Итоги конкурса «Правильная Россия»
Пришло время подвести итоги конкурса "Правильная Россия". Организаторы конкурса поставили перед участниками задачу показать Россию зарубежному настольному сообществу при помощи настолок от Правильных игр. Этот вызов приняли всего три человека.
Компетентное жюри в составе Александра Миронова (НП "Академия игр"), Александра Булгакова (Тесера), Михаила Баландина (www.nsk-gamer.org), Алексея Сапонова (Настольные игры без купюр), LanaDove, а также вашего покорного слуги определило трёх победителей.
Первое место большинством голосов присуждается Андрею Лукашову из Самары за работу "Зельеварение".
Андрей получает в награду K2: Broad Peek (дополнение для К2), приехавшее прямиком из Эссена.
И это ещё не всё. Андрей представил на конкурс немало фотографий и за одну из них награждается дополнительным призом — англоязычным изданием Зельеварения. Вот это фото:
Второе место достаётся Наталье Цой из Перми.
Третье — Евгении Дружиной из Екатеринбурга.
Призы за второе и третье места пока не вручены, так как прямо сейчас едут из Эссена. В скором времени они поступят в распоряжение организаторов и тогда будут отправлены победителям по почте.
А теперь — внимание! Скорее всего подобный конкурс состоится и в 2012-м году, так что желающие могут подготовиться к нему заранее. Впереди ещё много времени. Подумайте, может быть у вас получится какая-нибудь замечательная фотография на тему русской зимы, весны или лета 🙂
Все работы, поданные на конкурс можно посмотреть ВКонтакте по этой ссылке. Одна из них не заняла никакого места, но показалась мне вполне достойной. Я вынес её в заголовок этой новости.
Для меня это единственный существенный недостаток – из-за случайности партия может затянуться. Но мы играли впервые и, может быть, когда мы освоимся в игре, партии будут быстрее....
27 06 2022 15:17:45
Помимо «девелоперов», в игре участвуют два независимых персонажа: каждую стройку может посетить как Проверяющий, так и Самый Главный. И тогда прогнозировать ход строительства пpaктически невозможно. Бизнес -интрига и непредсказуемые действия чиновников, точный расчет и внезапная удача – в игре «Коммерсантъ. ДЕНЬГИ» -все как в жизни. Действия участников иллюстрирует уникальный фоторяд – снимки из архива газеты «Коммерсантъ»....
26 06 2022 15:11:56
Игра отлично подойдёт для компании от 2 до 5 человек и в среднем займёт от 30 до 90 минут....
25 06 2022 0:11:31
Подробнее ознакомиться с процессом создания и посмотреть фотографии этого чуда можно на сайте 2fishki...
24 06 2022 0:27:48
«Agressor» — нападающий первым.
«Progressor» — двигающийся вперед.
«Liberator» — освободитель.
«Defenssor» — защитник.
«Dominator» — повелевающий.
«Intellector» — значит умный, дословно с латинского «понимающий». Здесь это главная фигура. И действительно, в этой игре побеждает умный, сообразительный, сумевший понять замысел соперника. Здесь умение предвидеть развитие ситуации, умение понять другого человека, нестандартное мышление, цепкая память — это те качества, которые развивает эта игра и которые, как и в жизни, дают неоспоримые преимущества.
...
23 06 2022 23:58:42
Заброшенная свалка становится ареной cмepтельной схватки огромных боевых человекоподобных роботов. Для победы их придется не только применить тактические приемы, но и правильно собрать себя машину, а так же сохранить полезные в сложившейся боевой обстановке модули, прикрываясь от шквального огня соперников менее нужными. ...
22 06 2022 17:36:35
Если же смотреть на общую сумму для всех партий за все эти годы, то Reiner Knizia, с его почти одной третью миллиона игроков, конечно же, вне всякой конкуренции (перечислены 50 самых популярных авторов):...
21 06 2022 23:43:37
Forbidden Island (Запретный остров);
Nuns on the Run;
Wits & Wagers Family;
Wok Star;
Zombie Dice.
Среди этой пятёрки мне знакомы только Zombie Dice и Forbidden Island. Кубики я не люблю, так что мой голос достаётся Острову....
19 06 2022 12:31:34
Автор предупреждает, что на видео часто слышны посторонние голоса — это игроки за другими столами...
18 06 2022 0:38:32
–Говард Филлипс Лавкрафт, “Картина в доме”...
17 06 2022 23:39:36
Upd. от 08.04.2008
В этом переводе встречаются ошибки, поэтому рекомендую скачивать мой перевод игры Anima: Shadow of Omega....
16 06 2022 19:49:59
research (научные исследования) – изучение новых технологий, ничего сложного, платим стоимость технологии и получаем её жетон и соответствующие бонусы;...
15 06 2022 2:11:43
"Пластилиновые войны" в начале 2000-х. Если мне не изменяет память, то это клуб "Виртуоз".
Множество фотографий с этой игры можно увидеть тут....
12 06 2022 9:23:40
По мнению некоторых игроков новинка будет представлять собой эдакий комaндный «Каркассон», в котором всем вместе нужно собирать одно мозаичное поле и получать за это очки....
10 06 2022 15:17:16
3. Тематичный эпизод, в котором можно разобрать какой-нибудь один большой вопрос. Примерно как это было в выпуске про сюжетную составляющую в настолках. Пожалуй, это наиболее трудоёмкий, но и наиболее интересный лично для меня формат. Вот только тем на примете не сказать, чтобы очень много. Точнее, пока есть только одна, и звучит она примерно так: «Сколько раз надо играть в настольную игру». Вот тут просьба — накидайте ещё подобных интересных вопросов, которые можно развернуть в целый выпуск....
08 06 2022 1:51:42
Файл с жетонами многослойный. На отдельных слоях «форма» жетонов. Можно выбирать между квадратными, восьмиугольными и круглыми жетонами....
07 06 2022 16:21:45
Для игры дополнительно нужно: — 6 фишек: жёлтая, красная, зелёная, синяя, чёрная, серая; — маленький паровоз; — свисток; — саквояж-сумка, помещающаяся в кулак....
04 06 2022 19:12:12
Правильные игры покажут свой классический портфель игр в новой упаковке: Зельеваренье, Ордонанс, Эволюция, Загадка Леонардо....
02 06 2022 7:59:41
Ещё одна причина — отсутствие финансовой заинтересованности. Если ты убиваешь время за неоплачиваемой работой, вполне естественно, что тебя периодически посещают мысли наподобие "а не забить ли мне на всё это и не пойти потусить с друзьями?". За невыполненный "проэкт" тебя никто не накажет, а друзья — вот они, тут, зовут к себе. ...
01 06 2022 17:45:14
Многие разработчики пишут правила только когда игра полностью готова, оттестирована и её уже можно нести издателю. Это не мой вариант. Как написать правила полностью – это одно из первых, о чём я начинаю думать применительно к новой игре, возможно даже ещё до того, как сделаю первый прототип. Затем после каждого тестирования я обновляю правила и присваиваю новой версии номер, примерно как с компьютерными программами. Например, если посмотреть на две мои последние изданные игры, Greedy Kingdoms и Fist of Dragonstones, у них версии правил 2.3 и 3.10 соответственно. В конце года выйдет ещё одна моя игра, Minstrels, её правила доросли до версии 7.5. Любое, даже небольшое изменение в игре, приводит к тому, что я перечитываю большую часть правил, часть переписываю и, заодно, смотрю, где их можно подсократить и сделать понятнее. Единственный минус такого подхода – приходится быть очень внимательным, чтобы в новой версии правил не осталось что-нибудь из старой версии. Такое иногда случается....
27 05 2022 14:20:36
Подобный вариант оплаты применительно к онлайн-версиям настольных игр достаточно нов и, не сказать, что он бесспорен. Вероятно, найдутся те, кто предпочтёт возможность играть в любимую игру в онлайне, но кто-то скажет, что цена слишком высока и за эти деньги вместо годового доступа лучше купить ещё 1-2 дополнения....
26 05 2022 5:21:56
Я знаю что тут есть люди дружащие с фотошопом и другими редакторами. Материалы в игре уже в редизайне, но вот моё предложение — кто может улучшите карту, добавьте графики для локацей, чтобы игра стала красивее, подёргав графику из старшей игры Arkham Horror (материалов полно на BGG), и карты персонажей. Буду за это очень признателен, ибо игра интересна и заслуживает лучшего графического исполнения....
24 05 2022 3:48:47
Первый раз пишу обзор на незаконченную игру. Буквально каждую среду в июне я проводил за тестированием дизайна. В мою обязанность входило написание обзоров для Кикстартера. Мне нужно было убедить спонсоров и дизайнеров, что проект стоит внимания....
22 05 2022 3:16:48
Ну, нас же интересует история и компоненты, мы же не за евро сюда пришли, не так ли? И там есть чем приятно удивить. ...
20 05 2022 21:14:28
Всех, интересующихся данной игрой призываю ознакомиться, тем более, что фотографии выполнены весьма неплохо...
19 05 2022 3:34:51
Локализации с небольшим временным лагом встречались, а, вот, синхронного выхода я что-то не припомню...
16 05 2022 18:36:24
Основа игры – это карточки «Шляпа», на которых указан способ разыгрывания слова: объяснять словами, показывать или рисовать....
15 05 2022 3:51:56
Игра оказалась действительно детской, просчитываемой и совершенно не интересной. Игроки выбирают, сколько они пройдут человечком фигурок — 1, 2 или 3. По целям: игрокам нужно собрать разные фигурки (всего 6) и разные цвета(тоже 6). Может быть всемером она и интересна, но небольшим составом всё просчитываемо, стратегии нет. Набор детских деревянных фигурок с приложенными к ним правилами.[3] балла....
14 05 2022 0:44:19
Думаю, окончательный вариант будет готов не раньше чем через пару недель...
12 05 2022 18:33:13
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 ::