Рецензия на игру «Dungeon Twister» > Настольные игры
Настольные игры    

Рецензия на игру «Dungeon Twister»

Рецензия на игру «Dungeon Twister»

Александр Беляков опубликовал у себя на сайте рецензию на Dungeon Twister. Он хаpaктеризует эту игру как шахматы с элементами покера и отмечает, что если бы партии длились не до 3-х часов, а чуточку поменьше, эта игра появлялась бы на его столе почаще. 

С игрой Dungeon Twister я познакомился благодаря одному настойчивому знакомому. Дело в том, что, впервые услышав название игры и увидев иллюстрацию на коробке из-под нее, я тут же подумал, что это какой-то очередной посредственный dungeon crawl, прикасаться к которому у меня не было никакого желания. Однако знакомый убедил меня, что это нечто совсем другое, и настоятельно порекомендовал пересилить себя, и попробовать сыграть в нее хотя бы один раз. Я решил внять его совету и совершенно об этом не пожалел. Итак…

Возможно, спуститься в подземелье с группой собутыльников и нещадно намять бока его обитателям для вас обычное дело. Но как вы себя почувствуете, если вместо всякой подземельной швали на бой с вами выйдет такая же группа заматерелых приключенцев, и вам даже не дадут ни одного d20 для того, чтобы расправиться с ними? Если для вас это не помеха, и вместо горы кубиков вы с такой же легкостью сможете применить холодный расчет и непроницаемый покер-фейс, а ваше прострaнcтвенное мышление не начнет бунтовать при словосочетании “против часовой стрелки”, то это игра для вас. И, возможно даже, для одного из ваших собутыльников.

В ДВУХ СЛОВАХ

Прежде, чем пускаться во все тяжкие, сделаю маленькую оговорку – все, написанное ниже, касается первой редакции Dungeon Twister. Текущая редакция – вторая, но разница достаточно незначительна, поэтому в общем и целом на этот обзор можно ориентироваться. Об известных мне различиях напишу в конце.

Итак, в руках игрока оказывается судьба группы классических фэнтезийных приключенцев, которых злобный безумный колдун вырвал из обычной приключенской жизни и перенес в какой-то адский лабиринт, заявив, что вернуться обратно можно только двумя способами – либо найти выход, либо перебить всех представителей другой группы классических фэнтезийных приключенцев, которая тоже была им туда перенесена. При всем при этом, ни о каком сотрудничестве между двумя группами против злобного безумного колдуна речи идти не может. То ли разговаривают они на разных языках, то ли желание замочить другого приключенца слишком велико… но согласитесь, иначе игры бы не было.

В начале игры случайным образом создается игровое поле, сиречь донжон-лабиринт. Выкладывается оно из восьми квадратных комнат четырех цветов – у каждой комнаты есть цветовая “сестра”, правда никак не близнец. По форме лабиринт представляет собой прямоугольник в четыре комнаты в длину и две в ширину. В начале игры комнаты выкладываются лицом вниз, то есть лабиринт приходится исследовать в процессе игры. Также, с двух противоположных узких концов лабиринта выкладываются две стартовые площадки, с которых комaнды заходят в лабиринт.

Каждый игрок получает три набора карт (четыре карты действий, три карты прыжков и около десятка карт боя), а также 14 жетонов своего цвета. Жетоны делятся на две кучки – восемь персонажей, из которых состоит “партия” приключенцев, и шесть предметов, которые игроки могу находить в лабиринте.

Прежде, чем начать, игроки выкладывают на свою стартовую площадку четырех из восьми персонажей лицом вниз. Остальные десять жетонов (четыре персонажа и шесть предметов) они прячут за специальным экраном и по очереди выкладывают на восемь комнат, составляющих игровое поле. Так как комнаты лежат лицом вниз, жетоны просто обозначают, в какой комнате находятся какие персонажи и лежат какие предметы. Их точное местоположение в комнате будет определено, когда эта комната будет исследована и перевернута лицом вверх.

Теперь о самом игровом процессе. Игроки ходят по очереди. Каждый ход состоит из следующих фаз. Сначала игрок должен сыграть одну из оставшихся у него на руках карт действия. Карт всего четыре, и они дают 2, 3, 4 или 5 очков действия. Чем больше очков тем, что логично, больше можно сделать. Однако оборотная сторона медали состоит в том, что сыгранная карта сбрасывается, и возвращается в руку только тогда, когда сыграны все четыре карты.

Далее, пользуясь этими очками, игрок выполняет действия на игровом поле. За одно очко можно произвести целый ряд активностей. Например, можно подвигаться персонажем. А можно вступить им в бой. Можно исследовать (перевернуть лицом вверх) новую комнату, рядом с которой ты находишься. А можно использовать специальную способность или предмет, которые требуют очко действия (например, попытаться взломать закрытую дверь или выпить бутылку зелья). Также можно выполнить несколько нестандартное для обычного подземельного променада действие – в каждой комнате есть клетка, на которой изображена гигантская шестеренка со стрелкой. Встав на эту клетку, можно покрутить комнату на 90 градусов в ту сторону, в которую эта стрелка указывает. Более того, можно дистанционно покрутить вторую комнату такого же цвета! Именно тут и начинает отчаянно работать прострaнcтвенное мышление. Как будет выглядеть комната после того, как я ее поверну? Какие проходы откроются, а какие превратятся в тупики? Что самое ужасное – уж если ты за комнату взялся, то обязан ее повернуть, и отмазы типа “ой, а я думал, будем по-другому” не прокатывают.

Пару слов о персонажах. У каждого персонажа есть два основных показателя: скорость (на сколько клеток он может подвигаться за одно очко действия) и сила (насколько персонаж больно дерется в бою). Также, у каждого персонажа есть какое-то специальное свойство. Вор, например, может безболезненно двигаться через ловушки и переводить через них других персонажей, а также вскрывать многочисленные двери в лабиринте. Клерик может излечить раненного персонажа. Меканорк может вертеть комнату в любую сторону, вне зависимости от того, куда показывает стрелка, и т.д.

В базовой версии первой редакции игры персонажи, вышедшие на поле, обозначались картонными фишками на пластмассовых подставках (до появления на поле они, как я писал выше, обозначаются простыми круглыми картонными жетончиками). Позже в продаже появились пластиковые фигурки, призванные заменить эти фишки. Фигурки были достаточно дорогими и, если я не ошибаюсь, не самого лучшего качества – я на них деньги тратить не стал. В текущей второй редакции персонажи изначально выполнены в виде пластмассовых фигурок, которые, кстати, стали более приемлемого качества. Но имейте в виду, в обоих случаях пластик не покрашен.

Но вернемся к игровому процессу. Одной из самых важных составляющих игры является бой. В базовой версии присутствует только ближний бой (не могу судить о многочисленных расширениях, так как ни разу не играл в них). Для того, чтобы вступить в бой, надо подойти на соседнюю с врагом клетку (причем не по диагонали), и использовать действие для того, чтобы атаковать его. Далее оба игрока берут свои боевые карты, и оба выкладывают по одной карте лицом вниз, после чего открывают их. Математика боя чрезвычайно проста – в бою выигрывает тот, у кого больше сила. А сила складывается из двух вещей – показателя силы персонажа и бонуса к силе на сыгранной карте. Также, есть вещи, которые дополнительно влияют на это. Если у персонажа есть меч, то он добавляет +1 во время атаки, а если есть доспехи, то +1 во время защиты. Чтобы было понятно, приведу пример.

Предположим, воин с силой 3 атакует вора с силой 2. И у воина, и у вора есть по мечу, но +1 получает только воин, так как он атакует – в защите меч +1 не дает. В конечном итоге, у воина сила 4, у вора – 2. Теперь оба игрока должны сыграть по карте. Показатели бонусов на боевых картах – от +0 до +6. Зачем нужна карта +0, спросите вы? Дело в том, что это единственная карта, которая возвращается в руку после окончания боя. Все остальные сыгранные карты выходят из игры. Навсегда. Поэтому +6 можно сыграть только один раз. Чуете, каким блефом начинает пахнуть? Воин понимает, что если даже вор сыграет +6, то ему будет достаточно сыграть +4 для ничьи или +5 для победы. Но также он понимает, что это понимает и вор, который вряд ли будет скидывать +6 в заведомо проигранном бою. Возможно, он просто сыграет +0, чтобы не тратить карту. И в этом случае воину будет тоже достаточно сыграть +0, и все равно выиграть. Но вор, в свою очередь, это тоже понимает. И если он сыграет +3, то воину с +0 не поздоровится. Решения, решения. Именно поэтому, пытаясь в двух словах объяснить людям, что это за игра, я говорю, что это помесь шахмат и покера.

Задача в игре – первым набрать пять победных очков. Очки можно набирать несколькими способами. Если ты убиваешь персонажа противника – получаешь одно очко. Если ты выводишь одного из своих персонажей из лабиринта через стартовую зону противника – тоже одно очко. Если выведешь хилого гоблина – два очка! И если один из персонажей вынесет из лабиринта сундук с сокровищем – еще одно экстра очко. То есть, выводишь гоблина с сундуком в лапах – и три звонких победных очка падают к тебе в казну.

Вот, собственно, и все. Я не стал вдавать в подробности специальных способностей персонажей, и в то, что персонажа сначала нужно ранить, и только в следующем ходу можно добить, и что есть ловушки, через которые можно перепрыгивать, что есть возможность группового боя, в котором участвует несколько персонажей с каждой стороны. По-моему, того, что я написал, вполне достаточно, чтобы составить об игре представление.

КОЛИЧЕСТВО ИГРОКОВ

В базовую версию первой редакции Dungeon Twister можно играть только вдвоем. Позже для нее было выпущено дополнение, позволяющее играть втроем или вчетвером. Вторая редакция позволяет играть не только вдвоем, но и одному (есть solitaire-правила с шестью уровнями сложность), но интегрированных материалов и правил для игры втроем и вчетвером в ней нет. Теоретически, можно смешать базу второй редакции и упомянутое выше расширение на троих-четверых первой редакции, но тогда у игроков будут разные персонажи, плюс часть будет отмечаться миниатюрками, а часть – картонными фишками, что будет не зело красиво выглядеть.

ВРЕМЯ ИГРЫ

Правила игры достаточно логичны и понятны, за редким исключением (правила группового боя, например, с первого раза понять не так легко). На то, чтобы вникнуть в детали, понадобится около 40 минут.

Подготовка к игре занимает минут пять. Перемешать комнаты и выложить поле, разобрать карты и жетоны – и, собственно, можно начинать. Это не считая подготовительного этапа игры, который я так или иначе уже считаю игровых процессом.

Сама игра, в зависимости от разницы в уровне игроков, может длиться от одного до трех часов. Если один мастер, а второй новичок, часа вполне достаточно, чтобы наглядно продемонстрировать это. А вот если играют два человека одинакового уровня, то трехчасовая партия вполне реальна.

СЛОЖНОСТЬ

Dungeon Twister не отличается какими-то особо мудреными правилами. В большинстве своем они просты и достаточно интуитивны. Единственным исключением являются правила группового боя, которые надо прочитать несколько раз, прежде чем станет понятно, как эта конструкция работает. Игру это простой, однако, не делает – по-моему, это один из тех удачных случаев, когда относительно простые правила сочетаются с достаточно глубоким и мозголомательным гeймплеем.

ФАКТОР СЛУЧАЙНОСТИ

Формально “природной” случайности в игре пpaктически нет. Единственный рандомный элемент – это то, каким образом в начале игры выкладываются комнаты. Все остальные “случайности” в игре управляются игроками. В конечном итоге они сводятся к двум типам решений. Первое, перед началом игры – какие жетоны положить в какие комнаты. Второе, в процессе игры – какие карточки сыграть в каждом бою. Все остальные решения открыты и не подвержены никаким случайностям. Исключительно холодный расчет. Именно поэтому я описываю игру как смесь шахмат с небольшим количествов покера (ибо блеф играет роль при выборе боевых карт).

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МЕЖДУ ИГРОКАМИ

Игра подразумевает прямой конфликт с кровопролитием, поэтому взаимодействие между игроками плотное и беспощадное. Больше добавить нечего.

КОМПОНЕНТЫ

Компоненты первой редакции можно охаpaктеризовать как твердый середнячок. Тайлы поля красочные, но подвергнуты легкой деформации. Иллюстрации терпимы, но не шикарны. Картонные фишки персонажей функциональны, но до пластмассовых миниатюрок, очевидно, не дотягивают. Во второй редакции они чуть-чуть исправились – миниатюрки пластмассовые в базовом наборе, карты сделали стандартного размера, вместо мини-карт первой редакции. По поводу тайлов поля ничего сказать не могу.

ЯЗЫКОВАЯ ЗАВИСИМОСТЬ

Языковая зависимость в игре отсутствует, если запомнить, что означают иконки специальных способностей различных персонажей. Более того, это всегда можно уточнить у второго игрока (ты же никаких секретов ему таким вопросом не раскрываешь). Поэтому можно спокойно утверждать, что знать иностранный язык для этой игры не надо.

КОМУ ПОНРАВИТСЯ?

  • Лобителям безрандомных игр с элементами блефа
  • Поклонникам мочилова в фэнтезийных подземельях
  • Людям, которым шахматы кажутся игрой с отличной механикой, но с наспех прилепленной темой 

КОМУ НЕ ПОНРАВИТСЯ?

  • Людям, для которых боевка ассоциируется исключительно с непрекращающимся дайсометанием
  • Любителям мирных времяпрепровождений
  • Людям с плохим прострaнcтвенным мышлением

РЕЗЮМЕ

Количество игроков: 2 (первая редакция), 2-4 (с дополнением), 1-2 (вторая редакция)
Время игры: 65-225 минут (правила: 40 минут; подготовка: 5 минут; игра: 60-180 минут)
Сложность:     
Тематичность:     
Фактор случайности:     
Агрессивность:     
Kingmaking: n/a
Компоненты:     
Языковая зависимость:     

Dungeon Twister по своей сути разительно отличается от того, что приходит в голову, когда слышишь название игры и видишь иллюстрацию на коробке. Игра заставляет серьезно поворочать мозгами. Если бы не трехчасовые партии, я наверняка играл бы в нее чаще. До покупки расширений я так и не дорос, ибо верю, что и в базовую версию можно играть долго и счастливо. Ну а с расширениями количество вариантов стремится к бесконечности. Так что если шахматы с изменяющимся полем и элементами блефа кажутся чем-то привлекательным – обязательно попробуйте!

Моя финальная оценка:          


Описание дополнения для «Battlestar Galactica»

Описание дополнения для «Battlestar Galactica» Базовая коробка предлагала нам великолепный параноидальный кооператив в крайне стрессовых условиях со скрытыми предателями. Дополнение оставило эту хаpaктеристику в силе, присовокупляя к механике несколько интересных новшеств. По большому счёту их четыре; давайте пройдёмся по ним....

25 05 2022 9:34:58

Памятка по свойствам персонажей «Mr. Jack»

Памятка по свойствам персонажей «Mr. Jack» Скачать памятку по свойствам персонажей Mr...

24 05 2022 5:22:27

Пара слов о «If Wishes Were Fishes!»

Среди  компонентов игры, помимо разноцветных деревянных рыбок, карточек с забавными рыбами-клоунами, монахами и пр. затесалась пpaктически настоящая наживка —  черви....

23 05 2022 10:47:50

Новый стартер для Bomb.it

Новый стартер для Bomb.it Фрост — сложная и опасная комaнда, её мощь не бросается в глаза как силы комaнды Классики, однако, раскрыв сущность этих холодных садистов, вы сможете повергнуть своих врагов в ужас...

22 05 2022 16:32:18

«Необитаемый остров» или «За бортом! Продолжение»

«Необитаемый остров» или «За бортом! Продолжение» Собирайте полезные предметы, которые выбрасывает на берег, находите пиратские тайники и боритесь за свою жизнь. Чтобы выжить, придётся догововариваться – часто, много и не всегда честно. Позаботьтесь о том, чтобы вы и ваш друг оставались живы, пока проплывающий мимо корабль не заметит ваш сигнальный костёр и не спасёт вас из этого места....

20 05 2022 1:49:17

Обзор игры «Ubongo»

Обзор игры «Ubongo» По семь фигурок четырёх цветов, отсоединяются с усилием — иногда необходимо будет воспользоваться ножом, чтобы разъединить сильно сдружившихся во время поездки «фигуристых собратьев». Некоторые формы не встречаются в основной игре, поэтому будьте готовы к неожиданным поворотам. Ещё один сюрприз  — все комплекты фигурок разные, и совпадают только наполовину....

19 05 2022 5:17:38

«Подари игру!» — акция от «Zany Family»

Подробности на http://zany-family.com/project/podari-igru/...

17 05 2022 8:59:37

Railroad Rivals — распечатай и играй

Railroad Rivals — распечатай и играй Скачать материалы для игры Railroad Rivals...

16 05 2022 20:48:53

Плагиат в настольных играх

Плагиат в настольных играх Опять же, правила и игровая механика идентичны оригиналу. Единственное отличие дизайн всех элементов и название игры. Много об играх писать не буду. Оригиналы давно известны и про них много сказано. Расскажу про качество сразу обеих игр, так как выпущены они одной компанией. Исполнение вызывает смешанные чувства. С одной стороны – картон карточек отличный, плотный, хорошо разрезанный. Не хуже чем в Каркассоне, например, или в оригинальных играх. Однако, сильно страдает графическое исполнение. Дизайн просто отвратительный. Все изображения явно взяты из клипартов, никаким эксклюзивом и не пахнет. И даже не смотря на то что производители пытались скопировать общий стиль игр-оригиналов и цветовую гамму, результат получился никудышным. Оформление пропитано безвкусицей. Сказывается экономия на всем. Например, в Скотланд-Ярде вместо кепки мистера Икс – картонный козырек на резиночке. Хотя я видел такой на фотографиях одного из первых очень старых изданий оригинального Скотланд-Ярда. Учитываю цену на эти игры можно простить все эти недоделки. Для людей стесненных в средствах эти игры будут просто отличным вариантом (10 долларов за игру, притом, что Скотланд-Ярд в Киеве сейчас стоит около 50 долларов). Но чего нельзя простить так это факт откровенного плагиата. Фирма-производитель в этом не виновата, я так думаю, наверняка они даже не подозревали о существовании прототипов этих игр (обратите внимание, что на приведенной стрнице, в левом нижнем углу изображен фрагмент игрового поля Игры Престолов). Чего не могли не знать издатели – компания «Ариал» (обратите внимание, что страничка с играми находится на сайте детской обуви). У них так же есть еще множество игр таким же образом «украденных». Например, настольная игра «Коломбо» является копей многими любимой Cluedo. О клонах Монополии я вообще молчу. В итоге хочу сказать, что этот пример является довольно показательным, и подобное происходит у нас на каждом шагу. Давайте будем уважать свой труд и труд других....

15 05 2022 11:41:56

Рекламный ролик «Gears of War»

Рекламный ролик «Gears of War» И всё это — под атмосферную музыку со вставками из видеоигры...

14 05 2022 6:14:24

Орлеан. Обзор игры

Орлеан. Обзор игры Как же выполняются действия? Да очень просто. У каждого игрока есть персональный планшет, где обозначены несколько возможных действий. Логика такая: в нижней части указано какие работники необходимы, чтобы выполнить действие. В верхней – его эффект. Разнообразие действий невелико: можно добывать новых рабочих (их, к слову, в игре 5 видов плюс монах-джокер), можно добывать очки, можно двигать фишку свою торговца по общему игровому полю. Важно, что для выполнения действия нужен полный набор подходящих работников. Если у вас, скажем, четыре человека, а для действия потребовались только трое, неиспользованный рабочий никуда не пропадает и остаётся в вашем распоряжении на следующий ход. И ещё по ходу партии можно будет «расширять» свой планшет и получить доступ к другим действиям....

13 05 2022 5:53:15

«Сталкериада» — распечатай и играй

Перед началом игры вырежьте клетки поля, состоящие из больших шестиугольников Зоны и сдвоенных шестиугольников Ограждения. Специальные клапаны нужно аккуратно отогнуть на обратную сторону клеток. Они используются для того, чтобы клетки поля было удобно переворачивать. Вырежьте маленькие шестиугольники Хабара и реквизита, деньги и визы; склейте кубик, фишки Сталкеров и Коробку-Город....

12 05 2022 5:38:40

Обзор игры «Крушение»

Обзор игры «Крушение» Резюмируя описанное можно сказать следующие. Если вам нравиться постапокалипсический антураж, и вы часами заигрывались в компьютерные гонки-стрелялки, но неожиданно решили попробовать себя в настольных играх, то эта игра для вас. Если же вам просто нравятся игры-дуэли, то сыграйте в старые добрые Крылья Войны....

11 05 2022 13:38:39

Фотографии с фестиваля Essen 2007

Jens’ Essen 2007 Games To Watch list ...

10 05 2022 9:34:14

Описание игры «Blue Moon City»

Описание игры «Blue Moon City» После того как любая постройка оказывается восстановлена все игроки, пожертвовавшие на это благое дело ресурсы, получают награды. А тот, кто оторвал от души от сердца на строительство больше всего – получает еще и бонус. Чаще всего наградой служат кристаллы, которые в свою очередь тратятся на возведение обелиска на центральной площади. Это главная задача игры....

09 05 2022 17:21:19

«Инвестиция». Успех на «Бумстартере»

«Инвестиция». Успех на «Бумстартере» «Инвестиция» соответствует своему названию. С самого начала перед игроками раскрывается большое разнообразие возможностей для вложения средств. Можно увеличивать свою зарплату, вкладывать деньги в покупку предприятий, можно купить акции в надежде на быструю прибыль. При этом не стоит впадать в крайности. Если игрок будет стремиться покупать все подряд, то ввиду ограниченности средств он нигде реально не преуспеет и только распылит свои усилия. Но и вкладывать во что-то одно очень рискованно. Поэтому нужно искать баланс между различными вариантами инвестиций: долгосрочными и краткосрочными, рискованными и надежными....

08 05 2022 5:56:15

«К2» — первый обзор Сергея Гoлyбкина

Я познакомился с этой игрой летом 2011 года на фестивале настольных игр в Меджибоже и даже привез себе коробочку в коллекцию, что происходит не так часто. К2 самобытна, ее не с чем сравнить – пытаешься подобрать игру с похожей механикой, но все время возвращаешься к сеттингу и атмосфере. Пожалуй тут уместна параллель со старыми советскими приключенческими настолками, но именно на уровне атмосферы. Движок игры очень прост, но сбалансирован и, главное, органично вписан в процесс. Пожалуй сложно придумать что-то более подходящее, что бы передать дух покорения самой сложной горной вершины....

07 05 2022 4:42:46

Памятка по «Axis & Allies: 1942»

Памятка по «Axis & Allies: 1942» Памятка по «Axis & Allies: 1942»...

06 05 2022 4:27:38

The Last Friday. Обзор игры «Последняя пятница»

Авторы: Antonio Ferrara, Sebastiano Fiorillo Производитель: Ares Games...

05 05 2022 0:11:34

Все на «Игрокон»!

Все на «Игрокон»! Крупнейший и самый популярный фестиваль настольных игр и домашних развлечений «Игрокон 2017» пройдет 18-19 ноября в Гостином Дворе. На мероприятии гостей ждут бесплатные игротеки, конкурсы и розыгрыши призов, игровые турниры и многое другое. Вход и доступ ко всем развлечениям свободный....

04 05 2022 14:22:50

Помогите освоить «Великую Отечественную»

Помогите освоить «Великую Отечественную» Посоветуйте, с какого сценария лучше всего начать? Я бы хотел погружаться в игру постепенно...

03 05 2022 17:32:35

Обзор игры Everdell

Обзор игры Everdell Все компоненты высокого качества и, повторюсь, соответствуют теме. Компоненты ресурсов (бревна, смола, ягоды, камни) очень аккуратные, похожие на предметы, которые они представляют. Единственный минус – бревна катаются по всей доске. Металлические позолоченные монеты в коллекционном наборе выглядят внушительно. Они достаточно тяжелые, чтобы дать ощущение реальности. Деревянные фигурки ежиков, мышей, черепах и белок (плюс крысы в коллекционном издании) тоже очень красочные и аккуратные....

02 05 2022 23:35:39

«Генералы» приходят в Россию

«Генералы» приходят в Россию В общем, игра очень хорошая. Держу кулаки, чтобы она хорошо себя показала в продаже, чтобы вслед за базовым набором для неё выпустили и оба существующих на сегодняшний день дополнения. Если кто ещё не играл в «Генерала» – попробуйте. Игра очень хороша. Разве не всегда получается собрать 6 человек, но это того стоит. Поверьте!...

29 04 2022 7:31:48

«Тайны Аркхэма». Настольный детектив на Crowd Republic

«Тайны Аркхэма». Настольный детектив на Crowd Republic Цена вопроса — 1600 рублей. Более чем демократично за настолку, в которую можно сыграть 8 уникальных партий. А если выполнятся дополнительные цели, то и 9, т.к. одна из целей — дополнительный бонусный сценарий....

27 04 2022 6:17:25

Отзыв об игре «Fits»

Отзыв об игре «Fits» ...

26 04 2022 10:37:29

Sensei — распечатай и играй

Sensei — распечатай и играй Компоненты:...

25 04 2022 15:12:20

Приехал «Босс-монстр»

Приехал «Босс-монстр» К ним в гости чтобы раздобыть сокровища топают герои...

23 04 2022 13:49:48

Самодельная игра «Эпоха броненосцев: русско-японская война»

Самодельная игра «Эпоха броненосцев: русско-японская война» Сценариев пока нет. Нужно рисовать схемы расположения кораблей — выйдет отдельным "бустер-паком" ...

20 04 2022 7:52:50

Впечатления от The Lord of the Rings: Journeys in Middle-Earth

Впечатления от The Lord of the Rings: Journeys in Middle-Earth Для игры понадобиться установить мобильное приложение, через которое вы будете получать информацию о направлении и необходимых действиях. Игра состоит из серий приключений, объединенных одной сюжетной линией, которая разворачивается постепенно с каждым ходом. Каждый персонаж имеет особые навыки, уровень мастерства можно будет улучшать с помощью карт навыков. Также на пути вы будете находить экипировку и оружие, которые тоже можно будет улучшать, собирая «lore»....

19 04 2022 1:41:12

Обзор игры «ЛОЛ»

Обзор игры «ЛОЛ» Во-вторых, из-за яркости карт цифры на них получились малоконстрастнымыи, что людям с ослабленным зрением удовольствия доставит мало. Тем более что это напрямую влияет на гeймплей – пока ты вглядываешься, какое там число, другие уже кидают его быстрее тебя....

17 04 2022 21:13:57

Новые игры в моей коллекции

Новые игры в моей коллекции Ticket to Ride: Marklin Edition После множества партий, сыгранных в Ticket to Ride: Europe можно смело сказать, что Поезда Европы — самая любимая игра в нашей компании. Не заказать в этом случае Марклин было бы преступлением. Думаю, эта настолка также быстро завоюет популярность моих друзей. Так же как и в T2R: Europe, в Marklin Edition могут играть от 3 до 5 человек. ...

16 04 2022 18:49:28

Описание игры «Middle-Earth Quest»

Описание игры «Middle-Earth Quest» Теперь расскажу о картах, у Саурона в распоряжении два вида карт: карты магии и карты сюжета. С помощью карт сюжета Саурон разыгрывает различные события, которые происходили в Средиземье. Допустим, есть карта «Захват Осгилиата», чтобы ее разыграть, нужно иметь жетон монстра в Осгилиате. Такая карта позволяет передвинуть красный жетон шлема на одну клетку в начале каждого хода. Карты магии позволяют Саурону совершать разные интересные действия. Например, с помощью карты «Они Ужасны» можно возродить одного из своих лейтенантов....

15 04 2022 13:32:58

Спасибо, дед!

Спасибо, дед! PS: Один год три месяца и один день назад моего деда не стало. А сегодня ему исполнилось бы 77 лет....

14 04 2022 9:27:12

Настольные игры на Первом канале

Настольные игры на Первом канале Почти 4 минуты (время значительное по телевизионным меркам) нам рассказывают о«возвращении» детских настольных игр и возросшей популярности этих игр у родителей и в детских образовательных учреждениях. А из конкретных игр упоминаются«Монополия» в новой версии с кредитными карточками и… готовы?.. «Крестики-нолики 3D»....

13 04 2022 15:56:23

«Колонизаторы: Рыцари и города» — распечатай и играй

1 Pdf файл с материалами для игры Колонизаторы + Колонизаторы: Мореходы (поселения, города отрисовывал сам. Карточка цен переведена на русский); 1 Pdf файл с картами ресурсов (делал под удобный мне размер карточек); 1 Pdf файл с рубашкой для карт ресурсов (хотя лично себе печатал без рубашек); 2 Pdf файла с номерными жетонами для 3-4 и 5-6 игроков (в общем то можно распечатать и один комплект для 5-6 и убирать лишние жетоны когда и играешь 3-4 игроками, но как по мне, потратить один лист и разложить в два коробка жетоны, чтобы потом не парится, гораздо проще); 1 Pdf файл с картами развития (переведены на русский язык); 1 Pdf файл с рубашкой под карты развития (рубашки к сожалению из другой версии Колонизаторов); 3 Pdf файла с правилами для Колонизаторов и правилами к Мореходам. Кроме этого, есть архив со всем необходимым для мини-дополнения «Рыболовы Катана», которое входит в «Купцы и Варвары». Три листа, с переведёнными карточками рыболова, жетонами рыбы и собственно локациями. Также в комплекте правила к этому дополнению. Пробовали играть вместе с базовыми Колонизаторами, довольно интересно....

10 04 2022 13:43:38

Продаются три советские настолки

Продаются три советские настолки Кремль. Игра 1989 года выпуска. Нечто, совершенно не похожее на Монополию. По крайней мере на это указывает содержимое коробки с игрой....

07 04 2022 16:51:49

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 ::