Отчёт за неделю с 15 по 21 августа 2011 года
За неделю с 15 по 21 августа я сыграл в следующие игры (список составлен в алфавитном порядке, 1 звёздочка = 1 партия):
Axis & Allies: 1942 –
Axis & Allies: 1942 – игра о Второй мировой войне, разворачивающаяся на территории всего земного шара. На игровом поле изображена карта мира, разделённая на локации – весь мир здесь – театр военных действий, выступление на котором отведено пяти игрокам: СССР, Германии, Соединённому Королевству, Японии и США.
Каждая сторона конфликта располагает вооружёнными силами, коих в игре около десятка. Каждый ход игрок приобретает новые войска и атакует противников. Цель игры – отбить у врагов стратегически важные территории, ценность которых исчисляется в победных очках. Как правило, для выигрыша нужно занять 2-3 такие зоны. Но расположены они, обычно, в тылу врага, так что до них ещё нужно дойти своей армией, не растеряв её по дороге.
Вся игра крутится вокруг сражений и различных видов вооружений. В игре есть порядка десяти видов подразделений, включая наземные войска, флот и авиацию. К числу сухопутных войск относятся пехота, артиллерия и танки (а также зенитки), авиация представлена истребителями и бомбардировщиками, а флот – линкорами, крейсерами, эсминцами, подводными лодками, трaнcпортами и авианосцами.
Каждый вид войск хаpaктеризуется четырьмя параметрами: стоимость, дальность перемещения, атака и защита.
Со стоимостью всё понятно – это цена отряда в ресурсах. Например, самое дешёвой подразделение – пехота стоит 3 условных единицы. За танк придётся отдать 5, за истребитель – 10. Самая дорогая покупка – линкор – стоит 20 условных единиц.
Дальность перемещения – это количество локаций на карте, которое отряд способен одолеть за один ход. Пехота и артиллерия ходят на 1, танки и корабли – на 2, истребители летают на 4 локации, а бомбардировщики – аж на 6. В игре есть ещё зенитки и заводы – они перемещаться не способны.
Параметры атака/защита показывают максимальное значение кубика, при котором отряд «попадает» в противника в бою. Сразу оговорюсь – в игре используется система «чем меньше, тем лучше», т.е. шестёрка на кубике – это всегда промах, а единица – попадание. Так, пехота имеет показатели 1/2, что означает следующее: в атаке пехотный отряд наносит повреждение если выбросить единицу (шанс на успех – 1/6), а в защите – если выбросить единицу или двойку (шансы на успех вдвое выше – 1/3). Самые лучшие параметры у линкора – 4/4.
Структура игрового хода в A&A состоит из 6 частей:
1. Покупка отрядов;
2. Наступление;
3. Сражения;
4. Перемещение;
5. Появление новых отрядов;
6. Получение дохода.
Именно так и выглядит игровой ход: покупаем новые войска (и пока откладываем их в сторону, они появляются на поле только в конце хода), потом нападаем на противников, проводим бои, затем двигаем свои отряды, которые никого не атаковали (их можно перемещать в зоны, где нет врагов), в конце хода выставляем на поле приобретённые силы и получаем доход. Всё, теперь ходит следующий игрок.
У меня пока что мало опыта, но, по-видимому, ключ к победе – это грамотное комбинирование различных родов войск, накопление ударных армий и захват ключевых локаций. Например, сходу можно предположить пару удачных связок: атака пехотой и артиллерией (артиллерия даёт пехоте +1 к кубику в нападении) и нападения танками при поддержке авиации (танки и самолёты способны атаковать удалённые локации, т.к. двигаются дальше, чем на одну клетку). Кроме того в игре есть морские трaнcпорты, что позволяет высаживать десант на побережье (конечно же, если боевые корабли и субмарины противника позволят это сделать).
В игре очень много бросков кубиков. Каждый бой отыгрывается до полного уничтожения одной из столкнувшихся армий, а с каждой стороны в сражении могут запросто участвовать до десятка отрядов (а то и больше). За каждый отряд нужно бросать отдельный кубик, причём броски совершаются по очереди, чтобы не перепутать, у кого что выпало (т.к. танк, например, попадает на «3», а пехота – нет).
Вот вам пример: 10 танков и 5 пехотинцев из Гемании атакуют одну из советских армий из 7 отрядов пехоты и 3 артиллерии. Германия бросает 10 кубиков за танки, а затем ещё 5 – за пехоту. Игрок СССР бросает 7 кубиков за пехоту и ещё 3 – за артустановки. Предположим, что у немцев 6 удачных бросков, а у Советов – 4. Это значит, что каждый игрок должен решить, какие отряды у него погибают. Немцы понятное дело, выбирают пехоту (она дешевле танков), советы – тоже. Бой продолжается. Теперь воюют 10 немецких танков и 1 пехотинец против 1 пехотинца и 3 артиллерий СССР. Снова бросаются кубики (немцы – 11 бросков), СССР – 4 броска. Применяются повреждения и так далее. Сражение продолжается до тех пор, пока одна из участвующих в нём группировок не будет полностью уничтожена. Ещё бой может закончиться досрочно – атакующий игрок может отступить в начале любого раунда сражения. Дополнительная сложность – перед началом боя предлагается снимать воюющие отряды с поля и выставлять их в специальную область, чтобы было видно, кто с кем сражается (и ещё специальная шкала с цифрами подсказывает игрокам какие значения на кубиках нужно выбросить для попадания). Но мы так делали только в самом первом бою, а затем не трогали задействованные в сражении миниатюрки в целях экономии времени.
Отсюда вытекает закономерное следствие: игра долгая. За один ход игрок может запросто разыграть 3-4 сражения. Помножьте это число на 5 (количество игроков) и получите 15-20 боёв за один ход. Если каждый займёт хотя бы минуту, ожидать своего хода придётся около 15 минут. У нас, например, последний игрок (управлявший американцами) сделал свой первый ход через 45 минут после начала партии. И это при том, что до этого мы почти час потратили на объяснение правил.
Конечно, со временем дayнтайм несколько уменьшится. Игроки начнут ходить быстрее, подготавливаться к покупке юнитов заранее, получать доход когда начинает ходить следующая страна. Бои можно ускорить, если завести цветные кубики для каждого вида войск и бросать их разом (вместо того, чтобы кидать n кубиков за пехоту, а потом m кубиков за танки можно сразу бросить n красных кубиков за пехоту и m зелёных кубиков за танки). Но всё равно – играть придётся долго. Полагаю, минимальное время партии колeблется около отметки «3 часа».
Вообще, все эти бои на кубиках – это ужасно громоздкое решение. Такие расчёты в идеале должны делаться мгновенно, из-за чего, кстати, во время нашей партии не раз отмечалось, что в такую игру сподручнее играть на компьютере. Надо будет проверить ради интереса, наверняка помимо чисто компьютерных версий Axis & Allies существуют какие-нибудь утилиты для определения результатов сражений. Задал количество юнитов с обеих сторон, кликнул: бой – и, вот тебе – готовый результат.
Интересно, что в игре, фактически, складывается два фронта. Германия воюет с СССР в Европе и устремляется в Африку, занятую британскими войсками, а Япония сражается с Соединёнными Штатами на Тихом океане. Но никто не заставляет игроков следовать историческим реалиям. Так, немцы вполне могут построить мощный флот и захватить Туманный альбион, а Япония – высадиться на Дальнем востоке. Америка может не только накопить силы и открыть второй фронт в Нормaндии, но десантироваться в районе Китая. Всё это отдаётся на откуп игрокам и выглядит очень многообещающе. Сыграть в масштабную войну на всём земном шаре можно далеко не в каждой игре, а тут ещё всё более-менее доступно.
По сложности правил A&A можно отнести к играм начального уровня сложности с уклоном в средний. По сути тут ничего сложного нет, покупай войска, двигай их, да бросай кубики. Тем не менее, в правилах существует ряд исключений, запомнить которые с первого раза удастся не всем. Подлодки могут атаковать первыми до боя, бомбардировщики умеют бомбить заводы, производящие новых юнитов, линкоры могут поддерживать десант огнём, трaнcпорт погибает в морском сражении в последнюю очередь, авиация должна заканчивать ход на союзной территории и т.п. Из-за этого первая партия в A&A однозначно будет обучающей – игроки должны будут уяснить все нюансы игры (и не факт, что для этого будет достаточно только одной игры).
Ещё один немаловажный момент – в версии 1942 используется не самое удачное игровое поле. Оно попросту маловато: фигурки на нём толпятся в небольших локациях. В игре есть механизм экономии места: специальные жетоны (например, если у вас несколько солдат, вы берёте фигурку пехотинца и кладёте под неё небольшие жетоны, обозначающие количество войск). Но даже в этом случае пехота, танк и самолёт помещается не в каждой территории. Особенно эта проблема заметна на границе между СССР и Германией, где в первые ходы обязательно развернутся упopные бои. На море чуть просторнее, то и там размер локаций не всегда достаточен. А ещё некоторые границы между областями нарисованы очень нечётко, особенно в Германии, где границы проведены тёмным цветов на тёмном фоне. Со временем, конечно, все запомнят где какая область, но поначалу с этим могут возникнуть сложности. Короче говоря, если вы собираетесь играть в A&A серьёзно, лучше напечатайте специальное большое игровое поле и играйте с удобством.
Ещё пара претензий. У нас почти кончились пластиковые жетоны-множители, которые подкладываются под фигурки. В правилах написано, что их можно заменить самодельными распечатками с цифрами, но это какой-то очень неуклюжий вариант, хотелось бы, чтобы этих жетонов просто было бы больше. Ещё в игре нет денег. Точнее, они есть, т.к. именно за них и покупаются войска, но вот сами купюры отсутствуют. Этот вопрос можно решить как минимум тремя способами: позаимствовать наличку из какой-нибудь Монополии, вести подсчёты на бумаге или, как это сделали мы, отмечать текущее количество средств на счётчике доходов с помощью фигурок солдат. Наконец, пожалуй, последнее – крейсеры очень похожи на эсминцы. Нет, они, конечно отличаются, но понять с первого взгляда что перед тобой за корабль – сложно.
Мне неоднократно доводилось слышать, что Axis & Allies – это Риск с наворотами. Теперь я могу подтвердить, так оно и есть. Разбитая на локации карта мира, пачки юнитов и бои за территорию, разрешающиеся при помощи многочисленных бросков кубиков – всё это встречается и в Риске и в A&A. Но у Оси и созников, всё-таки, есть особенности: различные виды войск, союзная игра и ассиметричные силы сторон.
Честно говоря, для меня недостатки A&A перевешивают её достоинства. Да, игра достаточно простая, внешне она выглядит очень привлекательно и у неё есть своя изюминка – враждующие стороны ведут войну комaндами, СССР играет в коалиции с США и Соединённым Королевством, а против них выступают в союзе Германия и Япония. Но множество кубиков, неудобная карта и главное – ощутимый дayнтайм оставляют ей не так уж много шансов появиться на нашем игровом столе ещё раз. По большому счёту у меня есть похожая игрушка, которая превосходит Axis & Allies по всем статьям. Это Nexus Ops, в котором тоже есть различные виды войск, где тоже нужно захватывать локации и даже можно играть комaндами. Только Nexus Ops куда удобнее, быстрее и интереснее.
Отзывы (через Facebook):
Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:
В «Диком западе» в начале партии вы ставите в любой город свой жетон салуна. Ваш первый маршрут нужно будет строить из города с вашим салуном. За партию на поле можно разместить до 3 салунов, вы будете получать очки, если в занятый вами город построится кто-то и соперников. Ещё на поле предусмотрена локация Розуэлл, в которую в начале партии выставляется Алвин – инопланетянин из дополнения Alvin & Dexter....
14 04 2021 1:41:14
Никакой космической гонки в игре нет, но все 24 маркера, имеющиеся у каждого из игроков, идут в дело. Если для выполнения очередной блестящей операции маркеров не хватает, их можно оперативно перекинуть из других стран, как десант. Естественно, хорошенько продумав последствия такого решения....
12 04 2021 0:12:14
Игрового поля как такового здесь нет. Весь процесс строится на ряде планшетов. Во-первых, персональный планшет есть у каждого игрока. На нём отмечаются такие показатели как население, производство, количество рабочих, армии и запас ресурсов. На персональном планшете изначально нанесены изображения нескольких карт – это стартовые условия. В последующем по мере развития цивилизации у игроков будут появляться новые карты. Часть из них нужно будет размещать рядом с планшетом, а часть – выкладывать прямо на него поверх карт того же типа, но менее эффективных. Здесь же, на персональном планшете, расположен запас рабочих (они представлены жёлтыми кубиками) и запас ресурсов (синие кубики). Рабочие нужны для активации эффектов карт, чтобы карта «заработала», на ней должен быть минимум 1 жёлтый кубик. Если он на карте есть, карта начинает приносить то, что на ней указано. Это может быть военная сила, наука, ресурсы (еда и стройматериалы) и т.п. Во-вторых, ряд планшетов лежит в центре стола. Это счётчик культуры (она же – победные очки), счётчик науки (ресурс, нужный для розыгрыша новых карт), счётчик военной силы, а также «торговый ряд», где размещаются доступные для приобретения новые карты....
11 04 2021 19:40:40
Внимание!
Файл является многослойным PDF. Для манипулирования слоями Вам необходимо программное обеспечение (Adobe Acrobat Reader, Foxit Reader), поддерживающее работу со слоями в PDF-файле....
08 04 2021 2:50:38
Это будет именно новое дополнение, а не переиздание. Эдакий Air Pack 2.0....
06 04 2021 17:59:54
В начале двухтысячных необходимость проводить долгую и нудную подготовительную работу отпала сама собой. Больше не нужно было отмывать машинки от песка — готовые трассы и оппоненты уже были в Need For Speed. Не нужно было спорить, попал ты в человека из самодельного пистолета или нет — компьютер все делал за тебя. Искусственный интеллект тасовал колоду за доли секунды, а мама не ворчала за разбросанные по полу фишки из «Монополии». Казалось бы, вот оно — коробки из-под настолок больше не собирают пыль по всей квартире. За них это делает системный блок под столом....
04 04 2021 18:33:28
А вот почему товарища интересуется этой игрушкой:...
03 04 2021 4:10:48
В общем, пока ничего особенного, но будем надеяться, что в будущем такие выставки приобретут большую популярность и ассортимент представленных настолок будет значительно расширен....
02 04 2021 23:38:54
Игра по сути — приключение на открытом воздухе, типа Runebound, но со своими особенностями. Поле занимает совсем немного места, громадный плюс. Можно разложить на журнальном столике. Оно составное, почти все гексы на старте закрыты, и у нас получается неплохой exploration. Управляем одним из жителей постоши: изгнанник из убежища, жительница оных пустошей, гуль, супермутант и бронированный боец Братства Стали....
29 03 2021 0:23:32
Такое впечатление, что правила писал человек, плохо знакомый с русским языком. По крайней мере я не знаю как ещё объяснить это нагромождение запятых и корявые фразы....
28 03 2021 5:34:46
Итак, ход самой игры… Игрок, который ходит первым, выбирает одну из тринадцати своих карт и кладет в открытую перед собой. Также делают и остальные игроки, но человек не может положить карту с достоинством, которое уже есть на столе. Ход начинает тот игрок, который выложил карту с наибольшим достоинством. Однако не стоит думать, что нужно всегда выкладывать карту с максимальным значением. На каждой карте изображено определенное количество человечков. И их количество обратно пропорционально достоинству карты. Эти человечки показывает то число дворян, которых можно пригласить из отдаленных провинций (общего пула) ко двору для дальнейшего использования. В начале игры при дворе каждого гранда находится семь кабальеро....
26 03 2021 9:17:21
Небольшой обзор настольной игры «Код да Винчи»...
25 03 2021 18:49:49
Параметры бумаги — меловка, глянец, 250 гр/м....
20 03 2021 1:58:10
Можно очень долго анализировать результаты и причины успеха или неудачи в конкретные временные периоды для той или иной механики (полная статистика приведена ниже), а пока я сравнил, насколько за это время увеличилась аудитория каждой из механик. Данные по наиболее успешным механикам я привёл в следующей таблице....
16 03 2021 4:39:50
На оборотной стороне планшета располагается дополнение для «Пандемии». Оно заключается в следующем: каждый раз когда с поля удаляется кубик заболевания, вместо того, чтобы возвращать его в запас, можно поставить его на планшет. На планшете есть несколько наборов, за сбор которых игроки получают бонусы. Это может быть возможность обменяться картами, удалить с поля заболевания и даже создание вакцины. Дополнительные возможности игроков компенсируются тем, что выставленные на планшет кубы заболеваний не считаются находящимися в запасе. Это значит, что если какая-то болезнь начнёт активно распространяться на поле, можно проиграть из-за того, что часть кубов ушло на сбор наборов....
14 03 2021 22:23:30
Любопытно, долго ли проживёт этот проект и не возникнут ли у его автора проблемы с авторскими правами. А то, помнится, в прошлом году прикрыли отличную онлайновую Агриколу. Будем надеяться, нашего Манчкина минует эта участь!...
13 03 2021 15:49:37
Правда, рейтинг Blue Moon всё-таки на целый балл выше у "Царей", поэтому если есть возможность, покупайте Гoлyбую луну. Если такой возможности нет, а поиграть в абстpaктную карточную игру на двоих очень хочется, берите Царей скарабеев, а если она вам понравится — докупайте Царей минотавров, благо цена этих настолок позволяет экспериментировать....
11 03 2021 19:59:35
Видео о настольных играх от Сергея Рябухина [001]...
08 03 2021 8:28:34
В конце концов отпечатал, порезал и принес домой. И первая партия показала, что процесс вполне играбелен. Звезд с неба не хватает, но играть интересно. По пути доpaбатывались правила....
03 03 2021 1:28:19
Настольная карточная игра «Lost Cities»...
27 02 2021 19:51:47
Качество материалов то, которое было доступно на момент начала и в процессе работы. На сегодняшний день есть базовая карта на английском в отличном качестве, но нет в таком же разрешении карты Внешнего Пояса. Карта в сборке приведена к последней редакции....
25 02 2021 10:26:23
При каких обстоятельствах «Эволюция» попала в «Правильные игры»? Быстро ли решился вопрос с изданием игры? Изменялась ли игра на этом этапе?...
23 02 2021 3:11:39
Отчёт за неделю с 11 по 17 февраля 2008 года...
20 02 2021 6:58:58
Ниже вы узнаете, как играть в Game of Trains, и почему она является хорошей семейной карточной игрой....
19 02 2021 23:32:27
Карточная игра «Ascension: Chronicle of the Godslayer» («Возвышение: Хроника богоборца») как раз и предлагает вам возможность побыть в шкуре спасителя. Причём, помимо описанной выше игровой легенды, здесь имеется ещё и бизнес-легенда. Которая утверждает, что игру создали крутые мастера Magic the Gathering, по совместительству являющиеся ещё и поклонниками «Доминиона»....
18 02 2021 15:11:32
Еще даже не печатал. Как найду хотя бы троих игроков обязательно сделаю. Вдвоем пишут игра не очень. Кстати, не нашел правила, только обзоры. Если у кого есть либо ссылка на них, дайте знать, пожалуйста....
15 02 2021 5:49:15
«Блокус» – это давно известная игра, которую я распробовал только в этом году. Абстpaктная стратегия, в которой нужно выставлять на поле тетрисо-образные фигуры, стараясь заблокировать прострaнcтво для соперников, и самому избавиться от максимального количества фигурок. Простые правила, элементарный процесс и огромнейший простор для совершенствования – вот что такое «Блокус». Если есть кто-то, кто как и я, запоздал со знакомством с этой игрой, срочно исправляйтесь! Она – классная!...
14 02 2021 4:56:40
Для тех же, кто успел приобрести бpaкованный экземпляр игры Тигр и Евфрат можно посоветовать либо изготовить монументы самостоятельно, либо дождаться пока в продаже не появится доработанная версия и попытаться обменять купленный экземпляр игры на исправленный....
13 02 2021 14:59:35
В первые три хода каждый игрок в тайне от остальных определяет по одному числу с выпавших кубиков, которые он будет исключать при дальнейших бросках (всего три значения). Это должно быть три уникальных числа, игрок их записывает в таблицу "5-й кубик" и отмечает их выпадение. Остальные четыре кубика игрок попарно складывает (по своему усмотрению) и отмечает два получившихся числа в таблице слева....
12 02 2021 2:18:42
Правила игры Воришки (Langfinger) легки в освоении, благодаря большому количеству примеров, и умещаются всего на двух листах. Это одна из тех игр, обучить которой не составит большого труда, а партия сможет развлечь от двух до пяти человек в гонке за добычей, в течение 20-30 минут....
11 02 2021 7:43:13
Не спешите под кат, сначала подумайте чуть-чуть, пожалуйста....
10 02 2021 3:14:12
Если знакомы со «Звёздными Империями», то механика не вызовет вопросов – всё привычно похоже: составляете колоду, применяете союзные свойства, лишаете соперников очков. Возмущаться по поводу вторичности не стоит, автор обеих игр – Дарвин Касл, как говорится, хозяин – барин....
09 02 2021 12:58:37
1. место, где можно получить солнечную энергию;
2. орбитальный рынок;
3. место, где можно получить Артефакт Чужих;
4. Рейдерский пост — послав оттуда корабль, можно ограбить соседей либо заполучить Артефакт Чужих;
5. лунные шахты для получения руды;
6. на строительство колоний;
7. на строительство колонии отдельными узлами;
8. в судоверфь;
9. Для разборки корабля на колонию....
07 02 2021 0:50:31
3. Конкретно варкрафт? Там гиганское комплектование, сомнительный гeймплей и сомнительная тема. Если уж что издавать — так маленькие гениальные шедевры с маленьким комплектованием для казуалов — Цитадель, Кингдомс — да почти всю продукцию Книзья. Из стратегий — конечно, Трон, — с пластиком от Технолога такой продукт можно сделать!...
06 02 2021 19:53:48
Правила — двухсторонний лист А4.
Карты — 7 двухсторонних листов А4....
05 02 2021 20:42:25
При первом взгляде на неё у меня возникла мысль, что это очень мощный модуль. Считай, каждый ход позволяет охладить что-нибудь. Но позднее пришло осознание, что саму криокамеру-то можно использовать не каждый ход подряд. Использовал, а потом, будь добр, охладись. Кроме того, на получение криокамеры придётся потратить ход, чтобы на ней остановиться. Тогда как есть и другие варианты, можно, ведь, всегда схватить броню или какое-нибудь оружие. ...
04 02 2021 11:43:42
Скачать материалы для игры Carta Imperia Victoria...
30 01 2021 11:23:37
В общем и целом, все здорово, но хочется какой-то более изящной реализации. Хорошая интересная ассиметричная игра, которая привязывает тактику к выбранному клану. 7.5 баллов и на вопрос “RftG или 51st State” я отвечаю “51st State”....
29 01 2021 22:33:58
После присвоения игре статуса начального уровня вхождения и сегмента массового рынка (особенно эта классификация заметна в крупных магазинах) некоторые опытные игроки сразу отвернулись от неё за неимением детей или новых друзей, которых можно втянуть в настольный мир. Но гeйтвеи играют очень важную роль в индустрии, поэтому издателям нужно прикладывать все свои усилия, чтобы выпускать их качественно. Процесс обучения в таких играх должен быть настолько гладким и плавным, чтобы посадка новичков за стол была максимально мягкой. Если правила слишком сложны или громоздки для запоминания в первой партии, издатели рискуют оттолкнуть от себя потенциальных фанатов не просто конкретной игры, но и всего хобби....
28 01 2021 15:52:18
Играть в неё, ну, э... не сложно. Всего два действия: улучшить плашку или сыграть с плашки бочонки, распределив на 1/2 действия. Действий всего 5: походить рыцарем (рабочим), построить здание (плюшка), набрать ПО, прокачать особые здания, которые тут именуют «войсками» или снять с поля нейтральную плашку, которые тут знаменуют вражеские войска. Войска пассивно пасуться на своих клетках, никуда не спешат. Игроки между собой тоже особо не пересекаются (рыцари не мешают никак, разве что могут клетку застроить у зазевавшегося соперника). Постепенно разбирают пул очков. Затем пара «set collection»-ов и объявляем победителя....
27 01 2021 8:49:44
Скачать перевод материалов для Dominion: Intrigue (rar, 7.5 Mb)...
26 01 2021 7:55:19
5. Как только игрок получил карту Наёмника, её сразу же нужно выкладывать на стол....
25 01 2021 16:28:42
Карты событий составляют отдельную колоду. Они нужны, чтобы на время отменять традиционные правила игры и, например, вылечить вашего героя или же подпортить жизнь вражескому. Среди этих карт встречаются и спутники героя, которые могут прикрыть его в дpaке от случайно брошенной кружки или стула. Спутники — по всем параметрам те же герои, только жизней поменьше и не столь грозные....
22 01 2021 0:31:40
Так сложилось, что я посетил оба этих города. Филиалы фирмы "Каисса" оказались четко в указанных местах. К сожалению в городе Иpaклион магазин был закрыт и я довольствовался фотографией витрины, но посещение города Ханья оставило только приятные впечатления....
21 01 2021 19:15:12
Правила игры «Descent: Journeys in the Dark»...
19 01 2021 21:22:22
В свой ход игрок выбирает один из тайлов, получает указанные на нём корабли из резерва, затем может продать или купить ещё один корабль, после чего помещает свои корабли на поле. На нём есть 5 стартовых точек, откуда корабли появляются в игре. Впоследствии новые корабли нужно размещать рядом с выставленными ранее. Более того, линия кораблей должна всегда продолжаться и не может «разветвляться»....
16 01 2021 14:43:46
Радуем фанатов легендарной саги «Звёздные Войны» и любителей хардкорных игр!...
15 01 2021 22:39:29
Напомню, что мои впечатления от этой игры немного отличаются от того, что написано в обзоре....
14 01 2021 22:21:15
Мой вариант: "Если на пастбище построить хлев, то вместимость пастбища удваивается"....
13 01 2021 18:11:21
На оборотах этих листов изображены хитрые мордочки, которые в процессе игры никто не увидит: это "рубашки", а листы лежат лицом вверх....
12 01 2021 23:43:10
Действие разворачивается на поле с изображением города, которое можно условно поделить на две большие локации: «в городе» и «не в городе». Сам процесс напоминает «царя горы», тот кто стоит «в городе» каждый ход получает очки, но зато все остальные монстры могут его бить (а он может бить сразу всех остальных). Те, кто стоит не в городе, атакуют «царя горы» и могут добывать очки с помощью бросков кубиков....
11 01 2021 18:54:15
Оформление карт и иллюстрации собственные, так что местами кривые. Хотя над многими я изрядно постарался. Правила писать — самое сложное было. Так что спрашивайте, если не понятно. Может ролик сниму для примера, как играть....
10 01 2021 5:57:29
По-моему, это нововведение как нельзя к месту. Ведь раньше если у тебя всех съели (или все попередохли с голоду), считай, ты проиграл. Другие игроки берут в руку сразу несколько карт и имеют на столе животных, а ты получаешь только 1 карточку, с которой толком ничего не можешь сделать. Теперь же игроку дают небольшой "трамплин", возможность снова вернуться в игру. Правда, нужно ещё опробовать это новшество на пpaктике, так как у меня остаётся небольшое сомнение. А ну как игроки с 1 животным с малым количеством свойств начнут специально морить себя голодом, чтобы получить побольше карт....
07 01 2021 5:35:28
К сожалению я узнал об этой игре слишком поздно и все экземпляры уже распроданы. Пока я жду репринта, обещанного в январе 2011 года, я решил скоротать время за переводом правил и изготовлением русскоязычного ПнП варианта....
06 01 2021 1:46:42
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 ::