Игры    

Word Domination. Обзор игры

Сегодня у нас приготовлен для вас перевод обзора стратегической словесной игры Word Domination с артом в стиле кинопостеров 70-х. Обзор опубликован в блоге He Said She Said, а перевед выполнил Curtis_Truffle

Разработчик: Jeff Beck
Издатель: Uproarious Games
Жанр: словесная игра, контроль территорий, размещение тайлов
Количество игроков: 2-4
Время игры: 20-45 minutes
Игр сыграно: 3

Описание игры

В Word Domination игрокам предстоит примерить на себя роль гениального преступника, зарабатывающего свою дурную славу похищениями ценных артефаков по всему свету.  Но это задача не из простых, поскольку прочие похитители тоже пытаются заполучить артефакты, и не преминут ударить в спину.  Каждый артефакт в игре представлен письмом, которое похитители используют для произнесения слов.  Знание самых длинных слов не гарантирует победы в Word Domination, поскольку размещение и похищение артефактов дают игрокам больше очков, если они группируются вместе.  После шести раундов, похитители считают свою дурную славу по своим собранным артефактам.  Победителем становится игрок с наибольшим количество очков!

Игровой процесс

В начале игры игровая область (область ограбления) формируется в соответствии с количеством игроков. Каждый похититель получает один тайл, который составит его стартовую руку в первом раунде. Каждый раунд состоит из следующих трёх действий:

1. Разместить тайл из руки

Тайл можно разместить где угодно, только чтобы он соприкасался с другим тайлом (по диагонали – не считается).

2. Произнести слово

Нужно произнести слово, используя буквы с тайла, размещенного вами в этом раунде. Порядок букв в слове может быть произвольным и разрешено использовать буквы со всей игровой области независимо от положения самого похитителя.

Размещение дирижаблей
Дирижабли игрока, произносящего слово, размещаются на каждом тайле с буквой из этого слова.

Изгнание противников
Все вражеские дирижабли, размещенные на буквах, которые вы только что использовали, изгоняются обратно в запас соответствующих игроков.

Использование Арсенала Способностей
Сложные буквы вроде X и V награждают игрока, использовавшего их в своем слове, особой способностью, которую можно применить в текущем раунде.

Похищение букв
Буквы, на которых одному из игроков удается разместить второй свой дирижабль во врея произнесения слов, считаются «украденными». Тот похититель, который произнес слово, удаляет их из игровой области и помещает в собтвенную область хранения украденных тайлов. Буквы в области хранения может использовать в своих словах только игрок-владелец. Для удобства на поле выкладываются буквы из запаса с пометкой «кража» и дирижаблем игрока, похитившего их.

3. Вытянуть новый тайл

Похититель вытягивает новый тайл, который составляет его запас на следующий раунд.

Вы можете задаться вопросом: «Что произойдет, если я не смогу придумать ни слова?», И ответ на этот вопрос заключается в том, что вы можете обратиться за помощью.  Как похитители предметов искусства, мы все работаем над одной и той же целью.  Это не значит, что помощь будет совершенно безвозмездной.  Похититель, согласившийся помочь, объявляет длину задуманного слова, количество тайлов, которые активный игрок сможет украсть, и конкретный тайл, который достанется помощнику в качестве награды.  Если предложение принято, это слово должно быть использовано и оплата должна быть выполнена.

В конце шестого раунда украденные тайлы в игровой зоне складываются и происходит начисление победных очков.  Любая «кража» в группах по 3 и более тайлов приносит 2 очка, а тайлы в группах по два или менее — только по одному очку.  Это создаёт дополнительную цель – собирать группы одинаковых тайлов для получения максимального количества очков.

Варианты:

Способности похитителей: в этом варианте игроки могут использовать особую способность своего похитителя, заплатив требуемую цену в украденных тайлах.  Это очень сильные способности, которые, вероятно, будут использоваться только один или два раза в игре.

Недостатки похитителей: у каждого похитителя есть определенная слабость, которая изложена на их карточке персонажа.  Всякий раз, когда игрок использует любые буквы, соответствующие слабости, им запрещается красть любые тайлы в течение следующего раунда.

Кооперативный / Сольный режим:  Игроки работают вместе, чтобы совершить ограбление века: украсть Эйфелеву башню!  В этом режиме игроки работают в команде, избегая охранников и назойливых туристов, которые могут заметить что-то подозрительное.  Эйфелева башня представлена ??четырьмя 2 ? 3 скоплениями букв (представляющими четыре опоры Эйфелевой башни).  Чтобы миссия была успешной, нужно украсть все 4 опоры.  Если охранник поймает три ваши фигурки, или если группа туристов становится слишком большой, поднимается шум, и всех похитителей арестовывают.

Мужское мнение

I like to keep an eye out for word games because I know Mandee really enjoys them. So when I saw Word Domination, I knew this would be a game she would like because it has more elements to it than just spelling big words. This was also a big plus for me because that means that there’s a slight chance of me winning if I can get a good cluster of letter tiles. With simple rules, Word Domination is really easy to pick up and play and being stored in such a small box makes it very portable.

Я стараюсь следить за словесными играми, потому что я знаю, что моей подруге они очень нравятся.  Поэтому, когда я увидел Word Domination, я знал, что это будет игра, которую она захочет заполучить, потому что в ней больше тонкостей, чем просто «произнеси слово подлиннее».  Это было большим плюсом для меня, потому что это означает, что у меня есть небольшой шанс выиграть, если я смогу получить хороший набор тайлов.  Благодаря простым правилам в Word Domination можно начинать играть сразу после распаковки, а хранение в такой компактной коробке делает игру очень мобильной.

Качество вместо количества

В большинстве словесных игр вы обычно пытаетесь придумать побольше слов и произнести их, в то время как в Word Domination вам предстоит произнести только шесть слов за игру.  Это придает гораздо большую ценность добыче в этой игре, особенно, когда появляются большие слова, которые позволяют вам перемещать ваши дирижабли по всему полю.  Ограничение в шесть раундов в Word Domination ощущается как правильное ограничение, потому что количество слов, которые вы можете произнести, в начале довольно обширно, но по мере того, как раунды проходят, количество слов, которые вы можете произнести, пользуясь буквами на игровом поле, сокращается.  Это естественное развитие игры изящно ускоряет партию, не давая ей затягиваться, поскольку игроки под конец используют более мелкие слова, чтобы разместить свои дирижабли на всех тайлах, на которых смогут.

Еще одна часть игры, которая мне понравилась, это правило, которое не позволяет другим игрокам использовать слово, уже использованное другими игроками, в любой форме.  Это предотвращает лёгкую добычу тайлов через использование слова в новых формах.  Это правило в сочетании с требованием выбора слова, использующего только что выложенный тайл, заставляет игроков придумывать хорошие уникальные слова.

Монолог злодея

С восемью разными похитителями на выбор игроки будут иметь много разнообразных возможностей, чтобы попробовать.  Особые способности немного изменили правила, но не создали дисбаланса или кардинального изменения игрового процесса, что, по моему мнению, подходит для игры такого рода.  В наших партиях особые способности использовались каждым игроком по разу или по два вследствие довольно высокой цены за активацию.  По моим ощущениям, эта механика хорошо выполняет свою функцию вознаграждения игроков за рискованные и впечатляющие действия, а атк же удерживает игроков от использования суперспособностей в каждом ходу.

С другой стороны, полномочия, предоставленные Арсеналом Способностей, были довольно сильными, если находилось несколько слов, в которых использовались эти буквы.  Я обнаружил, что нацелен на эти тайлы, а не на то, как лучше всего использовать мои собственные способности похитителя.  Возможно, этот факт балансируется увеличивающейся сложностью использования слов, открывающих Арсенал Способностей, и играми, в которых соответствующие буквы просто не появляются на поле.

Таким образом мы плавно переходим к единственной проблеме, с которой я столкнулся в этой игре: случайная раздача тайлов в начале раунда.  Если вам не повезло с этим тайлом, ход будет намного сложнее и приведет вас к меньшему слову, чем у удачливых оппонентов.  Если вы получаете гласную, с высоким шансом вы сможете получить отличное слово.  Я думаю, было бы правильно немного изменить правила и позволить игрокам вытягивать два тайла и выбрать один из них, чтобы дать им больше возможностей.  Наш друг вытянул Q в одном из раундов, и это привело к тому, что было написано меньшее слово, что означало меньше дирижаблей на поле.  Имея всего шесть раундов для работы, кажется, что каждый раунд имеет решающее значение, поэтому игроки испытывают мало приятного, выставляя свои «noon» или «quill», против слова вроде «juxtapose».  Но, как я уже говорил ранее, вам не обязательно нужно выбирать большие слова, чтобы выиграть, нужно просто следить за сбором сетов тайлов и собирать комбинации.

Мысли в заключение

В целом, я наслаждался Word Domination, потому что эта игра демонстрирует необычный подход к формату словесной игры, в которой обычно выигрывает игрок, просто знающий больше слов.  У нас было несколько игр, в которых игрок получал несколько больших слов, но в итоге проигрывал, потому что его украденные тайлы не находились в комбинациях из трех или более.  Я чувствовал, что способен противостоять моей подруге-фанату словесных игр, потому что я мог бы сосредоточиться на стратегическом размещении моих дирижаблей, и выиграть с меньшими словами.  Это лишь одна из причин, по которым в Word Domination легко и приятно играть.  Я бы определенно рекомендовал Word Domination всем, кто интересуется играми в слова.  Она также хорошо подойдет на роль семейной игры или небольшого филлера, когда неохота доставать большую игру.

Женское мнение
Когда я была маленькой, у нашей семьи один вечер в неделю стабильно посвящался натсольным играм, и одним из наших хитов была игра Scrabble.  Как писатель по профессии, я люблю игры в слова.  Поэтому, разумеется, я была очень рада получить Word Domination, игру, которая объединяет несколько моих любимых развлечений в одну легковесную и приятную игру.

Роман-сенсация
Word Domination успешен в том, с чем многие игры не справляются — поддерживает сильную тему с отличным и легким для понимания игровым процессом.  Игроки берут на себя роль злодеев эпохи 1970-х годов, таких как Frau Flabette или Lt. Lynn Gwistic, которые пытаются украсть бесценные артефакты или произведения искусства.  Каждый злодей может использовать (или нет) особую способность, за которую нужно платить добытыми тайлами.  Карта также подчеркивает слабости злодеев, которые часто довольно забавны.  Даже подготовка к игре довольно тематична.  Артефакты / знаковые тайлы aka буквенные тайлы выкладываются в виде сетки (размер зависит от количества игроков).  Игроки произносят слова, выбирая любые буквы на доске и одну в их руке, чтобы собрать слово.  «Путешествуя» по каждому тайлу, вы помещаете дирижабль на тайлы, где уже побывали — очень злодейский вид транспорта.

Великий Американский Роман

Хотя это и словесная игра, она кое в чем отличается от большинства подобных игр.  В этой игре придумывание больших слов не обязательно гарантирует победу.  На самом деле, кроме первого хода, в котором вы как бы помечаете свою территорию, написание больших слов не имеет большой пользы.  Больше пользы приносит стратегическое размещение дирижаблей на поле, а а размер и необычность слова, которое вы произносите, не имеют к этому особого отношения.  В нескольких наших партиях мне не удалось распространиться по полю, вследствие чего я проиграла.

Стоит и упомянуть о том, что знание редких слов полезно, потому что упрощает соединение ваших букв и, соответственно, кражу тайлов.  Однако, я часто оказываюсь в ситуации, когда пытаюсь соединить много букв в простые слова.  Помимо произведения впечатления на ваших друзей, большие слова принесут вам мало пользы в этой игре.
Другой элемент, который мне нравится в этой игре, это взаимодействие игроков.  Обычно мне не нравятся игры с «подлянками», но эта игра не ощущается злобной, когда вы отнимаете тайл у других игроков.  Поскольку игровое поле довольно малО, запас тайлов сильно ограничен, так что вряд ли нормальный человек обидится, когда кто-то отберет у него тайл.

Мысли в заключение

В целом, эта игра соответствует ожиданиям для стратегической словесной игры.  Я бы сказала, что она даже превосходит мои ожидания.  Это необычная, динамичная и веселая словесная игра, которую я бы рекомендовала всем.  Я думаю, что игроки разных возрастов могут играть вместе, и эту игру даже можно использовать, как учебное пособие в школе.  Я с нетерпением жду, когда наша дочь подрастет и сможет играть в эту (и многие-многие другие!) игру с нами.  Больше всего в этой игре мне нравится то, что даже люди со скромным словарным запасом почувствуют себя литературными гениями!  И это признак отличной игры.  Это отличное дополнение к нашей коллекции, и я вряд ли могла бы придумать что-то, чего этой игре не хватало без моих идей.

За и против

За:
– легко изучить и обучать
– уникальное воплощение словесной игры
– доступная
– подходит для путешествий (маленькая и компактная)
– хорошее развитие темы
– красивый арт и компоненты
– варианты игры добавляют реиграбельности
– механика контроля территорий добавляет в игру стратегической глубины, делая её чем-то большим, чем просто придумывание длинных слов

Против:
– все же ограниченная реиграбельность: в новых партиях мало что изменяется
– рандомная раздача тайлов может создать дисбаланс
– не подходит тем, кто не любит игры в слова

Вердикт

Он: 7.5 похищенных артефактов из 10.

Она: 7.5 великих ограблений из 10.



Отзывы (через Facebook):

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Новости TTS. Выпуск 43

The Red Dragon Inn 1-7 (2007-2018) – Авторы: Cliff Bohm, Geoff Bottone, Cold FuZion Studios, Colleen Skadl – Тематическая, 2-4 игрока, 60 минут – Card Game, Fantasy, Humor, Medieval, Party Game – Betting/Wagering, Hand Management, Player Elimination, Take That, Variable Player Powers – Игроки TTS: 4433 – Игроки BGG: 9315 – Список игр на BGG Соперничество искателей приключений в таверне....

01 07 2020 2:33:20

Sagrada – распечатай и играй

Отличия моей версии правил от официальной:...

29 06 2020 17:45:33

Dwar7s Winter – распечатай и играй

Скачать материалы для игры Dwar7s Winter...

27 06 2020 7:37:18

Локализация Arkham Horror. The Card Game. Вести с полей

— Пожалуйста! (хохочущая редакция)...

26 06 2020 5:12:36

ПНП: «Марракеш»

Игра собрала несколько престижных наград, в частности, в 2008 году в Австрии и на родине во Франции она была признана игрой года. ...

25 06 2020 16:36:57

«Эволюция» обзаведётся дополнением «Полёт»

Что тут можно сказать? Скорее бы!...

22 06 2020 22:19:19

Фотографии русской версии «Агриколы»

PS: озвучена также и цена русской версии — 2200 рублей. Более чем приемлемо. Два года назад я отдал столько же за оригинал, а тут за те же деньги (без поправок на инфляцию!) можно разжиться приличным переводом. Кто ещё не успел освоить Агриколу — бегом в магазин!...

21 06 2020 22:28:31

«Robotory» — распечатай и играй

Печатал дома на струйнике на обычной бумаге, потом П В А переклеивал на ватман, вырезал, сгибал и склеивал края деталей модельным суперклеем.  Ноги роботов укрепил стальной проволокой (не знаю, как без неё, но с ней они достаточно устойчиво стоят) и отдельными полосками бумаги цвета робота (в файле для них наверху страницы цветные прямоугольники)....

20 06 2020 22:15:59

Советы по игре «Колонизаторы»

Ставим первые поселения на кирпичи и дерево. Есликакой то ресурс встречается очень часто или цифры на гексах с этим ресурсом хорошие — то стоит подумать о захвате соответствующего порта. Но не стоит забывать и о овцах с пшеном — важно не только настроить как можно больше дороги по возможности перекрыть проход противнику к новым землям, но и настроить на самых лакомых местах по поселению....

18 06 2020 14:46:31

Dungeoneer: Vault of the Fiends выйдет на русском

На этот раз готовится к изданию « Подземелье: Обитель чудовищ» / Dungeoneer: Vault of the Fiends! Эта самостоятельная игра из серии « Подземелье» выполнена в лучших традициях героического фэнтези....

17 06 2020 5:15:19

Топ. Сентябрь 2017

В игре Chimera Station игроки управляют работниками-инопланетянами, которых можно улучшать. Игра-головоломка Triplock заставляет одного или двух игроков в течение 15 минут пытаться разгадать секрет очередного хитроумного замка....

16 06 2020 23:14:16

В Кирове состоится турнир по «Bang!»

За 2-е место: Bang! и Wild West Show;...

15 06 2020 9:31:11

1846. Гонка на средний Запад. Обзор игры

Вот и в 1846 я сыграл 104 раза, а те, кто числится в тройке лидеров по количеству игр – парни из моей компании. И знаете, даже Том Леманн, который разработал данную игру, играл в неё меньше, чем я, а это, знаете ли, о чём-то говорит!...

14 06 2020 8:52:17

Описание игры «Agricola»

Немецкая награда «Spiel des Jahres 2008» (« Игра года 2008»), австрийская — «Spiele Hit für Experten 2008» ( Игра-хит для экспертов 2008), первое место, а следовательно и награда « Немецкий игровой приз 2008» («Deutscher Spielepreis 1.Platz 2008»), финалист «International Gamers Awards 2008 Finalist», в списках лучших игр «JogoEu Users Game», «Hall of Awards 2008», «Wiener Spiele Mischung Selektion 2007». Плюс первые места в номинациях « Любимая игра», « Самая любимая большая игра», второе место в номинации « Самая инновационная игра» и третье место в « Самая приятная игра» от «H@ll 9000», а также специальный приз от «Spiel des Jahres 2008» — как лучшая комплексная игрa, и это всё собрано у одной игры Agricola. Таким внушительным списком наград, пожалуй, не может похвастаться ни одна настольная игра. Что же есть в ней такого необычного?...

10 06 2020 1:43:30

Новое дополнение для «Agricola»

За английскую версию Agricola: The Goodies будут просить $60/ Е В Р О40. Цена испанского издания пока ещё не определена, так как в Агрикола в Испании издавалась с уже деревянными миниатюрками, а значит, дублировать их в дополнении смысла нет....

09 06 2020 20:39:46

Впечатления от игры «Dune»

Контроль территории....

08 06 2020 18:31:19

Для 7 Wonders появится 7 новых дополнений

Катастрофы (Catastrophes). Информации нет, но, вероятно в игре появятся стихийные бедствия, которые каким-то образом будут влиять на развитие игроков. ...

07 06 2020 14:35:46

«Генералы. Вторая Мировая». Рассматриваем компоненты и сравниваем с зарубежным изданием

В игре есть две основных составляющих, поле с фишками и колоды карт. В плане поля и фишек всё отлично. Наборы танков и корабликов разных цветов, как и в оригинале, выполнены из дерева. Поле – точно такое же, только все регионы на нём подписаны по-русски....

05 06 2020 20:45:12

Рецензия на игру «Set»

С точки зрения механики Set проста до безобразия. Перемешивается колода из 81 карты, выкладывается 12 карт, все сидят и пялятся на них, как бараны на новые ворота, пока один игрок не увидит комбинацию из трех карт (о принципах комбинаторики чуть позже) и не крикнет “ Сет!” Этот игрок забирает себе эти три карты как очко, к оставшимся девяти картам докладываются еще три, и снова все начинают выискивать взглядом новую комбинацию. Если за какой-то внятный промежуток времени среди 12 карт никто не может найти комбинацию, выкладывается еще три карты, и все снова начинают искать. Больше 15 карт на столе редко бывает, так как шанс, что среди 15 карт нет комбинации из трех, очень мал – один на более двух тысяч....

03 06 2020 11:57:13

Украинский турнир по «Memoir ’44»

Сам турнир будет проходить по олимпийской системе, до первого поражения. Поражение засчитывается в случае проигрыша (по сумме очков двух партий одного сценария, по одной партии за каждую сторону). В случае ничьей, победитель будет определяться путем подсчета количества убитых фигурок. Различные типы войск будут засчитываться одинаково....

02 06 2020 11:27:11

Новый заказ!

Над приобретением Claustrophobia я раздумывал достаточно долго, и, в конце-концов, в последний момент, всё-таки, решился её взять (и именно поэтому из посылки пришлось выкинуть Agricola: Farmers of the Moor и Ticket to Ride: Europa 1912). Клаустрофобия привлекает меня в первую очередь своей модульностью. Ведь как и моя любимая Memoir '44 она представляет собой конструктор, из которого можно сложить  любое количество сценариев. Правда, пока их только 9, но я надеюсь, что в будущем их число увеличится....

01 06 2020 4:13:39

ПнП — «Dungeons & Dragons: The Fantasy Adventure Board Game»

Скачать материалы для игры Dungeons & Dragons: The Fantasy Adventure Board Game на английском языке (7z, 69 Mb)...

30 05 2020 9:51:26

«Страшные сказки» про Белоснежку и Красную шапочку

Дополнение « Белоснежка» добавляет новых героев и специальные предметы, образующие необычные сочетания. История обретает неожиданные сюжетные повороты и концовку: от жуткого принца и таинственных гномов, до прославленного отравленного яблока и хрустальный гроба....

29 05 2020 11:41:27

Spirit Island — распечатай и играй

С течением времени духи распространяют своё присутствие на новые части острова и получают новые и более мощные силы, а захватчики, в свою очередь, ускоряются....

27 05 2020 23:42:52

Редизайн игры «Mall of Horror»

Скачать материалы для игры Mall of Horror — альтернативная ссылка (zip, 14 Mb)...

25 05 2020 17:52:11

Сольный «Мёртвый сезон»

Также, если текущий раунд – делящий общее число раундов на две части, раздайте каждому из фальшивых игроков по карте целей из сформированной ранее стопки. Те, кому досталась цель предателя, играют сами за себя и если им выпало действие атаки (о нем ниже), то они должны атаковать других выживших с помощью зомби-кубика, если это возможно....

23 05 2020 2:58:35

Мнение о «Caesar & Cleopatra»

Игра тут, конечно, есть, и это не плохая сбалансированная игра. Но она очень сухая и скучная, мне просто банально не интересно в такое играть. Жене по её словам игра понравилась больше, но она мнение по настолкам меняет часто, поэтому не факт, что прочитав обзор, не воскликнет "фу, дурацкая игра, что ты написал про меня".   В общем, 6 баллов....

22 05 2020 1:10:35

“Ты купил Монополию?!” Обзор игры Monopoly Gamer

Стоит начать этот обзор с причины нелюбви к данной игре. Эта игра по сути популяризовала саму идею настольных игр, когда поступила в продажу в 1930-х годах. Но за прошедший век многие механизмы Монополии были улучшены или вообще отброшены в тысячах новых игр....

19 05 2020 17:38:40

Feudum — распечатай и играй

Дополнительно потребуется:...

18 05 2020 4:43:20

Критический разбор Labyrinth. The War on Terror, 2001-?

— неверно показаны методы террористов...

17 05 2020 2:23:37

«Шотландский поединок» – распечатай и играй

Скачать материалы для игры « Шотландский поединок»...

15 05 2020 0:49:46

Официальный анонс Dead of Winter: Warring Colonies

В варианте « Одинокий волк» (его также можно комбинировать с « Враждующими колониями») один из игроков играет сам за себя, прячется в собственном убежище и должен выполнить миссии, затрагивающие обе колонии....

11 05 2020 20:23:55

Рассказ об изготовлении магнитного поля для «Ticket to Ride»

Как и при создании прошлого игрового поля, размер был ограничен до А4.   Для увеличения размеров самого поля, нам пришлось отказаться от рамки с цифрами подсчета очков. Ее мы решили сделать позднее отдельной небольшой магнитной табличкой. Так же само поле теперь рассчитано именно на формат А4 (в прошлый раз игровое поле было сделано 180 Х270 мм) и квадраты 90 Х90 превратились в прямоугольники 99 Х105мм. Из плотного картона было вырезано 6 по максимуму идентичных друг другу прямоугольника....

10 05 2020 18:39:16

Отчёт за неделю с 5 по 11 декабря 2011 года

На первую партию втроём ушло минут пятнадцать. После её окончания товарищи сами попросили сыграть ещё разок. Конечно же, я не отказался. Причём, в первые два раза победа досталась мне, а потом выигрывать стали новички. Но по большому счёту это не важно, потому что все получали удовольствие не от результата, а от процесса. И это неудивительно, ведь Coloretto — отличная игра!...

09 05 2020 16:28:10

Рецензия на игру «The Red Dragon Inn»

Для игры доступны четыре персонажа — шустрый халфлинг-воришка, веселый волшебник с ручным кроликом, прекрасная жрица доброй эльфийской богини и задиристая воительница в полной броне и с арсеналом самого разного оружия. Каждого из них отличает собственный стиль игры и специальные «классовые» возможности; создается ощущение, будто действительно играешь в ролевую игру, но только в рамках забавной «выпивошной» темы.  ...

07 05 2020 11:39:16

Новая «Находка для шпиона»

Новая версия разговорного суперхита для вечеринок прямиком из будущего (или прошлого)!...

04 05 2020 8:43:49

С новым годом!

...

02 05 2020 16:19:40

Спасаем праздник вместе!

Дизайнер Дмитрий Капустин....

30 04 2020 20:52:14

Обзор игры «Zombie Dice»

Вообще говоря, правильнее было бы сказать «кости» вместо «кубики», однако словосочетание «игры на костях»… как-то оно звучит того… мрачновато. 🙂 Хотя к данной конкретной игре и вполне подходит. 🙂...

28 04 2020 0:54:55

Отчёт за неделю с 10 по 16 декабря

Мафия — ...

27 04 2020 11:22:39

WarCraft Expansion Set

...

26 04 2020 21:42:33

Подкаст 043. Начало второго сезона

00:00:00 — Вступительное слово...

24 04 2020 16:23:39

Фотографии «Down Under»

Вот и сами тайлы. Они бывают двух видов: "перекрёстки" и "повороты". На каждом тайле изображено два "участка" дороги, один выделен цветом, а второй — серый. В ходе игры нужно выкладывать тайлы, продолжая дорогу своего цвета. Задача — построить максимально длинную "трассу". Можно также играть по усложнённому варианту правил, в котором игроки получают дополнительные очки за животных на своей дороге....

23 04 2020 10:45:24

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 ::

Стоит ли играть? Какие будут эмоции? Какая игра годится для семейного вечера, а какая - для молодежной вечеринки? Узнайте здесь!