Codenames: Disney. Обзор игры > Настольные игры
Настольные игры    

Codenames: Disney. Обзор игры

Codenames: Disney. Обзор игры

Семейство «Кодовых имён» цветёт и пахнет, и обзаводится новыми отростками. Об одном из них, семейной игре «Кодовые имена: Дисней» и пойдёт речь в сегодняшнем обзоре, который перевёл на русский язык читатель по имени Александр

В обзоре мы увидим способ сблизиться с нашими детьми и совместно поучаствовать в конкурсе остроумия. А заодно и вспомнить старые добрые мультфильмы, которые навсегда останутся шедеврами жанра.

В диснеевской версии кодовых имён правила во многом похожи на базовую версию за исключением одного важного нюанса. На поле здесь выкладывается всего 16 карточек (это называется базовой версией игры) вместо исходных 25 (уже для продвинутых пользователей).

Фильмы, представленные в игре простираются от Белоснежки до Моаны

Игра переодета в более доступную для детей диснеевскую тематику, поэтому и некоторые концепции базовой игры были переименованы соответствующим образом. Убийца из базовой версии стал добрым и милым «гeйм-овером», карты вместо агентов стали сокровищами. Поэтому процесс теперь заключается в разыскивании этих самых сокровищ.

Разгаданные сокровища накрываются синими, красными и нейтральными карточками

Игра представляет собой противостояние двух комaнд, включающее совместную мозговую работу, распознавание образов и тыканье наудачу.

Гeймплей. Хоть в целом правила и соответствуют оригинальной игре, есть несколько исключений, достойных внимания. Во-первых, на картах сокровищ с одной стороны указан текст, а с другой – картинка. То есть у нас и обычная версия игры, и версия с картинками в одном флаконе.

Как уже сказано, можно делать раскладки 4Х4 и 5Х5, причём в первом варианте убийцы нет в принципе. В этом «детском варианте» игра является лишь гонкой за сокровищами без мгновенной cмepти.

Компоненты и дизайн. Не стоит говорить вам о качестве диснеевских мультиков. Для многих из нас это – ностальгия по 90-м годам, когда они впервые начали появляться на телевидении. Дисней заработал немалое количество оскаров на своих мультипликациях, так что с качеством здесь полный порядок. Ведь картинки на карточках представляют собой скриншоты из мультфильмов. И даже если вы не сразу вспомните персонажа с карточки (ведь он может быть второстепенным героем), то по стилю изображения вы легко опознаете сам мультфильм.

В состав входят 200 двусторонних карточек с картинками и словами

Итак, внутри коробки нас ждёт 200 карточек с картинками и словами, 60 карточек-ключей (20 из них для формата 4Х4, а 40 – для игры 5Х5), подставка для ключей и 25 карт для комaнд (8 красных, 8 синих, 8 нейтральных и один злобный Гeймовер).

Карточки-ключи просты в понимании даже для самых юных участников

Плюсы. Всё, что связано с Диснеем обязано соответствовать высоким стандартам компании. Плюс к этому, Кодовые имена зарекомендовали себя, как одна из лучших пати-игр, которая пришлась по вкусу как гикам, так и непосвящённым. Поэтому игра реально доставляет.

Качество компонентов на высшем уровне, они выдержат достаточное количество партий. Правила короткие, чёткие и с иллюстрациями, где нужно.

Карты сокровищ заставят вас вспомнить старые шедевры Диснея, такие, как Белоснежка и Спящая красавица, и при этом не забыть современные произведения компании Pixar.

Игра вполне самостоятельна, но никто не мешает вам смешать карточки с любыми играми серии. В связи с этим высокий уровень реиграбельности вам обеспечен.

Хоть игра как бы намекает на детскую аудиторию, но она придётся по вкусу и взрослым тоже, поэтому можно начать воспитывать юных настольщиков в совместных партиях.

Минусы. Из-за узкой заточенности темы есть риск излишней простоты в ассоциациях. Например, может выпасть несколько карточек из одного фильма или эпохи. Но, во-первых, если даже одна из этих карточек будет другого цвета или убийцей, то положение ведущего резко усложнится. А во-вторых, никто не мешает договориться, чтобы не давать слишком простые ассоциации. А в-третьих, вы просто можете раздать карточки заново, если выпало уж слишком много картинок/заданий из одного мультфильма.

Вторая проблема – комaнде нужно хорошо ориентироваться в произведениях Диснея. На карточках часто встречаются второстепенные персонажи, вспомнить которых не так уж и просто. Если играть с совсем юными участниками, можно исключать подобные карточки из партии. А если возраст позволяет, то этот момент позволит развить более замысловатый ход мыслей в создании ассоциаций. Не все обязаны знать персонажа. Но при этом его внешний вид может быть связан с другими карточками.

В карточках без зазрения совести смешаны мультики всех поколений

Окончательные мысли. Кодовые имена в данном издании шагнули в сторону сближения с детской аудиторией, и это правильно. И это нужно делать, и как если не через любимые мультфильмы прививать ребёнку новое увлечение, которое сделает из нежной юной души сурового бородатого гика, проводящего все выходные в схватках с себе подобными в Сумеречную империю или Древний ужас.

Здесь нет существенных отличий в правилах, поэтому мы имеем адаптированную версию пати-хита. Если вам ещё не наскучили сотни партий в Кодовые имена, эта версия добавит разнообразия в ваши партии.


«Вьетнамская война» — Китайская настольная ходилка

Девиз игры — "Утопите американских империалистов в безбрежном океане народной войны". Разумеется, над игровом полем нашлось место для высказывания Мао Дзе Дуна о том, что все люди мира объединятся против американских агрессоров и их лакеев, люди готовы сражаться и не бояться трудностей, если упадет один, то его место займет другой, и мир будет принадлежать свободным людям. ...

28 06 2022 13:37:18

Три бесплатные настольные игры

Три бесплатные настольные игры Был ли он убит или совершил самоубийство? А может быть с ним произошёл несчастный случай? Или же причина случившегося гораздо более загадочна и связана со старинным родовым проклятием и призpaками замка?...

27 06 2022 14:21:56

Анонсировано дополнение к «Sid Meier’s Civilization»

Анонсировано дополнение к «Sid Meier’s Civilization» Четыре новых нации: греки, аpaбы, испанцы и индийцы....

25 06 2022 23:14:56

«Шахматы хаоса» — новая отечественная игра

Помимо этого набора, вам потребуются обычная шахматная доска, стандартный набор белых и черных фигур и умение играть в шахматы хотя бы на начальном уровне. Настольная игра «Шахматы хаоса» поступит в продажу в декабре 2010-го....

24 06 2022 22:39:24

Зачем покупать новые настольные игры?

Зачем покупать новые настольные игры? Это доставляет даже большее удовольствие, чем игровой процесс. Новая игра — это как цветы. Приятен сам факт дарения, первые впечатления, первый запах. А потом они стоят в углу и тихо увядают, ожидая продажи или обмена. ...

23 06 2022 10:16:53

Новые игровые режимы для «Звёздных империй»

Новые игровые режимы для «Звёздных империй» Эту ситуацию можно чуть упростить, если разделить колоду на 5 частей и разложить их на столе. Теперь, если кто-то покупает карту, вскрывается следующая под ней, и игра движется дальше. Главное помнить, что стопки карт раскладываются рубашкой вверх и вскрывается только верхняя карта в каждой стопке. Чтобы никто не подглядывал, что там можно купить дальше....

22 06 2022 19:48:47

Новый сайт о настолках: «Настольные игры Самара — Прага»

Новый сайт о настолках: «Настольные игры Самара — Прага» Двукратный победитель конкурсов обзоров на boardgamer.ru Аккредитованый журналист международных выставок Spieltage SPIEL Essen и Spielwarenmesse N?rnberg (Германия) Идейный вдохновитель игротек настольных игр на фестивалях «Пустые холмы» (Калужская обл.) и «Метафест» (Самарская обл.) Внештатный члeн клуба «Треугольный Ёж» (г. Самара) Основатель клуба настольных игр «GEX» (г. Прага, Чехия) 1000 дней на «Тесере» — tesera.ru/article/639803— большое интервью, в котором я рассказываю о своём увлечении настольными играми....

21 06 2022 21:46:40

Звёздные империи – распечатай и играй

Звёздные империи – распечатай и играй PnP-набор от Panfivan Версия от UnShame Дополнение от EugeneFM Версия от Dalish Star Realms: Colony Wars от cleric13...

20 06 2022 10:49:15

Игра года – 2017

Игра года – 2017 «Блокус» – это давно известная игра, которую я распробовал только в этом году. Абстpaктная стратегия, в которой нужно выставлять на поле тетрисо-образные фигуры, стараясь заблокировать прострaнcтво для соперников, и самому избавиться от максимального количества фигурок. Простые правила, элементарный процесс и огромнейший простор для совершенствования – вот что такое «Блокус». Если есть кто-то, кто как и я, запоздал со знакомством с этой игрой, срочно исправляйтесь! Она – классная!...

19 06 2022 23:39:41

Перевод правил Twilight Imperium 3

Перевод правил Twilight Imperium 3 Для облегчения нелёгкой участи желающих опробовать этакий настольный варинат Master of Orion пишутся специальные программы, разpaбатываются листы для записей, но ничто, ничто не может компенсировать недоработки в игровой механике, требующей от игроков множества математических вычислений...

18 06 2022 19:49:46

Cоздатели Cards Against Humanity против плагиаторов

Cоздатели Cards Against Humanity против плагиаторов В 2010 году на свет появилась карточная игра Cards Against Humanity. Её суть предельно проста: участникам выдаётся набор белых карточек, на которых написаны различные непристойности. К белой карточке надо подобрать чёрную с другой частью фразы — такую, чтобы получилась шутка. Победителем становится игрок, вариант которого кажется остальным участникам наиболее смешным....

17 06 2022 1:56:46

Hardback – распечатай и играй

Hardback – распечатай и играй Состав игры:...

14 06 2022 2:24:12

«Hart an der Grenze» — распечатай и играй

Скачать материалы для игры Hart an der Grenze — альтернативная ссылка (rar, 18 Mb)...

13 06 2022 18:24:37

13-18 ноября 2017. Игрокон-2017

 13-18 ноября 2017. Игрокон-2017 Находка для шпиона – ...

12 06 2022 12:39:22

Фокус с кубиками

Фокус с кубиками Трясёт… и чёрный кубик становится зелёным! PS: Может кто-нибудь знает ещё какие-нибудь фокусы, связанные с настолками? ...

11 06 2022 12:19:17

31 мая в продажу поступит русская версия «К2»

31 мая в продажу поступит русская версия «К2» Стоимость локализованного издания пока неизвестна. Напомню, что у английской версии цена достаточно немаленькая, примерно $45. Так что нужно быть мopaльно готовыми к появлению в продаже локализации рублей за 1500 — 1700 (а то и за две тысячи, с учётом "улучшенного издания")....

09 06 2022 3:20:52

Игрокон-2018. День первый

Игрокон-2018. День первый Часть стендов адресована детям. Это традиционные детские игры от «Равенсбургера» и «СтепПаззл», детские игрушки, а также активности типа стрельбы из луков у «ЯиГрушки», а также всякие аквагримы и атрибутика и компьютерных игр и вселенной «Звездных войн». Ну и просто всякая-всякая мелочевка, сувениры, кружки, майки, поделки из фанеры и акрила, аксессуары для настолок, а также небольшие партии нелокализованных проверенных хитов. В общем, каждый, кто в хобби, найдёт для себя что-то интересное....

08 06 2022 9:46:33

Размышления о компьютерных версиях «Каркассона»

Размышления о компьютерных версиях «Каркассона» Сначала, однако, я не удержусь от некоторой рассуждалки по поводу игры вообще. Собственно, рассуждалок будет даже целых две....

07 06 2022 13:23:39

«Кодовые имена» – теперь и дуэт

«Кодовые имена» – теперь и дуэт По этим же самым правилам в Codenames: Duet теоретически можно играть и комaндами....

06 06 2022 23:59:25

Словарь настольщика

Америтреш (англ. — ameritrash) – настольные игры американской школы. Хаpaктерные черты таких игр: проработанная тематика, прямые конфликты между игроками, высокая роль случая, возможность «уничтожить» игрока, после чего он выбывает из игры и больше не принимает в ней участия. В играх американской школы у игрока обычно есть конкретная задача: уничтожить всех врагов, построить конкретное здание, захватить какую-то территорию. Пример: Риск, Талисман, Axis & Allies....

05 06 2022 1:21:27

Тигр и Евфрат — распечатай и играй

Тигр и Евфрат — распечатай и играй За каждое действие на пути к процветанию игроки будут получать победные очки. Создавший самую сбалансированную во всех четырех областях цивилизацию и будет победителем....

04 06 2022 16:27:36

Container + Glory to Rome = Import / Export

Container + Glory to Rome = Import / Export Как и в «Контейнере», задача игрока в Import / Export – заработать как можно больше денег. Это могут быть как наличные, так и пассивные бонусы за вложения в товары, а также за выполненные отгрузки. И, хотя методы обещаются примерно те же – нужно будет производить контейнеры, торговать или и увозить «за море», инструменты для этого будут отличаться. В Import / Export придётся оперировать картами, каждую из которых можно использовать минимум тремя способами. Ознакомиться с игрой подробнее, можно, прочитав правила....

02 06 2022 9:30:49

За взлётом следует посадка. Продолжение Clear for Takeoff

За взлётом следует посадка. Продолжение Clear for Takeoff Насколько эта концепция воплотится в жизнь пока неизвестно. На данный момент в группе игры Вконтакте идёт голосование на предмет того, насколько сложной должна быть новинка. Пока из вариантов «простая и быстрая» и «долгая и сложная» побеждает второй....

01 06 2022 20:54:14

Небольшой обзор игры «Диктатор. Контроль»

Небольшой обзор игры «Диктатор. Контроль» Контроль — это одна из немногих хороших отечественных настолок...

30 05 2022 18:47:11

«Race for the Galaxy» — распечатай и играй

Материалы взяты из компьютерной версии игры. Шрифт оригинальной Галактики мне в упор не нравился, поэтому подобрал на свой вкус. Надеюсь никого раздражать не будет. ...

29 05 2022 9:22:49

«Battle Line» — распечатай и играй

Карты делал карманного масштаба: примерно 4х6,5 см. Рубашки не рисовал, но напомню, что тактические карты должны ими отличаться от отрядов (чего можно добиться оpaкалом). Все компоненты уместились на 4 А4. (4 отдельных .jpg) ...

26 05 2022 4:19:31

Лучшие настольные игры по мнению журнала InQuest Gamer

Кроме того, вперемешку с классическими настольными играми в нём встречаются ККИ в количестве целых 28 штук...

25 05 2022 13:31:35

Содержимое коробки «BattleLore»

Содержимое коробки «BattleLore» Содержимое коробки «BattleLore»...

24 05 2022 6:11:12

Отчёт за неделю с 20 по 26 июня 2011 года

Отчёт за неделю с 20 по 26 июня 2011 года Иногда я не играю в настольные игры. Так бывает достаточно редко, примерно раз-два в год, не больше. И эта неделя — как раз из таких. За прошедшие семь дней мы ни разу не разложили ни одну настолку. Хотя могли....

23 05 2022 2:54:14

Несколько новых игр

Несколько новых игр Любопытно, что на BGG люди пишут, что Агрикола с дополнением и без — это две очень похожие, но, всё-таки, разные игры. Время покажет, воспримем ли предлагаемые Уве Розенбергом новшества и как нам больше понравится играть в Agricola — с дополнением или без....

22 05 2022 11:25:41

«Блокус» из Китая

«Блокус» из Китая ...

20 05 2022 9:35:33

Take the Kingdoms – распечатай и играй

Take the Kingdoms – распечатай и играй Скачать материалы для игры Take the Kingdoms...

19 05 2022 2:18:36

«Агрикола» — осталось две недели

Мне весьма любопытно ознакомиться с текстами русской версии. Ведь я собственноручно переводил для неё и правила, и карточки, и в стремлении помочь (и, не скрою, из опасений, что получился как с Гонкой за галактику) даже отправлял свои переводы в Мир Хобби (тогда ещё — Смарт). С тех пор о судьбе моих работ ничего неизвестно, так что я жду момента, когда можно будет почитать на русском правила и карты 🙂...

18 05 2022 10:55:23

Взлёт разрешён – неофициальные изменения правил

Взлёт разрешён – неофициальные изменения правил Мы даже разок попробовали так сыграть. Всё, в принципе, нормально, только один нюанс – если ты играешь карты со стола, а потом туда выкладываются из колоды новые и выпадает «Поломка» или «Задержка рейса», становится обидно. По обычным правилам бы эта карта пришла к тебе в руку, а так следующий игрок может использовать её, в том числе против тебя. С другой стороны, если такая карта выпала у игрока, который походил перед тобой, это, наоборот, радостно....

16 05 2022 8:53:14

«Битва големов». Сборы на издание 2-й редакции

«Битва големов». Сборы на издание 2-й редакции Битва Големов — это настольная игра, обучающая алгоритмике, программированию и робототехнике, содержащая циклы, условия, подпрограммы и другие элементы реального программного кода, а также прививающая навыки чтения блок-схем, изучения логических конструкций и поведения роботов-исполнителей. Также это интересная стратегия для взрослых и детей (от 5-6 лет и старше). Во втором издании был переработан дизайн, исправлены ошибки игровой механики и добавлены новые дополнения....

15 05 2022 20:22:38

Победители премии Mensa Select 2017

Победители премии Mensa Select 2017 В 2017 году в пятёрку лучших попали Clank! – колодостроительное приключение в подземельях, «Вокруг света за 80 дней» (обновлённый вариант игры Hare & Tortoise), Amalgram (обновлённая версия «Гластонберри»), а также «Гарри Поттер: Битва за Хогвартс» и «Визуал»...

14 05 2022 15:54:13

Мафия без засыпания

Мафия без засыпания Итак, каждый игрок получает карточку персонажа, с именем, по которому к нему могут обращаться и другие игроки. Каждый может сделать любой комплект имён, я взял героев мультфильмов. Между партиями игроки могут менять своих персонажей, а могут и продолжать играть с теми, к которым привыкли. На лицевой стороне карточки указан персонаж (картинка и имя), а с обратной есть окошко, сквозь которое видна вставляемая в карточку персонажа карточка роли, имеющейся в игре:...

13 05 2022 1:54:15

Точилки в форме кубиков

Точилки в форме кубиков По моему у настоящего настольщика, даже точилки должны быть в виде кубиков....

12 05 2022 6:48:28

Обзор игры «Tannhaiser»

Обзор игры «Tannhaiser» ч...

11 05 2022 6:58:53

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 ::

Как тестировать игры: 5 советов для разработчиков

Так мне удалось добиться очень важных отзывов, позволивших сделать игру более доступной. Тестировщик, который не был знаком со стратегическими играми, обратил внимание на то, что некоторые карты были перегружены информацией, он их не понимал и вынужден был снова и снова обращаться к правилам. Для меня это было важно, хотя никто из любителей стратегий, о подобной проблеме не заикнулся. В результате я заменил текст на картах символами. Они более понятны и делают игру языконезависимой. Новое оформления карт – это небольшое изменение, но оно было очень важно. В последующих тестах новичок справлялся с картами намного проще, так что это было удачное решение. Игра стала доступнее для более широкой аудитории. Однако если бы я показал свою разработку людям, знакомым лишь с «Монополией», вряд ли мне удалось бы получить качественные отзывы.

Обзор игры «Гремучие джунгли»

  Но самое обидное (и одновременно веселое — причем не только для выигравших, но и для проигравшего!) — это когда все магниты поставлены и остается последний ход!!! Часто это выливается вот во что:   И приходится начинать играть заново, пока результат не будет для начала хотя бы вот таким:   В идеале на поле должно быть размещено 12 змеиных магнитных яиц. Это очень сложно, но если постараться, через какое-то время уже интуитивно начинаешь чувствовать, куда можно поставить магнит так, чтобы он не притянул своих собратьев.   Что еще можно добавить? Эта игра была представлена на выставке «Игрушка 2008» в «Крокус Экспо» и по итогам конкурса «Лучшее-детям!» была названа «Лучшей настольной игрой». И это никого не удивляет: игра действительно замечательная: веселая и необычная!   Да, совсем забыла...  Игра называется "Гремучие джунгли" потому, что при сталкивании магнитов раздается такой треск, словно множество гремучих змей собрались в одном месте и устроили свою какофонию:)   Игра безусловно получает максимальный балл  — "5" по пятибалльной системе. Но вот то, что в нее могут играть дети от 8 лет, мы не подтверждаем. Российские дети прекрасно ориентируются в гремучих джунглях с шести лет. Это факт:) PS: особая благодарность за этот обзор Катерине Баженовой и группе экспертов сайта www.citytoys.ru