Обзор игры «Nightfall» > Настольные игры
Настольные игры    

Обзор игры «Nightfall»

Обзор игры «Nightfall»

Источник:

На сайте Заметки новосибирского настольщика появился подробный обзор игры Nightfall. В нём рассматриваются сходные черты с другими колодостроительными играми, а также традиционными коллекционно-карточными. Общее впечатление от игры у автора очень хорошее, но он отмечает достаточно высокий порог вхождения: знакомым с ККИ освоить её будет нетрудно, а вот всем остальным придётся немного постараться. 

Однажды шустрые детишки, познакомленные мной с «Доминионом», оперативно придумали для него дуэльный вариант «хороший против плохого». «Хороший» располагал стопками карт «Militia», «Moat» и «Chapel», из которых только он мог набирать себе в колоду; «плохой» — аналогичными стопками «Thief», «Spy» и «Witch». И ещё семь типов карт для игры выбирались случайно, они были доступны обоим противникам. Таким образом, каждый располагал для колодостроения десятью типами карт, но у противников эти типы были разными. Сам я этот вариант не играл, прокомментировать его баланс не могу, однако придумщики с явным удовольствием и переменным успехом сыграли в него несколько партий — в сущности, что ещё нужно?

Было бы странно, если до этой придумки шустрых детишек не додумались взрослые дяденьки-игроделы. И они додумались, вследствие чего появилась игра «Nightfall» («Сумерки»). Сегодня мы её обозреем, а если кто-то хочет краткий вариант, то он уже был высказан мной здесь. На всякий случай повторю: из всех известных мне колодостроев «Сумерки» являются самым близким родственником коллекционных карточных игр; здесь используется драфт, стек и атака-защита существами с нанесением повреждений.

«Сумерки» изданы компанией Alderac Entertainment Group — той сáмой, что решила привнести в колодостроение атмосферности, и начала с выпуска «Громового Камня». На мой вкус, первый блин получился комом (хотя очень многие со мной категорически не согласятся) — при безупречном оформлении и тщательнейшей проработке легенды средствами игровой механики результат уныл и страдает пpaктически полным отсутствием взаимодействия. «Сумерки» же затеяны как амбициозный проект с заведомой кучей дополнений, одно из которых уже вышло, и это при том, что сама-то игра совсем свеженькая, с пылу с жару (полугода ей не исполнилось).

Если помните, применительно к «Громовому Камню» я весьма ругался на отстойную коробку с чрезвычайно неудобным хранением. И, видимо, не я один. Издательство сделало выводы: коробка «Сумерек» намного компактнее (примерно с малое дополнение к «Доминиону», лишь на несколько миллиметров толще), содержит внутри себя около 300 карт, и может вместить ещё раза три по столько, причём вполне удобным способом.

Решение просто, как всё гениальное: коробка поделена вдоль на два лотка, в которых хранятся карты с подписанными разделителями между ними. Предусмотрено несколько поролоновых вкладышей, которые, вставляясь разными способами, исключают болтание компонент в коробке.

Как можно видеть по снимку, есть куча места для будущих расширений… ну, или можно разместить там ещё одну карточную игру. Или даже две. Лично я собираюсь пока хранить там карты «Ascension», надо только для них тоже разделители изготовить. Уж больно компактно носить получается.

В общем, из всех виденных мной колодостроительных игр с разделением типов карт «Сумерки» могут похвастаться самым рациональным хранением. («Доминион» имеет коробку покруче, но там и неиспользуемой пустоты внутри сильно больше.)

Там же на снимке видны правила… вот правила тоже подготовлены безупречно. Вплоть до того, что размер буклета делает его очень удобным для обращения за справками в процессе игры. Нет, я серьёзно. Знаете, когда по ходу партии приходится доставать здоровенную бумажную портянку и выискивать в ней что-то, держа на весу (дабы не смахнуть компоненты), это иногда достаёт. Здесь же аккуратный небольшой буклет, всё чётко структурировано и пояснено… В начале и в конце наличествует художественный текст, складывающийся в небольшой рассказ, погружающий нас в игровую атмосферу.

Как можно выяснить из чтения, игра повествует о противостоянии городских кланов нежити, возглавляемых игроками. Иллюстрации на картах соответствующие — они несколько более «акварельны» по сравнению с «Громовым Камнем», но красивы и стильны. Впечатление можно составить по следующим примерам (взято с официального сайта игры):

  

Читаем дальше и выясняем основные особенности правил. Собственно, одна изюминка уже упоминалась. Каждому доступны для колодостроения десять стопок карт (здесь они называются архивами), но из них восемь общие, а две свои у каждого игрока. Перед партией проходит драфт, на котором участникам достаются наборы по четыре карты. Из них выбирается два своих частных архива, один общий, и один тип карт, который гарантированно не будет присутствовать в игре. Затем случайно выбирается ещё несколько общих архивов — так, чтобы их число дополнилось до восьми.

Все начинают со слабыми стартовыми колодами — это обычно, а вот необычно то, что эти стартовые карты имеют способности, изгоняющие их при сбросе из игры. Я знаю, что многим мешают ополченцы в «Богоборцах», óкруги в «Доминионе» и т.п. — пожалуйста, здесь такого нет. 😉

Дальше — больше. В отличие от кучи других колодостроев, здесь нужно не столько развиваться, сколько бить соперников, и победителем окажется наименее битый! Это, кстати, сразу отвечает на возможный вопрос о взаимодействии игроков — есть оно. Много его. Получив по левой щеке, можно даже не трудиться подставлять правую: туда так и так прилетит. 🙂

Затем любители Magic the Gathering увидят довольно знакомую для себя картину. Карты, сыгранные, но не вошедшие в игру, называются приказами, и делятся на две категории. Одни при входе в игру становятся существами (по здешней терминологии — приспешники или миньоны), другие действиями. У приспешников есть сила и здоровье. Текущее здоровье рекомендуется отмечать поворотами карт — там на сторонах есть отметки — но можно, конечно, и любым другим удобным способом. Класть на карты кубики, например.

Потом всё тоже весьма похоже на MtG. В начале хода все приспешники, имеющиеся в игре у ходящего, обязаны атаковать. Их повелитель может лишь выбрать, кто и кого атакует… если, конечно, игроков больше двух. Атака всегда идёт «в лицо» противнику, тот может блокировать её своими приспешниками (некоторые обязаны блокировать), в том числе и одного атакующего несколькими блокирующими. Разница с MtG лишь в том, что блокирующие не наносят атакующим урона, исключительно поглощая его. Прошедшая атака заставляет игрока взять себе в колоду соответствующее число карт ран. По завершении атаки все атаковавшие карты приспешников уходят из игры в сброс.

Самым интересным является способ розыгрыша карт, после которого приспешники входят в игру, а действия сpaбатывают. Здесь используется принцип стека, но весьма своеобразного.

Все карты имеют… скажем так, масть. Она обозначена просто цветным кружком в верхнем левом углу карты, а рядом с ним есть два меньших кружка (на стартовых картах лишь один), указывающих сцепляемые масти.

Ходящий игрок начинает цепочку. Он может  произвольно сыграть одну из своих карт. Цепочку можно продолжать, положив сверху карту со сцепленной мастью, затем ещё одну с мастью, которая сцеплена с мастью сáмой верхней карты, и т.д. На рисунке справа вы видите связь двух карт через красную масть. (Если продолжать цепочку, то сверху нужно будет класть жёлтую или фиолетовую карту.)

А ещё у каждой карты есть масть усиления. Она указана в левом нижнем углу, и при совпадении с мастью предыдущей карты в цепочке карта получает какое-то дополнительное свойство. На рисунке усиление происходит через белую масть.

Если ходящий выложил одну или несколько карт в цепочку, то следующий за ним игрок может продолжить цепь своими картами, затем следующий и т.д. А потом цепочка начинает раскручиваться в порядке, обратном розыгрышу. Стек, господа! Действия разрешаются, приспешники входят в игру. Разумеется, действия в конце могут влиять на карты ближе к началу — на то она и цепочка.

Давайте посмотрим, чтó этим достигается. После того, как игрок Вася сходил своими приспешниками в атаку и сбросил их, он остался с гoлым столом. Это делает его лёгкой мишенью для игрока Пети, который сидит слева и будет ходить потом. Естественно, Вася попытается ввести в игру новых приспешников, но в цепочке его карты могут быть обломаны всеми остальными игроками. Зато последним прицеплять карты будет Дима, сидящий справа от Васи — тот, который был самой лёгкой мишенью ходом ранее, — и его карты никто не сможет обломить. Получается такая яростная дpaка, в которой важнейшую роль играют действия на чужих цепочках… ну и, естественно, предшествующий выбор архивов на драфте.

Всё это просто здорово, но как же карты попадают в колоды к игрокам? А это происходит как раз после розыгрыша цепочки. Новые карты «покупаются» из архивов за «очки влияния». По умолчанию каждый игрок в каждый свой ход имеет два таких очка, плюс что-то он может получить с розыгрыша цепочки (есть карты, добавляющие и убавляющие влияние), плюс влияние можно получить за сброс карт из руки (одно очко за одну сброшенную карту). На количество покупок никаких ограничений нет.

Игра заканчивается, когда будет разобрано определённое (зависящее от числа игроков) количество карт ран. Тот, в чьей колоде их окажется меньше всех, и будет победителем. В случае ничьей определить победителя помогут типы ран.

Естественно, карты ранений являются наименее полезными в игре, и именно они напрашиваются на сброс ради очков влияния. Но не всё так просто — «наименее полезные» не значит «вовсе бесполезные»! Нам осталось рассмотреть ещё одно, последнее и важнейшее отличие «Сумерек» от других колодостроительных игр.

Дело в том, что последняя фаза хода — фаза очистки — довольно своеобразна. Карты, оставшиеся на руке, не сбрасываются, а остаются, и если их меньше пяти, то игрок добирает руку до пяти карт. Затем, если среди них есть карты ран, можно выбрать одну из них и сыграть указанный на ней эффект. В базовом сете эффект един и универсален: «сбросьте с руки все раны и за каждую сброшенную наберите две карты», в расширениях обещается разнообразие. В общем, раны ухудшают игроку шансы на победу, но позволяют иметь на руке больше карт (а значит, более эффективно действовать в цепочках — см. выше), причём число карт на руке правилами не ограничено.

Вот такие вот они, «Сумерки». Несколько пробных партий быстро обнаруживают ряд интересных и хаpaктерных особенностей.

Во-первых, объяснения правил для игроков, не знакомых с той же MtG, получаются довольно длинными и муторными. Чего стоит одна атака/блокирование. Как я уже говорил, «Сумерки»очень близки к коллекционным карточным играм.

Во-вторых, поначалу построение цепочек грузит мозги. 🙂 Мыслительные процессы сосредотачиваются на том, как бы увязать по мастям побольше карт… и в результате туда нередко увязываются карты, которые в данный момент совершенно не нужны. 🙂 Эта же загрузка мастями может происходить на драфте, так что первые две-три партии лучше играть по правилам «быстрого старта».

В-третьих, игра на двоих несколько отличается от прочих вариантов. Здесь не нужно выбирать, на кого именно бросить в атаку своих приспешников, и партии становятся чуть более монотонными.

И, в-четвёртых, — это уже просто пpaктический совет — нужно обращать внимание на тип карт при их разрешении из цепочки. Карты действий и приспешников визуально мало отличаются, и разрешившееся действие можно ошибочно оставить на столе.

А теперь я резюмирую всё вышесказанное. Кстати, с этого обзора в мои резюме добавляется ещё один пункт «смотрите также», со ссылками на материалы близкой тематики.

Достоинства игры:

  • Очень динамичные партии.
  • Прекрасное оформление и великолепно составленные правила.
  • Удобное и компактное хранение.
  • Дayнтайм пpaктически отсутствует из-за реакций на чужие атаки и участия в чужих цепочках.

Недостатки игры:

  • Вхождение. Для человека, не знакомого с коллекционными карточными играми, правила довольно сложны.
  • Типичные для многих колодостроительных игр сетап и постигровая сортировка карт.
  • На картах немало английского текста.

Неоднозначные особенности игры:

  • Очень агрессивное взаимодействие.
  • Вампирско-оборотневая тематика.

Техническая информация:

  • Игра рассчитана на 2-5 участников в возрасте от 12 лет. Заявленная продолжительность партии — около 45 минут.
  • 312 карт (из них 24 используются только для драфта) стандартного для ККИ размера 63×88 мм. Карты в протекторах нормально размещаются в коробке, которая также может удобно и рационально вместить несколько расширений.

Смотрите также:



Отзывы (через Facebook):

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:


Кое-что о «Монополии»

Кое-что о «Монополии»Кое-что о «Монополии»...

03 08 2021 2:12:15

Описание игры «Пирамида успеха»

Описание игры «Пирамида успеха» Судя по описанию, в отличие от большинства настолок российского происхождения качество Пирамиды успеха вполне приличное. Особенно хвалят деньги, похожие на настоящие российские рубли (впрочем, похожи они только по цветовой гамме и внешнему виду. На игровых купюрах изображены достопримечательности г. Казань, да и суммы отличаются от реальных денег, так что с настоящими рублями их не спутаешь)....

02 08 2021 17:21:33

Обзор игры «Dice Town Extension»

Обзор игры «Dice Town Extension» Пpaктическое применение данного дизайнерского решения вызывает огромный вопрос, но несколько минут созерцания полученного результата принесут положительные эмоции. Если внимательно присмотреться, то следующее дополнение вполне «подстыкуется» к нынешнему, так как картинка справа также обрезана. Наверное, на пятидесятой коробке, мы увидим стену этого огромного салуна и спокойно переведём дух....

01 08 2021 19:53:34

Мини-обзор от владельца Gloomhaven и Kingdom Death

Мини-обзор от владельца Gloomhaven и Kingdom Death Мои впечатления можно выразить так: мило, интересно и местами интригующе....

30 07 2021 18:19:42

Итоги 2016 года

Итоги 2016 года Картинка рынка с точки зрения представленных на нём издательств теперь такая. Есть огромный и большой «Мир Хобби», мощный и неповоротливый как динозавр. Мощный – потому что регулярно выдаёт новые игры, неповоротливый – потому что недостаточно быстро (по сравнению с другими компаниями) выпускает новинки. «Мир Хобби» старается развивать собственное производство, наладить выпуск игр по сложным (двойным-тройным) лицензиям, а дело это небыстрое. Поэтому со стороны компания выглядит медленной неповоротливой, особенно на фоне стремительных анонсов новинок Эссена от других издателей. Тем не менее, стратегия у «Мира Хобби» именно такая, компания «бьёт по площадям» и стремится охватить максимально возможную аудиторию (отсюда всякие «Манчкины» и «Соображарии»), не забывая при этом о гиках. Мне, всё-таки, кажется, некоторые болезни роста у «МХ» наблюдаются. Вот, наладится местное производство, утрясутся лицензионные вопросы, и тогда пойдёт нормальный конвеер, а не перманентный перенос сроков выхода новинок, как это зачастую происходит сейчас....

28 07 2021 1:51:50

Обзор игры «Louis XIV»

Обзор игры «Louis XIV» Вообще, игра для евро любителей. Для поклонников жанра она будет казаться весьма свежей и интересной. Особенно если надоели вечные клоны Пуэрто Рико с движком snowball. Длительных ресурсных вложений здесь пpaктически нет — зато есть, строго говоря, "кризисная тактика" — нужно правильно распорядиться пришедшими в руку картами и расставить свои фишки влияния так, чтобы не потратить их впустую, насолить другим игрокам, да и ещё получить побольше....

27 07 2021 8:13:36

Настольные игры на «Альтерконе — 2011»

Настольные игры на «Альтерконе — 2011»Настольные игры на «Альтерконе — 2011»...

26 07 2021 1:31:30

Приехал карточный «Аркхэм»

Приехал карточный «Аркхэм» В общем, очень любопытно, очень интересно. Горю желанием попробовать!...

25 07 2021 18:57:15

Black Orchestra. Обзор игры

Black Orchestra. Обзор игры 12:30, Совещание Гитлера с офицерами в казарме....

24 07 2021 1:26:24

«Территория индейцев». Сценарий для A Few Acres of Snow

«Территория индейцев». Сценарий для A Few Acres of Snow Британская лодка. В стартовую колоду Британии добавляется карта лодки....

23 07 2021 12:54:35

Разработчик «Eclipse» о своей игре

Разработчик «Eclipse» о своей игре В Eclipse каждый игрок возглавляет космическую цивилизацию и старается сделать её самой могучей и известной. Но на этом пути имеется множество препятствий – какие-то части галактики уже заняты могущественными Древними, а в остальных зародились другие развивающиеся империи, также вынашивающие планы по галактическому доминированию....

22 07 2021 8:11:23

Как продлить жизнь игровых компонентов?

Как продлить жизнь игровых компонентов? Проблему с картами я решил просто — приобрел ламинатор, решив, что протекторы это не вариант и часть игр заламинировал, надежно, долговечно, можно не бояться, что помнется или будет залита пивом-чаем 🙂...

21 07 2021 5:38:41

Das Spiel — 2010

Das Spiel — 2010Das Spiel — 2010...

20 07 2021 19:50:10

Grizzled выйдет на русском с дополнением

Grizzled выйдет на русском с дополнением Друзья, наступает замечательное предпраздничное время. Думаю самое время начать вас поздравлять. Что у нас там первым идет? Католическое Рождество? Прекрасно, вот с нас небольшой подарок и, как обычно, это анонс....

19 07 2021 18:52:45

26 декабря – видеоконференция Hobby World

26 декабря – видеоконференция Hobby World Официальная новость: ...

18 07 2021 6:46:55

Настольный герой № 30 — Константин Горбунов

Настольный герой № 30 — Константин Горбунов В-третьих, это коллекционер и знаток настолок. На Тесере он занимает топовые позиции: второе место по коллекции (больше 400 наименований) и второе место по рейтингу за количество добавленных материалов....

17 07 2021 22:33:11

Отчёт за неделю с 17 по 23 декабря

Отчёт за неделю с 17 по 23 декабря В общем, Coloretto — отличная настольная игра, в которую я рекомендую сыграть каждому....

16 07 2021 14:34:27

Народный отчёт, № 192

Народный отчёт, № 192Народный отчёт, № 192...

15 07 2021 4:18:22

Следующая остановка – Париж. Скоро Ticket to Ride: France

Следующая остановка – Париж. Скоро Ticket to Ride: France В «Диком западе» в начале партии вы ставите в любой город свой жетон салуна. Ваш первый маршрут нужно будет строить из города с вашим салуном. За партию на поле можно разместить до 3 салунов, вы будете получать очки, если в занятый вами город построится кто-то и соперников. Ещё на поле предусмотрена локация Розуэлл, в которую в начале партии выставляется Алвин – инопланетянин из дополнения Alvin & Dexter....

14 07 2021 10:38:16

«В атаку!» — распечатай и играй

«В атаку!» — распечатай и играй Игра развивает у детей смекалку, инициативу, тактическое мышление....

13 07 2021 19:46:46

Orc’s Nest: крупнейший магазин настольных игр в Лондоне

Orc’s Nest: крупнейший магазин настольных игр в Лондоне...

12 07 2021 8:28:27

Maze Racers. Обзор игры

Maze Racers. Обзор игры Краткий обзор...

11 07 2021 21:44:14

Локализована игра «Wings of War — The Dawn of World War»

Локализована игра «Wings of War — The Dawn of World War»Локализована игра «Wings of War — The Dawn of World War»...

10 07 2021 2:41:20

Почему настольные игры больше не нужны

В начале двухтысячных необходимость проводить долгую и нудную подготовительную работу отпала сама собой. Больше не нужно было отмывать машинки от песка — готовые трассы и оппоненты уже были в Need For Speed. Не нужно было спорить, попал ты в человека из самодельного пистолета или нет — компьютер все делал за тебя. Искусственный интеллект тасовал колоду за доли секунды, а мама не ворчала за разбросанные по полу фишки из «Монополии». Казалось бы, вот оно — коробки из-под настолок больше не собирают пыль по всей квартире. За них это делает системный блок под столом....

09 07 2021 13:13:13

Сентябрьские блиц-обзоры от Зордока

Сентябрьские блиц-обзоры от Зордока Вы перебираете тайлы в центре стола, кладёте к себе так, чтобы по-возможности совпадали стороны, ищете животных, ну и следите за временем. Стараетесь не брать вулканы. Ещё пара мелочей. Очень скучно, на мой взгляд. И вторично. 6 баллов.  Электронные часы там только прикольные. ...

08 07 2021 4:14:33

Что такое «Фиаско»?

Что такое «Фиаско»?Что такое «Фиаско»?...

06 07 2021 18:53:45

Описание партии в «Lost Cities»

Описание партии в «Lost Cities»Описание партии в «Lost Cities»...

05 07 2021 7:58:38

Взлёт разрешён – неофициальные изменения правил

Взлёт разрешён – неофициальные изменения правил Мы даже разок попробовали так сыграть. Всё, в принципе, нормально, только один нюанс – если ты играешь карты со стола, а потом туда выкладываются из колоды новые и выпадает «Поломка» или «Задержка рейса», становится обидно. По обычным правилам бы эта карта пришла к тебе в руку, а так следующий игрок может использовать её, в том числе против тебя. С другой стороны, если такая карта выпала у игрока, который походил перед тобой, это, наоборот, радостно....

04 07 2021 13:25:57

Пнп-подборка: «Dixit», «Dixit 2» и самодельный «Dixit 3»

Пнп-подборка: «Dixit», «Dixit 2» и самодельный «Dixit 3» Так как вырезание такого кол-ва карт — дело не одного часа, то в архив я положил две версии: с закругленными углами и "для ленивых" 🙂 В версии для ленивых надо будет просто отрезать у фоток две полоски с краёв и разрезать пополам, что займет примерно час-два. Ну а для тех, кто не любит острые края и у кому не жалко ещё часа 4 на их отрезание, — версия с закруглениями....

29 06 2021 10:50:24

Отчёт за неделю с 24 по 30 октября 2011 года

Отчёт за неделю с 24 по 30 октября 2011 годаОтчёт за неделю с 24 по 30 октября 2011 года...

26 06 2021 9:37:59

Мипл Боб в Москве. Видео

Мипл Боб в Москве. Видео...

24 06 2021 3:16:25

Карета к Замку Дьявола. Обзор игры

Карета к Замку Дьявола. Обзор игры Есть такое маленькое немецкое издательство Adlung Spiele. Их основная фишка — выпуск карточных игр в очень маленьких коробках. Коробки на деле не очень удобные, они рвутся, мнуться, быстро приходят в негодность, ничем не лучше картонных коробок от МХ с язычком для держателей у касс. Настоящие карманные игрушки, ещё до всяких этих ваших корейцев. Ну и они стабильно выпускают пару настолько проходных и никаких игр в год, что даже на BGG те собирают 4-5 голосов (видимо, от сотрудников издательства)....

23 06 2021 3:11:26

Обзор игры Shadows: Amsterdam

Обзор игры Shadows: Amsterdam В игре Shadows: Amsterdam используются не слова, а картинки, что, на мой взгляд, как и в случае с Codenames: Pictures, сильно затрудняет подбор намёков – приходится долго рассматривать все элементы картинок в поисках возможных взаимных пересечений (а время-то тикает!). Но, как я уже сказал, ничто не мешает в своей домашней версии игры использовать что-то более удобное, начиная от карт из Dixit, и заканчивая картами слов из Codenames....

22 06 2021 12:47:53

Новинки от FFG

Новинки от FFGНовинки от FFG...

21 06 2021 9:22:30

Мнение об игре «Caylus»

Мнение об игре «Caylus» Итак, “Кайлюс” – классика тяжелой игры, основанной на механике выставления миплов. Она довольно кризисна в плане менеджмента ресурсов и имеет в себе серьезный рычаг для обламывания планов других: фишку замминистра. К счастью, воспользоваться этим рычагом стоит некоторых денег, и частенько использовать его либо невыгодно, либо просто не на ком. Тут все зависит от игроков. Одни не будут тратить деньги, предпочитая более неконфликтный стиль игры, направленный лишь на собственное развитие. Другие будут целенаправленно рушить чужие планы, возможно при этом ограничивая в развитии самих себя. С последними не играю!  8 баллов....

20 06 2021 12:40:22

Сольный «Мёртвый сезон»

Сольный «Мёртвый сезон» Также, если текущий раунд – делящий общее число раундов на две части, раздайте каждому из фальшивых игроков по карте целей из сформированной ранее стопки. Те, кому досталась цель предателя, играют сами за себя и если им выпало действие атаки (о нем ниже), то они должны атаковать других выживших с помощью зомби-кубика, если это возможно....

19 06 2021 17:22:26

Народный отчёт, № 176

Народный отчёт, № 176Народный отчёт, № 176...

16 06 2021 8:23:38

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 ::