Обзор игры «Space Hulk: Death Angel» > Настольные игры
Настольные игры    

Обзор игры «Space Hulk: Death Angel»

Обзор игры «Space Hulk: Death Angel»

Источник:

В блоге Мельница Spotty опубликован обзор игры Space Hulk: Death Angel, в котором автор подробно рассказывает про игру и делится своими впечатлениями. По его словам шансы на победу у игроков тут не очень-то велики, да ещё и правила сконструированы так, что появление противника со спины означает почти 100% cмepть для десантника, что не очень-то весело. 

Сегодня я хотел бы представить достаточно спopную игру. Да, я очень часто это повторяю. Тем не менее, я в нее играю и хотел бы познакомить вас с ее компонентами, кратко правилами и впечатлениями от игры.

Забегая вперед, хочу сказать, что я не очень люблю играть в компаниях в кооперативные игры. Но это не значит, что мне не нравится в них играть. Нравится, просто я играю в них один. Но это к слову, так что не будет отвлекаться и приступим к обзору игры.

Правила

Сразу скажу про правила, всего одна строчка. Вроде, в них все есть, но написаны они странно и неструктурированно. Разбираться и листать их мне не понравилось.

Компоненты 

Начну с обзора компонентов. Хотя по ходу их описания буду немного говорить и о правилах.

Игра у меня локализированная, к качеству компонентов вопросов нет. Если не ошибаюсь, игра печаталась на том же заводе, что и оригинал, т.е. компоненты такие же по качеству как и в оригинале. Безусловно, сравнить я этого не могу, т.к. оригинал не видел.

Коробка, как обычно в локализациях, полупустая, без всякого органайзера. Поэтому все что есть (а это карты, жетоны и кубик) я храню в пакетиках зип-локах. Разделил карты по группам (десантники, враги, отсеки корабля, события) + жетоны с кубиком. Всего 5 пакетиков.

Компоненты представляют собой

  • большую колоду карт нескольких типов
  • жетоны двух видов
  • один кубик D6 с нестандартной маркировкой

Начнем с жетонов и кубика

Жетонов два вида. Одни жетоны круглые для выбора комaнд десантников. Другие в виде автоматического оружия, не помню точно, как оно в Вархамере называется, вроде «болтер».

Круглые жетоны необходимы для того, чтобы в начале игры втемную выбрать комaнду десантников, которыми вы будете управлять. Всего в базовой версии игры 6 комaнд (по 2 десантника), каждой из комaнд соответствует один жетон.

Рубашка жетонов одинаковая, вы выбираете жетон, переворачиваете и видите символ комaнды. Это меч, книга, силовая перчатка, автомат, молот и т.д. Как я уже сказал выше, каждому символу соответствует своя комaнда десантников, какой попался жетон – тех десантников вы и берете.

В игре есть режим игры от одного до шести игроков. Обычно один игрок тянет один жетон, но бывает и два, тогда у него две комaнды десантников, но разного цвета. 

Существуют дополнения к игре с дополнительными комaндами десантников. В продаже есть, но сам в живую не видел. Думаю, в комплекте карты десантников, карты их приказов и жетоны с символами комaнд.

 Забегая вперед, покажу карты с десантниками. Фон и края карты соответствуют цвету жетона.

Вернемся к жетонам. Другие жетоны одинаковые со всех сторон и представляют собой автоматическое оружие. Несмотря на внешний вид (это оружие, значит атака) это жетоны Поддержки, и чаще используется для спасения шкуры десантника (и переброса кубика), чем непосредственно для атаки. Хотя для атаки тоже, разумеется. Я воспринимаю эти жетоны как «Щит», а не пистолет, но это дело личное.

Кубик D6, на гранях которого числа от 0 до 5, на гранях с 1-3 еще изображен «череп». При атаке десантника, когда выпадает «череп» атака успешна, враг-тиранид убит. Хе-хе, не беда, их еще много 🙂

Карты

Карты поделены да достаточно много типов:

  • карты расположения отсеков в корабле
  • карты самих отсеков
  • карты тиранидов (обычные и патриарх)
  • карты десантников
  • карты приказов десантников
  • карты событий

План корабля и отсеки

В игре десантникам необходимо пробраться по всем палубам корабля (3-4 в зависимости от сложности игры) при этом убивая кучи тиранидов. Грубо говоря, каждая палуба это длинный коридор, в котором десантники двигаются колонной. Со сторон к коридору (и колоне десантников) примыкают отсеки. Вначале игры, как выстраивать отсеки на корабле указано на карте Внешний шлюз. Там показано, какие отсеки будут справа, слева и на каком расстоянии от начала колоны. При переходе на следующую палубу берется другая карта плана палубы и отсеки выстаиваются заново, меняют места коридоры, появляются новые локации и т.д.

Сами отсеки бывают разные, но их не очень много. Дверь, панель управления, поворот, воздуховод, цистерна, еще есть артефакт. Каждый отсек помечен своим цветом, и указывает картам События, что именно в этом отсеке появляются тираниды. Цвета четыре: красный, оранжевый, желтый и зеленый. Красный означает, что в этом отсеке тираниды будут появляться чаще всего, зеленый, что реже всего. В принципе это продублировано на индикаторе — количество цветных прямоугольников. Красных всегда четыре, оранжевых три и т.д.

Из этого понятно, в какой отсек лучше повернуться, чтобы встретить врага.

В некоторых отсеках можно совершать действия.

Отсек с дверью. Несмотря на название уйти через дверь нельзя, но можно выкладывать на нее жетоны Поддержки и когда десант будет уходить с палубы за каждый жетон можно удалить одного тиранида из игры. Иначе все хвостатые переберутся за вами на следующую палубу.

Панель управления можно активировать. Что при этом происходит, указано на карте этой палубы. Обычно это, как раз, переход на другую палубу или телепорт, что тоже в принципе переход.

Поворот, воздуховод. Тут ничего нельзя сделать.

Цистерну можно взорвать со всеми тиранидами в отсеке, но при этом может погибнуть десантник. Порой можно не ждать тиранидов, а взрывать сразу. С одной стороны риск погибнуть зря, с другой сразу пропадает целый отсек и там тираниды не появятся. Так что вопрос спopный.

Артефакт можно подобрать и использовать. Чем быстрее подобрал, тем лучше.

В дополнениях к игре есть дополнительные отсеки со своими особенностями..

Карты тиранидов

На картах изображены ваши знакомые враги тираниды. На картах нет никаких хаpaктеристик, они все одинаковые по способностям, кроме их лидера Патриарха (о нем ниже). Все тираниды собираются в стаи и атакуют того десантника, что перед ними (уточнение, может атаковать и один тиранид). На всех картах есть символ: лапа, хвост, язык и голова (всего 4 типа по 9 карт). Эти символы влияют на перемещение стаи. Если на карте События попадется такой символ, то стая, в которой есть тираниды с таким символом, двигается.

Механика сражения простая.

Как я уже упомянул никаких хаpaктеристик у тиранидов нет. Поэтому если атакует десантник, чтобы убить тварь нужно выбросить «череп» на кубике.

Если же атакует стая (рой) тиранидов, то десантнику нужно выбросить на кубике число больше, чем врагов в стае. Выбросил, значит остался жив. В защите десантник не убивает (если не указано в его способностях). Выбросил меньше значит умер, хотя можно использовать жетон Поддержи (тот самый пистолет) для переброса кубика. Нет жетона – значит десантник умер. Атаковали со спины, НО есть жетон, извини, тут использовать его не можешь, — десантник умер. Умереть в этой игре вообще просто.

Так же существует более опасный противник – Патриарх. На нем есть два символа передвижения, он двигается при появлении любого из них. К тому же понижает значение, выброшенное на кубике десантником на 1.

Карты десантников

Рубашки карт Приказов, фон и границы карт Десантников из разных комaнд окрашены разным цветом, который совпадает с цветом жетонов. Об этом я уже упоминал. В каждой комaнде по два десантника. При выборе жетона вы берете себе свою комaнду десантников и их карты Приказов.

На картах десантников приведен художественный текст (на игру не влияет) и одна хаpaктеристика дальность атаки. Тут, правда, это хотя и дальность, но не совсем дальность, а скорее широта охвата его оружием прострaнcтва.

Десантники идут цепочкой (колонной), один за другим. Смотреть десантник может либо вправо, либо влево. Если дальность 0 можно стрелять только тех врагов, что перед ним. Если дальность 1, то стреляет и по тем, что перед ним и по тем, что на одну клетку вперед (т.е. перед другим десантником) и на одну клетку назад. И т.д. Максимальная дальность 2, т.е. оружие охватывает 5 клеток/позиций. Охват показывает только куда потенциально достанет оружие, стрелять можно только по одной клетке.

Повторюсь, стрелять можно только в ту сторону, в которую смотрит десантник, поэтому карты десантников сделаны двухсторонние. С одной стороны десантник смотрит вправо, с другой – влево.

Никакого разнообразия в оружии нет. На картах десантников может быть нарисовано что угодно, суть одна — кинул кубик, выбросил «череп», убил. Некоторые особенности десантников активируются картами Приказов.  

Карты Приказов

Каждая комaнда десантников имеет три типа карт Приказа: Атака, Поддержка, Движение и Действие.

Атака – десантник может атаковать тиранидов на дальность своего оружия. Кидаешь кубик, стараешься выбросить «череп». Приказ работает на всю комaнду, т.е. на двух десантников (если они, конечно, еще живы), поэтому если правильно подгадать (или повезет) оба смогут выстрелить. К этому нужно стремиться, но такое не всегда получается.

Поддержка – десантник кладет жетон Поддержки на любого десантника. Жетон используется для переброса кубиков. Вообще жетонами нужно затариваться по полной программе, но только вам это не дадут, т.к. нужно сразу атаковать, а потом двигаться. А порой коварные карты Событий аннулируют жетоны поддержки или перераспределяют их.

Движение и Действие – десантник может совершить И движение, И действие. Движение это сдвинуться вверх/вниз в колоне на 1 клетку (если не указано иное) и/или развернуться вправо/влево. Совершить действие это активировать отсек в корабле: обычно это панель управления, дверь и т.д.

У всех комaнд десантников карты Приказов одинаковых типов, всегда атака, поддержка и движение. Но вот специальный текст на них разный и относится только к своей комaнде. Например, у красной комaнды, где есть Леон, на карте Атака будут описаны специальные способности Леона (сильная атака). На карте Атаки черной комaнды будут описаны специальные возможности десанта черной комaнды и т.д. На картах поддержки и движения аналогично.

Т.е. в игре необходимо комбинировать не просто типы карт атака и т.д., а еще и специальные возможности этих десантников. В идеале чтобы комбинировались приказы разных комaнд десантников.

С картами Приказов есть некоторые ограничения. В ход каждая комaнда может использовать только одну из трех карт Приказа. Мало того, если она использует Атаку в этот ход. То в следующий ход Атаку уже использовать нельзя. Нужно использовать либо Поддержку, либо Движение.

Инициатива. В игре каждый из игроков управляет своей комaндой (иногда двумя). Когда игроки выкладывают свои карты приказов, то у каждой карты Приказа есть номер инициативы, который показывает, какая комaнда совершает действия первой. Поэтому вы, конечно, можете все планировать, но все будет проходить именно так как лягут карты (и в соответствии с инициативой). В игре запрещено озвучивать то, что написано на картах, но можно озвучивать, что ты хочешь сделать. Как я понимаю нельзя говорить о способностях карты и об инициативе. 

Если посмотреть на все карты и их инициативу, то видно, что в механику заложено сначала отыгрыш всех карт Поддержки, потом Движения, и потом Атака.

Карты Событий

В конце хода разыгрывается карта События, которая показывает, где появились новые тираниды, как двигались, те тираниды, которые уже есть в игре, а так же, что происходит на этом ходе. Обычно что-то плохое.

Появление тиранидов зависит от отсеков игры (вернее от их символов) и об этом я говорил, когда описывал карты отсеков. Обратите внимание на цветные прямоугольники внизу карты События (на фотке) и треугольники на них. Цвет прямоугольника показывает, в каком отсеке появляется тиранид, цвет треугольника сколько их появляется.

Для любителей статистики. В игре всего 30 карт событий, частота выпадения красного отсека для появления тиранидов составляет 40%, оранжевого 30%, желтого 20%, зеленого 10%. Недолго думаю, предлагаю поставить самых крутых бойцов в самое пекло.

Движение тиранидов происходит вверх-вниз по цепочке десантников, т.е. стая переходит к следующему десантнику либо выше, либо ниже текущего положения. Так же вместо движения стая может перебраться десантнику за спину (это самое коварное!).

События бывают разные. Обычно это дополнительное появление тиранидов, или их движение. Иногда запрет десантникам выполнять какое-то действие. Если, там (среди карт) и есть какие-то хорошие вещи, то очень редко. Помню только «Спасение бойца», можно все-таки вернуть в строй погибшего товарища. Но такое большая редкость.

Ход игры

С компонентами я закончил, теперь кратко о ходе игры, хотя по частям я его уже описал.

Как вы уже поняли, сначала втемную выбираются десантники, затем их карты ставят в одну колону. Вокруг колоны добавляют отсеки. Карта событий расставляет тиранидов по отсекам. Начинается игра.

Игра кооперативная, так что нужно совещаться и обсуждать, кто и что будет делать, ведь от слаженной работы зависят минимальные потери десантников. Да потери будут постоянно. В самих правилах указано, что успех возможен в 44% при потере личного состава 86%. Игроки комбинируя карты приказов и способности десантников отстреливают врага и пробираются по кораблю. Каждый ход, каждая из комaнд получает приказ, выполняет его, потом нападают тираниды и играется карта События. И так по кругу. Десантники умирают, но идут вперед. Если они достигли последней палубы и замочили всех хвостатых, то победа!

Впечатления

Некоторые игроки заявляют, что вероятность убить врага (выкинуть «череп») составляет всего 50% и это их раздражает. Да это так, но меня раздражает совсем другое – то, что при атаке в спину у десантника пpaктически нет шансов выжить. Т.е. если у вас за спиной враг ты уже пpaктически труп.

Почему? Да потому, что даже если на тебе жетоны Поддержки при атаках в спину жетоны использовать нельзя. Получается, что если вам зашли в спину, то другие десантники должны отстрелить врага. НО сначала твои товарищи должны быть развернуты в ту сторону. Потом у них должно по дальности доставать оружие, затем у них должна быть свободная карта Атаки, чтобы ее использовать и даже после этого у них всего 50% убить одного (!) тиранида. А те ходят стаями. 

В ситуации могут помочь только способности конкретного десантника. Конечно, там есть и дополнительные атаки и перебросы в защите, но глобально слишком много должно совпасть, чтобы все получилось.

Вариант не допускать захода в спину, но это невозможно. Чаще получается не давать возникать большим стаям тиранидов. Потому что чем больше в стае атакует, тем сложнее выбросить нужный результат. Конечно, можно хитро делать движения бойцов, чтобы другой десантник оказывался лицом к лицу с угрозой, но если по походил то не может стрелять. И т.д. и т.п.

Поэтому либо вы просчитываете кучу вариантов и при этом убедите своих напарников, либо откладываете эту игру. Даже в Аркхеме, кажется, что не все так безнадежно. Там есть отходные пути, карты предметов, способности и т.д. тут у вас один коридор, некуда бежать и толпы врагов.

Поэтому я играю в эту игру один, прежде всего потому чтобы видеть инициативы карт и более грамотно планировать действия. Потом я решил, что жизнь десантника слишком важна (и ценная), чтобы использовать всякие способности из разряда «Рискни и соверши чудо (или облажайся и умри)!». Порой убираю из колоды Событий карты, которые перебрасывают тиранидов за спину бойцам. Ну и играю один, чтобы меня никто не подгонял и не торопил, и я мог подумать. И последнее я не отношусь к игре слишком уж серьезно.

Побеждаю ли я? Честно, не так уж много партий в нее я завершил. 🙂 Я начинаю играть, перехожу на вторую палубу, третью, но потом мне как-то надоедает…

Что можно посоветовать, тем людям которые играют в нее. Прежде всего, играйте в открытую (я про карты приказов), это не так сильно помогает убивать монстров, но создает ощущение, что вы хоть что-то контролируете. Мое мнение, что комaнды десантников неравноценны. И хотя я играю разными (т.к. надоедает играть одними и теми же) я считаю, что одни комaнды (например, красная) гораздо сильнее других, скорее всего из-за огневой мощи. Получается, что лучше выбирать десантников тоже в открытую. Попробуйте вариант, когда нет ограничения на карты приказов, т.е. хоть пять ходов подряд пять атак. Все равно вам придется двигаться и делать поддержку. Попробуйте использовать жетоны поддержки и при атаке в спину.

Зачем все эти нарушения правил?

Для того, чтобы хоть немного увеличить удовольствие от игры, оно там явно под вопросом.



Отзывы (через Facebook):

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:


Фотосессия: Master Labyrinth

Фотосессия: Master LabyrinthФотосессия: Master Labyrinth...

17 09 2021 15:33:28

«Звезда» выпускает «Цивилизацию»

«Звезда» выпускает «Цивилизацию» Технический прогресс это палка о двух концах. Цивилизации изобретают нечто, облегчающее жизнь, но в то же время создают все более опасное оружие и новые способы разрушения. Вашей цивилизации предстоит выбрать свой путь. Займетесь ли вы мирными разработками для ускорения производства или вложитесь в военные технологии, чтобы подавлять ваших конкурентов? Построите ли вы новые чудеса света в наследие человечеству или отберете их силой у недостойных?...

16 09 2021 5:22:38

Обзор игры Everdell

Обзор игры Everdell Все компоненты высокого качества и, повторюсь, соответствуют теме. Компоненты ресурсов (бревна, смола, ягоды, камни) очень аккуратные, похожие на предметы, которые они представляют. Единственный минус – бревна катаются по всей доске. Металлические позолоченные монеты в коллекционном наборе выглядят внушительно. Они достаточно тяжелые, чтобы дать ощущение реальности. Деревянные фигурки ежиков, мышей, черепах и белок (плюс крысы в коллекционном издании) тоже очень красочные и аккуратные....

15 09 2021 9:47:43

Обзор «Колонизаторов» для iPhone

Обзор «Колонизаторов» для iPhone В начале июля игра преобразилась, получив совершенно новый дизайн, переработку интерфейса, поддержку rentia и дополнение в виде мореплавателей, но об этом чуть позже....

14 09 2021 15:55:17

Новая «Картахена» выйдет на русском

Новая «Картахена» выйдет на русском Работа над игрой скоро начнется, сроки поступления и стоимость станут известны позже. Ахой!...

13 09 2021 21:52:54

Новости TTS. Выпуск 44

Новости TTS. Выпуск 44 The Pit: The Board Game (2018) – Автор: Martin Cirulis – Тематическая, 1-4 игрока, 180 минут – Adventure, Miniatures, Science Fiction, Video Game Theme – Cooperative Play, Deck / Pool Building, Dice Rolling, Press Your Luck – Игроки TTS: 4829 – Игроки BGG: 7 – Список игр на BGG По мотивам видеоигры Sword of the Stars. Фантастические приключения в подземелье....

12 09 2021 21:28:40

Anima: The Twilight of the Gods

Anima: The Twilight of the Gods Пока что о планах Fantasy Flight Games по изданию английской версии Twilight of the Gods ничего не известно, но я полагаю, это просто вопрос времени....

11 09 2021 9:11:15

Описание игры «Twilight Struggle»

Описание игры «Twilight Struggle» В комплект игры входят 103 карты, каждая из которых может быть использована двумя способами: в качестве события, либо в качестве источника очков операций. Очки операций используются, чтобы увеличивать влияние игрока в одной или нескольких странах, совершать попытки уменьшения влияния противника, осуществлять перевороты, а также, чтобы продвинуться в Космической гонке. События посвящены известным историческим фактам, таким как создание ЦРУ, блокаде Берлина или Карибскому кризису и менее значимым для мировой истории событиям — антивоенным демонстрациям, Олимпийским играм и т.п. ...

09 09 2021 23:54:59

Обзор игры «Коронация или последний из Романов»

Обзор игры «Коронация или последний из Романов» Независимо от того, сколько за игрой собралось человек, Линду всегда противостоят пять персонажей. Так, если игроков двое, один управляет Линдом, а другой — всеми пятью сыщиками. Если за столом три человека, один становится Линдом, а два других делят между собой сыщиков, один берёт двух, второй трёх. Наконец, если игроков шесть, каждому достаётся один персонаж....

08 09 2021 19:52:39

Есть желающие продать «Descent» или «Claustrophobia»?

Есть желающие продать «Descent» или «Claustrophobia»? 2) в десцент или рунбаунд играл? что посоветуешь если играл из дополнений для начала взять? ...

06 09 2021 17:55:14

Clank In Space — распечатай и играй

Clank In Space — распечатай и играй перевод, вёрстка — duckbill перевод, вычитка — UAnonim...

05 09 2021 5:42:40

Описание игры «Middle-Earth Quest»

Описание игры «Middle-Earth Quest» Теперь расскажу о картах, у Саурона в распоряжении два вида карт: карты магии и карты сюжета. С помощью карт сюжета Саурон разыгрывает различные события, которые происходили в Средиземье. Допустим, есть карта «Захват Осгилиата», чтобы ее разыграть, нужно иметь жетон монстра в Осгилиате. Такая карта позволяет передвинуть красный жетон шлема на одну клетку в начале каждого хода. Карты магии позволяют Саурону совершать разные интересные действия. Например, с помощью карты «Они Ужасны» можно возродить одного из своих лейтенантов....

04 09 2021 17:15:33

Новости TTS. Выпуск 45

Новости TTS. Выпуск 45 Runebound (Third Edition) (2015) – Автор: Lukas Litzsinger – Тематическая, 2-4 игрока, 150 минут – Adventure, Exploration, Fantasy – Deck / Pool Building, Dice Rolling, Variable Player Powers – Игроки TTS: 7987 – Игроки BGG: 2783 – Список игр на BGG Сказочные приключения....

03 09 2021 5:17:14

Настольные призы и розыгрышы

Настольные призы и розыгрышы Что дают? Настольную игру «На прицеле» (будут два победителя)...

02 09 2021 18:26:46

Новая ссылка — сайт «My Curse»

Новая ссылка — сайт «My Curse»Новая ссылка — сайт «My Curse»...

01 09 2021 22:30:38

Заочное знакомство с «Правилами съёма»

Заочное знакомство с «Правилами съёма» Принцип таков: игроки разыгрывают карты по очереди и, как только на одном тусовщике скопятся карты действия на сумму, равную значению тусовщика, он уходит со стола. Если это были зелёные карты — его забирает игрок, сыгравший последнюю карту. Если красные — выбывает из игры. Важно, что на одного и того же тусовщика могут разыгрывать карты все игроки. Но достанется он только тому, кто положит самую последнюю карту и доведёт сумму действий до уровня тусовщика. Например, на столе лежит тусовщик к красной пятёркой и зелёной семёркой. Если на него будут сыграны зелёные карты действия на общую сумму 7 очков, этот тусовщик уйдёт к игроку, сыгравшему последнюю карту. Причём, последняя карта должна довести общую сумму действий точно до уровня тусовщика. Например, если на тусовщике с зелёной семёркой уже есть зелёные карты на сумму 6 очков, то теперь на него можно сыграть только зелёную "1". Вот и все основные правила. Игра идёт до тех пор, пока не кончатся карты тусовщиков. Потом все подсчитывают очки и определяется победитель....

31 08 2021 20:13:19

Три новые посылки!

Три новые посылки!Три новые посылки!...

30 08 2021 6:54:44

«Морское сражение» – отечественная настольная новинка

«Морское сражение» – отечественная настольная новинка Итак, у вас есть корабль с уникальным свойством. Один пират за штурвалом, он правит кораблём. И ещё четыре на палубе. А рядом, с разных сторон плывут корабли других игроков. А теперь открывается колода приказов и вы начинаете выкрикивать их названия! Кто раньше разглядит и выкрикнет приказ своего цвета, тот и получит карту. Тут же открывается новая карта, и крик продолжается! Каждая выигранная карта копит вам бочки. Когда накопите на целый приказ, вы немедленно выполняете его. Для этого вы берёте его карту подсказки и сверху вниз выполняете её инструкции. Всё просто!...

29 08 2021 15:44:30

Обзор игры «Colloseum»

Обзор игры «Colloseum» ...

27 08 2021 7:50:17

Clans of Caledonia — распечатай и играй

Clans of Caledonia — распечатай и играй Скачать материалы для игры Clans of Caledonia...

26 08 2021 15:39:14

Кому книг по «Ужасу Аркхэма»?

Кому книг по «Ужасу Аркхэма»? С возвращением в Аркхэм!...

25 08 2021 21:54:44

Настольная игра на канализационном люке

Настольная игра на канализационном люке Как видите, изображённая на люке настольная игра относится к самому простому виду — ходилкам. Но это и не важно, главное, что такой люк обязательно привлёк бы внимание жителей города и туристов и, возможно, сподвиг бы кого-нибудь узнать больше про настольные игры 🙂 К сожалению, люк с игрой "Самарские маршруты" не вошёл в число призёров конкурса....

24 08 2021 2:42:40

Обзор игры «Runebound»

Обзор игры «Runebound» Первая интересная вещь в Runebound связана с перемещением. В начале своего хода игрок кидает 5 кубиков местности (или меньше пяти, если герой устал или ранен). Кубики местности на картинке слева:...

23 08 2021 19:57:13

21-27 августа 2017. Ca$ 2 и Маго Маркет

 21-27 августа 2017. Ca$ 2 и Маго Маркет Маго маркет – ...

22 08 2021 3:45:14

«Мир Хобби» локализует Hero Realms

«Мир Хобби» локализует Hero Realms Hero Realms — карточная игра в стиле фэнтези, основанная на доработанных правилах другой замечательной игры Звёздные империи (Star Realms). В игре есть базовые правила для двух игроков, а также правила для разных режимов, как Куча мала, Охотник и Гидра, где могут участвовать большее количество игроков....

20 08 2021 15:32:43

Мнение об «Eminent Domain»

Мнение об «Eminent Domain» Eminent Domain — на редкость гармоничная смесь из Dominion, Glory to Rome и RftG. Вариативностью игра не дотягивает до RftG, но для многих-многих настольщиков это даже хорошо. При сравнении с Dominion все игроки выбрали Eminent Domain. Мне самому кажется, что обе эти игры находятся на одном примерно уровне, просто в Dominion народ несколько переиграл....

19 08 2021 16:33:21

Full Metal Planet — распечатай и играй

Full Metal Planet — распечатай и играй В комплекте сборная солянка из всего что удалось найти в сети. В корне лежат языконезависимые материалы (разные версии игровой доски шпаргалка по зонам высадки, фишки из 1 варианта ПнП и частично из 2). Так же в корне есть 3D модельки для печати на 3D принтере (но там только то что было в оригинальной коробке и соответственно не хватает 1 из фанатского допа). В папках по языкам лежат уже оригинальные файлы на французском, перевод правил базы и модульного поля на английском и все переведенные материалы на русском....

17 08 2021 2:37:18

Успешная история Южно-Сахалинского магазина настольных игр

Успешная история Южно-Сахалинского магазина настольных игр Это вот первая точка, она располагалась на относительно открытой местности (павильон на центральном рынке), поэтому снега наносило ветром много. Полчаса с лопатой — и ты весел, здоров, а дверь уже можно открыть. ...

13 08 2021 9:27:23

Начинаем собирать «Полтаву 1709»

Начинаем собирать «Полтаву 1709» Закончив с пехотинцами, я перешёл ко всадникам. Они тоже выше всяких похвал. Фигурки лошадей также подробно детализированы, очень красивы и выполнены в правильных пропорциях — примерно в человеческий рост. Всадники тоже превосходны, не менее красивы, чем пехота. Для конников тоже есть специальные дополнительные подставки....

12 08 2021 3:33:45

На что я в итоге поменял Friday

На что я в итоге поменял Friday Но это ещё не всё. Я, всё-таки, урвал себе ещё одну игру. Раньше её с CoolStuffIns почему-то не отправляли в Россию, а теперь такое ограничение сняли. Это Tragedy Looper. Нечто необычное для меня, словно настольный квест с ведущим, где игроки оказываются в какой-то непонятно локации и должны предотвратить некую трагедию. А для этого придётся разобраться, что, вообще, происходит, в чём заключается трагедия, и кто в ней виноват....

11 08 2021 4:52:26

WarCraft Expansion Set

WarCraft Expansion SetWarCraft Expansion Set...

10 08 2021 22:46:43

Селестия. Обзор игры

Селестия. Обзор игры Что значит капитан не справился? Так получается, когда у него на руках нет подходящих карт. Ну или есть, но он по какой-то причине не желает их играть....

09 08 2021 20:38:35

Антология настольных игр

Антология настольных игр Отсчет истории современных игр можно вести с тридцатых годов прошлого века, когда на полках магазинов появились такие хиты, как «Sorry” и «Монополия». В 20 веке, кстати, в целом произлшел перелом когда на полках магазинов наряду с классическими играми (типа шахмат, которые может выпускать кто угодно) появились коммерческие, запатентованные и защищенные авторскими правами. В 21 веке повсеместно вошла и другая пpaктика, когда производители игр начали активно лицензировать бренды развлекательной индустрии и интегрировать их в механики своих игр: Монополия с героями Диснея, коллекционная карточная игра Гарри Потер, игра с военными миниатюрами Властелин Колец, настольная игра World of Warcraft и т.п....

08 08 2021 9:16:26

Правила настольной игры «Saint Petersburg»

Правила настольной игры «Saint Petersburg»Правила настольной игры «Saint Petersburg»...

07 08 2021 0:10:27

Очень нужны помощники

Очень нужны помощники Помощники нужны по следующим направлениям: ...

06 08 2021 5:46:17

Видео-обзор «Eaten by Zombies»

Видео-обзор «Eaten by Zombies»...

05 08 2021 14:42:18

Народный отчёт, № 172 – апрель 2018

Народный отчёт, № 172 – апрель 2018Народный отчёт, № 172 – апрель 2018...

04 08 2021 14:23:58

Впечатления от игры «Roma»

Теперь игроки ходят по очереди. Сначала игрок должен отдать столько очков славы, сколько у него секторов с цифрами не занято. Т.е. в начале игры игрок отдает два очка. Кстати, очки славы – это победные очки в Роме. За неприятным началом идут более интересные действия. Человек бросает три кубика и расставляет их на игровом поле. Допустим, на одном из кубиков выпала пятерка. Если кубик положен на сектор с деньгами, то игрок получает пять монет. Если же кубик на секторе с картами, то игрок берет пять карт с верха колоды, оставляет себе одну, остальные кладутся в сброс....

02 08 2021 15:22:40

«Игра престолов» на семерых

«Игра престолов» на семерых«Игра престолов» на семерых...

01 08 2021 9:33:24

Кодекс – распечатай и играй

Кодекс – распечатай и играй На русском языке игра выпускается GaGa Games. Приобрести игру можно здесь...

31 07 2021 21:28:55

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 ::