Обзор игры «Senji» > Настольные игры
Настольные игры    

Обзор игры «Senji»

Обзор игры «Senji»

Gravicapa опубликовал у себя на 2fishki.ru обзор игры Senji. Я уже давно присматриваюсь к этой неординарной стратегии, но тут вдруг увидел, что для игры необходимо ровно пять человек (если игроков меньше, садиться за неё нежелательно). В последнее время для меня это проблема, так что Senji уезжает в дальний угол вишлиста. 

Если вам надоели родственники, живущие вторую неделю у вас в квартире. Если у вас возникает огромное желание досадить соседям сверху за «всё хорошее». Если вы соскучились по интригам и жаждете отомстить своему начальнику и сослуживцам – эта игра для вас. Сегодня на Розовом диване – политичная Senji. 

Стандартная коробка с красивой и атмосферной полиграфией. На картинке – задумчивый Дайме, с тоской смотрящий на приближающийся караван очередного своего родственника. «Понаехали тут, корми вас всех» — думает он, подсчитывая убытки, — «отдам вас в заложники, хоть какая-то польза будет».  Да, игра предстоит жестокая и необходимо сразу подготовиться к худшему. Набравшись храбрости, открываем коробку и видим:

Удобный органайзер, не лишенный недостатков. Карты в протекторах не помещаются в отведённые им места, поэтому приходится задействовать два соседних отделения под жетоны. Воздух Японии присутствует в меру, а остальные компоненты удобно располагаются в оставшихся нишах. И какие компоненты! 

Песочные часы, отмеряющие время  дружбы, предательств и вынужденных союзов. Четыре минуты даётся игрокам на принятие стратегических и политических решений. Отличное качество исполнения, приятно держать в руках, а смотреть на ускользающее сквозь тонкий ручеёк время — одно удовольствие.

Самураи. Все 18 на одно лицо, поэтому для идентификации используются флажки.  Каждый будет служить своему господину верой и правдой, размахивая над головой мечом и срубая буйны головы особо активным соседям. И у каждого есть своё особое умение.

Чтобы его не забыть в пылу страстей, каждый воин имеет вверительную грамоту в виде карты, которая идёт вам в руку. Не забывайте пользоваться своими преимуществами перед оппонентами и не перепутайте – значок на каждой из 18 карт совпадает с аналогичным на знамени Самурая.

Один Самурай под Сакурой — не воин, поэтому в помощь даются отряды. Да, они не столь эффектны, как их предводитель, но не менее эффективны в бою. Каждый игрок имеет в распоряжении 12 круглых жетонов своего цвета (эмблема и цвет будут совпадать с вашей начальной территорией) и маркер положения на треке очков в виде квадрата. Не сложно посчитать, что в коробке  пять армий, общей численностью 72 жетона, готовые к бою.

Какая междоусобица без крепостей! Любое сражение без штурма и осады меркнет и чахнет! Опять же, это способ выбросить из дома ненужный хлам, например бесполезный комод – подарок тёщи на свадьбу. И всё это сбросить на головы осаждающих под восхищённые возгласы собратьев по обороне.  Поэтому, шесть качественных цветных фишек (а всего их 36 на всех участников) будут в полном вашем распоряжении – стройте, сколько хотите! 

Родственники – без них никуда, они приезжают к вам в город с радостными воплями, поедают все запасы и, оставив хаос в доме, уезжают к себе в тридевятую деревню, где до сих пор нет электричества, приглашая вас к себе в гости и уверяя, что лучший сноп  на сеновале – ваш. В Японии то же самое – но там люди суровые и выработали свои меры борьбы с незванными гостями. Поэтому каждому к игроку, в его замок, будет подселено несколько улыбающихся члeнов большой семьи, но с ними можно вытворять такие вещи, которые вы даже не мечтали в обычной жизни! Хорошо, что вместе с родственниками прибывает их свита, которую можно использовать в сражениях для поддержки своих воинов. Всего 72 карты дипломатии, по 12 одинаковых родственников с их скарбом своего цвета на каждого игрока.

Война съедает много денег и запасов, поэтому необходимо поднимать экономику. Для этого существуют 96 карт Ханафуда (с этими Японцами язык сломаешь). Это игральные карты, с помощью которых каждый игрок будет собирать комбинации, которые дают победные очки. Красивые карты, плотная бумага и отличная полиграфия. 

В Японии принято отдавать приказы жетонами. Отдал жетон посыльному, он донёс радостную весть в войска – пора в бой, умирать за господина. Хотя, может быть, стоит завербовать несознательных жителей, имеющих справки о плоскостопии и прочих, не совместимых с жизнью, заболеваниях? Тут решать вам, и помогут в этом 54 приказа трёх типов – вербовка, перемещение и производство. На каждый тип приказа приходится по 18 ромбовидных жетонов из плотного картона.

Красота! Девять кубиков, на гранях которых обозначены символы семей. Очень качественные – им предстоит решать судьбу игроков в битвах.

Четыре памятки по возможным действиям и комбинациям карт Ханафуда (наверное – это, всё таки, еда какая-то). Каждая имеет символ и цвет своей семьи. Конечно же,  в комплекте правила — достаточно объёмная книга в 20 страниц, в которой очень атмосферно всё объясняется. 

Игровое поле, на котором развернутся события. Как видно с высоты птичьего полёта – каждой семье, изначально, принадлежит по три провинции, отмеченные на карте.  За всё остальное придётся повоевать, поэтому не будем медлить: шлем на голову, меч в зубы, щепотку подлости в карман и — берегись сосед – мы идём к тебе войной!

Багряное солнце озарило остров, на котором развернутся сегодняшние события. Раннее утро, но никто не спит – каждая семья готовится завоевать себе славу и почёт, набрав 60 победных очков. И любые методы здесь будут хороши – здесь нет друзей и победит только один.

Каждый игрок имеет в своём распоряжении 12 жетонов армии (в начале игры доступно только три), 12 карт своей семьи, памятку, 6 крепостей (доступно пока только 3), маркер игрока для трека очков, 4 карты ханафуда (выбираются случайным образом) и одного Самурая (тоже по воле случая), с которым предстоит воевать до конца игры. 

Помимо родственников, к нам может приехать Император. Приезжает он только к самому удачливому на треке игроку и даёт массу привилегий. Все остальные завидуют и стараются угодить этому счастливчику, так как иногда их жизнь напрямую зависит от его решения.

Вначале разберёмся с крепостями и расстановкой войск – необходимо, по очереди, выставить крепость в свой регион и выложить любое количество жетонов отрядов. Самурай тоже «в деле», поэтому его тоже на поле – пусть отpaбатывает рис и саке. 

Далее начинается самое интересное. 

В игру вступают песочные часы, и в течение 4 минут все игроки расползаются по комнате, образуя альянсы и замышляя заговоры. «Давай я отдам тебе свою любимую тёщу и нападать на тебя не буду. А ты снимешь свои войска с границы и поможешь мне отдубасить моего не в меру агрессивного соседа?»   — подобное можно услышать из каждого угла. Можно так же оказать поддержку одному игроку, дабы он смёл войска, угрожающие вам с тыла.

После обсуждения каждый игрок выкладывает взакрытую в свои регионы приказы. Оппоненты пока их не знают, и вскроются все игроки по очереди. Существуют три типа приказов — можно отдать приказ войскам переместиться, либо набрать добровольцев и добавить в эту провинцию ещё 2 отряда (но не более 6 в одном регионе). Если вы миролюбивы, то, отдав приказ «производство», вы возьмёте две карты из колоды Ханафуда (я уже выучил это слово!). 

Затем все, по очереди, вскрываются и отpaбатывают значение жетонов. И тут вступает в игру «самый главный», принимающий у себя императора, игрок. Он определяет очерёдность хода провинций, а значит и очерёдность активации жетонов! И это, порой, может решить судьбу игры. Сейчас поясню : если вы объявили мобилизацию, а на вас напали, то вы не успеете этого сделать и, при меньшем количестве, проиграете битву. А битвы здесь происходят не так-то просто: выкладываем взакрытую карту поддержки, бросаем кубики Судьбы, отбираем себе и противнику кубики со значениями вашей семьи – это 1 очко. Жетоны отрядов суммируются с самураем, принося по 1 очку за каждого. 

Затем переворачиваем карты и смотрим на оставшиеся кубики – если там есть такой же символ, то получаем ещё по 1 очку за каждый кубик, но не более числа, указанного на карте. Затем всё суммируем. Как вы понимаете, побеждает игрок с большим значением. Проигравший бежит из провинции, унося в сброс свои отряды, крепость и Самурая, а победитель водружает крепость в провинцию и… теряет жетоны отрядов, равные погибшим отрядам противника. Тут суровая борьба, поэтому достанется всем, даже победителю.

Самое интересное в сражении – это когда у противника находится ваш родственник. Сами понимаете – никому не нравится, когда на него нападают, поэтому взмах меча – секир- башка вашему внучатому племяннику и атакуемый  получает победные очки. А атакующий их теряет. Поэтому родственниками не разбрасывайтесь, хотя проку от них в вашем замке тоже никакого нет.

После кровопролитных сражений наступает время считать очки. И тут три листа текста правил, которые вы можете сразу же размножить и раздать игрокам. На первых порах будет очень сложно всё учесть, поэтому понадобится подсказка первоисточника.

Цель игры, как я уже писал выше – набрать 60 победных очков. Победитель пьёт саке, а проигравшие от стыда делают себе хаpaкири. 

Впечатления от игры.

В обзоре, который, к моему ужасу, разросся до неимоверных размеров, я рассказал лишь о малой части тех возможностей, которые изложены в правилах. Одно могу сказать – это политическая игра, очень своеобразная и интересная. Здесь необходимо знать психологию партнёра, вовремя принять решение и ожидать предательства от союзников. Постоянное напряжение, интриги, военные конфликты не дадут соскучиться за столом на протяжении полутора часов партии. 

Но есть у игры и существенные «НО».

Необходим полный состав, а это 5 человек, чтобы игра была насыщенной и интересной. Если вы только втроём, то я не советую садиться за эту игру – выберете себе другую коробочку с полки. На месте издателя я написал бы на коробке «5 only» – в другом составе игра неинтересна.

Лучше всего играть в «своей» компании, в которой все понимают правила и играли не первый раз. В первых партиях вообще не понимаешь, что делать, поэтому новичок имеет мало шансов на победу в компании опытных игроков.


Народный отчёт, № 108

Народный отчёт, № 108...

25 05 2022 7:51:46

Склад 51. Обзор игры

Склад 51. Обзор игры Игровой процесс довольно-таки прост. Активный игрок вскрывает карту из любой стопки. Затем начинаются т opги. Аукционы тут бывают двух видов. В основном все традиционно, все по очереди называют ставку, можно либо спасовать, либо повысить. Когда спасуют все, кроме одного игрока, ему достаётся реликвия. А он оплачивает свои деньги соседу слева....

22 05 2022 11:17:15

Обзор игры «Маршруты двух столиц»

Обзор игры «Маршруты двух столиц» Перед началом партии каждый игрок получает по 6 карт заданий. Это так называемые «короткие маршруты», на каждой карте указано две точки, которые нужно посетить. За это игроки получат очки, по числу которых в конце игры будет определён победитель. Ещё каждый игрок получает по 30 жетонов своего цвета. Ими отмечаются точки на поле, в которых он побывал....

21 05 2022 2:51:37

Ждём локализации продолжения Lifeboat

Ждём локализации продолжения Lifeboat Собирайте полезные предметы, которые выбрасывает на берег, находите пиратские тайники и боритесь за свою жизнь. Чтобы выжить, придётся догововариваться – часто, много и не всегда честно. Позаботьтесь о том, чтобы вы и ваш друг оставались живы, пока проплывающий мимо корабль не заметит ваш сигнальный костёр и не спасёт вас из этого места....

20 05 2022 13:35:34

Точилки в форме кубиков

Точилки в форме кубиков По моему у настоящего настольщика, даже точилки должны быть в виде кубиков....

19 05 2022 22:55:13

История магазина настольных игр в Краснодаре

История магазина настольных игр в Краснодаре Хотя нет, началось всё раньше, когда вчетвером стали проводить вечера за настолками. Потом Ира устроилась в наш магазин работать, а спустя несколько месяцев была уволена за систематические опоздания. Расписание открытия и закрытия — это одна из тех вещей, за которую мы бьёмся до кости. ...

18 05 2022 22:33:51

Блиц-обзоры: Crusaders: Thy Will Be Done, Wingspan, Railroad Ink, Teotihuacan, Lovecraft Letter

Блиц-обзоры: Crusaders: Thy Will Be Done, Wingspan, Railroad Ink, Teotihuacan, Lovecraft Letter Играть в неё, ну, э... не сложно. Всего два действия: улучшить плашку или сыграть с плашки бочонки, распределив на 1/2 действия. Действий всего 5: походить рыцарем (рабочим), построить здание (плюшка), набрать ПО, прокачать особые здания, которые тут именуют «войсками» или снять с поля нейтральную плашку, которые тут знаменуют вражеские войска. Войска пассивно пасуться на своих клетках, никуда не спешат. Игроки между собой тоже особо не пересекаются (рыцари не мешают никак, разве что могут клетку застроить у зазевавшегося соперника). Постепенно разбирают пул очков. Затем пара «set collection»-ов и объявляем победителя....

17 05 2022 7:33:50

На корм рыбам!

На корм рыбам! Правила пиратской забавы предельно просты. Вначале игроки выбирают сторону поля (обычную или космическую – акулы в шлемах смотрятся весьма экзотично), собирают доску из трех элементов и выдают каждому двух миплов его цвета вместе со стопкой карточек действий. Свой скорбный путь все миплы начинают с корабля, а что будет дальше – одному рандому известно, потому что каждый раунд все игроки выбирают три карты с руки и выкладывают их перед собой в линию. После чего пират, владеющий сокровищем в виде жетона первого игрока, открывает первую карту в своей последовательности и выполняет действие, обозначенное на ней. Затем то же самое делает игрок слева от него – в общем, так продолжается до тех пор, пока все лежащие на столе карты не будут открыты и сыграны. После чего картонки берутся в руку – все, кроме обозначенных специальным значком. Эти выбывают из игры и возьмутся в руку только через раунд....

16 05 2022 18:11:15

«Ритм и вызов» — распечатай и играй

В моей подборке карточки скомпонованы, возможно, не самым оптимальным образом, но это диктуется оригинальными размерами карточек. Материалы подготовлены для печати на А4, рубашки присутствуют, карты ядер переведены на русский язык. Так же в архиве лежат Игроведовские правила на русском....

15 05 2022 17:18:37

Карточные приключения в Аркхэме. Обзор игры «Ужас Аркхэма. Карточная игра»

Карточные приключения в Аркхэме. Обзор игры «Ужас Аркхэма. Карточная игра» Поскольку карт много, они разные, а в каждой конкретной партии требуется конкретный определенный набор, приготовьтесь к тому, что перед началом игры потребуется потратить какое-то время на подготовку. Нужно будет отсортировать карточки, собрать требуемую сюжетную колоду, сложить в колоду происшествий (официально она называется колодой контактов) необходимые типы напастей, а также составить колоды героев....

14 05 2022 6:41:35

Micro Brew – распечатай и играй

Micro Brew – распечатай и играй Пивоварение не ограничивается выставлением рабочих. У каждого игрока есть ещё специальный чан, в котором можно в качестве действия попытаться решить простую на первый взгляд головоломку и создать идеальный рецепт. Или не создать! Или нет! Будете ли вы пытаться создать лучшее пиво для каждого клиента или попытаетесь насытить рынок средненьким варевом в надежде, что маркетинг сделает своё дело?...

13 05 2022 4:30:38

Отчёт за неделю с 27 сентября по 3 октября 2010 года

Зельеварение. Пpaктикум — ...

11 05 2022 4:59:17

Обзор игры «Arkham Horror»

Обзор игры «Arkham Horror» Статья достаточно полезная, но позволю себе высказать особое мнение относительно Arkham Horror — если вам не нравятся игры, в которых слабо выражено взаимодействие игроков, игры, которые затягиваются на 4-6 часов, игры, в которых достаточно долго приходится ждать своего хода — не играйте в Ужас Аркхэма...

10 05 2022 1:22:13

Фотографии компонентов «All Things Zombie: The Boardgame»

Фотографии компонентов «All Things Zombie: The Boardgame» Маленькие каунтеры. Маркеры выстрелов, ран и хода, а также жетоны оружия и предметов. ...

08 05 2022 9:19:13

Настольная игра для весёлой компании

Настольная игра для весёлой компании Настольная игра для весёлой компании...

07 05 2022 6:57:23

Новости TTS. Выпуск 24

Новости TTS. Выпуск 24 – Тематическая, 2-4 игрока, 75 минут...

06 05 2022 9:21:55

Итоги игротеки для авторов

Итоги игротеки для авторов На игротеке было представлено почти четыре десятка игр...

04 05 2022 18:26:51

Лицензия на «Дюну» для Fantasy Flight Games

Лицензия на «Дюну» для Fantasy Flight Games Обсуждение петиции на Boardgamegeek.com....

03 05 2022 9:39:51

Обзор игры «Yomi»

Обзор игры «Yomi» Симулятор... файтинга...

02 05 2022 15:45:41

Презентация игры «Зигель Гунд»

Презентация игры «Зигель Гунд» Игротека будет проходить с 12.00. до 18.00. Презентация игры  Зигель Гунд стартует в 13.00....

01 05 2022 6:50:11

Codeword. Выпуск 2

Codeword. Выпуск 2 Красные:...

30 04 2022 7:39:55

Обзор дополнения к «Эволюции»

Обзор дополнения к «Эволюции» Внутри можно обнаружить 42 карты с новыми свойствами и дополнительные жетоны. Дело в том, что «Время летать» не только расширяет базовую механику, но и позволяет увеличить число игроков до шести человек. А если вы предпочитаете играть вдвоём или втроём, то предлагается удалить из объединённой колоды половину карт (все свойства представлены чётным числом экземпляров). Кстати, тогда у вас получится две одинаковых «дополненных» колоды на 2-3 игроков каждая, так что можно будет играть параллельно двумя маленькими компаниями. Соответственно, в комплект входит ещё один кубик....

29 04 2022 15:25:45

«2011» — неофициальный сценарий для «Labyirinth»

Примечание: Этот сценарий ещё не прошёл тестирование. Пока что его следует рассматривать исключительно в качестве варианта, который позволяет отобразить в игре текущую ситуацию на Ближнем Востоке и в Северной Африке и может быть доработан. Сценарий не предназначен для соло-игры....

28 04 2022 11:10:16

Колонизаторы: игра в кубики

Колонизаторы: игра в кубики Игра рассчитана на 1-4 игроков (кажется это первая игра "колонизаторной" серии, в которую можно играть в одиночку)....

27 04 2022 18:20:28

Новый стартер для Bomb.it

Новый стартер для Bomb.it Фрост — сложная и опасная комaнда, её мощь не бросается в глаза как силы комaнды Классики, однако, раскрыв сущность этих холодных садистов, вы сможете повергнуть своих врагов в ужас...

26 04 2022 4:12:41

«Twilight Struggle» — очередные исправления

Обнаружена ужасная ошибка, в списке карт, по которому я делал перевод: карты под номерами 101 (Резолюция по Формозе) и 103 (Перебежчики) были отмечены как карты "Окончания войны", а на самом деле это карты "Начала войны"...

25 04 2022 21:41:27

Зордок придумал свою игру!

Зордок придумал свою игру! Вам предстоит возглавить одну из славных гадюкинских семей: Негодяевых, Жилиных, Отморозовых или Бухаревых, — и привести их к славной победе — лучшему, чем у соседей достатку и большим отступным от Деримовича!...

23 04 2022 10:16:44

Обзор игры «Спасательные шлюпки» (Lifeboats)

Обзор игры «Спасательные шлюпки» (Lifeboats) Вы пытаетесь спасти моряков (цветные пешки) с тонущего корабля и высадить их на острова на другом конце игрового поля. Некоторые спасательные шлюпки по пути дают течь и не могут продолжить движение....

22 04 2022 8:35:23

Весёлые картинки, № 91

Весёлые картинки, № 91 Кто-то из фанатов Small World не сдержал своих чувств....

21 04 2022 14:48:23

Итоги 2016 года от Зордока

Итоги 2016 года от Зордока Диванная аналитика моде он. Новая звезда на рынке локализаторов — питерский магазин, а теперь уже больше чем магазин, настоящее издательство "Лавка Игр". И планы у них, судя по моим инсайдам, не просто наполеоновские — палпатиновские, так скажем (но больше не могу открыть). Есть ощущение, что заказы с Кулстафа скоро станут былинными преданиями, и молодое поколение будет пожимать плечами, читая про все эти смешные "попросите поменять с Финляндии на Россию" и "не более 30 кило, а ещё за протекторы могут в Москву позвать на таможенный терминал". ...

20 04 2022 6:28:24

«Крестики-нолики». Юбилейная версия

«Крестики-нолики». Юбилейная версия Первая и вторая эпохи — это самое начало партии, где закладывается фундамент будущей победы. В каждой фазе игрок должен решить на какую из 9 доступных клеток выставить своего рабочего. К принятию решения нужно подходить взвешенно, ведь перемещать рабочих нельзя! Выставление рабочего приводит к нескольким результатам. Во-первых, вы получаете контроль над занятой территорией. Во-вторых, вы получаете шанс собрать одну из 8 уникальных победных комбинаций. В-третьих, вы лишаете соперника возможности занять  участок, где теперь стоит ваша фигурка....

19 04 2022 12:36:19

Редизайн игры «Чудовище Джио-Джанги»

Редизайн игры «Чудовище Джио-Джанги» Скачать редизайн материалов для игры Чудовище Джио-Джанги (rar, 27 Mb)...

18 04 2022 16:30:20

Карета к Замку Дьявола. Обзор игры

Карета к Замку Дьявола. Обзор игры Есть такое маленькое немецкое издательство Adlung Spiele. Их основная фишка — выпуск карточных игр в очень маленьких коробках. Коробки на деле не очень удобные, они рвутся, мнуться, быстро приходят в негодность, ничем не лучше картонных коробок от МХ с язычком для держателей у касс. Настоящие карманные игрушки, ещё до всяких этих ваших корейцев. Ну и они стабильно выпускают пару настолько проходных и никаких игр в год, что даже на BGG те собирают 4-5 голосов (видимо, от сотрудников издательства)....

14 04 2022 0:50:41

Знакомство с Тимофеем Бокарёвым

Знакомство с Тимофеем Бокарёвым Побеседовать также согласились зарубежные игроделы Бруно Файдутти и Мэтт Ликок...

12 04 2022 16:46:53

Arctic Scavengers – распечатай и играй

Arctic Scavengers – распечатай и играй В начале каждого раунда все игроки добирают по пять карт со своих личных колод, которые в дальнейшем будут использованы для сбора ресурсов и найма людей, а также следующего за этим вооружённого столкновения между племенами. Во время сборов ресурсов игрок при помощи розыгрыша карт с руки добирает следующие карты своей колоды, добывает еду и оплачивает ей наём новых людей в племя, «копает» свалку в поисках нового снаряжения и возвращает туда ненужные ему карты. Приобретённые карты уходят в сброс игроков, чтобы в дальнейшем замешаться в их колоды. Кроме того, все игроки оставляют несколько карт с руки для участия в конфликте (оглашая их число)....

11 04 2022 18:46:25

«Терра Мистика» – это «Колонизаторы» на стероидах

«Терра Мистика» – это «Колонизаторы» на стероидах Фентезийные расы – это «фишка» «Терра Мистики». В базовой игре их 14, и все разные, начиная от летающих ведьм и заканчивая русалками. У каждой расы есть уникальные стартовые условия, а также особые бонусы, появляющиеся при строительстве крупных зданий. Большинство рас также сильно отличаются друг от друга из-за разницы в стоимости зданий и улучшений. Что мне больше всего нравится – так это то, что играть за каждую расу нужно по-своему, не так, как за другие. «Терра Мистика» на самом деле – это не просто игра, в которую можно научиться хорошо играть, это 14 таких игр. И вы сможете сказать, что освоили «Терра Мистику», только когда научитесь выигрывать за каждую расу....

10 04 2022 12:44:53

Новости Kickstarterа. Выпуск 14

Новости Kickstarterа. Выпуск 14 – Авторы: Steven Aramini, Danny Devine, Paul Kluka...

09 04 2022 18:28:21

Новая рубрика: интересное за месяц

Список лучших постов необходим для того, что бы ценные, интересные материалы не терялись в море информации. Лучшие посты можно назвать и по другому, например "Золотой фонд", "Обрати внимание", "Выбор читателей", "Пост месяца". Думаю, идея понятна. ...

07 04 2022 3:55:28

Описание игры «Dungeon Lords»

Описание игры «Dungeon Lords» Когда воин, маг, священник и вор совершенно случайно встречаются в таверне и, за кружкой эля, решают объединиться и уничтожать зло — это в порядке вещей. Подтвердит любой приключенец. Как правило, рядом с каждой таверной имеется гора, ну или хотя бы холм, в недрах которого злой властелин подземелий (в дальнейшем просто лорд) копит золото, строит козни и разводит вокруг себя всяческих богопротивных монстров. И вот следующим утром (или днем, если накануне было слишком много эля), партия приключенцев вламывается во владения лорда, дабы и зло изничтожить, и пограбить всласть. Но думал ли кто-нибудь, каково бедному лорду? Он ночей не спит, трудится в поту. И бесов с монстрами нанять надо, и туннеликомнаты новые выкопать, и в магазин ловушек своего миньона отправить, чтоб закупили чего-нибудь новенького, и за едой да золотом приглядывать надо, чтоб монстрам и бесам жилось нормально. А тут еще Министерство Подземельестроительства лютует, налоги требует, монстры тоже периодически зарплату хотят. В общем, ужас! И тут приходит полупьяная партия сил добра и начинает крушить всё подряд, мочить монстров и учинять прочие непотребства. Как же после этого возлюбить их, как ближних своих?...

06 04 2022 1:39:18

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 ::