Игры    

Unearth. Обзор игры

Сегодня мы подготовили для вас перевод обзора недавно вышедшей небольшой симпатичной игры Unearth. Автор обзора — Jonathan Nelson, переводчик — Curtis_Truffle

Unearth — игра Джейсона Харнера и Мэтью Рэнсома, изданная Brotherwise Games.  Она рассчитана на 2-4 игроков.  Игрокам здесь предстоит стать вождями небольших племен Копателей.  Они будут заново заселять давно покинутые Руины, добывать в них загадочные Камни и возводить с их помощью великие Чудеса. Игрок, набравший в финале больше всех очков, объявляется победителем и приводит своё племя к былой славе.

Для начала все тайлы Камней помещают в мешочек.  Колода Копателей тасуется, и каждому игроку раздаются 2 карты.  Затем колоду помещают в центр игровой области лицевой стороной вниз.  Затем разваливается колода руин.  Затем каждому игроку раздаётся 1 карточка лицевой стороной вниз.  Верхние 5 карт колоды Руин удаляются из игры и помещаются обратно в коробку.  Колода Конца Эпохи перетасовывается.  Одна карта случайно выбирается из колоды и помещается на дно колоды Руин.  Оставшиеся карты Конца Эпохи возвращаются в коробку.  Верхние 5 карт из колоды Руин размещаются лицевой стороной вверх в ряд в середине области игры.  Колода  располагается рубашкой вверх в конце ряда.  Тайлы Камней случайным образом вытягиваются из мешка и помещаются на каждой карте Руин в количестве, равном числу в нижней части каждой карты.  Колода Названных Чудес перемешивается и из нее извлекаются карты в количестве [число игроков]+2. Они выкладываются в ряд с соответствующими жетонами поверх них.  Остальные карточки и жетоны возвращаются в коробку.  Жетоны Малых и Больших Чудес перетасовываются и помещаются лицом вниз поверх соответствующих карт.  Игроки выбирают цвет и получают соответствующий набор цветных кубиков.  Выбирается первый игрок и  начинается игра.

В ходе игры все игроки по очереди делают ход, состоящий из двух фаз.  Эти фазы — фаза Копателей  и Фаза Раскопок.  Первая фаза — фаза Копателей.  Эта фаза не обязательна.  На этом этапе игроку разрешено играть любое количество карт Копателей с руки.  Эффект каждой карты разрешается немедленно и в том порядке, в котором карты были сыграны.  Затем их сбрасывают.

Вторая фаза — фаза Раскопок.  На этом этапе игрок должен бросить один из своих кубиков и поместить его на карту Руин.  Следует отметить, что игрок должен объявить, какой кубик он будет бросать и для какой именно карты Руин.  После того, как кубик был брошен и помещен на карту, игрок должен проверить, не были ли выполнены условия каких-либо Притязаний. Эта проверка также происходит после перебросов кубика и розыгрыша карт.

Разрешение Притязания означает, что игрок проверяет сравнивает сумму граней лежащих на карте кубиков со значением Притязания на карте.  Если сумма кубиков больше либо равна значению Притязания на карте, то эта карта достается тому из игроков, кто сделал больший вклад в сумму Раскопок этой карты. Этот игрок помещает картом лицевой стороной вверх перед собой.  Все игроки, сделавшие вклад в раскопку этой карты, возвращают свои кубики и получают по карте Копателей за каждый вернувшийся кубик. Все камни, оставшиеся на карте, возвращаются в мешок.  Затем открывается новая карта из колоды Руин и помещается лицом вверх на освободившееся место. Из мешка извлекаются тайлы Камней в количестве, равном значению, указанному внизу карты, и выставляются на неё.

Следует также отметить, что когда игрок выбрасывает 1, 2 или 3 в любой фазе, он немедленно забирает тайл Камня с той карты, для которой производился бросок.  Тайл камня переходит на их планшет.  Если на целевой карте Руин нет тайлов Камней, игрок вытаскивает один тайл случайным образом из мешка.  Эти тайлы Камней должны быть соединены вместе в шестиугольные кольца с пустым пространством посередине.  Так ваши Копатели возводят Чудеса.  Если камни в кольце имеют одинаковый цвет, игрок заполняет пустое пространство случайным жетоном Большого чуда. Жетоны размещаются цифрами вниз.  Если кольцо содержит более одного цвета камней, пустое пространство заполняется случайным Малым Чудом. Названные Чудеса требуют определенного набора камней для их создания. Игрок должен выполнить эти требования, чтобы добавить такое Чудо на свой планшет.

Кроме того, построивший такое Чудо игрок размещает карту этого Чуда перед собой и активирует её постоянный бонусный эффект.  Тайлы камней могут быть размещены в любом порядке, в каком пожелает игрок, однако после размещения передвигать тайлы камней нельзя, если только в эффекте карты или другом эффекте не указано иначе.  Как только игрок завершил фазу Раскопок, игра переходит к следующему по очереди игроку.

Игроки продолжают совершать ходы по очереди, пока не появится карта Конца Эпохи.  Если эта карта является картой Руин, то тайлы Камней помещаются на неё, как обычно.  Если это событие, следует выполнить инструкции с этой карты.  Игра продолжается до тех пор, пока не будут присвоены все руины на столе.  Когда это происходит, игра заканчивается и происходит подсчет очков.  Игроки получают очки за наборы карт руин одинакового цвета.  Они также зарабатывают очки за каждый из 5 цветов карт Руин в своем распоряжении.  Затем игроки получают очки за Малые, Большие и некоторые Именованные Чудеса, а также за факт создания 3 или более Чудес.  Каждый игрок складывает все свои очки, и игрок, набравший больше всех, побеждает.

КОМПОНЕНТЫ

В этой игре много замечательных компонентов.  Для начала есть 4 набора кубиков в 4 разных цветах.  Материал напоминает мрамор и выглядит великолепно.  Далее: в этой игре встречаются карты трёх разных размеров.  Есть продолговатые карты формата Таро, этот размер используется для карт Руин и Конца Эпохи.  Изображения на них замечательны.  Они выглядят потрясающе и напоминают графику Райана Лауката.  Далее, есть карты обычного размера, для Чудес и памяток.  Чудеса совпадают с жетонами Чудес.  Снова тот же стиль и снова он прекрасно выглядит.

Справочные карты очень полезны и удобны в использовании. С одной стороны у них справка по действиям во время хода, с другой – по финальному подсчету.  Наконец, есть маленькие карты евро-размера, которые используются для колоды Копателей.  Они изображают маленьких Копателей, которые представляют ваше племя.  Эти существа напоминают мне персонажей из видеоигры Patapon. Конечно, эта игра – нечто большее, чем просто набор карт.  Есть много толстых картонных жетонов для Малых, Больших и Именованных Чудес, а также тайлов Камня в 4 разных цветах.  Упомяну и матерчатый мешочек для тайлов. Как я уже сказал, игровые компоненты выглядят великолепно и сквозь каждый элемент проходит единый стиль игры.  Каждый элемент тематичен и изящен.  В целом, мне понравились стиль и тематическая выдержанность этой игры.

9 из 10

ПРАВИЛА

Правила выглядит великолепно.  В книге много изображений и примеров.  Она начинается с предоставления вам своего рода истории / обзора игры со ссылками на то, где найти каждый аспект игры с номерами страниц.  Подготовка и фазы хода игрока расписаны очень подробно.  Представлены  особые правила подготовки для игры на двоих.  Большинство из следующих страниц посвящены тому, как устроена игра, например, разрешению Притязаний, определению того, кто побеждает в ничьих и сотворению чудес.

Последние две страницы содержат раздел часто задаваемых вопросов. Даже работу каждой карты Именованных Чудес отедльно объяснет свой абзац. В целом, книга правил прекрасно справляется со совей задачей и хорошо выглядит. В ней много крупных и красивых иллюстраций.  Все легко читать и понимать.  Там была опечатка или две, но ничего важного.  Я очень доволен этими правилами.  Отличная работа.

9 из 10

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

Я обратил внимание на Brotherwise Games несколько лет назад, когда мы с сыном познакомились с игрой Boss Monster! на местном праздновании Международного Дня Настольных Игр.  Мы с ним полюбили эту игру, и все расширения для неё, и Boss Monster 2 тоже. Оглядываясь назад на эти игры, я надеялся, что эта новая игра окажется такой же увлекательной и интересной, как те, первые.

Механика этой игры представляет собой комбинацию размещения кубиков, сбора сетов и немного – развития планшета.  Мне нравится, как все эти механики работают вместе и создают отличный игровой опыт.  В выборе, какой куб бросать для какой карты Руин, заложен значительный слой игровой стратегии.  Вы решаете бросить d8, чтобы иметь высокие шансы заполучить себе выбранную карту Руин, или бросить d4 и иметь 75%-шанс на получение тайла Камня. Вот что мне нравится в этой игре.

В отличие от многих других игр, она вознаграждает вас за низкие значения бросков.  Я очень ценю это, потому что кубы обычно ненавидят меня.  Помимо Руин и Камней, вам наверняка захочется построить побольше Чудес. Поверьте мне, ваши оппоненты постараются построить ещё больше.  Правильно собирать камни для создания Чудес – первое, чему вам придется научиться в этой игре.  Ещё один интересный и сложный элемент – разыгрывание карт Копателей.  Будучи сыгранными в правильный момент, они могут принести огромную пользу. В этой игре есть очень многое из того, что мне нравится в настольных играх. Что касается моих изначальных надежд, я должен сказать, что, хотя эта игра не имеет никакого сходства с Boss Monster, играть в неё не мене интересно и увлекательно.  Она определенно превзошла мои ожидания.  Фанаты игр с кубиками и сбором сетов определенно должны познакомиться с этой игрой. Я искренне рекомендую её.

9 из 10

В ОБЩЕМ

Unearth — это игра на размещение кубиков с тщательно выверенной добавкой сбора сетов и развития планшета.  Это довольно короткая игра.  Большинство партий длится около 30 минут, что делает игру отличным филлером.  Художественное оформление для этой игры просто замечательно.  Оно прочно ассоциируется с иллюстрациями Райана Лауката и его играми «Above and Below» и «City of Iron».  Компоненты отличные и очень хорошего качества.  Мне особенно нравится дизайн всех типов карт.  Игра не сложная и в неё легко обучить/ся играть, даже для самых маленьких игроков, что делает её отличной семейной игрой.  Несмотря на простоту правил и краткость партий, игра обладает определенной стратегической глубиной, что определенно порадует многих игроков.  И конечно, игра станет хитом для любителей её основных механик – размещения кубиков и сбора сетов.  Играть в неё легко и весело, и мне очень нравится.  Я определенно рекомендую эту игру.  Соберите своих Копателей и раскопайте свою победу!

9 из 10



Отзывы (через Facebook):

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

«Битва за Дунай» — новый набор в серии «Великая Отечественная»

В дополнение включены правила игры Второй редакции, в которых описаны новые приказы, такие как Десант, Мощная атака, Поджог, Разведка и другие. Кроме этого вы найдете описание новых типов местности, изменения и дополнения первой редакции правил. ...

04 07 2020 1:44:29

Commands & Colors: Ancients [Отряды и знамёна: Воины античности] (2006)

Картинки: Ещё фотографии игры Command & Colors: Ancients ...

03 07 2020 9:20:41

Спартак — распечатай и играй

Всем добра! Также ознакомьтесь с дополнением Spartacus — Bloody Edition. Если игра приелась, то данное дополнение вернет ей былые краски! Все файлы доступны по единой ссылке....

02 07 2020 22:16:34

Обзор игры «Fairy Tale»

...

01 07 2020 12:43:53

Aton – распечатай и играй

Игровое поле изображает 4 храма, каждый из которых разделен на 12 клеток. В клетке помещается лишь один жрец. Численное преимущество своих жрецов в храме на момент подсчета очков (может происходить несколько раз за игру) приносит игрокам необходимые для победы пункты. Выигрывает тот, кто первым достигнет 40 пунктов....

30 06 2020 5:58:44

Трактиръ для пиратовъ

Единственное, что я могу похвалить в данном издании игры, это качество печати (оно великолепное) и цену в районе 250 рублей. А на вопрос, стоит ли зазывать ненастольщиков в мир фишек и картона пиратскими играми, пусть каждый ответит сам....

28 06 2020 9:37:52

Jurassic Park: Danger! Обзор игры

Как играть...

27 06 2020 10:48:51

«Походный вариант» Memoir ‘44

Из-за пунктов 2 и 3 я держусь в стороне от Battle Lore. Тем не менее, недостатки Memoir ’44 частично компенсируются разнообразием войск и сценариев. Но я воздержался от покупки дополнений, понимая, что проблемы 2 и 3 никуда не денутся....

26 06 2020 18:12:24

Новости TTS. Выпуск 52

Dice Forge (2017) [ Грани судьбы, Стиль жизни] – Автор: Regis Bonnessee – Семейная, 2-4 игрока, 45 минут – Ancient, Dice, Fantasy – Card Drafting, Deck / Pool Building, Dice Rolling – Игроки TTS: 1874 – Игроки BGG: 9576 – Список игр на BGG Развитие сказочных героев с помощью кубиков, грани которых можно улучшать....

24 06 2020 17:41:31

Первые впечатления от «Runewars»

Мир для 4х игроков совсем не круглый...

23 06 2020 7:38:18

Анонсировано дополнение к «Sid Meier’s Civilization»

Четыре новых нации: греки, арабы, испанцы и индийцы....

22 06 2020 0:34:56

Настольный герой № 4 — «Максим Трофименко (Mazz_O)»

Как говорится на BGG, Maksim, enjoy your week! ...

20 06 2020 13:32:53

На русском языке выйдет «Терра Мистика» в космосе

Игровое поле разделено на 10 секторов, что увеличивает реиграбельность за счёт большего количества переменных. А при игре вдвоем используются 7 секторов....

19 06 2020 18:53:10

Настольный герой № 25 — Денис Клочко

Всем привет....

15 06 2020 13:18:25

Последствия отключения света для бизнеса

На Таганской нам рубали питание из-за того, что на улице шёл ремонт. Город решил, что нам позарез нужно сделать широкий тротуар и ровную дорогу. И начались отключения. Долгие, смачные и безнадёжные. Магазин вообще выпадал из бизнеса — ни кассы, ни компьютера. Если за пределами Москвы на Е Н В Д ещё можно было выдавать бумажные чеки (или вообще обходиться без них), то в столице строго касса. Да, касса может работать в ручном режиме без компьютера, да, бывают аппараты с аккумуляторами — но в магазины мы такие не ставим. Предполагается, что упсов хватает на основные вещи, а если свет отключили — смену можно закрывать. Ремонт никто не предвидел. Свет отключали неравномерно и случайно, поэтому продавцам нужно было стоять смену — вдруг к вечеру оно всё заработает снова....

14 06 2020 12:52:34

Весёлые картинки, № 412

Ктулху из AuZtralia...

13 06 2020 2:54:30

Ганимед. Первые впечатления

В свой ход можно сделать одно как бы микро-действие. Можно взять с общего рынка плашку с базовым действием (нанять космонавта, передвинуть космонавта). Можно взять с общего рынка карту с шаттлом (передвинуть космонавтов с Земли на Марс или с Марса на Ганимед). И можно скинуть ранее полученные плашки с базовыми действиями, чтобы эти базовые действия совершить. Вроде все несложно. Выставляй новые фигурки, да двигай их вперёд к Ганимеду. Но тут кроются нюансы....

12 06 2020 2:39:15

«Пандемия» с 2 дополнениями — распечатай и играй

Скачать материалы для игры Пандемия с дополнениями...

11 06 2020 19:25:57

Raise Your Goblets — распечатай и играй

Скачать материалы для игры Raise Your Goblets — карты, жетоны, правила...

07 06 2020 20:46:30

Ждём переиздание «Картахены»

« Флибустьеры» – в этом варианте когда кто-нибудь разыгрывает карту с тёмным фоном, остальные игроки должны проверить, сколько у них карт на руках, и, если больше 7, сбросить до 7....

30 05 2020 9:44:40

Подкаст 044. Потерянный эпизод. Едем на Игрокон-2017

09:30 — Бронза. Потенциальная громкая премьера...

27 05 2020 15:54:51

Я решился. Буду красить!

2. Второй приоритет — скорость. Если у меня всё получится, я буду красить все фигурки из Memoir '44, а их более трёх сотен. Так что желательно подобрать метод, который не требует больших временных затрат. Не хотелось бы тратить на каждую миниатюрку по полчаса, так я год буду весь набор красить. Что посоветуете по этому вопросу?...

26 05 2020 22:54:31

Отчёт за неделю с 14 по 19 июня 2011 года

В 7 Wonders мы сыграли две партии. Надо сказать, что именно так мы обычно в неё и играем – по две партии за раз. Одна игра – это слишком мало, на неё уходит всего порядка 30 минут и у всех тут же возникает желание сыграть ещё. А вот две партии для нашей компании выходит самый раз. После второго раза желания продолжать уже нет. Поэтому мы и играем по две игры. Потом делаем паузу и через какое-то время можем продолжить....

24 05 2020 3:57:33

«Стальной аргумент», вторая редакция

Для распечатки я предлагаю различные наборы игровых компонентов. Думаю каждый сам сумеет определить то, что ему нужно....

21 05 2020 19:54:34

Как понять MTG-шника?

1. Медведь (англ. Bear)...

19 05 2020 11:10:42

Описание игры «El Grande»

Настольная игра El Grande — кубики завоевывают Испанию...

18 05 2020 5:32:21

25 сентября – 1 октября 2017. Memoir ’44, Холмс, Иниш

Холмс: Шерлок и Майкрофт – ...

16 05 2020 13:59:16

P’n’P-комплект: Zombie Manor

Скачать  материалы для игры Zombie Manor (rar, 75 Mb)...

15 05 2020 0:38:32

Обзор игры «Louis XIV»

Вообще, игра для евро любителей. Для поклонников жанра она будет казаться весьма свежей и интересной. Особенно если надоели вечные клоны Пуэрто Рико с движком snowball. Длительных ресурсных вложений здесь практически нет — зато есть, строго говоря, "кризисная тактика" — нужно правильно распорядиться пришедшими в руку картами и расставить свои фишки влияния так, чтобы не потратить их впустую, насолить другим игрокам, да и ещё получить побольше....

13 05 2020 1:28:45

Black Orchestra. Обзор игры

12:30, Совещание Гитлера с офицерами в казарме....

09 05 2020 10:35:35

Рецензия на игру «Modern Art»

Modern Art – это чистой воды аукционная игра. Кроме аукционов в ней нет ничего. Зато аукционов здесь много – хороших и разных. Вся игра, по сути, состоит из колоды карт, каждая из которых представляет собой картину одного из пяти молодых дарований, калякающих-малякающих в свое удовольствие. Есть здесь и кубизм, и примитивизм, и комиксы, и какая-то ртутно-титановая пачкотня – в общем, классическое современное искусство, от которого слегка подташнивает, но не настолько, чтобы не попытаться сделать на нем деньги....

08 05 2020 10:17:35

Мипл — 2010. Впечатления Степана Чижова

Играли много, играли с удовлольствием, были люди, которые пришли целенаправленно, были "захожане" с рождественской ярмарки. В отедльном секрторе " Экспансии" постоянно сидели люди, а наши прочие столики вообще никогда не пустовали. " Продано!" и " Частная коллекция" посетителям очень понравились, что, конечно очень радует меня. Причём оценили и взрослые, и дети, и даже некоторые хардкорщики =)...

07 05 2020 6:46:59

Трое из ларца, одинаковы с лица

Поскольку игры делались в одном и том же месте, неудивительно, что и недостатки у них одинаковые. Так, некрашеные элементы покрыты древесной пылью, что несмертельно, но раздражает. Шлифовать бруски могли бы и получше (с « Дженгой» и даже с « Башней» от « Сквирл» никаких сравнений), а на одной деревяшке в « Башне 54 элемента» даже обнаружилась длинная острая полуотколовшаяся щепка. Наконец, краска в « Цветной башне» на бруски легла плохо и неровно – как красить деревянные элементы, могли бы подсказать doJoy с их « Бада-бумом»....

06 05 2020 12:29:25

Описание игры «Cold War: CIA vs. KGB»

Итак, в начале игры на столе лежат две перемешанные стопки: карты целей и карты групп. Помимо этого, у каждого игрока есть своя стопка карт агентов (штаб-квартира), карточка учета победных очков, и жетон превосходства (обычная покерная фишка в цвете игрока). Каждый игровой раунд разбивается на 6 фаз....

04 05 2020 13:41:52

Трепещите, бледнолицые! Обзор игры «Индейцы»

Ход каждого игрока делится на три фазы, причем одна из них необязательная. Так, юный Чингачгук должен положить в Прерию (общий «рынок») карту, повторить это действие столько раз, сколько у него имеется Разведчиков (это как раз необязательное действие), а также забрать с Прерии столько карточек, сколько у него уже есть карт соответствующего типа. Меньше взять можно, но больше этого числа – нет....

30 04 2020 13:24:24

Несколько слов о «Cargo Noir»

В зависимости от количества участников на поле открыто для посещения определенное количество портов, а сама игра длится то или иное число ходов. В финале подсчитывают очки на победных картах и определяется победитель....

29 04 2020 4:55:12

Clans of Caledonia — распечатай и играй

Скачать материалы для игры Clans of Caledonia...

28 04 2020 15:11:47

Советская игра «Деловые люди» — распечатай и играй

Количество требуемых компонентов есть внутри сканированный лист с комплектностью игры....

27 04 2020 15:31:44

Дополнение для «Крыльев войны» — распечатай и играй

Колоды маневров для бомбардировщиков не делал, можно летать по наименее маневренной (вроде как А), можно нарисовать самим, ибо я сомневаюсь, что многомоторники такого размера были одинаковой маневренности с истребителями. Карты получились более-менее аутентичными по стилю к оригиналу....

26 04 2020 13:20:34

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 ::

Стоит ли играть? Какие будут эмоции? Какая игра годится для семейного вечера, а какая - для молодежной вечеринки? Узнайте здесь!