears of War»...

16 09 2021 17:41:48

Нужна помощь по алфавитному указателю игр

Нужна помощь по алфавитному указателю игр Как вариант — можно выводить его не в боковой колонке, а просто в теле страницы....

13 09 2021 0:25:21

Претензии к «Memoir ’44»

Претензии к «Memoir ’44» P.S. Сразу хочу предупредить всех фанатов Memoir 44, что автор блога имеет свое устоявшееся мнение и заставить его поменять будет весьма сложно. Готов выслушать разумные доводы, но заставить вступить в холивар меня будет (как?) нелегко. Ну и к тому же у меня тут диктатура 🙂 И да — я фанат Battles of Westeros, поэтому возможно какие-то доводы были взяты из сравнения этих игр. ...

12 09 2021 22:47:20

Хорошие сценарии для «Memoir ’44»

Хорошие сценарии для «Memoir ’44» Например, нам из всех сыгранных сценариев больше всего не понравился Pointe-du-Hoc. Отрядов союзных сил здесь гораздо больше и немцами выиграть крайне сложно. В чем веселье расстреливать почти беззащитных фрицев, у которых и возможностей для маневра то особо нет, я не пойму. Да, здесь по всей длине карты идет гряда, взбирание на которую — ход на два гекса, но никакого защитного бонуса немцам она не дает, так как на стороне союзников отряды спецназа (!). Наоборот, получается, что она в подспорье именно последним, которых и без того больше. А отряд немцев за мешками с песком на границе их правого и центрального флангов — вообще бессмыслица. Был бы он еще на холме, а так стрелять на расстоянии он не может: линия видимости закрыта, а защитный бонус у атакующих такой же. Короче его выносят первым почти без потерь у противника, а потом и еще один в бункере с холмов. Немецкие пушки слева большую часть игры вообще стоят без работы......

11 09 2021 12:19:53

Адмирал. Эпоха парусных сражений. Обзор игры

Адмирал. Эпоха парусных сражений. Обзор игры В конце девяностых, когда многие из тогдашних дачных товарищей закончили школу и все реже стали приезжать, сошли на нет и наши посиделки за настолками. Энтузиазм по части парусного флота также подугас, однако не исчез совсем. Поэтому, когда образовалась возможность сыграть в новую игру про сражения эпохи парусников я, не раздумывая, согласился....

10 09 2021 7:47:58

Отчёт за неделю с 29 ноября по 5 декабря 2010 года

Отчёт за неделю с 29 ноября по 5 декабря 2010 года Ticket to Ride: Europe + Europa 1912 — ...

09 09 2021 2:33:13

Cthulhu Wars – распечатай и играй

Cthulhu Wars – распечатай и играй https://yadi.sk/i/EHLaC1nv3M8dtv...

08 09 2021 21:46:43

Monster Slaughter — распечатай и играй

Monster Slaughter — распечатай и играй Для игры понадобятся 10 кубиков двух разных цветов (см. видео, правила)....

07 09 2021 18:29:48

Несколько слов от разработчика «Paniс Station»

Несколько слов от разработчика «Paniс Station» >> Правила просто отвратительны (читал ли разработчик правила других игр?)....

06 09 2021 14:25:58

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 ::