Игры    

Argent: the Consortium. Обзор игры

Источник:

Сегодня у нас перевод обзора необычного евро на размещение рабочих в сеттинге магической школы – Argent: the Consortium. Необычна игра тем, что обычно евро – это относительно мирное соперничество или сосуществование, а тут – местами настоящая бойня. Переводчик – Curtis_Truffle

Найти игру, изменяющую наше представление о жанре – всегда удивительное событие. Примерно гоl назад мне казалось, что механика размещения рабочих показала все, на что была способна, и близка к тому, чтобы изжить себя. В этом жанре были игры, которые мне нравились, однако в целом мне казалось, что достаточно выбрать пару любимых настолок с размещением рабочих – остальные уже не принесут ничего кардинально нового. Однако год назад я впервые сыграл в Argent: The Consortium, и он перевернул все мои представления о worker placement. Эта игра революционна для жанра не меньше, чем Агрикола, кроме того, она задает новую высокую планку в дизайне евро-игр.

Первая необычная деталь Argent – её сеттинг. Игроки оказываются в Argent University, школе волшебства, где студенты в совершенстве овладевают колдовством, путешествиями меж мирами и прочей мистикой. Должность ректора школы оказалась вакантна, и на неё претендует целый ряд деканов и других высокопоставленных работников школы. Для победы претендентам  необходимо убедить школьный Совет (the Consortium) в идеальности собственной кандидатуры. Каждый член Совета имеет свое собственное представление об идеальном ректоре. Один выберет наиболее богатого игрока, другой – наиболее сведущего в той или иной сфере магии. Конкретный состав Совета на начало партии скрыт, поэтому игрокам придется тратить действия, чтобы узнать, как проголосует тот или иной судья, и поскорее набирать вес в той или иной категории, стремясь набрать за пять раундов игры максимум голосов жюри. Львиная доля очарования Argent кроется именно в сеттинге. Тема незаезжена, и что важнее, явно чувствуется её влияние на все части игровой механики. Это понравится всем, кто когда-либо читал Гарри Поттера, «Хроники Убийцы Короля» Патрика Ротфусса или «Волшебники» Гроссмана.

Эта борьба за голоса, пожалуй, самое значительное нововведение в геймплее Argent. В игре нет привычного трека победных очков, и в ходе игры невозможно сказать, кто ближе всех подобрался к победе. Все упирается в набор голосов жюри, и дополнительно усложняется закрытым и изменяющимся от игры к игре составом Совета. Судьи, награждающего за сбор наибольшего количества маны, может просто не оказаться в текущей партии, и ваша кучка синих камней окажется бесполезной в финальном подсчете. В игре есть трек влияния, но используется он в основном для разрешения ничьих. Ничьи случаются часто, поэтому влияние – важный элемент игры, однако в конце имеют значение только голоса.

Получение голосов – главная изюминка игры, и несмотря на простую структуру Argent, на каждый ваш ход влияет множество вещей. Школа магии всякий раз создается из нескольких случайных кабинетов, количество которых зависит от числа игроков. Вы посылаете своих колдунов в кабинеты для получения разных ресурсов, заклинаний, артефактов и новых сторонников. Эти колдуны – не просто безликие рабочие, а студенты, преуспевающие в различных дисциплинах магической школы. Это значит, что все они имеют особые способности, позволяющие нарушать общие правила. Так, красные маги могут ранить чужих магов и занимать их места. Зеленые и синие маги эффективно защищены от заклинаний / ранений соответственно. Лиловые маги могут быть размещены «быстрым действием», позволяя игроку фактически сделать два хода подряд, и так далее. Вместо выставления мага, можно воспользоваться заклинанием или артефактом. Также вместо хода можно получить карту из колоды Колокольной Башни, дающей небольшие одноразовые преимущества. Колода Колокольной Башни так же служит счетчиком ходов: когда она опустеет, раунд завершается и размещенные маги выполняют свои действия в кабинетах.

Взаимодействия между кабинетами, различными картами, возможностями разных магов и картами Колокольной Башни разнообразны и непредсказуемы, что создает насыщенные и интересные моменты принятия решений. Игра очень богата как стратегией, так и компонентами. Argent потребует для себя самый большой стол, что вы найдете, и первые несколько партий могут заставить вас почувствовать себя беспомощным. При простых и кратких правилах игры, в ней заложен огромный запас вариативности эффективных действий игроков. С другой стороны, вариативность сильно зависит от самих игроков. Игра могла бы быть проще и стройнее, однако была бы тогда другой, её тяжеловесность хранит в себе часть очарования.

Принятие решений разнообразит и усложняет невероятный потенциал реиграбельности, вложенный в дизайн игры. Каждый кабинет представлен двумя сторонами, что дает запас новых комбинаций на много десятков партий. Маг каждого из цветов обладает аьтернативной спецспособностью, что дает игрокам огромное разнообразие игрового опыта. Впечатления от игры могут существенно отличаться от партии к партии в зависимости от случайного или выбранного расклада. В недавней партии у нас была постоянная напряженная борьба за получение золота, зато маны было настоящее изобилие. Это породило новый опыт, побудивший игроков искать новые эффективные пути в достижении цели. У игры, кроме того, есть большое дополнение, Mancers of the University, подбрасывающее еще больше разнообразия, включая новый тип магов-миплов. Можно подумать, что все это бесконтрольное разнообразие может вылиться в нежизнеспособные сетапы, но разработчики приложили все усилия для того, чтобы такого не случалось. У Argent исключительно богатое наполнение, благодаря которому играть можно долгие годы.

Механика worker placement обычно свойственна миролюбивым играм, позволяющая игрокам взаимодействовать без прямого взаимодействия. Argent решительно ломает этот стереотип. В ней множество возможностей убирать чужих рабочих, атаковать игроков, менять состояние игры и вообще сеять хаос. Это обилие взаимодействия сразу бросается людям в глаза, потому что от игры на размещение рабочих все привыкли ожидать совсем иного. Но что по-настоящему впечатляет – так это изящная балансировка этого опасного момента. Во-первых, быть воплощением Хаоса не так-то просто: возможность атаковать игроков есть почти всегда, но почти всегда она имеет какую-либо цену. Во-вторых, для пострадавшего обычно не проблема отправить рабочего в другую локацию, или даже удовлетвориться утешительным призом, который игра выдает за каждого побитого мага. Я даже как-то играл партию, в которой один из соперников только и делал, что мочил собственных миплов, чтобы отправлять их в госпиталь и получать награду за раненых. В подобных играх значимое взаимодействие игроков обычно или полностью игнорируется, или выступает на передний план. Argent в этом аспекте прекрасно сбалансирована, предоставляя игрокам много возможностей воздействовать на соперников, но при этом давая и много возможностей ответить на агрессию. Как будто совместили Caylus и Wiz-War, и это работает.

Совместить все описанные качества в одной игре – задача не из простых, но Argent справляется с ней. В ней сочетаются мощный сеттинг, выдающаяся глубина и вариативность, и постоянное взаимодействие. Такая игра могла бы выйти нескладным чудищем, но перед нами на выходе отличная настолка. Впрочем, откровенно говоря, зайдет она не каждому. Партия может затянуться, как минимум выходит по полчаса на игрока. Я играл партию на шестерых (с дополнением) и мне понравилось, но я понимаю, что продолжительность и сложность превышали комфортный для многих игроков уровень. Также в игре небезупречен дизайн компонентов. Маги легко выскальзывают из цветной базы. Красный и оранжевый цвета игроков различаются с трудом. Множество игроков игра просто отпугнет до первой партии. Она действительно громоздкая, со всеми своими многогранными исключениями из правил и особыми картами, которые невозможно запомнить. У меня нет проблем с фактом того, что я не осознаю на 100% происходящее на игровом поле, но многим игрокам это не нравится. В ходе партии нет ощущения постепенного прогресса, так что любители развития вероятно тоже будут разочарованы. Взаимодействие игроков тоже понравится не всем. Я читал в некоторых обзорах, что Argent – форменная кровавая бойня, однако лично у меня такого ощущения не возникало, по крайней мере по сравнению с играми действительно сосредоточенными на конфликте. Но для игр европейской школы, к которой, несомненно, принадлежит Argent, уровень взаимодействия действительно необычайно высок, что не может и не должно понравиться абсолютно всем.

Не думаю, что Argent когда-либо станет чем-то большим, чем культовая игра в узком кругу почитателей. Она слишком громоздка и своеобразна, чтобы изменить представление о настольных играх. Но с чем она справляется, так это с переворотом ваших представлений о тяжелых евроиграх. Мы не обязаны останавливаться на сухих играх, полностью состоящих из копания в собственном планшете. Даже игроки, которым это нравится, могут почувствовать в Argent дуновение свежего ветра. Я играю в неё уже год, и до сих пор эта игра удивляет меня.  Самая впечатляющая игра за последние несколько лет.

Поправка: несмотря на то, что игрок может ранить собственных миплов, награду за их госпитализацию от собственных действий он не получает. Упс.



Отзывы (через Facebook):

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Компьютерная версия «Kingsburg» на русском языке

Скачать облегчённую компьютерную версию Kingsburg на русском языке — без картинок (jar, 4 Mb)...

24 09 2020 21:32:40

Читая правила «StarCraft»

3. Так что наличие нескольких транспортников одной фракции на одном пути, даже будь такое законно, не было бы необходимым. В правилах говорится о том, что для переброски юнитов с планеты на планету на "пути" между ними достаточно иметь один-единственный транспорт. Но написано это как-будто не по-русски. Что помешало сформулировать эту мысль, например, так: "даже если бы это было разрешено правилами, выставлять на один путь несколько транспортов не требовалось бы"?...

23 09 2020 17:56:21

Лучший обзор «Монополии»

Итак, каждый игрок в Monopoly становится торговцем недвижимостью. По крайней мере, в оригинальной версии игры. Чем занимаются игроки в Monopoly: Spongebob Squarepants, я даже боюсь предположить. Игроки выбирают себе фишки, которые также очень сильно отличаются в зависимости от издания игры, однако в ранних изданиях были кабриолет, собачка, наперсток, ботинок, утюг, шляпа и что-то еще. Соответственно, важной часть игры является выяснение, кто чем будет играть, потому что, как вы понимаете, выиграть в эту игру ботинком как-то совсем не комильфо....

22 09 2020 2:11:59

Время подземелий. Обзор игры

Перед началом партии нужно к ней подготовиться. Сперва положено сформировать колоду заданий. Карт заданий много, они различные, их разные комбинации позволяют настраивать сложность миссии. В правилах есть рекомендации для самой первой, обучающей партии, и для нескольких сценариев с нарастающей сложностью. Потом нужно раздать карты с вещами, замешав в них несколько заданий. Еще положено разместить в центре стола поле-рюкзак. Как только у всех на руках появились карты, можно начинать....

21 09 2020 22:37:44

Игры для вечеринок. Самые популярные

Я суммировал общее число игроков за все годы, начиная с 2004-го, и получилась такая вот общая таблица 25 самых популярных игр для вечеринок, сложившаяся к концу 2016-го года. Для каждой игры указано, слева направо: место в конце 2016-го года, место в конце 2015-го года, наилучшее место, до которого добиралась игра, год издания и авторы игры, суммарное число игроков....

19 09 2020 14:48:50

Churrascaria: A Cutthroat Game of Gluttony – распечатай и играй

Когда колода еды подойдёт к концу, участники игры подсчитывают набранные очки на картах, которые попали в их желудки. Очки за мясо засчитываются в плюс, закуски и десерты идут в минус. Победителем объявляется тот, кто наберёт больше всех очков....

17 09 2020 16:32:11

Затерянные города: правила игры вчетвером

— в экспедицию можно добавлять карту, значение которой больше значения последней карты в экспедиции. Две карты одинакового достоинства в одну экспедицию выложить нельзя;...

16 09 2020 5:52:23

Spite – распечатай и играй

Если Вы получаете свой номер [например, выпала «3» на одной из в пяти костей] — можете вывести на поле фишки для каждого кубика с Вашим номером [одна фишка в данном случае] и возможность перебрасывать те кости, на которых не выпал Ваш номер [в данном примере — остальные четыре кости]....

15 09 2020 7:51:10

Обзор игры «Медвежонок Винни. Прогулка к друзьям»

Например, все песенки (шумелки, свистелки и т.п.), многие игры слов, одушевление предметов были придуманы Заходером. Включая и отличные имена персонажей ( Иа- Иа, Пятачок). Мультик наш был тоже авторской интерпретацией. В нём Пух не глупый, просто немного недалёкий и абсурдный. В западном мультфильме Пух — просто олух, доброжелательный дебил. Характеры других персонажей тоже немного отличаются. В нашем Иа- Иа отражается образ вечно хнычущего интеллигента, который готов впасть в депрессию даже при потере хвоста. В западном — это просто ещё один д... ну вы поняли. ...

14 09 2020 1:22:23

14 интересных настольных игр по версии журнала «Forbes»

Возраст: от 9 лет, но игра непростая и дается даже не всем взрослым...

13 09 2020 2:18:18

Опознайте игру

...

12 09 2020 11:30:56

Fox in the Forest: Star Wars — распечатай и играй

Скачать материалы для игры Fox in the Forest — редизайн в стиле Star Wars...

09 09 2020 14:34:11

ПнП: «Keltis: Das Orakel»

...

08 09 2020 6:38:40

Перевод дополнений для «Battles of Westeros»

Состав архива: 1) Перевод правил+условий сценариев 2) Перевод всех игровых карт 3) Энциклопедия местности 4) Энциклопедия свойств...

06 09 2020 18:45:53

Hannin wa Odoru – распечатай и играй

В комплекте: 4 листа А4 ? карты 6,56 х 9,2 см ? коробка для карт 7 х 9,5 х 2 см...

05 09 2020 5:54:12

Наперегонки в Эльдорадо. Обзор игры

В конце хода игрок может решить, что делать с оставшимися в руке картами: оставить их для своего следующего хода, просто сбросить или использовать для покупки новой карты (можно покупать только одну новую карту в ход). Да, каждая сбрасываемая карта даёт игроку половинку монеты – мелочь, а приятно....

04 09 2020 3:32:16

Материалы для игрушки «Звезда Африки»

Для собственных нужд сделал комплект жетонов (под лист 15*20, осталось место, повторил некоторые для того, чтобы иметь запас). При этом заменил некрасивые, на мой взгляд, жетоны разбойников на фотку из интернета (фотка в комплекте); для всех камней взял оригинальный жетон  Звезды Африки, раскрасив инструментом "распылитель" в разные цвета (оргинальные камни показались невыразительными). Саму Звезду Африки сделал на основе фотографии бриллианта....

03 09 2020 0:52:20

Последствия отключения света для бизнеса

На Таганской нам рубали питание из-за того, что на улице шёл ремонт. Город решил, что нам позарез нужно сделать широкий тротуар и ровную дорогу. И начались отключения. Долгие, смачные и безнадёжные. Магазин вообще выпадал из бизнеса — ни кассы, ни компьютера. Если за пределами Москвы на Е Н В Д ещё можно было выдавать бумажные чеки (или вообще обходиться без них), то в столице строго касса. Да, касса может работать в ручном режиме без компьютера, да, бывают аппараты с аккумуляторами — но в магазины мы такие не ставим. Предполагается, что упсов хватает на основные вещи, а если свет отключили — смену можно закрывать. Ремонт никто не предвидел. Свет отключали неравномерно и случайно, поэтому продавцам нужно было стоять смену — вдруг к вечеру оно всё заработает снова....

01 09 2020 17:50:55

«Марсиане». История о плохих правилах, но хорошей игре

Марсиане: история цивилизации – это игра для 1-4 игроков, в которую можно играть кооперативно, полу-кооперативно, в соло-варианте или в соревновательном режиме. Обзор покрывает только кооперативный и соло-режим, так как я не пробовал остальные варианты....

29 08 2020 21:13:28

Обзор игры Lets Make a Bus Route

В отличие от большинства подобных игр, в которых каждый игрок просто что-то записывает в своём личном бланке, и все подобные игры похожи на групповые пасьянсы, здесь все игроки дополнительно чертят свои маршруты на общей карте города – примерно так, как игроки строят свои маршруты в играх серии Ticket to Ride. И если в играх с проездным билетом есть ограничение на число вагончиков, занимающих каждый отрезок сети, то в игре с автобусными маршрутами действует другое правило. Если игрок хочет проехать по той же улице, по которой ранее уже проехал другой игрок, то ему приходится отмечать это на своём бланке. Тот из игроков, кто за всю игру чаще других способствовал увеличению числа пробок в городе, штрафуется – от 3 очков при игре вдвоём до 5 очков при игре вчетвером-впятером. Если же игрок, наоборот, за всю игру ни разу не проехал по чужому маршруту, он поощряется тремя очками....

26 08 2020 11:32:42

Описание дополнений к «Puerto Rico»

Guesthouse – сохраняет колонистов для последующего распределения....

25 08 2020 3:44:48

Поступила в продажу русская версия «Карманных сражений»

Цена русской версии составляет 560 рублей. Настолкоманы утверждают, что они старались сделать всё, чтобы игра стоила как можно дешевле, но ниже этой цифры опуститься не получилось. Много это или мало? Судите сами. Оригинальная версия игры стоит на B&B 9$. В пересчёте на наши деньги (с учётом доставки в составе крупной посылки) это составляет примерно $14-15 или около 450 рублей. Наша игра, получается, стоит чуть дороже. Стоит локализация разницы в сто рублей? По-моему, да....

21 08 2020 23:46:12

Следующая остановка – Париж. Скоро Ticket to Ride: France

В « Диком западе» в начале партии вы ставите в любой город свой жетон салуна.  Ваш первый маршрут нужно будет строить из города с вашим салуном.  За партию на поле можно разместить до 3 салунов, вы будете получать очки, если в занятый вами город построится кто-то и соперников. Ещё на поле предусмотрена локация Розуэлл, в которую в начале партии выставляется Алвин – инопланетянин из дополнения Alvin & Dexter....

18 08 2020 9:18:57

Spirit Island – сбрось захватчиков с острова

Здесь вы вступаете в роль духов острова, который пленили захватчики. Местное население всё ещё поклоняется вам, и с его помощью можно добиться вашей цели. А она проста: уничтожить захватчиков, однако может в нюансах отличаться от партии к партии. На протяжении игры, ваша мощь и влияние на остров постоянно возрастает. К несчастью, захватчики тоже не дремлют: они основывают новые города и поселения, осваивают новые земли, приносят вред земле и т.д. Как и свойственно могучим духам, вам нужно разумно использовать свои силы и умения, чтобы местное население сломило натиск захватчиков....

17 08 2020 0:54:23

Королевские хроники. Обзор игры

Победа в войне приносит очки, которые также начисляются за некоторые карты (хотя и редко) и за постройки в городе. Постройки – это особый момент, они вынесены в отдельную игровую фазу, которая следует за войной. Изначально у каждого игрока есть на выбор 5 зданий, их можно строить в любом порядке, причём каждое ещё можно по одному разу улучшить. Здания позволяют сфокусировать стратегию, сосредоточившись на войне или экономике. Будучи построенным, здание приносит постоянный бонус, который помогает либо эффективнее сражаться, либо добывать ресурсы....

16 08 2020 11:18:10

Некоторые вопросы по правилам «Манчкина»

5. Как только игрок получил карту Наёмника, её сразу же нужно выкладывать на стол....

15 08 2020 2:28:18

Как это было. Предрелизная демонстрация «Коронации»

А теперь перейдём к «но» различных степеней. Есть значительный рандом, и такое впечатление что игра неуравновешена. Это чисто субъективно, но в большинстве случаев удаётся уйти от погони. Нехватает карточек событий или дополнительных способностей у персонажей, возможности модифицировать карту погони. В « Ярости Дракулы» несколько другое – есть элемент сражений, но и игра не так известна. Вернёмся к « Коронации», так как не хочется превращать отчет об пререлизной игре в дотошный обзор. « Коронация» мне определённо нравится, практически всем – и ценой (это особенно, 850 – это очень доступно и демократично), и механикой (ловушки на местах локаций делают игру интереснее и предоставляют выбор Линду, различные инструменты – только в плюс разнообразию), и конечно оформлением. Добротная коробка, полиграфия и качество компонентов на высоте, и сам дизайн. Пока читаешь правила – уже получаешь удовольствие. Особенно от ревуна и геркулеса)....

14 08 2020 8:27:12

Formula De Mini. Обзор игры

Единственный минус игры – она может затянуться надолго, если вы будете ехать слишком много кругов (а вам захочется это сделать). И ещё в своей основе эта игра построена на механике «кинь-двинь». Это как минус, так и плюс. Выбирать на какой передаче есть (и какой бросить кубик) – интересно. Ещё один минус, в комплекте нет памятки игрокам. Без неё обучить новичков сложновато....

13 08 2020 15:17:13

Впечатления от «Eclipse»

После вскрытия коробки с игрой мне потребовалось около двух часов, чтобы разложить множество компонентов таким образом, чтобы в дальнейшем сократить время на подготовку к игре. Я опубликовал несколько изображений о своей системе. Компоненты очень хорошего качества. Цвета игроков (корабли и тайлы) хорошо отличаются друг от друга. Космических кораблей в игре четыре типа. Даже в конце партии вы без труда сможете понять, что происходит на любом гексе. Многочисленные картонные компоненты (технологии, части космических кораблей и памятки) напечатаны на плотном картоне и не бликуют. Гексы, из которых складывается космос, отлично оформлены и превратят ваш прямоугольный стол в неизведанную и опасную галактику....

12 08 2020 13:32:38

Quartermaster General: 1914. Обзор игры

Компоненты...

10 08 2020 17:52:45

Море облаков – распечатай и играй

Рубашки карт подсказывают, что за ними скрывается: пираты позволяют грабить чужие корабли, легендарные артефакты нужно собирать сетами, ром приносит победные очки в конце партии, а предметы дают постоянные, немедленные или даже секретные эффекты.  Каждый 4-й (или 5-й) раунд пираты берут на абордаж соседние корабли (игроков, сидящих слева и справа). Игрок складывает силу всех своих пиратов (включая капитана), применяет доступные ему бонусы и штрафы, после чего сравнивает полученное число с силой соперников. Победа позволяет получить дублоны или даже украсть чужую добычу. После этого все пираты игроков отправляются в сброс....

09 08 2020 11:57:17

Настольные игры в рунете 2017

Первое место продолжает удерживать Тесера. В среднем пользователи (больше всего – 62,4% из России, 4,4% из Белоруссии, 4,1% из Украины) проводят на нём 5 минут 18 секунд в день, просматривая 6 страниц. Вот 5 самых популярных запросов в поисковых системах, которые приводят людей на этот ресурс, с указанием их доли от общего числа запросов:...

07 08 2020 19:46:19

P’n’P-комплект: Zombie Manor

Скачать  материалы для игры Zombie Manor (rar, 75 Mb)...

06 08 2020 15:52:13

Внезапный заказ

...

05 08 2020 2:39:50

Snow Tails – распечатай и играй

Упряжки, представленные в игре деревянными фишками, управляются при помощи карт. Каждый игрок располагает своей собственной колодой из двадцати карточек с нанесёнными на них цифрами — от 1 до 5. Карточки кладутся рубашкой вверх и пять из них берутся в руку....

03 08 2020 1:52:39

Century: Eastern Wonders – распечатай и играй

Скачать материалы для игры Century: Eastern Wonders...

31 07 2020 22:52:26

Рейдеры великого недорожья – отечественный колодостроительный проект

Всего в игре будет 6 фракций, у каждой будет своя специализация. Состоять игра будет из 200 карт и некоторого количества жетонов. Карты, как уже было сказано, будут представлять членов банд, а также, вероятно, некие ключевые точки, за которые будет идти борьба. Жетоны – это доступные на территориях ресурсы, которые можно будет захватить....

29 07 2020 19:19:18

P’n’P: Imperial 2030

Скачать материалы для игры Imperial 2030 на русском языке (zip, 21 Mb) ...

28 07 2020 6:27:46

Правила «Lord of the Rings: The Card Game» на русском

Надеемся, принятая нами терминология – единая как для правил, так и для игрового текста карт – придется вам по душе. Что же касаемо литературных вставок, то мы старались переводить их настолько качественно, насколько это возможно....

25 07 2020 9:25:42

В Москве открывается клуб настольных игр «Единорог»

Заглянуть в клуб можно не выходя из дома. Специально для этого снят небольшой ролик, демонстрирующий внутреннее убранство и готовые к настольным баталиям столы и стулья....

22 07 2020 7:44:23

«Мао». Филлер с обычной колодой карт с механикой «наследия»

Особенность этой игры в том, что вам придётся играть в неё, не зная правил, или зная их только частично....

21 07 2020 12:10:22

Clank. Теперь в космосе

По пути вам предстоит вербовать союзников и похищать различную добычу. Но один неверный шаг и, клац! Шум привлекает внимание лорда Эрадикуса. Взлом командного модуля и кража артефактов распаляют его гнев. Остаётся только надеяться, что ваши товарищи будут шуметь сильнее, и вам, всё-таки, удастся попасть в спасательную капсулу и не погибнуть......

20 07 2020 12:48:53

Точилки в форме кубиков

По моему у настоящего настольщика, даже точилки должны быть в виде кубиков....

19 07 2020 23:28:46

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 ::

Стоит ли играть? Какие будут эмоции? Какая игра годится для семейного вечера, а какая - для молодежной вечеринки? Узнайте здесь!