Игры    

Самые плохие карты в Magic: The Gathering

Источник:

На «Тесере» появилась любопытная статья про худшие карты в истории Magic: The Gathering. И там реально приведены карты, эффекты которых ниже плинтуса! Представляю, как это происходит, кто-нибудь покупает бустер в надежде, что ему повезёт в лотерею, вскрывает и получает какой-то треш, не просто никакую карту, а плохую 🙂 

Люди часто спрашивают: а почему в Magic так много плохих карт? Ей богу, из пула в добрых 16,500 карт девяносто процентов — это неиграбельный шлак.

На это у меня есть два соображения. Первое — как вы оцениваете карты? Если вы профессиональный игрок в констрактед, и ваша задача — собрать боевую колоду на турнир, да, большинство карт вам не подходят. Но кроме вас в Magic играют новички, казуалы и любители драфтов. У них совсем другой взгляд на вещи. Карты, от которых вы воротите нос, вытащили немало партий за кухонным столом и на лимитед-турнирах.

Второе. Что значит «плохие» карты? Видали ли вы по-настоящему плохие карты? Позвольте ка я покажу вам небольшую подборочку, которая перевернёт ваше представление о плохих картах. Вспомните о ней в следующий раз, когда назовёте Grizzly Bears плохими…

Итак, встречайте. Топ-8 худших карт в истории Magic: The Gathering. Почему не топ-10? Потому что у меня строгие критерии отбора! Наши победители — лучшие из худших. Отборнейший отстой. Карты, которые в лучшем случае не делают ничего, а в худшем — вредят вам больше, чем сопернику. Готовы? Поехали…

Wood Elemental

Каждый раз, когда очередной неофит объявляет, что нашёл «худшую карту всех времён и народов», его спрашивают, знает ли он про Wood Elemental? И это неспроста. Wood Elemental, поистине, апофеоз отстоя! Серьёзная заявка на звание худшей карты МТГ. Почему? Давайте разберёмся.

За четыре маны вы получаете отличное существо 0/0, которое мгновенно издыхает, осознав собственную никчёмность в этом мире. Таков удел всех существ, чья выносливость опустилась до нуля. К счастью, у вас есть возможность спасти вашего Wood Elemental. Нужно всего лишь пожертвовать несколько неповёрнутых (!) лесов. За каждое жертвоприношение сила и здоровье элементаля увеличатся на единицу.

Ну, это ли не класс? За пять ман у вас будет существо 1/1. Берём выше! Семь ман — 3/3. Десять ман? Какого размера может быть зелёное существо без способностей за десять ман? Wood Elemental считает, что 6/6 будет в самый раз!

Напомню, что вы не просто тратите ману, а жертвуете земли. Причём не абы какие, а именно неповёрнутые леса. Wood Elemental мало того, что слаб и не имеет никаких способностей, так он ещё и отбрасывает в развитии вашу манабазу. Что ещё нужно, чтобы называться самой плохой картой в истории Magic? Точно! Wood Elemental — это редкая карта. С одной стороны, вы будете видеть её реже (что хорошо), а с другой — она попадётся вам в бустере вместо чего-то стоящего (а это уже плохо).

Erosion

Erosion — это наглядный пример того, насколько может быть плохой карта, дающая вашему противнику выбор. Это синий энчант (только посмотрите на мана-стоимость!), который прикрепляется к земле противника и даёт ему выбор: уничтожить эту землю, заплатить одну ману или потерять одну жизнь. И так каждый ход.

Что же выберет противник? Будьте уверены, он выберет наиболее подходящий для себя вариант. В начале игры ему нужны земли — он будет терять жизни. К середине игры, возможно, он сможет сэкономить одну ману на оплату эрозии, например, повернув ту самую землю, которая этой эрозии подверглась. Или любую другую — эрозия требует всего лишь одну ману любого цвета. В конце игры эрозия всё-таки уничтожит землю. Как только соперник убедится, что она ему больше не нужна.

Играя Erosion, вы заявляете своему оппоненту: «чувак, я уничтожаю твою землю». И слышите в ответ: «позвольте! В данный момент земля мне очень нужна». Не вопрос! «Как насчёт компенсации? Может быть, заплатите маной?». «И снова нет. Платить маной мне сейчас совершенно неудобно…». «Давайте тогда жизнями! А то не хотелось бы вас напрягать…».

Поддавки, ей богу, а не Magic: the Gathering.

Break Open

Знаете ли вы, что такое морф? (Можете не отвечать. Я всё равно расскажу). Морф — это существо, которое вы можете разыграть за три маны рубашкой вверх. Пока оно лежит рубашкой верх, оно имеет показатели 2/2. А ещё у него есть морф-стоимость, заплатив которую, вы переворачиваете его по-человечески, рубашкой вниз.

Теперь поглядим на карту Break Open. Эта карта позволяет вам избавить вашего соперника от необходимости платить морф-стоимость своего морфа. «Позвольте, сударь, я переверну его за вас! Ах, Акрома… Отличный выбор!». При том, что Break Open стоит три маны, вы можете существенно упростить жизнь… вашему сопернику. Было бы недурно переворачивать своих существ, но текст Break Open это явно запрещает.

Что было в голове у тех людей, которые дизайнили эту карту? Сложно сказать… Вероятно, они предполагали, что эта карта сможет триггерить способности морфов в неподходящий для соперника момент. Скажем, сморфить Willbender в тот момент, когда у него не будет подходящих целей. Примерно 80 существ имеют триггерные способности, срабатывающие при перевороте рубашкой вниз, но, уверяю вас, ровно ноль из них стоят того, чтобы играть в них Break Open.

Divine Intervention

Вы узнаёте, что в новом сете издаётся белый энчант за восемь (!) ман. Какое нечеловеческое могущество таит в себе карта такой неслыханной стоимости? Мгновенная победа, само собой, но что ещё? Может быть, соперник отдаёт вам свои лучшие карты? Или же исполняет три желания? Воображение рисует карту, дающую немедленную победу на всём турнире! Осталось дождаться официального спойлера…

И вот вам официальный спойлер. Divine Intervention выходит на поле боя с двумя каунтерами и … не делает ничего. Ага! Но каунтеры же! В начале хода вы удаляете один каунтер и как только каунтеров не остаётся…

О, боже. Восемь ман и эффект, отложенный на два хода. К чёрту победу на турнире. Тут впору подумать о мировом господстве. Что же там, не томите!

«Игра заканчивается вничью». Wait, what? Вы перечитываете карту ещё раз. Ваши планы о мировом господстве тают с каждой прочитаной буквой. Игра. Заканчивается. Вничью. Восемь ман, чтобы предложить противнику ничью, после чего у него будет два хода, на то, чтобы отказаться. Это какое-то недоразумение. В какую же ситуацию нужно себя загнать, чтобы надеяться на Divine Intervention? Честно говоря, мир Magic будет лучше, если мы все притворимся, что Divine Intervention никогда не издавалась.

Warping Wurm

Warping Wurm возвращает нас в те дни, когда в Magic издавались карты с фейзингом (phasing). Что такое фейзинг? Начнём с небольшого откровения: наша реальность (которую мы будем называть «phased in») не единственная. В головах разработчиков Magic существует параллельная реальность, именуемая «phased out». Так вот, Нео. Существа с фейзингом умеют перемещаться между этими реальностями. До начала вашего хода все фейзинг-существа, которые были phased in, становятся phased out. Те, которые были phased out, наоборот, становятся phased in.

Но только не Warping Wurm. У этого парня сломался механизм фейзинга и в начале каждого вашего хода он улетает в phase out. Даже если он только что «зафейзинился». Бедняга обречён существовать в параллельной вселенной. Впрочем, за каждый свой phase in, он получает жетон +1/+1.

Ну и зачем всё это? Дело в том, что вы можете предотвратить phase out вурма на один ход, «всего лишь» повторно оплатив его стоимость. Подведём итог: за четыре маны вы получаете дождевого червяка 1/1, который отправляется исследовать другие измерения. Неплохая инвестиция карт и маны! В других измерениях ваш червяк растёт, но чтобы удержать его на поле, вам понадобится ещё четыре маны. Удерживать его на поле можно раз в два хода, потому что каждый второй ход он будет «фейзаутиться» по-честному, и вы не сможете это предотвратить. Это кошмар! Warping Wurm настолько плох, насколько это вообще возможно для существа с фейзингом.

Sorrow’s Path

Sorrow’s Path обладает массой неисправимых достоинств. Во-первых, это земля, которая не умеет давать ману. Это не повод объявлять её худшей картой в истории Magic, но повод спросить себя: стоит ли её эффект пропущенного ленддропа?

Теперь переходим к эффекту. Sorrow’s Path позволяет вмешаться в процесс объявления блока вашим соперником и поменять местами двух блокирующих существ, которых он назначил. На словах это звучит просто, но почитайте эррату — строгая формулировка такой способности нетривиальна. Слишком много условий. Нужно, чтобы противник назначил двух блокирующих. Нужно, чтобы блок был легален. Нужно учесть, что некоторые существа умеют блокировать несколько атакующих сразу. Нужно…

Пожалуй, что нет. Не нужно! На поверку, эффект Sorrow’s Path оказывается довольно слабеньким. Чтобы развеять все сомнения, разработчики снабдили Sorrow’s Path припиской — каждый раз, когда она поворачивается, вы и ваши существа огребают по два повреждения. Ни больше, ни меньше! Чуете? Вы тратите ленддроп на землю, которая не даёт ману. Зато когда вы пойдёте в атаку, а противник неосторожно объявит блок, вы повернёте Sorrow’s Path и поменяете двух блокирующих местами. За это ваша атака погибнет от повреждений, нанесённых Sorrow’s Path, а противник, вероятно, подавится от смеха.

Вишенка на торте. Вы сможете оценить Sorrow’s Path по-настоящему, если противник найдёт (а он найдёт!) способ поворачивать ваш Sorrow’s Path без вашего ведома. Триггерная способность будет зачищать ваше поле и наносить вам повреждения за просто так! Впрочем, если у вас есть мазохистские наклонности, вам может понравиться Sorrow’s Path. Остальным я советую держаться от неё подальше.

Great Wall

Great Wall выглядит безобидно. Во всяком случае, по сравнению с другими участниками нашего хит-парада. За три маны вы эффективно лишаете всех существ свойства plainswalk (существа с plainswalk не могут быть заблокированы, если у защищающегося игрока есть на поле земли типа plains. Что более важно, plainswalk — неисчерпаемый источник шуток над новичками, путающими написание plainswalker и planeswalker). Если у вас много равнин, и на вас бежит стадо plainswalker-ов, Great Wall — ваш выбор. Казалось бы, что тут не так?

Да нет никаких существ со свойством plainswalk! Это не совсем верно, но вы можете смело принять такое допущение. Судите сами: на момент издания Great Wall под её действие попадало ровно одно существо — Righteous Avengers. Со временем, пул существ расширился аж до четырёх: к праведным мстителям присоединились Boggart Arsonists, Graceful Antilope и грозный Zodiac Rooster.

И знаете что? Никто в здравом уме не включает в свои колоды Zodiac Rooster. И если сей представитель пернатых представляет опасность для вашей колоды, вам нужно сменить колоду, а не решать проблему, занимая слоты «противопетушиным» энчантментом.

Shelkin Brownie

Справедливости ради отметим, что у Great Wall есть четыре существа, на которых она влияет. Не все карты Magic такие везучие. Познакомьтесь с Shelkin Brownie — чуваком, у способностей которого на данный момент просто нет легальных целей. Рассмотрим его повнимательнее.

Итак, Shelkin Brownie — это зелёное существо за две маны со скромными показателями 1/1. Как и положено, скромные показатели компенсируются дополнительной способностью. Нашей толстой фее досталась способность удалять «bands with other» с других существ.

«Bands with other» звучит как название канала на PornHub, но на самом деле это ограниченная форма banding, способности, позволяющей существам собираться в кучку и участвовать в бою как единое целое.

Не вдаваясь в подробности, бэндинг-существа могут собрать этакого «вольтрона» и атаковать/блокировать им как одним существом. Фишка в том, что если вашему «вольтрону» нанесут повреждения, то именно вы сможете распределить их по «составляющим частям». Banding позволяет существу «присоседиться» к любому другому существу, в то время как «bands with other xxx» требует вступать в тесную связь исключительно с xxx.

А теперь минутка статистики. Существ с banding около тридцати, в то время как существ с bands ровно ноль. Прости, Shelkin Brownie. Если вам всё же хочется опробовать способность Brownie в бою, обратите внимание на существо Master of the Hunt. Нет, у него нет bands, но по слухам, он может создавать токены волков, у которых есть bands с другими такими токенами. Впрочем, это только по слухам. Вряд ли кто-то видел этого Master of the Hunt вживую…

В заключение, я покажу вам пару карт, которые часто всплывают в обсуждениях «mtg worst card ever», но при этом совсем не плохие. Во всяком случае, недостаточно плохие, чтобы попасть в наш хит парад:

Shaman Trance

Как вам заклинание, говорящие, что в этом ходу «вы можете разыгрывать карты из кладбища противника, как будто они лежат на ВАШЕМ кладбище»? Спасибо, конечно. Не то, чтобы я могу разыгрывать карты из СВОЕГО кладбища… И всё-таки Shaman Trance может быть полезен. Во-первых, он запрещает сопернику разыгрывать карты с кладбища, а во-вторых, позволяет от случая к случаю утянуть у него какую-нибудь карту с флэшбэком.

Mudhole

Изгони все карты земель из кладбища целевого игрока. Хм. Теоретически, я могу придумать колоду, суть которой — наполнить кладбище землями… Но даже против неё Mudhole будет неэффективен. Основной вопрос — почему бы не изгнать к лешему всё кладбище? Почему только карты земель? Карт, очищающих кладбище, на данный момент предостаточно, чего, впрочем, не скажешь о времени издания Mudhole.

One With Nothing

Сбрось руку, сынок! Нет, ты не понял. Свою руку. Боже, кому в здравом уме пришло в голову издать эту карту?

Что самое интересное, One With Nothing периодчески светилась в колодах. Тому есть две причины. Первая — One With Nothing мгновенно активировала механику hellbent (которая давала вам плюшки, если у вас нет карт на руке). Вторая — она позволяла вам продержаться против колод, наказывающих вас за наличие карт на руке. Старожилы, помните Owling mine? Но об этом как-нибудь в другой раз.

Ornithopter

Орнитоптер периодически всплывает в подобных списках как существо, которое ничего не делает и ничего не стоит. Друзья! Не дайте себя обмануть! Те, кто включают орнитоптер в список плохих карт, просто не видели, как на него напяливают Argentum Armor… На втором ходу. Орнитоптер — прекрасная карта, которая находит применение как в агрессивных колодах, так и в комбах.

Scornful Egotist

На первый взгляд, Egotist немного странноватый. Согласен. Те, кто не видят сути, видят лишь морфа, который после переворота становится ещё хуже, чем был в перевёрнутом виде. Не проще ли за такую цену сыграть существо, которое хоть что-нибудь умеет?

Не проще. Суть Scornful Egotist не в каких-то сногсшибательных способностях, а в мана-стоимости. Гляньте-ка, его «честная» мана-стоимость — восемь ман! Вы можете относительно легко (через морф) поставить на поле существо с восьмой стоимостью. Найдите теперь способ использовать высокую стоимость своего существа (подсказка: Torrent of Fire) и комба у вас в кармане.

Ну что, друзья. На сегодня, пожалуй, хватит. (Кажется, мои статьи по объёмам уже приближаются к лонгридам Романа из «Лавки игр»). Закругляемся. Играйте в Magic и берегитесь действительно плохих карт!



Отзывы (через Facebook):

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Обзор игры «Затерянные города» (Lost Cities)

Мне самому эта игра понравилась. На то есть несколько причин, по которым мне также нравится и Ордонанс. Обе эти игры являются карточными, не отнимают много времени и жутко динамичны. Правда, Затерянные города, всё-таки немного посложнее. В Ордонансе приходится считать максимум до четырёх, а в этой игре нужно складывать множество цифр. С другой стороны победа в Затерянных городах, гораздо меньше зависит от удачи чем в Ордонансе, т.к. тут можно скидывать карты в отбой, а потом их оттуда снова брать....

27 09 2020 2:35:25

Рейтинги и игроки. Выпуск 2

С помощью данных портала BGG мы можем узнать, какое количество игроков играли в ту или иную игру в какой-то год. Просуммировав эти данные, мы получим общий интерес к каждой игре. Как правило, игроки просто играют в игру в течение её года выхода. Однако у каждой игры появляются её преданные поклонники, которые продолжают играть в неё и в последующие годы. Если разделить общее число игроков за все годы, на количество уникальных (не повторяющихся) игроков среди них, то мы получим среднее число лет, в течение которых в игру играют. Конечно, сравнивать между собой следует лишь игры, вышедшие в один и тот же год. Предлагаю вашему вниманию итоги. Слева – игры с наибольшим суммарным количеством игроков, за все годы, с 2004-го по 2018-й, справа – игры с наибольшим средним числом лет, в течение которых в эти игры играют (для 2018-го года у всех игр, естественно, этот показатель пока равен 1):...

25 09 2020 4:29:40

Самодельная игра «Сталкер»

Скачать игровое поле для игры Сталкер 2.0 (rar, 2.2 Mb)...

24 09 2020 8:32:27

Подкаст 065. Настолкэмп-2019

00:00 — Вступительное слово...

22 09 2020 10:46:52

Time’s Up! – распечатай и играй

Подбирал для карт то, что скорее всего будет понятно всей семье — от детей до бабушек, — и что, в крайнем случае, можно объяснить отдельными словами. В оригинале на каждой карте просто напечатаны два текста (игроки перед началом игры договариваются, какой из них будет использоваться), а у меня только один, но зато с иллюстрацией и описанием — исключительно для настроения....

21 09 2020 23:21:43

Обзор игры «DungeonQuest»

Ещё прочитав анонсы очередного — оно, кстати, третье, — издания игры, я весьма заинтересовался. Мне понравилась как тематика и механика, так и подчёркиваемая всеми обречённость героев. 🙂 И вот коробка в моих руках. Что можно сказать — некоторые ожидания она оправдывает сразу. 🙂...

20 09 2020 2:34:48

3 Wishes — распечатай и играй

Игра рассчитана на 3-5 игроков, Время: 3-5 минут. Компоненты: 18 карт, 10 деревянных маркеров, 5 карточек с подсказками...

19 09 2020 22:50:16

Calimala. Флорентийский купец на CrowdRepublic

Поддержать проект на CrowdRepublic...

17 09 2020 2:14:51

Игра года – 2017

« Блокус» – это давно известная игра, которую я распробовал только в этом году. Абстрактная стратегия, в которой нужно выставлять на поле тетрисо-образные фигуры, стараясь заблокировать пространство для соперников, и самому избавиться от максимального количества фигурок. Простые правила, элементарный процесс и огромнейший простор для совершенствования – вот что такое « Блокус». Если есть кто-то, кто как и я, запоздал со знакомством с этой игрой, срочно исправляйтесь! Она – классная!...

15 09 2020 18:35:15

13-19 марта 2017. Encierro

Всё очень просто. Есть разделённая на клеточки трасса. На старте стоит группа игроков (у каждого своя фишка), а за ними – стадо быков. Игроки – это обычные люди, туристы, приехавшие поучаствовать в развлечении. Это не бегуны, так что мчатся все могут с более-менее одинаковой скоростью, силы у всех равны. Но есть нюанс, трасса – она узкая. На каждом её участке хватает места только для двух человек. Протиснуться между ними и обогнать можно, а вот «присоседиться» – нет....

12 09 2020 23:20:25

ЦРУ-шные настолки – в массы!

Создатели CIA: Collect it all решили немного упростить правила и заменить засекреченные карты своими, однако суть обещают оставить неизменной. Разработкой игры занимаются редакторы портала Techdirt, который уже больше 20 лет пишет о шпионах, секретных службах и правительственных скандалах, а на Kickstarer они хотят собрать $30 тыс....

11 09 2020 17:35:39

Весёлые картинки, № 416

A Distaint Plain. COIN про Афганистан...

09 09 2020 16:24:32

Редизайн «Prophecy»

Прилагаются:...

08 09 2020 0:40:10

Обзор игры «12 стульев»

— Я писал....

06 09 2020 17:30:16

Через 10 дней – Игрокон!

Откройте новые миры, сидя за столом: Hobby World приглашает на фестиваль « Игрокон 2018» 22-23 сентября...

05 09 2020 15:55:12

Программа для обработки отсканированных карт

Разумеестся, прога не лучше Фотошопа — просто позволяет обойтись без него....

04 09 2020 18:29:43

Password Express – распечатай и играй

10х15 — файлы для заказа фотографий 10х15 см cards.pdf — файл для печати карт на принтере box.pdf — коробка для карт rules.pdf — правила Дополнительно требуются: карты слов из « Кодовых имён», 1 песочные часы на 15 секунд и по 13 маркеров красного и синего цвета...

03 09 2020 10:32:53

Игры в подарок — 2017

7 чудес – 2-7 игроков, 30 минут, от 10 лет...

29 08 2020 8:14:58

Clank In Space — распечатай и играй

перевод, вёрстка — duckbill перевод, вычитка — UAnonim...

28 08 2020 8:13:41

Обзор игры «Dominion»

Выиграет тот, кто создаст наиболее эффективную колоду карт и наберет с помощью неё как можно больше очков. О том, как это делается, расскажу прямо сейчас:...

26 08 2020 5:19:44

Обзор карточного «Ужаса Аркхэма»

Обратите внимание — я вырос на CCG (Star Wars, Dune, Doomtown, Pokemon, 7th Sea... ... я давно сбился со счета), они были моим хлебом с маслом, а в последние годы я увлекся Android: Netrunner, так что я совсем не против колодостроения, напротив, оно мне очень даже нравится.  Тем не менее, я считаю, что декбилдинг совершенно не подходит для Arkham Horror LCG....

21 08 2020 16:44:19

Отзыв об игре «Alien Frontiers»

1. место, где можно получить солнечную энергию; 2. орбитальный рынок; 3. место, где можно получить Артефакт Чужих; 4. Рейдерский пост — послав оттуда корабль, можно ограбить соседей либо заполучить Артефакт Чужих; 5. лунные шахты для получения руды; 6. на строительство колоний; 7. на строительство колонии отдельными узлами; 8. в судоверфь; 9. Для разборки корабля на колонию....

19 08 2020 12:32:57

Ticket to Ride: Europe (2005)

...

16 08 2020 22:28:12

У «Fantasy Flight Games» закончилась лицензия на создание игр во вселенной «Warcraft»

4. World of Warcraft. The Boardgame — Shadow of War — дополнение к настольному WOW (2006);...

15 08 2020 6:37:52

P’n’P: локализованное поле для «Ticket to Ride: Switzerland»

Немного истории. Дома уже имеется Ticket to Ride: Europe, но захотелось карту для 2-3 человек. Как известно, в Европу рекомендуется играть вчетвером-пятером, а мы часто играем и вовсе вдвоём. На момент горячих поисков Северные страны ещё можно было найти в продаже, но они как-то сразу отпали: зачем нам ещё один набор вагонов и карт? Перерыв кучу ресурсов, я понял, что нормальных материалов для распечатки нет. Распечатав пробный вариант, найденный на просторах интернета и посмотрев на него, захотелось выброситься из окна: качество картинки на четырёх А3 было ужасающим. Было принято решение подрихтовать картинку....

14 08 2020 0:32:44

История магазина настольных игр в Воронеже

Женя Гуржей — один из наших первых франчайзи-партнёров, он открылся в октябре 2010 года, когда мы только-только научились открывать магазины в Москве. Он успел заработать на точке, открыть второй магазин, открыть другой бизнес, выйти из франшизы (на 2 недели), закрыть второй магазин и закрыть другой бизнес. ...

13 08 2020 17:42:30

Pocket Ops – крестики-нолики со шпионами

Дополнительным аспектом игры является предугадывание ходов оппонента, за счёт чего и открывается новый взгляд на игру....

11 08 2020 19:23:37

Впечатления от «Великой Отечественной»

Ядерная смесь из настольного варианта Commandos/X-COM/Doom Boardgame. Сами приказы сделаны в виде иконок, и из-за их однородности всё это неплохо запоминается. На крайний случай, без этих вспомогательных элементов можно на первых порах и обойтись (тактику беги/убивай никто ещё не отменял). ...

10 08 2020 5:45:22

Tomb Trader. Обзор игры

Первое впечатление...

08 08 2020 16:36:17

Рецензия на игру «Терминатор. Да придёт спаситель»

Перебить терминаторов возможно, но только в теории. Тяжёлые фигуры и улучшения люди могут получить, только найдя их на поле, и даже с ними будут проигрывать роботам в огневой мощи. К счастью, громить их в открытом бою и не нужно: Сопротивление побеждает, набрав 10 победных очков, которые даются за подрыв фабрик, захват терминаторов и другие миссии. Помогают им и тактические карты, дающие возможность парализовать роботов, забросить диверсанта в тыл или, например, подглядеть противнику в карты. Люди побеждают быстротой и хитростью....

06 08 2020 20:16:20

Blooodborne. Обзор игры

Художник: Sean Chancey...

05 08 2020 12:59:45

Советские настольные игры 20-х — 30-х годов

За здоровый быт, 1926 Обратите внимание, какое унылое у рабочего лицо....

04 08 2020 12:44:12

Machi Koro: Bright Lights, Big City – распечатай и играй

Стартовых и достопримечательностей — на 6 игроков...

03 08 2020 2:43:40

Первые впечатления от игры «Asteroids»

Есть гексагональное поле, на которое выкладываются фишки астероидов. Астероиды бывают разных цветов – красного, синего, белого, красно-белого и сине-белого. Каждый астероид имеет шесть сторон (по числу сторон гексагона), которые обозначенные цифрами от 1 до 6 – с помощью этих цифр определяется то, каким образом астероиды перемещаются по полю. Помимо астероидов, в игре есть стационарные взлетные полосы и зрительские трибуны....

02 08 2020 21:59:45

Информация об игре «Devil’s Horsemen» (Всадники дьявола)

" Всадники дьявола" представляют базовые правила для игры и по обычным и по упрощенным правилам системы " Велики сражения истории" Simple GBoH. Правила с помощью подробного, расширенного набора игровых механик обеспечивают систему полным спектром нюансов посвященных действиям конных лучников. Среди этих механик " Постоянный обстрел" (" Дождь стрел" отличие от обычного " Залпового обстрела"), " Порывистость" и " Агрессивность", " Притворное отступление", тактики " Беспокойство" и " Рассеивание", сбор у стягов, а всевозможные армии и боевые части характеризуются согласно способности использовать их....

01 08 2020 21:55:42

Репортаж о «Большой игре» в Казани

Когда человек по итогам игры занимал определенное место, ему записывались очки (чем дольше и сложнее игра, тем больше очков). У каждого было две попытки сыграть на очки в каждую игру — и в итоге человек получал тот максимум, который смог заработать. Это позволяло привыкнуть к игре и добиться лучших результатов во второй раз....

30 07 2020 2:38:45

Сайты по настольным играм 2007

Вот почему мой рейтинг представлен именно в таком виде:...

29 07 2020 11:53:55

Neon Genesis Evangelion: Card Game – распечатай и играй

Сделано: перевод правил и перевод части карт в высоком качестве. Сделал перевод 72 карт из всего набора (1 и 2 пака стартового набора+бустеров). Карты перерисовал с нуля, сделав скриншоты из сериала и фильмов и проставив на картах тайминги фраз и картинок. Можно сыграть вдвоём/втроём за Рей/ Синдзи/ Аску, а для игры втроём, нужно сделать по несколько копий (по правилам можно сделать до 3 копий каждой карты)....

28 07 2020 16:34:39

Yamatai. Следующая игрушка от Days of Wonder

В свой ход игрок выбирает один из тайлов, получает указанные на нём корабли из резерва, затем может продать или купить ещё один корабль, после чего помещает свои корабли на поле. На нём есть 5 стартовых точек, откуда корабли появляются в игре. Впоследствии новые корабли нужно размещать рядом с выставленными ранее. Более того, линия кораблей должна всегда продолжаться и не может «разветвляться»....

27 07 2020 11:48:55

Избиратели и игроки

...

26 07 2020 20:38:53

Начинается акция «Тайный Санта 2018»

2. Сформировать список хотелок...

25 07 2020 4:10:22

Мнение об игре «Le Havre»

Как несложно заметить, большее впечатление на меня производит “ Гавр”, нежели “ Агрикола”. Да, в нем, по большому счету, всего пара чистых веток развития, все остальное – коктейль с различными долями того и другого. Но эффективность этих стратегий сильно зависит от последовательности выхода зданий в начале игры и от расположения этих зданий в персональных игровых зонах после постройки\покупки их игроками. Из всей трилогии урожая в “ Гавре” самый высокий процент взаимодействия между игроками и это здорово разнообразит игру. В моем личном рейтинге “ Гавр” обогнал предыдущего лидера – “Dungeon Lords” – и стал для меня игрой №1. “ Агрикола” же занимает почетное 4 место....

24 07 2020 18:27:54

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 ::

Стоит ли играть? Какие будут эмоции? Какая игра годится для семейного вечера, а какая - для молодежной вечеринки? Узнайте здесь!