Рецензия на игру «Цитадели» > Настольные игры
Настольные игры    

Рецензия на игру «Цитадели»

Рецензия на игру «Цитадели»

Александр Беляков опубликовал у себя на сайте рецензию на Цитадели (именно эта настолка была выбрана по итогам голосования на следующую рецензию). По словам Александра это неплохая игрушка, способная завлечь неофитов в мир настольных игр. 

Честно говоря, я был несколько удивлен, когда, в очередной раз просматривая голосовалку, обнаружил, что народ требует рецензию на Citadels, она же “Цитадели” в незамысловатом переводе на родной русский. По-моему, в эту игру уже играли все, о ней написано везде, и это, скорее, похоже на издевательский флэшмоб ненавистников – давайте-ка проголосуем за Citadels, пусть Беляков помучается, попишет. Но не так-то все просто! Пару лет назад я уже писал рецензию на эту игру для какого-то журнала, поэтому, вместо того, чтобы писать с нуля, я решил взять эту статью за основу, и несколько ее облагородить и дополнить. Вот такой вот я хитрый. Надеюсь, меня за это не засудят на миллионы долларов. Итак…

Возможно, вас привлекают прелести быта средневековых городов, и вы всегда мечтали примерить на себя мантию градоначальника (кепку мэра?) одного из противоборствующих полисов того времени? Также, возможно, вы страдаете от редкой формы расстройства множественной личности, при которой в вашем сознании одновременно уживается восемь (а то и девять!) разных личностей? Если да, то эта игра однозначно хочет, чтобы вы в нее поиграли. Вполне вероятно, кстати, что вы в нее уже давно играете, но получается извpaщeнное удовольствие от того, что я трачу время на ее описание. Пусть это останется на вашей совести, и не дай бог вашему торговцу встретится с моим наемным убийцей на одной из улиц наших цитаделей.

В ДВУХ СЛОВАХ

Суть игры сводится к тому, что каждый игрок, выступающий в роли некоего средневекового градоначальника, пытается сделать все возможное, чтобы именно его город стал самым красивым, успешным и влиятельным в округе.

В основе игровой механики лежит две колоды карт – колода районов, из которых игроки создают свой город (торговые ряды, пристань, кафедральный собор и т.д.), и колода из восьми персонажей, услугами которых игроки пользуются в процессе игры. В начале игры каждому игроку сдается четыре карты районов и две золотые монеты. Также один из игроков получает фишку короля. Колода персонажей перемешивается и выкладывается на центр стола.

Вся игра разбита на раунды, которые повторяются до тех пор, пока один из игроков не построит в своем городе восьмой район, что сигнализирует об окончании игры. В начале раунда каждый игрок, начиная с игрока с фишкой короля, выбирает из колоды персонажей одну карту (при игре вдвоем или втроем – две карты). Часть карт перед выбором персонажей обычно откладывается в сторону – либо лицом вниз (и никто не видит, какой персонаж в этот ход будет недоступен), либо лицом вверх (эти персонажи тоже недоступны, но все видят, что они не в игре в этот раунд). Из оставшихся карт одна выбирается в закрытую, и колода передается дальше по часовой стрелке. Богатство выбора, естественно, напрямую зависит от того, насколько далеко игрок сидит от короля, и последний игрок всегда выбирает одну из двух оставшихся карт, после чего последнюю скидывает. Что самое интересное, все могут только гадать, кто кого выбрал, потому что выбранные карты не показываются другим игрокам.

Закончив выбор, игроки друг за другом начинают совершать ходы, очередность которых определяется выбранными персонажами – на каждой карте указана цифра, которая определяет, кто за кем ходит. Так как карты у всех лежат в закрытую, один из игроков обычно спрашивает: “У кого номер один?” Если кто-то выбрал наемного убийцу (под номером один), он открывает свою карту и начинает ход. Так продолжается до последнего персонажа.

За свой ход игрок может сделать несколько вещей. Сначала он должен решить, хочет ли он взять две монеты из банка или одну карту из колоды районов. Во втором случае он берет две карты, одну из них оставляет себе, а вторую убирает под дно колоды районов.

Затем из тех карт, которые есть у него в руке, он может построить (то есть выложить на стол перед собой) один район, предварительно заплатив за него столько монет, сколько указано на выкладываемой карте. Далее ход переходит к следующему игроку, и так до тех пор, пока не походят все, после чего начинается новый раунд, игроки снова выбирают персонажей, и т.д., и т.п.

Вот, собственно, и все. Слишком просто, скажете вы? Не тут-то было! Есть те самые персонажи, которые, собственно, и делают эту игру интересной. Помимо определения последовательности хода, каждый персонаж имеет специальную способность, которую игрок может использовать в любой момент своего хода.

Наемный убийца, например, позволяет убить другого персонажа, то есть вывести игрока с этим персонажем из игры на этот ход. Прелесть, однако, заключается в том, что убить можно именно персонажа, а не конкретного игрока – а ты обычно можешь только догадываться, какой игрок взял какого персонажа! Второй персонаж, вор, позволяет воровать деньги у выбранного им игрока. С помощью мага можно обменять ненужные карты районов, взяв новые из колоды или даже обменявшись с другим игроком без его на то согласия! Король дает фишку короля (то есть в следующий ход игрок будет выбирать персонажа первым), торговец дает допольнительную монету, архитектор дает две карты районов и позволяет строить за один раунд до трех зданий (в то время как остальные игроки могут строить только одно). Военноначальник позволяет уничтожать здания других игроков, а епископ от этого уничтожения защищает. Также, некоторые персонажи дают дополнительные деньги за районы определенных цветов. Например, торговец дает деньги за зеленые (торговые) районы, а епископ – за синие (религиозные). В дополнение к этому, некоторые карты районов имеют свои собственные специальные способности, которые делают игру еще более разнообразной.

Ну и, как было сказано выше, игра заканчивается, когда один из игроков строит в своем городе восьмой район. Но это никоим образом не гарантирует ему победу! По окончании последнего раунда идет подсчет очков – за каждый район игрок получает очки, равные стоимости этого района, плюс бонусные очки за завершение игры, строительство восьми районов, а также строительство районов всех пяти цветов. И выигрывает тот, кто набрал больше всего очков.

КОЛИЧЕСТВО ИГРОКОВ

В Citadels могут играть от двух до восьми человек, при этом игровой процесс заметно варьируется в зависимости от количества игроков. При игре вдвоем или втроем каждый игрок выбирает двух персонажей, что позволяет просчитывать и строить более сложные планы и схемы взаимодействия. Наоборот, когда в игре участвует шесть или более человек, процесс становится менее предсказуемым, и немалую роль начинают играть удача и интуиция. По этой причине мне лично эта игра нравится втроем или вчетвером, максимум впятером. С другой стороны, игра отлично подходит для тусовки из семи человек, хоть и отличается определенной хаотичностью. Сейчас кстати, Citadels продаются исключительно с расширением Dark City (включая и русскую локализацию), которое, помимо новых районов и персонажей, позволяет играть даже ввосьмером.

ВРЕМЯ ИГРЫ

Правилы игры достаточно просты и рассказываются за 15 минут.

Начальной расстановки в игре почти нет, на нее уходит максимум 5 минут – перетасовать колоды районов и персонажей, сдать карты районов игрокам, отсчитать деньги, выбрать первого игрока, и можно начинать!

Сама игра может длиться, в зависимости от количества игроков, от 30 минут (быстрая игра вдвоем) до 2 часов (вдумчивая игра всемером или ввосьмером).

СЛОЖНОСТЬ

Citadels достаточно проста с точки зрения игровой механики, однако это не значит, что в эту игру легко выиграть. Для победы игроки должны не только уметь считать и планировать строительство города наперед, но и быть проницательными психологами. Умение понять, каких персонажей выбрали другие игроки, а также всячески скрывать, какого персонажа выбрал ты сам, в этой игре порой дороже золота, в прямом смысле этого слова! Если вы хорошо играете в покер, поставьте себе галочку.

ФАКТОР СЛУЧАЙНОСТИ

На мой взгляд, холодный расчет и везение необходимы в этой игре в пропорции 70 на 30. Если откровенно тупить всю игру, то никакое везение не вытащит тебя из той помойной ямы, в которой ты в конечном итоге окажешься. Однако я не раз сталкивался с ситуацией, когда исход игры решала удачно вытащенная карта, поэтому до конца быть уверенным в своей победе в этой игре никогда нельзя – если кто-то дышит тебе в спину, всегда есть шанс, что благодаря фортуне на последнем участке пути вперед вырвется именно он. В общем и целом, игру это не портит, однако изредка приводит к безобразным сценам с громогласными проклятиями и зрелищным кусанием локтей (как своих, так и чужих).

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МЕЖДУ ИГРОКАМИ

В Citadels существует достаточное количество инструментов для воздействия на других игроков – это и наемный убийца, и вор, и разрушающий районы военачальник, поэтому игра получается достаточно интеpaктивной и эмоциональной. И хотя назвать эту игру агрессивной язык не поворачивается, страсти иногда накаляются – вполне можно понять задетые чувства игрока, которого третий ход подряд то убивают, то обкрадывают, то лишают… э-э-э… нет, лишают в другой игре…

Без kingmaking’а в этой игре тоже не обойтись. Уж если ты кому-то в процессе игры насолил настолько, что победы ему не видеть, как своих ушей, то готовься к жесткой и страшной мести – убивать будут тебя, воровать будут у тебя, здания рушить будут у тебя. Поэтому контроль этого фактора в этой игре немаловажен – если в процессе игры ты наживаешь себе врагов, шансы на победу становятся заметно меньше.

КОМПОНЕНТЫ

В отличие от многих предыдущих локализаций, русские “Цитадели” почти идентичны оригинальной версии игры по качеству компонентов – это достойная полиграфия и вырубка карт, приятные монетки-леденцы и даже деревянная фишка короны. Единственный небольшой минус – ходят слухи, что и в эту игру закрались небольшие опечатки и орфографические ошибки, которые, однако, на игровой процесс не влияют.

ЯЗЫКОВАЯ ЗАВИСИМОСТЬ

Языковая составляющая англоязычной версии дает о себе знать в двух ипостасях. Во-первых, это карты персонажей, но с ними проблем обычно не возникает, так как их всего восемь штук, и даже люди без знания английского языка обычно через пару раундов запоминают, что делает каждый персонаж. Во-вторых, есть несколько районов со специальными способностями, которые запомнить сложнее, а спрашивать соседа значит показывать ему свою руку, что нежелательно, особенно если он выбрал мага. Так или иначе, обе эти проблемы можно решить либо с помощью распечатанной подсказки, либо купив русскоязычную версию.

КОМУ ПОНРАВИТСЯ?

  • Поклонникам относительно коротких и несложных игр
  • Любителям подковерных интриг и “Мафии”
  • Людям, пытающимся затащить в хобби ничего не подозревающих жертв

КОМУ НЕ ПОНРАВИТСЯ?

  • Искушенным настольщикам-гурманам
  • Противникам насилия, воровста и мародерства в настольных играх

РЕЗЮМЕ

Количество игроков: 2-7 (2-8 с расширением Dark City)
Время игры: 35-140 минут (правила: 15 минут; подготовка: 5 минут; игра: 30-120 минут)
Сложность:     
Тематичность:     
Фактор случайности:     
Агрессивность:     
Kingmaking:     
Компоненты:     
Языковая зависимость:     

В свое время, когда эта игра только появилась, я был от нее в полном восторге. Я сыграл в нее немало партий, прежде чем она приелась, а мой вкус стал несколько более изысканным. Сейчас я в Citadels почти не играю, и моя финальная оценка ниже отражает это. Для игроков, незнакомых с этой игрой, я скорее посоветовал бы ее как несложный филлер или игру для большого количества игроков, незнакомых с настольным играми – она как раз попадает в категорию gateway games, благодаря которым на какой-нибудь вечеринке можно затащить негeймеров в наше аццкое хобби.

Моя финальная оценка:          


Как «Ingenious» превратилась в «AXIO»

Как «Ingenious» превратилась в «AXIO» — Reiner Knizia (@ReinerKnizia) November 15, 2016...

16 05 2022 12:35:30

Спешим на «Место преступления»

Спешим на «Место преступления» В коробке с игрой всего 5 дел. Повторно их проходить, полагаю, будет неинтересно (если уже известно, что убийца — садовник, зачем его искать?), но обещают, что в приложении будут появляться новые сценарии и новые дела. Благо компоненты позволяют безболезненно изготавливать и отыгрывать новые сценарии без добавления в игру новых карточек. Правда, все дополнительные плюшки скорее всего будут за отдельную плату. Но что-то подсказывает, что оно того стоит!...

15 05 2022 20:59:52

Raptor – распечатай и играй

Raptor – распечатай и играй Вот на тот случай что вдруг сделаю пнп, прикупил «английсхих» солдатиков и шлёмы вроде как на пробковые похожи и униформа типа южная, а с динозаврами к ним у меня  затык(...

13 05 2022 5:15:57

Отзыв об игре «51st State»

Отзыв об игре «51st State» В общем и целом, все здорово, но хочется какой-то более изящной реализации. Хорошая интересная ассиметричная игра, которая привязывает тактику к выбранному клану. 7.5 баллов и на вопрос “RftG или 51st State” я отвечаю “51st State”....

12 05 2022 23:35:23

Народный отчёт, № 202

Народный отчёт, № 202...

11 05 2022 1:43:14

«Игросказ» против «Тёмного Властелина»

Отсюда же вытекает и различие в числе играющих: если для нормальной игры в «ДТВ» требуется по меньшей мере четверо участников, то в «И» вполне достаточно уже троих (а при вдумчивом и адекватном отношении к сюжету можно и вдвоём)....

10 05 2022 3:20:17

Сценарии для «All Things Zombie»

Сценарии для «All Things Zombie» Хотелось бы надеяться, что я преувеличиваю и на самом деле в красивую версию ATZ можно будет играть и безо всяких особых сценариев. Взял, выставил на поле здания, воткнул героев, расставил вокруг зомби – и вперёд! Но что-то мне подсказывает, что сценарии всё-таки нужны. С ними куда интереснее....

09 05 2022 16:37:45

XenoShyft Onslaught — распечатай и играй

XenoShyft Onslaught — распечатай и играй В данном PnP представлены материалы для базовой игры XenoShyft: Onslaught, дополнений Hive, Psychogenics Lab Expansion, Grafting Lab Expansion, Kickstarter Exclusive Card Packs, сценария Одинадцатый час. Также представлены 2 дополнения сборника Forbidden Sciences для базовой игры XenoShyft:Dreadmire....

08 05 2022 16:42:19

Народный отчёт, № 109

Народный отчёт, № 109...

06 05 2022 21:55:12

Pax Pamir – распечатай и играй

Pax Pamir – распечатай и играй ОБРАЩАЮСЬ К УМЕЛЬЦАМ!...

05 05 2022 20:46:45

Классическая настольная игра «Руммикуб»

Классическая настольная игра «Руммикуб» Классическая настольная игра «Руммикуб»...

04 05 2022 13:38:16

Каково быть женой настольщика?

Каково быть женой настольщика? b) переключиться на спорт;...

01 05 2022 17:31:19

«Dominant Species» — распечатай и играй

Скачать материалы для игры Dominant Species (rar, 7 Mb)...

30 04 2022 4:26:48

К2, а затем — К3!

К2, а затем — К3! Дополнение будет представлено на выставке в Эссене в этом году. Если всё сложится хорошо, возможно за этим дополнением последуют и другие, как, скажем к Power Grid, для которой уже который год выходят новые карты....

29 04 2022 11:21:48

«Пандемия» — распечатай-и-играй

Их можно печатать на любой бумаге при условии, что вы затем вложите их в протекторы...

27 04 2022 6:35:24

«Манчкин. Чудо-монстры». Ещё один…

«Манчкин. Чудо-монстры». Ещё один… Эту коробку можно играть отдельно или смешать её с другими манчкинами. ...

26 04 2022 12:55:59

Spirit Island – сбрось захватчиков с острова

Spirit Island – сбрось захватчиков с острова Здесь вы вступаете в роль духов острова, который пленили захватчики. Местное население всё ещё поклоняется вам, и с его помощью можно добиться вашей цели. А она проста: уничтожить захватчиков, однако может в нюансах отличаться от партии к партии. На протяжении игры, ваша мощь и влияние на остров постоянно возрастает. К несчастью, захватчики тоже не дремлют: они основывают новые города и поселения, осваивают новые земли, приносят вред земле и т.д. Как и свойственно могучим духам, вам нужно разумно использовать свои силы и умения, чтобы местное население сломило натиск захватчиков....

25 04 2022 21:30:19

«Футуриум» – неожиданное приобретение

«Футуриум» – неожиданное приобретение Наша новая игра позволит вам самим создавать варианты развития нашего мира и того, какими станут окружающие нас предметы, люди и события....

24 04 2022 18:57:49

«Волшебный лабиринт» становится «Маго-маркетом»

«Волшебный лабиринт» становится «Маго-маркетом» В прошлом году похожая ситуация сложилась с Captain Sonar: было здорово, пока мы не освоились с игрой и не стали регулярно добиваться высоких результатов. Подозреваю, с «Волшебным лабиринтом» может получиться точно так же. Даже несмотря на то, что в игре есть 10 различных сценариев помимо обучающей кампании, я не уверен, что эти сценарии помогут поддерживать к игре интерес длительное время....

23 04 2022 8:26:35

Отчёт за неделю с 11 по 17 февраля 2008 года

Отчёт за неделю с 11 по 17 февраля 2008 года В отличие от всех остальных игр, в которых игроки действуют по очереди, в Space Dealer все действуют одновременно...

22 04 2022 7:32:33

Народный отчёт, № 155 – декабрь 2017

Народный отчёт, № 155 – декабрь 2017 Ну и два дополнительных вопроса: ваша лучшая игра декабря 2017 года; ваша лучшая игра 2017 года...

21 04 2022 19:38:54

Народный отчёт, № 118

Народный отчёт, № 118...

20 04 2022 3:58:33

Игровое поле для ККИ «Берсерк»

Игровое поле для ККИ «Берсерк» 2) Простенькое чёрно-белое — готово для печати на 8 листов формата А4....

19 04 2022 11:44:53

Бесплатная игра о светлом будущем

Бесплатная игра о светлом будущем Скачать материалы для игры "Светлое будущее" — чёрно-белый вариант (pdf, всего 16 Mb) — часть 1, 2, 3, 4)...

17 04 2022 4:39:11

Описание игры «Shadows Over Camelot»

Описание игры «Shadows Over Camelot» Не могу согласиться с тем, что SOC — сложная игра. Буквально на днях я рекомендовал эту настолку четырём друзьям. Все они быстро научились в неё играть и по результатам двух партий счёт побед и поражений составил 1:1. Кроме того, даже в правилах этой игры специально предусмотрен усложнённый вариант — игроки начинают как сквайры и могут превратиться в рыцарей только после успешного выполнения квеста....

16 04 2022 2:21:37

Правила игры «Тайный город»

Правила игры «Тайный город» Скачать правила игры Тайный город (pdf, 2...

15 04 2022 15:51:21

Hardback — распечатай и играй

Hardback — распечатай и играй Структура файла для печати: 1. Страницы 1 — 16: карты жанров. Печатать один раз каждую страницу. 2. Страницы 17 — 21: начальные карты. Печатать один раз каждую страницу. 3. Страница 22: рубаша для страниц из п. 1 и п. 2. 4. Страница 23: карты достижений. Печатать один раз. 5. Страница 24: рубашка для карт достижений. 6. Страницы 25-26: карты специальных способностей. Печатать один раз каждую страницу. 7. Страница 27: рубашка для карт из п. 6. 8. Страницы 28-29: игровое поле, двухстороннее....

14 04 2022 20:46:17

«Lord of the Rings: The Card Game» на компьютере

F1-F6 — выставлять и убирать токены на картах, F8 и F9 — крутить и переворачивать карты. Пробел+мышь — двигать стол, колёсиком — zoom....

13 04 2022 8:47:47

Спецтайлы в «Batt’l Kha’os»

Спецтайлы в «Batt’l Kha’os» Да будет вам известно, что в Batt’l Kha’os есть 2 режима игры: базовый и усложненный. Как раз об advanced режиме я вам и расскажу. Начнем с хорошего. В advanced режиме токены поддержки можно класть не только на только что выложенный тайл, но и на соседние (кроме тайлов башен). Думаю, очевидно, какие тактические перспективы это открывает. Вся соль в том, что даже захваченный угол башни можно отвоевать, а значит и целую башню – ни в чем теперь нельзя быть уверенным на 100%....

12 04 2022 4:50:34

Редизайн игры «Эволюция»

Редизайн игры «Эволюция» В архиве лежат игровые карты, рубашка, правила игры и подробный пример игрового хода....

11 04 2022 0:42:20

Обзор «Воздушный бой» («Dogfight» 1962 года издания)

Обзор «Воздушный бой» («Dogfight» 1962 года издания) Среди полученных мной игр, одна заслуживает отдельного разговора — это игра 1962 года издания под названием "Dogfight". Но дело тут не просто в сроках давности. Сегодня я смотрю на эту игру и задаю себе вопрос — какого хрена делали настольные игры (варгeймы в частности) последние пол века? Вообще-то я знаю ответ, но вернусь к нему позже....

10 04 2022 19:32:52

«Омига», будем знакомы

«Омига», будем знакомы Минималистичный черный куб, внутри которого блиц-сражение за территории в режиме реального времени....

08 04 2022 18:53:38

Новая ссылка — сайт «My Curse»

Новая ссылка — сайт «My Curse» Сайт открылся почти три месяца назад, но пока что на нём не так много информации...

06 04 2022 4:56:29

В Казани пройдёт турнир по настольным играм

В Казани пройдёт турнир по настольным играм Победителю турнира достанется необычный приз — авиабилет в Германию от "Ак Барс Аэро" на 7 сентября 2011 года. Насчёт призов за 2 и 3 место информации пока что нет, возможно они будут, а возможно и нет. Главный приз, конечно, более чем необычен. И, я надеюсь, что билет будет выдан в оба конца 🙂...

05 04 2022 16:11:12

Обзор «Стальной арены»

Обзор «Стальной арены» Я не стал делать секрета из итоговой оценки. Поэтому в обзоре постараюсь рассказать, почему я так считаю, и убедить вас попробовать этот шедевр....

04 04 2022 4:44:11

«Рыцари против пароботов» – отечественный краудфандинг-проект

«Рыцари против пароботов» – отечественный краудфандинг-проект 2-4 соперника, балансируя между тем, чтобы не остаться без комaнды, победить больше всех Пароботов и досадить сопернику, пытаются заполучить эту награду. Ситуация осложняется тем, что в комaнде изначально только два рыцаря и они могут нести только один трофей-оружие, а тут и на соперников охота нападать и самому заpaбатывать победные «монетки»....

03 04 2022 4:34:54

Обзор военной игры Moscow ’41

Обзор военной игры Moscow ’41 Итальянский дизайнер Emmanuele Santandrea,  учредитель компании VentoNuovo Games, производящей блочные варгeймы, в начале лета провел блестящую кампанию на Кикстартере....

02 04 2022 13:10:42

Сравнительный обзор «Steam» и «Railways of the World»

Сравнительный обзор «Steam» и «Railways of the World» Про ROTW можно сказать примерно то же самое, тут тоже нужно строить железные дороги и возить по ним товары, а побеждает тот, кто наберёт больше всех победных очков. Принципиальное отличие, пожалуй, только одно – количество ходов в Steam ограничено, а в ROTW партия длится, пока не будут вывезены грузы из определённого количества городов. Причём, игроки могут увеличивать продолжительность партии, выполняя действие «урбанизация», при котором в опустевших городах могут возникать новые грузы....

31 03 2022 1:15:47

Aton – распечатай и играй

Aton – распечатай и играй Игровое поле изображает 4 храма, каждый из которых разделен на 12 клеток. В клетке помещается лишь один жрец. Численное преимущество своих жрецов в храме на момент подсчета очков (может происходить несколько раз за игру) приносит игрокам необходимые для победы пункты. Выигрывает тот, кто первым достигнет 40 пунктов....

30 03 2022 13:42:22

«Эволюция: Начало». Обзор игры

«Эволюция: Начало». Обзор игры После присвоения игре статуса начального уровня вхождения и сегмента массового рынка (особенно эта классификация заметна в крупных магазинах) некоторые опытные игроки сразу отвернулись от неё за неимением детей или новых друзей, которых можно втянуть в настольный мир. Но гeйтвеи играют очень важную роль в индустрии, поэтому издателям нужно прикладывать все свои усилия, чтобы выпускать их качественно. Процесс обучения в таких играх должен быть настолько гладким и плавным, чтобы посадка новичков за стол была максимально мягкой. Если правила слишком сложны или громоздки для запоминания в первой партии, издатели рискуют оттолкнуть от себя потенциальных фанатов не просто конкретной игры, но и всего хобби....

29 03 2022 9:28:53

«Tales & Legends of Small World» — распечатай и играй

В начале каждого хода одна карта вскрывается и содержащиеся на ней инструкции ненадолго изменяют игровые правила...

28 03 2022 8:26:26

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 ::