Игры    

Памятка по игре Fog of War

Источник:

Для игры Fog of War я, как в старые добрые времена, изготовил краткую памятку по правилам. Она умещается на одном листе А4, с одной стороны изложены все правила, с другой – памятка по действиям и по разрешению сражений. Если кому надо – пользуйтесь

ЦЕЛЬ ИГРЫ

Ось: набрать 70 очков

Союзники: захватить Берлин и Рур

Либо: для победы к концу 1944 г. Ось должна захватить 2 территории, указанные на картах тайных целей, иначе побеждают Союзники.

СНАБЖЕНИЕ

Точки снабжения Оси: Берлин, Рур, Италия

Точки снабж. Союзников: Британия, Париж, Египет

По мере вступления в войну для Союзников точками снабжения становятся также Урал и Северная Америка.

Снабжаемая провинция – провинция рядом с точкой снабжения или другой снабжаемой провинцией. Снабжение не работает через провинции с упорными боями.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КАРТ

Вы получаете карты из колоды. Их можно разыгрывать на колесо операций (для атак) и на поле (для обороны провинций). Карты могут возвращаться в сброс (Discard), стопку побед (OP WIN) и стопку потерь (OPP LOSS/QUAG).

1. ПОДГОТОВКА К ИГРЕ

1.1. Поместите жетон года на 1940, жетоны победных очков Оси на 0, жетон производства Оси на 8, Союзников – на 6.

1.2. Перемешайте 15 нейтральных карт, из них 1 случайную не глядя уберите. Остальные 14 разложите по полю на отмеченные области.

1.3. Поместите жетоны нейтралитета на 6 регионов оранжевого цвета.

1.4. Игрок Оси замешивает 6 карт тайных целей и сдаёт себе 3, из них нужно выбрать 2 и поместить под планшет Оси, а оставшуюся уберите в коробку, не показывая игроку Союзников.

Оставшиеся 3 карты тайных целей положите на поле рядом с Марокко.

1.6. Игрок Оси выкладывает на стол лицом вверх карты стартовых локаций: Берлин, Рур, Польша, Италия, Ливия, Западное Средиземноморье. Поместите на эти территории жетоны Оси. Колоду с остальными вашими картами провинций положите на угол игрового поля.

1.7. Игрок Союзников выкладывает на стол лицом вверх карты стартовых локаций: Британия, Париж, Виши, Марокко, Египет, Ливан, Северное море, Северная Атлантика, Восточное Средиземноморье. Поместите на эти территории жетоны Оси. Колоду с остальными вашими картами провинций положите на угол игрового поля.

1.8. Игрок Оси получает 5 жетонов разведки, игрок Союзников – 7.

1.9. Игрок Союзников выбирает до 3 карт из колоды и размещает по 1 в разных провинциях.

1.10. Оба игрока: перемешайте свои колоды и наберите по 3 карты.

1.11. Оба игрока: выставьте колесо операций на NEW OP – Foxtrot.

1.12. Игрок Оси получает жетон превосходства (+1).

1.13. Игрок Союзников в любое время может смотреть нейтральные карты в Прибалтике, Киеве и в Одессе.

2. ХОД ИГРОКА

2.1. Первый ход в начале 1940 г. делает игрок Оси. В следующих годах первым ходит тот, у кого больше карт в колоде (поровну – Ось).

2.2. Проверните колесо операций на 1 деление по часовой стрелке (в самом первом ходу оно должно провернуться на NEW OP – Alpha).

2.3. Выполните действия (одно действие можно выполнять неоднократно).

2.4. В любой момент своего хода вы можете использовать разведку, чтобы посмотреть карты на поле или на колесе операций противника (кроме самой новой операции с символом No Intel).

Игрок Союзников может смотреть карты невыбранных тайных целей Оси.

2.4.1. Объявите, где именно вы хотите посмотреть карты. Если это нейтральная провинция, где есть и нейтральные карты и карты противника, уточните, чьи именно карты будете смотреть.

2.4.2. Разведка в конце хода стоит 1 жетон (если после вы уже ничего не будете делать). До конца хода – 2 жетона.

Противник может отменить вашу разведку за 2 жетона. Затем вы можете доплачивать по 1 жетону, а противник также может отменять вашу разведку, оплачивая по 1 жетону.

2.4.3. Оба игрока переворачивают оплаченные жетоны.

2.4.4. Если вам удалось провести разведку, противник перемешивает выбранную вами стопку карт и передаёт её вам.

2.4.5. Выберите половину карт из этой стопки (округляя к меньшему, мин. 1). Посмотрите карты, не показывая их сопернику.

2.4.6. Верните карты в стопку, перемешайте её и отдайте противнику.

2.4.7. Вы можете проводить разведку сколько угодно раз за ход, в т.ч. разведывать одну и ту же стопку карт.

2.5. Союзники выигрывают, если захватят Берлин и Рур.

2.6. Если Ось атакует любую провинцию СССР, все нейтральные провинции СССР переходят под контроль Союзников. Замешайте карты с локации «Урал» в колоду игрока Союзников.

2.7. Когда Ось впервые захватывает Париж, под контроль Оси переходят Виши, Марокко и Ливан (сбросьте оттуда карты Союзников).

2.8. Когда Ось впервые захватывает Британию, под контроль Оси переходит и Египет (сбросьте оттуда карты Союзников).

2.9. Если есть карты на руках, вы обязаны сыграть хотя бы 1 за ход.

2.10. В конце хода доберите карты из колоды, чтобы в руке их было 3.

2.10.1. Если ваша колода закончилась, а у противника ещё нет, переверните жетон года на сторону зимы.

Если у вас кончилась колода, вы проворачиваете колесо операций каждый ход и можете проводить разведку и выполнять операции.

2.10.2. Когда заканчиваются обе колоды, это конец года.

2.11. Если у противника ещё есть карты в колоде, наступает его ход.

3. КОНЕЦ ГОДА

3.1. Ось: Получите очки за захваченные территории (указаны на картах территорий, лежащих перед вами). Набрали 70 очков – победа.

3.2. Оба игрока: перемешайте свои стопки побед и разделите их между сбросом и потерями (по одной карте, начиная со сброса)

3.3. Оба игрока: переверните использованные жетоны разведки.

3.4. Игрок без жетона превосходства (+1) первым тратит очки производства (меньшее: ресурсы с территорий или уровень производства).

3.5. За 1 очко производство (ОП) можно:

3.5.1. переместить 1 любую карту из потерь в сброс;

3.5.2. передвинуть жетон производства на 1 клетку вперёд;

3.5.3. купить 2 новых жетона разведки;

3.5.4. Ось может покупать победные очки (по 1 ПО за 2 ОП).

3.5.5. В конце 1944 г. очки производства Союзников не учитываются.

3.6. Игрок без жетона превосходства (+1) первым может вернуть карты с поля или с колеса операций в сброс, а также отменить любые свои операции. Карты из провинций с упорными боями отзывать нельзя.

3.7. Если Ось атаковала Балканы в 1940 г., они присоединяются к Союзникам. Если нет, в конце 1940 г. Балканы присоединяются к Оси. Поместите на Балканы жетон контроля Оси. Стартовая нейтральная карта Балкан остаётся на своём месте на поле.

3.8. В конце 1941 г. замешайте в колоду Союзников карты США.

3.9. В конце 1942 г. замешайте в колоду Союзников карты СССР (если Ось ещё не атаковала СССР). Все нейтральные провинции СССР переходят под контроль Союзников (поместите туда жетоны контроля).

3.10. Оба игрока: После этого перемешайте стопку сброса. Теперь это ваша новая колода. Наберите из неё 3 карты.

3.11. Передвиньте жетон года на следующий год.

3.11.1. Если закончился 1944 г., игра окончена.

3.11.2. Ось побеждает, если контролирует 2 территории, указанные на картах тайных целей (лежат под планшетом Оси). В противном случае побеждают Союзники.

3.12. Оба игрока: положите подкрепления текущего года в стопку потерь.

ДЕЙСТВИЯ

Действие Эффект
1. Оборона
провинции
Поместите 1 карту (или более) лицом вниз на клетку
вашей или нейтральной провинции по периметру поля.

В клетке провинции может быть сколько угодно карт.

В конце года вы можете отозвать карты из провинций.

2. Новая
операция
Выполняется для захвата нейтральной
или вражеской провинции.

Сбросьте все карты с поля NEW OP на колесе операций.

Поместите на поле NEW OP на колесе операций карту
выбранной провинции и хотя бы 1 карту с руки.

3. Отмена
операции
Верните карту провинции в колоду,
а все боевые карты поместите в сброс.

Если операция не была запущена
за полный оборот колеса, вы обязаны её отменить.

4. Усиление
операции
Добавьте в любую операцию на колесе операций
любое количество карт с руки.
5. Запуск
операции
1.  Выберите любую операцию на колесе операций, кроме тех, что ещё не готовы (с «перечёркнутой стрелкой»).

2.  Покажите сопернику карту территории из этой операции.

3.  Проверьте линию снабжения до этой территории.

4.  Укажите, откуда вы атакуете. Это должна быть провинция под вашим контролем рядом с атакуемой. Рур нельзя атаковать из Северного моря (Северное море из Рура – можно).

5.  Если вы атакуете нейтральную провинцию и там есть ваши карты, помещённые в оборону, сбросьте их.

6.  Вскройте все карты операции.
Противник вскрывает свои карты обороны.

7.  Оба игрока сбрасывают «нули» и неподходящие боевые
карты (корабли в сражении на суше и танки в сражении
на море). Нападающий игрок также сбрасывает форты.

8.  Если у игрока нет ни одной подходящей карты – разгром.

9.  Подсчитайте боевую силу (см. далее).

10.           Определите исход сражения (см. далее).

11.           Если вы использовали жетон
превосходства (+1), передайте его сопернику.

12. Подкрепление
(в провинцию
с упорными боями)
Вы можете добавить карты с руки
в любую провинцию с упорными боями.

Если упорные бои начались в результате вашей операции,
вы должны определить исход сражения в текущем ходу.

ПОДСЧЁТ БОЕВОЙ СИЛЫ:

  • Сложите значения всех подходящих боевых карт (для обороняющегося учитываются форты).
  • Обороняющийся игрок прибавляет значения нейтральных карт.
  • При наступлении на сушу с моря обороняющийся игрок получает бонус к обороне +4 (не учитывается в упорных боях).
  • Зимой обороняющийся игрок получает бонус: «солнце» – нет, «снежинка» – +2, прочие – +1.
  • Примените модификаторы с колеса операций: A+1 (+1 к нападению) или D+1 (+1 к обороне).
  • Игрок с жетоном превосходства (+1) может использовать его и увеличить силу на 1.

 

ИСХОД СРАЖЕНИЯ

ПОБЕДА

 

Атака =>
2 x Оборона

1. Обороняющийся игрок кладёт свои карты в свою стопку потерь.
Нейтральные карты удалите из игры.

2. Обороняющийся игрок возвращает карту потерянной провинции со стола перед собой в свою колоду провинций.

3. Атакующий игрок помещает в стопку побед карты со значением, равным (или больше) боевой силе обороняющегося (сумма его карт + бонусы).

4. Остальные карты атакующего игрока остаются в провинции.

5. Атакующий игрок кладёт карту завоёванной провинции на стол перед собой.

6. Атакующий игрок кладёт в завоёванную провинцию свой жетон контроля.

7. Если в результате потери провинции у обороняющегося игрока нарушена линия снабжения, он помещает в свои провинции без снабжения жетоны «Нет снабжения».

УПОРНЫЕ БОИ

 

Атака =>
Оборона

1. Каждый игрок перемешивает свои участвующие в сражении карты, случайно выбирает половину (округляя к меньшему, мин. 1) и кладёт их в свои потери.

2. Обороняющийся учитывает также нейтральные карты. В потери сначала уходят карты игрока, если они закончились, тогда нейтральные.

3. Оба игрока помещают оставшиеся боевые карты в клетку провинции.

4. Нападающий игрок выкладывает свою карту провинции на поле и помещает на неё жетон упорных боёв (Quagmire).

ПОРАЖЕНИЕ

Оборона >
Атака

1. Атакующий игрок кладёт свои карты в свою стопку потерь.

2. Карты обороняющегося игрока остаются в провинции.

3. Атакующий игрок возвращает карту провинции в свою колоду провинций.

РАЗГРОМ

Оборона =>
2 х Атака

1. Атакующий игрок кладёт свои карты в свою стопку потерь.

2. Обороняющийся игрок помещает в стопку побед карты со значением, равным (или больше) боевой силе атакующего (сумма его карт + бонусы).

3. Остальные карты обороняющегося игрока остаются в провинции.

4. Атакующий игрок возвращает карту провинции в свою колоду провинций.



Отзывы (через Facebook):

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Нужна помощь в тестировании «Сказок»

Что есть и что требуется....

11 07 2020 8:45:59

Обзор игры «Мертвый сезон»

Итак. Закроем на время глаза и представим......

09 07 2020 6:58:59

Самодельный «Dixit 4»

...

08 07 2020 2:19:52

Октябрьские близ-обзоры от Зордока, часть первая

Игра оказалась действительно детской, просчитываемой и совершенно не интересной. Игроки выбирают, сколько они пройдут человечком фигурок — 1, 2 или 3. По целям: игрокам нужно собрать разные фигурки (всего 6) и разные цвета(тоже 6). Может быть всемером она и интересна, но небольшим составом всё просчитываемо, стратегии нет. Набор детских деревянных фигурок с приложенными к ним правилами.[3] балла....

05 07 2020 15:59:18

Новости Kickstarterа. Выпуск 47

MOON (2019) – Автор: Pablo Garaizar – Абстрактная, 1-4 игрока, 25 минут – Abstract Strategy, Educational, Math – Pattern Building, Simulation – Проект заканчивается: 1 мая – Помощники: 512 – Список игр на BGG Изучение принципов работы компьютера....

04 07 2020 23:40:44

Размышления о «Saboteur 2»

4. Появились новые карты туннелей: мосты, лестницы-телепорты, а также цветные двери, через которые могут проходить гномы только из одной команды;...

03 07 2020 15:44:45

Анонсированы первые дополнения к «World of Warcraft: The Adventure Game»

В принципе, всё это очень хорошо, вот только появятся ли эти дополнения на русском языке? Ведь локализованная версия WOW:TAG выйдет в ближайшие месяцы....

29 06 2020 21:29:49

Правила «Warrior Knights Crown and Glory Expansion»

Скачать Advancement Cards для Warrior Knights Crown and Glory (pdf, 90 Kb)...

27 06 2020 9:12:26

Fabled Fruit. Первые впечатления

Чтобы это было проще сделать, специально предусмотрена форма для записи используемых карт на конец партии. Сыграли, пометили какие карты остались на столе, отложили их в отдельный пакет, а в следующий раз можно продолжить с того места, на котором прервались. Более того, так можно вести несколько параллельных кампаний, записывая состояние для каждой игровой группы....

24 06 2020 6:48:14

Star Realms: Frontier. Новое дополнение для «Звёздных империй»

Напомним, что ранее в этом году для « Звёздных империй» анонсировано дополнение, состоящее из карт сценариев....

23 06 2020 4:42:16

30 января — 5 февраля 2017. Пробуем «Миры Ктулху» и Tzolk’in

Tzolk’in. Календарь Майя –  ...

22 06 2020 11:33:29

Подкаст 043. Начало второго сезона

00:00:00 — Вступительное слово...

20 06 2020 12:43:19

Анонс локализации Siggil

В состав игры входят 56 карт, в том числе 7 наборов карт достоинством от 1 до 7 и ещё 7 уникальных карт духов. Текста на карточках нет, так что « Гаге» придётся переводить только правила. На Board Game Geek отзывов про Siggil немного, пишут, что игрушка достаточно проста, ты просто смотришь на стол, находишь самый лучший вариант хода для тебя лично и проверяешь, не открывается ли тем самым следующему игроку какая-то совсем супервозможность. ...

19 06 2020 16:20:58

«Эволюция. Климат» на Бумстартере

« Эволюция. Климат» — основное дополнение к настольной игре « Эволюция. Естественный отбор» (Evolution)....

18 06 2020 10:43:41

«Робинзон Крузо» – распечатай и играй

Дополнительные сценарии — SOS, Натуралист, Кинг Конг, Браконьеры...

15 06 2020 4:27:10

Dark Is The Night – любопытная новинка

Издать игру планируется через кампанию на « Кикстартере». Один экземпляр обойдётся от $16. Для успешного завершения кампании нужно собрать $16 тыс. На данный момент собрано порядка $12 тыс. До завершения сбора средства остаётся 2 недели....

14 06 2020 18:53:10

Игровед отказывается продавать «Игросказ»

В-третьих, сейчас Игросказ продаётся за 500 рублей. Скажем прямо, для настольной игры это небольшая цена. Вон, известны примеры, когда за  карточные игры сомнительного качества просили до двух тысяч. А тут всего 500. Дешевле, чем русская версия карточной Race for the Galaxy.   Цена, более чем доступная. Так вот, если бы М Ф заключил сделку с правообладателем, и издавал бы не свою игру, а локализованную версию Once Upon A Time, она была бы выше. Насколько именно — я не знаю, но по сути, платить за ту же самую игру любителям настолок пришлось бы больше....

13 06 2020 8:39:54

«Шрэк третий. Школа волшебства» — новая настольная игра от «Звезды»

Игровое поле представляет собой замкнутую территорию из 26 игровых клеток. Соседние клетки соединены между собой одноцветными линиями. Движение осуществляется по часовой стрелке. На каждой клетке поля могут одновременно стоять несколько фишек....

12 06 2020 10:37:33

Обзор игры «Мятеж»

...

10 06 2020 23:32:39

Fluxx – распечатай и играй

В зависимости от издания, в колоде 5 или 7 видов карт: Basic rules (базовые правила), New rule (новое правило), Keeper (кипер), Goal (цель) и Action (действие), а также Creeper (крипер) и Meta rule (модификатор)....

08 06 2020 14:41:41

Предрелизная демонстрация «Коронации»

Действие романа Бориса Акунина « Коронация» происходит в 1896 году, накануне коронации последнего императора Российской Империи Николая II, и отлично передает атмосферу того трагического времени. Коварный злодей – таинственный Доктор Линд похитил четырехлетнего отпрыска императорской семьи и требует в качестве выкупа бриллиант «граф Орлов», которым украшен императорский скипетр. Коронация под угрозой срыва и царская семья идет на отчаянные меры, чтобы спасти положение. Только храбрость, упорство, и недюжинные аналитические способности помогают нескольким героям книги спасти авторитет престола Российской Империи....

05 06 2020 8:37:35

Описание игры «Agricola»

Немецкая награда «Spiel des Jahres 2008» (« Игра года 2008»), австрийская — «Spiele Hit für Experten 2008» ( Игра-хит для экспертов 2008), первое место, а следовательно и награда « Немецкий игровой приз 2008» («Deutscher Spielepreis 1.Platz 2008»), финалист «International Gamers Awards 2008 Finalist», в списках лучших игр «JogoEu Users Game», «Hall of Awards 2008», «Wiener Spiele Mischung Selektion 2007». Плюс первые места в номинациях « Любимая игра», « Самая любимая большая игра», второе место в номинации « Самая инновационная игра» и третье место в « Самая приятная игра» от «H@ll 9000», а также специальный приз от «Spiel des Jahres 2008» — как лучшая комплексная игрa, и это всё собрано у одной игры Agricola. Таким внушительным списком наград, пожалуй, не может похвастаться ни одна настольная игра. Что же есть в ней такого необычного?...

04 06 2020 14:27:59

Настольные игры на «Зилантконе 2011»

 — настольные игры из России на мировом рынке;...

02 06 2020 17:13:59

«Страшные сказки» про Белоснежку и Красную шапочку

Дополнение « Белоснежка» добавляет новых героев и специальные предметы, образующие необычные сочетания. История обретает неожиданные сюжетные повороты и концовку: от жуткого принца и таинственных гномов, до прославленного отравленного яблока и хрустальный гроба....

01 06 2020 2:49:33

Памятки и перевод карт для «Sid Meier’s Civilization»

2. Мой перевод свойств наций. Также активно используем. В начале игры выдаём каждому игроку карточку с переводом свойств его нации....

31 05 2020 2:37:15

Обзор игры «Fairy Tale»

...

30 05 2020 1:22:41

Отчёт за неделю с 17 по 23 мая 2010 года

Ticket to Ride: Nordic Countries —  ...

29 05 2020 7:17:50

Master of the Galaxy — распечатай и играй

Пнп сделан основе материалов от Dimon_II — тут. Добавил жетоны черных дыр, памятки, карты для одиночной игры. Заменил поле на более качественное. Переделал в А4....

28 05 2020 18:49:13

Описание игры «Descent»

Основу игры составляет большое количество квестов. В коробку с игрой входит книга квестов, в которой их 9 штук, отличающихся по сложности и происходящим событиям. Описание квеста представляет собой его карту, описание всех областей, цели квеста и т.д. и доступно только игроку — оверлорду. Игроки-герои не знают, что находится в лабиринте подземелья. Комнаты подземелья открываются перед ними постепенно по мере прохождения — игрок-оверлорд помещает в открытые комнаты монстров, сокровища, препятствия, порталы, в соответствии с описанием квеста....

27 05 2020 21:18:58

Новинки от «Гаги»: Сомникум, Кодовые имена: Дуэт, Картахена, Аббатство

Ну и, наконец, « Кодовые имена: Дуэт». Прекрасный вариант « Кодовых имён» для двоих. Для меня это не новинка, мы уже успели опробовать её на « Игроконе», так что заявляю ответственно: игра – огонь! Мало того, что она сама по себе хороша, так в ней ещё куча новых слов, которые можно замешивать в обычные « Кодовые имена»!...

25 05 2020 19:19:15

Sushi Go – распечатай и играй

Скачать материалы для игры Sushi Go...

24 05 2020 1:56:26

Через месяц пройдёт «Игросфера-2017»

Надеюсь, однажды  « Игросфера» восстановит былые позиции, и мы как прежде, поедем весной во Львов....

23 05 2020 0:16:15

Презентация «Варенья» в Москве и Киеве

Внимание!  Гарцующий дредноут сменил место прописки. Теперь он находится по адресу: г. Москва, Большая Спасская, д.8 (м. « Сухаревская», « Проспект Мира», « Комсомольская»).  Телефон: +7(925)-589-06-23...

22 05 2020 22:12:36

Elder Sign: Omens of the Deep — распечатай и играй

Скачать материалы для игры Elder Sign: Omens of the Deep...

20 05 2020 12:30:29

Новости TTS. Выпуск 19

– Автор: Tom McMurchie...

18 05 2020 17:15:48

Новогоднее поздравление – 2017!

С Новым годом!...

15 05 2020 16:30:44

30 июля — 5 августа 2018. Медвежий парк, Ужас Аркхэма, Нью-Анжелес

Ужас Аркхэма. Карточная игра –  ...

14 05 2020 7:33:28

Marooned! – распечатай и играй

Полностью русифицировал карты и правила....

13 05 2020 6:35:21

Краудфандинг-скептицизм: Почему мы не стремимся поиграть в новую игру с «Кикстартера»

Но не все мы становимся подобными « Кикстартер-энтузиастами». В действительности среди опытных игроков и рецензентов большинство составляют « Кикстартер-скептики». Фразу «поддержал игру» мы понимаем как «купил игру», а «дополнительные цели» для нас – это что-то из области стрельбы....

11 05 2020 15:40:13

Первый взгляд на «Деньги»

Вот они, все игровые компоненты. Правила на четырёх листах, пакет с игровыми фишками и пластиковыми монетами-деьгами, колода игровых карт и пакет с фишками-домиками....

09 05 2020 15:21:40

Новости Kickstarterа. Выпуск 20

– Area Control / Area Influence, Area Movement, Cooperative Play, Grid Movement...

08 05 2020 1:10:36

Наперегонки в Эльдорадо. Обзор игры

В конце хода игрок может решить, что делать с оставшимися в руке картами: оставить их для своего следующего хода, просто сбросить или использовать для покупки новой карты (можно покупать только одну новую карту в ход). Да, каждая сбрасываемая карта даёт игроку половинку монеты – мелочь, а приятно....

07 05 2020 5:38:36

Локализована игра «Turn the Tide»

Оттуда же привожу несколько фотографий игры:...

05 05 2020 23:53:46

С днём победы!

PS: каждый год к 9 мая я стараюсь посмотреть какой-нибудь фильм о Великой Отечественной и прочитать книгу. В этом году это « В списках не значился» и « Момент истины» (книги), а на посмотреть попробуем телеверсию « Мы из будущего» и сериал « Вторые»....

03 05 2020 23:30:47

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 ::

Стоит ли играть? Какие будут эмоции? Какая игра годится для семейного вечера, а какая - для молодежной вечеринки? Узнайте здесь!