Игры    

Перевод правил «Kingdom Builder»

Источник:

На днях я тут открыл правила Kingdom Builder, новой игры создателя Dominion Дональда Ваккарино и как-то незаметно их перевёл. Текста там немного, поскольку игра достаточно простая: выставляй на поле каждый ход домики-поселения, да старайся, чтобы они соответствовали условиям, заданным "картами королевства". В общем, вот эти правила, изучайте. До оригинальной вёрстки руки у меня не дошли, выкладываю просто текст. 

Kingdom Builder / Создатель королевства

Игра Дональда Х. Ваккарино

для 2 – 4 игроков от 8 лет

Перевод: Юрий Тапилин

ЦЕЛЬ ИГРЫ

Умело выбирая места для строительства поселений, игроки создают собственные королевства, стараясь заработать в конце игры как можно больше золота.

Условия, которые необходимо выполнить для получения желанного золота определяются тремя картами создателей королевства.

ИГРОВЫЕ КОМПОНЕНТЫ

8 разных частей игрового поля

Лицевая сторона: ландшафт, состоящий из 100 гексов местности.

Обратная сторона: счётчик золота для финального подсчёта очков.

На лицевой стороне каждой части игрового поля встречаются 9 типов местности:

— 5 типов местности, пригодных для строительства: равнина, каньон, пустыня, луг, лес.

— 4 типа местности, непригодных для строительства: замок, вода, гора, 8 различных локаций.

28 жетонов локаций

— 2 оракула;

— 4 фермы;

— 4 таверны;

— 4 башни;

— 2 гавани;

— 4 пастбища;

— 4 амбара;

— 4 оазиса.

160 поселений – по 40 каждого цвета

4 фишки золота – по 1 каждого цвета

1 жетон первого игрока

25 карт местности (5 карт равнин, 5 — лугов, 5 – лесов, 5 – каньонов, 5 — пустынь)

10 разных карт создателей королевств

Только 3 такие карты используются в каждой партии. Они определяют условия получения золота.

Подробное описание карт создателей королевств приведены в разделе «Карты создателей королевств».

8 памяток по свойствам локаций – с информацией о дополнительных действиях.

1 книга правил

ПОДГОТОВКА К ИГРЕ

1. Выберите любые 4 из 8 частей игрового поля и сложите из них игровое поле как показано на рисунке (в виде квадрата 2 х 2).

2. Поместите 4 памятки по свойствам локаций рядом с игровым полем неподалёку от соответствующих локаций.

3. Поместите на каждый гекс локации по 2 жетона соответствующей локации.

4. Перемешайте карты местности и положите колоду лицом вниз в пределах досягаемости всех игроков.

5. Перемешайте карты создателей королевств и вытяните 3 случайные карты. Положите их в открытую рядом с игровым полем.

Распределение игровых компонентов

Выдайте каждому игроку:

— все 40 поселений одного цвета (это запас игрока);

— 1 фишку золота.

Кроме того, каждый игрок набирает из колоды одну карту местности. Эту карту нельзя показывать другим игрокам.

Самый старший игрок получает жетон первого игрока. Он будет действовать первым.

Переверните один из неиспользуемых участков игрового поля стороной со счётчиком золота вверх и поместите его рядом с игровым полем. После этого каждый игрок выставляет свою фишку золота на чёрное поле на счётчике.

Все остальные компоненты положите в коробку с игрой.

ХОД ИГРЫ

Начиная с первого игрока все по очереди совершают ходы. Ход передаётся по часовой стрелке. Игра состоит из нескольких раундов.

В свой ход каждый игрок выполняет следующие действия:

Активный игрок разыгрывает свою карту местности, кладёт её перед собой лицом вверх, а затем чего строит свои поселения.

Обязательное действие

В свой ход игрок должен построить 3 поселения на незанятых гексах местности, соответствующих сыгранной игроком карте местности (т.е. выставить 3 фишки из своего запаса на местность, которая соответствует сыгранной карте). Поселения выставляются на поле по очереди, одно за другим. При этом игрок должен соблюдать правила строительства (см. далее).

Дополнительное действие

В процессе игры игроки будут получать жетоны локаций. Эти жетоны позволяют совершать дополнительные действия. Каждое дополнительное действие можно совершить только один раз за ход (например, игрок может совершить дополнительные действия оазиса и фермы, но не может совершить действие фермы дважды). Дополнительные действия можно совершить как до, так и после обязательного действия.

С помощью дополнительного действия можно построить дополнительные поселения или переместить уже построенные поселения.

После выполнения дополнительного действия игрок переворачивает задействованный жетон локации рубашкой вверх (чтобы продемонстрировать всем, что он совершил дополнительное действие). В конце хода использованный жетон локации переворачивается обратно лицевой стороной вверх.

Если, после выполнения обязательного действия, игрок не хочет или не может выполнить дополнительные действия, он кладёт сыгранную карту местности в отбой и набирает из колоды новую (не показывая её другим игрокам).

Локации на игровом поле и жетоны локаций

Если игрок строит поселение рядом с гексом локации, он сразу же получает один жетон локации (если там ещё есть жетоны). Полученный жетон выкладывается перед игроком рубашкой вверх. Начиная со следующего хода его можно использовать, чтобы совершить дополнительное действие.

Игрок может получить только один жетон локации с каждой локации. Чтобы заработать второй жетон такой же локации, игрок должен построить поселение рядом с другой такой же локацией.

Жетон локации остаётся у игрока до тех пор, пока рядом с локацией находится хотя бы одно его поселение. Если игрок перемещает своё последнее поселение с помощью дополнительного действия и убирает его от локации, он должен сбросить жетон этой локации. Этот жетон выбывает из игры.

Замок

В конце игры каждый игрок получает по 3 золота за каждый замок, рядом с которым построено одно или несколько его поселений. Если рядом с замком построено несколько поселений игрока, он всё равно получает за этот замок только 3 золота.

Правила строительства

Эти правила применяются при строительстве поселений (как при выполнении обязательных действий, так и при выполнении дополнительных действий).

1. На одном гексе может быть построено только одно поселение.

2. Поселения можно строить только на равнинах, каньонах, пустынях, лугах и лесах.

Исключение: маловероятно, но возможно, что в свой ход игрок не сможет построить поселение из-за того, что на поле нет гексов, соответствующих сыгранной им карте. В этом случае эта карта сбрасывается, а игрок сразу же тянет из колоды новую и разыгрывает её. Если на поле снова нет подходящих гексов, карта снова сбрасывается и тянется новая и т.д.

3. Новое поселение можно строить только рядом (на соседнем гексе) с уже построенными.

Если построить новое поселение рядом с ранее построенными невозможно, игрок должен (при выполнении обязательного действия) или может (при выполнении дополнительного действия) выбрать любой незанятый гекс и построить поселение на нём.

В зависимости от действия игрока, возможно несколько вариантов:

а) если это обязательное действие, или дополнительное действие оракула или амбара, игрок должен построить поселение на гексе, соответствующем сыгранной карте местности;

б) если это дополнительное действие оазиса, фермы или гавани, игрок должен построить поселение на гексе, соответствующем использованному жетону локации (гавань – вода, оазис – пустыня, ферма – равнина);

в) если это дополнительное действие башни, игрок может построить поселение на любом доступном гексе на краю игрового поля.

КОНЕЦ ИГРЫ И ПОДСЧЁТ ОЧКОВ

Партия завершается, когда у кого-нибудь из игроков заканчиваются поселения. В этом случае доигрывается текущий раунд (последним действие выполняет игрок, сидящий справа от первого игрока).

После этого каждый игрок подсчитывает количество заработанного золота и отмечает его на счётчике золота.

Затем в отношении каждого игрока (начиная с первого) поочерёдно применяются эффекты трёх карт строителей королевств.

После этого игроки подсчитывают золото, заработанное за замки, рядом с которыми построены их поселения (3 золота за замок). Полученное золото также учитывается на счётчике золота.

Побеждает игрок, набравший больше всех золота. В случае ничьей победителями объявляются несколько игроков.

КАРТЫ СТРОИТЕЛЕЙ КОРОЛЕВСТВ

Рыбаки. Стройте поселения у воды. Вы получаете 1 золото за каждое поселение, построенное рядом с водой.

Шахтёры. Стройте поселения рядом с горами. Вы получаете 1 золото за каждое поселение, построенное рядом с горой.

Купцы. Соединяйте локации и замки. Вы получаете 4 золота за каждые замок/локацию, соединённые вашими поселениями с другими замками/локациями.

Рабочие. Стройте поселения рядом с локациями и замками. Вы получаете 1 золото за каждое поселение, построенное рядом с локацией или замком.

Первооткрыватели. Стройте поселения на горизонтальных линиях. Вы получаете 1 золото за каждую горизонтальную линию гексов на игровом поле, на которой есть хотя бы одно ваше поселение.

Рыцари. Стройте как можно больше поселений на одной горизонтальной линии. Вы получаете 2 золота за каждое поселение, построенное на горизонтальной линии, на которой расположено наибольшее количество ваших поселений.

Отшельники. Создавайте отдельные поселения. Вы получаете 1 золото за каждое ваше поселение или группу поселений, расположенные в отдалении друг от друга (не на соседних клетках).

Лорды. Стройте как можно больше поселений в каждом секторе. Вы получаете 12 золота если у вас максимальное количество поселений в секторе; 6 золота – если вы заняли второе место по количеству поселений в секторе.

Горожане. Создайте большую группу поселений. Вы получаете 1 золото за каждые 2 поселения в вашей самой большой группе поселений.

Фермеры. Стройте поселения во всех секторах. Вы получаете 3 золота за каждое поселение в секторе, в котором у вас меньше всего поселений.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ЖЕТОНОВ ЛОКАЦИЙ

Постройте одно дополнительное поселение

Оракул

Постройте одно поселение на гексе, соответствующем сыгранной карте местности. По возможности постройте его рядом с вашими другими поселениями.

Ферма

Постройте одно поселение на равнине (если на поле есть свободная равнина). По возможности постройте его рядом с вашими другими поселениями.

Оазис

Постройте одно поселение в пустыне (если на поле есть свободная пустыня). По возможности постройте его рядом с вашими другими поселениями.

Башня

Постройте одно поселение на границе игрового поля (на равнине, каньоне, пустыне, лугу или лесу). По возможности постройте его рядом с вашими другими поселениями.

Таверна

Постройте одно поселение в продолжение линии из трёх или более ваших поселений (поселение можно построить только на доступном гексе).

Переместите одно из уже построенных поселений

Амбар

Переместите одно из ваших уже построенных поселений на гекс, соответствующий сыгранной карте местности. По возможности – на гекс с рядом одним из ваших уже построенных поселений.

Гавань

Переместите одно из ваших уже построенных поселений на гекс с водой. По возможности – на гекс с рядом одним из ваших уже построенных поселений. Гавань – единственный способ поставить поселение на воде.

Пастбище

Переместите одно из ваших уже построенных поселений на две клетки по прямой линии в любом направлении (переместить можно только на доступный гекс). При этом вы можете перепрыгнуть любой тип местности и любые поселения (и ваши, и чужие). Гекс, куда перемещается поселение, не обязательно должен быть расположен по соседству с одним из ваших поселений (т.е. правило строительства № 3 в данном случае не применяется).

Скачать правила игры Kingdom Builder на русском языке (pdf, 137 Kb)



Отзывы (через Facebook):

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

«Мир Хобби» локализует «Империал 2030»

PS: выход русской версии Imperial 2030 запланирован на IV квартал 2011 года....

04 08 2020 10:43:34

Заочное знакомство с «Правилами съёма»

Принцип таков: игроки разыгрывают карты по очереди и, как только на одном тусовщике скопятся карты действия на сумму, равную значению тусовщика, он уходит со стола. Если это были зелёные карты — его забирает игрок, сыгравший последнюю карту. Если красные — выбывает из игры. Важно, что на одного и того же тусовщика могут разыгрывать карты все игроки. Но достанется он только тому, кто положит самую последнюю карту и доведёт сумму действий до уровня тусовщика. Например, на столе лежит тусовщик к красной пятёркой и зелёной семёркой. Если на него будут сыграны зелёные карты действия на общую сумму 7 очков, этот тусовщик уйдёт к игроку, сыгравшему последнюю карту. Причём, последняя карта должна довести общую сумму действий точно до уровня тусовщика. Например, если на тусовщике с зелёной семёркой уже есть зелёные карты на сумму 6 очков, то теперь на него можно сыграть только зелёную "1".  Вот и все основные правила. Игра идёт до тех пор, пока не кончатся карты тусовщиков. Потом все подсчитывают очки и определяется победитель....

03 08 2020 9:27:14

That’s a Question! Обзор игры

Если быть честным, рассматриваемая игра не лишена некоторых недостатков. Но имейте ввиду, что мои критерии хорошей игры могут отличаться от ваших....

02 08 2020 19:30:31

Lincoln. Новинка от Мартина Уолласа

Изюминка игры – механика разрушения колоды. Как бы колодостроение наоборот. В начале колоды у игроков хорошие, но постепенно они истощаются. Мощные карты разыгрываются и выбывают из игры, а карточки послабее замешиваются в колоду повторно. Возможно, звучит несколько знакомо? Да это же почти как в « Генерале», где колоды тоже со временем становятся слабее....

30 07 2020 0:59:46

Мнение об игре Tzolk’in. Календарь Майя

На игровом поле невозможно не заметить шесть зубчатых кругов, соединённых между собой подобно часовому механизму. Одна большая «шестерёнка» обрамлена пятью кругами поменьше. Все они могут и будут крутиться в ходе партии. И именно с шестерёнками связана оригинальная механика игры. Дело в том, что все игровые действия в Tzolk’in располагаются по периметру шестерёнок. Причём, действия располагаются от более простых к более сложным. За выставление работников надо платить. Чем лучше действие, тем дороже на него попасть. Но тут есть нюанс. Выставлять работников надо на сами шестерёнки. И они потом прокручиваются. На практике это означает, что можно поставить работника на дешёвое действие, а затем подождать, пока он «доедет» до более дорогого....

28 07 2020 0:35:30

Настольные игры в питерском Доме книги

Space. Masters of Universe была самой красивой из трёх. Большое игровое поле с изображением космоса, пластиковые космические кораблики, какие-то карточки. В игре нужно было перевозить грузы между планетами (за это давали то ли деньги, то ли очки) и ещё можно было, кажется, немного сражаться. В теории всё это выглядело интересно, но реализовано было из рук вон плохо. Корабли летали в космосе по системе "кинь-двинь", т.е. сколько выбросил на кубике, столько и пролетел. Меня эта система просто добила, играть в такое я отказался....

27 07 2020 19:34:34

Обзор игры «Дипломатия»

Эта игра одна из основоположниц настольных стратегий. В ней игрокам предлагается выступить в роли руководителей основных 7 держав в битве за господство в Европе. С помощью дипломатии или военных действий следует добиться контроля над 18 ключевыми областями Европы. Кто сделает это первым станет победителей игры. ...

25 07 2020 8:41:40

Посылка прибыла!

...

22 07 2020 8:18:56

Рецензия на игру «At the Gates of Loyang»

Как я уже намекнул, игра At the Gates of Loyang про то, как ты выращиваешь, собираешь и продаешь различные овощи со своего огорода, пытаясь заработать как можно больше денег для продвижения по треку благосостояния (в английском варианте The Path of Prosperity, хотя могли бы с тем же успехом и просто victory point track назвать). В начале каждый игрок получает немного денег и базовое поле на девять клеток, которое он засеивает одним из овощей на свой выбор. Овощей в игре шесть – пшеница, тыква, репа, капуста, бобы и лук-порей....

21 07 2020 8:38:17

PrintFun. Принтер жжот!

...

20 07 2020 20:11:13

Интервью с разработчиком Fog of War

В ней нет перемещающихся по полю фигурок, которые обычно встречаются в военных играх. Вместо этого игроки фокусируются на таких аспектах войны, как планирование и разведка. У каждого игрока есть колода карт, отображающих армии, флоты и иные военные возможности. На поле изображено 28 сухопутных и морских секторов, за которые и придётся сражаться....

19 07 2020 8:41:45

Номинанты на Golden Geek Awards — 2016

Лучшая игра года; Лучшая стратегическая игра; Лучшая тематическая игра; Лучшая семейная игра; Лучшая военная игра; Лучшая игра для двух игроков; Лучшая игра для компании; Лучшая карточная игра; Лучшее оформление; Лучшее дополнение; Лучшая игра «распечатай-и-играй»; Самая иннновационная игра; Лучшая игра для одного игрока; Лучший подкаст; Лучшее настольное приложение (или игра); Лучшая кооперативная игра (категория введена впервые). ...

18 07 2020 7:41:21

Любопытный факт из истории СССР

По словам Михаила Сергеевича, о событиях в Москве он узнал 18 августа, когда к нему на дачу в Крым (с 4 августа Горбачёв находился в отпуске) прилетели участники путча — секретарь Ц К К П С С О. С. Шенин, заместитель председателя Совета обороны при Президенте С С С Р О. Д. Бакланов и помощник Горбачёва, депутат Верховного совета С С С Р В. И. Болдин. Вступив с ним в переговоры, путчисты предложили ему перейти на их сторону. Официальная хроника утверждает, что договориться с Горбачёвым им не удалось и в столицу делегация вернулась ни с чем.  А вот неофициальная, устами Михаила Сергеевича, говорит немного о другом....

16 07 2020 20:50:32

«Лавка игр» локализует Fantasy Realms

Если я вам скажу, что игра состоит из колоды карт и правила такие: раздаём по семь карт и при этом у вас только одно доступное действие — взять одну карту и сразу сбросить другую... И В СЁ! Но при этом игра «огненный огонь» (и не из серии take that игр), вы, наверное, не поверите, да?...

15 07 2020 12:50:25

Conflict of Heroes: Awakening the Bear (2nd Ed.) – распечатай и играй

И, конечно, все материалы только для ознакомления)...

12 07 2020 21:54:50

Правильные игры осваивают английский

Вот как выглядит Эволюция на английском:...

10 07 2020 6:55:51

Мрачная борьба: уточнение и исправления

59 — Власть цветов *...

08 07 2020 10:35:29

Обзор «Dominion: Cornucopia»

Давайте-ка я сначала поясню, почему « Процветание» выявило кризис идей. Нам нужно вспомнить, что тематически эта коробка соответствовала сильно покрутевшему королевству, которое этого сáмого процветания успешно достигло. На уровне механики оно было реализовано сверхценными картами и картами очень сильного действия. Я уже писал об этом здесь. А теперь расскажу кое-что о кухне коллекционных карточных игр, от которых « Доминион» произошёл....

07 07 2020 18:59:49

New Frontiers. Race for the Galaxy с полем

В Race for the Galaxy присутствует такая вещь как «строительство стола», т.е. создание некоей комбинации карт на столе перед игроком. Этот элемент планируется перенести в New Frontiers, причём придав ему физическую форму. Колонисты, товары, кредиты тайлы (круглые жетоны миров, улучшения в форме «погон») — всё это будет на столе, да ещё и миры будут стыковаться со специальными пазами круглой формы на планшете империи игрока. Как всё это может выглядеть видно на фотографии прототипа....

06 07 2020 3:49:12

Struggle for the Galactic Empire – распечатай и играй

Угрозы создаются более чем 100-ми случайными маркерами хаоса. Типы маркеров: повстанцы, узурпаторы, независимые империи, захватчики и чужые, а также технологические, экономические, социальные, политические и военные события. Вы также можете организовать экспедиции в попытке получить новые знания и технологии. Также правила позволяют использовать психо-социальную борьбу и пропаганду для подавления восстаний....

05 07 2020 15:43:35

Львиная стрижка – распечатай и играй

Да вот проблема: у Лёвы много друзей и со всеми хочется поболтать. За разговором время летит незаметно… а парикмахерская работает строго по расписанию, и даже царю зверей исключений не делают....

04 07 2020 8:38:58

Jaipur – распечатай и играй

Раунд игры Jaipur заканчивается вместе с колодой или тремя стопками медалей. И тогда игроки складывают ценность своих медалей, а игрок с наибольшим числом верблюдов в своём стаде прибавляет себе ещё немного рупий. У кого рупий оказалось больше, берёт медаль превосходства. И всё повторяется с самого начала. Заполучив две медали превосходства, игрок становится самым богатым торговцем в Джайпуре, достойным чести стать придворным купцом Махараджи, и побеждает в игре....

02 07 2020 20:56:12

Мафия без засыпания

Итак, каждый игрок получает карточку персонажа, с именем, по которому к нему могут обращаться и другие игроки. Каждый может сделать любой комплект имён, я взял героев мультфильмов. Между партиями игроки могут менять своих персонажей, а могут и продолжать играть с теми, к которым привыкли. На лицевой стороне карточки указан персонаж (картинка и имя), а с обратной есть окошко, сквозь которое видна вставляемая в карточку персонажа карточка роли, имеющейся в игре:...

30 06 2020 7:57:57

Воспоминания об игре «Заколдованная страна»

Да, у «заколдованной» была отвратная полиграфия, неимоверное количество ошибок и очепяток самого различного рода, куча косяков в игровой системе. Но она была первой такой игрой, которую мы увидели. Разбираться и исправлять все эти косяки, на ходу придумывая и дорабатывая правила, было чуть ли не интереснее самого игрового процесса. 🙂 Принцип был прост: один ведущий и несколько игроков. Ведущим, ессно, завсегда был мой брат Игорь — как самый «шарящий» (я, по молодости лет, ему на тот момент и в подметки не годилси в этом плане). Игроками — я и друзья Игоря (в основном, я и Денис Грищенко были постоянным составом игроков). Иногда я играл и со своими друзьями. В этом случае Ведущим был то я, то мой друг Василий. 🙂...

29 06 2020 2:35:48

Описание игры «Ghost Stories»

А духи эти обитают на карточках, которые тщательно перетасовываются и кладутся рядом с полем перед началом наступления. Причем основная задача призраков не столько перепугать до смерти всех жителей деревни, сколько отвлечь внимание от реинкарнаций Ву- Фена, которые в свою очередь представляют куда как большую угрозу; ведь если хотя бы одна такая реинкарнация продержится на поле до конца игры, то мировое равновесие будет окончательно нарушено в связи с воскрешением непосредственно самого Ву- Фена (тут уж никакие монахи не помогут, только слаженная работа Стивена Сигала и  Жана- Клода Ван Дамма под командованием Брюса Уиллиса может в этом случае спасти мир). Подобного, разумеется, допустить никак нельзя (нельзя по всяким пустякам отвлекать серьезных дядей), поэтому наши восточные защитники, вооруженные до зубов кубиками с цветными кружками на гранях, жетонами тао в тон кимоно и специальными умениями, готовы дать отпор надвигающейся угрозе. ...

28 06 2020 14:55:14

Сценарии для «All Things Zombie»

Хотелось бы надеяться, что я преувеличиваю и на самом деле в красивую версию ATZ можно будет играть и безо всяких особых сценариев. Взял, выставил на поле здания, воткнул героев, расставил вокруг зомби – и вперёд! Но что-то мне подсказывает, что сценарии всё-таки нужны. С ними куда интереснее....

27 06 2020 1:11:19

«Modern Art» — распечатай и играй

Всем приятных ознакомительных игр!...

26 06 2020 17:12:18

Посылка от «Игроведа»

Наконец, 7 Wonders: Leaders. Это очень приятно и неожиданно. Приятно — потому что 7 Wonders (кстати, также доставшаяся мне в подарок от Игроведа) в нашей компании пошла очень хорошо. В неё играли даже те, кто ни под каким соусом не соглашался раньше садиться за настолки. И не просто играли, а неоднократно просили "ещё одну партию". По отзывам на BGG дополнение вписывается в игру весьма органично (хотя несколько её и удлиняет), так что я уже подумывал заказать его себе. А тут такая приятная неожиданность 🙂...

25 06 2020 14:49:45

Hero Realms – распечатай и играй

1. Карты делал размером 58 х 88мм (с прицелом  на последующую ламинацию в конверты 65х95)....

24 06 2020 2:28:38

Как это было. Предрелизная демонстрация «Коронации»

А теперь перейдём к «но» различных степеней. Есть значительный рандом, и такое впечатление что игра неуравновешена. Это чисто субъективно, но в большинстве случаев удаётся уйти от погони. Нехватает карточек событий или дополнительных способностей у персонажей, возможности модифицировать карту погони. В « Ярости Дракулы» несколько другое – есть элемент сражений, но и игра не так известна. Вернёмся к « Коронации», так как не хочется превращать отчет об пререлизной игре в дотошный обзор. « Коронация» мне определённо нравится, практически всем – и ценой (это особенно, 850 – это очень доступно и демократично), и механикой (ловушки на местах локаций делают игру интереснее и предоставляют выбор Линду, различные инструменты – только в плюс разнообразию), и конечно оформлением. Добротная коробка, полиграфия и качество компонентов на высоте, и сам дизайн. Пока читаешь правила – уже получаешь удовольствие. Особенно от ревуна и геркулеса)....

22 06 2020 13:46:10

«Не закороти цепь» — новая игра на CrowdRepublic

Игровой процесс несложен: карточки элементов набираются из общей кучи и по очереди выкладываются в игровую зону. Далее проверяется состояние электрической схемы, добавляются/убираются очки свечения, и игра переходит на новый раунд. Также мы подготовили предварительную версию Правил....

17 06 2020 11:51:29

Три игры от «Игроведа»

PS: отдельная благодарность Игроведу за пересылку игр через EMS. Это очень приятно, когда игры передают тебе лично в руки, а идти за ними на почту не требуется 🙂...

15 06 2020 17:39:43

«Проект Гайя». Обзор игры

Порадуемся планшетам. Эти двусторонние помощники игроков по фракциям сделаны просто, чётко и понятно. Все они помимо художественной составляющей направят ваш ход мыслей таким образом, чтобы вы поняли особенность игры за данную фракцию. Хотя следует заметить, что арт здесь «на любителя». Не то чтобы это будет вас раздражать, просто не ждите бурных восторгов от портретов представителей каждой фракции. И на мой взгляд, реализовать художественную составляющую – та ещё задача. Так что можно успокоиться – всё понятно, и хорошо....

14 06 2020 5:18:49

Welcome Back to the Dungeon – распечатай и играй

Скачать материалы для игры Welcome Back to the Dungeon...

13 06 2020 3:44:49

Любители C&C – объединяйтесь!

1) Новый интересный контент (каждую неделю планирую статью)...

09 06 2020 8:33:26

Правила «Blue Moon City»

...

08 06 2020 17:54:36

Zombie Plague Kit

...

06 06 2020 10:19:28

Допы к Legendary: Marvel – распечатай и играй

Скачать дополнения для игры Legendary: Marvel...

03 06 2020 4:25:16

Ждём переиздание «Картахены»

« Флибустьеры» – в этом варианте когда кто-нибудь разыгрывает карту с тёмным фоном, остальные игроки должны проверить, сколько у них карт на руках, и, если больше 7, сбросить до 7....

01 06 2020 2:11:30

Тотальный космический редизайн «Эволюции»

Всё происходит в космосе. Корабли летают от планеты к планете (или астеройда к астеройду, а может даже — от звездной системы к звездной системе, в зависимости от воображаемых масштабов), добывают минералы (перерабатываемые в топливо), улучшают свои корабли. Нападают друг на друга с целью отъема топлива. Ведь ресурсы быстро истощаются и топлива не хватит на всех. А если корабль не будет полностью заправлен — до следующей планеты ему не дотянуть....

30 05 2020 0:31:57

Обзор игры «Nightfall»

Если помните, применительно к « Громовому Камню» я весьма ругался на отстойную коробку с чрезвычайно неудобным хранением. И, видимо, не я один. Издательство сделало выводы: коробка « Сумерек» намного компактнее (примерно с малое дополнение к « Доминиону», лишь на несколько миллиметров толще), содержит внутри себя около 300 карт, и может вместить ещё раза три по столько, причём вполне удобным способом....

29 05 2020 6:58:45

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 ::

Стоит ли играть? Какие будут эмоции? Какая игра годится для семейного вечера, а какая - для молодежной вечеринки? Узнайте здесь!