Рецензия на игру «Shazamm!»
Александр Беляков опубликовал у себя в блоге рецензию на игру Shazamm!. По его словам это отличная быстрая и динамичная игрушка для двоих, незаслуженно обделённая вниманием игроков.
Сегодня я отойду от привычной схемы “посмотрел голосовалку и выбрал следующую игру для рецензии”, и расскажу о настолке, которая находится в результатах голосования где-то на последних местах. Об этой игре мало кто знает, шума вокруг нее никакого не было, в рейтинге BGG она где-то в середине второй тысячи болтается, и ее название большинству из вас, скорее всего, ничегошеньки не скажет. А зря, мне кажется. Очень даже незаслужено. Ибо у этой игры, несмотря на свою простоту, есть несомненные плюсы, особенно когда речь идет о такой категории настолок, как игры для двух игроков. Сегодня мы с Алиной достали ее с полки, сыграли пару раз, и я подумал, что пришло время о ней написать. Встречайте игру Shazamm! Итак…
Возможно, вы всегда знали, что вы величайший маг на свете, и просто об этом не подозревают невзрачные cмepтные вокруг вас. Гандальф – старый безмозглый хрен. Гарри Поттер – распиаренный прыщавый юнец. Император Палпатин может подавиться своей Силой. Дед Мороз… гм… ладно, дедушку трогать не будем, пока он носит вам подарки, но пусть только попробует занести вас в черный список – файерболом его, файерболом! Но что самое гнусное – величайшим магом на свете (то есть даже величавее вас, вот ведь наглость!) считает себя тот скрюченный хрыч на другой стороне моста! И если ваша кровь бурлит от одной лишь этой мысли, а ногти болезненно впиваются в ладони – эта игра для вас!
В ДВУХ СЛОВАХ
Каждый игрок выступает в роли самого могущественного и опасного мага во всем мире. И то, что другой парень заявляет ровно то же самое, совершенно бессмысленно. В конце концов, если вы самый крутой маг, то как может он быть самым крутым магом? У него явно острая фаза старческого маразма, и надо срочно положить этому недоразумению конец! Именно поэтому вы вызвали его (или все-таки он вас?) на магическую дуэль, чтобы раз и навсегда поставить точку в этом абсурдном споре.
Игровое поле представляет собой каменный мост над разверзшейся огненной бездной. Посередине моста пылает стена пламени, а по обе стороны этой стены принимают угрожающие позы эти самые могущественный маги с ярко выраженным нарциссизмом и маниакальной стадией МДС. Также, на поле изображен трек маны в виде дpaкона, на котором игроки отмечают количество оставшегося у каждого мага волшебной силы.
Каждый игрок получает колоду из 15 карт магических заклинаний (у обоих игроков колоды совершенно одинаковые), а также специальный счетчик, с помощью которого в процессе игры можно секретно выбирать количество маны, которое игроки хотят потратить в тот или иной ход игры. В базовой версии каждый игрок в начале игры перемешивает свою колоду и берет пять верхних карт, добирая новые карты в процессе игры. В одной из экспертных версий, которые мне более по душе, игроки сразу берут все свои карты – это замедляет процесс принятия решений, зато сводит на ноль рандом.
Игра разбита на раунды (rounds), каждый из которых, в свою очередь, разбит на несколько ходов (turns). В каждый ход игроки одновременно принимают два решения. Во-первых, каждый игрок решает, сколько маны он хочет потратить в этот ход. Во-вторых, каждый игрок может сыграть любое количество карт магических заклинаний – хоть сыграть все сразу (что совершенно бессмысленно, но возможно), хоть не играть ни одной.
Количество использованной маны определяет победителя дуэли в данный конкретный ход. Тот, кто потратил больше, двигает стену пламени на одну клетку ближе к противнику. Фишка, однако, заключается в том, что на весь раунд у каждого игрока есть только 50 очков маны. Соответственно, основной механизм игры – это ставки вслепую. Исходя из ситуации, надо стараться делать ставки, которые будут либо ненамного больше, чем у противника (желательно – на одно очко, но это ж попасть еще так надо!), либо сознательно проигрывать противнику в данный конкретный ход, тратя всего одно очко маны (одно надо тратить обязательно) в надежде, что он в этот ход потратит несоразмерно больше.
Что касается карт заклинаний, то они дают дополнительные плюшки, которые так или иначе влияют на игровой процесс. У каждой карты есть порядковый номер от 1 до 14 (также есть карта-обманка “Feint”, которая не делает ничего, но позволяет притвориться, как будто вы на самом деле планируете сыграть какое-то закинание). Сначала, если оба игрока сыграли две одинаковые карты, то они обе сбрасываются. После этого остальные карты разыгрываются по порядковым номерам. Некоторые карты дают плюсы к потраченной мане. Некоторые дублируют карты противника. Какие-то позволяют восстанавливать ману. Некоторые делают победителя проигравшим. Так или иначе, каждая карта может быть сыграна только один раз, после чего она уходит в сброс и игроку не возвращается (кроме карты-обманки, которая остается на руках всегда).
Раунд заканчивается тогда, когда огненная стена входит на клетку одного из магов, либо когда у обоих магов заканчивается мана. Огненная стена остается на своем месте, а маги снова устанавливаются в двух клетках от нее с двух сторон от стены. По сути получается, что стена отталкивает противника от середины моста к его краю. Зачем, спросите вы? А затем, что в каждом раунде мост начинает осыпаться, делая арену боя все меньше и меньше. На поле выкладываются специальные тайлы, и если один из таких тайлов оказывается под магом (или, наоборот, мага отталкивают на один из этих тайлов), он падает в огненную геену, и его противник объявляется победителем. Если же в конце раунда никто не погиб, то игроки берут из колоды еще по три карты (в базовой версии) и продолжают дуэль. Вот, собственно, и все!
КОЛИЧЕСТВО ИГРОКОВ
Эта игра рассчитана исключительно на двух игроков.
ВРЕМЯ ИГРЫ
Правила игры объясняются где-то за 15 минут. Можно потратить еще 5-7 минут, чтобы ознакомиться со всеми картами, но для этого, в общем-то, есть ознакомительная базовая версия игры.
Расстановка минимальная, занимает от силы 5 минут. Разложить поле, поставить фишки магов, огненной стены и маны, перемешать колоды и взять по пять карт. В экспертной версии даже колоды тасовать не надо.
Сама игра может занять от 15 до 30 минут, редко больше. Поэтому в нее без особых усилий можно сыграть несколько раз подряд, закрепив материал.
СЛОЖНОСТЬ
Несмотря на относительную простоту правил, Shazamm! удивляет определенной глубиной, которая открывается по мере игры. Конечно, она не тянет на среднестатистическую евроигру, но на эту нишу она и не претендует – это простая и динамичная игра, в которой каждый ход нужно “читать” оппонента и принимать верные решения. Если сравнивать ее, например, с похожей по механике En Garde! (которая на BGG, кстати, занимает куда более высокую позицию благодаря имени ее автора Райнера Книции), то я отдаю однозначное предпочтение Shazamm! – он интереснее, в ней меньше элемент случайности и у нее более забавная тема.
ФАКТОР СЛУЧАЙНОСТИ
К слову о факторе случайности – в базовой версии игры он проявляется только в том, что ты не контролируешь, какие карты придут к тебе в начале игры, и приходится играть с тем, что есть. Экспертная версия нивелирует эту случайность. Таким образом, везению во вселенском смысле этого слова в Shazamm! места нет. Однако, как и любая игра со слепыми ставками, Shazamm! часто непредсказуема – ты потратил 16 маны, а твой противник – 17. Он в шоколаде, ты в жoпе. А вот если бы ты ни с того, ни с сего потратил 18, то в жoпе был бы уже он. Как показывает пpaктика, когда играешь с кем-то в Shazamm! в первый раз, игре присущи разброд и шатание. Однако, чем лучше ты узнаешь противника, тем интереснее становится процесс принятия решений. Поэтому Shazamm! – одна из тех игр, которая становится лучше со временем, и тот факт, что она играется за 15-30 минут, этому очень способствует. Главное – распробовать!
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МЕЖДУ ИГРОКАМИ
Взаимодействие между игроками постоянное, ибо в основе игры лежит прямой конфликт. Твои успех или неудача зависят напрямую от действий твоего противника и от того, насколько ты эти действия сумел “считать” и предупредить. Сколько маны потратит противник? Какие карты сыграет? Все твои дейстия крепко связаны с действиями супостата.
КОМПОНЕНТЫ
У меня нет нареканий к компонентам игры – у меня американская версия, выпускаемая Z-Man Games. О качестве оригинальной французской версии судить не берусь. Поле сделано из толстого картона с глянцевой поверхностью. Все фишки приятны и функциональны. Графическая составляющая безупречна. Компонентов, конечно, не вагон и маленькая тележка, но то, что есть, сделано приятно и со вкусом.
ЯЗЫКОВАЯ ЗАВИСИМОСТЬ
Языковая зависимость присутствует исключительно в виде текста на картах заклинаний. Карт всего 15 штук, поэтому сделать памятку с их переводом не составляет никакого труда. Если вдруг кому-то понадобится, свистите, я свой перевод выложу.
КОМУ ПОНРАВИТСЯ?
- Любителям игр с закрытыми ставками
- Любителям быстрых динамичных настолок на двух игроков
- Людям, которые любят играть во время путешествий – игра компактна как в разложенном, так и в сложенном виде
КОМУ НЕ ПОНРАВИТСЯ?
- Людям, которые не любят игры, целью которых является мучительная гибель противника
- Людям, ненавидящих аукционные механики, особенно аукционы вслепую
- Самому могущественному магу во вселенной
РЕЗЮМЕ
Количество игроков: 2
Время игры: 20-50 минут (правила: 15 минут; подготовка: 5 минут; игра: 15-30 минут)
Сложность:
Тематичность:
Фактор случайности:
Агрессивность:
Kingmaking: n/a
Компоненты:
Языковая зависимость:Честно признаюсь, сегодня состоялось новое пришествие этой игры, о существовании которой на своей полке я пpaктически забыл, так как она не очень нравилась Алине. И я настолько рад, что снова познакомился с ней, что даже решил сразу же написать рецензию. Повторюсь, игра не претендует на какой-то шедевр, но для двух игроков, у которых нет желания раскладывать что-то на пару часов, это прекрасный вариант. Тем более что стоит она вполне приемлемых денег. Поэтому, если есть возможность, настоятельно рекомендую попробовать!
Моя финальная оценка:
Отзывы (через Facebook):
Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:
Содержимое коробки второго издания «Цитаделей»...
10 04 2021 21:51:42
игровое поле размером 5 х 5 клеток;
5 слонов;
5 носорогов;
3 скалы.
Подготовка...
07 04 2021 9:20:38
Покаст-медитация Сергея Рябухина о «Nefertiti»...
06 04 2021 7:46:30
Барбария – ...
04 04 2021 13:45:20
Для усиления экономического влияния в Африке, колониалисты основали 4 крупных торговых предприятия: в Момбасе, Каире, Кейптауне и Сент-Луисе. Между предприятиями должны наладиться крепкие торгово-экономические связи, основанные на торговле фруктами и добыче алмaзoв. Участники игры предстанут в роли акционеров данных компаний, им предстоит: развивать торговлю, захватывать новые рынки сбыта, увеличивать стоимость акций предприятий и скупать их акции, добывать алмазы и вести бухгалтерский учет. Между акционерами четырех связанных компаний завяжется нешуточная конкуренция, в которой победит самый успешный и предприимчивый участник....
03 04 2021 18:53:38
p.s. Удачной всем игры. Не судите строго — я новичок в мире настолок....
02 04 2021 9:10:48
Откройте новые миры, сидя за столом: Hobby World приглашает на фестиваль «Игрокон 2018» 22-23 сентября...
29 03 2021 9:31:23
В эти выходные в Москве состоится очередной «День игры»...
24 03 2021 6:30:47
Интересно, что партия в «Аббатство» состоит из двух как бы отдельных частей. Первая — это распределение капитала, вторая — приобретение имущества. Начинается все с того, что на столе лежит колода, в которую замешаны карты 5 цветов, представляющие различные виды священных текстов, а также карты золота....
22 03 2021 17:57:43
«Королевская почта» и «Тигр и Евфрат» задерживаются...
19 03 2021 23:32:42
Друзья, хотим поделиться с вами новостью о том, что хит Эссена 2017 — настольная игра AZUL будет официально издана на русском языке компанией Звезда. Это невероятно красивая и умная игра, способная порадовать всех любителей простых правил и глубокого гeймплея. Для тех, кто хочет познакомиться с игрой поближе — предлагаем прочитать замечательный обзор Владимира из блога Настольные игры в Латвии....
18 03 2021 9:42:40
Правила игры просты в освоении и незатейливы, но сам процесс не раз заставит задуматься в течение партии. Игроки ходят по очереди, у них есть четыре вида действий: взять карту из своей колоды и сразу сыграть карту из руки, перейти в соседнюю комнату, использовать возможность одного из своих героев или монстров, использовать артефакт. Эти действия можно комбинировать любым способом, но за ход можно сделать не более четырёх. Пример: можно переместиться в соседние комнаты двумя героями, потом взять и сыграть карту и использовать особенность своего монстра....
17 03 2021 13:15:32
Очередная новинка от GaGa Games, которая будет ждать вас в этом году — Holmes: Sherlock & Mycroft. В этой дуэльной игре вам предстоит взять на себя роль одного из гениальных братьев. Собирайте улики, воруйте их у противника, блефуйте, предугадывайте действия оппонента и не забывайте, что Мориарти где-то рядом. ...
16 03 2021 21:15:30
Автором этой игры является человек, подаривший миру Манчкина — Стивен Джексон. Что касается ценности Lord of the Fries для любителей настольных игр, могу сказать только, что судя по рейтингу на BGG.COM (6.0/10), ничего особенного эта настолка собой не представляет....
15 03 2021 11:48:53
В расширении появилось много дополнительных парных свойств, в том числе новое свойство "Трематода" (парный паразит). ...
10 03 2021 11:13:31
4. Счет победителя был всегда в районе 60-70 очков, т.е. при 21 карте для использования вам нужно набирать в среднем по 3 очка с одной карты, это при том, что ресурсы и торговля вам приносят лишь перспективы роста, наука зависит от того, придут ли нужные карты в руку, а война – крайне рискованное предприятие. Как говорил один персонаж: «Вот и считай»....
09 03 2021 6:11:37
По законам серии, в Civ:tBG игроки в роли выдающихся лидеров ведут свой народ к процветанию, от дремучей древности и до наших дней....
07 03 2021 3:41:28
Картинка кликабельна и высокого разрешения....
05 03 2021 13:27:10
В пресс-зоне все как обычно классно. Огороженный кусочек фестиваля, где гарантированно есть свободный стол, присутствует широкий пул игр, да еще и можно зажевать печеньку и запить ее чаем. Ну и пофотографироваться на фоне пресс-вола. Здорово! Встречаем тут еще Катрин Джаммаль и Михаила Акулова, человека, без которого этих ваших игроконов не было бы вообще....
04 03 2021 0:57:18
Каждый игрок выступает в роли механика, который, используя энергозапас своих роботов, торгуется за новых роботов, выстроившихся в ряд на конвейере. Выигранные роботы могут пойти в дело (на какую-нибудь карту модуля), или остаться в колоде игрока, формируя базу энергозапаса для будущих аукционов. Изначально каждый игрок получает карту механика (0 энергозапаса) и по три робота с энергиями 1, 2 и 3: эти 4 карты — стартовая рука игрока. Игра проходит за пять раундов. Каждый раунд начинается с выкладывания из колоды 8 закрытых карт конвейера. Первая его карта открывается, и указатель видимой части на ней говорит игрокам, сколько еще карт конвейера нужно открыть....
03 03 2021 2:53:45
Скачать материалы для игры Кост Рануа — пиратские острова (rar, 78.5 Mb)...
02 03 2021 22:46:35
Компоненты...
25 02 2021 15:53:56
Heirs of the Wizard King – распечатай и играй...
23 02 2021 15:16:24
А вот обратная сторона коробки целиком:...
21 02 2021 14:24:45
Небольшой обзор игры «Война кольца» (War of the Ring)...
20 02 2021 19:23:19
Итог: Райнер Книциа создал две сотни игр, но войдет в историю благодаря единицам. «Затерянные города» — из этих единиц. В них можно играть партию за партией зимними вечерами — а можно положить колоду в карман, принести в институт и между парами успеть объяснить однокашнику правила и перекинуться с ним раз-другой. И в том, и в другом случае удовольствие гарантировано....
19 02 2021 9:19:39
Меня часто спрашивают о различиях между Puzzle Strike и Dominion. Поэтому я решил написать эту статью и отправлять к ней всех интересующихся. Несмотря на то, что Dominion вдохновил меня на Puzzle Strike, эти игры очень разные. Puzzle Strike исправляет многочисленные, по моему мнению, проблемы с Dominion. Я ни в коем случае не останавливаю вас и не говорю вам, что в него не интересно играть. Я просто говорю, что есть несколько вещей, которые я рассматриваю как проблемы, и мне показалось, что я смогу кое-что улучшить во многих отношениях....
18 02 2021 6:31:35
Скачать материалы для игры Spirits of the Forest...
17 02 2021 17:14:28
Семинар «Издание настольных игр в России: от идеи до настолки в руках»...
16 02 2021 10:53:52
В общем, пока ничего особенного, но будем надеяться, что в будущем такие выставки приобретут большую популярность и ассортимент представленных настолок будет значительно расширен....
15 02 2021 18:13:16
Уже по результатам Крымской войны царскому правительству стало ясно, что в военных действиях железные дороги играют ключевую роль, обеспечивая быструю переброску войск и хорошее их снабжение, поэтому стратегическим направлением государственной политики стало вытеснение частных лиц, начавших бурное строительство железных дорог в стране, из этой области. В игре это реализовано простым, но понятным каждому россиянину способом – государство в лице всемогущей «РЖД» постепенно прибирает всё к своим рукам. Если у железнодорожной компании в конце её хода нет ни одного поезда, государство выкупает её акции у акционеров компании. В большинстве других игр серии эта ситуация решается весьма жёстким и обидным способом: президент компании обязан купить поезд из собственного кармана. Если у него не хватает на это денег, он считается банкротом, а игра – для всех участников! – на этом заканчивается. Обычно такой результат – банкротство – ожидает новичка в любой игре серии. Но не в «1861». Здесь игрок может спокойно вложить полученные за пропавшую компанию деньги в другую компанию и действовать дальше, но уже учитывая свои прежние ошибки. Так что игра «1861» лучше других подходит новичкам для знакомства с серией «18XX»....
13 02 2021 1:16:10
Серый лист — это "рубашка" для карточек ситуаций. С карточками ситуаций не все ясно. Их количество соответствует заявленному в Правилах, но в материале, который я использовал для этой сборки, последний лист (это 12 ситуаций) повторяется. Я оставил состав ситуаций таким. Возможно, с помощью других поклонников этой игры удастся восстановить оригинальный состав карточек ситуаций или подтвердить этот....
12 02 2021 0:14:50
В начале игры на стол выкладывается поле, обозначающее имперский дворец и его непосредственные окрестности, с 3D-элементами, обозначающими различные фортификации. Начальные войска расстанавливаются согласно одному из шести сценариев, которые идут с игрой (в большинстве своем расстановка одинаковая, сценарии в большей степени отличаются подготовительными элементами и спецификой игрового процесса). Каждому игроку дается три колоды карт – карты действий, обычные боевые карты и боевые карты героев. Также, в зависимости от сценария, создается общая колода событий, рядом с которой выкладывает многофункциональная колода бомбардировок/предательств (и не только)....
08 02 2021 12:40:58
Третий проект стал самым, наверное, знаковым в моей короткой покамест карьере. Игра, которую я придумал, называлась Зов Сараны — утрированная РПГ с брожением по гексагональному лабиринту всякой нечисти. Причем игроки в роли этой самой нечисти. 6 игроков — 6 персонажей — 6 уникальных свойств, зависящих от карт-условий. Игра не пошла у меня, и отлегла в дальний ящик... Породив целый шквал игр. Из Зова Сараны вышли: Сумрачный лес, который затем стал Звездными системами; Дом с привидениями — впоследствии Кост Рануа — пиратские острова; ЗооМагия, ныне изданная и продаваемая....
07 02 2021 18:12:42
Правила игры «War of the Ring — Battles of the Third Age» на русском...
06 02 2021 21:20:32
Игровая доска;
3 дублона;
Плантацию индиго (для губернатора);
Плантация кукурузы (для второго игрока).
Плантации: Удалите 3 плантации из каждого типа плантаций в игре. Оставшиеся сложите в 3 стопки и вскройте 3 плантации (на одну больше чем число игроков)....
04 02 2021 12:53:46
Бесплатный настольный футбол на бумаге...
03 02 2021 17:10:11
«Монополия» знакома всем, равно как и её главные недостатки: затянутые партии, выбывание игроков и решающая роль броска кубиков. Всё это неприемлемо для качественных современных настолок, особенно немецких, поэтому «Деньги» унаследовали от своего прародителя только общий принцип. На клетках игрового поля участникам предстоит открывать магазины и возводить небоскрёбы, причём последние могут принадлежать одновременно нескольким игрокам. Установлены предельные размеры выплат, как между игроками, так и из банка, что уберегает от внезапных разорений и неожиданных обогащений. Карточки событий — бонусы и штрафы — тянутся в открытую, что повышает управляемость игры. Да и цель партии — не оставить соперников с пустыми кошельками, а накопить не самую астрономическую сумму в 60 у. е....
31 01 2021 9:21:34
Сделал вариант рубашки карт экспедиций не зеленая лужайка, а арт с коробки. На выбор....
27 01 2021 13:55:33
Упряжки, представленные в игре деревянными фишками, управляются при помощи карт. Каждый игрок располагает своей собственной колодой из двадцати карточек с нанесёнными на них цифрами — от 1 до 5. Карточки кладутся рубашкой вверх и пять из них берутся в руку....
24 01 2021 12:39:48
Микро-обзор дополнения к «Королевской почте» (Thurn & Taxis)...
23 01 2021 0:57:47
Но тем не менее карта получилась, не совсем ровная, но вполне себе симпатичная....
22 01 2021 10:28:13
Heimlich & Co. (1984)
– Автор: Wolfgang Kramer
– Семейная, 2-7 игроков, 30 минут
– Roll / Spin and Move
– Игроки TTS: 616
– Игроки BGG: 2605
– Список игр на BGG
Гонка агентов, принадлежащих неизвестно каким игрокам....
21 01 2021 10:10:17
Я рекомендую поиграть в эту настолку всем, тем более, что в Пандемию интересно играть даже одному. Она несложная и недолгая, но ужасно увлекательная. А ещё, Пандемия сплачивает игроков и заставляет их вместе радоваться каждой маленькой победе и совместно переживать поражения....
19 01 2021 8:13:10
Игровое поле представляет собой замкнутую территорию из 26 игровых клеток. Соседние клетки соединены между собой одноцветными линиями. Движение осуществляется по часовой стрелке. На каждой клетке поля могут одновременно стоять несколько фишек....
17 01 2021 6:47:15
Общий набор игры: две карты, правила на Китайском языке, набор монет, рас, карт рас, карт способностей, карт местности. Коробка сделана под фишки, у каждого типа свое место. Вынимающийся блок под юниты рас отсутствует . Либо ошибка конкретно моего экземпляра, либо общий бpaк!...
16 01 2021 17:11:12
Каждая карточка, оставшаяся у игрока на момент окончания партии, приносит ему штрафные очки. При этом карточка «Осел» особенно опасна, т.к. сразу дает игроку 20 очков. Игрок, набравший меньше всех очков после заранее установленного количества партий, становится победителем. Увлекательная и веселая игра для больших и маленьких компаний! ...
14 01 2021 21:41:52
В четвёртом издании игры будет более 350 пластиковых фигурок, 51 тайл звёздных систем, 561 жетон, 80 карт действий, 50 карт заданий, 40 карт целей, 59 карт планет, 184 карт технологий и улучшений, 41 карта обещаний и многое другое....
12 01 2021 22:53:54
Народный отчёт, № 207 — Настолки на новогодних каникулах...
11 01 2021 0:51:29
— Помните, как в детстве, вы сидели с другом на диване и играли в «танчики» на «Денди»? Вот ради таких ощущений....
09 01 2021 18:25:39
Далее игроки получают набор карт. В обучающей партии они сдаются из колоды, в полноценной – разыгрываются методом драфта a-la 7 Wonders. Затем начинаются ходы. Все делают по одному действию до тех пор, пока не спасуют, либо пока не кончится мана, простите, ярость. Какие бывают действия? Их всего 5. Высадить на остров воина. Передвинуть воинов на острове. Сыграть карту улучшения. Сыграть карту задания. Разорить локацию....
07 01 2021 7:53:58
PS: помимо варианта с VR-очками в серии Escape Room планируются и ещё две новинки. Одна – про спасение с космической станции, вторая – про то, как обвести вокруг пальца кaзинo....
03 01 2021 7:32:33
Наборы содержат обычные, редкие и золотые карты. Количество редких карт в наборах увеличено по сравнению с аналогичными наборами предыдущих выпусков....
02 01 2021 6:40:58
Во-первых, поле. Поле шикарное — раскладывается и создаёт нужную атмосферу. Рыцари подняли забрала, лучники выстроились в ряд, копейщики как по комaнде направили копья в сторону врага. И дым над полем боя, тишина, ворон каркает где-то в ветвях, готовясь к трапезе. По центру поля мы поставим корону — ради неё идёт эта кровавая интрига, Ланкастеры против Йорков, роза против розы. ...
01 01 2021 6:49:26
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 ::