Игры    

«Эволюция: Начало». Обзор игры

Источник:

Много ли у вас в коллекции игр, в которые можно легко усадить с собой любого знакомого? И если речь идёт про друзей или детей-подростков, то тут ещё куда ни шло. Но вот родители – это уже высший пилотаж. Я не знаю ни одной игры, в которую согласятся играть со мной мама и папа (карты, шашки и домино – не в счёт) – просто им тяжело и скучно разбираться в чём-то новом. В данном обзоре автор явно указывает на то, что Эволюция: Начало – беспроигрышный вариант для абсолютно любой компании. Прав ли он? Читайте (в переводе читателя по имени Александр) и делайте выводы.

Эволюция: Начало – это фантастический гейтвей, в котором участники стремятся развивать и приспосабливать новые виды в попытке отхватить себе наибольшее число еды к концу партии. Игра легка в обучение и способна принести удовольствие как новичкам, так и ветеранам с длинными бородами.

Больше подробностей

После присвоения игре статуса начального уровня вхождения и сегмента массового рынка (особенно эта классификация заметна в крупных магазинах) некоторые опытные игроки сразу отвернулись от неё за неимением детей или новых друзей, которых можно втянуть в настольный мир. Но гейтвеи играют очень важную роль в индустрии, поэтому издателям нужно прикладывать все свои усилия, чтобы выпускать их качественно. Процесс обучения в таких играх должен быть настолько гладким и плавным, чтобы посадка новичков за стол была максимально мягкой. Если правила слишком сложны или громоздки для запоминания в первой партии, издатели рискуют оттолкнуть от себя потенциальных фанатов не просто конкретной игры, но и всего хобби.

Каждый из нас не хочет слышать от друзей неприятное «… твоя игра слишком сложная, давай во что-нибудь попроще, во что раньше уже играли…». Поэтому данная ниша так важна и промахи в ней столь критичны для привлечения новых фанатов в наше хобби. Можно фигурально выразиться так: гейтвеи дают прирост к числу настольщиков, в то время как комплексные игры подсаживают игроков, делая из новичков фанатов. Эволюция: Начало – новинка из рынка гейтвеев.

Эволюция: Начало – игра про хэнд-менеджмент для 2-5 человек (рекомендованное число варьируется от 2 до 4), которая займёт около 40 минут вашего драгоценного времени.

Общий обзор

Эволюция: Начало стравливает между собой виды животных разных игроков в их попытке наделить собственные виды уникальными чертами, позволяющими потреблять больше остальных еды на общем водопое или за счёт охоты на другие виды. В конце игры тот, кто наберёт больше всех еды, объявляется победителем.

Компоненты

Художественное оформление игры просто фантастическое

Компоненты великолепного качества. Фанаты большой Эволюции сразу распознают и оценят знакомый стиль. Иллюстраторы не просто отлично изобразили животных, но и так классно подобрали цветовую гамму, что невольно восхищаешься. Это просто ошеломляющая работа, и при этом на её фоне не пропадает инфографика карт: всё чётко и понятно. Правила описывают каждую фазу предельно ясно и содержат подробные примеры способностей карт для более быстрого освоения.

Как играть

В игре присутствует 10 различных атакующих и защитных признаков на картах, которые улучшают способности животных для того чтобы питаться побольше и не стать питанием для других видов. Ходы разделены на фазы:

  1. Сбор еды: игроки добавляют еду на водопой (общий пул), каждый получает один новый вид, после чего происходит набор карт способностей из общей колоды.
  2. Адаптация: Все играют карты с рук для того чтобы создать новые виды, увеличить популяцию существующих видов и чтобы добавить/убрать определённые способности у вида.
  3. Еда: Фаза, в которой травоядные кормятся у водопоя, а хищники рыскают в поисках добычи в виде других животных.
  4. Подсчёт: как только вся еда собрана, она отправляется в индивидуальные мешочки каждого игрока.

Игра продолжается в такой манере до тех пор, пока не закончится колода карт способностей. Побеждает тот, у кого больше жетонов еды.

Игра на двоих существенно более стратегична, а с увеличением количества участников растёт значимость тактической составляющей.

Игровой опыт

Так как же Эволюция: Начало проделывает свой путь от издателя на полки опытных игроков? Давайте распишем сценарий по шагам. Группа людей наслышана о коллекции настольных игр, которая хранится (оберегается и пополняется) у вас дома. Они уже играли с вами в Катан, кто-то принимал участие в расследованиях Cluedo, а двоюродный брат вообще совершил дерзость и недавно купил Пандемию (но, скажем честно, пока с ней не смог разобраться – там так много различных жетонов!!!). И вас попросили на следующей встрече выступить миротворцем всех этих людей, чтобы они собрались у общего водопоя. Вот для этого вам и понадобится Эволюция: Начало.

Каждый играет карты для появления нового вида, увеличения популяции или добавления способностей

Для гейтвейных игр у Эволюции: Начало есть обманчивое впечатление, что можно быстро и легко научиться играть. Эта иллюзия возникает из-за отсутствия игрового поля, кубиков и других элементов строительства движка, присущих многим (в том числе и гейтвейным) играм. И что очень важно – правила предельно просты (сыграй карту и выполни, что она позволяет), поэтому вы не рискуете потерять большую часть состава участников к завершению сетапа (никто не будет ныть про «старые и понятные игры» и зависать в смартфонах).

Интересным является тот факт, что (как и заявлено автром) игра на двоих существенно отличается от партий с большим числом участников. Когда играешь вдвоём, оба соперника резко повёрнуты на построение защитного движка от нападений оппонента. Именно защита, а не увеличение потребления играет главную роль. Нехватка еды на водопое становится очень ощутимой, в результате чего возникает тенденция к увеличению взаимодействия и росту популяций хищников.

С большим числом участников комплексность не пропадает, но становится меньше действий, являющихся реакцией на определённый ход оппонента. При этом, в такой игре более ярко раскрываются гейтвейные аспекты.

Окончательные мысли

Эволюция: Начало – отличный гейтвей

Компактный размер игры позволяет использовать её в любое время и в любой обстановке.

Эволюция: Начало – практически идеальный гейтвей. Она даёт множество положительных эмоций новичкам, при этом оставляя опытных игроков также вовлечёнными в процесс (обычно, в качестве гуру настольных игр). Для людей, стремящихся прорваться в хобби и начать сколачивать собственную игровую ячейку, это просто то, что нужно. Все основные механизмы унаследованы от родительской серии и позволят легко в неё втянуться.

Сказать по-честному, я очень признателен за нечто новенькое в классе несложных игр. Обучение новичков играм может вызвать страх, но не в этом случае. Обычно, после партии все наперебой кричат: «Ещё, ещё, давай ещё разок!». А уже на следующий раз просят принести что-нибудь новое, может быть, даже чуть более сложное.

Эта игра делает наш маленький уголок в этом мире чуть более уютным и дружелюбным для всех остальных людей, и это очень-очень здорово!

Вердикт

4.5 из 5 баллов. Прекрасная игра начального уровня, за которой смогут усесться и комфортно себя чувствовать и новички, и ветераны.

Плюсы

+ Занимает удачную нишу по уровню сложности и обучаемости

+ Хоть по содержательности она соответствует более сложным играм, она отлично затягивает участников в процесс

+ Можно подсадить на неё, как маленьких детей, так и пожилых родственников

Минусы

— Воздух в коробке (хотя где его нет?)

— Было бы хорошо предусмотреть вариант с более интенсивным взаимодействием, чтобы при этом не покупать большую коробку с Эволюцией.



Отзывы (через Facebook):

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Первый отчёт о волгоградском турнире по «Цитаделям»

Поздно вечером на кухне я стоял у стола, резал помидоры для сэндвичей в дорогу и раздумывал, а как оно там все будет? Еще буквально полчаса назад я безвольно сдал Париж Петру в Memoir’44, еще часов через десять буду нестись на всех порах в Волгоград, а сейчас я еще поглядывал на скворчащую на плите колбасу и размышлял: турнир – дело хорошее. Если организовать правильно. Особенно если соберется кучка хороших и добрых людей. Тогда все пройдет весело и задорно. Только вот выполнить все это ой как непросто. Хотя, конечно, если есть светлая голова на плечах, да руки не крюки, тогда все возможно… ...

06 07 2020 14:11:51

Нет времени

Мне это не по душе. Я люблю настолки. Мне нравится про них читать и писать, чем я занимаюсь уже довольно долго. Но больше всего мне нравится играть в игры. А в последнее время, это, увы, происходит значительно реже, чем хотелось бы....

05 07 2020 0:26:16

Описание игры «Bootleggers»

В начале игры каждый игрок выбирает цвет, получает картонную доску, которая олицетворяет собой подпольный самогонный заводик, маленький грузовик на четыре ящика виски, одного гангстера и десять тысяч долларов. Игра длится 12 раундов (12 лет сухого закона), и каждому игроку выдается 12 карт силы. Всего таких карт 72, и они все пронумерованы. Карты выдаются в тёмную, но по определённому шаблону, благодаря которому ни один игрок не получает явного преимущества. На игровом поле находятся увеселительные заведения, в которые игроки будут поставлять свою продукцию, помимо этого на поле выкладываются две колоды карт, из одной колоды можно покупать дополнительные грузовики, в другой колоде карты, дающие игрокам разнообразные преимущества. За один раунд доступна только верхняя карта в колоде грузовиков, и столько же карт действий, сколько игроков. В игре побеждает игрок, набравший в конце игры наибольшее количество денег, или игрок, набравший к концу любого раунда 100000$....

03 07 2020 4:29:48

Выставка советских настольных игр

Вступление из правил:...

01 07 2020 20:34:24

Новости TTS. Выпуск 53

Shards of Infinity (2018) – Авторы: Gary Arant, Justin Gary – Стратегическая, 2-4 игрока, 30 минут – Fantasy, Science Fiction – Deck / Pool Building – Игроки TTS: 718 – Игроки BGG: 926 – Список игр на BGG Соперничество сказочных героев....

30 06 2020 23:10:46

Board Game Internet Awards — 2007

Лучший сайт с онлайновыми играми — BrettspielWelt ...

29 06 2020 1:37:21

Обзор игры «300»

...

28 06 2020 4:44:18

26 декабря – видеоконференция Hobby World

Официальная новость: ...

27 06 2020 22:31:22

«Ордонанс» против «Затерянных городов»

Замените отрядные значки на изображения уличной еды — мороженое, шаурма, шашлык, беляш, гамбургер, — и вместо “ О” вы получите игру о магнатах фастфуда, соперничающих за аудиторию жрецов (от слова «жрать») в крупнейших российских городах. 🙂 Даже новые иллюстрации рисовать не надо, достаточно сходить в библиотеку и поднять подшивку журнала « Крокодил» за 1980-е годы, там чуть не в каждом номере критиковали советский общепит с соответствующими карикатурами. 🙂...

26 06 2020 15:47:29

Holmes: Sherlock & Mycroft – распечатай и играй

На русском языке игра выпускается GaGa Games. Приобрести игру можно здесь...

24 06 2020 22:49:55

Codenames Pictures не представляет

Продолжим. У капитанов имеется особая карточка, где схематично изображены, на какие именно рисунки должны указать игроки их команды. Указывают они по результатам подсказок, которые дают капитаны – ключевого слова, которое связывает одну или более картинок на поле. По результатам указявок на карточку может быть выложена картонка агента цвета вашей команды (это означает, что ваши догадки верны), цвета противоположной команды (что-то пошло не так), мирного жителя (вы мыслите не в том направлении) и убийцы (гейм овер). Таким нехитрым образом игроки пытаются угадать все картинки «своей» команды: у ходящих первыми их восемь, у вторыми – семь. Также можно сыграть в гибридный словестно-рисуночный вариант, разложив карточки из обоих комплектов игр через одну и образовав сетку с числом ячеек 5х4....

22 06 2020 7:12:34

Лила – распечатай и играй

Каждый игрок действует в соответствии со своей кармой, причем игра заканчивается лишь тогда, когда игрок полностью проникает в ее смысл, достигнув Космического Сознания. Игрок бросает кость, позволяя силам кармы определить его следующее положение на доске. Он проходит через различные планы бытия, поднимаясь по стрелам и опускаясь вместе со змеями, стремясь постичь намерение своего Высшего « Я» везде, куда бы он ни попал....

21 06 2020 5:20:48

Первые впечателения от «Tannhauser»

У Tannhauser, неплохая реиграбельность и разброс тактик. Возможность забирать оружие павшего врага и обмениваться со своими, открывает тоже много возможностей. Ограничения по дальности стрельбы тоже очень влияют на игру. В длинных корридорах Замка гранаты и Пулемет показывают фантастические результаты. Возможность разрывать фазу перемещения, так же предоставляет возможность для пакостей, выскочил гранату бросил и смылся....

20 06 2020 18:14:29

История русского варгейма (2/2)

" Пластилиновые войны" в начале 2000-х. Если мне не изменяет память, то это клуб " Виртуоз". Множество фотографий с этой игры можно увидеть тут....

19 06 2020 11:55:30

Root. Обзор будущего хита

Что она ассиметричная, и от авторов Vast вы уже наверное слышали и читали. Я бы уходил от этих сравнений. На самом деле игра не от авторов Vast, она от автора John Company и Pax Pamir Коула Верле (Cole Wehrle). Просто она ассиметричная на 100%, ровно как и Vast. Но игры разделяет пропасть — если Vast, это скорее не самый удачный экспемент, перегруженный лишними правилами и сомнительными механиками, то Root — шедевр игростроения. Но, обо всём по порядку....

18 06 2020 8:51:29

Новый сайт о настолках — «Настольные игры в Латвии»

Несмотря на то, что блог появился не так давно, в нём уже можно найти несколько любопытных материалов, например, статья о всяческих приятных настольных аксессуарах, описание Альгамбры, обзор Кингсбурга....

17 06 2020 2:48:11

Учебная партия в «Race for the Galaxy»

По правилам второго дополнения, после того как открыты жетоны целей, каждый игрок получает два стартовых мира — «гражданский» (синий) и военный (красный). Изучив шесть карт начальной руки, нужно выбрать и оставить один стартовый мир, а другой сбросить....

15 06 2020 2:35:28

Рассказ вне конкурса: Наоборот

И Умник старался, потому что капитан тут был прав на все сто. Планета была для посещений закрыта – неразвитая цивилизация, право на собственную историю и прочие пункты из Цивилизационной Декларации – и за одну только высадку, не говоря уже о контактах с местными, всю команду « Рапиры» могли послать на рудники. А уж если всплывет вся их махинация… Поэтому и следовало найти «местечко потише», как говорил капитан, то есть – подальше от центров цивилизации, за которой с интересом следят спутники дюжины университетов и, разумеется, Интерпола. Конечно, если их план удастся, то он породит массу слухов, суеверий и легенд – просто не может не породить, усмехнулся про себя Умник – но на то они и слухи, чтобы скрывать правду… Так что он старался, это точно. И главное – он не раз ловил себя на этой мысли – план Саймона ему нравился. Он даже жалел, что не сам его придумал....

14 06 2020 6:50:36

Первые впечатления от «Axis & Allies: Guadalcanal»

В игре поле представляет из себя морскую карту Соломоновых островов состоящую из 6 островов на карте, а так же 2 выносные небольшие карточки островов, которые примыкают к основному полю и располагаются диагонально друг напротив друга. Эти выносные острова являются базами, куда приходит пополнение (некое подобие индустриального комплекса в « А А-1942г»), пополнение приобретается в начале хода на очки производства – о них ниже.   На островах можно строить аэродромы, 3 из 6 островов разделены территориально на 2 части и на них можно строить по 2 аэродрома – каждый из которых ориентирован на разные морские территории.   Аэродром строится из 3 жетонов материалов доставленных на остров. Жетон материала можно приобрести в свой ход – он стоит 2 очка производства. Очки производства равны сумме 10 базовых очков плюс удвоенное количество контролируемых частей островов, т.е. при контроле острова разделенного на 2 части игрок получает за этот остров 4 очка производства, при контроле простого острова 2 очка производства и т.д.   На первый взгляд несколько сложно, но на практике все более чем понятно и для облегчения подсчета на игровом поле контроль острова или его территории отмечается круглым жетоном с  нанесенным обозначением С Ш А (звезда на синем фоне) или Японии (красный круг с расходяшимися лучами).   Дальше собственно все по аналогии с « А А-1942г» — в начале хода подсчет очков производства и покупка на них войск, затем движение имеющихся на поле армий, военные действия, выставление купленных в начале хода юнитов на игровое поле и переход хода к сопернику....

13 06 2020 19:12:47

Import / Export. Обзор игры

Оу, да тут много карт! Почему мои карты лодок смахивают на акул? Где мои юниты ценностью в одну монетку? Почему мне тут с избытком надавали двушек и десяток и ни одной единицы?! Быстрое сражение с правилами, и мы готовы начинать. Играем несколько тестовых «рук», в которых каждый делает ход, выполняя различные действия за небольшое или нулевое вознаграждение — понимание поначалу от нас ускользает. После двух раундов дерганья рукояток наподобие голубей, заключенных в Ящик Скиннера, мы по большей части поняли, что делаем. Или думаем, что поняли....

12 06 2020 7:37:37

Весёлые картинки, № 416

A Distaint Plain. COIN про Афганистан...

10 06 2020 5:11:51

Как изготовить игровые жетоны в домашних условиях

2. Кисть. Купите небольшую жёсткую кисть для намазывания клеем больших площадей. Не забывайте, делая перерывы в склейке, промывать её водой. Для склеивания мелких деталей удобнее пользоваться разогнутым концом металлической скрепки. Её также время от времени протирайте бумагой, чтобы на ней не накапливался слой застывшего клея....

07 06 2020 12:47:34

Локализация Arkham Horror. The Card Game. Вести с полей

— Пожалуйста! (хохочущая редакция)...

03 06 2020 23:56:49

Выкладка настольных игр в магазине

Заходите вы в магазин, а там на полке на вас смотрит игра, перетянутая белой резинкой поперёк. Это не игротечный фонд, где все игры уже заиграны, это магазинный демонстрационный образец. Резинка там потому, что продавцы так делают с открытыми коробками, чтобы они не рассыпались — а то компоненты потеряются. Резинка на игре = нетоварный вид....

02 06 2020 11:29:59

Railroad Rivals — распечатай и играй

Скачать материалы для игры Railroad Rivals...

30 05 2020 19:57:40

11-17 сентября 2017. Xia, Blood Rage, Эволюция: Полёт

Эволюция. Естественный отбор + Полёт – ...

29 05 2020 20:55:27

Mage Knight. Обзор игры

Сразу после переезда я купил PS4 и стал играть в Destiny и Final Fantasy XIV, но мне не хватало настольных игр. Я люблю карты, токены, миниатюры, игровые доски. И я подумал, а ведь многие кооперативные игры, которые мне нравились, превосходно играются соло....

28 05 2020 5:55:17

Перевод правил «Fresco»

Скачать правила игры Fresco на русском языке (pdf, 1.5 Mb)...

27 05 2020 1:44:49

«Стальной аргумент», вторая редакция

Для распечатки я предлагаю различные наборы игровых компонентов. Думаю каждый сам сумеет определить то, что ему нужно....

25 05 2020 3:18:23

«Мир Хобби» проводит в Москве фестиваль настольных игр

На фестивале также состоится турнир по Берсерку, посвящённый новому выпуску игры под названием Катаклизм....

23 05 2020 14:29:43

Cold War: CIA vs. KGB [Холодная война: ЦРУ против КГБ] (2007)

Игроки: 2 (2) Тип: карточная игра Сложность освоения: низкая Динамика: высокая Изучение правил: 10 минут Длительность: 30 минут Пространство: 50 см х 50 м Похожие настолки: нет данных Похожие комп. игры: нет данных Стоимость: $15 (в России не продаётся) Коротко об игре: неплохая настолка Состав игры: ...

20 05 2020 23:23:41

Memoir ’44. Что будет после «Халхин-гола»?

Бизнес-модель издательства Asmodee несколько отличается от Days of Wonder, так что нам нужно будет применять новые процедуры при издании наших проектов....

18 05 2020 7:47:42

Описание игры «Dungeon Lords»

Когда воин, маг, священник и вор совершенно случайно встречаются в таверне и, за кружкой эля, решают объединиться и уничтожать зло — это в порядке вещей. Подтвердит любой приключенец. Как правило, рядом с каждой таверной имеется гора, ну или хотя бы холм, в недрах которого злой властелин подземелий (в дальнейшем просто лорд) копит золото, строит козни и разводит вокруг себя всяческих богопротивных монстров. И вот следующим утром (или днем, если накануне было слишком много эля), партия приключенцев вламывается во владения лорда, дабы и зло изничтожить, и пограбить всласть. Но думал ли кто-нибудь, каково бедному лорду? Он ночей не спит, трудится в поту. И бесов с монстрами нанять надо, и туннеликомнаты новые выкопать, и в магазин ловушек своего миньона отправить, чтоб закупили чего-нибудь новенького, и за едой да золотом приглядывать надо, чтоб монстрам и бесам жилось нормально. А тут еще Министерство Подземельестроительства лютует, налоги требует, монстры тоже периодически зарплату хотят. В общем, ужас! И тут приходит полупьяная партия сил добра и начинает крушить всё подряд, мочить монстров и учинять прочие непотребства. Как же после этого возлюбить их, как ближних своих?...

17 05 2020 12:58:44

Blackout Hong Kong. Обзор игры

Требования, в своем большинстве, основаны на сборе ресурсов, который управляется с помощью уникальной механики — ронделя с различными ресурсами, из которых в раунде доступны три броском трех цветных кубиков. Остальные ресурсы можно получить имея транспортный токен. Но правила не заключаются лишь в выборе ресурсов. Игрок руководствуется информацией на своих картах, в верхнем углу которых изображены цветные квадраты, определяющие количество и тип нужных ресурсов.  Обычно, в стартовой колоде карты имеют по одному квадрату, на рынке можно приобрести карты с двумя-тремя квадратами....

16 05 2020 22:34:57

The Binding of Isaac: Four Souls — распечатай и играй

Страницы 1-15 рубашки на странице 49 страницы 16-26 рубашка 50 страницы 30-43 рубашка 51 страница 44 рубашка 52 страница 45-46 рубашка 53 страница 47-48 рубашка 54...

15 05 2020 9:52:28

Пара слов о «Torches and Pitchforks»

Эх, найти бы ее в «print and play» варианте…...

10 05 2020 15:58:35

Мёртвый сезон: Перекрёстки и Долгая ночь – распечатай и играй

Долгая ночь – Самодостаточная игра, совместимая с Dead of Winter: A Crossroads Game. ( Дополнение оказалось настолько большим, что разработчики решили сделать его самостоятельным продуктом.) Точных сведений по игре пока нет. Предположительно в коробку войдут 20 новых персонажей, колония с возможными апгрейдами, карты для уже существующих колод, колода событий, 7 двусторонних полей локаций, новые зомби, бандиты и налётчики, а также жетоны нового состояния « Отчаяние». Также ранее сообщалось, что дополнение привнесёт несколько новых механик....

09 05 2020 14:59:58

26 февраля — 4 марта 2018. Кодовые имена. Дуэт

Правда, практика показывает, что на отдыхе как-то не до настолок. Всё время хочется то на пляж, то вкусно покушать, то куда-нибудь на экскурсию. В общем, развлечений и так хватает, тем более, отпуск бывает редко, а в настолки и в обычной жизни можно поиграть. Но в этот раз немного получилось, причём на пляже....

08 05 2020 12:59:42

Oh My Goods! от GaGa Games

...

07 05 2020 18:25:18

Новости о дополнении к «Эволюции»

4. В игре будут эффекты карт, срабатывающие при атаке существа и при его уничтожении....

06 05 2020 17:39:30

Книга «Рыцарские войны» + игры пнп

Книга потрясающая. Здесь подробно рассказывается история рыцарства от начала и до падения оных. Вы узнаете немного об оружии рыцарей, а так же о крестовых походах, геральдике, замках, об осадах и турнирах. В играх же вы окунетесь в атмосферу средневековья, и процесс игры приятно подытожит прочитанное:...

02 05 2020 7:36:58

Открыты предзаказы на «Детектив»

И ещё она предлагает инновационный процесс. Тут нет привычного поля с фишками и карточками. Кое-какие компоненты есть, но для них не нужен стол. И тут нужно примерить на себя роль детектива. Вам придётся расследовать дела. Как настоящим полицейским....

30 04 2020 13:53:26

Описание игры «Rattus»

После этих действий игрок должен подвинуть чумной маркер на любой из соседних текущему его местоположению секторов.  Далее наступает распространение чумы. Если в секторе с чумой только один жетон крысы, то игрок берет из запаса еще один жетон крысы и выкладывает на любой соседний регион. Если жетонов крыс два или три (максимально возможное количество), то игрок распределяет по соседним районам 2 новых жетона. При этом он должен следить, чтобы ни в одном районе в результате этих действий не случилось более трех жетонов....

29 04 2020 14:27:31

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 ::

Стоит ли играть? Какие будут эмоции? Какая игра годится для семейного вечера, а какая - для молодежной вечеринки? Узнайте здесь!