Перевод правил «Kingdom Builder» > Настольные игры
Настольные игры    

Перевод правил «Kingdom Builder»

Перевод правил «Kingdom Builder»

На днях я тут открыл правила Kingdom Builder, новой игры создателя Dominion Дональда Ваккарино и как-то незаметно их перевёл. Текста там немного, поскольку игра достаточно простая: выставляй на поле каждый ход домики-поселения, да старайся, чтобы они соответствовали условиям, заданным "картами королевства". В общем, вот эти правила, изучайте. До оригинальной вёрстки руки у меня не дошли, выкладываю просто текст. 

Kingdom Builder / Создатель королевства

Игра Дональда Х. Ваккарино

для 2 – 4 игроков от 8 лет

Перевод: Юрий Тапилин

ЦЕЛЬ ИГРЫ

Умело выбирая места для строительства поселений, игроки создают собственные королевства, стараясь заработать в конце игры как можно больше золота.

Условия, которые необходимо выполнить для получения желанного золота определяются тремя картами создателей королевства.

ИГРОВЫЕ КОМПОНЕНТЫ

8 разных частей игрового поля

Лицевая сторона: ландшафт, состоящий из 100 гексов местности.

Обратная сторона: счётчик золота для финального подсчёта очков.

На лицевой стороне каждой части игрового поля встречаются 9 типов местности:

— 5 типов местности, пригодных для строительства: равнина, каньон, пустыня, луг, лес.

— 4 типа местности, непригодных для строительства: замок, вода, гора, 8 различных локаций.

28 жетонов локаций

— 2 оpaкула;

— 4 фермы;

— 4 таверны;

— 4 башни;

— 2 гавани;

— 4 пастбища;

— 4 амбара;

— 4 оазиса.

160 поселений – по 40 каждого цвета

4 фишки золота – по 1 каждого цвета

1 жетон первого игрока

25 карт местности (5 карт равнин, 5 — лугов, 5 – лесов, 5 – каньонов, 5 — пустынь)

10 разных карт создателей королевств

Только 3 такие карты используются в каждой партии. Они определяют условия получения золота.

Подробное описание карт создателей королевств приведены в разделе «Карты создателей королевств».

8 памяток по свойствам локаций – с информацией о дополнительных действиях.

1 книга правил

ПОДГОТОВКА К ИГРЕ

1. Выберите любые 4 из 8 частей игрового поля и сложите из них игровое поле как показано на рисунке (в виде квадрата 2 х 2).

2. Поместите 4 памятки по свойствам локаций рядом с игровым полем неподалёку от соответствующих локаций.

3. Поместите на каждый гекс локации по 2 жетона соответствующей локации.

4. Перемешайте карты местности и положите колоду лицом вниз в пределах досягаемости всех игроков.

5. Перемешайте карты создателей королевств и вытяните 3 случайные карты. Положите их в открытую рядом с игровым полем.

Распределение игровых компонентов

Выдайте каждому игроку:

— все 40 поселений одного цвета (это запас игрока);

— 1 фишку золота.

Кроме того, каждый игрок набирает из колоды одну карту местности. Эту карту нельзя показывать другим игрокам.

Самый старший игрок получает жетон первого игрока. Он будет действовать первым.

Переверните один из неиспользуемых участков игрового поля стороной со счётчиком золота вверх и поместите его рядом с игровым полем. После этого каждый игрок выставляет свою фишку золота на чёрное поле на счётчике.

Все остальные компоненты положите в коробку с игрой.

ХОД ИГРЫ

Начиная с первого игрока все по очереди совершают ходы. Ход передаётся по часовой стрелке. Игра состоит из нескольких раундов.

В свой ход каждый игрок выполняет следующие действия:

Активный игрок разыгрывает свою карту местности, кладёт её перед собой лицом вверх, а затем чего строит свои поселения.

Обязательное действие

В свой ход игрок должен построить 3 поселения на незанятых гексах местности, соответствующих сыгранной игроком карте местности (т.е. выставить 3 фишки из своего запаса на местность, которая соответствует сыгранной карте). Поселения выставляются на поле по очереди, одно за другим. При этом игрок должен соблюдать правила строительства (см. далее).

Дополнительное действие

В процессе игры игроки будут получать жетоны локаций. Эти жетоны позволяют совершать дополнительные действия. Каждое дополнительное действие можно совершить только один раз за ход (например, игрок может совершить дополнительные действия оазиса и фермы, но не может совершить действие фермы дважды). Дополнительные действия можно совершить как до, так и после обязательного действия.

С помощью дополнительного действия можно построить дополнительные поселения или переместить уже построенные поселения.

После выполнения дополнительного действия игрок переворачивает задействованный жетон локации рубашкой вверх (чтобы продемонстрировать всем, что он совершил дополнительное действие). В конце хода использованный жетон локации переворачивается обратно лицевой стороной вверх.

Если, после выполнения обязательного действия, игрок не хочет или не может выполнить дополнительные действия, он кладёт сыгранную карту местности в отбой и набирает из колоды новую (не показывая её другим игрокам).

Локации на игровом поле и жетоны локаций

Если игрок строит поселение рядом с гексом локации, он сразу же получает один жетон локации (если там ещё есть жетоны). Полученный жетон выкладывается перед игроком рубашкой вверх. Начиная со следующего хода его можно использовать, чтобы совершить дополнительное действие.

Игрок может получить только один жетон локации с каждой локации. Чтобы заработать второй жетон такой же локации, игрок должен построить поселение рядом с другой такой же локацией.

Жетон локации остаётся у игрока до тех пор, пока рядом с локацией находится хотя бы одно его поселение. Если игрок перемещает своё последнее поселение с помощью дополнительного действия и убирает его от локации, он должен сбросить жетон этой локации. Этот жетон выбывает из игры.

Замок

В конце игры каждый игрок получает по 3 золота за каждый замок, рядом с которым построено одно или несколько его поселений. Если рядом с замком построено несколько поселений игрока, он всё равно получает за этот замок только 3 золота.

Правила строительства

Эти правила применяются при строительстве поселений (как при выполнении обязательных действий, так и при выполнении дополнительных действий).

1. На одном гексе может быть построено только одно поселение.

2. Поселения можно строить только на равнинах, каньонах, пустынях, лугах и лесах.

Исключение: маловероятно, но возможно, что в свой ход игрок не сможет построить поселение из-за того, что на поле нет гексов, соответствующих сыгранной им карте. В этом случае эта карта сбрасывается, а игрок сразу же тянет из колоды новую и разыгрывает её. Если на поле снова нет подходящих гексов, карта снова сбрасывается и тянется новая и т.д.

3. Новое поселение можно строить только рядом (на соседнем гексе) с уже построенными.

Если построить новое поселение рядом с ранее построенными невозможно, игрок должен (при выполнении обязательного действия) или может (при выполнении дополнительного действия) выбрать любой незанятый гекс и построить поселение на нём.

В зависимости от действия игрока, возможно несколько вариантов:

а) если это обязательное действие, или дополнительное действие оpaкула или амбара, игрок должен построить поселение на гексе, соответствующем сыгранной карте местности;

б) если это дополнительное действие оазиса, фермы или гавани, игрок должен построить поселение на гексе, соответствующем использованному жетону локации (гавань – вода, оазис – пустыня, ферма – равнина);

в) если это дополнительное действие башни, игрок может построить поселение на любом доступном гексе на краю игрового поля.

КОНЕЦ ИГРЫ И ПОДСЧЁТ ОЧКОВ

Партия завершается, когда у кого-нибудь из игроков заканчиваются поселения. В этом случае доигрывается текущий раунд (последним действие выполняет игрок, сидящий справа от первого игрока).

После этого каждый игрок подсчитывает количество заработанного золота и отмечает его на счётчике золота.

Затем в отношении каждого игрока (начиная с первого) поочерёдно применяются эффекты трёх карт строителей королевств.

После этого игроки подсчитывают золото, заработанное за замки, рядом с которыми построены их поселения (3 золота за замок). Полученное золото также учитывается на счётчике золота.

Побеждает игрок, набравший больше всех золота. В случае ничьей победителями объявляются несколько игроков.

КАРТЫ СТРОИТЕЛЕЙ КОРОЛЕВСТВ

Рыбаки. Стройте поселения у воды. Вы получаете 1 золото за каждое поселение, построенное рядом с водой.

Шахтёры. Стройте поселения рядом с горами. Вы получаете 1 золото за каждое поселение, построенное рядом с горой.

Купцы. Соединяйте локации и замки. Вы получаете 4 золота за каждые замок/локацию, соединённые вашими поселениями с другими замками/локациями.

Рабочие. Стройте поселения рядом с локациями и замками. Вы получаете 1 золото за каждое поселение, построенное рядом с локацией или замком.

Первооткрыватели. Стройте поселения на горизонтальных линиях. Вы получаете 1 золото за каждую горизонтальную линию гексов на игровом поле, на которой есть хотя бы одно ваше поселение.

Рыцари. Стройте как можно больше поселений на одной горизонтальной линии. Вы получаете 2 золота за каждое поселение, построенное на горизонтальной линии, на которой расположено наибольшее количество ваших поселений.

Отшельники. Создавайте отдельные поселения. Вы получаете 1 золото за каждое ваше поселение или группу поселений, расположенные в отдалении друг от друга (не на соседних клетках).

Лорды. Стройте как можно больше поселений в каждом секторе. Вы получаете 12 золота если у вас максимальное количество поселений в секторе; 6 золота – если вы заняли второе место по количеству поселений в секторе.

Горожане. Создайте большую группу поселений. Вы получаете 1 золото за каждые 2 поселения в вашей самой большой группе поселений.

Фермеры. Стройте поселения во всех секторах. Вы получаете 3 золота за каждое поселение в секторе, в котором у вас меньше всего поселений.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ЖЕТОНОВ ЛОКАЦИЙ

Постройте одно дополнительное поселение

Оpaкул

Постройте одно поселение на гексе, соответствующем сыгранной карте местности. По возможности постройте его рядом с вашими другими поселениями.

Ферма

Постройте одно поселение на равнине (если на поле есть свободная равнина). По возможности постройте его рядом с вашими другими поселениями.

Оазис

Постройте одно поселение в пустыне (если на поле есть свободная пустыня). По возможности постройте его рядом с вашими другими поселениями.

Башня

Постройте одно поселение на границе игрового поля (на равнине, каньоне, пустыне, лугу или лесу). По возможности постройте его рядом с вашими другими поселениями.

Таверна

Постройте одно поселение в продолжение линии из трёх или более ваших поселений (поселение можно построить только на доступном гексе).

Переместите одно из уже построенных поселений

Амбар

Переместите одно из ваших уже построенных поселений на гекс, соответствующий сыгранной карте местности. По возможности – на гекс с рядом одним из ваших уже построенных поселений.

Гавань

Переместите одно из ваших уже построенных поселений на гекс с водой. По возможности – на гекс с рядом одним из ваших уже построенных поселений. Гавань – единственный способ поставить поселение на воде.

Пастбище

Переместите одно из ваших уже построенных поселений на две клетки по прямой линии в любом направлении (переместить можно только на доступный гекс). При этом вы можете перепрыгнуть любой тип местности и любые поселения (и ваши, и чужие). Гекс, куда перемещается поселение, не обязательно должен быть расположен по соседству с одним из ваших поселений (т.е. правило строительства № 3 в данном случае не применяется).

Скачать правила игры Kingdom Builder на русском языке (pdf, 137 Kb)


Новости Kickstarterа. Выпуск 9

Новости Kickstarterа. Выпуск 9 – Авторы: Rob Daviau, JR Honeycutt, Justin D. Jacobson, Chuck Kennedy, Bruce Lund...

25 05 2022 19:28:36

«Босс» — распечатай и играй

Скачать материалы для игры Босс (zip, 12 Mb)...

23 05 2022 2:53:28

Приехали «Окошки 2.0»

Приехали «Окошки 2.0» Коротко пробежимся по отличиям. Сперва – коробка. На ней немного иначе указаны выходные данные (сверху – первое издание, снизу – второе)....

22 05 2022 1:28:28

Первые впечатления от «Horus Herecy»

Первые впечатления от «Horus Herecy» В начале игры на стол выкладывается поле, обозначающее имперский дворец и его непосредственные окрестности, с 3D-элементами, обозначающими различные фортификации. Начальные войска расстанавливаются согласно одному из шести сценариев, которые идут с игрой (в большинстве своем расстановка одинаковая, сценарии в большей степени отличаются подготовительными элементами и спецификой игрового процесса). Каждому игроку дается три колоды карт – карты действий, обычные боевые карты и боевые карты героев. Также, в зависимости от сценария, создается общая колода событий, рядом с которой выкладывает многофункциональная колода бомбардировок/предательств (и не только)....

20 05 2022 7:30:56

Самые плохие карты в Magic: The Gathering

Самые плохие карты в Magic: The Gathering Итак, встречайте. Топ-8 худших карт в истории Magic: The Gathering. Почему не топ-10? Потому что у меня строгие критерии отбора! Наши победители — лучшие из худших. Отборнейший отстой. Карты, которые в лучшем случае не делают ничего, а в худшем — вредят вам больше, чем сопернику. Готовы? Поехали......

19 05 2022 10:37:48

Народный отчёт, № 219 — март 2019 года

Народный отчёт, № 219 — март 2019 года Народный отчёт, № 219 — март 2019 года...

18 05 2022 13:47:56

Первые впечатления от «Axis & Allies: Guadalc***»

Первые впечатления от «Axis & Allies: Guadalc***» В игре поле представляет из себя морскую карту Соломоновых островов состоящую из 6 островов на карте, а так же 2 выносные небольшие карточки островов, которые примыкают к основному полю и располагаются диагонально друг напротив друга. Эти выносные острова являются базами, куда приходит пополнение (некое подобие индустриального комплекса в «АА-1942г»), пополнение приобретается в начале хода на очки производства – о них ниже.  На островах можно строить аэродромы, 3 из 6 островов разделены территориально на 2 части и на них можно строить по 2 аэродрома – каждый из которых ориентирован на разные морские территории.  Аэродром строится из 3 жетонов материалов доставленных на остров. Жетон материала можно приобрести в свой ход – он стоит 2 очка производства. Очки производства равны сумме 10 базовых очков плюс удвоенное количество контролируемых частей островов, т.е. при контроле острова разделенного на 2 части игрок получает за этот остров 4 очка производства, при контроле простого острова 2 очка производства и т.д.  На первый взгляд несколько сложно, но на пpaктике все более чем понятно и для облегчения подсчета на игровом поле контроль острова или его территории отмечается круглым жетоном с  нанесенным обозначением США (звезда на синем фоне) или Японии (красный круг с расходяшимися лучами).  Дальше собственно все по аналогии с «АА-1942г» — в начале хода подсчет очков производства и покупка на них войск, затем движение имеющихся на поле армий, военные действия, выставление купленных в начале хода юнитов на игровое поле и переход хода к сопернику....

17 05 2022 10:55:36

Что ждать в дополнении к Master of Orion

Что ждать в дополнении к Master of Orion 2. Появится возможность комбинировать карты. Теперь стопки карточек перед игроками – это не просто набор эффектов, из которых работает только последний. Это нечто большее, позволяющее думать что лучше сыграть сейчас, а что потом, чтобы лучше скомбинировать эффекты....

14 05 2022 7:31:51

«Гобба» — новинка от «Правильных игр»

Что это за игрушка такая пока непонятно, но, на мой вкус, оформление у неё далеко не выдающееся, я бы сказал "на троечку". Вот бы Правильным играм найти ещё и правильного художника-дизайнера......

13 05 2022 12:18:32

Cartagena [Картагена] (2000)

Игроки: 3-5 (3-5) Тип: абстpaктные гонки Сложность освоения: низкая Динамика: высокая Изучение правил: 5 минут Длительность: 30 минут Прострaнcтво: 50 см х 50 м Похожие настолки: Cartagena 2 Похожие комп. игры: нет данных Стоимость: $15 (в России не продаётся) Коротко об игре: отличная несложная настолка Состав игры: ...

12 05 2022 6:40:27

Уточка говорит «кря-кря». Обзор игры Homo Sapiens

Уточка говорит «кря-кря». Обзор игры Homo Sapiens Итак, комплектация настолки минималистична: 60 карт с изображениями животных (всего 12 видов) и 5 карт с картинками человеков. В начале игроки выбирают себе животное по нраву, запоминают его, тасуют колоду и принимаются по очереди открывать из нее карты, выкладывая их в стопку перед собой. Как только в результате у двух игроков на верху стопки их карт оказываются две одинаковые, один из этих игроков должен быстрее другого сымитировать «голос» того животного, которого перед началом игры выбрал соперник. Тот, кто успел первым, забирает всю стопку оппонента и кладет ее под свою. Получается весело: «МУУУУ!!!» – «Да слышу я, держи» – «Кря… эээ… блин». Если же выходит карточка с изображением человека, то любой игрок, быстрее всех поднявший руку и крикнувший «Хомо сапиенс!!1» или «Человек разумный!», берет по нижней карточке из всех стопок и кладет их под свою. Когда колода карт закончится, все считают количество карт в своих стопках, у кого больше – тот победил. Так что игрушка, как видим, растит будущих еврогeймеров: уже с четырех лет они играют на победные очки! Правда, в правилах тут же рекомендуют отказаться от этой привычки и играть просто ради процесса. Ага, а потом из таких детей вырастают америтрешеры…...

10 05 2022 0:15:21

Отчёт за неделю с 1 по 7 августа 2011 года

Отчёт за неделю с 1 по 7 августа 2011 года Не могу сказать, что мне сильно захотелось во что-нибудь сыграть...

09 05 2022 9:11:17

Снова о покупках из Китая

Снова о покупках из Китая 1. Установлен  google bar и включен авто перевод на Английский язык (почему-то на Русский язык он переводит кривовато).  http://www.google.com/toolbar/ff/index.html Google bar...

08 05 2022 5:47:49

О проблеме альфа-игрока

О проблеме альфа-игрока Так вот, если у вас в компании Соня начинает орать, как только кто-то сделал ход, который ей не нравится; или Вася требует «не смей брать это дерево, оно мне нужно»; или Лера бежит агрить мобов, хотя все аргументированно убеждают этого не делать – это не «проблема альфа-игрока». Это просто грубые, глупые или эгоистичные игроки. Эти люди точно так же могут создавать неприятные ситуации и в соревновательных играх, и даже без игр....

07 05 2022 12:13:30

«Метро 2033» поступило в продажу

«Метро 2033» поступило в продажу...

04 05 2022 18:34:23

Перевод правил «Panic Station»

Перевод правил «Panic Station» 46 карт поиска с предметами, которые можно найти при обысках. В этой колоде также есть карта заражения;   20 карт исследования с локациями, которые задействуются в ходе миссии; 12 карт персонажей, по 2 карты для каждого игрока, которые отображают контролируемых игроком персонажей; 12 карт проверок, которые используются в ходе теплового сканирования чтобы обнаружить заражённых. В игре 6 карт положительных результатов (красные) и 6 карт отрицательных результатов (синие). 12 деревянных дисков персонажей, которые используются для обозначения местонахождения героев игры, по 2 каждого цвета: солдат и андроид; 10 деревянных дисков паразитов, 5 чёрных (сильные) и 5 серых (обычные) паразита. 18 карт инфекции, 6 наборов по 3 карты каждого цвета, которые используются для заражения людей. Рубашка этих карт такая же, как у карт предметов в колоде поиска. 1 четырёхгранный кубик, который используется при размещении и движении паразитов; 1 поле теплового сканирования, которое используется для формирования двух стопок карт в процессе сканирования. Станция стpaxa – параноидальная кооперативная игра, в которой вы управляете двумя персонажами в «отряде зачистки», отправленном правительством на поиски чужой формы жизни. Игроки перемещают своих андроидов и солдат, исследуют базу и находят снаряжение, которое поможет выполнить миссию: найти и уничтожить логово паразитов, спрятанное где-то в мрачных глубинах. Чтобы победить, кто-то из игроков должен добраться солдатом до логова и сыграть 3 карта топлива чтобы заправить и задействовать свой огнемёт....

03 05 2022 20:28:58

Рецензия на настольную игру «Пираты Карибского Моря: Сундук мертвеца»

Рецензия на настольную игру «Пираты Карибского Моря: Сундук мертвеца» При всём уважении к «Звезде» и «Миру Фантастики» полагаю такую оценку завышенной, хотя в «Сундук мертвеца» я не играл...

02 05 2022 17:51:18

Arkham Horror: The Card Game — дорогостоящая игла настольного наркомана

Нам с друзьями осталось пройти два сценария для завершения Наследия Данвича, честно, мне не терпится узнать, что же будет в конце. И при этом очень хочется начать собирать новую колоду в новой кампании Путь к Каркозе....

30 04 2022 2:25:47

Рецензия на игру «Shazamm!»

Рецензия на игру «Shazamm!» Каждый игрок выступает в роли самого могущественного и опасного мага во всем мире. И то, что другой парень заявляет ровно то же самое, совершенно бессмысленно. В конце концов, если вы самый крутой маг, то как может он быть самым крутым магом? У него явно острая фаза старческого маразма, и надо срочно положить этому недоразумению конец! Именно поэтому вы вызвали его (или все-таки он вас?) на магическую дуэль, чтобы раз и навсегда поставить точку в этом абсурдном споре....

29 04 2022 2:18:28

Black Sonata – распечатай и играй

Black Sonata – распечатай и играй Даже вкладки не надо. Просто текстом карты. Вкладки сам сделаю...

27 04 2022 20:50:21

Raptor. Обзор игры

Raptor. Обзор игры Разборки в джунглях...

26 04 2022 21:30:46

«Лавка игр» издаст El Dorado

«Лавка игр» издаст El Dorado И периодически до нас доходят их пожелания о локализации данной игры. Ну а если хорошие люди просят, то почему бы не рассмотреть вариант, правильно?...

25 04 2022 20:31:36

Второе продолжение «Столпов земли»

Второе продолжение «Столпов земли» Созданием игры занимается Михаэль Рейнек, который ранее работал над «Столпами земли» и «Миром без конца». Так что, надо думать, «Колонна огня» придётся по душе тем, кому понравились эти игры....

24 04 2022 9:57:40

Разработчик «Mall of Horror 2» о своей игре

Разработчик «Mall of Horror 2» о своей игре Первый прототип игры включал некоторые новинки и привычные элементы (голосование, перемещение и появление мертвецов). Я попытался исключить из игры некоторые недостатки (кингмейкинг, массовый сбор героев на парковке и частые голосования) и добавить несколько забавных новшеств. Издатель одобрил результат, но работа над игрой длилась ещё целых полтора года, в течение которых я непрерывно её улучшал. Надеюсь, вам понравится то, что у меня получилось....

23 04 2022 5:14:32

Победители премии Mensa Select 2017

Победители премии Mensa Select 2017 В 2017 году в пятёрку лучших попали Clank! – колодостроительное приключение в подземельях, «Вокруг света за 80 дней» (обновлённый вариант игры Hare & Tortoise), Amalgram (обновлённая версия «Гластонберри»), а также «Гарри Поттер: Битва за Хогвартс» и «Визуал»...

22 04 2022 12:43:56

Отчёт за неделю с 20 по 26 июня 2011 года

Отчёт за неделю с 20 по 26 июня 2011 года Иногда я не играю в настольные игры. Так бывает достаточно редко, примерно раз-два в год, не больше. И эта неделя — как раз из таких. За прошедшие семь дней мы ни разу не разложили ни одну настолку. Хотя могли....

21 04 2022 6:46:26

Мнение об «Eminent Domain»

Мнение об «Eminent Domain» Eminent Domain — на редкость гармоничная смесь из Dominion, Glory to Rome и RftG. Вариативностью игра не дотягивает до RftG, но для многих-многих настольщиков это даже хорошо. При сравнении с Dominion все игроки выбрали Eminent Domain. Мне самому кажется, что обе эти игры находятся на одном примерно уровне, просто в Dominion народ несколько переиграл....

20 04 2022 18:55:38

Компьютерная версия «Kingsburg» на русском языке

Компьютерная версия «Kingsburg» на русском языке Скачать облегчённую компьютерную версию Kingsburg на русском языке — без картинок (jar, 4 Mb)...

15 04 2022 19:47:17

Описание игры «Cave Troll»

Описание игры «Cave Troll» По большому счету, сюжета в игре нет. Игра достаточно абстpaктна, и с таким же успехом это могли быть египетские пирамиды, заполненные мумиями или космический корабль с «чужими» и «хищниками». Но, надо признать, фэнтезийный антураж этой игре подходит. Недовольными, конечно, останутся ролевики – нету экипировки, нету квестов, нету и примеси манчкинизма, отыгрышей ролей не будет. И все-таки антураж довольно мил, а возможность быть одновременно как искателем приключений, так и злодеем (так как мы одновременно управляем и набором своих приключенцев, и набором своих монстров), я думаю, понравится любителям фэнтезийных настолок....

14 04 2022 20:55:34

Капсулы для жетонов

Капсулы для жетонов PS: если что, вот ссылка на товар....

13 04 2022 22:35:40

Отчёт за неделю с 7 по 13 ноября 2011 года

Отчёт за неделю с 7 по 13 ноября 2011 года Можно сказать, что я играл не ради процесса и не ради результата. Это был своеобразный эксперимент, в рамках которого я поставил себе две задачи. Первое – попробовать сыграть в ATZ:TBG с миниатюрами вместо каунтеров. Второе – окончательно разобраться в правилах игры (первую партию мы по традиции сыграли с некоторыми ошибками). ...

12 04 2022 17:15:21

Поглядываю на «Airlines Europe»

Поглядываю на «Airlines Europe» С виду, кстати, Airlines Europe весьма смахивает на T2R, но по сути это совсем разные игрушки...

11 04 2022 15:42:13

Свинтус (2006)

Свинтус (2006) 15 минут Динамичность:...

10 04 2022 15:17:26

Промо-тайл для «Стальной арены»

Промо-тайл для «Стальной арены» При первом взгляде на неё у меня возникла мысль, что это очень мощный модуль. Считай, каждый ход позволяет охладить что-нибудь. Но позднее пришло осознание, что саму криокамеру-то можно использовать не каждый ход подряд. Использовал, а потом, будь добр, охладись. Кроме того, на получение криокамеры придётся потратить ход, чтобы на ней остановиться. Тогда как есть и другие варианты, можно, ведь, всегда схватить броню или какое-нибудь оружие. ...

09 04 2022 10:36:45

Отчёт за неделю с 18 по 24 октября 2010 года

Отчёт за неделю с 18 по 24 октября 2010 года Пираты Карибского моря. Пиратские бароны —  ...

08 04 2022 0:42:48

Pusher Kings [18+] – распечатай и играй

Pusher Kings [18+] – распечатай и играй PUSHER KINGS is a card game based on familiar TCG rules, but without the T (with fixed decks)...

07 04 2022 13:22:37

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 ::