Import/Export или почему я сбагрил любимую Glory to Rome? > Настольные игры
Настольные игры    

Import/Export или почему я сбагрил любимую Glory to Rome?

Import/Export или почему я сбагрил любимую Glory to Rome?

Совсем недавно мы публиковали обзор игры Import / Export, а вот ещё один материал о ней же в переводе читателя по имени Александр. В обзоре автор восхищается карточной игрой, которая хорошо продумана и обладает интересным процессом. Однако ей явно не хватает хорошего издателя, который сделал бы настоящий шедевр. Кто знает, может быть, когда-нибудь, игра попадёт на прицел к крупной компании, и тогда она станет обязательной к покупке любому настольщику. 

Что это такое?

Мне видится эта игра, как смесь Glory to Rome и Container. И хоть в последнюю я никогда не играл, но в Glory to Rome отмахал достаточно партий, да к тому же, я являюсь фаном Карла Чудыка. И мне кажется, что данная игра подобного стиля.

Что я подразумеваю под стилем? В игре куча карт (100, если быть точным), и каждая из них с уникальной особенностью. Можно строить (в данном случае, грузить) их, чтобы воспользоваться их силой. В процессе вы будете получать всё больше, заpaбатывая при этом деньги.

А что же нужно сделать для победы? Нужно первым из участников заработать 50 денежных единиц. И правила очень близки к Glory to Rome.

Процесс игры

Как уже было сказано, нужно первым набрать 50 денежных единиц. Вы будете отправлять грузы, грабить их, устанавливать цену на товары, и вновь и вновь грузить и отправлять новые корабли. Здесь очень важным фактором является строгое планирование наперёд.

Ведь нужно постоянно учитывать, чтобы все процессы протекали равномерно, а то придётся грабить собственные корабли, когда они будут толкаться в центре стола, чтобы освободить немного места для нового контpaкта.

Если всё заранее не планировать, то ваши оппоненты смогут лишить вас нужных действий и оторваться существенно вперёд. Плохо это или хорошо? Здесь как посмотреть. Главное – следить за остальными и думать за них тоже.

Но казалось бы, разве это должно заставить продать свою коробку Glory to Rome?

Вот вам несколько причин.

Компоненты заставят вас улыбнуться: обычно погрузка и доставка – это скукотища жуткая. Но здесь иной случай: графический дизайн (даже форма коробки) выполнен очень приятно. Каждый раз, когда смотришь на коробку, хочется достать и сыграть. Ну хотя бы, просто подержать компоненты в руках. Это одна из немногих игр, в которых я не связываю колоды карт резинками, так как они идеально ложатся в отведённые под них места. Жетоны денег великолепны, все с удовольствием крутят их в руках в процессе.

Дерево технологий рулит!!! Даже то, что оно есть в игре, уже делает её необычной. Хотя обнаружить его с первого взгляда не так легко. Но со временем вы заметите, что в начале вы не сможете построить (отправить) все карты. Нужно приобретать определённые товары на аукционах. И в этом есть особенное удовольствие: карты тяжело приобрести, но они дают потрясающие эффекты.

Взаимодействие. В подобных типах игр зачастую каждый раскладывает собственный пасьянс, а в конце все меряются, у кого он круче. Здесь за счёт постоянных аукционов за крутые карты взаимодействие всегда на высшем уровне.

Карты, карты, карты… Это самая главная часть обзора, которая проясняет всю крутизну игры.

Карт много, и они уникальны, за счёт этого игра доставляет! При своей уникальности, у каждой карты простой и понятный эффект. Они значимы, нужны и потрясающи. Каждый раз после партии вы с коллегами убеждённо доказываете друг другу, что именно у вас были самые полезные и важные карты. И каждый считает правым именно себя, так что все карты просто потрясающе подходят в любой ситуации.

Уникальные способности игроков. Это мне нравится в играх больше всего. Здесь цвет определяет вашу способность, так как вы начинаете игру с 1 технической единицей вашего цвета. Так, например, если вы играете за красных, вам легче отправлять незаконные грузы. И от этого вы чувствуете себя немного отличающимся от других.

Есть ли в игре что-то плохое? Да, у меня есть пара придирок, переходим к ним.

Единица валюты – 2. В игре есть два номинала монет – по 2 и по 10 единиц. То есть, если сказано, взять 4 единицы, то нужно взять две «двушки». Для меня это контр-интуитивно. Часто это сбивает с толку и приводит к ошибкам. Да и непонятно, чем руководствовались авторы, делая такой выбор. Возможно, это из-за того, что некоторые товары дают вам половину очков. Но всё равно странно.

Игра не прощает ошибок. Для кого-то это является неоспоримым минусом. Если не подумаешь хорошо, тебя могут заблокировать на пару ходов. Конечно, за это полагается несколько карт, но наделе это выходит очень слабой компенсацией за бездействие.

Плохо написанные правила. Конечно, они не совсем уж бестолковые, но в них есть что-то неоднозначное, неочевидное и т.д. Наверное, их стоило бы получше структурировать.

Противоречивый текст. На некоторых картах текст изложен довольно противоречиво. Лучше всегда придерживаться единого шаблона, а здесь терминология «плавает». Например, многие карты дают мгновенный эффект после доставки. Так вот, на некоторых из них указан термин «при доставке», а на некоторых – нет. Это может легко ввести в заблуждение.

Странности тематики. В целом тема мне нравится, но есть несколько неоднозначных моментов. Итак, вы заключаете контpaкт на доставку. Вы загружаете контейнеры на корабль (и это логично). Когда вы доставляете груз, то получаете новый товар себе, что открывает для вас новые возможности. Это странно.

Когда вы импортируете товары, то приобретаете новые действия. Тоже непонятно. Хотя, признаться, найти дыру в теме можно пpaктически в любой игре. И стоит ли из-за этого придираться?

Так хороша ли игра?

Если вы до сих пор задаёте себе этот вопрос, то наверное, вы сразу перешли к выводам, не читая обзор целиком. Да, я вас понимаю, ни у кого нет достаточно времени, чтобы осмысливать всю эту писанину. Так что я не в обиде.

Итак, игра действительно хороша. Прям вот настолько хороша, что я продал Glory to Rome (а ведь я фанат Чудыка).

Но она выигрывает Glory to Rome в нескольких аспектах. Это и множество карт с их способностями, и классное дерево технологий, должный уровень взаимодействия участников, асимметричный старт и, конечно же, классные компоненты.

И успех обусловлен не только скрещиванием с Контейнером. Коненчо, вся эта возня и толкотня с доставкой крута, но всё-таки, основной движок – это классно продуманные карты. Вы почувствуете настоящее удовлетворение, когда в награду за доставку получите карту с продвижением по нужной ветке технологий, поверьте мне.

Игра представляет собой бриллиант, который создан небольшой комaндой разработчиков. И ей явно не хватает полировки и огранки в серьёзной компании, специализирующейся на настольных играх.

Но сама по себе она очень и очень достойна.


Фабрика игр. Знакомьтесь, новый издатель.

Фабрика игр. Знакомьтесь, новый издатель. «Кросмастер Арена» – это игра про тактические сражения небольших отрядов, отличающаяся примечательными компонентами. Действие игры разворачивается на цветном и наглядном поле, а сражаться предстоит красивым покрашенным фигуркам, выполненным в стиле героев аниме. Как сообщает «Фабрика игр», материалы уже полностью переведены....

15 08 2022 17:50:28

Интервью с Игорем Краснодымовым

Интервью с Игорем Краснодымовым И.К.: Фактически это вторая игра. Месяца за 3-4 до релиза «Haunted Village» меня заинтересовала платформа iOS, поэтому я выпустил простенькую карточную игру «Эра Элементов», что бы опробовать рынок. И да, это моя первая настольная игра. Я понимал, что если я хочу сделать настольную игру, то без арта, который меня бы устраивал, соваться не стоило. Платить профессионалам было дорого, а знакомых не было. Приятное стечение обстоятельств и я на одном из сайтов я познакомился с художницами. Сначала мы работали над компьютерной игрой, но потом этот проект закрыли и после этого я предложил поработать им над настольной карточной игрой. Рисовать страшные картинки им было не привычно, поэтому мы потратили очень много времени на прорисовку рисунков к картам, дизайну. Сначала нас было 4 человека: я, Анастасия и Евгения Рыбалкины (художницы) и Михаил Меклер, он помогал с историей, описанием картинок к игре, но из-за нехватки времени он решил не продолжать работу над проектом. На создание игры ушло больше года, в течении которого много бессонных ночей 🙂 Даже сейчас, после релиза есть некоторые ошибки, которые я собираюсь исправить в следующем издании. ...

13 08 2022 14:14:41

«13 дней. Карибский кризис» – распечатай и играй

«13 дней. Карибский кризис» – распечатай и играй Скачать поле для игры 13 дней. Карибский кризис...

12 08 2022 10:27:47

Настольная игра «Адмирал» — распечатай-и-играй

Настольная игра «Адмирал» — распечатай-и-играй Скачать игровое поле для игры Адмирал (rar, 460 Kb)...

11 08 2022 18:26:42

Три игры от «Игроведа»

Три игры от «Игроведа» PS: отдельная благодарность Игроведу за пересылку игр через EMS. Это очень приятно, когда игры передают тебе лично в руки, а идти за ними на почту не требуется 🙂...

10 08 2022 22:57:36

Oceanos: глубоко, ещё глубже, вообще на дне!

Oceanos: глубоко, ещё глубже, вообще на дне! Oceanos – это быстротечный гeйтвей, основанный на драфте карт. И играется он (как ни странно) в три раунда. В начале каждый получает планшет подлодки, оборудованной для морских экспедиций....

09 08 2022 13:33:43

Превью игры «Nexus Ops»

Превью игры «Nexus Ops» Делая выбор в пользу «Nexus Ops» я ориентировался на уже написанные обзоры в количестве двух штук (первый, второй), а также на мнения англоязычных игроков и рейтинг игры на крупнейшем зарубежном настольном ресурсе BoardGameGeek...

08 08 2022 4:46:14

Aton – распечатай и играй

Aton – распечатай и играй Игровое поле изображает 4 храма, каждый из которых разделен на 12 клеток. В клетке помещается лишь один жрец. Численное преимущество своих жрецов в храме на момент подсчета очков (может происходить несколько раз за игру) приносит игрокам необходимые для победы пункты. Выигрывает тот, кто первым достигнет 40 пунктов....

07 08 2022 7:11:35

FAQ по игре «Дремучий лес»

FAQ по игре «Дремучий лес» Будем надеяться, что ответы на часто задаваемые вопросы помогут тем, кто не сумел разобраться в правилах этой настолки...

06 08 2022 12:11:24

Перевод свойств персонажей для «Citadels»

Перевод свойств персонажей для «Citadels» 3. Маг В свой ход вы можете совершить одно из действий: 1) обменяйте свои карты на карты другого игрока (даже если у вас их нет); 2) сбросьте любое количество карт под низ колоды и наберите столько же карт сверху колоды....

04 08 2022 12:15:11

The Dresden Files: Cooperative Card Game – распечатай и играй

The Dresden Files: Cooperative Card Game – распечатай и играй В игре множество шуток и отсылок для фанатов серии (например, непостоянная дальность «Гoлyбого Жука»), но игра также доступна не читавшим книги....

03 08 2022 15:38:27

«Котовасия» – новинка от «Правильных игр»

«Котовасия» – новинка от «Правильных игр» В «Котовасии» карты трёх видов: лакомства, коты и свалка. Лакомства игроки держат на руке: в начале игры каждый берёт по три такие карты, а в конце своего хода добирает до трёх из колоды. Лакомства — главная игровая «валюта», нужная для получения котов, использования их свойств и применения карт свалки. Коты изначально обитают во дворе — посередине стола. Чтобы приманить беспризорного котика, игрок должен сыграть с руки его любимое лакомство. Например, гламурный кот предпочитает птенцов, счастливый — мышей, а кошка-фокусница — лазанью. Карты свалки позволяют игрокам совершать особые действия, например заменять всех котов со двора на двух новых, приманить любого кота без его любимого лакомства или даже увести питомца у соперника. Чтобы применить эти карты, тоже надо сбросить карты лакомств — но не определённого вида, а с монетками на нужную сумму....

01 08 2022 11:31:49

Крошечные эпические галатики. Впечатления от игры

Крошечные эпические галатики. Впечатления от игры Строится игра на бросках кубиков и применении выпавших действий. Тут есть нестандартные шестигранники, у которых вместо точек на грани нанесены различные символы. В свой ход надо бросить положенное количество кубиков, что выпало – то и можешь сделать. Плюс разрешены перебросы, первый бесплатно, последующие – за энергию. Сами действия нехитрые: запустить корабль, продвинуться по колонизации, получить энергию, получить знания, использовать действие империи. Вроде выбор невелик, но на самом деле вариативность достаточно большая....

31 07 2022 13:49:33

Пришла посылка!

Пришла посылка! Last Night on Earth(7.6/10) Игра про зомби. Из всей посылки я больше всего ждал именно эту настолку. Игра выглядит просто потрясающе. С нетерпением жду, когда мы соберёмся с друзьями и сыграем в неё....

30 07 2022 12:52:14

Описание игры «Тибет»

Описание игры «Тибет» Движение же по карте по карте происходит с помощью карт движения из рук игроков. На каждой такой карте изображен искатель определенного цвета, а также запас движения, на который он может пойти, если игрок сыграет эту карту. Карты сдаются в начале игры случайным образом. У каждого игрока их определенное количество, а, следовательно, запас движения для каждой из фишек у игрока не безграничен и совершенно иной, чем у соперников. Быстро израсходовав карты одного цвета, дальше придется просто смотреть, как другие игроки двигают эту фишку к победе. ...

29 07 2022 12:40:24

Обучение новичков новой игре

Обучение новичков новой игре Интереснее, если кто-то отвлёкся незаметно или ненадолго. Вроде бы только на секундочку, но этого обычно хватает, чтобы прослушать какое-нибудь правило. И по закону Мёрфи оно обязательно окажется одним из ключевых. Результат здесь тоже предсказуем — это обвинения в стиле "ты же об этом не говорил!"....

28 07 2022 17:34:14

Репортаж о вручении наград «Мипл — 2010»

Зал Славы – это люди, игры, мероприятия, проекты, организации, внесшие исторически значимый вклад в развитие настольных игр в России, чьи имена и дела должны быть всем известны....

27 07 2022 23:59:59

Победитель конкурса обзоров игры от «Мира Фэнтези»

Победитель конкурса обзоров игры от «Мира Фэнтези» — Слушай, а что вас вчера так веселило в парке?...

26 07 2022 15:24:47

Мёртвый сезон: Долгая ночь – распечатай и играй

Мёртвый сезон: Долгая ночь – распечатай и играй Комплект на русском языке: — правила — поле на русском (перекрестки) и поле на английском (долгая ночь) — жетоны — карты выживших (20 шт) — карты кризиса (22 шт) — карты основных целей (8 шт) — карты побочных эффектов (6 шт) — карты предметов (165 шт) — карты секретных целей выживших и предателей (24 шт + 11 шт) — карты экспериментов (12 шт) — локации (9 шт) — карты перекрестков (61 шт) — планшет игроков — секретные цели изгнанных (5 шт) — карты улучшений (10 шт) — фигурки (выжившие, зомби, мутанты, бандиты) — развертка кубика d12...

25 07 2022 7:58:49

The Builders: Middle Ages – распечатай и играй

Скачать материалы для игры The Builders: Middle Ages...

23 07 2022 12:55:36

Готовится юбилейное издание 7 Wonders

Готовится юбилейное издание 7 Wonders Тем временем старые фанаты игры давно ждут нового полноформатного дополнения. Пpaктически сразу после издания игры было озвучено, что к «7 Чудесам» будет выпущено 7 дополнений. Семь лет прошло, а дополнений мы увидели всего три: Leaders, Cities и Babel (пусть три с половиной, если считать ещё Wonders Pack). Судя по обрывочной информации из твиттера Антуана Бозы, автора игры, в последнее время ведётся работа над дополнением Armada, темой которого станет мореплавание и взаимодействие со всеми игроками (а не только с соседями слева и справа)....

21 07 2022 12:43:47

«Полтавская битва 1709» — первые впечатления

Беглое ознакомление с несложными правилами, «священный обряд выдавливания фишек», и можно готовиться к первому бою. Что, как не сама битва лучше покажет интересная игра или нет. Карта тоже симпатично оформлена, читаются все нанесенные надписи без труда, легенды на полях также выглядят приятно. ...

20 07 2022 20:10:41

Новый заказ!

Над приобретением Claustrophobia я раздумывал достаточно долго, и, в конце-концов, в последний момент, всё-таки, решился её взять (и именно поэтому из посылки пришлось выкинуть Agricola: Farmers of the Moor и Ticket to Ride: Europa 1912). Клаустрофобия привлекает меня в первую очередь своей модульностью. Ведь как и моя любимая Memoir '44 она представляет собой конструктор, из которого можно сложить  любое количество сценариев. Правда, пока их только 9, но я надеюсь, что в будущем их число увеличится....

19 07 2022 17:11:40

Первые впечатления от «Axis & Allies: Guadalc***»

Первые впечатления от «Axis & Allies: Guadalc***» В игре поле представляет из себя морскую карту Соломоновых островов состоящую из 6 островов на карте, а так же 2 выносные небольшие карточки островов, которые примыкают к основному полю и располагаются диагонально друг напротив друга. Эти выносные острова являются базами, куда приходит пополнение (некое подобие индустриального комплекса в «АА-1942г»), пополнение приобретается в начале хода на очки производства – о них ниже.  На островах можно строить аэродромы, 3 из 6 островов разделены территориально на 2 части и на них можно строить по 2 аэродрома – каждый из которых ориентирован на разные морские территории.  Аэродром строится из 3 жетонов материалов доставленных на остров. Жетон материала можно приобрести в свой ход – он стоит 2 очка производства. Очки производства равны сумме 10 базовых очков плюс удвоенное количество контролируемых частей островов, т.е. при контроле острова разделенного на 2 части игрок получает за этот остров 4 очка производства, при контроле простого острова 2 очка производства и т.д.  На первый взгляд несколько сложно, но на пpaктике все более чем понятно и для облегчения подсчета на игровом поле контроль острова или его территории отмечается круглым жетоном с  нанесенным обозначением США (звезда на синем фоне) или Японии (красный круг с расходяшимися лучами).  Дальше собственно все по аналогии с «АА-1942г» — в начале хода подсчет очков производства и покупка на них войск, затем движение имеющихся на поле армий, военные действия, выставление купленных в начале хода юнитов на игровое поле и переход хода к сопернику....

17 07 2022 15:36:19

Обзор игры «Сиггил»

Обзор игры «Сиггил» Перед началом партии вся колода выкладывается на стол по замысловатой схеме. Часть карт раскладывается рубашкой вверх, часть – рубашкой вниз. Некоторые карты частично закрыты другими и считаются «недоступными». В результате получается схема-узор из карт, большая часть из которых «недоступны», а несколько карт могут быть использованы игроками....

16 07 2022 5:14:56

Народный отчёт, № 116

Народный отчёт, № 116 Какие настолки понравились, а какие не совсем? Какие запомнились партии и чем именно? Чего интересного было за последнюю неделю? ...

15 07 2022 23:35:51

Блиц-обзоры: A Handful of Stars, Quartermaster General: 1914, Queendomino

Блиц-обзоры: A Handful of Stars, Quartermaster General: 1914, Queendomino Вообще. Вообще не понравилась. Если Мифотопия была огромным разочарованием, то тут ничего кроме сеттинга особо не изменилось. Свистелок Уоллес добавил, перделок не доложил. Долго, неуютно, искусственно всё выглядит, механики вымученные, декбилдинг ни к селу, бои странные. Есть дырки в самих механиках (точно не помню в чём уже). В общем, кроме очень крутой обложки остальное так себе.  Лицензия была продана FFG, но пока никаких анонсов о переделанном издании нет. 6 баллов. То есть, в текущем виде играть не буду, но если будет переиздание от FFG, обязательно попробую....

14 07 2022 5:57:33

Описание игры «Dungeon Lords»

Описание игры «Dungeon Lords» Когда воин, маг, священник и вор совершенно случайно встречаются в таверне и, за кружкой эля, решают объединиться и уничтожать зло — это в порядке вещей. Подтвердит любой приключенец. Как правило, рядом с каждой таверной имеется гора, ну или хотя бы холм, в недрах которого злой властелин подземелий (в дальнейшем просто лорд) копит золото, строит козни и разводит вокруг себя всяческих богопротивных монстров. И вот следующим утром (или днем, если накануне было слишком много эля), партия приключенцев вламывается во владения лорда, дабы и зло изничтожить, и пограбить всласть. Но думал ли кто-нибудь, каково бедному лорду? Он ночей не спит, трудится в поту. И бесов с монстрами нанять надо, и туннеликомнаты новые выкопать, и в магазин ловушек своего миньона отправить, чтоб закупили чего-нибудь новенького, и за едой да золотом приглядывать надо, чтоб монстрам и бесам жилось нормально. А тут еще Министерство Подземельестроительства лютует, налоги требует, монстры тоже периодически зарплату хотят. В общем, ужас! И тут приходит полупьяная партия сил добра и начинает крушить всё подряд, мочить монстров и учинять прочие непотребства. Как же после этого возлюбить их, как ближних своих?...

12 07 2022 9:25:47

До «Цивилизации» остался месяц

До «Цивилизации» остался месяц За прошедшие шесть месяцев я успел обзавестись экземпляром игрушки и даже перевести её правила и все остальные материалы на русский язык...

10 07 2022 17:35:58

Заочное знакомство с «Правилами съёма»

Заочное знакомство с «Правилами съёма» Принцип таков: игроки разыгрывают карты по очереди и, как только на одном тусовщике скопятся карты действия на сумму, равную значению тусовщика, он уходит со стола. Если это были зелёные карты — его забирает игрок, сыгравший последнюю карту. Если красные — выбывает из игры. Важно, что на одного и того же тусовщика могут разыгрывать карты все игроки. Но достанется он только тому, кто положит самую последнюю карту и доведёт сумму действий до уровня тусовщика. Например, на столе лежит тусовщик к красной пятёркой и зелёной семёркой. Если на него будут сыграны зелёные карты действия на общую сумму 7 очков, этот тусовщик уйдёт к игроку, сыгравшему последнюю карту. Причём, последняя карта должна довести общую сумму действий точно до уровня тусовщика. Например, если на тусовщике с зелёной семёркой уже есть зелёные карты на сумму 6 очков, то теперь на него можно сыграть только зелёную "1". Вот и все основные правила. Игра идёт до тех пор, пока не кончатся карты тусовщиков. Потом все подсчитывают очки и определяется победитель....

09 07 2022 7:41:43

Несколько слов о Zooloretto

Несколько слов о Zooloretto Это игра для 2-5 игроков, в которой необходимо организовать зоопарк, привлекая в него как можно больше посетителей...

08 07 2022 23:44:45

Критический разбор Labyrinth. The War on Terror, 2001-?

Критический разбор Labyrinth. The War on Terror, 2001-? — неверно показаны методы террористов...

07 07 2022 12:25:55

«7 Wonders» — распечатай и играй

Скачать материалы для игры 7 Wonders (zip, 173 Mb) ...

06 07 2022 14:40:34

Between Two Cities обзаведётся дополнением

Between Two Cities обзаведётся дополнением Дополнение будет представлено публике на выставке UK Games Expo 2017, которая состоится со 2 по 4 июня 2017 года....

05 07 2022 21:40:15

Обзор «World of Warcraft The Burning Crusade»

Обзор «World of Warcraft The Burning Crusade» В общем, как и его онлайновый прототип, настольный World of Warcraft успешно отнимает у игроков два самых ценных ресурса....

04 07 2022 20:11:43

Обзор игры «Taj Mahal»

Обзор игры «Taj Mahal» Внутри нас ждёт органайзер, который позволит удобно расположить все компоненты игры в свои ячейки – очень удобно и пpaктично. Пластик крепкий и прослужит долго. ...

03 07 2022 17:33:30

Берём «Риск» и Axis & Allies. Улучшаем. Получается «Атака!»

Берём «Риск» и Axis & Allies. Улучшаем. Получается «Атака!» «Риск» – простая игра. Слишком простая. Сейчас многие начнут возражать. Я же скажу, что доволен теми многими часами, которые я провёл за «Риском». Мне нравилось играть в него когда я был подростком. Но реальность такова, что множество людей, возможно даже больше, чем мы можем себе представить, разочарованы многими аспектами игры. Например, простоватой боевой системой, непредсказуемостью, возможностью «вылететь» из игры до её окончания. Вот несколько высказываний по этому поводу:...

01 07 2022 2:37:38

Метро 2033. Прорыв — распечатай и играй

Метро 2033. Прорыв — распечатай и играй Участникам партии предстоит выполнять задания, отбивать атаки мутантов, торговать на рынке и объединять станции метро под своими знамёнами. Игрок, фpaкция которого добьётся наибольшего влияния, будет объявлен победителем!...

30 06 2022 1:13:45

Разъяснения правил «Нашествия зомби» (Zombie Plague)

Разъяснения правил «Нашествия зомби» (Zombie Plague) Сделать этом можно прочитав пару страниц (первая, вторая) из ветки Форума Ролемансера, посвящённой этой игре...

29 06 2022 2:37:38

«Рыцари против пароботов» – отечественный краудфандинг-проект

«Рыцари против пароботов» – отечественный краудфандинг-проект 2-4 соперника, балансируя между тем, чтобы не остаться без комaнды, победить больше всех Пароботов и досадить сопернику, пытаются заполучить эту награду. Ситуация осложняется тем, что в комaнде изначально только два рыцаря и они могут нести только один трофей-оружие, а тут и на соперников охота нападать и самому заpaбатывать победные «монетки»....

27 06 2022 17:56:30

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 ::

Плагиат в настольных играх

Опять же, правила и игровая механика идентичны оригиналу. Единственное отличие дизайн всех элементов и название игры. Много об играх писать не буду. Оригиналы давно известны и про них много сказано. Расскажу про качество сразу обеих игр, так как выпущены они одной компанией. Исполнение вызывает смешанные чувства. С одной стороны – картон карточек отличный, плотный, хорошо разрезанный. Не хуже чем в Каркассоне, например, или в оригинальных играх. Однако, сильно страдает графическое исполнение. Дизайн просто отвратительный. Все изображения явно взяты из клипартов, никаким эксклюзивом и не пахнет. И даже не смотря на то что производители пытались скопировать общий стиль игр-оригиналов и цветовую гамму, результат получился никудышным. Оформление пропитано безвкусицей. Сказывается экономия на всем. Например, в Скотланд-Ярде вместо кепки мистера Икс – картонный козырек на резиночке. Хотя я видел такой на фотографиях одного из первых очень старых изданий оригинального Скотланд-Ярда. Учитываю цену на эти игры можно простить все эти недоделки. Для людей стесненных в средствах эти игры будут просто отличным вариантом (10 долларов за игру, притом, что Скотланд-Ярд в Киеве сейчас стоит около 50 долларов). Но чего нельзя простить так это факт откровенного плагиата. Фирма-производитель в этом не виновата, я так думаю, наверняка они даже не подозревали о существовании прототипов этих игр (обратите внимание, что на приведенной стрнице, в левом нижнем углу изображен фрагмент игрового поля Игры Престолов). Чего не могли не знать издатели – компания «Ариал» (обратите внимание, что страничка с играми находится на сайте детской обуви). У них так же есть еще множество игр таким же образом «украденных». Например, настольная игра «Коломбо» является копей многими любимой Cluedo. О клонах Монополии я вообще молчу. В итоге хочу сказать, что этот пример является довольно показательным, и подобное происходит у нас на каждом шагу. Давайте будем уважать свой труд и труд других.