Настольные игры    

Новогодний настольный запой, часть 2

Новогодний настольный запой, часть 2

Источник:

Дмитрий Шугаев продолжает рассказывать об играх, в которые ему удалось поиграть на новогодних праздниках. Во вторую часть материала вошли как настолки, которые оставили приятные впечатления (в т.ч. «Поморская лоция», Pax Pamir, Among the Stars и другие), так и те, что не вызывали стойкого желания играть ещё, включая «Взлёт разрешён!» и Quartermaster General

После написания первой части, действие алкогольных паров закончилось, и прекрасный порыв иссяк. Поэтому мне потребовалось некоторое время, чтобы перезарядить батарейки и завершить начатое. К счастью, на протяжении всего «заплыва» я делал в блокноте засечки, поэтому без особого труда восстановил потом всю хронологию событий. Итак, судьба остатков моего новогоднего вызова и коротко обо всём остальном сыгранном мной на новогодних каникулах.

Глава 1. Остатки дегустационного сета. 

TokaidoMatsuri (Collectors edition).

     

Хотелось попробовать дополнение Matsuri большим составом, что оценить его целесообразность, а в итоге в качестве бонуса (благодаря Ване Eight) удалось сыграть полным составом в делюкс версию с Кикстартера со всем «фаршем». Как и при игре вдвоём, карточки фестивалей оставили двойственное впечатление: иногда нововведения существенно корректировали поведение игроков, а иногда обе карты, вытянутые игроком, оказывались для него одинаково бесполезными. 16 новых персонажей мне понравились ещё меньше: свойства большинства из них получились какие-то замороченные, а то и вовсе несбалансированные. Так, чувак, который может перебросить кубик в игровой комнате, взял карту Калиграфии «2 очка за каждую монету в конце игры» и набросал себе за игру 21 монету (не считая расходов) – это, на минуточку, 42 очка только за деньги (а если бы не ступил, мог бы накидать и ещё больше). Контрить его нам было как-то не с руки: остальным эта карта каллиграфии была пpaктически без надобности, а жертвовать своим ходом только для того, чтобы заблокировать ему место на ферме никому тоже как-то не улыбалось.

Зато мне удалось поиграть за промо персонажа – автора игры Антуана Боза. Благодаря его способности выигрывать во всех спopных ситуациях, я не только победил в споре за предпоследнее место, но и решил судьбу первого места, выиграв у претендента ничью по пожертвованиям в храм.

Делюкс издание немного странное: с одной стороны всё большое и красивое, а с другой – всё равно всю игру все толпятся на маленьком пятачке рядом друг с другом. Металлические монетки годные, а вот фигурки покрашены не очень. Раскладывается и собирается всё это дольше, чем играется. А играть часто или много в Токайдо я бы вряд ли стал. В общем, хорошо, что в своё время не вложился в делюкс на кикстартере, да и мысли о продаже Matsuri посещают всё настойчивее. Хотя фестивали всё-таки могут приятно разнообразить размеренный ход путешествия из Киото в Эдо.

Evolution.

Вообще-то отчёт об американской Эволюции предназначался для второй части, но случайно был опубликован в первом выпуске. Ну, пусть уж теперь там и останется, а мы идём дальше.

7 Wonders: Duel: Pantheon.

Если в предыдущие годы пpaктически любая привезённая мной в Самару новинка неизменно вызывала интерес, то в этот раз удивить самарских настольщиков дополнением к дуэльным Чудесам у меня не получилось. За две недели никто так ни разу и не сыграл в специально привезённый мной Пантеон с промо чудом статуи Свободы. Одни уже поиграли в приехавшую с Филиберта/Кулстафа версию, другим было достаточно базы, а когда третьи всё же робко интересовались коробкой с дополнением, под рукой не оказывалось основной версии. Такие дела.

Глава 2. Самогон. Отечественное.

Взлёт разрешён.

К этой игре я заранее относился весьма скептически, но взглянув вживую на симпатичную небольшую коробку с красивой обложкой и наборы разноцветных деревянных самолётиков, я сел за неё чуть ли не самым первым. Взлёт разрешён действительно отлично цепляет с первого взгляда стильным качественным оформлением и темой. Играть в него легко и просто, а движение по карте симпатичных деревянных самолётиков разных цветов и размеров приятно радует глаз.

К сожалению, красивой наживки мне хватило только на два раза. Игровой процесс, состоящий из выкладывания и добора карт, оказался совсем уж незатейлив и к середине второй партии мне окончательно наскучил. Побеждает в игре обычно тот, на ком заканчиваются плохие карты. Играть за компании с одним типом самолётов имхо скучнее, чем с разнокалиберными, а зелёные по итогам двух игр и вовсе зарекомендовали себя как самые безнадёжные.

Итого, шикарное по российским меркам качество, комфортный ценник, и простоватый, быстро надоедающий игровой процесс. В общем, баловство, которое сгодится разве что для семейных посиделок с далёкими от настольных игр родственниками. Немного обидно, что такая красивая с виду настолка в игровом плане оказалась немногим интереснее обычного кинь-двинь.

Но самое смешное оказалось то, что сотворило с Clear for takeoff издательство Blue Orange, купившее права на издание этой игры заграницей. Судя по фото на БГГ, зарубежное издание выйдет с убогим оформлением и ещё более упрощённым игровым процессом. Кажется, впервые в истории отечественного игропрома, родное издание окажется лучше зарубежного.

Эволюция: Растения.

Оказывается, новое дополнение к Эволюции не продаётся ни в одном из самарских магазинов настольных игр. В итоге, чтобы порадовать меня на Новый год, маме пришлось заказывать Растения из Москвы. Очень жалею, что попробовать её в Самаре мы так и не успели, ибо собрать под неё компанию в Праге мне будет крайне проблематично. Тем более обидно, что посмотрев на карты и прочитав правила, Растения мне стали нравится всё больше и больше. Единственное, что вызывает откровенное недоумение, это застрявшее в 90-х качество издания. 

Поморская лоция.

Если уж даже с покупкой Растений в Самаре возникли определённые трудности, то о Поморской лоции и говорить нечего. Однако перед самым моим отъездом в качестве подарка на будущий ДР мама вручила мне упаковку странной формы. Каково же было моё удивление, когда внутри я обнаружил немного помятую почтой России коробку с Поморской лоцией, отправленную прямиком из Архангельска, кем бы вы думали?.. Правильно, товарищем Юшиным из магазина Недомино!

Размер и формат коробки вызывает недоумение и лёгкую ностальгию по российской игровой индустрии 90-х. Но обложка и арт симпатичные, а качество карт и фишек вполне достойные. Игру мы попробовали уже в Праге, пpaктически сразу по прилёту. И надо сказать, что она нам весьма понравилась, особенно в дуэльном варианте, где есть место тактике и расчёту. Готов поспорить, что Лоция изначально разpaбатывалась именно как дуэлька, а возможность игры втроём и вчетвером прикрутили уже на поздних стадиях. 

Милые аутентичные иллюстрации и деревянные фишки подкрепляются недолгой, но интересной игрой, которая получилась привлекательной и для детей, и для взрослых. Кружить по северным морям, стараться ловить самую жирную рыбку, по возможности избегать штормов и продавать улов по выгодной цене оказалось азapтно и увлекательно. А весь изюм заключается в совместно управляемой фишке Лоцмана, влияющей на правила перемещения остальных игроков.

Иллюстрированные правила описывают все немногочисленные нюансы игрового процесса, а для большего погружения в атмосферу игры в коробку вложен листок с исторической справкой об архангельских рыболовах того времени.

Приятно, что вместе со сдержано тёплыми отзывами критиков у Поморской лоции появилось ещё и второе название – явный признак народной любви. Если Билет на поезд все зовут «паровозиками», а Эволюцию сразу же после выхода народ окрестил «глистами», то Поморскую лоцию и дети, и взрослые нежно называют не иначе как «ловить рыбку» =)

Единственные две вещи, с которыми у Поморской лоции проблемы – это допотопная коробка и очень слабая дистрибуция. Жаль, что такие хорошие игры не продаются в любом детском магазине. Эх, издать бы её в алюминиевой коробочке, или хотя бы в формате нового издания Князей.. Взял бы сразу несколько штук, не раздумывая: себе и на подарки. В любом случае, спасибо маме за то, что смогла найти её, и Юшину, за то, что ради нескольких сотен рублей не обломался сходить на почту.

Игры, которых не было в меню.

Не секрет, что находясь в серьёзном настольном запое придерживаться заранее подготовленного списка удаётся только до определённой стадии. Собутыльники начинают вносить свои коррективы, и ты сам не замечаешь, как начинаешь играть во всё подряд без разбора. К счастью, в этой настольной вакханалии нашлось место и нескольким достойным играм, включая пару очень приятных неожиданностей.

Глава 3. Домашние настойки. Хорошие и разные.

Among the Stars.

В самый последний момент вычеркнул эту игру из своего списка, ибо подумал: «ну, зачем тратить время на ещё один клон 7 Чудес?». Однако, всё же попробовав Among the Stars на праздниках, я изменил своё мнение. В Среди Звёзд есть несколько весьма любопытных элементов, делающих эту игру вполне самобытной, несмотря на известную базовую механику и обречённость на вечное сравнение с Чудесами.

В некоторых моментах Среди Звёзд им, конечно, проигрывает. Количество игроков, время партии, место на столе, необходимость добавлять очки после каждого хода – все эти сравнения будут не в пользу Among the Stars. Зато, в них есть такие уникальные элементы, как геометрия расположения карт построек, запитывание энергией некоторых построек и борьба за открытые цели. Всё это отлично стыкуется с известными прелестями 7 Чудес, и в итоге получается взрослая и очень крепкая игра.

Among the Stars радует увлекательным игровым процессом, разными стратегиями победы и порядочным количеством дополнений и модулей (мы играли в самую простую версию, даже без карт конфликтов). Всем любителям драфта а-ля 7 Чудес категорически рекомендую именно Среди Звёзд – всё остальное явно не дотягивает до их уровня.

Pax Pamir.

Не только большая, но и интересная игра в маленькой коробке. Нужно сыграть одну-две партии, чтобы хотя бы немножко вникнуть во все возможности игры, но большой потенциал видно сразу. Несмотря на не самую популярную тему, скромное оформление и комплектацию, играется Пакс Памир очень даже атмосферно. Руководишь себе малым афганским племенем, строишь армии, дороги, посылаешь к соседям шпионов, меняешь режимы, а при необходимости и лояльность. Всё это посредством многофункциональных карт, покупаемых на общем рынке. Обширно, но совсем не громоздко.

Немного пугает время долгое партий, и есть ощущение, что с опытом оно будет только увеличиваться, а из-за постоянного перетягивания каната игра будет становиться более тягомотной. Но после пробной партии Pax Pamir выглядит интригующе.

Troyes.

Неожиданно в Самаре обнаружился настоящий француз с коробкой Труа, поэтому я не преминул возможностью показать это милое моему сердцу евро на кубиках своим настольным товарищам. Впечатления у них, как и следовало ожидать, оказались прямо противоположные. Кое-кто, например, как обычно завёл свою пластинку про «ещё одно евро». Ну, хз.. по мне, так Труа – евро, как минимум, незаурядное.

А каждая из двух состоявшихся партий получилась в своём роде уникальной. В первой один из игроков (будучи неправ) психанул и не стал доигрывать последний раунд, но по итогам партии всё равно набрал больше всех очков. А во второй другой товарищ каким-то образом умудрился заработать за один ход шестьдесят с лишним монет, так что, даже деньги в игровом банке закончились. Я в это время сражался за соседним столом в Сумеречную борьбу, но владелец игры следил за правилами, так что, в этом отношении всё было чётко. А ещё в игре был замечен читерский кубик ))

Scythe.

Честно скажу, я из лагеря тех, кого уже порядком утомил весь этот мировой, а теперь ещё и российских хайп, который пару недель назад вообще перешёл уже все возможные границы добра и зла.

Я играл в Сцытхе второй раз, с перерывом в несколько месяцев. Если коротко, то у меня к Серпу были и остались две основные претензии.

1) «Уткнись в свой планшет». Все, кто голосистым соловьём заливают про шикарную карту Восточной Европы и богатое взаимодействие, как минимум, лукавят. 90% времени по ходу партии игроков не интересует абсолютно НИ-ЧЕ-ГО, кроме своего планшета и того, как составить план на два-три хода вперёд. Я не говорю, хорошо это или плохо, просто знайте, что это так, и что все, кто утверждает обратное – врут. Несколько раз за игру я задавал уточняющие вопросы по правилам, и каждый раз мне приходилось по нескольку раз переспрашивать, потому что все остальные игроки меня тупо не слышали – все они были полностью погружены в свои планшеты. Поэтому, каждый раз, когда я виду в обзорах пассажи о том, как круто и интересно по ходу игры разглядывать иллюстрации на гексах на поле, я ржу в голос.

2) Ужасные костыли с переходами рек и телепортами. Это, конечно, полный пэ. Мало того, что огромное поле в Косе и так выполняет откровенно придаточную роль, так ещё и эти безумные односторонние переправы. Кстати, они это как-то объясняют в правилах? В любом случае, для игры, претендующей на сильную тему, такие костыли – не самое удачное решение, изрядно ломающее атмосферу.

При этом, почти полностью совпадая в тезисах с Тапилиным, у меня нет к Серпу такого категорично негативного отношения, как у него. Я не откажусь сыграть в неё ещё, я нахожу её довольно неплохой игрой, но только в жанре «планшетных евро», а не всех времён и народов, как это упopно пытаются вбить нам в голову в последнее время. Чем игра действительно выделяется среди остальных, так это шикарными иллюстрациями. Но когда я говорю, что самое крутое в Серпе – это артбук и металлические монеты, многие почему-то начинают обижаться.

Конечно, не нужно быть Зигмундом Фрейдом, чтобы понимать, что, потратившим на Серп от 4 до 12 тысяч людям, психологически гораздо проще перенести свой восторг от иллюстраций на игру в целом и вообще замечать в игровом процессе в первую очередь только хорошее. Ради бога, сам недавно взял приобрёл Viticulture с полным набором Tuscany. Но доводить своё предвзятое мнение до клинических случаев в любом случае не стоит.

ЗЫ: Ещё небольшая претензия: Поляки – имхо самые сильные. Мнение скорее пока чисто интуитивное, но, любопытно, что от других настольщиков я тоже уже не раз слышал претензии именно по Полякам.

Quartermaster general.

После ещё одной партии в обожаемых Тапилиным Генералов (на этот раз с Airpack’ом), ещё больше укрепился во мнении, что это весьма посредственная игра, к тому же с очень плохим балансом. Дух тщеты витает как минимум над половиной игрового стола чуть ли не с самого начала, а ощущение, что не ты, а колода играет тобой, не покидает ни на минуту. Но Юра, заразившись этим мозговым слизнем на одном из Игроконов, как настоящий гипножаб теперь раз за разом заставляет людей играть в своих любимых Генералов, придумывает какие-то хоумрулы и нахваливает потом всё это в своих еженедельных отчётах. Ну, хз.. На меня все эти внушения так и не подействовали.

Eldritch Horror.

Чуть ли не единственное за все праздники моё соприкосновение с сермяжным америтрешем. Безусловный плюс игры в том, что на всю честную компанию вполне достаточно одного человека, знающего правила. Пока владелец коробки следит за их соблюдением и всякой игровой бюрократией, остальные игроки могут просто наслаждаться чтением вскрытых ими карточек локаций и метанием кубов.

Имея в компании трёх новичков из четверых, мы скромно взяли самого слабого древнего Йига. После чего я большую часть игры слонялся своим астрологом по Европе и Сибири, пытаясь по совету гeйммастера раздобыть побольше жетонов улик и попутно прокачивая себя и соратников почти до полного своего безумия. Остальные тоже развлекались в меру своих спец.способностей: изощрённее всех, конечно, самый опытный из нас. Постоянно покупал, а потом терял какие-то предметы, а доведя до полного изнеможения своего негра, переродился в молоденькую азиатскую дeвyшку.

После какого-то очередного события как-то вдруг оказалось, что я копил жетоны улик напрасно: они стали больше не нужны и некотором смысле бесполезны. Все кто был рядом, подлечились, побежали кого-то мочить и успешно с этим справились, кажется, даже без моего участия. Последние врата в самый последний момент закрылись, и мы выиграли.

Полагаю, что ценители творчества Лавкрафта могли бы испытать большее удовольствие от сюжета. Для меня же это так и останется весьма специфическим типом игр. Ничего не имею против историй и кидания кубов, но играть в америтреш я и дальше буду редко и не по своей инициативе. Зато стало мне ясно, почему все так просят новых и новых дополнений ко всем этим Ужасам. Оно и понятно, тексты на карточках начинают повторяться и быстро надоедают.

Остатки.

Ну, и в конце совсем уж коротко об ещё одной полудюжине игр, в основном, ради статистики и очистки совести.

Глава 4. Из репы и свеклы. Трешачок.

Cluedo.

Сыграли разок с мамой и сестрой на пляжной карте. Вообще, обычно с семьёй мы играем в «паровозики», причём маму мою вообще в настолки не затащить. А тут «паровозиков» под рукой не оказалось, а на детектив мама неожиданно согласилась, да ещё и выиграла в итоге, так что осталась вполне довольна. Может, благодаря этому удастся развить успех и уговорить её в следующий раз сыграть во что-нибудь более достойное. Хотя, раз в несколько лет и классический настольный детектив вполне можно разложить, но не чаще.

Hero realms.

Те же яйца, вид сбоку. Кому не нравятся космические корабли на фоне бензиновых луж, нате вам фентези. Успех в любом случае зависит исключительно от удачного прихода комб. Декбилдинг в таком виде – однозначно не моя любимая механика.

Exploding kittens.

Мне немного жаль двести тысяч бэкеров этой игры. Играть в Котят смешно ровно один раз и не интересно вообще ни разу. В России же есть ещё и ххх-версия этого недоразумения.

Кстати, самой интересной из подобных игр, в которую мне доводилось играть, была Skittykitts (на Тесере даже нет её карточки). Примерно такой же треш, как и Котятах, но в игре всего 21 карта, причём каждая с уникальным и намеренно супермощным эффектом – и смешно, и стёбно, и самокритично. Тут же разнообразие и фантазия откровенно на минимуме.

Глава 5. Пати пунш. Одной строкой.

Hanabi. Годный и вполне казуальный кооператив. Играем в него нечасто, но всегда хорошо заходит, за исключением тех, у кого совсем уж плохо с памятью и дедукцией.

Colt expressВесёлый анимационный мультик, идёт легко и не очень долго. Хороший выбор для большой компании.

Best treehouse everОтличный тренажер для подготовки детей к 7 Wonders. Фишка с балансом дерева прикольная.

Итого.

Фу-ух.. Вроде, всё. Вот такой вот новогодний запой, понимаешь. Шесть десятков партий в 24 разные игры. Спасибо, всем, кто разделил со мной эту чашу, и не серчайте, если какие-то из ваших любимых игр мне не очень понравились. До новых эфиров, друзья!

Все фото: https://www.instagram.com/pilot63



Отзывы (через Facebook):

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:


Starship Samurai. Обзор игры

Starship Samurai. Обзор игры Тема...

17 06 2021 5:59:53

Итоги 2016 года

Итоги 2016 года Картинка рынка с точки зрения представленных на нём издательств теперь такая. Есть огромный и большой «Мир Хобби», мощный и неповоротливый как динозавр. Мощный – потому что регулярно выдаёт новые игры, неповоротливый – потому что недостаточно быстро (по сравнению с другими компаниями) выпускает новинки. «Мир Хобби» старается развивать собственное производство, наладить выпуск игр по сложным (двойным-тройным) лицензиям, а дело это небыстрое. Поэтому со стороны компания выглядит медленной неповоротливой, особенно на фоне стремительных анонсов новинок Эссена от других издателей. Тем не менее, стратегия у «Мира Хобби» именно такая, компания «бьёт по площадям» и стремится охватить максимально возможную аудиторию (отсюда всякие «Манчкины» и «Соображарии»), не забывая при этом о гиках. Мне, всё-таки, кажется, некоторые болезни роста у «МХ» наблюдаются. Вот, наладится местное производство, утрясутся лицензионные вопросы, и тогда пойдёт нормальный конвеер, а не перманентный перенос сроков выхода новинок, как это зачастую происходит сейчас....

16 06 2021 2:35:36

Карта «Игрокона»

Карта «Игрокона»Карта «Игрокона»...

15 06 2021 2:46:15

Гайя — распечатай и играй

Гайя — распечатай и играй Скачать материалы для игры Гайя...

13 06 2021 0:42:25

Видеоконференция с «Миром Хобби» (запись декабря 2016 года)

Видеоконференция с «Миром Хобби» (запись декабря 2016 года)...

12 06 2021 6:52:34

Обзор игры «Power Grid»

Обзор игры «Power Grid» Что лично мне понравилось. Как, наверно, и всем игравшим – рынок ресурсов. Просто и изящно. Плюс этот рынок дает огромные возможности по взаимодействию с конкурентами. Тут же играет второй «плюс», а именно, последовательность хода. То, что отстающий игрок ходит в более выгодный момент – удачное решение. Честно говоря, не понимаю отзывов, в которых писали, что игрок, «хапнувший» классную электростанцию быстро уходит вперед и его не догнать. Возможно это и правда для игр на 4+ игроков. Однако, быть первым — означает иметь максимальную конкуренцию на торгах за станции, покупать ресурсы по максимальной стоимости и строить сети после того, как тебе «перекроют кислород» хитрые конкуренты. И при расчетах резервов денег учитывать самые нeблагоприятные варианты развития событий. И при этом в игре на 4+ игроков давление на первого игрока еще сильнее. А ведь кроме того, конкуренты могут и договориться, чтобы «зажать» не в меру раскрутившегося соперника....

11 06 2021 8:50:20

Фотографии игры «Частная коллекция»

Фотографии игры «Частная коллекция» Обратная сторона коробки оформлена как положено. Тут есть и описание игры, и её фото, и логотип издателя, и ТТХ: количество игроков, возраст, время партии. ...

10 06 2021 3:13:36

Три бесплатные настольные игры

Три бесплатные настольные игры Был ли он убит или совершил самоубийство? А может быть с ним произошёл несчастный случай? Или же причина случившегося гораздо более загадочна и связана со старинным родовым проклятием и призpaками замка?...

09 06 2021 16:32:58

Grizzled: At your Orders – распечатай и играй

Grizzled: At your Orders – распечатай и играй В начале каждого хода лидер берет две карты и выбирает какую разыграть. Эти миссии могут повлиять на количество стартовых карт, или не позволят игрокам проиграть раунд из-за специфических условий, таких как ночь или дождь....

08 06 2021 7:20:47

Правила игры «Angry Birds»

Правила игры «Angry Birds»Правила игры «Angry Birds»...

07 06 2021 23:45:40

Обзор игры «World of Warcraft»

Обзор игры «World of Warcraft» По моему мнению насколько не была бы хороша настольная игра, если она длится более четырёх часов, играть в неё не стоит. В случае с Миром Варкрафта всё даже хуже чем указано в статье — весь вам придётся ещё ждать своего хода по 5-10 минут, пока походит другая комaнда. А, учитывая, что...

06 06 2021 0:53:57

Знакомьтесь, разработчик игр из Питера

Знакомьтесь, разработчик игр из Питера 1.      игры, как элемент дидактики...

05 06 2021 4:32:10

Новинки CoolStuff.com: 1 февраля — 15 февраля 2017

Новинки CoolStuff.com: 1 февраля — 15 февраля 2017 Чуть более двух тысяч лет назад в цивилизованном мире гремела слава Римской империи и ее легионов. И правящие династиии имели непревзойденную власть. Именно за одну из таких влиятельных семей Рима нам и придется играть в Конкордии. ...

04 06 2021 20:29:57

«Свинтус 2»: нужны ещё тестировщики

«Свинтус 2»: нужны ещё тестировщики«Свинтус 2»: нужны ещё тестировщики...

02 06 2021 8:59:44

Рецензия на игру «Блокус»

Рецензия на игру «Блокус» Не буду спорить с тем, что Блокус — игра популярная. Она действительно известна во всём мире и даже уже несколько лет продаётся у нас в стране. Ещё Blocus имеет в активе высокий рейтинг на BGG.COM (7.4 из 10), так что тем, кому нравятся абстpaктные игры, рекомендую обратить на эту настолку самое пристальное внимание. Тем более, что как я уже писал, в Блокус можно поиграть совершенно бесплатно....

31 05 2021 11:48:46

Новости TTS. Выпуск 13

Новости TTS. Выпуск 13 – Автор: Alan R. Moon...

30 05 2021 5:27:26

Настольные игры на конвенте «Волк 2011»

Настольные игры на конвенте «Волк 2011»Настольные игры на конвенте «Волк 2011»...

28 05 2021 14:46:12

9-15 апреля 2018. Медвежий парк и Гайя

 9-15 апреля 2018. Медвежий парк и Гайя Медвежий парк –  ...

27 05 2021 12:19:58

Новое дополнение для «Agricola»

Новое дополнение для «Agricola»Новое дополнение для «Agricola»...

26 05 2021 20:58:24

Twilight Imperium 4rd Edition выйдет в России

Twilight Imperium 4rd Edition выйдет в России Ждём. Надеемся. Держим кулаки....

25 05 2021 16:20:26

Новости Kickstarterа. Выпуск 37

Новости Kickstarterа. Выпуск 37 War of the Worlds: The New Wave (2019) – Автор: Denis Plastinin – Стратегическая, 2-4 игрока, 60 минут – Novel-based, Science Fiction – Area Movement, Card Drafting, Deck / Pool Building, Hand Management – Проект заканчивается: 31 января – Помощники: 1598 – Список игр на BGG Защита Великобритании от вторжения марсиан....

22 05 2021 15:10:10

Новый онлайновый «Доминион»

Новый онлайновый «Доминион» Подобный вариант оплаты применительно к онлайн-версиям настольных игр достаточно нов и, не сказать, что он бесспорен. Вероятно, найдутся те, кто предпочтёт возможность играть в любимую игру в онлайне, но кто-то скажет, что цена слишком высока и за эти деньги вместо годового доступа лучше купить ещё 1-2 дополнения....

21 05 2021 19:35:26

Обновлённые «Столпы земли». Pillars of the Earth ждёт переиздание

Обновлённые «Столпы земли». Pillars of the Earth ждёт переиздание Pillars of the Earth заработала несколько престижных наград, и я ожидал, что эта игра мне очень понравится, но она оставила у меня лишь умеренно хорошие впечатления. Да, это хорошая евроигра, но ничего более. Думаю, если бы она попалась мне год или два назад, я бы рассыпался в комплиментах, но сейчас это лишь ещё одна хорошая игрушка на фоне многих других. Честно говоря, я даже не уверен, что мы сядем за неё снова....

20 05 2021 0:55:12

Tiny Epic Galaxies — распечатай и играй

Tiny Epic Galaxies — распечатай и играй Планшеты соло должны быть с обратной стороны планшетов игрока. Резать листы карт нужно по рубашкам. Лицо карт сделано чуть больше рубашек на случай смещения при двухсторонней печати. Очень хорошее видео по правилам, в том числе по соло. https://youtu.be/pSiki_4bFks...

19 05 2021 23:10:25

Открыты предзаказы на «Детектив»

И ещё она предлагает инновационный процесс. Тут нет привычного поля с фишками и карточками. Кое-какие компоненты есть, но для них не нужен стол. И тут нужно примерить на себя роль детектива. Вам придётся расследовать дела. Как настоящим полицейским....

18 05 2021 23:46:47

Игровое видео “Memoir ’44», часть вторая

Игровое видео “Memoir ’44», часть вторая...

17 05 2021 10:15:19

Android – распечатай и играй

Android – распечатай и играй Инновационная механика "Android" гарантирует: за каждым детективом не только своя история, но и особые ощущения от игры. То, как вам вести дело, будет зависеть от человека, выбранного вами перед партией — старый коп Луи Блейн, терзаемый виной и утратами, применяет совершенно другие методы расследования, нежели психо-клон Каприс Нисеи, борющаяся сама с собой и нежеланием других видеть в ней человека. Но кого бы вы ни выбрали, у сыщика есть всего две недели на то, чтобы раскрыть убийство, расплести паутину заговора и одолеть внутренних демонов. Так что беритесь за дело, детектив....

16 05 2021 19:35:19

Вышла новая версия «Загадки Леонардо»

Вышла новая версия «Загадки Леонардо» 67 карт:; 36 ключей; фишка veto; правила игры "Quintis Fontis". В набор в том числе входит одна специальная карта, входящая в комплект Загадка Леонардо. Novem, а также секретная карта-ключ с какой-то "тайной"....

14 05 2021 18:34:19

Обзор настольной игры «Шипучка!»

В среднего размера картонной коробке нас ждёт куча фишек, деревянная бутыль и правила. На буклете правил есть QR-код, ведущий прямиком на видеоправила игры. Проверил — действительно ведёт. =)...

12 05 2021 5:22:33

Организация встреч, игротек и настольных посиделок. Опыт и пpaктика

Организация встреч, игротек и настольных посиделок. Опыт и пpaктика Я в такой ситуации начал организовывать игротеки в клубе Книги и Кофе. Довольно долго. Мы играли по субботам днём. Потом времени стало меньше, передал все дела ребятам, а это уже другая история. Появились чужие встречи и чужие клубые. Но всё чужое имело тенденцию совершенно внезапно обрываться и оставлять меня без игроков и без места для встреч....

10 05 2021 9:15:21

Новинки — Сенатор и Арена

Новинки — Сенатор и Арена Утверждается, что ошибки допущены на этапе вёрстки, поэтому упаковщики здесь не при чём. Печально, если это на самом деле так....

09 05 2021 8:20:33

Отчёт за неделю с 22 по 27 ноября 2011 года

Отчёт за неделю с 22 по 27 ноября 2011 года Игровой процесс заключается в следующем: игроки выставляют в различные районы на поле своих слуг-приспешников и периодически строят там здания. Ещё на поле иногда появляются жетоны неприятностей, они возникают, когда район уже заняли чьи-то слуги, а туда приходят представители другого игрока. Так продолжается, пока кто-нибудь из игроков не выполнит условие победы – поставленную перед ним задачу. А цели в игре у всех разные. Кому-то нужно бaнaльно разбогатеть, первым накопив n-ную сумму; кто-то стремится установить контроль над определённым количеством районов; кто-то побеждает если Морпорк будет охвачен неприятностями. Есть персонаж, который выигрывает «по таймеру» — если до конца партии никто из соперников не выполнит своего задания....

07 05 2021 23:10:53

Ждёт ли настольные игры упадок?

Ждёт ли настольные игры упадок? Вероятно, на то существует масса причин. В результате кризиса в индустрии комиксов и видеоигр некоторые приходят в схожий — настольный бизнес, который всё ещё развивается. Благодаря техническому прогрессу затраты на издание небольших тиражей игр или книг уменьшаются. Старые увлечения – коллекционные игры и немецкие настольные стратегии – породили новую игровую среду, из которой теперь появляются молодые и талантливые авторы. И это не единственная причина....

06 05 2021 20:27:30

Настольные игры в рунете 2018

Настольные игры в рунете 2018 А вот, для сравнения, данные о лидере, Тесере. Сайт загружается очень медленно, 3,866 секунды, 85% сайтов делают это быстрее. Средний посетитель (Россия – 46,4%, Великобритания – 6,4%, Германия – 6,2%) просматривает 3,5 страницы и проводит на сайте 4 минуты 28 секунд (в 2017 – 6 и 5:15 соответственно)....

05 05 2021 9:22:38

Весёлые картинки, № 123

Весёлые картинки, № 123 Jenga в натуральную величину...

04 05 2021 8:57:41

«Сумерки Империи», издание четвёртое

«Сумерки Империи», издание четвёртое В четвёртом издании игры будет более 350 пластиковых фигурок, 51 тайл звёздных систем, 561 жетон, 80 карт действий, 50 карт заданий, 40 карт целей, 59 карт планет, 184 карт технологий и улучшений, 41 карта обещаний и многое другое....

03 05 2021 9:32:28

Локализована игра «Lifeboat»

Локализована игра «Lifeboat» К Lifeboat невозможно относиться серьёзно. Это абсолютно несбалансированная игра, где победить можно только с помощью переговоров, уговоров, угроз и убеждений. А ещё вам придётся бить своих товарищей по несчастью, воровать у них вещи, сталкивать их за борт, словом, сделать всё, чтобы тот, кого вы ненавидите, не дожил до берега....

02 05 2021 5:33:31

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 ::