Игры    

15-21 мая 2017. 10′ to Kill, Notre Dame, Банана Мачо, Сиггил

Источник:

За отчётную неделю сыграна 21 партия в 12 различных настолок, среди них было четыре новинки – Сиггил, 10 минут на убийство, Нотр-Дам и Банана Мачо:

10 minutes to Kill – 

Hero Realms – 

Memoir ’44 – 

Notre Dame – 

Quartermaster General – 

Roll for the Galaxy – 

Tyrants of the Underdark – 

Адреналин – 

Банана Мачо – 

Кодовые имена – 

Миры Ктулху – 

Сиггил –  

В «Генерала» первые четыре партии мы сыграли подряд, уложившись в 2 часа. Все эти партии были достаточно короткими и продемонстрировали две вещи, о которых мы стали как-то забывать. Первое – за Германию должен играть опытный игрок. Посади за немцев новичка, и партия просто разваливается и идёт в один ворота. Несчастные страны Оси просто давят, не оставляя никакого шанса на победу.

Второе – если Америка отправляется в Европу, у Оси всё сразу же становится очень плохо. Получается, что против Германии и Италии сразу собираются три игрока: США, СССР и обычно помогает ещё Британия. И всё, Западную Европу быстро освобождают, а затем схватка идёт уже за стартовые регионы немцев и итальянцев. Короче, не война, а агония.

Примерно так заканчивались первые 4 партии в «Генерала» на этой неделе

Причём, теоретически чтобы воспроизводить исторические события Америка должна идти войной на Японию. Но это долго и малоэффективно. Доплыть до берегов Испании можно всего за 2 хода, нужно лишь построить 2 флота и всё, можно уже атаковать Западную Европу. Путь к Японии куда более долгий, нужно строить корабли и флоты, да ещё воевать с японцами, у которых на каждый случай есть подходящие карты реакции. И, главное, завоевать Японию толком вряд ли получится, максимум – как следует по ней отбомбиться. И не факт, что это принесёт пользу в плане набора победных очков (в отличие от атаки на Европу).

В общем, США встают перед дилеммой: либо идти к берегам Западной Европы и стремительно закончить войну, сделав партию малоинтересной, либо вступить в затяжную и не особо перспективную войну в Тихом океане с Японией.

Пока решение я вижу такое – сажать за Америку неопытного игрока. А за Германию обязательно должен играть умеющий человек. Тогда шансы Оси и Союзников примерно уравновешиваются.

* * *

Очередная партия перечеркнула всё, что было в предыдущих четырёх. Начало было примерно такое же: Британия и СССР рвутся в Берлин, через Атлантику к ним на помощь спешит США. Примерно на третьем ходу, я начал думать, что «наши» побеждают (я был за СССР). Примерно на шестом ходу в Германии уже стоял британский танк, а в Западной Европе собрались британский танк, американский танк и французский танк, да ещё и с французским самолётом! И ещё в Восточной Европе танк Британии и танк СССР. Казалось, что для Оси всё потеряно.


Начало партии. Дела у команды Оси идут не очень.

Единственное, что было хорошо у немцев, в самом начале они успели занять Индию. Размещённая там армия простояла всю игру и каждый ход приносила какие-то, но очки. Заодно, кстати, это позволило Японии не идти в глубь континента и сосредоточиться на Китае и Австралии.

Итак, союзные армии уже взяли Берлин. Вот-вот падёт Италия, где ещё остаётся немецкий танк. Но не тут-то было. Германия выкладывает «Пикирующие бомбардировщики» (двойная атака) и начинает потихоньку отбиваться. Сначала зачищает Западную Европу. Потом начинает постепенно двигаться в сторону Москвы. Мы отбиваемся, но вот уже из колоды выходит «Стратегия наступления» и немцы становятся ещё сильнее.

Пока все три страны команды Союзников завязли в Европе, Япония спокойно берёт Китай и занимает Австралию. А затем принимает решение двигаться в сторону США. Мы видели такое пару раз и как-то привыкли к мысли, что японцы Америке толком не способны угрожать. Ну, подплывут они к побережью. Так США просто топит их корабль и всё тут.

Но не в этот раз. Япония строит корабль в восточной части Тихого океана и внезапно вскрывает карту реакции, позволяющую дважды атаковать при строительстве корабля. США теряют армию на побережье Тихого океана и ещё одну в Латинской Америке. Через которую, кстати, снабжается флот у берегов Европы. Америка должна быстро решить, отстроиться ли на «звезде», чтобы не дать занять её японцам или восстановить снабжение с Европой, чтобы не потерять неснабжаемые фишки. Вместо этого она играет «Ленд-лиз» и передаёт ход Британии. И после этого теряет и «звезду» и фишки. Япония, кажется впервые на нашей памяти высаживается на побережье США. И мало того, начинает ещё атаковать стартовую локацию Америки. Такого у нас точно не было! Всё США выведены из игры, в свой ход они просто отстраивают свой стартовый танк и всё.


Япония в США! Теперь мы видели и такое!

А в Европе тем временем у Германии появляется «Блицкриг». США там уже не присутствуют. У Британии закончились Land Battle, а СССР в начале партии трижды скидывал карты, чтобы найти Land Battle в колоде, так что карты у русских на исходе. Немцы начинают медленно, но верно давить советские танки и идти на Москву. И примерно к 18-му ходу доходят. Италии практически нет на поле, но зато Германия приносит по 9 очков в ход (Западная Европа, Германия,  Индия, Украина, Италия напополам с итальянским танком), а Япония – 8 (Япония, Китай, Австралия, Западное побережье США). Союзники же держат только стартовый сектор США, Москву, Лондон и Восточную Европу. Вскоре разрыв достигает 30 очков. Победа Оси!

Эта партия мне очень понравилась. Она показала, что Германия способна выпутаться даже из казалось бы безвыходной ситуации. Ещё мы узнали, что присутствие Америки в Европе не гарантирует Союзникам победу, что Япония способна высадиться в США. Ну и СССР должен взять на заметку, что реакции «Сталинград» и «Москва» никогда не бывают лишними. Даже если Берлин уже взят 🙂

Очень, очень доволен этой партией. Особенно на контрасте с четырьмя предыдущими!

* * *

В следующий раз в «Генерала» играли вчетвером. Вполне нормально кстати, два игрока управляли сразу двумя странами (один за Германию и Италию, один за Британию и США), и справились. При том, что начали партию в 2 часа ночи. Так что вчетвером точно можно играть.

Сама партия началась достаточно неожиданно. Как правило, первым же ходом Германия атакует Западную Европу. Я же поступил иначе. К удивлению остальных игроков первой картой я сыграл Build Army и построил армию в Италии. Италия затем разыграла «Операцию «Геркулес» (в Средиземном море появляются немецкий и итальянский флоты), а также Bolster, выставляющий на Ближнем востоке немецкий танк. Вторым ходом я также не пошёл в атаку, а выложил Германией «Пикирующие бомбардировщики», а Италией сыграл событие, выставляющее армию в Северную Африку и флот в Бенгальский залив. Таким образом Италия вышла к Индии. Теперь можно было начинать наступление. Но у Германии появился ещё и «Блицкриг», так что атака на СССР отложилась ещё на ход. Италия же заняла Индию.


Моё необычное начало за Германию/Италию

Тем временем Британия высадилась в Австралии, построила флот в Северном море и один раз атаковала французами стартовый сектор Германии, уничтожив там самолёт. СССР традиционно занял Украину, сыграл «Артиллерийские корпуса прорыва», изрядно напугав этим Ось, а также выбила немецкий танк с Ближнего востока. Америка же пошла по направлению к Японии. Япония обычным образом захватила Китай, в Индию ей идти было незачем, Австралия занята британцами, а тут ещё США подступают.

А дальше было интересно. В Европе война велась медленно. Япония даже недоумевала, почему там ничего не происходит. Британия периодически зачищала Испанию, я её занимал снова, да ещё отбивался от СССР. США тем временем высадились на Дальнем востоке, но Япония сумела несколько раз выложить подходящие карты реакции и удержать наступление американцев. Настолько, что США даже в какой-то момент отправились в Европу, где их корабли успешно топили итальянцы.


Япония держится!

В итоге перевес медленно, но верно стал склоняться в пользу Оси. Я постепенно полз в сторону Москвы. Британии воевать было уже нечем. Япония устояла, хотя на неё и упало несколько бомб. А у Америки в конце кончились Build Navy (и нечем было поднимать их из отбоя), так что она даже не могла больше ни к Европе, ни к Японии приблизиться. Ну и в финале немцы-таки заняли Москву. А Италия поднимала по 9 очков за ход (Западная Европа, Италия, Индия и 3 корабля со статусом Mare Nostrum).


Финальный расклад

Эта партия показала нам, что необязательно первым ходом атаковать Францию. И ещё очень важно для Оси как можно скорее  занять Индию. Причём, очень желательно, чтобы туда встал танк Германии либо Индии, чтобы освободить от этой задачи Японию, которая в таком случае может перенаправить свои силы либо на Австралию, либо на США. И, кстати, эта партия в «Генерала» стала для меня 99-й по счёту. Юбилей не за горами!

В Memoir ’44 мы не так давно играли несколько раз, но я всё время оставался недоволен большой ролей случая. Хотелось всё разложить какой-нибудь сбалансированный сценарий, чтобы у обоих игроков были одинаковые шансы на победу. В общем, порылся я немного в архивах и выудил оттуда «Контратаку при Аррасе», турнирный сценарий, который отыгрывался в 2010 году на московском турнире по «Мемуарам».

Стартовая раскладка интересная, немцы против британцев. С каждой стороны немало отрядов, тут и танков вдоволь, и пехоты много и даже артиллерия у обеих сторон есть. И местность такая, что каждая из сторон может и в атаку идти, и оборону держать. Разве что у Союзников 4 карты, а у Германии – 6. И ещё работают правила «Блицкрига» (немцы могут двигать танки на 3 гекса, а британцы – только на 2, и ещё Германия может играть карты Recon 1 как авиаудар).

С самого начала я атаковал по правому флангу, успешно бросив в наступление танки. Противник сперва отбомбился по моим тылам, а потом двинулся в контратаку. Но, считаю, допустил ошибку. Сыграв Armor Overrun не бросил всю бронетехнику в ближний бой, а стрелял с дистанции. Из-за этого потерял возможность отыграть «танковый прорыв», когда атакованный отряд отступает. Мне же везло на кубиках как никогда. Практически все противники уничтожались после двух бросков кубиков. Я вырвался вперёд со счётом 3-1, а потом уже и не уступил. Партию закончили с итогом 6-4 в мою пользу, хотя могло бы быть иначе, если бы немцы смелее атаковали.

В этот раз «Мемуары» мне понравились. Не зря, всё же, заказал последнее дополнение к ним с боями между русскими и японцами. Жду!

В Hero Realms сыграли втроём и вчетвером. Всё-таки, на троих она лучше. Быстрее и динамичнее. Но игра нравится. Надеюсь, в этом году для неё выйдут дополнения с боссами и с кооперативной кампанией, хочется поиграть и попробовать.

«Миры Ктулху» по сравнению с Hero Realms тоже хороша. Нравится тем, что тут атака прилетает сразу во всех соперников. Из-за этого партии не затягиваются, жизни тают быстро. В общем, несмотря на то, что сильной тяги к игре нет, периодически её раскинуть можно.

В «Тиранов» была дуэльная партия. С самого начала я сделал ставку на быстрое выставление  «вагонов» на поле и не прогадал. Как и в Ticket to Ride тут важно как можно быстрее занимать поле, т.к. это приносит очки. Плюс, если соперник не успевает выставляться с той же скоростью, ты начинаешь лидировать. Ещё один важный момент – первым захватить какой-нибудь город, чтобы получать дополнительный доход. Я так занял ключевую точку и получил +1 монетку в ход. Это позволило один раз скопить 8 монет и купить мощную дорогую карту, которая, возможно, и принесла мне в итоге победу. «Тираны» – хорошая игра. Не зря мы заказали для неё доп, пусть даже он до сих пор и задерживается.

«Кодовые имена» как обычно прошли бодро и весело. В этот раз был один прикольный момент. Я загадал «Тай-файтер, 4», рассчитывая, что товарищ по команде угадает слова «снаряд», «лазер», «линия» и «экран». Было еще на столе нейтральное слово «пилот», но я надеялся, что его если и вскроют, то не сразу. Увы, первым ходом был назван именно «пилот». И, как выяснилось позже», следующим вариантом был бы «сантехник», потому что, оказывается, в 7-м эпизоде «Звёздных войн» на тай-файтере летал Финн, сантехник по профессии. Сантехник, Карл!!!

«Адреналин» погоняли разок вчетвером. Игра шла довольно бодро, но, всё-таки, меня она не цепляет. Причина тому – фрагментированный процесс. То, что происходит на столе не ощущается как единое целое. Наступает твой ход, ты прикидываешь как максимально эффективно обменять имеющиеся патроны на урон соперникам, а потом можно хоть вставать и уходить из-за стола. Всё равно планировать ничего не имеет смысла, действия соперников на твои решения никак не влияют, просто в следующий ход снова смотришь кого бы ещё можно ранить и стреляешь. И снова, и снова. В компьютерной игре, ориентированной на спинно-мозговые рефлексы, это прикольно. На столе – как-то не очень.

  

«Нотр Дам» – это такое крепко сбитое евро 10-15-летней давности. Минимальный уровень конфликта, каждый игрок ковыряется в своём огороде, пардон, районе Парижа, вблизи строящегося Нотр-Дама. За всё подряд начисляются очки, и для победы нужно умело лавировать между способами их получения, обменивая одни ресурсы (кубики людей и деньги) на заветные победные жетоны.

Категорически не воспринимаю подобные настолки. Наверное, я, всё же, лет 5-7 назад вволю в них наигрался и теперь хочу хотя бы подобия тематики. Вот, в «Агриколу», скажем, ещё могу играть, потому что верю – передо мной ферма, рабочие, животные.

В «Нотр-Даме» же и подобным ему «Труа» и прочим евро я вижу только ресурсы и сухую математику. В этих играх нет эмоций, нет души, нет общения. Не хочу в такое играть.

Раньше мне «Галактика» на кубиках не нравилась совсем. Процесс постоянного перемещения кубов с планшета в стакан и обратно навевал скуку, развития особо не чувствовалось, да и, вообще, игра воспринималась как-то тяжело. В этот раз получилось получше. Вроде и осознание было что и зачем ты делаешь, и как-то с кубиками справляться научился. Не скажу, что игра прям понравилась, но ещё как-нибудь можно сыграть. Тем более, что есть возможность опробовать дополнение.

  

«Банана Мачо» – новая для меня и очень прикольная простая игрушка. В ней нужно выкидывать на кубиках призовые комбинации на время. Тут вот как: в свой ход ты получаешь 6 кубиков и начинаешь их бросать, пока не выпадет что-то подходящее или пока сам не захочешь остановиться. Но сосед справа в это же время тоже бросает кубики – три штуки, у которых почти все грани пустые, но не все. И как только он выкинет 3 символа, всё, твой ход окончен. И, главное, всё это – в реальном времени. Поэтому кубы надо бросать как можно быстрее и, если получилось хоть что-нибудь выкинуть, желательно останавливаться.

Кстати, сам «стоп» тут обозначается так – нужно стукнуть кулаком по специальной игрушке, банану-пищалке. Стучишь, он пищит, значит ход закончен. Либо ты накидал что-то хорошее, либо соперник успел стукнуть, потому что сам выкинул три символа на трёх кубиках остановки хода.

Всё это, к слову, в антураже мартышек. Есть поле на котором они лезут на дерево (это счётчик очков, по которому двигаются фигурки игроков). Игра, по сути, детская, но в качестве способа разбавить серьёзные партии зашла хорошо 🙂

В «Сиггил» сыграли дважды дуэльный вариант. Игра почти пасьянс, тут нужно комбинациями карт «захватывать» несколько ключевых карточек. Никаких эмоций игрушка не вызвала. Ты просто собираешь карты в руке, надеясь, что успеешь набрать нужную комбинацию к моменту выхода на стол ключевых карт. При случае попробую её ещё на четверых, но предварительно мнение таково: ничем не выдающаяся игрушка.


На фото – самодельный экземпляр 10′ to Kill

«10 минут на убийство» – понравилась. Это такой мини-детектив. Есть поле из 16 локаций, на них есть 16 персонажей. Среди них 4 киллера и 12 жертв. Каждый ход героев можно двигать, а можно также убивать. Задача – ликвидировать 3 своих цели и, по возможности, разгадать чужих киллеров и ликвидировать и их. Игрушка отдаёт головоломкой. Тут есть 3 разных возможности убить жертву: находясь с ней на одной локации, из соседней локации и издалека. После каждого убийства возникает условный список подозреваемых, среди которых все и пытаются вычислить убийцу. И, одновременно, каждый игрок старается убить свою жертву так, чтобы не раскрыть себя.

Наша партия получилась чуть длиннее 10 минут, но оставила очень приятные ощущения. Я бы с удовольствием сыграл ещё. Только, подозреваю, лучше именно максимальным составом, вчетвером. Хотя можно попробовать и на двоих, и на троих.



Отзывы (через Facebook):

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Весёлые картинки, № 79 — «Фразы, которые вы никогда не услышите»

" Существуют ли для этой игры соло-правила?"...

05 08 2020 22:23:44

Small World – распечатай и играй

PnP Базовой игры и дополнений « Проклятые!», « Матроны», « Не бояться» и « Королевский бонус» сделано на основе цифровой версии игры. Другие дополнения на основе сканов или фотографий. Все компоненты переведены на Русский язык. Дополнения «Necromancer Island» и «Realms» не содержат текста и в переводе не нуждаются....

04 08 2020 7:20:20

Описание дополнений к «Puerto Rico»

Guesthouse – сохраняет колонистов для последующего распределения....

03 08 2020 20:57:39

Обзоры настольных игр: 17-in-1

The aMAZEing Labyrinth...

02 08 2020 5:19:49

Новая «Картахена» выйдет на русском

Работа над игрой скоро начнется, сроки поступления и стоимость станут известны позже. Ахой!...

01 08 2020 12:41:20

Twilight Struggle выходит на русском

Но всё равно, такая локализация – это очень круто....

31 07 2020 8:27:17

«Квакка» – сервис для организации настольных встреч

Все началось пару лет назад. На тот момент мы уже почти шесть лет продавали настольные игры, проводили мероприятия и даже открыли игровой клуб. И тут нам пришла в голову мысль — а ведь было бы здорово, если бы была такая штука, которая помогала находить и устраивать встречи с настольными играми. Чтобы с ее помощью можно было на одной странице посмотреть все встречи, которые проходят где-то рядом сегодня, завтра или через неделю. Увидеть их всех на карте, посмотреть, кто идет на эти встречи, во что они играют и найдется ли там родственная душа. А если захочется устроить что-то свое — легко организовать встречу с Каркассоном и котиками у себя дома или на любой удобной площадке. Чтобы был рейтинг организаторов, чтобы было понятно, стоит идти на встречу или нет. Все обсудив, мы решили, что точно стоит что-то такое создать. Так и появилась Kvakka.com....

30 07 2020 19:24:13

Мастерская оружия. Обзор дополнения «Стальная арена. Арсенал»

Игра стала немного пободрей, потому что теперь после полного охлаждения можно один раз задействовать центральный модуль, повернувшись, походив или там стрельнув. Да и победить можно чуть быстрее, поскольку нынче добивать центральный модуль противника для окончания партии не надо. Модули поворота и движения второго и третьего поколений теперь можно активировать, если они лежат рубашкой вверх – это называется «форсированный режим». При этом обычные свойства таких модулей не действуют....

28 07 2020 6:54:51

Space Race – распечатай и играй

Скачать материалы для игры Space Race...

26 07 2020 0:20:40

Обзор игры Shadows: Amsterdam

В игре Shadows: Amsterdam используются не слова, а картинки, что, на мой взгляд, как и в случае с Codenames: Pictures, сильно затрудняет подбор намёков – приходится долго рассматривать все элементы картинок в поисках возможных взаимных пересечений (а время-то тикает!). Но, как я уже сказал, ничто не мешает в своей домашней версии игры использовать что-то более удобное, начиная от карт из Dixit, и заканчивая картами слов из Codenames....

25 07 2020 16:56:27

Battle of Durak — распечатай и играй (редизайн)

Скачать материалы для игры Battle of Durak...

24 07 2020 21:57:12

Mall of Horror [Зомби в супермаркете] (2005)

Количество игроков: 3-6 (рекомендуется — 4-6) Тип игры: Социальный ужастик Сложность освоения: средняя Динамика игры: высокая Время на изучение правил: 15 минут Длительность партии: 1 час Пространство для игры: 50 х 50 см Похожие настолки: нет данных Похожие комп. игры: нет данных Стоимость: около $35 (в России не продаётся) Коротко об игре: Хорошая игра про зомби Состав игры: ...

23 07 2020 2:54:24

«Не закороти цепь» — новая игра на CrowdRepublic

Игровой процесс несложен: карточки элементов набираются из общей кучи и по очереди выкладываются в игровую зону. Далее проверяется состояние электрической схемы, добавляются/убираются очки свечения, и игра переходит на новый раунд. Также мы подготовили предварительную версию Правил....

17 07 2020 7:35:39

Game of Tight Rope — распечатай и играй

Печать: печатать на А4, 2 двусторонних листа, заламинировать. Вырезать по рамке на лицевой стороне, соединить скотчем, чтобы складывалось книжкой....

15 07 2020 22:22:51

Описание игры «Acquire»

Мало просто создать сеть отелей, чтобы она начала приносить доход, каждую составляющую сети нужно приобрести в собственность, купив ее акцию. Разумеется, в последствии акции отеля можно продать, но за значительно меньшую сумму. Если после выкладывания фишки сети отелей соединяются, то один отель поглощает другой, а их владельцам выплачиваются премии за сделку в зависимости от количества акции у каждого из владельцев. Однако, если отель расширяется до 11 клеток, то его поглотить уже нельзя. ...

14 07 2020 15:26:40

Starship Samurai. Обзор игры

Тема...

12 07 2020 21:51:17

Enigma — распечатай и играй

Причудливые футуристические системы труб, трёхмерные конструкции, качающиеся чаши... Кто не побоится пробудить к жизни обратную сторону Энигмы? Выполнив задание прежде, чем кончится песок в часах, вы сможете присоединить свою карточку к системе труб Энигмы и получить победные очки! Вы можете выбрать головоломку одного из четырёх типов. Готовы? На старт! Внимание! Марш!...

09 07 2020 23:26:36

Мэтт Дрейк об «Эволюции»

Ещё один очаровательный элемент – свойство «хищник». Повесьте его на одного из своих кротких травоядных, и ваше животное сможет съесть животных, принадлежащих другим игрокам. Это особенно забавно, если ваше существо было антилопой с ядовитыми железами. Конечно, хищникам требуется больше еды, так что они будут ужасно склонны к поеданию стада ваших любимых закамуфлированных овец, что делает хозяина хищника первым кандидатом на уничтожение....

08 07 2020 15:50:18

Суперкубок от GaGa.ru. Призовой фонд 300 000 рублей

Что может быть настолько же важно для настольщика, как получать удовольствие от игры? Победить, конечно же, похвастаться победой, а заодно получить крутой приз! Именно поэтому мы приготовили для вас самый масштабный турнир по настольным играм с самым большим призовым фондом в истории России — 300 000 рублей!...

07 07 2020 1:11:29

«Shadows Over Camelot» — распечатай и играй

Скачать материалы для игры Shadows Over Camelot — 1-я часть (rar, 100 Mb)...

05 07 2020 15:26:44

Редизайн игры «Battle Line»

Пользуясь случаем, хотел бы спросить, может, кто-нибудь посоветует что-нибудь быстрое на двоих, а так же выразить благодарность товарищу Random Phobosis за всё 🙂...

03 07 2020 23:39:34

Открываем коробку «Великой Отечественной»

Помимо фигурок в комплекте присутствуют игровые поля — 6 двухсторонних участков, из которых можно складывать разнообразные поля сражений. А чтобы придать каждому полю боя индивидуальность имеются ещё и гексы местности (типа тех, что в Memoir '44): реки, дороги, болота, леса. Есть ещё и холмы, причём они физически возвышаются на полем, поскольку устанавливаются на специальные пластиковые подставки (см. левый нижний угол). Также в кадре видны карточки отрядов (левый верхний угол)....

02 07 2020 4:56:30

Описание игры «Runewars»

Масштаб действительно впечатляет, а нареканий к изготовленным компонентам нет никаких. В раннем издании игры были допущены некоторые опечатки на листах фракции эльфов и жетонах городов, но сейчас в коробки с играми дополнительно вложены исправленные варианты. Использованные иллюстрации выше всяческих похвал, но тут FFG схитрили, так как львиная доля использованной в игре графики перекочевала из Runebound. То же самое с миниатюрками героев, в точности повторяющих персонажей Рунного Края. С одной стороны, конечно, хотелось чего-то нового, хотя, с другой, фанаты получили полюбившихся героев и арт....

01 07 2020 19:42:24

Обзор игры» Combat Commander: Pacific»

В комплекте присутствует брошюра отлично структурированных правил. Они достаточно подробны, а значит, объемны (сам их перевел не без труда, получилось 44 страницы 12-м шрифтом). Также имеется брошюра, где приведены примеры различных игровых ситуаций (для иллюстрации правил игры), описание 12 сценариев, и раздел, помогающий в создании (генератор) случайных сценариев....

30 06 2020 11:21:15

Мачи Коро – распечатай и играй

Можно скачивать только папку « Печать» нужной версии — внутри лежит txt с информацией как печатать....

29 06 2020 10:16:42

Векторный «Bang!» — распечатай и играй

вобщем сорок листов (включая рубашки) единственный минус — файл чудовищно тяжел, а разбить я уже не успела обещала к новому году — а новый год уже вот он ))...

27 06 2020 11:58:54

Премия «Тесера — 2011»

Лучшая детская игра — Головоноги;...

26 06 2020 10:58:31

Настольные игры с Нёнёй

Пару слов про специфику сайта...

25 06 2020 4:52:36

Flamme Rouge будет локализована

Сроки выхода новинки в России пока не сообщаются, зато предварительно объявлено, что ценник уместится в 2500 рублей. Более чем приятная стоимость для такой хорошей игрушки!...

24 06 2020 21:40:19

Обзор игры «Дипломатия»

Эта игра одна из основоположниц настольных стратегий. В ней игрокам предлагается выступить в роли руководителей основных 7 держав в битве за господство в Европе. С помощью дипломатии или военных действий следует добиться контроля над 18 ключевыми областями Европы. Кто сделает это первым станет победителей игры. ...

21 06 2020 22:13:12

Обзор игры «Doom: The Boardgame»

Я бы не поставил « Дум» в свою первую десятку игр – она интересная, увлекательная, но все же довольно простая; однако я с удовольствием сыграю в нее, когда настроен на геймплей в стиле убей-их-всех (что случается не редко). Эта игра привлекает множество новых игроков-детей в мой игровой клуб, что без сомнения здорово; физически игра выполнена на очень высоком уровне, ее приятно видеть на столе. Конечно, она подходит не всем; но мне она нравится. Я бы поставил ей «9» из «10». Если вы ищите хорошую настольную игру, сделанную по мотивам компьютерной, и если вам нравится «ползать в катакомбах», то «Doom» — это как раз то, что нужно. Можно сказать, что это современная классика, так что не стоит оплакивать «Space Hulk». В «Doom» можно играть даже вдвоем. Если Fantasy Flight Games продолжит выпускать подобные игры, то очень скоро она будет вне конкуренции. Удовольствие, тема, отличные компоненты – все это вы найдете в этой игре....

19 06 2020 8:16:46

Отчёт за неделю с 5 по 11 июля 2010 года

Memoir '44 — Eastern Front — ...

17 06 2020 18:38:40

Новости Kickstarterа. Выпуск 22

– Hand Management. Trading...

15 06 2020 3:24:28

Александр Невский о своих проектах

Естественно у игры должна быть нейтральная тематика, такая, чтобы подходила для игры с детьми. Одним словом, легкая семейная карточная евро игра, с долей случая в механике, для уравнивания шансов игроков разных возрастов с ярким и запоминающимся оформлением. Результатом этой работы и стала « Веселая ферма». Кстати, названия выбрали не случайно, ассоциации с популярными в социальных сетях электронными забавами в данном случае нами лишь приветствуются, тем более, в принципе, они дают более-менее правильное представление о сути игрового процесса. Надеемся, что у конечного потребителя они тоже будут. Сам, правда, я в такие забавы никогда не играл, но среди знакомых есть пару бывших и активных адептов этой зловещей секты....

14 06 2020 3:15:49

«Наше море» на «Бумстартере»

« Наше Море» (Mare Nostrum: Empires) — доработанное, дополненное и значительно улучшенное издание игры Mare Nostrum 2003 года от Сержа Лаже (автор Shadows over Camelot и Mystery of the Abbey). Новые варианты победы, множество стратегий, качественные компоненты, отличное сочетание баланса и разнообразия партий....

13 06 2020 5:31:26

Bloodborne выйдет на русском

Мини сказка. Жила-была компания Кулмини ор Нот. И все у неё было хорошо, а после прихода 4кк твердозелённых от " Восходящего Солнца" стало еще лучше. Но чего-то им всё-таки не хватало для полного счастья, совсем какой-то мелочи... и они эту мелочь от нас получили:)  И вот денежка из далекой Сайбирии ( России) капнула им на счет и стало им так хорошо, что ни в сказке сказать, ни пером описать, в общем нашли они свой дзен и потопали прямиком в персональный астрал (5*). Но правда и нам кое-чего перепало. Вернее перепали — файлы для перевода:)...

12 06 2020 8:35:44

Новинки от FFG

...

11 06 2020 4:27:57

Хорошие сценарии для «Memoir ’44»

Например, нам из всех сыгранных сценариев больше всего не понравился Pointe-du-Hoc. Отрядов союзных сил здесь гораздо больше и немцами выиграть крайне сложно. В чем веселье расстреливать почти беззащитных фрицев, у которых и возможностей для маневра то особо нет, я не пойму. Да, здесь по всей длине карты идет гряда, взбирание на которую — ход на два гекса, но никакого защитного бонуса немцам она не дает, так как на стороне союзников отряды спецназа (!). Наоборот, получается, что она в подспорье именно последним, которых и без того больше. А отряд немцев за мешками с песком на границе их правого и центрального флангов — вообще бессмыслица. Был бы он еще на холме, а так стрелять на расстоянии он не может: линия видимости закрыта, а защитный бонус у атакующих такой же. Короче его выносят первым почти без потерь у противника, а потом и еще один в бункере с холмов. Немецкие пушки слева большую часть игры вообще стоят без работы......

09 06 2020 14:47:25

Hero Realms – распечатай и играй

1. Карты делал размером 58 х 88мм (с прицелом  на последующую ламинацию в конверты 65х95)....

06 06 2020 8:32:45

Сравнительный обзор «Steam» и «Railways of the World»

Про ROTW можно сказать примерно то же самое, тут тоже нужно строить железные дороги и возить по ним товары, а побеждает тот, кто наберёт больше всех победных очков. Принципиальное отличие, пожалуй, только одно – количество ходов в Steam ограничено, а в ROTW партия длится, пока не будут вывезены грузы из определённого количества городов. Причём, игроки могут увеличивать продолжительность партии, выполняя действие «урбанизация», при котором в опустевших городах могут возникать новые грузы....

05 06 2020 7:34:34

Новости «Eastern Forge Games»

Во-вторых, к работе мы приступим после 20 августа, так как на этот день запланирован финальный тест с видавшими виды киевскими настольщиками (smilek, dj-doom, abra, ELON). Завершение работы планируется к новому году... постараемся сделать подарок под елочку, так сказать 🙂...

04 06 2020 12:54:14

Первые впечатления от «Варенья»

Прежде всего – похвала дизайнерам. Оформлена игра очень приятно, смачно! В таком специфическом летнем стиле. Светлые цвета, фрукты-ягоды, банки с вареньем… Глаз радуется. Коробка небольшая, раздвижная. Карты в меру плотные, а вот карточки очков (о них – речь ниже) могли бы быть и толще. Но в целом внешний вид « Варенья» произвел однозначно хорошее впечатление....

03 06 2020 6:42:55

Feudum — распечатай и играй

Дополнительно потребуется:...

02 06 2020 15:39:29

Deep Space D-6 – распечатай и играй (полная версия)

Deep Space D-6  — пасьянс  о выживании в глубоком, неизведанном космосе. Каждый раунд вы кидаете кубики и в соответствии с выпавшими символами, распределяете команду по местам или миссиям. Вы будете иметь дело с внутренними и внешними угрозами вашему кораблю. Вам нужно выжить, чтобы выиграть....

01 06 2020 17:38:33

«Это моя война». Впечатления от игры

Ночью во время вылазки встретился с бродягами. На три бутылки спирта, которые нашёл в развалинах, выменял целую кучу всего: бинты, лекарства, гильзы, кофе(без которого Бруно просто жить не может), немного овощей. Настоящее богатство — в наше время убивают и за меньшее......

31 05 2020 18:40:46

Бесплатная игра о светлом будущем

Скачать материалы для игры " Светлое будущее" — чёрно-белый вариант (pdf, всего 16 Mb) — часть 1, 2, 3, 4)...

29 05 2020 10:38:13

Хан Соло и Энакин Скайуокер заодно в новой игре Star Wars: Destiny?!

В Star Wars: Destiny каждый сможет построить свою неповторимую колоду карт, встав на сторону героев или злодеев и определив ход событий. Создайте свою собственную эпическую историю в мире Звёздных Войн. И если вы считаете, что Джа- Джа Бинкс должен управлять Соколом Тысячелетия во время штурма Звезды Смерти – так тому и быть!...

28 05 2020 21:24:49

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 ::

Стоит ли играть? Какие будут эмоции? Какая игра годится для семейного вечера, а какая - для молодежной вечеринки? Узнайте здесь!