Kingdom Death: Monster – распечатай и играй
Тов. dilnok поделился у нас на форуме ссылкой на материалы для игры Kingdom Death: Monster. Это чудовищная игра и чудовищный пнп-набор, он занимает более 100 листов. И не факт, что результат вас порадует. Игрушка-то сильно на любителя.
Комментарий по подборке:
Эта игра для 1-4 игроков*. Вместе, игроки будут охотится и сражаться с чудовищами, используя разные подручные материалы. Каждый игрок контролирует одного выжившего, а чудовищем управляют по очереди. Игра является кооперативной. Игроки вместе переживают удачи и невзгоды, как одна группа людей сражающаяся за своё будущее. Играется в качестве длительной компании, продолжительностью более 35 часов. Группа игроков будет снова и снова возвращается в поселение, играя теми же выжившими в течение нескольких сеансов. Вы можете играть одной группой или менять её.
По своей сути, Чудовище игра о хрупкости человеческой жизни, свирепости его духа и чудесах исследования. Ваша история будет определятся решениями, которые вы совершаете. Они оказывают влияние на всё происходящее.* 5-6 игроков. На последних страницах книги, предусмотрены различные варианты игры, в том числе и для пяти и шести игроков, но знакомство с игрой не рекомендуется начинать в таком количестве.
Также отмечу, что кубики здесь решают все, будьте к этому готовы. Перевод правил от сообщества.
Инструкция к печати:
Папка «Книга правил», важными являются только страницы с Сюжетными событиями и Событиями охоты (стр. 88-183), остальное по желанию. Печатать можете как с полями, так и без. Отступ под обрезку 3 мм, сверху, снизу и с внешнего края листа, но также не страшно если обрежете и с внутреннего края листа. Можете всё держать в цифровом виде на планшете\смартфоне и ничего не печатать, в файле присутствуют закладки и ссылки в содержании.
Выберите 1 подходящий вам вариант, остальные файлы проигнорируйте.
- Полная книга правил — содержит всё (пролог, полные правила, иллюстрации, таблицы тяжелых травм, события охоты, сюжетные события, комикс, доп. правила, глоссарий).
- Книга без правил – не содержит никаких правил, только сюжет (пролог, иллюстрации, события охоты, сюжетные события).
- Только важное — содержит лишь самое необходимое (таблицы тяжелых травм, события охоты, сюжетные события, глоссарий).
- Таблицы тяжелых травм — печатать не обязательно, они есть в книге правил. Это их компактный вариант.
Виды переплетов, которые вы можете использовать: прошить, на металлический канал, термоклей, пружины, скоросшиватель. Лучшее решение — металлическая пружина; металлический канал при плотности бумаги не выше 140гр, иначе книга будет стремится закрываться; прошивать только не сильно плотную бумагу; термоклей развалиться при частом открывании; скоросшиватель с файлами или дыроколом хороший вариант, но горизонтальный найти трудно. В оригинале книга прошита V-образно, вы тоже так можете сделать.
Четная страница является рубашкой нечетной.
Папка «На бумагу» для печати на бумаге и по желанию ламинацией.
- Карты 50,2х50,2 — 23 листа, четные страницы являются рубашками нечетных, это карты предметов.
- Карты 57х89 — 72 листа, четные страницы являются рубашками нечетных, это остальные карты. Пустые карты на страницах 10 и 12 можете не печатать.
- Планшет игрока — печатать по желанию, 4-6 лисов, на нем памятка и сетка экипировки.
- Разделители для карт — печатать по желанию, 2 листа, с обратной стороны можете залить черным, нужны для организации карт в коробке.
- События поселения — 7 листов, рубашка на последней странице документа, одинаковая для всех.
Папка «На картон» для печати с последующей наклейкой на переплетный картон.
- Жетоны хаpaктеристик — 4 листа, четные страницы наклеиваются на обороте нечетных, диаметр 25-27мм.
- Планшет чудовища — 3 части размером 205мм х 155мм, 10мм серого под загиб, печатать по желанию — пользы от него мало, места занимает много. На четвертой странице цельный вариант.
- Плитки местностей — 1 лист, для обратной стороны распечатать второй раз, размер плиток варьируется.
- Поле охоты и поселения – по 3 части размером 238мм х 165мм, 10мм черного под загиб. На 7-8 страницах цельный вариант. Поселение на обратной стороне охоты, это двухсторонний планшет.
- Поле схватки 25мм — 6 частей размером 194мм х 222мм, 10мм черного под загиб, клетки дюймовые.
- Поле схватки 32мм – 9 частей размером 252мм х 194мм, клетки оригинального размера 32мм.
- Постройки поселения — 7 листов, 100мм х 200мм.
- Цельные варианты на последних страницах соответствующих файлов.
Обозначение граней кубиков, карточка манипулятора и 2 чудовища в файле «Жетоны хаpaктеристик», остальные чудовища в файле «Плитки местностей». В целом вам не нужно больше двух чудовищ (3на3 — феникс, и 2на2 — все остальные). Стороны кубиков, торс должен быть противоположен торсу (то есть у них не должно быть совместных граней), остальное, как хотите, но помните, что все кубики должны быть одинаковыми, следите за этим.
Папка «Расходные» для печати на офисной бумаге. Печатать в любом количестве. Будут портиться и требовать замены.
- Лист выжившего — на первой странице расширенный, на второй стандартный. Напечатайте для начала 10 копий.
- Лист поселения — вторая страница является оборотом первой, третья по желанию (это склад поселения, дабы не писать, а лишь заполнять). Напечатайте для начала 2 копии.
Кроме того, вам понадобятся 4-6 миниатюр для игроков — обозначая выживших, 6 шестигранных кубиков для областей повреждений и 5+ десятигранных для воли случая.
Немного бюрократии:
- Только для личного пользования.
- Запрещено к печати в коммерческих целях.
Скачать материалы для игры Kingdom Death: Monster
Отзывы (через Facebook):
Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:
И вот свершилось. В сентябре в продажу поступит третье издание набора «Зельеварение. Пpaктикум»....
11 04 2021 8:23:41
Победители «Meeples Choice Award — 2009»...
09 04 2021 0:10:55
Холодная война (Cold War: CIA vs. KGB) с каждой партией нравится мне всё больше и больше. Сначала эта игра показалась мне очередной не особо интересной карточной настолкой, но теперь я думаю иначе. Cold War действительно несколько абстpaктна, но уровень абстpaкции здесь гораздо ниже, чем в таких настолках как Lost Cities или Ордонанс. Однако игра увлекает. Имитируя борьбу разведок, Холодная война позволяет игроку принимать как стратегические решения (выбор агента для операции), так и тактические (манипуляции с картам групп). Если говорить кратко, Cold War: CIA vs. KGB — это хорошая игра, в которую я рекомендую сыграть каждому....
06 04 2021 12:26:49
Когда колода карт заканчивается, наступает конец раунда с подсчетом победных очков. Игрок получает 1 ПО, если у него больше остальных животных в какой-то категории (курицы, свинки, овечки или корова) или просто больше всех животных (также 1 ПО). Еще можно получить победные очки, если за свой ход взять всех животных со стола и воззвать к богу логопедов, произнеся «Му-Хрю-Бе-Цыпл!» Так продолжается до тех пор, пока кто-то из игроков не наберет 11 ПО – или, если договорились играть до большего количества (скажем, до 16 или 21)....
04 04 2021 22:30:55
Эти карты можно использовать в любое время в фазу расстановки (Deploy phase) во время покупки юнитов и до их перемещения.
Боевые карты поддержки (Energize Battle Cards): Любой игрок может использовать эти карты бою, в котором участвуют юниты этого игрока.
Критическая цель (Critical Objective): Эту карту можно использовать непосредственно после окончания сражения (после того, как все юниты атаковали по одному разу). В этом случае в этом же гексе происходит ещё одно сражение. Это сражение считается новым, поэтому карты поддержки, сыгранные в предыдущем сражении уже не действуют. Сыгравший карту игрок является атакующим. Если в гексе находятся юниты трёх и более игроков, атакующий игрок выбирает на кого он будет нападать (есть другой вариант тpaктовки правил – если сыграна эта карта, в гексе происходит ещё одно сражение, причём атакующим и защищающимся являются те же игроки, что и в первом сражении).
Эту карту нельзя использовать чтобы начать сражение в гексе, в котором в этом ходу не было сражения (в свой ход игрок А не может применить эту карту, чтобы развязать сражение в гексе, где есть юниты игроков Б и В, но нет юнитов игрока А).
Регенерация Кристаллоидов (Crystalline Regeneration) / Регенерация Фангоидов (Fungoid Regeneration) / Ярость (Frenzy) / Гравитационная аномалия (Gravity Anomaly) / Обход с фланга (Outflank): Действие этих карт распространяется только на одно сражение вне зависимости от его исхода.
Ярость (Frenzy): Эффект этих карт не суммируется. Вне зависимости от того, сколько таких карт будет сыграно перед сражением, каждый юнит всё равно атакует дважды.
Обход с фланга (Outflank): Эту карту можно использовать в любое время в течение сражения до броска кубиков за один из видов юнитов. Необязательно играть «Обход с фланга» перед началом боя....
02 04 2021 14:31:43
Нам с друзьями осталось пройти два сценария для завершения Наследия Данвича, честно, мне не терпится узнать, что же будет в конце. И при этом очень хочется начать собирать новую колоду в новой кампании Путь к Каркозе....
01 04 2021 16:35:42
3. Памяти принцессы Кэрри Фишер. Обзор игры Star Wars: Rebellion...
29 03 2021 19:20:27
Теперь пришло время угадывать. Каждая комaнда назначает помощника (мы обычно назначаем по очереди члeнов комaнды). Помощники обмениваются картами целей. Помощники должны тайно смотреть на карту, чтобы их товарищи по комaнде не могли прочитать слова на ней. В этой фазе комaнды действуют по очереди. Таймер обновляется, и теперь помощник должен заставить своих члeнов комaнды произнести вслух заданные целевые слова. Помощнику не разрешается использовать переводы целевого слова на другие языки, использовать части целевого слова, использовать шарады или жесты, чтобы объяснять по слогам и буквам, и использовать подсказки типа «начинается с» или «рифмуется с»....
28 03 2021 4:15:39
У нас в России она прямая, в Европе — прослеживается менее выраженная закономерность, а у японцев всё не так. Например, как вам игра за 600 рублей размером чуть больше спичечного коробка, где лежит вот это?...
27 03 2021 11:54:25
Чтобы увеличить продолжительность игры я придумал дополнение с игровым полем. Но это лишь для тех, кому надоедают дуэльные схватки (мне лично они не надоедают). И все-таки, по сути игра осталась все тем же “Ордонансом”, а новые правила лишь немного разнообразят отличную изначальную идею....
25 03 2021 8:47:13
Движение же по карте по карте происходит с помощью карт движения из рук игроков. На каждой такой карте изображен искатель определенного цвета, а также запас движения, на который он может пойти, если игрок сыграет эту карту. Карты сдаются в начале игры случайным образом. У каждого игрока их определенное количество, а, следовательно, запас движения для каждой из фишек у игрока не безграничен и совершенно иной, чем у соперников. Быстро израсходовав карты одного цвета, дальше придется просто смотреть, как другие игроки двигают эту фишку к победе. ...
24 03 2021 17:30:23
Итак, цель игры – выращивание цветов, разведение бабочек и их же поимка. За все это, а также за купленные карты даются победные очки....
20 03 2021 15:40:51
Улучшай свои умения, развивай свои возможности, и в один день твои усилия приведут тебя к твоей заветной цели — победе....
18 03 2021 6:30:47
«Замес: Мимими» отправляет в бой самых милых существ во вселенной! Котики делают большие няшные глазки, подчиняя волю вражеских приспешников. Принцессы сбивают с ног своей красотой и королевскими манерами. Феечки устраивают настоящий хаос, обрушивая на врагов волшебную пыль. Ну а табуны несокрушимых пони доминируют и властвуют с помощью силы космической дружбы!...
17 03 2021 6:24:30
P.S. игра настолько мне понравилась, что я решил заказать Conflict of Heroes: Price of Honour — Poland 1939, чей обзор я обязательно размещу на своём ресурсе....
16 03 2021 7:41:33
Перевод правил для «Battlestar Galactica Pegasus Expansion»...
14 03 2021 20:29:59
Сергeй Мачин (в центре) с ребятами из Настолкомании...
12 03 2021 12:11:31
Закончив с пехотинцами, я перешёл ко всадникам. Они тоже выше всяких похвал. Фигурки лошадей также подробно детализированы, очень красивы и выполнены в правильных пропорциях — примерно в человеческий рост. Всадники тоже превосходны, не менее красивы, чем пехота. Для конников тоже есть специальные дополнительные подставки....
10 03 2021 20:49:19
Кодовые имена. Глубоко под прикрытием – ...
09 03 2021 18:38:49
В Race for the Galaxy каждый игрок заведует развитием космической цивилизации. В отличие от большинства “цивилизационных” игр, в RftG отсутствует какое-либо игровое поле, все происходит с помощью карточек. На самом глобальном уровне все карточки делятся на два типа – карточки действий и карточки открытий (возможно, в русской локализации они называются по-другому, не знаю, не играл). Открытия, в свою очередь делятся на две подгруппы – есть карточки планет, которые можно колонизировать, и есть карточки технологий, которые можно вводить в игру. Собственно, вот и вся петрушка....
08 03 2021 22:58:33
Итак, вам предстоит развивать свой регион в течение 5 лет. Каждый год делится на 4 сезона (удивительно, да?), во время 3 урожайных сезонов мы получаем ресурсы и строим здания, а во время зимы приходят захватчики и пытаются нас ограбить. Также есть 4 промежуточных фазы, которые происходят на стыке сезонов, тогда король помогает отстающим лордам и поощряет лидеров....
07 03 2021 3:49:46
Место еще будет уточняться, но скорее всего это можно будет сделать в Центре Хобби на ст. М. Черкизовской, там, где проходят субботники Настолкомании. В общем, я попросил бы заинтересованных отметиться в комментариях, там же можно и обсудить некоторые вопросы, которые могут возникнуть....
06 03 2021 8:26:24
Игрок с меньшей цифрой ставит свой цветок на поле. Но не куда угодно, а на строго определенное место — на кувшинку темного цвета. Затем игрок с большей цифрой ставит свой цветок куда угодно. Пока все, вроде, просто. Но дальше — интереснее. Теперь игрок с меньшей цифрой может подвинуть на поле любую кувшинку на одну клетку. При этом разрешается «толкать» другие кувшинки, главное, чтобы они не выползли за поле. А после этого игрок с большой цифрой выбирает какую кувшинку сделать темной — туда сделает свой ход «меньший» игрок в следующем раунде....
05 03 2021 11:35:23
Само ядро очень привычное, игра же затягивает процессом. В свой ход игрок перемещает мипла, берёт тайл и получает бонус — это занимает (за вычетом раздумий по поводу тайла) секунд 30. По-началу игра мне показалось не слишком понятной — но позже "вкурил". Есть три анонсированных источника очков — бочки с виски, "вожди" или береты на картах, и спец-знаки на тайлах. Но это все ерунда — основные источники очков, это строения в виде тайлов и грамотное развитие своего участка. ...
03 03 2021 4:34:26
После того, как вы определились с составом, раздаются карты (те, кто ходят ближе к концу раунда, получают больше стартовых карт) и в центре стола открывается рынок – семь карт из колоды....
02 03 2021 4:31:37
2. Второй приоритет — скорость. Если у меня всё получится, я буду красить все фигурки из Memoir '44, а их более трёх сотен. Так что желательно подобрать метод, который не требует больших временных затрат. Не хотелось бы тратить на каждую миниатюрку по полчаса, так я год буду весь набор красить. Что посоветуете по этому вопросу?...
01 03 2021 19:14:41
Наконец, в-третьих, раш-колоды неинтеpaктивны. Им все равно, что делает оппонент, по сути, такие игроки раскладывают пасьянс. Однако игра против однотипно действующего бота и против нормального живого оппонента – две большие разницы. С первыми играть неинтересно, это они играют с тобой, потому что кто-то же должен терять здоровье....
28 02 2021 22:39:25
«Монополия» знакома всем, равно как и её главные недостатки: затянутые партии, выбывание игроков и решающая роль броска кубиков. Всё это неприемлемо для качественных современных настолок, особенно немецких, поэтому «Деньги» унаследовали от своего прародителя только общий принцип. На клетках игрового поля участникам предстоит открывать магазины и возводить небоскрёбы, причём последние могут принадлежать одновременно нескольким игрокам. Установлены предельные размеры выплат, как между игроками, так и из банка, что уберегает от внезапных разорений и неожиданных обогащений. Карточки событий — бонусы и штрафы — тянутся в открытую, что повышает управляемость игры. Да и цель партии — не оставить соперников с пустыми кошельками, а накопить не самую астрономическую сумму в 60 у. е....
27 02 2021 23:56:11
А случиться — ничего не случилось. Просто надоело писать. Заметил, что стал заставлять себя садиться за очередной обзор и подумал, что, видимо, пора заканчивать. Играть продолжаю, пусть не с тем истинным восторгом, что раньше, но со вполне положительными эмоциями....
26 02 2021 12:20:38
Перед началом партии каждый игрок получает по 6 карт заданий. Это так называемые «короткие маршруты», на каждой карте указано две точки, которые нужно посетить. За это игроки получат очки, по числу которых в конце игры будет определён победитель. Ещё каждый игрок получает по 30 жетонов своего цвета. Ими отмечаются точки на поле, в которых он побывал....
24 02 2021 6:45:40
В отличие от «Кодовых имён», где существенную роль играет интеллектуальная составляющая, возможность «умственно заархивировать» несколько понятий в одно слово и расшифровать полученную от ведущего подсказку, That’s a Qustion на вид выглядит очень похожей на простенькие игры для компании, наподобие «Диксита» и GiftTrap: задавай несложные вопросы, угадывай прикольные ответы и получай очки. Подобный игровой процесс мне не очень нравится, но теоретически игра может зайти и у нас в компании. Только для этого вопросы и варианты ответа должны быть ну очень интересные....
23 02 2021 0:45:53
Судьба «Замка на все времена» оказалась тесно связана с другой настолкой, «100 000 лет до нашей эры» (Stone Age, см. «МФ» за май 2009-го и февраль 2010 года). Обе игры — немецкие как по происхождению, так и по сути; обе — экономические стратегии в историческом антураже; обе увидели свет в 2008 году; обе оформлены одним художником, причём и в том, и в другом случае поле представляет собой большую панорамную картинку; комплектация у игр также очень похожая, вплоть до почти идентичных фишек ресурсов. Вся эта сумма совпадений — а в сознательное заимствование идей не особо верится, учитывая то, что игры вышли пpaктически одновременно, — сделала неизбежными всевозможные сравнения «Замка» и «100 000 лет» на гeймерских форумах и даже предположения, что первая игра — продолжение второй. Меж тем игры эти похожи друг на друга куда в меньшей степени, чем кажется на первый взгляд....
21 02 2021 5:40:59
Содержимое коробки переиздания «Betrayal at House on the Hill»...
20 02 2021 7:57:33
Стоп. Я буду говорить о ККИ, и я думаю, вы все догадались, о какой именно. Я объясню, откуда берётся информация о ККИ-шной зависимости, расскажу что с ней делать и добавлю, что лучше бы вы беспокоились о количестве поддержаных вами краудфандинговых кампаний, а не о тратах на ККИ....
18 02 2021 1:37:40
Q: Погибнет ли животное со свойством ПИРАТСТВО, если возьмет фишку еды у хищника, съевшего ЯДОВИТОЕ животное (но не наевшееся, например, из-за наличия паразита)?
A: Нет. Не погибнет!...
17 02 2021 14:54:46
Настолка «Гремучие джунгли» претендует на звание лучшей игры для детей...
15 02 2021 21:27:39
Итак, судя по всему, речь идёт о карточной игре с простыми правилами и недолгими партиями. Пять минут на участника — это, значит, филлер. Вдвоём можно сыграть за 10 минут, а при игре максимальным составом, вшестером, партия уложится в полчаса....
14 02 2021 23:12:55
Игрушка на «Кикстартере» обойдётся в $77. Вот только доставляют её исключительно в США, так что чтобы заказать игру в другую страну, придётся прибегнуть к пересылочным сервисам. Ну или дождаться русской версии, цена на которую пока ещё не объявлена....
10 02 2021 13:57:43
В расширении появилось много дополнительных парных свойств, в том числе новое свойство "Трематода" (парный паразит). ...
09 02 2021 8:25:51
«Наше Море» (Mare Nostrum: Empires) — доработанное, дополненное и значительно улучшенное издание игры Mare Nostrum 2003 года от Сержа Лаже (автор Shadows over Camelot и Mystery of the Abbey). Новые варианты победы, множество стратегий, качественные компоненты, отличное сочетание баланса и разнообразия партий....
08 02 2021 13:55:57
Так получилось, что эта неделя оказалась пpaктически полностью посвящена «Генералу». Сначала мы играли в пятницу, причём, вышло так, что на игру, для которой нужно 6 человек, собралось семеро, причём были и ещё желающие. Так что в первый раз Германией у нас управляла пара из фюрера с боевой подругой Евой Браун. Мало того, после двух партий мы отбыли с импровизированной игротеки, но войну это не прекратило. Свой экземпляр игры с двумя дополнениями я увёз, а ребята просто достали из шкафа ещё одну базу, ещё один Air Marshal и ещё одну Alternate Histories и продолжили сражаться, сыграв ещё 2 партии. Вот так вот!...
06 02 2021 8:31:25
Игра ведется на гексагональном поле, а целью игры является уничтожение базы противника. В начале игры каждый игрок кладет гекс своей базы в любое пустое место поля. Каждая база имеет 20 HP. По факту уничтожения базы, соответствующий игрок выходит из игры (в случае игры на троих) или объявляется конец партии (в случае игры на двоих или вчетвером)....
04 02 2021 7:29:41
Видеопрезентация «Великой Отечественной»...
31 01 2021 3:55:17
Скачать материалы для игры Ордонанс (rar, 26 Mb)...
28 01 2021 14:14:23
– желательно рисовать сразу на фоне, как сейчас у карточки Карлсмена;...
27 01 2021 15:59:34
Текст который нужно вписать на планшеты персонажей не вычитывался и не редактировался, за его правильность не могу ничего сказать. Я решил не тратить время на его переписывание так как тот кто напечатает ПнП сам будет его вписывать и поправит на этом этапе....
26 01 2021 23:27:56
Игра стала немного пободрей, потому что теперь после полного охлаждения можно один раз задействовать центральный модуль, повернувшись, походив или там стрельнув. Да и победить можно чуть быстрее, поскольку нынче добивать центральный модуль противника для окончания партии не надо. Модули поворота и движения второго и третьего поколений теперь можно активировать, если они лежат рубашкой вверх – это называется «форсированный режим». При этом обычные свойства таких модулей не действуют....
25 01 2021 8:37:59
Народный отчёт, № 163 – февраль 2018 года...
22 01 2021 8:58:50
В среднего размера картонной коробке нас ждёт куча фишек, деревянная бутыль и правила. На буклете правил есть QR-код, ведущий прямиком на видеоправила игры. Проверил — действительно ведёт. =)...
20 01 2021 13:48:29
Всем привет из Латвии!...
19 01 2021 7:16:59
Правила игры «Kingdoms» [Королевства] на русском языке...
18 01 2021 1:11:23
Снайпер сидит в сторонке, на крыше, и отстреливает тех, кто больше других, по его мнению, смахивает на убийцу. Но при этом он не должен попасть в шефа....
17 01 2021 10:56:54
Из изменений на поле – теперь морская граница от Гавайев втыкается в Северо-западное побережье США (а не в стык между сухопутными секторами). Бенгальский залив теперь граничит с Мадагаскаром, а Индийский океан простирается чуть левее, до Африки. Честно говоря, непонятно, насколько эти элементы важны в игре....
15 01 2021 21:30:41
В свой ход бросаешь все кубики, выставляешь один (жёлтый — по номиналу, синий — сумма синего и белого, зелёный — не менее указанного, оранжевый — любой, фиолетовый — по возрастанию). Все кубики, которые меньше выставленного, больше в не бросаешь. И так — 3 раза. В игре с несколькими игроками те кубики, которые у тебя забрали, доступны и другим игрокам (один из них). В соло-игре тебе «дают» 3 кубика, как будто оставшиеся от другого игрока....
14 01 2021 8:25:32
Рецензия на настольную игру «Райский остров»...
13 01 2021 17:32:47
Для этого воспользуйтесь, пожалуйста, следующими советами. Помните, что в этом деле не стоит чураться грязных приёмов. Цель оправдывает средства....
12 01 2021 17:26:30
Материалы взяты из компьютерной версии игры. Шрифт оригинальной Галактики мне в упор не нравился, поэтому подобрал на свой вкус. Надеюсь никого раздражать не будет. ...
10 01 2021 0:28:16
Скачать материалы для игры Bismarсk (rar, 1.84 Mb)...
08 01 2021 23:59:48
двухстороннее поле
листки игроков A-H (нужно много или ламинировать)
шесть кубиков D6 (или кастомные)
жетон первого игрока
правила
пишущие принадлежности
Этой мой первый опыт создания PnP. Всё делал быстро, в первый раз и на основе того что свободно нагуглилось. Качество PnP и некоторых компонентов оставляют желать лучшего. Но для «попробовать» — я считаю нормально....
07 01 2021 22:41:54
Scythe таки обманчива на вид. Красивые миниатюрки роботов и героев невольно наталкивают на мысли о том, что это настолка будет во многом про бои. Это совершенно не так — чего, к слову, многие авторы недовольных отзывов игре не простили. По сути, это евро с привычными для жанра постройкой экономического движка, расстановкой миплов, получением и переработкой ресурсов (в другие ресурсы, возможности и, конечно, победные очки). Роботы при этом чаще возят туда-сюда крестьян, чем стреляют друг в друга. А герои больше нужны для энкаунтеров — случайных событий, в которых можно выбрать варианты мгновенных наград. Энкаунтеры крайне важны на старте партии из-за предлагаемых ими бонусов. Но позже, когда токенов таких событий на карте остается все меньше, герои автоматически становятся не такими востребованными (речь сейчас только о базовой коробке без дополнений)....
06 01 2021 21:49:36
И мне бы хотелось, чтобы такой сайт (и даже лучше) был и у российских любителей настольных игр. Чтобы всё было на русском языке, чтобы всё было понятно, чтобы на нём можно было бы легко найти информацию по интересующим играм, подобрать себе товарищей по игре в своём городе, назначить встречу в кафе, а потом опубликовать свои впечатления и фото-отчёты. И такой сайт (точнее, его проект) был создан. Знакомьтесь — сайт Red Board Games (он же — Красные настольные игры, он же — RedBG)....
05 01 2021 6:55:12
Ваш замок окружён со всех сторон густым лесом, из которого виднеются красные голодные глаза невиданных существ. Это злые тролли, гоблины и орки спешат добраться до стен вашей башни и разрушить её! Только сообща вы сможете противостоять кровожадным монстрам, а тот игрок, кто соберёт больше всего трофеев, будет объявлен победителем – главным Истребителем монстров!...
04 01 2021 6:51:43
Будьте настороже: новые угрозы неизбежны. Каждая карта играет свою важную роль. Любое действие может быть между стабильностью и катастрофой....
02 01 2021 0:48:54
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 ::