Игры    

Подробный обзор «Запретного острова»

Источник:

На сайте Мельница Spotty опубликован подробнейший обзор компонентов игры Forbidden Island. В нём приводится множество фотографий, а в качестве бонуса содержатся новые варианты раскладки острова для усложнения игры и ссылка на сайт художника, который занимался её оформление.

На предыдущей неделе мне удалось добыть игру Forbidden Island (Запретный остров), в которой вам придется быть пронырливым и ловким исследователем, в команде таких же безбашенных головорезовлюбопытных искателей приключений, которые поставили себе целью добыть артефакты исчезнувшей цивилизации. Вы не пронырливые и не ловкие? Уж извините, придется на время быть таким, если вы попали на остров, который понемногу опускается в пучину океана.

Да, остров исчезает, и все что вы можете, это не рассматривать местные достопримечательности (которые очень живописны, это я вам покажу), а сломя голову искать артефакты, бегать то по побережью, то в джунглях, то в забытых городах. Отдыхать не придется – остров не ждет!

Оформление

Перед нами шикарная сделанная металлическая коробка с рельефным рисунком, которую очень приятно держать в руках, рассматривать, а так же проводить пальцами по объемному рисунку. Коробка завораживает и ее совсем не сразу хочется открыть. Погружение в атмосферу игры начинается сразу.

Эту коробку стоит взять в руки, чтобы увидеть насколько очаровательная упаковка у этой игры. Как выдавлен рисунок пальм,смотровой башни, какой завораживающий вид на море, которое уже охватывает водой старые сооружения. Фотографии, этого всего не передают, к тому же коробка металлическая и при фотографировании дает блик, который все портит.

Ощущение такое, что это специальное издание. Может так оно и есть, так как я не знаю, есть ли более простой вариант оформления игры (издания с обычная коробкой из картона вроде нет)?

Внутри коробки органайзер, в котором предусмотрены ячейки для каждого из артефактов, колоды карт, тайлов острова и фишек. Для шкалы уровня воды ничего не предусмотрено, она кладется просто сверху, как и правила. Все достаточно аккуратно и удобно.

Содержание коробки:

  • 24 тайла острова
  • 58 карт
  • 6 фишек
  • 4 фигурки артефакта
  • 1 шкала измерения уровня воды
  • 1 маркер-бегунок для шкалы уровня воды

Описание игры 

Кратко суть игры следующая. Есть остров, на котором исчезнувшая цивилизация оставила четыре артефакта, которые и хотят добыть исследователи. Все хорошо, но остров запретный и защищен особым механизмом – при попадании на него непрошенных гостей (с цепкими руками), остров постепенно погружается в воду. Это и произошло.

Команде похитителей артефактов нужно быстро перемещаться по острову, собрать сведения об артефактах, найти сами артефакты и все это на постепенно погружающемся в воду острове. Некоторые локации будут покрыты водой, другим еще предстоит уйти под воду, но их можно еще спасти (осушить), если не успели – всё, они канули в бездну.

Поэтому необходимо постоянно бегать и спасать «пропадающие» локации острова, т.к. только через них можно добраться до других локаций. Конечно, самые важные локации там, где можно добыть артефакт и локация с вертолетной площадкой (вы же собираетесь отсюда улететь?). Поэтому спасают локации с артефактами, но к ним же нужно как-то подойти, подобраться, поэтому спасают и близлежащие локации, а артефактов несколько и локации могут лежать рядом, значит нужно спасать и их и т.д. и т.п.

Общая суматоха, беготня, поиски и никакой романтики под пальмами, красивых закатов и прочего — спастись и уцелеть вот цель (безусловно, спастись с добром пропавшей цивилизации). Но все это может одолеть команда опытных героев. И вы среди них. 

На остров высаживается целая команда, достойная пера Жуля Верна или Луи Буссенара. Среди них Исследователь, Инженер, Дайвер, Посыльный, Навигатор и Пилот. Каждый со своими умениями и готовые помочь друг другу. Всего 6 персонажей и погибающий остров. Один на один. Кто одолеет? Выживут ли они? Смотрите на телеканале … 

Компоненты

Но вернемся обратно к игре и ее компонентам.

Так как остров уходит под воду, то нужно измерять уровень воды. Для этого у нас есть некий инструмент. Шкала уровня воды представляет собой картонную полоску с метками уровней, по которой должен перемещаться пластиковый бегунок, который крепиться в виде прищепки на шкалу. Бегунок интересной формы, как бы с «хвостиком», который сделан, чтобы его было удобнее двигать вверх/вниз. Я попробовал и решил, что бегунок уж очень крепко цепляется и через время однозначно протрет краску и испортит шкалу. Поэтому во время игры я бегунок кладу сверху (на шкалу) и не испытываю от этого никаких неудобств.

Тайлы острова представлены картонными картами отражающими разные локации острова. Карты плотные, удобные, размером больше тайлов Каркассона, из них и создается остров. Тайлы располагаются каждый раз случайным образом, так что остров всегда разный. На них изображены отличные иллюстрации (они встречаются везде в игре), название местности, знак наличия артефакта (в этой местности) и знак стартовой локации для персонажа.

Изображения показывают леса, сады, мосты, пещеры и прочие локации острова, где вам придется побывать, бегая взад-вперед в поисках артефакта. Иллюстрации отличные, очень красивые, а некоторые хотелось бы распечатать в большем размере и повесить куда-то на стенку. Сами тайлы сделаны с текстурой лен, поэтому на некоторых фотках дали блик на своей рельефной поверхности и выглядят немного потертыми. Это не так, в жизни все выглядит великолепно.

Все эти локации располагаются в определенную форму (схематичный круг), образуя остров. Перед созданием острова тайлы тасуют и поэтому порядок тайлов всегда разный и каждый раз остров будет неповторим. Это уже задает некоторую реиграбельность, но, даже несмотря на такое разнообразие, встречаются игроки, которые немного меняют конфигурацию острова, например, делая его немного вытянутым или сдвигая боковые тайлы.

Рис. Классический "круглый" остров

Рис. Вытянутый остров

Рис. Серповидный остров

Подобные изменения не портят игру, а только увеличивают уровень сложности, т.к. по острову нужно постоянно бегать и форма острова (схематично круглая) создает примерно одинаковую возможность добраться до любой его части. Если же остров вытянуть, то расстояние между его отдельными частями увеличивается, что, конечно, увеличивает сложность.

Каждый тайл имеет две стороны. Одна сторона показывает нормальное состояние локации, другая сторона показывает ту же локацию, но уже погруженную под воду. Не переживайте ее еще можно успеть спасти осушив и вернув в нормальное состояние. Но остров большой, персонажей мало, а воды поднимается все быстрее и быстрее, и рано или поздно какая-то часть острова уйдет в воду насовсем. В таком случае тайл убирают с поля и в острове появляется «пустота», через которую уже нельзя пройти и приходится идти окольным путем. Все локации вам не спаси однозначно и вам придется выбирать какая локация важнее и за какую следует быстрее браться. В любом случае к концу игры обычно остров совсем «дырявый». 

Перейдем к колодам карт. Их всего две. Одна колода содержит иллюстрации локаций и отвечает за то, какая локация будет погружаться в воду. Иллюстрации тут точно такие же, как и на тайлах. На разном уровне сложности из этой колоды вытаскиваешь все больше и больше карт, а значит все больше локаций острова погружается под воду. Торопись!

Вторая колода содержит карты разных артефактов. Собрав 4 карты с одним артефактом, вы можете получить артефакт, если конечно успеете попасть на соответствующую локацию. Так же в этой колод есть специальные карты: мешки с песком (помогают быстро осушать локации), вертолет (позволяет быстро перемещаться между локациями) и всеми игроками любимая карта «Подъем воды».

Подъем воды, понятное дело ничего хорошего не сулит кроме как повышения уровня воды на острове и затоплении некоторых локаций. Понятное дело, с каждым уровнем воды становится больше и… я уже не однократно говорил, да и вы понимаете на острове все хуже и хуже. Мокро, прохладно и опасно!

Артефакты в игре представлены каждый отдельной фигуркой, качество которых очень сильно отличается. Например, крылатый лев, несмотря на вроде не примитивную форму, сделан из какой-то резины и выглядит очень дешево. А вот кранный огонь выглядит очень хорошо, полупрозрачный, яркий – он мне больше всего нравится.

Помимо фигурок артефактов, есть и фишки персонажей. Фишки достаточно простые, что даже несколько странно при столь богато оформленных остальных компонентах, но это отнюдь не мешает самой игре. В немецком издании вместо фишек есть фигурки, которые выглядят несколько странно. Так что лучше простые фишки.

В целом оформление выглядит великолепно.

На этом собственно говоря все, но я рекомендую зайти на блог Криса Цэнга, иллюстратора игры Forbidden Island и посмотреть еще красивых картинок.



Отзывы (через Facebook):

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Механики боёв в настольных играх

Эта колонка не ставит целью поругать разработчиков за ретроградство. Если одна и та же идея кочует из игры в игру, почти не изменяясь, может, это потому, что с ней всё в порядке? Давайте лучше рассмотрим самые популярные подходы к отыгрышу игровых конфликтов и вспомним экзотические альтернативы, а там уже решим, нужно ли открывать Америку или всё и так прекрасно работает....

11 07 2020 14:17:44

«Dice Town» — пнп-подборка

Скачать материалы для игры Dice Town (rar, 61 Mb)...

10 07 2020 19:44:44

Описание игры «Agricola»

Немецкая награда «Spiel des Jahres 2008» (« Игра года 2008»), австрийская — «Spiele Hit für Experten 2008» ( Игра-хит для экспертов 2008), первое место, а следовательно и награда « Немецкий игровой приз 2008» («Deutscher Spielepreis 1.Platz 2008»), финалист «International Gamers Awards 2008 Finalist», в списках лучших игр «JogoEu Users Game», «Hall of Awards 2008», «Wiener Spiele Mischung Selektion 2007». Плюс первые места в номинациях « Любимая игра», « Самая любимая большая игра», второе место в номинации « Самая инновационная игра» и третье место в « Самая приятная игра» от «H@ll 9000», а также специальный приз от «Spiel des Jahres 2008» — как лучшая комплексная игрa, и это всё собрано у одной игры Agricola. Таким внушительным списком наград, пожалуй, не может похвастаться ни одна настольная игра. Что же есть в ней такого необычного?...

09 07 2020 10:39:46

Интервью с Александром Беляковым. Настольные герои: пять лет спустя

Ю. Т.: Александр, приветствую! Рад слышать тебя впервые за долгое время!...

08 07 2020 8:20:26

По следам 1 апреля

Отдельно хочу рассказать про свою историю о про Горбачёва и Монополию. Эта шутка далась мне нелегко. Если в прошлом и позапрошлом годах я как-то без особых усилий придумал написать про игру об автомобильном заводе и про запрет настольных игр, то в этом году с идеями у меня было тяжело....

07 07 2020 23:26:44

Новый сайт о настолках — «Настольные игры в Латвии»

Несмотря на то, что блог появился не так давно, в нём уже можно найти несколько любопытных материалов, например, статья о всяческих приятных настольных аксессуарах, описание Альгамбры, обзор Кингсбурга....

06 07 2020 16:34:25

«Эволюция» добралась до Перми

Более подробную информацию о турнире можно получить В Контакте, на пермском форуме или по телефону +7-902-630-00-77....

05 07 2020 1:53:28

«Игрокон» глазами Бруно Файдутти

Я привёз несколько прототипов, в основном в небольших коробках, умещающихся в мой багаж. Как мне кажется, больше всего интереса вызвали два, Lifestyles и Vintage. Возможно, как это было в прошлом году после поездки в Корею, вскоре одна из моих игр впервые будет издана на русском языке....

04 07 2020 17:20:15

Море облаков – распечатай и играй

Рубашки карт подсказывают, что за ними скрывается: пираты позволяют грабить чужие корабли, легендарные артефакты нужно собирать сетами, ром приносит победные очки в конце партии, а предметы дают постоянные, немедленные или даже секретные эффекты.  Каждый 4-й (или 5-й) раунд пираты берут на абордаж соседние корабли (игроков, сидящих слева и справа). Игрок складывает силу всех своих пиратов (включая капитана), применяет доступные ему бонусы и штрафы, после чего сравнивает полученное число с силой соперников. Победа позволяет получить дублоны или даже украсть чужую добычу. После этого все пираты игроков отправляются в сброс....

02 07 2020 23:31:35

«Winter Wars – The Ardennes Offensive» — новое дополнение для «Memoir ’44»

Давайте посмотрим на компоненты поближе:...

30 06 2020 4:25:55

Имаджинариум — распечатай и играй

Скачать материалы для игры Имаджинариум...

29 06 2020 12:12:41

Победа или банан?! Обзор игры Win, Lose, or Banana

Компоненты: 2/10 Мне досталось издание с жетонами. Оригинальное лучше, в нём карты....

27 06 2020 19:19:56

Стальная арена. Обзор игры

Всё начинается с того, что из шестиугольников выкладывается игровое поле, конфигурация которого зависит от количества игроков (их может быть от 2 до 4 человек). Затем все по очереди выставляют на поле своих роботов. Причём, в игре имеет значение направление взгляда робота, так что уже в самом начале нужно выбрать, в какую сторону он «смотрит»....

26 06 2020 20:51:11

Panamax. Обзор игры

Примечание: эта игра – настоящий вынос мозга, и в то же время это песочница с множеством возможностей....

25 06 2020 1:13:18

«Экономикус. Карточная игра». Первый взгляд

Больше всего внимание привлекает именно оранжевый жетон. Он внезапно резиновый(!), что очень положительно сказывается на тактильных ощущениях. Безотносительно нужности и важности для игрового процесса, эту оранжевую штуковину так и тянет помять пальцами. Просто потому, что это прикольно!...

24 06 2020 5:47:14

Настольный герой № 22 — Геннадий Минцев

В первых строках хочется выразить благодарность Alt’у за то, что выбрал меня очередным « Настольным героем». Хотя, какой из меня герой… Просто человек, всерьез увлекающийся  настолками. 🙂 Но коли уж выпала честь – придется соответствовать. Сразу хочу извиниться перед  читателями, если будет немного сумбурно. Ведь я никогда не писал ни обзоров, ни заметок, ничего подобного. Итак, начнем…...

23 06 2020 20:48:21

Новости TTS. Выпуск 54

Expedition: The Roleplaying Card Game (2016) – Авторы: Scott Martin (III), Todd Medema – Тематическая, 1-6 игрока, 55 минут – Adventure, Card Game, Fantasy, Print & Play, Real-time – Cooperative Play, Deck / Pool Building, Dice Rolling, Role Playing – Игроки TTS: 1998 – Игроки BGG: 273 – Список игр на BGG Совместные приключения с помощью смартфона....

22 06 2020 0:13:39

Фотографии альтернативных «Колонизаторов»

Карты "самая длинная дорога" (выдаётся за 5 дорог) и "самая большая армия" (выдаётся за 3 рыцаря). Памятки по строительству: лес + кирпич = дорога, лес + кирпич + вода + гусь = поселение, 2 х вода + 3 х руда = город, руда + вода + гусь = карта развития....

21 06 2020 17:38:39

«Граникон»: советы авторам

Знание правил и презентация неразрывны. Вы должны не просто рассказать правила, но и «продать» их. Потренируйтесь дома, рассказывая правила знакомым или родным. Можно даже по телефону. А можно проговорить вслух самому себе – тоже помогает. Поверьте, когда проговариваешь правила – выявляешь массу проблем. Возможно, стоит сделать себе небольшую памятку, где описать структуру правил. После первой или второй презентации она уже не понадобится, т.к. вы всё запомните, но поможет в начале....

20 06 2020 11:18:14

Начались сборы на «Этнос»

В далеких землях Этноса начинается новая эпоха. Прошлая эпоха закончилась опустошением шести королевств, и теперь двенадцать разрозненных племен ищут новое место для жизни....

19 06 2020 5:11:56

Diamant – распечатай и играй

Сделал вариант рубашки карт экспедиций не зеленая лужайка, а арт с коробки. На выбор....

18 06 2020 18:53:48

Ещё пара находок для шпиона

Вот что говорит об этом новом, безымянном пока проекте, автор « Находки» Александр Ушан:...

16 06 2020 3:43:28

Локализация Arkham Horror. The Card Game. Вести с полей

— Пожалуйста! (хохочущая редакция)...

15 06 2020 14:38:36

Обзор игры «Golden City» (Пытливый взгляд, № 8)

В общем, презанятнейший островок вырисовывается, прямо по классику:...

14 06 2020 13:23:30

Werewords: Угадай магическое слово!

О чем игра...

12 06 2020 17:44:44

24-30 июля 2017. «Генерал», «Генерал» и снова «Генерал»

Пять партий сыграли непостоянным составом. Пара человек после каждой менялись, но костяк оставался один. И все пять партий у нас заканчивались одинаково. Приходит Америка в Европу, и всё, Ось проигрывает. Четыре раза из пяти я играл за Японию, и ни разу не успел на помощь. Даже не знаю что и думать. Может, не зашли карты. Возможно, в каких-то партиях я зря тратил драгоценные ходы на захват Индии и Китая. А, где-то, возможно, подвела Италия, за которую сажали новичка. Как бы то ни было, мы, кажется, нащупали теоретический предел. Пять партий – это то число, после которого желание немедленно повторить угасает. Хочется сделать перерыв....

08 06 2020 3:37:30

Неофициальное мини-дополнение для Quartermaster General

Германия, на мой взгляд, достаточно сильная страна. Иногда, конечно, бывает, что в начале нет ни одного приличного статуса и из-за этого Ось проседает. Но в целом у немцев мощная колода. В ней немало карт, позволяющих достать и сыграть что-то нужное....

07 06 2020 13:42:27

Финальное дополнение для «Серпа»

Выпуск дополнения запланирован на 3 квартал 2018 года. Скорее всего, как и в случае с остальной линейкой « Серпа», деньги на него будут собирать через краудфандинговую кампанию. В России Rise of the Fenrir будет локализовано компанией Crowd Games. Скорее всего российский тираж будет напечатан вместе с мировым релизом, т.е. в нашу страну игра поступит совершенно без задержек....

06 06 2020 16:55:51

Crord Games выпустит Grand Austria Hotel и The Voyages of Marco Polo

Я не говорю, что в каждой игре с размещением кубиков должно быть так же. Блокирование интересов оппонентов – одна из основных характеристик игр с механикой размещения рабочих. Однако The Voyages of Marco Polo ощущается менее напряжённой из-за отсутствия этого аспекта....

04 06 2020 8:12:17

Зордок придумал свою игру!

Вам предстоит возглавить одну из славных гадюкинских семей: Негодяевых, Жилиных, Отморозовых или Бухаревых, — и привести их к славной победе — лучшему, чем у соседей достатку и большим отступным от Деримовича!...

03 06 2020 3:43:49

Описание игры «Bootleggers»

В начале игры каждый игрок выбирает цвет, получает картонную доску, которая олицетворяет собой подпольный самогонный заводик, маленький грузовик на четыре ящика виски, одного гангстера и десять тысяч долларов. Игра длится 12 раундов (12 лет сухого закона), и каждому игроку выдается 12 карт силы. Всего таких карт 72, и они все пронумерованы. Карты выдаются в тёмную, но по определённому шаблону, благодаря которому ни один игрок не получает явного преимущества. На игровом поле находятся увеселительные заведения, в которые игроки будут поставлять свою продукцию, помимо этого на поле выкладываются две колоды карт, из одной колоды можно покупать дополнительные грузовики, в другой колоде карты, дающие игрокам разнообразные преимущества. За один раунд доступна только верхняя карта в колоде грузовиков, и столько же карт действий, сколько игроков. В игре побеждает игрок, набравший в конце игры наибольшее количество денег, или игрок, набравший к концу любого раунда 100000$....

02 06 2020 7:18:51

Как относиться к критике. Советы разработчикам от Кевина Уилсона

Значит ли это, что нужно целенаправленно искать и читать все негативные обзоры на ваши игры? Например, открывать Board Game Geek и просматривать все комментарии с оценками от 1 до 4 баллов? Ни в коем случае. Если и смотреть – то отзывы с оценками от 5 до 7. В них В О З М О Ж Н О прозвучит что-то существенное....

01 06 2020 8:23:31

Fallout. Впечатления от игры

Игра по сути — приключение на открытом воздухе, типа Runebound, но со своими особенностями. Поле занимает совсем немного места, громадный плюс. Можно разложить на журнальном столике.  Оно составное, почти все гексы на старте закрыты, и у нас получается неплохой exploration. Управляем одним из жителей постоши: изгнанник из убежища, жительница оных пустошей, гуль, супермутант и бронированный боец Братства Стали....

29 05 2020 21:43:47

На Украине разработали игру об украинской повстанческой армии

Игра  За Свободу! была придумана в 2004 году членом Пласта Канады Андреем Водославским. Первыми собственноручно сделанными картами он играл с детьми. Детям понравилась игра: они и их родители настояли на том, чтобы создать такой продукт на профессиональном уровне, сообщает пресс-служба Бандерштата....

28 05 2020 8:39:54

Stumblewood. Обзор игры

Возраст: 10+...

27 05 2020 20:53:19

19-27 ноября 2017. Марш муравьёв и Red 7

Марш муравьёв –  ...

26 05 2020 15:52:16

Das Spiel — 2010

...

24 05 2020 13:37:54

Игрокон-2018. День первый

Часть стендов адресована детям. Это традиционные детские игры от « Равенсбургера» и « Степ Паззл», детские игрушки, а также активности типа стрельбы из луков у « Яи Грушки», а также всякие аквагримы и атрибутика и компьютерных игр и вселенной « Звездных войн». Ну и просто всякая-всякая мелочевка, сувениры, кружки, майки, поделки из фанеры и акрила, аксессуары для настолок, а также небольшие партии нелокализованных проверенных хитов. В общем, каждый, кто в хобби, найдёт для себя что-то интересное....

23 05 2020 2:58:49

Import / Export. Обзор игры

Оу, да тут много карт! Почему мои карты лодок смахивают на акул? Где мои юниты ценностью в одну монетку? Почему мне тут с избытком надавали двушек и десяток и ни одной единицы?! Быстрое сражение с правилами, и мы готовы начинать. Играем несколько тестовых «рук», в которых каждый делает ход, выполняя различные действия за небольшое или нулевое вознаграждение — понимание поначалу от нас ускользает. После двух раундов дерганья рукояток наподобие голубей, заключенных в Ящик Скиннера, мы по большей части поняли, что делаем. Или думаем, что поняли....

22 05 2020 19:39:13

Dark Is The Night – любопытная новинка

Издать игру планируется через кампанию на « Кикстартере». Один экземпляр обойдётся от $16. Для успешного завершения кампании нужно собрать $16 тыс. На данный момент собрано порядка $12 тыс. До завершения сбора средства остаётся 2 недели....

21 05 2020 0:48:23

Новости Kickstarterа. Выпуск 47

MOON (2019) – Автор: Pablo Garaizar – Абстрактная, 1-4 игрока, 25 минут – Abstract Strategy, Educational, Math – Pattern Building, Simulation – Проект заканчивается: 1 мая – Помощники: 512 – Список игр на BGG Изучение принципов работы компьютера....

20 05 2020 22:53:13

Описание игры «Space Hulk»

Геностиллеры чем то напоминают чужих или зергов из стракрафта. Их значительно больше, но они могут воевать только в ближнем бою, в то время, как десантники могут стрелять, что позволяет удерживать дистанцию и снижать риск участия в рукопашной. Боевая система представлена кубиками. Десантники хорошо стреляют, но в рукапашной просто снеговики по сравнению с геностиллерами один кубик против трех. Единственное это сержант, у которого в рукапашной есть дополнительный бонус. В игре еще присутствует ряд специальных правил: перехват хода, выбор специального поведения десантника на период хода противника (позволяет десантнику реагировать на действия геностиллеров), условия непрерывного огня и т.п. Грамотное использование этих моментов, ключ к победе десантника. ...

18 05 2020 7:16:17

«Ледниковый период» — неофициальное дополнение к «Эволюции»

Скачать материалы для неофициального дополнения Эволюция. Ледниковый период ()...

17 05 2020 1:34:53

Проблемы с комплектацией «Самурая»

Желтые: поля — 2,3,3,4; шлемы – 2,4; статуи – номиналом 2,3,4 (без комментариев). ...

16 05 2020 5:49:57

Conflict of Heroes: Awakening the Bear (2nd Ed.) – распечатай и играй

И, конечно, все материалы только для ознакомления)...

14 05 2020 22:52:34

«Chain Reaction» — варгейм для настольщика

Естественно, харкдорные игроки совсем не против сложности — но сложности обоснованной. Если дополнительные правила предоставляют игроку больше осмысленного выбора или хотя бы погружают в атмосферу игрового мира, большинство будет только за. Увы, в варгеймах "глубина" правил может свестись к тому, что для броска на попадание по юниту необходимо последовательно бросить шестигранник пять раз (на попадание, на силу, на броню, на магический спасбросок, на спасбросок дополнительных эффектов). Естественно, каждый раз необходимо сверяться с таблицами. Особенно "радует" отсутствие единой игромеханической логики — чуть ли не для каждого действия может существовать свой уникальный способ бросить кубики, как будто разработчику было просто лень собрать все механизмы воедино....

11 05 2020 20:36:53

Итоги конкурса обзоров – 2016

3.  Памяти принцессы Кэрри Фишер. Обзор игры Star Wars: Rebellion...

10 05 2020 8:28:19

Cartagena [Картагена] (2000)

Игроки: 3-5 (3-5) Тип: абстрактные гонки Сложность освоения: низкая Динамика: высокая Изучение правил: 5 минут Длительность: 30 минут Пространство: 50 см х 50 м Похожие настолки: Cartagena 2 Похожие комп. игры: нет данных Стоимость: $15 (в России не продаётся) Коротко об игре: отличная несложная настолка Состав игры: ...

07 05 2020 7:33:58

Советы по игре «Колонизаторы»

Ставим первые поселения на кирпичи и дерево. Есликакой то ресурс встречается очень часто или цифры на гексах с этим ресурсом хорошие — то стоит подумать о захвате соответствующего порта. Но не стоит забывать и о овцах с пшеном — важно не только настроить как можно больше дороги по возможности перекрыть проход противнику к новым землям, но и настроить на самых лакомых местах по поселению....

06 05 2020 10:13:28

«Ордонанс» — распечатай и играй

Скачать материалы для игры Ордонанс (rar, 26 Mb)...

05 05 2020 21:35:26

Сборы на место «Место преступления»

Обычно с детективными играми как, в коробке есть некоторое количество сценариев. Прошёл их и всё, с игрушкой можно попрощаться. История уже известна, преступники найдены, искать их второй раз нет никакого смысла, попросту неинтересно. « Место преступления» обещает сломать эту традицию и стать первой подобной настолкой с неограниченным количеством сценариев....

04 05 2020 0:19:16

18-24 июня 2018. Футбол!!!

Футбол –  ...

03 05 2020 14:18:15

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 ::

Стоит ли играть? Какие будут эмоции? Какая игра годится для семейного вечера, а какая - для молодежной вечеринки? Узнайте здесь!