Обзор игры «Space Hulk: Death Angel» > Настольные игры
Настольные игры    

Обзор игры «Space Hulk: Death Angel»

Обзор игры «Space Hulk: Death Angel»

В блоге Мельница Spotty опубликован обзор игры Space Hulk: Death Angel, в котором автор подробно рассказывает про игру и делится своими впечатлениями. По его словам шансы на победу у игроков тут не очень-то велики, да ещё и правила сконструированы так, что появление противника со спины означает почти 100% cмepть для десантника, что не очень-то весело. 

Сегодня я хотел бы представить достаточно спopную игру. Да, я очень часто это повторяю. Тем не менее, я в нее играю и хотел бы познакомить вас с ее компонентами, кратко правилами и впечатлениями от игры.

Забегая вперед, хочу сказать, что я не очень люблю играть в компаниях в кооперативные игры. Но это не значит, что мне не нравится в них играть. Нравится, просто я играю в них один. Но это к слову, так что не будет отвлекаться и приступим к обзору игры.

Правила

Сразу скажу про правила, всего одна строчка. Вроде, в них все есть, но написаны они странно и неструктурированно. Разбираться и листать их мне не понравилось.

Компоненты 

Начну с обзора компонентов. Хотя по ходу их описания буду немного говорить и о правилах.

Игра у меня локализированная, к качеству компонентов вопросов нет. Если не ошибаюсь, игра печаталась на том же заводе, что и оригинал, т.е. компоненты такие же по качеству как и в оригинале. Безусловно, сравнить я этого не могу, т.к. оригинал не видел.

Коробка, как обычно в локализациях, полупустая, без всякого органайзера. Поэтому все что есть (а это карты, жетоны и кубик) я храню в пакетиках зип-локах. Разделил карты по группам (десантники, враги, отсеки корабля, события) + жетоны с кубиком. Всего 5 пакетиков.

Компоненты представляют собой

  • большую колоду карт нескольких типов
  • жетоны двух видов
  • один кубик D6 с нестандартной маркировкой

Начнем с жетонов и кубика

Жетонов два вида. Одни жетоны круглые для выбора комaнд десантников. Другие в виде автоматического оружия, не помню точно, как оно в Вархамере называется, вроде «болтер».

Круглые жетоны необходимы для того, чтобы в начале игры втемную выбрать комaнду десантников, которыми вы будете управлять. Всего в базовой версии игры 6 комaнд (по 2 десантника), каждой из комaнд соответствует один жетон.

Рубашка жетонов одинаковая, вы выбираете жетон, переворачиваете и видите символ комaнды. Это меч, книга, силовая перчатка, автомат, молот и т.д. Как я уже сказал выше, каждому символу соответствует своя комaнда десантников, какой попался жетон – тех десантников вы и берете.

В игре есть режим игры от одного до шести игроков. Обычно один игрок тянет один жетон, но бывает и два, тогда у него две комaнды десантников, но разного цвета. 

Существуют дополнения к игре с дополнительными комaндами десантников. В продаже есть, но сам в живую не видел. Думаю, в комплекте карты десантников, карты их приказов и жетоны с символами комaнд.

 Забегая вперед, покажу карты с десантниками. Фон и края карты соответствуют цвету жетона.

Вернемся к жетонам. Другие жетоны одинаковые со всех сторон и представляют собой автоматическое оружие. Несмотря на внешний вид (это оружие, значит атака) это жетоны Поддержки, и чаще используется для спасения шкуры десантника (и переброса кубика), чем непосредственно для атаки. Хотя для атаки тоже, разумеется. Я воспринимаю эти жетоны как «Щит», а не пистолет, но это дело личное.

Кубик D6, на гранях которого числа от 0 до 5, на гранях с 1-3 еще изображен «череп». При атаке десантника, когда выпадает «череп» атака успешна, враг-тиранид убит. Хе-хе, не беда, их еще много 🙂

Карты

Карты поделены да достаточно много типов:

  • карты расположения отсеков в корабле
  • карты самих отсеков
  • карты тиранидов (обычные и патриарх)
  • карты десантников
  • карты приказов десантников
  • карты событий

План корабля и отсеки

В игре десантникам необходимо пробраться по всем палубам корабля (3-4 в зависимости от сложности игры) при этом убивая кучи тиранидов. Грубо говоря, каждая палуба это длинный коридор, в котором десантники двигаются колонной. Со сторон к коридору (и колоне десантников) примыкают отсеки. Вначале игры, как выстраивать отсеки на корабле указано на карте Внешний шлюз. Там показано, какие отсеки будут справа, слева и на каком расстоянии от начала колоны. При переходе на следующую палубу берется другая карта плана палубы и отсеки выстаиваются заново, меняют места коридоры, появляются новые локации и т.д.

Сами отсеки бывают разные, но их не очень много. Дверь, панель управления, поворот, воздуховод, цистерна, еще есть артефакт. Каждый отсек помечен своим цветом, и указывает картам События, что именно в этом отсеке появляются тираниды. Цвета четыре: красный, оранжевый, желтый и зеленый. Красный означает, что в этом отсеке тираниды будут появляться чаще всего, зеленый, что реже всего. В принципе это продублировано на индикаторе — количество цветных прямоугольников. Красных всегда четыре, оранжевых три и т.д.

Из этого понятно, в какой отсек лучше повернуться, чтобы встретить врага.

В некоторых отсеках можно совершать действия.

Отсек с дверью. Несмотря на название уйти через дверь нельзя, но можно выкладывать на нее жетоны Поддержки и когда десант будет уходить с палубы за каждый жетон можно удалить одного тиранида из игры. Иначе все хвостатые переберутся за вами на следующую палубу.

Панель управления можно активировать. Что при этом происходит, указано на карте этой палубы. Обычно это, как раз, переход на другую палубу или телепорт, что тоже в принципе переход.

Поворот, воздуховод. Тут ничего нельзя сделать.

Цистерну можно взорвать со всеми тиранидами в отсеке, но при этом может погибнуть десантник. Порой можно не ждать тиранидов, а взрывать сразу. С одной стороны риск погибнуть зря, с другой сразу пропадает целый отсек и там тираниды не появятся. Так что вопрос спopный.

Артефакт можно подобрать и использовать. Чем быстрее подобрал, тем лучше.

В дополнениях к игре есть дополнительные отсеки со своими особенностями..

Карты тиранидов

На картах изображены ваши знакомые враги тираниды. На картах нет никаких хаpaктеристик, они все одинаковые по способностям, кроме их лидера Патриарха (о нем ниже). Все тираниды собираются в стаи и атакуют того десантника, что перед ними (уточнение, может атаковать и один тиранид). На всех картах есть символ: лапа, хвост, язык и голова (всего 4 типа по 9 карт). Эти символы влияют на перемещение стаи. Если на карте События попадется такой символ, то стая, в которой есть тираниды с таким символом, двигается.

Механика сражения простая.

Как я уже упомянул никаких хаpaктеристик у тиранидов нет. Поэтому если атакует десантник, чтобы убить тварь нужно выбросить «череп» на кубике.

Если же атакует стая (рой) тиранидов, то десантнику нужно выбросить на кубике число больше, чем врагов в стае. Выбросил, значит остался жив. В защите десантник не убивает (если не указано в его способностях). Выбросил меньше значит умер, хотя можно использовать жетон Поддержи (тот самый пистолет) для переброса кубика. Нет жетона – значит десантник умер. Атаковали со спины, НО есть жетон, извини, тут использовать его не можешь, — десантник умер. Умереть в этой игре вообще просто.

Так же существует более опасный противник – Патриарх. На нем есть два символа передвижения, он двигается при появлении любого из них. К тому же понижает значение, выброшенное на кубике десантником на 1.

Карты десантников

Рубашки карт Приказов, фон и границы карт Десантников из разных комaнд окрашены разным цветом, который совпадает с цветом жетонов. Об этом я уже упоминал. В каждой комaнде по два десантника. При выборе жетона вы берете себе свою комaнду десантников и их карты Приказов.

На картах десантников приведен художественный текст (на игру не влияет) и одна хаpaктеристика дальность атаки. Тут, правда, это хотя и дальность, но не совсем дальность, а скорее широта охвата его оружием прострaнcтва.

Десантники идут цепочкой (колонной), один за другим. Смотреть десантник может либо вправо, либо влево. Если дальность 0 можно стрелять только тех врагов, что перед ним. Если дальность 1, то стреляет и по тем, что перед ним и по тем, что на одну клетку вперед (т.е. перед другим десантником) и на одну клетку назад. И т.д. Максимальная дальность 2, т.е. оружие охватывает 5 клеток/позиций. Охват показывает только куда потенциально достанет оружие, стрелять можно только по одной клетке.

Повторюсь, стрелять можно только в ту сторону, в которую смотрит десантник, поэтому карты десантников сделаны двухсторонние. С одной стороны десантник смотрит вправо, с другой – влево.

Никакого разнообразия в оружии нет. На картах десантников может быть нарисовано что угодно, суть одна — кинул кубик, выбросил «череп», убил. Некоторые особенности десантников активируются картами Приказов.  

Карты Приказов

Каждая комaнда десантников имеет три типа карт Приказа: Атака, Поддержка, Движение и Действие.

Атака – десантник может атаковать тиранидов на дальность своего оружия. Кидаешь кубик, стараешься выбросить «череп». Приказ работает на всю комaнду, т.е. на двух десантников (если они, конечно, еще живы), поэтому если правильно подгадать (или повезет) оба смогут выстрелить. К этому нужно стремиться, но такое не всегда получается.

Поддержка – десантник кладет жетон Поддержки на любого десантника. Жетон используется для переброса кубиков. Вообще жетонами нужно затариваться по полной программе, но только вам это не дадут, т.к. нужно сразу атаковать, а потом двигаться. А порой коварные карты Событий аннулируют жетоны поддержки или перераспределяют их.

Движение и Действие – десантник может совершить И движение, И действие. Движение это сдвинуться вверх/вниз в колоне на 1 клетку (если не указано иное) и/или развернуться вправо/влево. Совершить действие это активировать отсек в корабле: обычно это панель управления, дверь и т.д.

У всех комaнд десантников карты Приказов одинаковых типов, всегда атака, поддержка и движение. Но вот специальный текст на них разный и относится только к своей комaнде. Например, у красной комaнды, где есть Леон, на карте Атака будут описаны специальные способности Леона (сильная атака). На карте Атаки черной комaнды будут описаны специальные возможности десанта черной комaнды и т.д. На картах поддержки и движения аналогично.

Т.е. в игре необходимо комбинировать не просто типы карт атака и т.д., а еще и специальные возможности этих десантников. В идеале чтобы комбинировались приказы разных комaнд десантников.

С картами Приказов есть некоторые ограничения. В ход каждая комaнда может использовать только одну из трех карт Приказа. Мало того, если она использует Атаку в этот ход. То в следующий ход Атаку уже использовать нельзя. Нужно использовать либо Поддержку, либо Движение.

Инициатива. В игре каждый из игроков управляет своей комaндой (иногда двумя). Когда игроки выкладывают свои карты приказов, то у каждой карты Приказа есть номер инициативы, который показывает, какая комaнда совершает действия первой. Поэтому вы, конечно, можете все планировать, но все будет проходить именно так как лягут карты (и в соответствии с инициативой). В игре запрещено озвучивать то, что написано на картах, но можно озвучивать, что ты хочешь сделать. Как я понимаю нельзя говорить о способностях карты и об инициативе. 

Если посмотреть на все карты и их инициативу, то видно, что в механику заложено сначала отыгрыш всех карт Поддержки, потом Движения, и потом Атака.

Карты Событий

В конце хода разыгрывается карта События, которая показывает, где появились новые тираниды, как двигались, те тираниды, которые уже есть в игре, а так же, что происходит на этом ходе. Обычно что-то плохое.

Появление тиранидов зависит от отсеков игры (вернее от их символов) и об этом я говорил, когда описывал карты отсеков. Обратите внимание на цветные прямоугольники внизу карты События (на фотке) и треугольники на них. Цвет прямоугольника показывает, в каком отсеке появляется тиранид, цвет треугольника сколько их появляется.

Для любителей статистики. В игре всего 30 карт событий, частота выпадения красного отсека для появления тиранидов составляет 40%, оранжевого 30%, желтого 20%, зеленого 10%. Недолго думаю, предлагаю поставить самых крутых бойцов в самое пекло.

Движение тиранидов происходит вверх-вниз по цепочке десантников, т.е. стая переходит к следующему десантнику либо выше, либо ниже текущего положения. Так же вместо движения стая может перебраться десантнику за спину (это самое коварное!).

События бывают разные. Обычно это дополнительное появление тиранидов, или их движение. Иногда запрет десантникам выполнять какое-то действие. Если, там (среди карт) и есть какие-то хорошие вещи, то очень редко. Помню только «Спасение бойца», можно все-таки вернуть в строй погибшего товарища. Но такое большая редкость.

Ход игры

С компонентами я закончил, теперь кратко о ходе игры, хотя по частям я его уже описал.

Как вы уже поняли, сначала втемную выбираются десантники, затем их карты ставят в одну колону. Вокруг колоны добавляют отсеки. Карта событий расставляет тиранидов по отсекам. Начинается игра.

Игра кооперативная, так что нужно совещаться и обсуждать, кто и что будет делать, ведь от слаженной работы зависят минимальные потери десантников. Да потери будут постоянно. В самих правилах указано, что успех возможен в 44% при потере личного состава 86%. Игроки комбинируя карты приказов и способности десантников отстреливают врага и пробираются по кораблю. Каждый ход, каждая из комaнд получает приказ, выполняет его, потом нападают тираниды и играется карта События. И так по кругу. Десантники умирают, но идут вперед. Если они достигли последней палубы и замочили всех хвостатых, то победа!

Впечатления

Некоторые игроки заявляют, что вероятность убить врага (выкинуть «череп») составляет всего 50% и это их раздражает. Да это так, но меня раздражает совсем другое – то, что при атаке в спину у десантника пpaктически нет шансов выжить. Т.е. если у вас за спиной враг ты уже пpaктически труп.

Почему? Да потому, что даже если на тебе жетоны Поддержки при атаках в спину жетоны использовать нельзя. Получается, что если вам зашли в спину, то другие десантники должны отстрелить врага. НО сначала твои товарищи должны быть развернуты в ту сторону. Потом у них должно по дальности доставать оружие, затем у них должна быть свободная карта Атаки, чтобы ее использовать и даже после этого у них всего 50% убить одного (!) тиранида. А те ходят стаями. 

В ситуации могут помочь только способности конкретного десантника. Конечно, там есть и дополнительные атаки и перебросы в защите, но глобально слишком много должно совпасть, чтобы все получилось.

Вариант не допускать захода в спину, но это невозможно. Чаще получается не давать возникать большим стаям тиранидов. Потому что чем больше в стае атакует, тем сложнее выбросить нужный результат. Конечно, можно хитро делать движения бойцов, чтобы другой десантник оказывался лицом к лицу с угрозой, но если по походил то не может стрелять. И т.д. и т.п.

Поэтому либо вы просчитываете кучу вариантов и при этом убедите своих напарников, либо откладываете эту игру. Даже в Аркхеме, кажется, что не все так безнадежно. Там есть отходные пути, карты предметов, способности и т.д. тут у вас один коридор, некуда бежать и толпы врагов.

Поэтому я играю в эту игру один, прежде всего потому чтобы видеть инициативы карт и более грамотно планировать действия. Потом я решил, что жизнь десантника слишком важна (и ценная), чтобы использовать всякие способности из разряда «Рискни и соверши чудо (или облажайся и умри)!». Порой убираю из колоды Событий карты, которые перебрасывают тиранидов за спину бойцам. Ну и играю один, чтобы меня никто не подгонял и не торопил, и я мог подумать. И последнее я не отношусь к игре слишком уж серьезно.

Побеждаю ли я? Честно, не так уж много партий в нее я завершил. 🙂 Я начинаю играть, перехожу на вторую палубу, третью, но потом мне как-то надоедает…

Что можно посоветовать, тем людям которые играют в нее. Прежде всего, играйте в открытую (я про карты приказов), это не так сильно помогает убивать монстров, но создает ощущение, что вы хоть что-то контролируете. Мое мнение, что комaнды десантников неравноценны. И хотя я играю разными (т.к. надоедает играть одними и теми же) я считаю, что одни комaнды (например, красная) гораздо сильнее других, скорее всего из-за огневой мощи. Получается, что лучше выбирать десантников тоже в открытую. Попробуйте вариант, когда нет ограничения на карты приказов, т.е. хоть пять ходов подряд пять атак. Все равно вам придется двигаться и делать поддержку. Попробуйте использовать жетоны поддержки и при атаке в спину.

Зачем все эти нарушения правил?

Для того, чтобы хоть немного увеличить удовольствие от игры, оно там явно под вопросом.


Редизайн «Prophecy»

Редизайн «Prophecy» Прилагаются:...

22 05 2022 2:26:48

Завтра – «Игрокон»!

Завтра – «Игрокон»! Сыграйте в настольные игры на фестивале «Игрокон 2017» 18-19 ноября...

21 05 2022 8:54:32

Sagrada выйдет в России

Sagrada выйдет в России И гeймплей хорош — это НЕ филлер, а вполне себе серьёзная стратегия с драфтом кубиков. Мы в семейном кругу отыграли уже партий 15 — нравится! Добавим сюда то, что рейтинг на BGG у неё очень неплохой: только появившись в 2017 году, она уже взлетела на 212 место в общем зачёте и 8 место среди абстpaктных игр....

19 05 2022 6:37:26

Видео-обзор игры «Prophecy»

Видео-обзор игры «Prophecy» Единственное нарекание, которое эта настолка вызывает у Скотта — неудачная концовка. По правилам, побеждает игрок, первым собравший четыре артефакта. Скотт говорит, что погоня за ними часто растягивается и партия сильно затягивается, поэтому он рекомендует играть по упрощённым правилам и лбъявлять победителем того, кто первым соберёт два артефакта....

18 05 2022 10:12:49

Terraforming Mars — распечатай и играй

Terraforming Mars — распечатай и играй Такой вот эмоциональный пост в преддверии нежданной-негаданной локализации игры на русский. Тем, кто любит ковыряться с карточками, комбинировать их, однозначно следует обратить внимание. Хотя попробовать советую всем, кто любит вдумчивые евро. Этот тот случай, когда не стоит судить по обложке, и можно довериться шумихе. Кстати, вживую оформление вполне приличное, расстраивают только хлипкие и неудобные планшеты, но их с лёгкостью исправят пластиковые накладки. Ещё есть вопросы к блестящим кубикам ресурсов — по-моему, они быстро облезут....

16 05 2022 2:27:39

«Пёс на крыше» – новинка от «Стиля Жизни»

Головоломка для всей семьи. Пёс на крыше (Shiba Inu House) – игра, в которой участникам пригодятся хорошее прострaнcтвенное мышление и скорость. Задания в игре разделяются на три уровня сложности, поэтому интересно будет всем: собрать один домик будет по силам детям от 3-х лет, а вот справиться с последним уровнем сложности (на каждой карте изображено сразу три дома), да ещё и сделать это на скорость, – непростая задача даже для взрослых....

14 05 2022 21:57:32

Обзор настольной игры «Roborally» [Робогонки]

Обзор настольной игры «Roborally» [Робогонки] Робогонки, как нетрудно догадаться, это игра, про гонки. Перед игроками стоит задача объехать несколько контрольных точек, отмеченных на карте флагами, причём сделать это надо раньше всех остальных. Казалось бы, что может быть проще, чем обойти несколько заданных точек? Однако все осложняется благодаря заложенным в игровую механику основам программирования....

13 05 2022 17:25:17

Весёлые картинки, № 402

Самодельное подземелье для Gloomhaven...

12 05 2022 18:12:59

12-18 ноября 2018. Клинок и колдовство и Переворот в Лонгсдейле

 12-18 ноября 2018. Клинок и колдовство и Переворот в Лонгсдейле Королевские товары: Переворот в Лонгсдейле –  ...

11 05 2022 4:21:51

Neuroshima Hex! 3.0 – распечатай и играй

13 армий — по 2 листа на армию; фишки баз, ранений, яд, сеть и тд. — всего 2 листа, не для двусторонней печати; основное поле на 4 листа и дуэльное на 2 листа; 4 наемника и мед бомбер — большое спасибо за них Asaq; террейн из Babel 13; бонусная артиллерия аванпоста с правилами к ней на английском; Army Lists все на русском, кроме dancer и mississippi (думсдей машин есть в английских правилах 3.0); правила — на рус. для 2.5  и 3.0 редакций, часть babel 13 и duel. На анг. для babel 13 (миссии, террейн) и 3.0; FAQ старое на рус. для первых 4 армий Проба Мефисто https://vk.com/doc-47790959_437325625...

10 05 2022 2:25:28

Обзор игры Realm of Sand

Обзор игры Realm of Sand Я начал жизнь в трущобах городских И добрых слов я не слыхал....

09 05 2022 12:56:52

Время подземелий. Обзор игры

Время подземелий. Обзор игры Перед началом партии нужно к ней подготовиться. Сперва положено сформировать колоду заданий. Карт заданий много, они различные, их разные комбинации позволяют настраивать сложность миссии. В правилах есть рекомендации для самой первой, обучающей партии, и для нескольких сценариев с нарастающей сложностью. Потом нужно раздать карты с вещами, замешав в них несколько заданий. Еще положено разместить в центре стола поле-рюкзак. Как только у всех на руках появились карты, можно начинать....

08 05 2022 14:48:47

Первые впечатления от «Alien Frontiers»

Первые впечатления от «Alien Frontiers» Задача игры проста – набрать больше всего победных очков, или выиграть по небольшому списку тайбрейкеров, который я не буду приводить, в случае ничьи по очкам. Евроигра, итить ее за ногу. При этом надо сразу сказать, что очки проверяются только в конце игры, то есть длинного победного трека здесь нет. Очки, конечно, подсчитываются в процессе игры, чтобы понимать, у кого дела лучше, а у кого хуже, но формальный подсчет идет только когда заканчивается игра – то есть в нее в принципе можно играть без трека очков....

07 05 2022 19:48:48

Обзор игры «Arkham Horror»

Обзор игры «Arkham Horror» Статья достаточно полезная, но позволю себе высказать особое мнение относительно Arkham Horror — если вам не нравятся игры, в которых слабо выражено взаимодействие игроков, игры, которые затягиваются на 4-6 часов, игры, в которых достаточно долго приходится ждать своего хода — не играйте в Ужас Аркхэма...

06 05 2022 15:41:29

Первые впечатления от «Мятежа»

Первые впечатления от «Мятежа» Ещё когда о локализации Мятежа только-только было заявлено, я быстренько залез на BGG...

05 05 2022 7:35:44

Мои предновогодние новинки

Мои предновогодние новинки Буквально за пару дней до конца года я получил неожиданную посылку от Звезды, внутри которой оказалась коробка с игрой Великая Отечественная. Лето 1941. Пожалуй, из трёх новинок — это самое любопытное приобретение. Под крышкой скрывается военная настольная игра в реальном времени с двумя минусами — записью ходов (меня это правило почему-то выводит из себя, видать, слишком я ленив), а также вложенным конструктором — набором, из которого нужно самому собирать фигурки пехоты и бронетехники....

04 05 2022 14:22:13

Пнп-подборка «Coloretto» для фотопечати

Пнп-подборка «Coloretto» для фотопечати Там же лежат карточки из дополнения на английском языке...

02 05 2022 5:53:42

Просто оставлю это здесь

Просто оставлю это здесь Отличное сочетание...

01 05 2022 22:32:40

Стоило ли локализовывать «Магдар» и «Мир Варкрафта»?

Стоило ли локализовывать «Магдар» и «Мир Варкрафта»? Будем надеяться, что грядущие локализации нас порядуют больше. По слухам уже летом появится русская версия Игры престолов, а к концу года у нас выйдет StarCraft....

30 04 2022 14:23:15

BoardGamer.ru – 12 лет

BoardGamer.ru – 12 лет Из творческих планов можно отметить хотелку вернутся к записи подкастов. Тут есть технические и организационные трудности, но, думаю, справимся с ними. Было бы здорово раз в неделю выдавать часовой выпуск. Уж это точно можно сделать. Попробуем в 2019-м поставить эту работу на поток....

29 04 2022 7:12:11

«Автогонки» — отечественная «Formula D»

Проявить свои способности вам даст настольная игра "Автогонки". Правила ее несложны. Играть могут и дети и взрослые. Цель та же, что и в настоящих гонках: участники стремятся первыми прийти к финишу. Играющие двигают фишки-машины по очереди. Каждый ход рассчитывается в зависимости от положения своей фишки на дистанции и фишек соперников....

27 04 2022 16:39:11

Новая ссылка — сайт «Авторские настольные игры»

Новая ссылка — сайт «Авторские настольные игры» Одовременно с запуском проекта появился стартер "Некро" для игры Bomb.it, а так же выпуск настольной игры Колдунчики, распространяемой по принципу "распечатай-и-играй"....

26 04 2022 11:43:47

Описание игры «Tannhauser»

Описание игры «Tannhauser» Учитывая, что издатель этой игры — это Fantasy Flight Games, отличное исполнение всех компонентов никого не должно удивлять. Эта компания известна благодаря многим играм. Например, Doom, Descent и даже локализованный в этом году World of Warcraft, содержат кучу отличных миниатюрок и всяческих жетонов. Tannhauser, видимо, выполнен на таком же высоком уровне....

25 04 2022 15:59:20

Приглашаем в музей настольных игр в Питере!

Приглашаем в музей настольных игр в Питере! В музее настольных игр проводятся бесплатные интеpaктивные экскурсии для детей и взрослых, которые включают в себя не только рассказ об экспонатах музея, но и интересные задания и вопросы.  Экскурсовод проведет вас по залам древних игр, игр Средневековья, современных игр и залу Ностальгии, где расположены в витринах игры СССР и 90-х....

24 04 2022 3:29:17

Локализация Arkham Horror. The Card Game. Вести с полей

— Пожалуйста! (хохочущая редакция)...

22 04 2022 23:25:38

Описание игры «Santiago»

Описание игры «Santiago» 1. В него с удовольствием играют негeймеры и игра является хорошим гeйтином в мир настолок....

21 04 2022 3:36:32

Хрю-хрю-хрю! Приехали «Три поросёнка»

Хрю-хрю-хрю! Приехали «Три поросёнка» На худой конец какие-нибудь античные сражения или более-менее современные войны...

20 04 2022 7:12:31

Описание игры «Dice Town»

Описание игры «Dice Town» Что же касается карт, которые вы берёте в магазине, то здесь всё очень просто, они приносят разнообразные бонусы, начиная от увеличения дохода от карт недвижимости, заканчивая победными очками. Деньги в этой игре нужны, прежде всего, для оплаты одинаковых кубиков, о чём уже писалось выше. Помимо этого каждые два доллара в конце игры приносят вам по одному очку. ...

19 04 2022 4:52:39

В Самаре снова открылся магазин настольных игр

В Самаре снова открылся магазин настольных игр Прямо в центре магазина стоят два стола, за которыми можно посмотреть любую игру, а при большом желании — даже сыграть. В связи с переездом в более бюджетное место цены на настолки уже не кусаются как раньше (например, Ticket to Ride: Европа стоит всего 2100 рублей)....

17 04 2022 15:29:37

Новости TTS. Выпуск 32

Новости TTS. Выпуск 32 – Тематическая, 2-5 игроков, 120 минут...

16 04 2022 17:23:21

Народный отчёт, № 163 – февраль 2018 года

Народный отчёт, № 163 – февраль 2018 года Народный отчёт, № 163 – февраль 2018 года...

15 04 2022 22:30:30

«Остров Pizza» – успех на «Бумстартере»

«Остров Pizza» – успех на «Бумстартере» 40 карт; правила (доступны в сети). Описание игры:...

14 04 2022 22:49:45

Подкаст 043. Начало второго сезона

Подкаст 043. Начало второго сезона 00:00:00 — Вступительное слово...

13 04 2022 7:23:53

Разыскиваются сканы «Anima: Beyond Good and Evil»

Разыскиваются сканы «Anima: Beyond Good and Evil» Может быть кто-нибудь знает, где их взять?  Оригинальная просьба: Не подскажите ли, где стоит поискать материалы по второму изданию игры Anima: Beyond Good and Evil, т...

12 04 2022 19:49:11

«Война миров. Новая угроза». Первые впечатления

«Война миров. Новая угроза». Первые впечатления Как стало недавно известно, игра будет разделена на собственно игру и «миньке», что очень правильно, т.к. суть тут вовсе не в миньках или красивых артах, которые дотошно рисовали и перерисовывали за несколько лет разработки. Суть в том, что игровой процесс сосредоточен на картах, а поле тут выступает скорее как маркер успешности или неуспешности стратегии игрока....

11 04 2022 21:10:48

Фотографии игры «Свинтус 2.0»

Фотографии игры «Свинтус 2.0» Внутри мы видим две упаковки с картами и буклет правил....

10 04 2022 1:11:58

«Трава и грибы». Новое дополнение к «Эволюции»

«Трава и грибы». Новое дополнение к «Эволюции» Сроки издания дополнения и стоимость пока неизвестны. Информация об этом появится через пару недель....

09 04 2022 17:59:36

Z-Game. Грабь, воруй, убивай, жди ответного сигнала

Цель играющих в Z Game: Fast & Dead – за партию (восемь ходов) выполнить больше остальных игроков заданий, которые рандомным образом возникают каждый ход. Впрочем, можно закончить и досрочно, если кто-то раньше насобирает восемь или более выполненных целей....

07 04 2022 13:33:47

Отчёт о волгоградском турнире по «Цитаделям»

Отчёт о волгоградском турнире по «Цитаделям» Из подкаста мы узнаем, что Сергeй планирует в ближайшем будущем вплотную заняться организацией турниров по настольным играм и для этого даже уйдёт с работы...

05 04 2022 20:58:25

«Ордонанс» — распечатай и играй

Скачать материалы для игры Ордонанс (rar, 26 Mb)...

04 04 2022 15:54:44

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 ::