Игры    

Legacy of Dragonholt. Обзор игры

Источник:

В прошлом году FFG выпустила новую настольную игру в полюбившемся многим сеттинге Терринота – Legacy of Dragonholt. Обладая признаками ролевой игры, настолки и даже книги-игры, Dragonholt не относится ни к одной из этих категорий, к тому же известна чрезвычайно легковесными правилами. Сегодня мы подготовили перевод обзора игры, написанного игроком с многолетним опытом вождения ролевых приключений, в котором автор ищет ответы на вопросы: есть ли у игры свободная ниша и какое будущее её ждет. На русский язык материал перевёл читатель по имени Михаил.

Legacy of Dragonholt сложно описать, но это одна из моих любимых игр FFG за долгие годы.  Во многих отношениях это даже не настолка, от слова «совсем».  Это больше похоже на аналоговую версию старого текстового квеста под DOS.

Визуально игра напоминает стартовый набор какой-нибудь навороченной ролевой игры вроде Starter Set D&D 5th Edition, с небольшой встроенной библиотекой рулбуков и модулей.  У игрока есть лист персонажа, но состоит он в основном из художественного текста, деталей о личности, внешности и биографии героя.  Единственные детали, имеющие отношение к игровой механике, представлены небольшим списком из 5-8 навыков и полоской Энергии, которая отображает подобие очков жизни и принимает на себя почти все негативные последствия действий героя.  Навыки не имеют уровней или числовых значений, и для проверки навыка не нужно бросать кубики.  У вас просто есть определенный навык, или нет.  Для игры персонажем больше не нужно вообще ничего.  Нет оружия, доспехов, магических заклинаний и т. д. Ничего.  Здесь игра демонстрирует весьма абстрактный подход к дизайну.

Игровой процесс заключается в прохождении заранее подготовленных приключений своими свежесобранными героями.  Сами приключения представлены ветвящимися историями, собранными в семь книг сюжетов, напоминающих книги-игры.  Сюжеты хорошо прописаны и содержат здоровую порцию юмора и экшена.  На стыках сюжетных арок, обычно раз в параграф или два, будет возникать развилка с вопросом вроде: «Желаете спросить о таинственных лесах?» или «Спросить о том, как вы встретили своего попутчика».

Когда приходит пора делать выбор, игроки могут решить, кто из них будет выбирать.  Это важно, поскольку для некоторых опций выбора требуется обладание определенным навыком.  Например, есть опция «Вы незаметно подкрадываетесь к лесу (Требуется скрытность)». Ею можно воспользоваться, только если персонаж обладает соответствующим навыком. В этом плане игровая механика бескомпромиссна.

Каждый раз, когда персонаж принимает решение, он переворачивает небольшой жетон.  Этот персонаж (и игрок) не могут выполнять принятие решений снова, пока остальные персонажи не перевернут свои жетоны.  Эта механика предотвращает создание оптимизированной группы персонажей, легко выполняющих любое сложное действие.  Придется планировать заранее, кто лучше подойдет для того или иного задания, и сохранить ему возможность действовать.  Навыки в действительности должны рассматриваться скорее как повествовательное соответствие вашего персонажа его образу, чем как инструмент манчкинизма.

Помимо чтения соответствующих фрагментов книги приключений, игрокам нужно контролировать лишь несколько механизмов: трекинг прошедшего времени, условия вступления в игру различных элементов повествования и развитие навыков персонажей.  Все они умещаются на листке истории, снабженном группами квадратных ячеек, помеченных сочетаниями букв и цифр. В тексте приключения будут встречаться моменты, когда игроки, например, решили поговорить с одним персонажем, не поговорив с другим, и этот выбор будет снабжен инструкцией «пометить поле Е1 на листе истории».  В последующих сюжетных арках вы можете наткнуться на опции, доступные при условии, что «поле Е1 помечено», то есть, решения игроков в определенной мере влияют на развитие сюжета.  Развитие навыков работает в похожей манере: набрав определенное количество «очков истории», вы можете потратить их, чтобы добавить новый навык к списку доступных. Обретение навыка – редкое событие, поэтому неизменно воспринимается, как большое достижение и заслуженная награда.

Время от времени вы будете получать различные предметы, попадающие в инвентарь вашей группы.  Предметы здесь – большая редкость, так что не ожидайте, что быстро найдете броню получше и сможете обкладываться зельями перед каждым боем.  Карты предметов снабжены красивыми иллюстрациями и указаниями, когда и как предметы можно использовать.

В целом эта система неизменно доставляет мне удовольствие.  Оценить игру довольно сложно, в силу отсутствия аналогов и прародителя.  Она непохожа на настольные игры, поскольку механики здесь работают условно и имеют малое влияние на игровой процесс и результат.  Особого ролеплея тоже не выйдет, поскольку история уже прописана, и игроки просто выбирают направления на развилках.  Некоторый отыгрыш в пределах, установленных игрой, все же возможен, однако ощущается он совсем не так, как при игре в ролевые игры типа D&D, к которым люди привыкли.

Но я предлагаю концентрироваться не на том, чего в этой игре нет, а на том, какие возможности предоставляет её минималистичный дизайн.  В неё легко научиться играть.  Люди, которые ни за что не сядут изучать книгу правил и заполнять лист персонажа, не окажутся за бортом, а прописанные приключения позволяют гейм-мастеру избежать многочасовой подготовки, росписи вариантов развития событий или напряженной генерации сюжета налету. Можно просто разложить игру и начать играть. Главный критерий, влияющий на то, понравится вам эта игра или нет – насколько лично вам подходит уровень вовлечения и участия, который предлагает игра.  Желание сыграть в легковесную настолку на стыке с ролевой игрой – самое естественное  устремление в мире, но что вы почувствуете, когда действительно будете играть в такую игру?

Лично мне очень нравится игра.  Это один из самых интересных продуктов, выпущенных FFG, за долгое время.  Мне будет интересно смотреть, как игра будет развиваться. Намеченные ограничения настолько прозрачны, что игра может развиваться в любом направлении.\

Итоги:

За:

Очень, ОЧЕНЬ легко освоить игру и начать играть. Вся подготовка выполнена заранее. Это приключенческая игра «под ключ», играя в которую люди могут даже не осознать, что играют в RPG. Для людей, не знакомых с ролевыми играми и D&D, эта игра может стать вратами в удивительный мир ролевых приключений в силу легковесности правил и оптимизированной подготовки.

Отлично написанный повествовательный текст, не чуждый юмора и драматичного экшена.  Игроки в моей группе смеялись над шутками и впечатлялись боевыми сценами.  За сюжетом приятно наблюдать, и участвовать в нем тоже.

Мир Runebound наконец обретает лицо! FFG давно пора было начать углублять вселенную, и эта игра начинает вдыхать в сеттинг жизнь.

У системы прекрасный потенциал для будущих дополнений! В текущем виде игра похожа на чистый холст, и если FFG грамотно вплетет интересные механики и важные решения, умудрившись сохранить предельно низкий порог вхождения, игра может стать культовой классикой интерактивных историй.

Против:

Отыгрыш роли ограничен прописанными заранее вариантами действий героев, и в игре нет свободы действий уровня D&D и подобных игр, чего, вероятно, многие не ожидают. Если для вас это критично, игра вам не понравится.

Игра не так реиграбельна, как я надеялся. В историях предостаточно развилок, но основные моменты сюжета станут вам известны после первого же прохождения, и последующие прохождения той же истории лишь позволят вам изучить альтернативные варианты развития событий, а не получить полноценную новую историю. Судя по нашему темпу игры, прохождение всей кампании займет 12-14 часов.

Ценник игры завышен. Шестьдесят долларов за коробку уровня стартера D&D. Качество компонентов, как всегда у FFG, на высочайшем уровне, но, тем не менее, я считаю, что для первого выпуска новой системы ценник в 35-40$ смотрелся бы более уместно и позволил бы продать гораздо больше копий. Я люблю нарративные игры, и без сомнений купил Dragonholt в первый же день, однако многие люди наверняка сомневались перед покупкой, и для значительного процента потенциальных игроков заявленная цена слишком высока чтобы рискнуть и дать игре шанс.

Общее впечатление:

Я решил не выставлять рейтинг на BGG, пока не пройду со своей группой все шесть приключений и городских событий. Сейчас, на третьем приключении, я склоняюсь к оценке в 8. Мне, как мастеру D&D и Warhammer  Fantasy Roleplaying с большим стажем, было нелегко принять тот факт, что я лишен большей части обычных инструментов гейм-мастера, и за меня почти всё решили прописанные сценарии. С другой стороны, как ни прискорбно это признавать, игроки в моей группе играли в статичные подготовленные истории с таким же удовольствием, как и в мои любовно и кропотливо подготовленные авторские приключения. Игра окончательно продала мне себя, когда я осознал, какое удовольствие получают от неё люди, и теперь мне не терпится увидеть, как будет развиваться Legacy of Dragonholt.



Отзывы (через Facebook):

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Познакомьтесь, DOS!

В этой игре мы должны избавиться ото всех своих карт первым, чтобы победить. Да, прямо как в Uno. Нет, на самом деле совсем не как в Uno. Кроме сброса карт, вам предстоит составлять предложения из случайных слов. Запоминать разные штуки. Возможно, рисовать всякую чушь. Но больше всего прочего вам предстоит веселиться, по крайней мере, у нас было именно так....

24 11 2020 22:11:52

Отзыв об игре «Чудовище Джио-Джанга»

Заказывая себе переиздание, я надеялся на ту самую магическую атмосферу из детства? да что там говорить, у меня сын уже скоро смог бы в неё играть. Еще при заказе игры меня насторожило то, что изменено название игры — Чудовище Джио- Джанг А, то есть название самого чудовища, а не той страны, где оно обитало. Получив коробку, я понял, что предчуствие меня не обмануло.........

22 11 2020 4:52:50

Менеджер 2020. Отечественная новинка

Поле, деньги, фишки и дополнительные элементы игры — это образ культурной столицы России. Игра посвящена Санкт- Петербургу: качественно проработан дизайн, отобраны самые узнаваемые городские объекты Санкт- Петербурга....

21 11 2020 12:37:16

Рецензия на «World of Warcraft»

Этого уже достаточно, чтобы занести настольный World of Warcraft в личную книгу рекордов. Попробуем разобраться, кому и зачем стоит выкладывать кругленькую сумму и изучать правила несколько часов за возможность провести вечер в Лордаэроне, не вставая из-за стола....

20 11 2020 19:18:19

World of Warcraft. Мир приключений — распечатай и играй

Скачать материалы для игры World of Warcraft. Мир приключений...

18 11 2020 11:59:13

«Большой куш» — настольная игра про рейдеров

Простые правила, но увлекательный игровой процесс делают эту игру идеальной для компании от 2 до 6 человек любой степени трезвости....

17 11 2020 8:49:58

7 драконов — распечатай и играй

Скачать материалы для игры 7 драконов...

15 11 2020 23:33:31

Размышления о дате дня настольных игр

Присоединяться к Аллегрису с его Днём игры (последние выходные июня) мне тоже кажется неправильным. Ну что это за мероприятие? Выставка-продажа миниатюр Вархаммера, где где-то с краю приютились наши настолки? Нет, не вариант. Да и летом многие, действительно, или в отпуск уезжают, или на дачу, или на природу. Куда там до настолок....

13 11 2020 12:17:17

Первые впечатления от игры «Asteroids»

Есть гексагональное поле, на которое выкладываются фишки астероидов. Астероиды бывают разных цветов – красного, синего, белого, красно-белого и сине-белого. Каждый астероид имеет шесть сторон (по числу сторон гексагона), которые обозначенные цифрами от 1 до 6 – с помощью этих цифр определяется то, каким образом астероиды перемещаются по полю. Помимо астероидов, в игре есть стационарные взлетные полосы и зрительские трибуны....

12 11 2020 12:48:11

Описание игры «Kingsburg»

Итак, вам предстоит развивать свой регион в течение 5 лет. Каждый год делится на 4 сезона (удивительно, да?), во время 3 урожайных сезонов мы получаем ресурсы и строим здания, а во время зимы приходят захватчики и пытаются нас ограбить. Также есть 4 промежуточных фазы, которые происходят на стыке сезонов, тогда король помогает отстающим лордам и поощряет лидеров....

11 11 2020 9:38:53

Отчёт за неделю с 31 января по 6 февраля 2011 года

Memoir '44 — Sword of Stalingrad — ...

09 11 2020 12:56:46

«Стратагема» — журнал об исторических и фантастических играх

Дорогие читатели! Меня зовут Виктор, и я один из редакторов журнала, который Вы сейчас читаете. Как многие любители истории и военных игр, я столкнулся с нехваткой информации, касающейся такого класса игр, как «wargames». Занявшись поиском интересующих меня материалов на просторах Интернета, пришлось признать, что кроме любительских переводов и PnP, а так же нескольких сайтов и форумов для любителей, в России нет ни одного просвещающего и объединяющего ресурса по данной тематике, как для новичков, так и для опытных игроков. В связи с этим я и несколько моих товарищей по В И К « Сталинград» обратились к ряду клубов, объединений и людей из России, Украины и Белоруссии с предложением принять участие в создании этого и последующих номеров. И теперь мы представляем на суд публики первый электронный и по-настоящему народный журнал. Этот журнал задуман как первое издание для любителей истории, военно-стратегических и военно-тактических игр....

08 11 2020 6:25:11

13-19 марта 2017. Encierro

Всё очень просто. Есть разделённая на клеточки трасса. На старте стоит группа игроков (у каждого своя фишка), а за ними – стадо быков. Игроки – это обычные люди, туристы, приехавшие поучаствовать в развлечении. Это не бегуны, так что мчатся все могут с более-менее одинаковой скоростью, силы у всех равны. Но есть нюанс, трасса – она узкая. На каждом её участке хватает места только для двух человек. Протиснуться между ними и обогнать можно, а вот «присоседиться» – нет....

07 11 2020 6:57:38

«Игрокон» глазами Бруно Файдутти

Я привёз несколько прототипов, в основном в небольших коробках, умещающихся в мой багаж. Как мне кажется, больше всего интереса вызвали два, Lifestyles и Vintage. Возможно, как это было в прошлом году после поездки в Корею, вскоре одна из моих игр впервые будет издана на русском языке....

06 11 2020 14:15:43

Второй заказ с amazon.de

И ещё одно немаловажное для меня обстоятельство. ROTW — игра довольно большая, она требует много пространства (если конечно, не ютиться всё время на карте Мексики). Для меня это весьма критично, потому как раскладывать большие игры мне зачастую лень. Вон, в Клаустрофобию мы во многим из-за этого не играем, слишком много хлопот с раскладкой (эх, были бы там тайлы подземелья поменьше...). Так вот, в Steam игровое поле, вроде бы, поменьше. В общем, я надеюсь, что Steam понравится мне не меньше, чем ROTW. А может даже и больше....

04 11 2020 0:28:52

«Dominant Species» — распечатай и играй

Скачать материалы для игры Dominant Species (rar, 7 Mb)...

03 11 2020 21:52:27

Некоторые изменения на сайте

Посты по пнп-материалам по перечисленным играм я оставил, но ссылки на подборки теперь ведут в никуда. Кстати, пнп-подборок для 7 Leaders было довольно много, в т.ч. в комментариях, так что я мог что-то пропустить. Если кто-то вдруг наткнётся на действующую ссылку, дайте знать, я её тоже уберу....

02 11 2020 23:56:14

«Небожители» — распечатай и играй

Скачать материалы для игры Небожители (rar, 14 Mb)...

01 11 2020 2:57:10

Блиц-обзоры: Quartermaster General, Wyatt Earp, Сиггил, Пёс Попутал, Plague Inc., Средневековая Академия, Порт-Ройал

Первый раз я играл за Японию, и нация эта весьма скучная — половина колоды из карты « Реакция», которые тупо играешь взакрытую и наказываешь ими Америку, которая агрессивно их атакует. Во второй партии Японию взяла девушка, а вот Америка досталась моей жене, и она целиком и полностью властвовала на море, умудрившись отжать часть Китая, бомбить экономическими блокадами Японцев, зайти в Средиземное море и много чего ещё. От поражения по очкам союзников это не спасло, т.к. Италия под моим руководством набирала в ход по 8-9 очков (4 звезды, из которых 1-очковый Берлин, и 2 очка за корабли)....

31 10 2020 4:36:38

Сундук приключений – распечатай и играй

7 белых кубиков партии; 7 чёрных кубиков подземелья; 1 десятигранный кубик уровней (в распечатке заменен на бумажный планшет с 10 комнатами); 36 жетонов сокровищ; 24 жетона опыта; 8 карт героев; 4 памятки; правила игры. В Сундучке будут хранится жетоны сокровищ. Но его можно заменить на какой-нибудь непрозрачный мешочек или же попробовать сделать самому....

30 10 2020 12:51:28

Карта «Игрокона»

...

28 10 2020 16:29:19

Искатели заснеженных сокровищ. Обзор игры

Помните про передвижение по принципу « Ужаса Аркхэма», о котором я говорил в начале? Так вот, персонажи ходят по схожему принципу: какой значок присутствует на разыгранной карте, в направлении такого же значка искатель сокровищ и двигается. В свой ход можно выложить несколько карт, при этом есть возможность заходить за край «карты» и выходить с другого края на этом же ряду или столбце. Начинают все приключение с тайла вертолета либо любого по желанию, если была такая договоренность....

27 10 2020 13:11:50

Memoir ’44. The Battles of Khalkhin-Gol. Рассматриваем дополнение

Правила предлагают ознакомиться с упрощённым вариантом отыгрыша кампании, где учитывается количество набранных каждым игроком медалей, а также предусмотрены правила «потерть» и «подкреплений»: в каждом новом сценарии учитывается сколько и каких войск потеряли игроки в предыдущей битве и сколько они захватили ключевых точек. После этого броском кубиков определяется возможные пополнения или недостача в войсках....

26 10 2020 18:57:55

Tiny Epic Galaxies — распечатай и играй

Планшеты соло должны быть с обратной стороны планшетов игрока. Резать листы карт нужно по рубашкам. Лицо карт сделано чуть больше рубашек на случай смещения при двухсторонней печати. Очень хорошее видео по правилам, в том числе по соло. https://youtu.be/pSiki_4bFks...

24 10 2020 4:38:17

Первые впечатления от «Saint Petersburg»

Несомненно, то, что игра рассчитана на 4х игроков намекает на мысль покупки дополнения, т.к. более привычно видеть игры с максимальным числом игроков в 5. Многие хвалят экспеншен игры и я готов доверится их мнению! Игра великолепно сбалансированна. В конце игры расклад может решить лишь одно деление на шкале подсчета. Игрой остались довольны и она обещает быть завсегдатой на нашем игровом столе....

23 10 2020 22:39:24

Бесплатная настольная игра «Хаместир»

Привожу также основные характеристики этой настолки (цитируется с сайта игры)....

22 10 2020 3:59:58

Агрикола – распечатай и играй

Все жетоны сделаны под возможную двустороннюю печать. Но можно и просто на самоклейку....

21 10 2020 3:48:42

Воспоминания об игре «Заколдованная страна»

Да, у «заколдованной» была отвратная полиграфия, неимоверное количество ошибок и очепяток самого различного рода, куча косяков в игровой системе. Но она была первой такой игрой, которую мы увидели. Разбираться и исправлять все эти косяки, на ходу придумывая и дорабатывая правила, было чуть ли не интереснее самого игрового процесса. 🙂 Принцип был прост: один ведущий и несколько игроков. Ведущим, ессно, завсегда был мой брат Игорь — как самый «шарящий» (я, по молодости лет, ему на тот момент и в подметки не годилси в этом плане). Игроками — я и друзья Игоря (в основном, я и Денис Грищенко были постоянным составом игроков). Иногда я играл и со своими друзьями. В этом случае Ведущим был то я, то мой друг Василий. 🙂...

20 10 2020 17:55:54

Werewords: интригующая словесная «Мафия»

Также в игре есть мэр, он отвечает на вопросы группы с помощью жетонов «да/нет», «может быть», «почти угадали» и «угадали» (он должен молчать и только выкладывать жетон в ответ на заданный вопрос), причём количество жетонов ограничено. Если они заканчиваются, вопросы больше задавать нельзя, игроки должны посовещаться и попытаться вычислить кто же из них – «мафия» (эта роль достаётся только одному игроку, его и надо выявить). Причём, возможен вариант, когда «мафия» – это мэр, и в этом случае он может давать неправильные ответы на вопросы группы! Конечно же, если его ответы будут явно неверными, его могут легко раскусить. Для большого количества игроков предусмотрены ещё различные дополнительные роли (максимум в игре может быть 10 человек). Вместе с игрой будет выпущено мобильное приложение, содержащее тысячи слов, в котором также можно будет создавать и свои слова и списки слов для игры....

18 10 2020 12:27:58

Doom с дополнением — распечатай и играй

Без жетонов и кусков карты — не ставил себе ткой цели, т.к. хотел русифицировать имеющиеся у меня иностранные версии игры и допа....

15 10 2020 8:19:14

Arkham Horror: The Card Game – распечатай и играй

Campaign Guide и Learn to Play переведенные можно взять с Тесеры....

13 10 2020 11:44:48

Мини-обзор от владельца Gloomhaven и Kingdom Death

Мои впечатления можно выразить так: мило, интересно и местами интригующе....

11 10 2020 16:11:50

Отчёт за неделю с 2 по 8 июня 2008 года

Shadows Over Camelot — ...

10 10 2020 21:10:18

FFG переиздаст «Wiz-War» и выпустит ещё несколько игр

Также предлагаю ознакомиться с видеороликом, посвящённом продукции FFG....

09 10 2020 6:23:19

Новости Kickstarterа. Выпуск 50

The Few and Cursed – Авторы: Mike Gnade – Тематическая, 1-4 игрока, 55 минут – American West, Comic Book / Strip – Area Movement, Deck / Pool Building – Проект заканчивается: 28 июня – Помощники: 1021 – Список игр на BGG Выживание на обезвоженной Земле будущего....

07 10 2020 2:44:24

Отчёт за неделю с 24 по 30 января 2011 года

Memoir '44 — Brеakthrough — ...

06 10 2020 21:39:29

Napoleon’s Triumph. Обзор игры

Они на высшем уровне....

05 10 2020 21:29:37

Спасибо, дед!

PS: Один год три месяца и один день назад моего деда не стало. А сегодня ему исполнилось бы 77 лет....

03 10 2020 20:10:28

Сайт «Великой Отечественной» признан одним из лучших сайтов рунета

16 августа в клубе « Высоцкий» на Таганке состоялась церемония награждения победителей конкурса.   По итогам конкурса, сайт Ао Т вошел в 10-ку лучших сайтов, пока не заняв почетного призового места, однако на равных соперничал с крупнейшими  проектами Рунета —  для столь молодого сайта ( напомним, что сайт был создан около года назад)-результат  уже очень впечатляющий....

01 10 2020 5:20:45

Обзор игры «Yomi»

Симулятор... файтинга...

30 09 2020 14:11:33

«Highschool of the Dead» — редизайн «Mall of Horror»

Скачать редизайн игры Mall of Horror — Highschool of the Dead (zip, 33.2 Mb)...

28 09 2020 7:32:46

Мачи Коро – 2018

...

24 09 2020 5:12:20

Iron Curtain. Обзор игры

Что в коробке...

23 09 2020 17:18:45

Маленькие сокровища

А как относитесь к компонентам настольных игр вы? Допускаете ли еду и напитки за столом? Переживали ли "потопы" и заляпывания жиром/соусом/едой?...

21 09 2020 5:35:24

Корова 006 — новая локализация

Состав игры: 104 карты, правила игры, коробка. Количество игроков: 2–10. Возраст игроков: от 10 лет и старше. Время игры: 30–60 минут. Размер коробки: 18.5 х 12 х 5 см. Размер карт: 87 х 56 мм. Вес игры: 260 г. Автор игры: Wolfgang Kramer ( Вольфганг Крамер). Издатель: О О О « Стиль Жизни», http://www.lifestyleltd.ru. Правила игры Корова 006 на русском языке (html)...

20 09 2020 2:45:51

Отчёт за неделю с 24 по 30 марта 2008

Арена Максима — ...

19 09 2020 22:58:32

Разыскивается игра «12 стульев»

Еще у игроков на руках есть карточки, которые можно сыграть во время своего хода. Карточки могут как приносить дополнительные деньги, так и давать дополнительный ход или дать возможность самому выбрать направление....

17 09 2020 12:17:44

Flash Pont: Fire Rescue с дополнениями — распечатай и играй

Собрал П Н П из того, что нашел в интернете, в основном на BGG....

16 09 2020 3:11:51

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 ::

Стоит ли играть? Какие будут эмоции? Какая игра годится для семейного вечера, а какая - для молодежной вечеринки? Узнайте здесь!